Сергей Ливенцев, начальник Ростовской детской железной дороги: «Работы будут продолжаться и в следующем году, у нас есть объекты хозяйственных нужд для деятельности железной дороги, это локомотивные депо, в которых работы будут продолжены осенью. Технопарк «Кванториум» Читинской детской железной дороги сегодня гостеприимно откроет для вас свои двери. железнодорожники возрастом 11-15 лет. С 5 марта билеты на поезд для детей 10—17 лет можно купить со скидкой до 50%, сообщили в РЖД.
Наши проекты
- «Кванторианцы» выходят на железные дороги
- Детская железная дорога в Челябинске заработает 1 мая
- Говорят дети | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
- Детская железная дорога – всё…
Новости по тегу: Детская Железная Дорога
Не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни! Железная дорога для всех, а для детей особенно - зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Несчастные случаи на железных дорогах наносят обществу огромный ущерб, в первую очередь - это невосполнимость человеческих потерь.
Каждый человек должен не только сам неукоснительно соблюдать правила поведения на железной дороге, прислушиваться к сигналам, но и предостерегать других, прежде всего детей. Каждый год на железнодорожных путях гибнут дети.
За три месяца практику здесь прошли 578 ребят от 12 до 17 лет, которые в течение учебного года приобретали теоретические знания практически по всем железнодорожным профессиям. Они работали машинистами, дежурными по переездам, диспетчерами, кассирами, стрелочниками, сцепщиками, помощниками машинистов. За летний сезон они провели 424 поезда.
Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.
Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах». Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. В 2023 году ею воспользовались более 3,3 млн школьников. Напомню, что аналогичная скидка на проезд действует для школьников от 10 лет в течение учебного года — с 1 сентября по 31 мая. Чтобы ее получить, при покупке на сайте или в приложении выбирают тариф «Школьный», иначе билет оформят за полную стоимость.
С юности и на всю жизнь
- Школьники разработали настольные игры про безопасность на железной дороге
- Детские железные дороги открыли сезон — 2023 | — Транспорт в России
- Школьники в «Смене» создали проекты для усовершенствования работы железных дорог
- А вы знали, что в России действуют настоящие детские железные дороги? (ФОТО)
- В Новомосковске начала работать Тульская детская железная дорога - Новости Тулы и области - 1tulatv
Дмитрий Каденков: "В Пензе продолжается масштабная реконструкция детской железной дороги"
Открытие сезона летней практики на Малой Октябрьской детской железной (ОЖД) дороге на Южной и Севе. Этой весной, спустя 20 лет, работниками детской железной дороги будет возобновлено бесплатное обучение детей основам железнодорожных профессий. железнодорожники возрастом 11-15 лет. С 5 марта билеты на поезд для детей 10—17 лет можно купить со скидкой до 50%, сообщили в РЖД. Дети прокатились в вагонах по кольцу, останавливаясь на станциях. Там для них подготовили конкурсы по стрельбе из пневматического ружья, викторины на знание истории железнодорожных войск и постройки Байкало-Амурской магистрали.
Новости по ключевому слову "детская железная дорога"
К примеру, класс транспортной логистики, который был специально разработан и оформлен совместно с ООО «Ростовский морской мультимодальный порт». В этом кабинете расположен действующий макет, демонстрирующий совместную работу железной дороги и порта. В учебном корпусе также оборудованы классы по разным железнодорожным специальностям, кабинеты по макетированию и моделированию. Кроме того, появились IT-класс, тренажерная лаборатория, студия прикладного искусства и медиа-библиотека. По материалам пресс-службы СКЖД.
Было проведено развлекательно-познавательное мероприятие «Я и железная дорога», ребята подготовительной и старшей группы разгадывали загадки о железной дороге, читали стихи по правилам безопасности на железной дороге, просмотрели серию мультипликационных фильмов «На пути железнодорожном будь предельно осторожным»,ребята с большим интересом участвовали в подвижных и тематических играх связанных с правилами безопасного поведения на железной дороге. Воспитанники 2-й младшей группы выполнили аппликацию — «Вагончики». С ребятами подготовительной группы проведена экскурсия к железнодорожному вокзалу.
Целью всех выше перечисленных мероприятий является недопущение случаев травмирования детей дошкольного возраста на железной дороге, происшествий с их участием. И мы надеемся, что благодаря проведенной работе, мы перестанем слышать о столь печальной статистике детского травматизма. Публикации по теме: Проект «Безопасная железная дорога-детям» Актуальность темы: Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста, а также их родителей навыков безопасного. Акция «Безопасная дорога домой» В детском саду «Солнышко» с 28 августа по 20 сентября прошла акция «Безопасная дорога домой».
Скидкой можно воспользоваться при покупке билетов в следующие типы вагонов: Общие и другие вагоны с местами для сидения. Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются. В таких поездах есть только купе.
Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс.
День начинается в утренней планерки: начальники смены объявляют план работ. В смене может быть до 70 человек - представляете, насколько сложно организовать все процессы?
И это делают сами дети. Осмотреть локомотив, проверить экипажную часть - безопасность превыше всего. И в путь. Летом сюда приходит много семей, чтобы прокатиться вместе с юныvb железнодорожниками.
После таких экскурсий многие, кстати, и сами вдохновляются железными дорогами и приходят учиться. Все это узкоколейные железные дороги с шириной колеи, как правило, 750 мм. Такой стандарт узкоколейки был в СССР, и это позволяло использовать уже имеющиеся подвижные составы и локомотивы. Город Горький ныне Нижний Новгород.
Детская железная дорога – всё…
железнодорожники возрастом 11-15 лет. По информации пресс-службы ОДЖД, торжественное закрытие очередной летней смены Оренбургской детской железной дороги прошло 27 августа. С 1 мая по 30 сентября Свердловская детская железная дорога в парке Маяковского будет работать без выходных.
«РЖД лицей № 9»
В издательстве «Железнодорожное дело» вышел первый том трёхтомника Дмитрия Сутягина «Наши детские железные дороги». Железная дорога сейчас — это километры магистралей, соединяющие самые отдаленные уголки нашей необъятной страны, а во время Великой Отечественной войны железные дороги спасали миллионы людей. Ростовская детская железная дорога — это учебное предприятие, в котором под руководством преподавателей, методистов и машинистов началам железнодорожного дела обучаются школьники 11-17 лет. Всего с июня по сентябрь на Детской железной дороге Красноярска будут трудиться 160 школьников, которые прошли теоретическую и практическую подготовку. говорит начальник Ростовской детской железной дороги Сергей Ливенцев. О строительстве Детской железной дороги стало известно в 2017 году, после того, как было заявлено о планах региональных властей закрыть участок железнодорожной ветки Горнозаводсткого направления между станциями Пермь I и Пермь II.
Станция из детства: Как устроена Малая Октябрьская железная дорога
Также проверили средства связи на станциях, сигнализацию и блокировку, обследовали состояние железнодорожных переездов. В этом году практику на детской железной дороги Челябинска и Кургана пройдут более тысячи юных железнодорожников. Они будут работать машинистами тепловоза, дежурными по станциям, проводниками пассажирского вагона, осмотрщиками вагонов и монтерами устройств сигнализации.
Выпускник получает сертификат, который может ему пригодиться при поступлении в техникум или вуз. Он добавил, что несколько цифровых сервисов уже разработали ребята из «Сириуса». Их можно увидеть в отраслевом демонстрационном центре РЖД. Еще один важный аспект: сотрудники холдинга выступают как доценты, преподаватели в «Сириусе», в отраслевых вузах, в наших детских железных дорогах. Сейчас в этой теме разбирается, может быть, сотня человек. А к 2030 году их должно быть более тысячи или десятки тысяч. А все эти люди сейчас учатся в школе.
Поэтому мы обязаны совместно с коллегами из других крупных компаний, при поддержке государства готовить кадры для инноваций. И роль образовательных учреждений в этом очень высока», — подчеркнул Евгений Чаркин. Он помогает улучшить обратную связь между педагогами и обучающимися детских железных дорог и технопарков «Кванториум РЖД». В технопрках создается благодатная почва для подготовки кадрового ресурса. Эти учреждения дополнительного образования помогают ребятам познакомиться с железнодорожными профессиями, получить навыки по современным инженерно-техническим специальностям и т. Таким образом, создается благодатная почва для подготовки кадрового ресурса с компетенциями в сфере трансформации бизнес-процессов. Например, педагоги «Кванториум РЖД» выделяют заинтересованных учащихся, предлагая каждому индивидуальную траекторию.
Мероприятие прошло в формате квеста. Ребята выполняли задания, передвигаясь по тематическим локациям: узнавали пионерскую атрибутику, разгадывали загадки, разрабатывали брендбук и дизайн почетных знаков отличия. С инициативой о создании всероссийского движения детей и молодежи выступила победительница конкурса «Большая перемена» Диана Красовская.
В нем размещены плакаты с историей об освобождении Сталиногорска г. Новомосковск , а также мониторы, на которых демонстрируется документальный фильм об этом памятном событии. Как сообщает пресс-служба МЖД, в мае поезда будут курсировать в выходные и праздничные дни, а в июне—августе по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Время работы малой магистрали: с 10 до 17 часов.
Как устроены детские железные дороги и зачем они нужны: от «Сталинского электровоза» до наших дней
Владимир Антонец, начальник Забайкальской железной дороги: "Желаю вам, конечно же, успехов в вашей важной и очень необходимой для нас работе, становится профессионалами, продолжателями важных, больших задач, которые вам предстоит реализовать впереди в жизни". На ближайшее же время - задачи перед юными железнодорожниками тоже не меньшие: без происшествий и строго по графику провести состав "Юность Забайкалья" от станции "Поречье" до конечной остановки в районе улицы Ковыльной. Протяженность маршрута около четырех километров - в дороге тепловозная бригада четверть часа, но готовились к этому событию школьники долгие годы. Начиная с нынешнего их обучение будет проходить и вот в этом классе. Здесь современное интерактивное оборудование. И даже кошка, которую запустили сюда первой, не простая, а электронная. Диана Никитина: "Это даже не сложно, это очень интересно.
Покататься на поезде, быть проводником, дежурить на станции, когда приезжает поезд встречать его. Это очень интересно и не сложно".
За пользование постельным бельем и сервисными услугами плата взимается в полном объеме. Стоит отметить, что скидка не действует в высокоскоростных и скоростных поездах. Во время посадки в поезд пассажир предъявляет проездной документ и удостоверяющий личность документ, на основании которого был приобретен билет детям до 14 лет можно предоставить заверенную нотариусом копию свидетельства о рождении. До этого воспользоваться правом льготного проезда можно было только в течение учебного года с сентября по июнь.
Благодаря этому школьники могут экономить на проезде весь год.
Парк подвижного состава насчитывает пять действующих локомотивов включая раритетный узкоколейный паровоз и девять пассажирских вагонов среди них два отреставрированных ретровагона серии 3Aw Pafawag. После реконструкции 2017 года ДЖД работает круглогодично.
С 2016 года при малой магистрали работает Музей узкоколейных железных дорог. Под открытым небом представлено более 50 образцов техники: паровозы, тепловозы, путевые машины, пассажирские и грузовые вагоны различного назначения. Семь экспонатов обладают официальным статусом памятников науки и техники РФ.
В апреле этого года коллекцию пополнили два редких образца: отечественная автомотриса АМ1 самоходный вагон для пассажироперевозок и промышленный паровоз с вертикальным котлом Cockerill, выпущенным в 1890-х годах в Бельгии. Оба восстановлены до рабочего состояния. В канун 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в здании старого вокзала станция Центральная открылся новый зал.
Он посвящён истории военно-полевых железных дорог, сообщила Свердловская железная дорога. График работы магистрали с 1 мая до 30 сентября: по будням первое отправление со станции Екатеринбург-Детский — в 11:00, последнее — в 18:28; в выходные и праздничные дни первое отправление со станции Екатеринбург-Детский — в 11:00, последнее — в 20:27. Жуковский — Кратово Московская область 27 мая в посёлке Кратово открылось движение поездов на Московской ДЖД — одной из старейших на постсоветском пространстве.
Проехать по узкоколейной магистрали через лесопарковую зону могут все желающие. Линия Московской ДЖД включает две станции. Пионерская расположена на берегу Кратовского озера в парке культуры и отдыха.
Также имеется промежуточная платформа Школьная. Помимо этого, малая магистраль включает пост электрической централизации, вагонное и локомотивное депо, а также шесть переездов на пути протяжённостью 3,8 км. Обслуживают инфраструктуру, управляют перевозочным процессом и водят поезда 600 воспитанников в возрасте от 12 до 17 лет.
Они прошли подготовку по основам железнодорожного дела и получили допуск к практике. Малая магистраль открыта со среды по воскресенье по 27 августа. Стоимость билета в одну сторону для взрослых — 80 рублей, для детей — 60 рублей, сообщила Московская железная дорога.
Иркутск 84-й пассажирский сезон на Иркутской ДЖД открылся 9 мая. Движение поездов будет выполняться до 31 августа с 10:00 до 18:00 ежедневно, кроме понедельников и вторников. Перевозки выполняются ежедневно, кроме понедельников и вторников с 10:00 до 17:00.
В этот день для гостей показали театрализованную интерактивную постановку с ростовыми куклами, концертные номера, шоу гигантских мыльных пузырей и развлекательные игры. Первый поезд отправился в рейс в 11:30 со станции Пионерская до станции Городская. В 2023 году практику пройдут свыше 450 учащихся.
С 1 июня по 31 августа их ждёт освоение профессий: помощник машиниста тепловоза, осмотрщик вагонов, дежурный по переезду, дежурный по станции, проводник пассажирских вагонов и другие. Поездки с пассажирами выполняются ежедневно, кроме понедельников и вторников с 11:00 до 19:00. Красноярск 25 мая открыт очередной сезон работы Красноярской ДЖД.
Она будет работать до 11 сентября с 11:30 до 16:30: летом — ежедневно, кроме понедельников, а в мае и сентябре — только по рабочим дням. Все лето поезд «Сибирячок» будет курсировать не по кольцу, как это было ранее, а по полукольцевому маршруту. Состав будет отправляться с главной станции Юбилейная, и совершать поездку только по левой части Центрального парка.
Для организации движения по маятниковой схеме к поезду ДЖД добавлен второй локомотив. Теперь у «Сибирячка» их два, как у электрички — в носовой и хвостовой части состава. Поезд «Сибирячок» курсирует ежедневно, кроме понедельника, с 11:30 до 16:30, сообщила Красноярская железная дорога.
Курган Курганская малая магистраль начала работу 1 мая. Для обслуживания пассажиров задействовали тепловоз ТУ-10 и три пассажирских вагона.
Нажмешь ее и состав начнет движение. Вот только чтобы сесть на место машиниста, восьмиклассник Тимофей Суздалев учился 4 года. На поездах здесь в Парке Якутова катался. И таких, как Тимофей, здесь около четырехсот — мальчиков и девочек.
Учатся раз в неделю в течение 7 лет, осваивая самые разные железнодорожные профессии: от дежурных по вокзалу до контролеров. Большинство, конечно, приходят, чтобы стать машинистами. Детям становится интересно. История детской железной дороги в Уфе началась в далеком 1953-м.
Юные железнодорожники начнут управлять составами на Детской железной дороге
Наконец теоретические знания воспитанники Детской железной дороги могут воплотить на практике. От обслуживания железнодорожной инфраструктуры до управления перевозочным процессом. Анна Панина, воспитанница Детской железной дороги: "Это очень интересно, познавательно, для нас это самое крутое, что есть на Детской железной дороге". Александр Давыдов, воспитанник Детской железной дороги: "У нас прямо настоящая профессия дежурного по станции реализована, дежурный по станции занимается приемом, отправлением, пропуском поездов на станции, а также поездной работой".
В летний период, во время каникул, школьники под руководством инструкторов-педагогов из числа опытных железнодорожников проходят учебно-производственную практику по организации перевозочного процесса в качестве машиниста локомотива и его помощника, диспетчера, дежурных по станции и стрелочному посту, проводника и осмотрщика вагонов, кассира, ревизора-контролера, монтера пути, дежурных по переезду и перрону и др. Современная детская железная дорога — уникальное учреждение, соединившее в себе функции настоящего железнодорожного предприятия, образовательного учреждения профессиональной подготовки и учреждения дополнительного образования детей. Это комплекс железнодорожных, учебных, игровых, культурных, спортивных сооружений и помещений, предназначенных для обучения школьников железнодорожным специальностям и пропаганды этих специальностей среди молодежи.
Детские железные дороги сегодня оснащаются современными системами управления движения поездов, переходят на новые типы рельсов, внедряют диагностическую технику. Малые дороги воспитывают в юных железнодорожниках выдержку, ответственность и дисциплинированность. Первая в мире детская железная дорога была открыта 24 июля 1935 года в Тифлисе Тбилиси.
Первый рейс совершен 27 августа 1948 года. МОЖД имела при строительстве нормальную ширину колеи 1520 мм , а затем перешивалась на узкую 750 мм. Первые паровозы были финского производства, а пассажирские вагоны поступили с Эстонских промышленных узкоколеек. Сегодня в подвижной состав детской дороги входят: 5 тепловозов, 1 ретро-состав — паровоз, 24 узкоколейных вагона 9 из них — для маломобильных групп пассажиров. Южная трасса от станции Молодежная до Царскосельской — гораздо моложе северной. Ее открыли в 2011 году. Она длиннее северного участка почти в пять раз. Съемки на детской дороге были более безопасными из-за меньшей скорости и не сбивали график движения поездов. В момент возникновения на Малой Октябрьской было три станции: конечная Кировская на ее месте сейчас находится метро «Старая деревня» , Озерная в Озерках и между ними — разъезд Зоопарк. Название разъезда связано с планами властей перенести Ленинградский зоопарк к Удельному парку. Как поступить на Малую Октябрьскую? На железную дорогу принимают школьников в возрасте от 11 до 17 лет. Период обучения — 5—7 лет. Для впервые поступивших старшеклассников возможен индивидуальный, более сжатый, план обучения. Заявки принимаются в течение всего года, при поступлении нет экзаменов и ограничений по состоянию здоровья. Главное — желание ребенка. Обучение бесплатное. В первый и второй годы ученики слушают общий курс по устройству железных дорог и введению в профессию. Как правило, подростки приходят с представлением, что железная дорога — только рельсы и шпалы. На Малой Октябрьской они узнают, что железнодорожный путь — целый комплекс инженерных сооружений. Они также изучают виды локомотивов, вагонов и обязательно — сигналы на железнодорожном транспорте. На 4-м курсе они становятся помощниками машиниста тепловоза, а на пятом — машинистами. Для тех, кто начал обучение в пятом классе, нагрузка минимальна: один раз в неделю по два академических часа.
В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах». Скидку на летние билеты РЖД предоставляет с 2016 года, на двухэтажные поезда — с 2020. В 2023 году ею воспользовались более 3,3 млн школьников.
Детская железная дорога: Как обучить ребенка езде на железнодорожном транспорте
В подмосковном поселке Кратово после перерыва, связанного с пандемией коронавируса, возобновила работу знаменитая Детская железная дорога. Детская железная дорога в Перми станет не только уникальным центром дополнительного обучения, но и любимым местом отдыха горожан и гостей города. Всего с июня по сентябрь на Детской железной дороге Красноярска будут трудиться 160 школьников, которые прошли теоретическую и практическую подготовку. В столице РТ снова открылась детская железная дорога. Кроме того, с железнодорожного состава в Саратовской области сняли более 100 детей, примерно 30 из них были госпитализированы. По доброй традиции в День защиты детей сезон открыла Детская железная дорога.
Новости по теме: детская железная дорога
зона повышенной опасности. Технопарк «Кванториум» Читинской детской железной дороги сегодня гостеприимно откроет для вас свои двери. Детская железная дорога помогает найти жизненную дорогу. Дети прокатились в вагонах по кольцу, останавливаясь на станциях. Там для них подготовили конкурсы по стрельбе из пневматического ружья, викторины на знание истории железнодорожных войск и постройки Байкало-Амурской магистрали. Детская железная дорога в Перми станет не только уникальным центром дополнительного обучения, но и любимым местом отдыха горожан и гостей города.