Эта дорога снимет значительную часть проблем с Горьковского и Щелковского шоссе, и пройдет в обход шести городов: Люберцы, Балашиха, Ногинск, Электросталь, Павловский Посад и Орехово-Зуево. Все новости Щелково и Щелковского района 2015 года. Сведения о поступивших обращениях от граждан. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в обращениях граждан. Новости и медиа.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
обход п. Октябрьский на М-5 «Урал» в Люберцах, 4 путепровода МЦД (в Аникеевке, Апрелевке, Опалихе и Быково), Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА), III этап Северного обхода Лобни и Мытищинская хорда. Щелково – Балашиха от автомобильной дороги Западный обход Щелково до автомобильной дороги Осеево – Никифорово – Медвежьи Озера в городском округе Щелково Московской. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков. Последние новости о дублере щелковского шоссе: прогнозы по снегопадам и регулировке движения Специалисты прогнозируют, что в ближайшие дни на. Второй позволит значительно улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка. Строительство автомобильной дороги обеспечит движение транспортных потоков западной части города Щелково по направлению к автомобильной дороге А-103 (Щелковское шоссе), в обход центральной части города Щелково.
«Западный обход Щелково»
4. Категорический протест многих тысяч жителей Щёлкова вызвала предполагаемая трассировка автодороги «Западный обход г. Щёлково». Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Поселение Литвиново.
Западный обход Щёлково — подробнее о проекте
Главная Наша деятельность Новости Вопросы строительства дублера Щелковского шоссе и западного обхода города Щелкова сдвинулись с мертвой точки. предложила провести экспертизу обоих вариантов прохождения "Западного обхода" и обсудить ее результаты на Градсовете. Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково».
Маршрут Западного обхода Щелково рассмотрит губернатор Подмосковья Андрей Воробьев
Щёлкова; — в районе дер. Серково по автомобильной дороге «Западный обход» города Щёлкова с автодороги Р-110 «Щёлково — Фряново» с выездом на ул. Второй позволит значительно улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка. Западный обход Щелково начало строительства. Все новости Щелково и Щелковского района 2015 года.
Щёлк - и по живому!
В проекте планировки дублёра Щёлковского шоссе или нового направления Щёлковского шоссе был представлен иной вариант развязки с организацией оттянутых разворотов: Развязка Фряновского шоссе на пересечении с Щёлковским шоссе и дублёром Щёлковского шоссе. Развязка Фряновского шоссе на пересечении с Щёлковским шоссе и дублёром Щёлковского шоссе. Формально, эти два варианта друг другу не противоречат и возможно их совместить. Скорее всего, ближе к строительству дублёра или обхода скорректируют эту развязку. На пересечении с Московской улицей построят эстакаду.
Под эстакадой организуют развороты. Вдоль эстакады построят боковые проезды со съездами во все направления. После постройки обхода напрямую от деревни Серково к Московской улицей проехать не получится, это надо будет сделать через новый боковой проезд по Фряновскому шоссе и разворот в центр города. Аналогичная история с подъездом к промзоне к западу от Московской улицы.
В районе заправки "Лукойл" можно увидеть на схеме внеуличный пешеходный переход. Для истории, в 2015 году развязку планировали более громоздкой, но с ликвидацией ряда существующих связок: Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Заметьте, раньше хотели провести дорогу напрямую через КП «Варежки-3». В актуальном проекте дорога пойдёт в объезд коттеджного посёлка. С этого же проезда на обход можно выехать только в сторону Центральной улицы.
Но вот выехать обратно на обход к Московской улице не получится. При этом переезд по Фруктовой улице к Первомайской планируется к закрытию, исходя из проекта планировки обхода. Также, нельзя будет проехать от Фруктового проезда до ул. Металлоконструкции и ул.
Возможно, когда-нибудь в будущем сделают отдельный выезд на обход в сторону Московской через проезд Домостроителей. Съехать с обхода можно будет только при движении от Центральной улицы, но при этом выехать с этих улиц можно будет в любую сторону. На обходе построят разворотную эстакаду чуть южнее улицы Металлоискателей: Разворотная петля на Западном обходе Щелково. Разворотная петля на Западном обходе Щелково.
С обхода будут доступны съезды на Первомайскую улицу, на неё планируется вылить весь трафик. На сегодняшний день Первомайская улица представляет собой двухполосную дорогу: Первомайская улица в Щёлково. Сюда планируется влить трафик с Первомайской улицы.
Также, нельзя будет проехать от Фруктового проезда до ул. Металлоконструкции и ул. Возможно, когда-нибудь в будущем сделают отдельный выезд на обход в сторону Московской через проезд Домостроителей. Съехать с обхода можно будет только при движении от Центральной улицы, но при этом выехать с этих улиц можно будет в любую сторону. На обходе построят разворотную эстакаду чуть южнее улицы Металлоискателей: Разворотная петля на Западном обходе Щелково. Разворотная петля на Западном обходе Щелково. С обхода будут доступны съезды на Первомайскую улицу, на неё планируется вылить весь трафик. На сегодняшний день Первомайская улица представляет собой двухполосную дорогу: Первомайская улица в Щёлково. Сюда планируется влить трафик с Первомайской улицы. Снимок Яндекс. Первомайская улица в Щёлково. Также, один из вариантов выехать на Центральную улицу при движении с юга обхода — это Первомайская. С самой Центральной улицы можно выехать на обход в любую сторону. Тренировочную площадку для вождения перенесут ближе к платформе «Соколовская». В проекте планировки об этом не сказано, так что информация не точная. Может это просто большая парковка у платформы. Мост через р. Клязьма Мост через р. Клязьма в рамках Западного обхода Щелково. Под мостом обустроят две разворотные петли. Так как Луговая улица войдёт в состав обхода, то Владимирскую улицу соединят с Рябиновой улицей. Прямого соединения Браварской улицы и улицы Фрунзе больше не будет, как и ул. Чкалова с ул. Связь между улицами будет осуществляться через ближайшие развороты: Схема из варианта 2015 года, актуальна по сей день.
Автодорога «Западный обход Щелково» должна связать Щелковское шоссе с Ярославским шоссе и вывести транзитный транспорт из города. Однако часть трассы пройдет по жилым микрорайонам, чем недовольны местные жители.
Почему авторы альтернативного проекта не получили от Главархитектуры мотивированного разъяснения законных причин невозможности реализации этого проекта? Почему Главархитектуры, если оно так уверено в своей правоте, не сочло нужным пригласить общественность для рассмотрения этого конфликтного вопроса на Градостроительном совете? Возможность такого приглашения общественности предусмотрена пунктом 10. Выходит, Главархитектуры всячески затягивало время, чтобы впоследствии провести через правительство области свой вариант градостроительного решения без учета мнения общественности. На необходимость крайне уважительного отношения к мнению жителей поселений по вопросам, затрагивающим их права и интересы, на потребность в честном и открытом диалоге органов власти с жителями области внимание участников очередного заседания рабочей группы обратил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов. Он напомнил, что ОНФ — это организация, которая стоит на защите интересов народа, и основная ее задача — выстраивание диалога между обществом и властью. Он высказал сожаление по поводу того, что в данном конкретном случае органы власти не укрепляют, а разрывают открытые коммуникации с общественными организациями, инициативными группами граждан. По сути дела, налицо профанация учета общественного мнения.
Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе
В Росавто доре поясни ли, что пока что продолжается процесс «обоснования инвестиций»: с этой целью ранее был заключен контракт с ООО «ВТМ Дорпроект» на 342 млн рублей. Согласно договору, подрядчик обязан провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, а также проанализировать трафик, оценить потенциальное изменение границ лесопарковых зон, собрать информацию о памятниках природы, археологии и культуры. На данный момент финальный вариант трассировки дублёра автодороги А-103 пока не определён. Как пояснили в Росавтодор е, завершен ие процесса «обоснования инвестиций» потребует изменения границ охранных зон Восточной станции водоподготовки — это объект мэрии Моск вы, располож енный у Щелковского шоссе в поселке Восточный снабжает питьевой водой восток и юго-восток столицы. Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги. На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги.
Графическую часть не приводится , включающую в себя: чертеж красных линий; чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов; чертеж границ зон планируемого размещения линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с изменением их местоположения. Материалы по обоснованию проекта планировки территории не приводятся содержат: графическую часть, включающую в себя: схему расположения элементов планировочной структуры; схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории; схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта; схему размещения инженерных сетей и сооружений; схему вертикальной планировки, инженерной подготовки и инженерной защиты территории; схема границ зон с особыми условиями использования территорий, особо охраняемых природных территорий, лесничеств; существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог; схему границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; схему конструктивных и планировочных решений; планируемые поперечные профили; 2. Проект межевания территории не приводится. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта межевания территории включает в себя: Раздел 1.
Произошло довольно важное событие, так как долгие годы не могли решить, где и как проложить дублёр. Было три варианта: 1 Реконструкция существующего Щёлковского шоссе. В конечном итоге, утвердили третий вариант через Балашиху. Вкратце, это самый простой и дешевый вариант для строительства дороги. Меньше изъятия и сноса недвижимости и нет необходимости заходить в ООПТ федерального значения. Теперь же разберём принятый проект дороги. Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк. В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая. Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г. Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе. В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде.
Это будет поворотным моментом в разгрузке нашего Щелковского шоссе. Ждем открытия! Ипотека от 4.
Западный обход Щёлково — подробнее о проекте
Квартиры, участки, дома, дачи, оформление Портал ВесьРайон. Информационно-развлекательный ресурс Щелково, Фрязино, района и области WebTem. Продвижение, тех.
Но об этом чуть позже. Развязка Фряновского шоссе с Щёлковским шоссе Развязка Фряновского шоссе с Щёлковским шоссе Развязка Фряновского шоссе с Щёлковским шоссе Один из вариантов развязки Фряновского шоссе со старым Щёлковским шоссе. Классическая клеверная развязка. В проекте планировки дублёра Щёлковского шоссе или нового направления Щёлковского шоссе был представлен иной вариант развязки с организацией оттянутых разворотов: Развязка Фряновского шоссе на пересечении с Щёлковским шоссе и дублёром Щёлковского шоссе.
Развязка Фряновского шоссе на пересечении с Щёлковским шоссе и дублёром Щёлковского шоссе. Формально, эти два варианта друг другу не противоречат и возможно их совместить. Скорее всего, ближе к строительству дублёра или обхода скорректируют эту развязку. На пересечении с Московской улицей построят эстакаду. Под эстакадой организуют развороты. Вдоль эстакады построят боковые проезды со съездами во все направления.
После постройки обхода напрямую от деревни Серково к Московской улицей проехать не получится, это надо будет сделать через новый боковой проезд по Фряновскому шоссе и разворот в центр города. Аналогичная история с подъездом к промзоне к западу от Московской улицы. В районе заправки "Лукойл" можно увидеть на схеме внеуличный пешеходный переход. Для истории, в 2015 году развязку планировали более громоздкой, но с ликвидацией ряда существующих связок: Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Заметьте, раньше хотели провести дорогу напрямую через КП «Варежки-3». В актуальном проекте дорога пойдёт в объезд коттеджного посёлка. С этого же проезда на обход можно выехать только в сторону Центральной улицы.
Но вот выехать обратно на обход к Московской улице не получится. При этом переезд по Фруктовой улице к Первомайской планируется к закрытию, исходя из проекта планировки обхода. Также, нельзя будет проехать от Фруктового проезда до ул. Металлоконструкции и ул. Возможно, когда-нибудь в будущем сделают отдельный выезд на обход в сторону Московской через проезд Домостроителей. Съехать с обхода можно будет только при движении от Центральной улицы, но при этом выехать с этих улиц можно будет в любую сторону.
На обходе построят разворотную эстакаду чуть южнее улицы Металлоискателей: Разворотная петля на Западном обходе Щелково. Разворотная петля на Западном обходе Щелково.
Густонаселенные микрорайоны подмосковного Щелково могут исключить из маршрута Западного обхода города, сообщает пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Московской области.
Заседание общественного совета ГУДХ прошло 16 июля. Члены совета под руководством начальника главного управления дорожного хозяйства Константина Ляшкевича обсудили возможные варианты размещения автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" и вопросы общественного контроля над содержанием дорог, уточнили в ведомстве.
А всего вокруг этой проблемы объединились 60 общественных организаций. Жители хотели бы напрямую обсудить проблемы с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, ждут его в гости. Но он все не едет и не едет.
Наши чиновники ничего и никого не боятся. Поскольку ситуация со щелковским «гениальным планом» как тут его называют уже вышла на общероссийский уровень, то конфликтом жителей с городской властью занялась Общественная палата России. Пару месяцев назад она слушала этот вопрос. Хотите верьте — хотите нет, в набитом до отказа конференц-зале было полно горожан, все общественные организации. Не было только… сотрудников горадминистрации!
Туда нехотя отправилась делегация местных чиновников и депутатов. Когда дискуссия по вопросу развития города дошла до кульминации, щелковские чиновники и депутаты в знак протеста... Как с такими «отцами» города вести диалог? Может, действительно генеральный план г. Щелкова образца 2013 г.
Бывает же так, что вся рота идет не в ногу, а только один поручик идет в ногу. Итак, что беспокоит жителей города? Ожидается горожане это ожидают с тревогой , что к 2030 г. Это если верить официальным данным. Но им никто не верит, и вот по какой причине.
К 2030 г. Такие цифры называют в администрации города. Но практика показывает, что в квартире живет не 0,95, а 2,7 человека. Численность населения составит минимум 170 тысяч! Вот чтобы избежать транспортного коллапса сегодня до Щелкова из-за немереных пробок просто не доехать!
Автодорогу в обход города Щелково могут построить в Подмосковье
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь | Экспертами регионального отделения ОНФ предложено провести независимую экспертизу проекта планировки автодороги «Западный обход города Щелково». |
Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе. | 4. Категорический протест многих тысяч жителей Щёлкова вызвала предполагаемая трассировка автодороги «Западный обход г. Щёлково». |
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
В качестве альтернативного варианта предлагается построить дорогу через незастроенные поля, но этот вариант пока что не нашел поддержки у местных властей.
Отвечая на него, Владимир Шапкин сообщил, что запущенный 15 лет назад процесс, наконец сдвинулся с мертвой точки. Решен вопрос и со строительством западного обхода города Щелково. По сообщению Николая Черкасова, к концу года запланировано окончание проектных работ. Подводя итог под темой дебатов, участники отметили важность непосредственного участия самих жителей в решении возникающих вопросов. Хорошим подспорьем в этом является портал «Добродел», с помощью которого население Подмосковья может донести до власти имеющиеся в регионе проблемы и добиться их разрешения.
Услышав словосочетание «западный обход», случайные прохожие тут же присоединяются к импровизированному митингу. Сказать, что Щелково бурлит, — значит, ничего не сказать. Против нынешнего генплана он предусматривает строительство 4-полосной автомагистрали «Западный обход» выступили все горожане. Даже партии здесь заодно против проекта генплана.
А всего вокруг этой проблемы объединились 60 общественных организаций. Жители хотели бы напрямую обсудить проблемы с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, ждут его в гости. Но он все не едет и не едет. Наши чиновники ничего и никого не боятся. Поскольку ситуация со щелковским «гениальным планом» как тут его называют уже вышла на общероссийский уровень, то конфликтом жителей с городской властью занялась Общественная палата России. Пару месяцев назад она слушала этот вопрос. Хотите верьте — хотите нет, в набитом до отказа конференц-зале было полно горожан, все общественные организации. Не было только… сотрудников горадминистрации! Туда нехотя отправилась делегация местных чиновников и депутатов. Когда дискуссия по вопросу развития города дошла до кульминации, щелковские чиновники и депутаты в знак протеста...
Как с такими «отцами» города вести диалог? Может, действительно генеральный план г. Щелкова образца 2013 г. Бывает же так, что вся рота идет не в ногу, а только один поручик идет в ногу. Итак, что беспокоит жителей города? Ожидается горожане это ожидают с тревогой , что к 2030 г. Это если верить официальным данным. Но им никто не верит, и вот по какой причине. К 2030 г.
Строительство планируют завершить в конце 2024 года.
Также Андрей Воробьев рассказал о планах строительства еще двух концессионных дорог - дублеров Егорьевского и Щелковского шоссе. Второй позволит значительно улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка. Планируем реализовать его в течение двух лет. Еще один проект, на который есть огромный запрос — это дублер Щелковского шоссе, его длина 19 км. Мы очень надеемся, что эта концессия также будет реализована», — подчеркнул губернатор.