«Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего.
О компании
- Write message @aeroflot | VK
- Авиакомпания Аэрофлот - отзывы пассажиров
- Прямые рейсы авиакомпании Аэрофлот
- Нейтральные отзывы
- «Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош
В «Аэрофлоте» сообщили, что некорректную цену на билеты указали из-за ошибки конкретного работника авиакомпании. На данное время компания «Аэрофлот» является лидером гражданских перевозок России, а так есть одной из старейших авиакомпаний мира и одним из более известных российских брендов. Пассажирооборот Аэрофлота увеличился на 35,6%, занятость кресел составила рекордные для первого квартала 87%, увеличившись на 2,5 п.п.
«Аэрофлот» и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС
Аэрофлот отзывы клиентов | 221 отзывов покупателей про Аэрофлот | Также по решению суда авиакомпания «Аэрофлот» обязана доставить екатеринбуржцев в обратном направлении. |
Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году | Группа «Аэрофлот» (авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») в апреле 2023 г. увеличила пассажиропоток на 55% (до 3,4 млн человек) в сравнении с тем же месяцем прошлого года. |
Все отзывы про Аэрофлот в 2024 году | тут все яю билеиы на сайте аэрофлота.и назад есть рейс на 12 россия и 15 т 9 т |
Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет | Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. |
Пенсия.PRO
Аэрофлот - крупнейшая российская авиакомпания. Основной вид деятельности - перевозка пассажиров и грузов. Миссия Аэрофлота: Мы помогаем нашим Пассажирам осуществлять свои жизненные планы и мечты - эффективно работать, приятно отдыхать, встречаться с родными и близкими, открывать для себя новые страны и города. Мы делаем все, чтобы наши Пассажиры чувствовали себя в небе безопасно, надежно и уютно.
Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты. Авиакомпания вернула всем пассажирам деньги. Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате. Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества. По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась.
За счет этого компания «Аэрофлот» решила свои вопросы. И нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт. RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она. Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете. Такая бизнес-практика существует по всему миру.
Пассажирам объяснили, что произошел «технический сбой» и с такими билетами на борт их не пустят. Прокуратура внесла представление главе «Аэрофлота» из-за массового аннулирования билетов. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Почему «Аэрофлот» уходит с Дальнего Востока? Нелетная экономика крупнейшего авиаперевозчика страны
"Аэрофлот" в очередной раз признан "Лучшей авиакомпанией Восточной Европы" на церемонии Skytrax World Airline Awards 2021. Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. Я не единожды сталкивалась с авиакомпанией Аэрофлот и у меня сложились только положительные эмоции. Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. Общая выручка авиакомпании в первом квартале составила 145,084 млрд рублей, сократившись на 57,7%. В «Аэрофлоте» данный факт связали с увеличением программы полетов и занятости пассажирских кресел.
Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» объяснили СМИ, что пересмотрели программу лояльности ради «сохранения максимального количества привилегий для пассажиров». Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Отзыв об авиакомпании Авиакомпания Аэрофлот — впечатления от рейса, регистрации и обслуживания на борту.
Аэрофлот или Россия???
Отзывы об Аэрофлоте | Все новости аэрофлота. |
Пассажиры готовятся судиться с «Аэрофлотом», который аннулировал дешевые билеты в Таиланд | Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу. |
«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
АВН 04 Мар 2018 в 10:47 началась охота ботов.... АФЛ перевозит более 30млн. Пожаловалось 10 человек и это называется массово? К тому же, большинство претензий обычно абсолютно необоснованные. Люди часто вообще не понимают что такое регулярность перевозок и авиационная безопасность, отсюда и претензии из разряда:"что самолёт 5 минут подождать не мог? Добиться справедливости просто невозможно,пассажира не считают человеком,а лишь предметом по перевозке,экономят абсолютно на всем,в частности даже на питании,которое стало просто отвратительным в эконом-классе. Добиться компенсации за понесенный как материальный,так и моральный ущерб практически невозможно,процесс затягивается на месяцы,а приносит лишь одни отписки,вот с этим все на высшем уровне. Гораздо лучше пользоваться услугами иностранных компаний,но это только на международных линиях,на внутренних Аэрофлот безусловный монополист. На кресле невозможно устроиться удобно, абсолютно устаревшие лет на 20, а лететь 9 часов, при всем этом стоимость перелета туда обратно 150 тыс.
Аэрофлот пользуется тем что остался единственным переводчиком на рынке этих услуг в России. Остальные компании вообще используют в работе металлолом, который не эскпдуатируют даже в Африке. Аэрофлот так усиленно радеет за овербукинг, якобы пассажиры не все приходят на рейс и авиакомпания несёт убытки, интересно, какие? Получается, дважды могут продать одно и то же место. Дом 04 Мар 2018 в 02:15 Юрик, Победа нужна. Особенно запрет на зонты трости и ноутбуки в салоне. После полетов багаж в таком состоянии, что ноутбуки станут буками дровами Нет предела наглости аэрофлота.
Билеты представлены в разных ценовых сегментах. Если получиться отхватить по промо-тарифу, то за маленькие деньги путешествие будет очень комфортным. Места достанутся на крыле или в хвосте, но дискомфорта никакого нет, места для ног достаточно. При регистрации в аэропорту меня с крайне хрупким телосложением сажали около аварийного выхода, стюардессы всегда подбирали другое место. Летаю часто, задержки бывают только зимой из-за плохой погоды. И 1 раз по техническим причинам, пришлось ждать 1,5 часа. За потерянный багаж поиск занял 1,5 месяца выплатили компенсацию. Питание нормальное даже в экономе. Вот какой ход придумала авиакомпания, чтобы заработать на своих клиентах. Я стою на регистрацию, за 25 минут до вылета закрывают гейт и посылают на другой, где вообще никого. Естественно, что пока я бегала, выясняла ситуацию, самолёт благополучно улетел. Интересно, что багаж мой вытащили, когда я стояла перед регистрацией, и никто меня в самолёт не пригласил. И таких товарищей по несчастью было много. Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой. Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет. Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс. Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим! Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь. Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час. Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты. Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю. И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры. Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи. Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие. Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок. Если бывают на борту казусы, то только из-за «человеческого» фактора, так как стюардессы и стюарды тоже люди. По качеству полёта к пилотам у меня нет ни единой претензии, так же как и к чистоте на борту. Я являюсь членом бонусной системы и недавно я поменяла свои мили и доплатила разницу на билет в бизнес-классе. Очень мне понравилось, что места там капсульные, то есть можно вытянуть ноги так, что будет почти лежачее состояние. Угол наклона сидения регулируется кнопками на панели. Перед сидением есть экран, который регулируется пультом, на нём можно выбрать язык: русский или английский. Весь полёт я смотрела интересный фильм. Также пассажиру предоставляются газеты и журналы. Желающие могут подключиться к интернету, эта услуга платная около 8-ми долларов. Туалет достаточно просторный и чистый. Если путешествовать с маленьким ребёнком, то есть пеленальный столик.
Однако собеседница «Газеты. Ru» по имени Виктория сообщила об очередях в Шереметьево: «Часть пассажиров пересадили на более поздние рейсы. Например, пассажиры рейса «Аэрофлота» на Ставрополь , запланированного на десять утра, полетят «Победой» в 12. Рейс на Петербург на 11. Очереди огромные». Причина сбоя В 12:08 в «Ростехе», в партнерстве с которым создавалась система Leonardo, проинформировали об устранении сбоя: «Работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo полностью восстановлена.
Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей. Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет. Например, сейчас «Аэрофлот» вовсю продаёт билеты в Грецию и Италию, хотя власти этих стран пока что только обещают открыть въезд россиянам, но произойдёт это или нет, неизвестно — любая новая вспышка эпидемии может изменить планы. Однако в системе бронирования «Аэрофлота» билеты по маршруту Москва — Афины доступны уже сегодня. Самый экономичный вариант — 28 202 рубля. Хотя в прошлом году Федеральная антимонопольная служба прямо заявила о том, что продажа авиабилетов в страны, с которыми официально не возобновлено международное сообщение, есть нарушение прав потребителей. Тогда в «Аэрофлоте» в спешном порядке убрали все сомнительные продажи из системы бронирования. Сейчас ситуация повторяется, только вот окриков ни из правительства, ни из ФАС что-то не слышно. Не исключено, что «Аэрофлоту» таким образом решено дать немного подзаработать. Напомним, что по итогам прошлого года «Аэрофлот» показал рекордные чистые убытки в 123 млрд рублей. При этом, как следует из финансовой отчётности по МСФО, долговая нагрузка авиаперевозчика составила 751,9 млрд рублей. Государство уже сильно потратилось, оказав «Аэрофлоту» весьма щедрую поддержку.