lomovolga Дизайнер Юлия Янина черпала вдохновение в мире растений и сказок она.
Платья-бабочки, все цвета радуги и ода 1960-м: как прошел показ Yanina Couture в Париже
Дизайнер Юлия Янина создала собственный Дом Моды Yanina Couture в 1993 году. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Яркая героиня кутюрье Юлии Яниной бесстрашно выходит из чарующего сказочного мира в безграничный и красочный мир. Главная От кутюр Юлия Янина модельера Maison Юлия Янина Весна-лето 2023. О смерти Валентина Юдашкина и Вячеслава Зайцева эксклюзивно для высказалась основатель модного дома YANINA Юлия Янина.
Карина Нигай и Мария Мельникова на презентации новогодней коллекции YANINA
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели высокой моды в Париже. Главная От кутюр Юлия Янина модельера Maison Юлия Янина Весна-лето 2023. Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера. Была представлена коллекция дизайнера Юлии Яниной сезона весна-лето 2023.
Юлия Янина
За 30 лет работы модельер Юлия Янина, основательница бренда и его главный дизайнер, создала более 200 коллекций, капсул и лимитированных линий. Эти наряды часто можно видеть на красных ковровых дорожках: уже 12 лет подряд бренд предоставляет их для церемоний Каннского кинофестиваля. Начав с участия в 2007 году в Roma Alta Moda и с 2011 года создавая ежегодные коллекции для парижской Недели высокой моды, бренд обрел международную известность.
О чем : счастье жить и взрослеть!! Темы: гармония, здоровье,красота, стиль, образ жизни, точки опоры, гардероб, питание, веллнесс, источники вдохновения, практические советы и вдохновляющие примеры.
Артистка выбрала чёрное платье-макси с пышными рукавами и глубоким вырезом. Дизайнер платья — Юлия Янина.
И вносят волшебное многообразие форм: летящие рукава-лепестки, романтичные силуэты, искусные узоры, что превращают ткань в живое цветущее поле. Завораживающая трансформация оттенков, очертаний и объемов. Ткани и декор YANINA Couture SS23 — переливающийся атлас, роскошный шелковый бархат, аристократичный дабл-креп, невесомые вуаль и шифон с великолепной ручной вышивкой, искрящиеся пайетки и звездный глиттер. Весь мир живет в предвкушении яркой и доброй весны. Источник: i-gency.
Юлия Янина показала Парижу птицу счастья
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 5657 Французская актриса появилась в Каннах в платье российского бренда Фредерик Бель на красной дорожке Каннского фестиваля. Артистка выбрала чёрное платье-макси с пышными рукавами и глубоким вырезом.
Но не только он. Есть модели, в которых Юлия «поиграла» с логотипом, а также те, в которых визуально напоминается о таких традиционных признаках лета, как цветы, грибы, туфельки и морские звёзды.
Дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели моды в Париже 27 декабря 2021 г. Такой статус ей присвоил наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды. Коллекция будет указана в основном расписании на сайте FHCM.
Это моя Родина, и я могу говорить о нем бесконечно!
Там столько учебных заведений, театров, он утопает в зелени, но главное, конечно, Волга… Она наполняет город и его обитателей жизнью и сознанием того, что это и есть Родина. А для меня, в моей творческой жизни очень важно понятие Родины и семьи. Но, возвращаясь к Вашему вопросу, Саратов все-таки как любой провинциальный город был еще более изолирован от мира моды. Ателье стало моим первым шагом во взрослую жизнь. Кооператив скромно назывался «Юля» смеется. Параллельно с работой я училась. После школы я поступила в техническое училище, чтобы изучить профессию закройщика. До этого я закончила художественную школу, и мое представление о профессии модельера было связано лишь с красотой, рисунками и творчеством.
Но моя мудрая мама сказала: «Доченька, если ты хочешь быть в своей профессии маэстро, то нужно стартовать с азов». Не могу сказать, что я была страшно счастлива от перспективы учебы в техническом училище, особенно в ту пору — это было совсем не престижно. Но я об этом никогда не пожалела, потому что все полученные навыки мне очень пригодились, когда я создавала свое дело. В мое маленькое ателье я пригласила одного конструктора и трех, весьма опытных и немолодых мастериц, которые со знанием дела говорили мне, что можно, а что нельзя. Но я к этому моменту тоже уже многое знала и провести меня было крайне сложно, ведь я могла все показать, скроить и отшить. Вы с детства любили рисовать? Да, я очень любила рисовать, и в моей семье это поощрялось. Мой замечательный папа смог во мне рассмотреть этот талант.
Он всегда меня так хвалил... А Ваши родители имели какое-то отношение к моде или изобразительному искусству? Моя мама была известной модницей, и это сказалось на мне. У нас было принято заранее продумывать наряд к любому празднику. У мамы была своя портниха, вместе с которой они создавали вечерние туалеты. Я унаследовала это увлечение. И своих детей я приучаю к культуре вечернего выхода. А мой папа был человеком глубоких знаний, интеллигентом, интеллектуалом, но работал совершенно не по призванию — в строительстве.
Русская литература, русское искусство, чтение стихов вслух — все это было принято у нас в семье. Русские художники-передвижники были мне как друзья, я росла на их картинах. Эти воспоминания детства до сих пор наполняют и вдохновляют меня У Вас никогда не было разочарования в профессии? Не хотелось попробовать что-то другое? Я все-таки была очень романтичная девушка и росла на сказках Андерсена, братьев Гримм, и постоянно рисовала иллюстрации к ним. А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды.
Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей?
Юлия Янина
Когда только начались такие разговоры и когда они усилились с началом пандемии, мне они сразу не понравились. С них стали начинаться все интервью. Но как можно говорить о гибели мечты? О гибели сказки? На корню убивать волшебство в нашей жизни? Кутюрный дом — это именно такая сила, которая поддерживает мечту в людях. Мы ведь не призываем одеваться всю жизнь только в кутюр, мы призываем мечтать. Период пандемии и закрытых границ стал временем трансформации для многих fashion-брендов. Наша команда сразу сплотилась против того, что мы стали отовсюду слышать: об упадке настроения и устремлений, о желании сложить крылья.
И мы чувствовали свою ответственность перед нашими героинями, которые шли за нами многие годы. Поэтому мы продолжали творить красоту. Сделали серьезные шаги в том числе и для того, чтобы найти новые ресурсы. Смогли сохранить всю команду без сокращений. Продолжили поддерживать людей, заниматься благотворительностью: снабжали учреждения для пенсионеров бесплатными масками. Стали выпускать домашнюю одежду для режима жизни в изоляции. Сделали чудесную, легкую, молодежную домашнюю коллекцию. За ней последовала круизная коллекция.
Так мы показали людям, что никакое закрытие границ не отменит лета и счастья. И мы исправно выпускали кутюрные коллекции каждый сезон. Мы смогли выполнить каждый заказ при том, что многие мастера работали у себя дома. У нас доходило до сотен курьерских отправлений за месяц, чтобы обеспечить и производственные процессы, и заказы. Это требовало огромных эмоциональных сил и затрат, но мы привыкли говорить: все не зря! Если YANINA Couture — это вершина нашего мастерства, штучные творения, определяющие течение истории бренда и индустрии, то Demi Couture — приглашение в сказку, где героини наряжаются в платья мечты. Но не до полуночи, а навсегда! А Basic — захватывающее начало пути: героиня пробует свои силы и таланты, ищет и находит свой стиль.
Смелые и нежные, яркие и красивые до замирания сердца. Они цветут на нарядах, созданных для радости: платьях, туниках, юбках, брюках… Провозглашают торжество цвета, любви и счастья — неизменный манифест Модного Дома YANINA. И вносят волшебное многообразие форм: летящие рукава-лепестки, романтичные силуэты, искусные узоры, что превращают ткань в живое цветущее поле.
Завораживающая трансформация оттенков, очертаний и объемов. Ткани и декор YANINA Couture SS23 — переливающийся атлас, роскошный шелковый бархат, аристократичный дабл-креп, невесомые вуаль и шифон с великолепной ручной вышивкой, искрящиеся пайетки и звездный глиттер.
Хоть и коллекция была представлена на Вандомской площади, ее не включили в официальное расписание кутюрных показов. Однако это не помешало Юлии собрать близких друзей бренда. Организатор Podium Seasons Ксения Мошенская отмечает: «Мы уже видели коллекцию на бэкстейдже, она просто невероятная! Я думаю, это будет феерично, потому что наряды впервые будут переставлены в Петербурге — такая премьера. Давно слежу за брендом Юлии, знаю о многих ее коллекциях, но эта — возрождение, Феникс, восторг! Я сотрудничала с сотней брендов, и Yanina входит в мой личный топ. Сама Юлия тоже здесь, она обязательно выйдет на поклон». Ожидая начала в ротонде, гости разглядывали стенды с одеждой от российских брендов: здесь и тончайший кашемир, и корсеты из гобелена, и тяжелые дубленки из натурального меха.
В центре зала — бесконечные букеты тюльпанов, гиацинтов и гипсофил.
В этот же день прошел показ Christian Dior. Мария Грация Кьюри представила серию минималистичных сдержанных бежевых образов, в числе которых, к примеру, платье, напоминающее тренч. Нашлось в коллекции место и элегантному шику в прозрачных блузах и платьях, расшитых стеклярусом, плиссированных юбках в сочетании с жакетами. Обозреватель The Guardian Джесс Картнер-Морли называет шоу роскошным и считает, что оно отражает парадокс мира, в котором мы живем.
В этой модели преувеличена полнота бедер, заимствованная из силуэтов XVIII века и в чем-то похожая на гладкие плавники автомобилей 1950-х годов. Кристиан Диор посмотрел на тренды XVIII века с точки зрения 1950-х годов, Кьюри в 2024 году проделала то же самое, посмотрев на 1950-е с точки зрения настоящего. Ленты и туфли на каблуках вошли в коллекцию, отдавая дань атмосфере 1950-х годов. Воротники в портретной зоне оказались на комбинезонах, а не на платьях. На моделях были двойные нити жемчуга, но они плотно облегали шею.
Общее настроение коллекции — изысканное и женственное, но в буквальном смысле незаезженное», — пишет автор. В коллекции Giambattista Valli — женственность в прямом понимании. Модели продемонстрировали пестрые накидки, платья с роскошными объемными юбками и открытыми плечами, черное бархатное боди с россыпью объемных цветов в зоне декольте.
«Уходит эпоха»: Юлия Янина о смертях Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина
В официальном расписании представителей из России нет. Впервые в оффлайн-формате за последние несколько лет парижской Недели высокой моды. Чем удивила коллекция Александра Арутюнова «Мы делали коллекции по-прежнему в ритме два раза в год, но представляли их только онлайн, и вот наконец живое дефиле в Париже. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика.
Поговорили о том, как женщине выглядеть в праздничных нарядах роскошно и элегантно, чувствовать себя звездой вечера, но не быть «закованной» в узкое и неудобное платье. О чем : счастье жить и взрослеть!!
Ванесса Фридман — это такая великая модная критикесса, которая задалась очень интересным вопросом: а где же банда русских модниц в лице Елены Перминовой, Вики Газинской, Мирославы Думы, Ульяны Сергеенко? Когда-то они все очень красиво позировали на Неделях моды.
Все, что они показывают, безумно красиво. Мне очень неприятно только одно — что из официальной программы исчезли два русских имени, которыми мы гордились: это Ульяна Сергеенко и Юлия Янина. Это были действительно русские, включенные в Синдикат высокой моды, что очень редко, важно и ценно. Общалась с представителями модного дома Yanina, они говорят, что показ завтра состоится, как и планировалось, — онлайн. Он будет транслироваться на сайте, он будет транслироваться в Instagram соцсеть заблокирована в РФ, головная компания Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России. Никаких официальных заявлений от Синдиката высокой моды они не получали.
В этом сезоне Юлия Янина хотела отразить всеобщее стремление к новым ощущениям, путешествиям и радости. Я сама временами поражалась, пока шел пошив: неужели я сама все это нарисовала, в таких красках, в таких летящих формах, в таком неудержимом полете? Видимо, именно такой настрой на яркость и на счастье нужен нам сегодня», — приводит InStyle слова дизайнера.
Отмена России: В Париже стартовала Неделя высокой моды без российских дизайнеров
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальным участником Недели высокой моды в Париже. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию Весна-Лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Юлия Янина с дочерью Дарьей. Дизайнер Юлия Янина представляет свои работы в Париже с 2010 года, но только в этом году наблюдательный совет включил ее в официальную программу Недели высокой моды, — важное событие не только для самого бренда, но и для всей отечественной fashion-индустрии.