Замок Навесной с Ключом, 1890 год. Купил старинный амбарный замок с ключом 19 век, Старинный латунный замочек (мастера ЧИЛИНЬ).
Навесные замки: история с множеством неизвестных
В Древнем Риме тоже использовали навесные замки с пружинным механизмом, которые защелкивались и открывались поворотом ключа. Для любителей и ценителей всего находится в другом городе. Scandinavian Padlock 99 Miller Старинные Навесные Замки.
Старинный навесной амбарный замок.
3 Навесной замок Александра Акифьева Павлово на Оке "Акифьева Александра" Найден в Замок навесной с ключом, сталь, конец XVIII — начало XIX века. Советские навесные замки с доставкой и оплатой при получении! Винтажные навесные замки по доступным ценам Фото. Замок старинный навесной огромный с ключом.
Винтаж: ЗАМОК СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ. РАБОЧИЙ МЕТАЛЛ, СССР
Однако насладиться новым домом в полной мере Томасу Бойе, равно как и его супруге, было не суждено. Томас скончался в 1524 году, жена пережила его всего на пару лет. Поместье перешло в наследство сыну. Но замок невероятной красоты пришелся по сердцу королю Франциску I, который поспешил конфисковать Шенонсо. Именно ей и принадлежит идея возведения моста через реку, благодаря которому создается впечатление, что вода проходит сквозь замок. Король был без ума от своей возлюбленной, несмотря на то, что Диана была старше его на 19 лет. Не смущал короля и тот факт, что во время своего бурного романа он был женат на Екатерине Медичи.
Надо ли говорить, что последняя ненавидела фаворитку, и после нелепой смерти короля поспешила изгнать де Пуатье из замка, став там полноправной хозяйкой. После Медичи замок принимал еще немало очаровательных и влиятельных женщин Франции. Среди множества комнат в Шенонсо есть даже спальня пяти королев. Здесь в разные годы жили три невестки Екатерины Медичи, а еще легендарная королева Марго и Елизавета Валуа. Сегодня замок является частной собственностью семьи Менье. Но этот статус не мешает ему ежедневно принимать сотни туристов.
Такая популярность комплекса объясняется не только необычной архитектурой, но и особенностями природы в этих местах. Однако обо всем по порядку. Согласно легенде, в 708 году местному епископу было знамение, ему явился Архангел Михаил. Он-то и указал, где необходимо строить церковь. Сооружали замок весьма неспешно: на возведение аббатства потребовалось пять веков. Но когда строительство было закончено, замок был назван в честь своего покровителя Горой Святого Михаила.
В те неспокойные времена, пока строился замок, он стал настоящей неприступной крепостью. Благодаря прочным стенам и месторасположению, Мон-Сен-Мишель мог выдержать многодневную осаду. За длинную историю замку довелось побывать аббатством, резиденцией королей и даже тюрьмой. Замок стоит в удивительном месте, где можно наблюдать приливы и отливы дважды в сутки. Казалось бы, что здесь уж такого удивительного. Но во время отлива вода отступает на 15-20 км, обнажая илистое дно вокруг замка.
С приливом территория вокруг замка покрывается водой на глубину до 14 метров. С 1879 года к замку можно добраться по дамбе, не обращая внимания на режим приливов и отливов. Правда, пару раз в году, во время осеннего и весеннего равноденствия Мон-Сен-Мишель, как в старые-добрые времена, становится островом. В эти дни воды грандиозного прилива затапливают и дамбу. Нойшванштайн Красота немецкого замка Нойшванштайн завораживает. Даже его название звучит как музыка.
Ведь в переводе с немецкого оно весьма поэтично означает новый лебединый утес. Своим рождением замок обязан баварскому королю Людвигу II. Тот отдал приказ взорвать скалу, дабы расчистить плато под будущий замок. Надо сказать, король был большим оригиналом, и поклонником зодчества. Так, за время его правления кроме Нойшванштайна было построено еще три замка. Но этот по задумке короля должен был стать самым грандиозным сооружением.
Когда я рассказывал эту историю на Арбате, мне не верили. Я специально показывал и замок, и оба ключа — и тогда знакомые антиквары испытывали легкий шок. В Костромской области мои знакомые как-то проезжали на машине в каких-то трущобах мимо гаражей. Видят — на гараже висит огромный старинный замок. Они позвонили мне, примерно описали, как он выглядит. Я попросил найти хозяина гаража, и замок выкупить.
Хозяина нашли через соседей, поехали к нему домой, договорились на хорошую сумму денег — и забрали замок. Он до сих пор у меня в коллекции. Я, кстати, давно подметил странную особенность. Если мне попадается редкий замок, клейменный мастером, то, как правило, в ближайшее время попадается второй — тоже редкий — замок этого мастера. Проще говоря, редкие замки, увидеть и купить которые можно раз в несколько лет, всегда приходят парами. Это и мастер редкий, и механизм по конструкции уникальный.
Мне он обошелся в 10 тысяч рублей. Я получил посылку на почте, распаковал ее в машине, стал рассматривать клейма — они оказались в отличной сохранности. В тот же день проезжал я мимо антикварного магазинчика на Донском подворье. Держит его мой знакомый, и в этом магазине я появляюсь примерно раз в год. Если там появляется что-то интересное, хозяин обычно звонит мне сам. Захожу и вижу — необычный замок, я таких еще не видел.
Цена была немаленькая — несколько тысяч долларов. Взял я замок, смотрю — на нем клейма того же мастера Берникова. Я, конечно, позвонил директору, мне сделали хорошую скидку — и я его забрал. Получилось, что два замка одного мастера встретились. При этом, Берников — не Варыпаев или Рыженков, которые клеймили замки сотнями. У Берникова каждый замок был произведением искусства, и делался в единственном экземпляре.
Или другой случай. Он делал зооморфные замки в виде животных — лошадок, барсов, рысей, зайцев. Но была у этих замков отличительная черта — все они были сделаны из стали. Обычно зооморфные замки делались из латуни — их изготавливали Рыженков, Шлыков, братья Чилины. И только Кривдин делал стальные, с латунной инкрустацией: барс был украшен пятнами, лошадь — упряжью. Вещи необыкновенные получались.
Замки Кривдина чрезвычайно редкие. Один такой замок появляется на глобальном антикварном рынке раз в несколько лет. Некоторых — например, в виде зайцев — я не встречал никогда за 20 лет занятий коллекционированием. Барсов Кривдина на своем веку я видел только дважды. Лошадок было больше — штук шесть-семь. И одна рысь, правда, с отрезанными ушами.
Словом, замки с клеймом Кривдина — редчайшие вещи, их нет даже в специализированных каталогах. Железная лошадка Кривдина имеется в Германии, в музее Фельберта, а в Австрии, в частном музее в Граце, имеются кривдинские барс и лошадка. Правда, выставлены они в галерее Ирана.
В то время заметно увеличилось производство замочных «приборов», необходимых для новых гостиных дворов, торговых лавок, которые появились в результате развития рыночных отношений и роста городов. Обычное явление того времени — строительство каким-нибудь купцом каменного склада с железными дверьми и уж наверняка — с замками и засовами. Интересно, что первые металлические замки появились приблизительно в первом столетии нашей эры. Тогда же в Древнем Риме был сконструирован навесной замок с пружинным механизмом. Он просто захлопывался, а открывался поворотом ключа. Этот поворот ключа, в сущности, стал поворотом и в истории замочного производства: до сих пор ключи открывали замки путем вдавливания. Сами же замки были деревянными и костяными.
Замки прошлых столетий редко увидишь в салонах антиквариата на Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Навесной замок старого образца - 80 фото
Сеченова, музеев Московского Кремля, музея Востока и Библиотеки им. На все предметы антиквариата мы даем гарантию подлинности. К каждому товару прилагается письменное заключение нашего эксперта на оригинальном бланке компании с печатью, в котором указано физическое и историческое описание, указание дефектов и реставрации. Отправить close Хочу скидку Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. Отправить close Заказ в 1 клик Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Телетова, М. Верина, С. Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В. Цветова, И. Тюрина и других.
Все они из Павлова. На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов. В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей. Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины.
Ключи к замкам тоже были литые или паяные. На выставке 1882 года в Москве В. Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело. Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф. Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель. В ГИМе хранятся шесть замков этого мастера. К этому же времени относятся репчатые замки Федора Телетова, работавшего в селе Павлово в одиночку, клейма мастер ставил на дужке замка или на накладных латунных пластинах, украшавших коробку замка, называемых наушниками: «Ф.
Кустарь Семен Усанин унаследовал профессию замочника от отца, работал на рынок. Замочники сбывали свою продукцию скупщикам, приходящим на рынок Павлова. Только изделия крупных фабрик отправлялись в Москву и другие города. Скупщики формировались из среды самих же кустарей, наиболее предприимчивых.
Чтобы пресечь доступ к замкам посторонних, в них устанавливались специальные травмирующие устройства - например, стальные дротики, которые неожиданно впивались в руку взлломщика.
В ходу был и прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, франкский император Карл IV ввел звание мастера по замкам. В 1627 году вышла первая книга по слесарно-замочному делу. Мастер Жусс подробно и с иллюстрациями изложил все, чему учили подмастерьев, дал описание инструментов и терминов. В 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством.
Так закореплялись традиции профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Растущие города привлекали людей, ищущих лучшей доли, и эти поиски не всегда велись законными путями. Для охраны имущества честных граждан потребовались более сложные конструкции замков. В это время европейские мастера вспомнили о старинных римских замках и создали на их основе новый замок - с плоским засовом и пружинным блокирующим устройством. Ключ от такого замка вынимался, а замок запирался с двух сторон.
В 1778 году британские мастера придумали рычажный перекидной механизм секретности. В нем было два рычажка, выступы которых входили в гнезда засова. Лишь при правильном повороте ключа оба рычажка приподнимались, открывая засов. Наконец, в 1818 году родилось знаменитое устройство братьев Чабб - с перекидным механизмом секретности. В этом замке было шесть основных сувальд рычажков в виде пластинок, служащих для застопоривания запора в определенном положении и специальная контрольная сувальда.
При попытке открыть замок «неродным» ключом любой нестандартно поднятый рычажок блокировал движение остальных. Замок братьев Чабб на некоторое время «перекрыл кислород» тогдашним ворам-домушникам. Принцип этого замка используется и в современных европейских навесных замках.
Дужка дугообразная.
В качестве связи выступают ригеля с тремя зубками. Низ овальный. Вставка для ключа находится в нижней стороне замка, в середине Период создания: Начало XX века.
Замок навесной старинный
Сами же замки были деревянными и костяными. Замки прошлых столетий редко увидишь в салонах антиквариата на Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки. Поскольку основным материалом для их изготовления служило железо, замочное дело процветало обычно там, где уже давно была налажена его обработка, где могли производиться технологические операции, отражающие свойства этого металла, — ковка, литье, штамповка, травление, насечка. Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки.
Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов.
Павел I познакомился с 20-летней княжной во время коронационных торжеств за два года до переселения в Михайловский замок. Потайная лестница была сделана при постройке замка. В помещении, где располагалась спальня Павла, находится замковая церковь. Стена между спальней и библиотекой, где и был вход на лестницу, не носит никаких видимых следов существования потайного хода. Но на фиксационном плане архитектора Ухтомского конца 50-х годов позапрошлого века марши вероятной лестницы изображены. Дело в том, что первое свидетельство о существовании лестницы появилось в описании замка Августом Коцебу еще в 1801 году. Интересно, что любовь между фавориткой и императором разворачивалась почти на глазах его супруги Марии Фёдоровны.
Елена Кальницкая, заведующая филиалом Государственного Русского музея «Михайловский замок»: «Она знала наверняка. Ведь к концу жизни Павла у него с Марий Фёдоровной не было супружеских и человеческих отношений. Не случайно императрица завещала своим детям сжечь ее дневники. Педантичная немка всю жизнь вела дневники и можно представить, какие сведения о русской истории в них содержались».
На обе стороны замка имеется выступ с рисунком в виде туза трефа, одна сторона четкая и гладкая, в другой - контуры рисунка не четкие. На дужке сверху имеется надпись «Михаила Соплякова».
Дужка дугообразная. В качестве связи выступают ригеля с тремя зубками.
В некоторых странах похожее суеверие требовало открывать все замки. А в Китае в день смерти человека родственники для верности пробивали дыру в кровле дома. Древние греки впервые применили металл и придумали узкую замочную скважину. Ключи от таких замков доходили до 75 см в длину и имели причудливую форму.
Удивительный S-образный ключ упоминается даже у Гомера. Изюминка греческих замков - веревочные узлы, которыми замок фиксировался в закрытом положении. Развязать этот узел мог только тот, кто его завязал. Но, имея острый нож, можно было не мучаться с узлами. Древние римляне отнеслись к замкам со всей серьезностью, — им тоже было что прятать. Римские мастера внесли много усовершенствований в конструкцию замка - главным образом в механизм секретности.
К примеру, они добавили пружины, удерживающие штифты в гнездах засова. Ключи от замков римляне старались носить с собой. Поскольку у туник не было карманов, ключи закреплялись на специальном браслете. Это было замечательное зрелище: гордый собой патриций в белоснежной тунике неторопливо ехал на колеснице на очередное пиршество, позвякивая внушительным набором ключей. Прохожие завистливо озирались: сколько же у него добра! Когда Рим пал, замки достались завоевателям — готам, гуннам и вандалам.
Их мастера пытались воспроизвести римские конструкции, тем не менее замки становятся все более примитивными. Так прошло 1000 лет. Восстанавливать производство технически продвинутых замков стали франки - будущие французы, подданные династий Меровингов и Каролингов.
Винтаж: ЗАМОК СТАРИННЫЙ НАВЕСНОЙ. РАБОЧИЙ МЕТАЛЛ, СССР
Встречается много винтовых замков — горизонтальных и вертикальных, различного назначения: конные, дверные, сундучные и др. Свое название они получили от формы стержня винтом запирающего их ключа. У винтовых ключей — длинная, доходящая до кольцеобразной головки нарезка, соответствующая внутренней нарезке замка. Чтобы открыть замок, надо ввинтить ключ до самой головки, а чтобы закрыть — вывинтить.
В Европе такие замки появились раньше, чем в России, — еще в начале XV века. Со временем объем фабричной замочной продукции увеличивался. Но немалую роль продолжали играть замочники-кустари, виртуозно владевшие техникой ковки и знавшие премудрости слесарной работы.
Кустари пользовались самыми простыми орудиями и инструментами. Обычный набор кузнечно-слесарной мастерской того времени состоял из молотков, наковален, клещей, набоек, зубил, слесарных тисков с верстаком, пил, рычажных ножниц, винтовальных дощечек, буравчиков, стамесок и др. К слову, некоторые орудия производства XIX века тоже могут представлять антикварный интерес.
Иногда встречались самодельные токарные станки с ручным приводом. Мастерская, как правило, располагалась по месту жительства кустаря, и все работы производились членами его семьи, но были и такие мастерские, где применялся наемный труд. По данным за 1913 год, в Павлове насчитывалось 150 кустарных замочных мастерских, в которых трудились около 400 наемных рабочих.
Со второй половины XIX века в одной кузнечно-слесарной мастерской, где раньше делался замок целиком — от начала и до конца, стали производить лишь опиловку и сборку уже готовых кованых, штампованных или литых заготовок. У мастеров того времени можно проследить более узкую специализацию. Например, ковкой дужек и пружин занимались ковали.
На многих замках того времени читаются не только фамилии отдельных мастеров — Ф. Безбрязгова, Ф. Пчелкина, Ф.
Телетова, М. Верина, С. Усанина, но и мелких предпринимателей замочного дела — В.
Цветова, И. Тюрина и других. Все они из Павлова.
На замках Ивана Тюрина, в большинстве своем так называемых шведских замок в форме коробки с двумя изогнутыми боковыми стенками , на стенки коробки напаивались первые буквы имени и фамилии «И» «Т», а также цифры года производства — «1888», «1889», своеобразный «отголосок» «кузнечной скани» XVII века. Замки этого мастера выглядят очень добротными, детально проработанными, опилованными, как замки фабричной выработки. Династию павловских замочников Цветовых возглавлял Василий Цветов.
В 80-е годы XIX века вместе с сыном Иваном он держал замочное заведение в Павлове на 15 — 20 человек, давал работу надомникам. Делали замки репчатые определяющим в названии такого замка была его схожесть с репкой и болтом замок в форме болта — для металлических магазинных штор. Репчатый замок с ключом состоял из 26 отдельных деталей.
Перед пайкой части замка и ключа соединялись воском или специальной мастикой — смесью воска и канифоли, все стыки присыпали бурой и прокладывали тоненькими пластинками красной меди. Затем все обмазывали глиной, смешанной с мякиной, которая препятствовала растрескиванию глины. Ключи к замкам тоже были литые или паяные.
На выставке 1882 года в Москве В. Цветов получил почетный отзыв, его внук Николай продолжил семейное дело. Мастерская из 15 — 20 человек считалась крупным заведением, в основном же работали семьей или с тремя-четырьмя наемными рабочими, как, например, небольшое заведение Ф.
Пчелкина 1880 года рождения, самостоятельно работал с 18 лет , в начале XX века специализировавшееся на изготовлении болтовых замков. Или мастерская с тремя наемными рабочими Федора Александровича Безбрязгова, действовавшая в 1880 — 1890-е годы, где производились замки навесные, пронумерованные и клейменые на дужке: «Федора Безбрязгова». В начале XX века Безбрязгов вступил в Павловскую артель.
В ГИМе хранятся шесть замков этого мастера. К этому же времени относятся репчатые замки Федора Телетова, работавшего в селе Павлово в одиночку, клейма мастер ставил на дужке замка или на накладных латунных пластинах, украшавших коробку замка, называемых наушниками: «Ф. Кустарь Семен Усанин унаследовал профессию замочника от отца, работал на рынок.
Замочники сбывали свою продукцию скупщикам, приходящим на рынок Павлова. Только изделия крупных фабрик отправлялись в Москву и другие города. Скупщики формировались из среды самих же кустарей, наиболее предприимчивых.
Они полностью подчиняли кустарей, предоставляя им кредиты, сырье и диктуя разного рода условия труда и низкие расценки. Кустарь, чтобы заработать 15 — 20 рублей в месяц, должен был стоять у тисков с 4 часов утра до 9 часов вечера. За год он получал не более 180 рублей.
Такое положение дел было характерно не только для Павлова, но и для других районов России. Объединение кустарей-замочников в артели было единственным выходом из такого положения. Наиболее известными и сильными артелями считались Павловская и Сине-Тулицкая Руднецкий район Тульского уезда.
Павловская кустарно-промысловая артель образовалась раньше, на ее опыте сформировалась Сине-Тулицкая, организатор которой Ферюлин в 1911 году приезжал к Штанге, руководителю Павловской артели, советовался с ним по проблеме кредитов. К началу XX века замочные формы уже не столь разнообразны, как раньше, самыми ходовыми типами навесных замков становятся шведский, репчатый, коробчатый. Плоские замки — репчатый и коробчатый — стали разделяться на склепанный и паяный.
Торговые прейскуранты того периода помимо павловских и тульских замков предлагали большой ассортимент замков американских и немецких. Столь распространенная в XVII — первой четверти XIX века художественная орнаментация замков, выполненная в техниках гравировки, насечки, просечки, чеканки, в конце XIX века практически исчезла, ее заменили различные гальванические покрытия: цинкование, никелирование, азотирование и другие. Неизменным же — как раньше, так и сегодня — остается лишь назначение замка — быть «немым сторожем» собственности человека.
Замок — механическое запорное устройство. Применяется для запирания дверей, крышек, ёмкостей и пр. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электрические.
В зависимости от крепления различают замки навесные, накладные, врезные встроенные и другие напр. Слово замок заимствовано из польского zamek, которое через чеш. Был он деревянный и очень простой: с зубцами, от штифтового замка.
Фараон, конечно, монарх, и ему, как всякому самодержцу, очень даже было что запирать. Но точно такие же ключи и замки находят в слоях множества городов и самых малых поселений, которым по 2—3 тысячи лет.
На одном выгравированы какие-то буквы. Аббревиатура производства тех лет, видимо Хочу попытаться собрать по ним хоть какую-то информацию, всё-таки, как ни крути, а замков подобного толка я не встречал больше нигде. Эти собраны мной в разных уголках моего города за немалое количество лет, два из них просто нашлись на улице!
Не могли ещё мастера делать одинаковые ключи, поэтому если ключ теряли, замок приходилось взламывать. Чтобы выделиться на фоне других мастеров каждый подходил к изготовлению замков с творчеством, делали их разной формы, украшали и замки и ключи.
Часто у коллекционеров оказываются запертые замки без ключей. Это связано с традицией после свадьбы запирать замок и хранить дома, это уже в современной версии замок вешали на мост или специальное дерево, а ключи выбрасывали в водоём.
Со временем Древний Рим испытал проблемы, а потому замочное дело постепенно пришло в упадок. Потребовалось много времени, чтобы римляне начали вновь разрабатывать хитроумные приспособления. Древнеримская модель Замки, предложенные франками, также были навесными. По своему конструктивному исполнению они уступали римским. Мастера замочники отказались от использования пружин, но зато они больше времени уделили декорированию изготавливаемых механизмов. Если первые изделия выглядели просто, то со временем искусство мастеров стало расти. До наших дней дошли изделия с изысканной отделкой, способные стать главным экспонатом в любом музее.
Дело франков продолжили мастера эпохи Возрождения. Любой изготовленный в это время старинный механизм становился настоящим произведением искусства. При этом внимание уделялось внешнему оформлению, а также внутреннему содержанию. Мастера предусматривали возможность открывания сразу несколькими ключами, придумывали секреты, заставлявшие злоумышленника лишний раз задуматься о целесообразности открытия запора. Специальные узлы могли покалечить каждого, кто прикасался к запирающему устройству. Изысканные вензеля и красивейшие узоры использовались для декора скважины и ловушки. Вариант украшения Для украшения самых дорогостоящих моделей использовались драгоценные металлы. В итоге стоимость запорных устройств значительно возрастала, становясь сопоставимой со стоимостью того, что пытались защитить от возможного похищения. Иногда, даже сложно было понять, что требует большей защиты: содержимое или средство охраны.
Мастера эпохи Возрождения предложили ряд решений, которые до них никем не использовались: Несколько замочных скважин у одного изделия, защищаемых таким же количеством секретов; Вертикальное расположение замочных скважин; Нанесение сложных узоров и орнаментов на корпус запорного устройства; Специальные механические ловушки, срабатывающие в тот момент, когда пальцы злоумышленника окажутся в зоне его действия. Кодовый механизм Русские модели На территории России замочное дело развивается с 10 века. В то время как на территории Европы популярностью пользовались накладные и врезные замки, в лавках русских ремесленников можно было найти навесные модели. Такие изделия отличались прочностью, а потому пользовались спросом у европейских и азиатских покупателей. Изначально их использовались для защиты имущества во время путешествий, однако со временем их стали использовать для защиты амбаров с мукой.
Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить
Метки: замок навесной замок старинный замок 19 век замок 19 века замок навесной 19 века. Комментарии (0) Комментировать В цитатник или сообщество. Советские навесные замки с доставкой и оплатой при получении! Винтажные навесные замки по доступным ценам Фото. Купить красивые старинные замки Вы можете у нас, на старинные навесные замки цены доступны!