Новости забастовка машинистов в германии

Вслед за немецкими фермерами свою забастовку в Германии начинают машинисты. В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. «Из-за забастовки GDL с сегодняшнего утра железнодорожное движение Deutsche Bahn сильно ограничено», — сказано в сообщении профсоюза машинистов Германии GDL, который призвали пассажиров смотреть «аварийное» расписание. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC.

Когда будет проходить забастовка?

  • Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро - Новости Казахстана
  • Что еще почитать
  • Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
  • Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии | Новости Беларуси|БелТА

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Что еще почитать
  • Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
  • Другие новости
  • Курсы валюты:
  • В Германии проходит забастовка машинистов - | Новости
  • Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге.

Профсоюз машинистов локомотивов GDL , который выступает организатором этой стачки, выдвигает два основных требования — повысить ежемесячную зарплату на 555 евро и снизить количество рабочих часов для железнодорожников, с 38 до 35 часов. И цены на основные товары продолжают постоянно расти. Крупнейшая железнодорожная кампания ФРГ давно испытывает нехватку кадров. Нагрузка на машинистов, в виде постоянных и не всегда оплачиваемых переработок, постоянно растет. А все попытки добиться решения ситуации, которую предпринимало руководство немецкого профсоюза, неизменно наталкивались на полное равнодушие со стороны правительства Олафа Шольца.

Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря.

Несколько человек ворвались в здание Сейма парламента , однако их сразу же задержали.

Позже новые столкновения начались перед зданием канцелярии премьер-министра Дональда Туска. Протестующие сожгли гроб с надписью: «Фермер. Жил 20 лет.

Бастует также наземный персонал авиакомпании Lufthansa в аэропортах, сообщает Orda. Стачка официально началась в два часа ночи и затронет большую часть междугородных и региональных железнодорожных перевозок в Германии. Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья.

По словам представителей железнодорожной компании, профсоюз преждевременно прервал их.

Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро

Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях.

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. В январе немецкие железнодорожники уже бастовали три дня, теперь машинисты Deutsche Bahn начали беспрецедентную шестидневную забастовку. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение в Германии. Накануне остановились товарные поезда. Теперь к акции присоединились машинисты пассажирских составов. Всего несколько недель назад профсоюз организовал забастовки в девяти немецких аэропортах, а это значит, что в некоторых из затронутых аэропортов на этой неделе произошла уже вторая забастовка за месяц.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Курс валют и конвертер EUR к RUB
  • Telegram: Contact @dwrussian
  • В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами
  • ВЭП, или Массовая забастовка | Пикабу
  • Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться как минимум до 2026 года
  • В Германии забастовка машинистов парализовала железнодорожное сообщение

Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться

Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2]. В забастовке приняли участие более 400 000 транспортников, что сделало её крупнейшей акцией транспортников после серии забастовок 1990-х годов. Её цель состояла в том, чтобы послужить предупреждением правительству и работодателям о возможных последствиях неспособности договориться о повышении заработной платы, которое соответствовало бы инфляции.

Аграрии, протестующие еще с декабря 2023 года, требуют от властей пересмотреть планы по урезанию сельскохозяйственных субсидий. В знак протеста они пригнали сотни тракторов к Бранденбургским воротам в Берлине. Затем в течение семи дней колонны сельхозтехники перекрывали улицы ряда других больших городов.

Согласно опросам, немцы в основном согласны с протестующими. В ней приняли участие более 8,5 тыс. Новые меры «жесткой экономии» демонстрируют неспособность германского правительства найти компромисс на фоне проблем в национальной экономике. Кроме того, 2023 год Германия завершила в состоянии экономической рецессии. Показатель снизился впервые с 2020 года.

Немцы недовольны тем, что правительство тратит их же средства на климатические и экологические проекты, руководствуясь линией «Зеленых», а также направляет огромные деньги Украине. Критика правительства исходит и от однопартийцев Шольца. Например, глава федеральной земли Мекленбург — Передняя Померания Мануэла Швезиг сказала, что многие избиратели разочарованы политикой «светофорной коалиции». По ее словам, граждане хотят «предсказуемого правительства, которое бы своевременно сообщало о том, что произойдет дальше». Основная проблема, вероятно, заключается в разношерстной структуре коалиции.

В этом его основная заслуга, и не важно, кто был бы канцлером по итогам выборов 2021 года, — ситуация была бы такая же. Забастовки — это косвенное отражение тех структурных проблем, которые существовали в экономике ФРГ и раньше, — подчеркнул руководитель Центра германских исследований Института Европы РАН Владислав Белов.

В профсоюзе отметили, что после срыва переговоров такая мера была неизбежной, сообщает Noi. Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда.

Профсоюз машинистов Германии начинает очередную забастовку. Она начнется в среду, 10 января, в 2 часа ночи и закончится в пятницу, 12 января, в 6 часов вечера. Забастовка затронет как движение между городами, так же и движение внутри аггломерации, то есть S-Bahn.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий