С 2014 года мы создаем сумки, рюкзаки, украшения и другие авторские аксессуары. Канал автора «ARNY PRAHT» в Дзен: ARNY PRAHT — be anything if it was a game.
ARNY PRAHT: как продолжать семейное дело со столетней историей и попасть на Lamoda
Летом 2022 Arny Phart также представил сразу две уникальные коллекции украшений. Бренд экологичных сумок Arny Praht из Санкт-Петербурга выпустил коллекцию поясных сумок с надписями студентов центра помощи людям с РАС "Антон тут рядом". В новую лимитированную линейку текстильных сумок бренда Arny Praht вошло два шопера.
Какие сумки сейчас в тренде? Обзор моделей от ARNY PRAHT
Сумка Kette Арни Прахт. Сумки российского бренда Lime. Сумки Арни ПРАТ. Маленькая сумка с ремнем-стропой в цвете ликер. Новости. Ян Гэ на запуске парфюмерного бренда Serge Lutens. Бренд ARNY PRAHT мы создали на основе семейного дела, существующего с 1920 года. Бренд Arny Praht является российским производителем сумок и рюкзаков.
Что такое экокожа?
- Дизайнерские женские сумки и рюкзаки
- У YOU WANNA и ARNY PRAHT коллаборация. В ней переосмыслили сумки Chumbley | |
- Сумки женские Arny Praht — Купить в Интернет-Магазине —
- ARNY PRAHT | Дзен
«Упсала-Цирк» и ARNY PRAHT выпустили совместную коллекцию сумок, посвященную цирковому искусству.
Вместительная и стильная сумка-мешок Arny Praht Move S станет незаменимым аксессуаром в вашем выпол. Большой выбор сумок ARNY PRAHT в интернет-магазине 98 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. В этом году петербургскому бренду сумок и рюкзаков из экокожи ARNY PRAHT исполнилось 5 лет.
Выбираем стильную сумку от ARNY PRAHT
Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом.
Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь.
Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла. Анна: Красота не требует жертв. От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники.
От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту. От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались. Анна: Про нас часто говорят «народный бренд».
Думаю, это потому, что долгое время у нас не было бренд-менеджера и как такового маркетингового отдела. В основе бренда лежит хороший продукт, закрывающий потребность клиента, его приятно покупать, удобно носить, качество позволяет делать это дольше масс-маркета, он хорошо сочетается и используется под разные задачи. И у всего этого цена, уважительная по отношению к клиенту и нам. Думаю, это позволяет выстраивать долгие отношения.
Анна Прахт соосновательница Arny Praht Если говорить о текущем времени, мы убеждены, что будущее мира моды и бизнеса в целом — это коллаборации: с брендами, с проектами, близкими по духу. Это работает куда круче любых бюджетов на рекламное продвижение и перфоманс-маркетинга. Влад: Душой и собственной заинтересованностью. Если мы находим интересный проект вне зависимости от его сферы это может быть не только фешен-индустрия , если мы за ним следим, то непременно придумываем, что мы могли бы создать вместе.
Иногда партнёры пишут нам по тому же принципу сами. Влад: В основном хорошо подготовленные коллаборации всегда успешные, а успех их предсказуем. Мы создали коллекцию сумок и рюкзаков с цитатами их учеников, а часть выручки жертвовали самому центру на реализацию их проектов.
На сайт Ищешь способы придать своему образу завершенный вид, но цены на аксессуары кажутся тебе слишком высокими? С купонами Arny Praht ты сможешь приобрести изящные и модные детали для своего гардероба с существенной скидкой. В интернет-магазине Arny Praht тебя ждет богатый ассортимент товаров от известных производителей.
Так мы поняли, что нашли нашу нишу. Для нас производство — это семейная история, мы привыкли работать на перспективу, бережно относиться к ресурсам, привыкли многое делать самостоятельно, очень ценим наших сотрудников, с которыми уже очень давно работаем. Сейчас это принято называть "этичным производством", но, по-моему, это — просто порядочность и искренняя любовь к делу, которым занимаешься.
Последние пару лет мы открываем собственные магазины в разных городах. И хотя сначала опыта в этом вопросе у нас совсем не было, нам очень хотелось продавать наши сумки самим. Нам всегда было важно, чтобы все наши ценности и подход к бизнесу был отражен на всех этапах работы. Мы хотим знакомиться и разговаривать со своими покупателями, потому что только так можно понять, чего им не хватает и что им на самом деле нужно. Нам очень нравится отвечать за весь цикл: от выкройки до магазинной полки, только так можно по-настоящему отвечать за качество. Контролируя все этапы производства, мы можем быстро реагировать и идти в ногу с основными трендами. И речь не только про то, какую сумку мы выпустим в новой коллекции.
Мы предлагали хорошее качество по суперцене — бренд стал востребованным. Анна Прахт соосновательница Arny Praht — В каком году это было? Влад: В 2014-м. После полугода работы стало понятно, что большинству клиентов трудно сочинить себе сумку с нуля. Как правило, есть потребность в каком-то уникальном кармане, ручке, застёжке, но мало кто готов продумывать всё и точно знает, что хочет и что будет комфортно в использовании. Поэтому мы решили сделать свою коллекцию, но оставить возможность что-то кастомизировать. Так и работаем до сих пор. Анна: В то время зарождались бренды и маркетплейсы российских дизайнеров — мы были очень вдохновлены и решили тоже развиваться в этом направлении, но думали, что это будет нишевым продуктом для узкой аудитории. Про всероссийский объём не думали. Влад: Первые полтора года мы не вели никаких подсчётов вложений. Точно знаем, что мы даже не выходили «в ноль», но продолжали тратиться на развитие — все свободные деньги шли на цели компании. И думаю, это не было проектом «вложил — получил», это было делом жизни, поэтому почти всё, что зарабатывали, вкладывали обратно. Дело развивались без кредитов и инвесторов, долго, но очень взвешенно. Влад: Поначалу мы работали с дизайнерскими магазинами и пространствами — предоставляли продукцию на реализацию. Это такая схема, при которой магазин, продающий твои вещи, зарабатывает в два раза больше тебя и долго не выплачивает деньги. Это было сложно. Многие должны нам до сих пор — и продукцию, и оплату. Мы понимали, что нужно продавать самим, очень хотели запустить интернет-магазин и всю прибыль откладывали на его создание. Потом решили сделать корнер в торговом центре, и, когда приехали просить место, оказалось, что менеджер отдела аренды носит наш рюкзак. Она отнеслась к нам очень по-доброму и предложила полноценный магазин. Было страшно, очень. Но мы собрались с духом и средствами и открыли первый фирменный магазин в ТЦ «Галерея» в Петербурге, обеспечив себе независимость в продажах. Влад: 11 магазинов по всей стране, более 80 мультибрендовых партнёров. И мы не думаем останавливаться! Анна: Всё зависит от продукта и бизнес-модели. Но в любом случае надо очень аккуратно выбирать место для магазина, соизмеряя расходы и трафик, причём не столько его количество, сколько качество. На старте это может быть не обязательно первая линия или популярный ТЦ, а просто удобное для вашей аудитории место. Всегда найдутся клиенты, которые хотят пощупать руками твой продукт, и в таком случае офлайн — абсолютное преимущество.
Бренд Arny Praht показал кампанию осенней коллекции сумок
Being accessories designers first and foremost, we have never had the opportunity to organize our own private fair to introduce new ranges. In the collection, the brand works with shapes and references to virtual reality. In this line you can find bags in the shape of hearts and a Tetris bag. The collection is already available on the site.
Магазин Arny Praht Предложить купон Интернет-магазин arnypraht. Компания специализируется на производстве стильных сумок и ярких аксессуаров. Особенности товаров — графичность и лаконичный дизайн, а также безупречная проработка деталей.
Вместе с тем, мы чувствовали, что у людей есть потребность в хороших, актуальных и, что важно, доступных аксессуарах. Так мы загорелись идеей быть не просто исполнителями, а создавать свой собственный дизайн. Создавать то, что отвечает нашим ценностям.
Пробовали осторожно, сначала дарили друзьям, внимательно относились к обратной связи и, наконец, решились сделать первую собственную коллекцию. Так мы поняли, что нашли нашу нишу. Для нас производство — это семейная история, мы привыкли работать на перспективу, бережно относиться к ресурсам, привыкли многое делать самостоятельно, очень ценим наших сотрудников, с которыми уже очень давно работаем. Сейчас это принято называть "этичным производством", но, по-моему, это — просто порядочность и искренняя любовь к делу, которым занимаешься. Последние пару лет мы открываем собственные магазины в разных городах. И хотя сначала опыта в этом вопросе у нас совсем не было, нам очень хотелось продавать наши сумки самим.
Нам всегда было важно, чтобы все наши ценности и подход к бизнесу был отражен на всех этапах работы.
Пандемия дала хороший пинок развитию нашего онлайн-ритейла: мы наняли целую команду специалистов, которые совершенствуют сайт по сей день. Ведь, когда отрубилось всё, кроме сайта, ты начинаешь понимать, как много факторов требуют доработки. В целом сайт бренда 2020-го и 2021-го — это практически разные сайты, и мы рады, что смогли найти плюсы для себя в изоляции. Как к этому прийти? Анна: Смириться с тем, что выбирать из этих принципов что-то одно больше нельзя.
Чтобы случилась красивая вещь, хорошая идея должна найти качественное исполнение и своего покупателя. Здесь нет приоритетов, одинаково важны все условия. Нет такой концепции, которая компенсирует «одноразовые вещи»; не хочется и качества без красоты, правда? Это три наши основные задачи: они в нашей ДНК. Мы много работаем над поиском хороших поставщиков, над созданием и сохранением команды — всё это очень отражается на качестве. Почти все процессы происходят внутри бренда: мы сами производим, сами продаём, сами занимаемся маркетингом.
Это позволяет не наращивать дополнительную стоимость. Что касается актуальности, то мы стараемся создавать лаконичные функциональные модели, в своих минималистичных чертах, потому что мода — на сезон, а стиль — навсегда. Анна: Понимания его настоящих потребностей, социальной повестки, смелости сказать всё, как есть, индивидуальности, глубины, последовательности. Анна: Надо не пытаться быть «модной маркой», а делать свой бренд только тогда, когда есть что сказать, когда, помимо продукта, у вас есть миссия и желание строить свой путь. Но прежде всего надо сосредоточится на качестве: всё остальное не имеет без него смысла. Анна: Красота не требует жертв.
От животных: мы не используем животные материалы и компоненты, а также любые токсичные составы, способные причинить вред. От людей, которые производят: мы изготавливаем свои аксессуары сами, контролируя не только качество продукта, но и условия, в которых работают наши сотрудники. От покупателей: мы создаём вещи, которые не теряют актуальность много сезонов, могут дополнить любой образ, ограждая от лишних и ненужных покупок. Никаких добавочных стоимостей — чистые цены, образованные с уважением к клиенту. От планеты: мы принимаем отслужившие аксессуары бренда, делаем из них новые полезные мелочи и следим, чтобы остатки правильно утилизировались. Анна: Про нас часто говорят «народный бренд».
Думаю, это потому, что долгое время у нас не было бренд-менеджера и как такового маркетингового отдела. В основе бренда лежит хороший продукт, закрывающий потребность клиента, его приятно покупать, удобно носить, качество позволяет делать это дольше масс-маркета, он хорошо сочетается и используется под разные задачи. И у всего этого цена, уважительная по отношению к клиенту и нам. Думаю, это позволяет выстраивать долгие отношения. Анна Прахт соосновательница Arny Praht Если говорить о текущем времени, мы убеждены, что будущее мира моды и бизнеса в целом — это коллаборации: с брендами, с проектами, близкими по духу.
Женские сумки Arny Praht
май 2024 и разнообразь свой имидж без лишних расходов! Бренд Arny Praht является российским производителем сумок и рюкзаков. Бренд ARNY PRAHT и первый в России Центр комплексной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустили совместную коллекцию, которая уже поступила в продажу. 315 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. 1 taon. ARNY PRAHT on Instagram.