Новости выставки рабочий и колхозница

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина о создании постоянно действующей выставки, посвященной трудовым династиям, 30 апреля в павильоне «Рабочий и Колхозница» состо.

«Рабочий и колхозница» поменяли национальность

Вход на выставку располагался с северной стороны арка сохранилась до наших дней, перед ним была установлена скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», впоследствии перенесённая. В музейно-выставочном комплексе "Рабочий и колхозница" появится постоянная экспозиция, посвященная монументу Веры Мухиной. Все на той же выставке во Франции еще 85 лет назад парижская пресса писала, что «Рабочий и колхозница» – это высшее достижение скульптуры XX века. В Москве в павильоне «Рабочий и колхозница» выставочного комплекса открылись сразу две выставки. Вход на выставку располагался с северной стороны арка сохранилась до наших дней, перед ним была установлена скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», впоследствии перенесённая. Также делимся последними новостями Выставки.

До открытия выставки осталось две недели!

7 апреля состоялось открытие выставки МУЗЕЯ СПИЧКИ в Музейно-выставочном центре «Рабочий и колхозница». «Рабочий и колхозница» — это продолжение изобразительной традиции, связанной с культом демократической государственности, который возник в формах неоклассики во Франции после революции (в «Клятве Горациев» Жак Луи Давид повторяет позы тех же. Впервые участниками выставки выступят модели нижнего белья и корсетов 1920–1930-х годов из коллекции Антона Приймака.

Памятник «Рабочий и колхозница» в Москве

По сравнению с "Рабочим и колхозницей" усилия немцев выглядели жалкими и неоригинальными, а орел казался крошечным на фоне возвышающегося здания. В Москве будут представлены около 40 скульптур ка продлится до 26 марта. В московском центре "Рабочий и колхозница" открывается выставка скульптора Алексея Благовестнова. Теги: История, Выставки, Музеи, Фотографии, ВДНХ, культура, Рабочий и колхозница, Павильон ВДНХ, Мобильный репортер. Теги: История, Выставки, Музеи, Фотографии, ВДНХ, культура, Рабочий и колхозница, Павильон ВДНХ, Мобильный репортер.

Скульптуры рабочего и колхозницы вернули на ВДНХ после реставрации

Выставка повествует о неразрывной связи между социальными, экономическими, технологическими переменами, которые переживала Европа в XIX веке, и модной индустрией той эпохи. Реставрация скульптур павильона «Рабочий и Колхозница» на ВДНХ завершена. Одна женщина выразила уверенность, что впереди ее ждет выставка регионов России. «В рамках выставки запланирована обширная образовательная программа с авторскими лекциями коллекционеров — участников экспозиции и других экспертов, специализирующихся на моде XIX века.

«Рабочий и колхозница» поменяли национальность

Не потому, что Каблов их начальник. Они все — единомышленники. Когда сидели за большим столом и они рассказывали, как работали, что у ветеранов института Веры Яковлевны Белоус и Светланы Алексеевны Каримовой они занимались разработкой технологии очистки поверхности и удаления продуктов коррозии , что у Дмитрия Сивакова возраста моего сына придумал, как оценивать степень износа фрагментов глаза светились совершенно одинаково — светом увлечённых своим делом творцов. Итак, вот каким станет возрождённый монумент снаружи и изнутри. Каркас восстанавливается по образу и подобию существовавшего. Однако из-за того, что изменились материалы каркаса, несколько изменилась и его конструкция.

Снаружи-то этого не видно. Нижняя часть, доступная для осмотра и профилактики, — из углеродистых сталей. Эти балки металлизируются цинком, а потом покрываются лакокрасочной защитой. А верхняя, куда и ползком не добраться, — руки, пятитонный развевающийся шарф — из нержавеющей стали, которой надлежит стоять сто лет. Каркасные балки квадратного сечения с толщиной стенки от 16 до 30 мм соединяются одна с другой нержавеющими болтами.

Рассчитывали каркас заново поскольку прежняя документация не сохранилась специалисты ЦНИИ строительных металлоконструкций им. А строят его и собирают сейчас на заводе «Энергомаш» в Белгороде, одном из лучших и наиболее современно оснащённых предприятий отрасли, успешно пережившем потрясения экономических реформ и кризисов. Но вначале нужно было оценить степень износа памятника. Монумент перестаёт быть авторской работой. И тут по каждому элементу требовалась исключительная точность вывода: восстанавливать или заменять.

Методы «неразрушающего контроля» — оценки запаса прочности металла без внедрения в его структуру — существуют давно. Например, изделие помещают в специальную камеру и воздействуют на него вихревыми токами, фотографируя процесс. Только камеры, в которую могли бы поместиться огромные части монумента, в мире ещё не построили может, где-то и построили, но нам не говорят. Нужно было придумать что-то другое. И придумали.

Фотографировали каждую деталь, а потом анализировали снимки, раскладывая цветовой спектр на компьютере. Обнаружив, чем отличаются поражённые коррозией участки от нетронутых, разработали программу анализа. Известно, что восстанавливать, реставрировать намного тяжелей и дольше, чем создавать впервые. И тут так было. Чтобы отснять и проверить каждый из пяти тысяч элементов монумента, понадобилось два полных месяца работы с грубейшими нарушениями трудового законодательства по поводу продолжительности рабочего дня и недели.

Всё тот же азарт, трудовой порыв, как и семьдесят лет назад. Аврал — с утра до ночи. Всё как всегда. И ветераны и молодёжь «пахали», как на стройке Днепрогэса. Видимо, в этом отношении мы навсегда останемся неисправимы… Работали группами.

Одна фотографировала и тут же маркировала отснятые элементы. Другая обрабатывала снимки на компьютере. Когда закончили, облегчённо вздохнули. Остальные вполне поддавались восстановлению. Так что возрождённый «Рабочий и колхозница» под категорию новодела, подобно гостинице «Москва», точно не попадёт.

Одновременно рентгенологи проверяли качество сварных точек. Выборочно, конечно, потому что точек этих там чуть меньше миллиона. И тут тоже обнаружили повод для восхищения профессионализмом отцов и дедов: ни одного отрыва сварки не нашлось.

Торжественное открытие выставки состоялось 1 августа 1954 года. Этому предшествовала грандиозная реконструкция, после которой облик территории изменился коренным образом. Табличка главного входа.

Нынешняя арка главного входа появилась на ВДНХ в силу глубинной реконструкции в 1954 года. Она была воздвигнута к открытию объекта. Арка представляла собой архитектурную аллюзию к имперским постройкам Древнего Рима. Это было сделано в знак славы советского народа, победителя Великой Отечественной войны, дабы подчеркнуть высокий статус государства-триумфатора и соответствующий ему новый масштаб выставки. Арка, точно Бранденбургские ворота в Берлине, открывает Центральную аллею — главную ось выставочного города. На пилонах, украшенных барельефами с символикой созидательного труда, покоятся мощные перекрытия.

Наблюдательный глаз мог бы заметить, что реконструкция 1954 года коснулась и аллегорических фигур. Тракторист уже не поддерживал спутницу за талию, а обеими руками вздевал золотой сноп в небеса. Кстати, золотой смальтой, ярко сияющей на солнце, облицевали только послевоенную скульптуру. Первая выглядела сдержаннее. Один из барельефов входной группы. Таким пышным входом Выставка достижений народного хозяйства это название ей присвоили в 1959 году, расширив смысл от выставки сельскохозяйственной до выставки достижений всех отраслей промышленности, науки и культуры встречала посетителей вплоть до распада СССР.

Его не коснулись, к счастью, переделки 1960-х годов. В хрущевскую пору была объявлена борьба со всевозможными "излишествами", в том числе в архитектуре. Новый руководитель страны объявил бой помпезному "сталинскому ампиру" — в том числе и по политическим соображениям. Итогом борьбы с излишествами стали кварталы "инкубаторских" "хрущевок" по всему СССР. На ВДНХ некоторые особо нарядные павильоны были либо лишены украшений, либо просто снесены. Но эти потери для ансамбля выставки были далеко не так страшны, как разрушения 1990-х годов.

Очень важно сейчас говорить, делать что-то. Мы сталкиваемся с тем, что у нас нет идей. У нас нет какой-то мысли, которая будет завтра. Завтра, я подразумеваю, когда все события закончатся. Мы сейчас живём без будущего. И во многом, мне хотелось поделиться созидательной мыслью. Как говорил Бродский, мы то, на что мы смотрим. Решение найдётся тогда, когда человек задумается о своей роли в мире, о том, кто он и зачем он.

Человек, чтобы понять этот мир, начал делить — на хорошее и плохое, на чёрное и белое, вот моя квартира, а вот квартира соседа, и мы чужие. Эти линии человек проводит сам. А что делить-то? Делить-то нам нечего. Каждый человек должен это понять». Две работы расположены друг напротив друга. По одну сторону — строгая, таинственная «Меланхолия» в угловатой раме — девушка в красном с клинком в руках.

Другой раздел продемонстрирует ювелирное и декоративно-прикладное искусство: чеканку по серебру, золоту, меди, инкрустацию бирюзой посуды, украшений, декоративных изделий, керамические вазы, знаменитые иранские ковры и гелимы, а также экспонаты, выполненные в технике минакари — древней традиции нанесения на металл или керамику разноцветной эмали. Еще один раздел посвящен будущему страны: здесь можно познакомиться с локализованными иранскими компьютерными играми, игрушками, книгами, анимацией. Посетители смогут побывать и на виртуальной экскурсии по крупнейшим музеям и историческим объектам Ирана, включенным в списки наследия ЮНЕСКО. История культурного взаимодействия России и Ирана насчитывает не одно столетие. Страны объединяет богатая и самобытная культура, бережное и внимательное отношение к духовным ценностям и традициям. Обменные культурные мероприятия в этом году предоставят возможность жителям и гостям Москвы и Санкт-Петербурга погрузиться в неповторимую атмосферу Востока.

Выставка «Век 19-й. Изменчивая мода. От ампира до модерна»

Не очень долго для такого проекта, рассказывает куратор выставки, искусствовед, историк моды Ксения Гусева: Ксения Гусева куратор выставки, искусствовед, историк моды «У нас есть даже такие как бы крайние точки в виде Пермского художественного музея или, например, Музея изобразительных искусств из Петрозаводска. Но, несмотря на расстояние, взаимное желание быть партнерами решило все проблемы. Наверное, эта выставка для нас про то, что искусство 20-30 годов XX века — это очень многогранная история. Мы хотели показать через образ москвички, насколько отличные были позиции, представления как эстетические, так и идеологические, политические и что очень сложно на самом деле охарактеризовать время 1920-1930-е.

Оно очень многослойное — сплетаются позиции дореволюционной эстетики и новые представления. И мы этой выставкой показываем, что нельзя однозначно смотреть на это время, и, несмотря на то что у нас есть какие-то конкретные залы, например «Работница» или «Героиня НЭПа», тем не менее вы попадаете в зал и видите, что очень сложно однозначно охарактеризовать.

Дополнительно предлагают экскурсии, например о Юрии Гагарине, женщинах-космонавтах, животных в космосе. На последней расскажут о черепахах, которые облетели Луну, и знаменитых собаках Лайке, Белке и Стрелке. Интерьер выглядит необычно: среди растений и ярких цветов установлены мониторы и сенсорные экраны.

Из интересных экспонатов — макет муравьиного города «Муроград» и формикарии , где можно наблюдать за жизнью этих маленьких насекомых. Павильон «Цветоводство» построили в стиле советского модернизма. Там живет 12 000 морских и пресноводных обитателей: выдры, нерпы, акулы, скаты, черепахи и многие другие. Еще в «Москвариуме» можно посетить выставку «Путь воды» , где главные герои — капельки — в формате квеста расскажут о свойствах воды, ее роли в природе, жизни города и всего мира. А в театре «Ламантин» для дошкольников ставят короткие интерактивные спектакли, например «Алиса в стране подводных чудес».

Все места Тинькофф Журнал собрал в отдельной статье. Письма о путешествиях и эмиграции Истории о том, где отдыхать, учиться и жить, — в вашей почте по воскресеньям. В нем можно узнать, как и зачем создавали выставку, посмотреть самые первые чертежи ВДНХ и архивные фотографии. Детям предлагают собрать пазлы в виде скульптур павильонов и угадать, какие республики символизируют статуи фонтана «Дружба народов». Музей транспорта Москвы.

В конце 2024 года экспозицию перенесут в отреставрированный гараж Константина Мельникова неподалеку от станции метро «Комсомольская».

Рязань и мастер-класс по плетению михайловского кружева от Пресновой Татьяны из г. Михайлов и Клопковой Наталии из г. В этот день Рязанскую экспозицию на ВДНХ посетил губернатор Рязанской области Павел Викторович Малков, который отметил высочайший уровень мастеров народных художественных промыслов и особенно выделил творчество рязанского резчика по дереву Шашкина Романа Александровича и его филигранную геометрическую резьбу. Обзорную экскурсию по экспозиции Рязанских народных художественных промыслов и ремесел провела зав. Далее в программе «Дней Рязанской области» на ВДНХ пройдут творческие выступления коллективов Рязанской области и продолжат свою работу мастер-классы «Рязань мастеровая»: 9 сентября — мастер-классы по лоскутному шитью, плетению текстильных поясов и бисероплетению проводят Секач Наталья и Кабанова Юлия Рязанский район Рязанской области ; - концертную программу «Рязань моя, краса моя» представит «Народный любительский художественный коллектив Рязанской области» - песенный ансамбль «Плетеница» Рязанского района Рязанской области рук.

Смоленов П. Старостина Ю. Бородкин Ю.

Слева: Сергей Кольцов.

Рука рабочего, 1930-е. Из собрания Марии Салиной и Сергея Кривошеева. Справа: Георгий Мотовилов. Металлург, 1936.

Из собрания семьи скульптора. Этажом ниже вас ждут чёрно-белые фотографии, из собрания коллекционера Анатолия Злобовского. Они созданы разными фотографами, начиная от авангардиста Эля Лисицкого — по проекту которого, между прочим, в 1932 году было построено здание типографии «Огонька» 1-й Самотёчный переулок, д.

Рабочего и колхозницу вернули на павильон "Центросоюз" ВДНХ

Кстати, фигура колхозницы тяжелее и выше рабочего. Кроме того, знаменитый памятник стал символом «Мосфильма». Но на официальной эмблеме «Мосфильма» изображены не настоящие «Рабочий и колхозница», а копия из глины. Напомним, что с 4 ноября «Рабочий и колхозница» будут встречать гостей Международной выставки-форума "Россия", которая пройдёт на ВДНХ.

Увы, Иофан так и умер, не найдя достойного места своему творению. Точнее, не добившись от властей решения по этому вопросу. Новая русская реставрация Пару лет назад, когда закончилась долгая реставрация памятника, его вернули опять-таки к Северному входу на ВВЦ. Правда, придвинули еще ближе к проспекту Мира и установили на крышу павильона, «в пропорциях повторяющего аналогичное сооружение» Иофана. За входными дверями — необъятный вестибюль из мрамора и бронзы. На первом этаже — музей «Рабочего и колхозницы», где в фотографиях и макетах представлена история памятника. На трех других — выставочные залы плюс концертная площадка.

А знаменитый силуэт хотя и обрел прежнюю высоту, но оказался зажат со всех сторон. И разглядеть его можно разве что с колеса обозрения или из окон верхних этажей стоящих напротив домов. У Елизаветы Лихачевой отношение к этой реставрации однозначное: «Мы имеем дело с фейком, подделкой. Такой же, как «Военторг» или гостиница «Москва». Реставраторы уничтожили каркас скульптуры, заменив его на новый, который «простоит 200 лет». Напомним, что «Рабочий и колхозница» — полые внутри. Стальные пластины обшивки крепились на уникальном каркасе. Для его разработки привлекались лучшие инженерные умы 30-х годов. Это еще и конструкция. Теперь люди видят знакомую картинку.

Но памятника по существу нет».

Модельеры упростили силуэты, добавили стеклярус, золотую кожу, бисер, стразы, металлизированную ткань ламе, пустили в ход длинные нити бус — и вуаля: дополнительные эффекты для демонстрации модных выкрутасов на танцплощадках готовы ПЛАТЬЯ Коллекция бисерных платьев продемонстрирует более 60 дизайнерских моделей, выполненных как малоизвестными и безымянными, так и популярными мастерами 1920-х годов: Полем Пуаре, Жанной Ланвен, Мариано Фортуни, Эдвардом Молинё, Люсьеном Лелонгом. Модельеры упростили силуэты, добавили стеклярус, золотую кожу, бисер, стразы, металлизированную ткань ламе, пустили в ход длинные нити бус — и вуаля: дополнительные эффекты для демонстрации модных выкрутасов на танцплощадках готовы СУМКИ Сумки периода ар-деко из собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева — это настоящие произведения искусства: расшитые ридикюли и роскошные экспонаты из серебра, мельхиора и бронзы СУМКИ Сумки периода ар-деко из собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева — это настоящие произведения искусства: расшитые ридикюли и роскошные экспонаты из серебра, мельхиора и бронзы.

Авторские отпечатки, предоставленные одним из московских частных собраний, раскрывают репортажные темы в неожиданном живописном ключе. Отдельным блоком выставочного проекта станут фотоснимки из архива журнала «Огонёк», главного иллюстрированного издания СССР, предоставленные ИД «Коммерсантъ». Оригинальные журнальные обложки и отпечатки со слайдов и негативов развивают сюжеты главного жанра эпохи: производственного портрета. Фотографы издания — Дмитрий Бальтерманц, Александр Моклецов, Яков Рюмкин, Галина Санько, Семен Фридлянд… — часто снимали по нескольку кадров ответственного «парадного портрета на рабочем месте», такие дубли и будут выставлены в экспозиции, что позволит зрителю совершенно по-иному оценить работу фотографа, фоторедактора и архивиста «Огонька», представить масштабы фотоиндустрии советского времени. Советский кинематограф, бывший одной из главных экспериментальных площадок 1920-х, в 1930-х годах развивает основные темы и сюжеты социалистического реализма.

Выставка «Рабочие и колхозницы»

Съесть на углу Николопесковского пирожное, перейти Николопесковский, зайти в зоомагазин и посмотреть на птичек, на зверушек. Потом перейти на старый Арбат, там был самый первый антикварный магазин в Москве. Я помню, что меня поразила цена предметов, выставленных в витрине. Девяносто шесть тысяч рублей — страшная сумма. И я зашел и обратился к скромно стоящему там человеку, он был в межпасхальных брюках...

Знаете, что такое — межпасхальные? Брюки, которые носятся между Пасхами. Очень старые. У этого человека был портфель, можете себе представить, более потертый, чем портфель Миши Жванецкого.

И я к нему подошел, вежливый мальчик со скрипочкой, и спросил: «А почему такая высокая цена? В это время, в воскресенье, в двенадцать часов, в антикварном магазине собирались все коллекционеры, которые были в Москве. Я с ними познакомился, и они начали меня учить потихоньку и на свою голову выучили. Сейчас в мире серьезными коллекциями владеют около ста человек, а тогда в России было, может быть, человек двадцать.

Феликс Евгеньевич Вишневский первый коллекционер, добившийся постановки своей коллекции на государственный учет, основатель Музея Тропинина в Москве. Георгий Костаки, еще несколько человек, чьи имена уже забыты. В 1948 году началась борьба с космополитизмом, и у него отобрали все награды, звания, партийный билет и запретили жить в городах с населением свыше двадцати тысяч человек. А я должен был учиться в Гнесинской школе.

Поэтому я жил у друга отца, изобретателя одного из производных аминазина Юрия Владимировича Давыдова. Так как я с юных лет находился в обществе психиатров, ушел поступать в медицинский после того, как переиграл руки. До сих пор не могу простить профессору Яровецкому, моему педагогу, что он мне дал такую сложную для шестнадцатилетнего мальчика программу — Второй концерт Бетховена, ре-мажорный, и два «Каприса» Паганини, пятый и девятый. Я «переиграл» руки и дальше заниматься не мог.

Сначала я поступил в училище при Консерватории на теоретико-композиторский факультет, потом ушел в армию. Служил в Мурманске, потому что моя мать, христианская комсомолка, пошла в военкомат и просила не отправлять меня никуда. У меня с детства был ревматизм. И тут же меня загнали в Кильдинстрой.

После армии я год отработал санитаром тяжелого мужского отделения в клинике Корсакова, а потом Василий Михайлович Банщиков в те годы — директор клиники. Мало кто знает, что я дипломированный психиатр. Свято признаю и подтверждаю, как психиатр.

Многие современные талантливые модельеры потрудились, чтобы наполнить выставку своими творениями по эскизам талантливых мастеров советской эпохи: театральные костюмы, повседневная одежда, спортивные костюмы и многое другое предлагается вниманию посетителей. В ВЦ «Рабочий и колхозница» была использована возможность создать особую экспозиционную среду на нескольких уровнях.

Общее дизайнерское решение, сделанное по проекту Антонио Вильчес-Ногерола, было выдержано в духе выставочных и агитационных проектов Родченко и Лисицкого. Акцент сделан на четкую линейность крупных плоскостей и фотомонтажную эстетику 1920-х годов. Этому была подчинена цветовая гамма зала, красно-бело-черная, и рисунок покраски стен, состоящий из прямоугольных блоков разного размера. В проекте выставочного оборудования намеренно яркое выражение получило жесткое конструктивное решение в стилистике «Рабочего клуба» 1925 года.

Влияние Советская выставка собрала 270 наград, из них 95 — Гран-при, 70 золотых, 40 серебряных, шесть бронзовых медалей, более полусотни дипломов. Ошеломительный успех в Париже заставил власть серьёзнее взглянуть на скульптуру, сделанную исключительно для павильона: в 1939 году памятник установили у входа в ВДНХ. В 1948 году «Рабочий и колхозница» стали официальным символом киностудии «Мосфильм».

Неоднократно выходили серии марок и коллекционные монеты с изображением статуи. Кадр: фильм «Джентльмены удачи» Для рекламы сигарет «Ява золотая» были разработаны постеры с «Рабочим и колхозницей», в руках которых вместо серпа и молота была пачка сигарет. Швейная фабрика «Монолит» сделала изображение своим логотипом. Лианозовский ликёроводочный завод печатал его на этикетках. Изображение: текстильное объединение « Монолит » «Рабочий и колхозница» задали тренд — изображение людей простых профессий в качестве героев нового времени. В 1954 году на арке главного входа ВДНХ появилась скульптура, изображающая людей, которые поднимают над головами сноп колосьев.

Модельеры упростили силуэты, добавили стеклярус, золотую кожу, бисер, стразы, металлизированную ткань ламе, пустили в ход длинные нити бус — и вуаля: дополнительные эффекты для демонстрации модных выкрутасов на танцплощадках готовы СУМКИ Сумки периода ар-деко из собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева — это настоящие произведения искусства: расшитые ридикюли и роскошные экспонаты из серебра, мельхиора и бронзы СУМКИ Сумки периода ар-деко из собрания Павла Карташова и Вадима Полубоярцева — это настоящие произведения искусства: расшитые ридикюли и роскошные экспонаты из серебра, мельхиора и бронзы.

В павильоне «Рабочий и колхозница» ВДНХ открылись две выставки

Перед этим с 15 декабря там покажут проект " Рабочий и колхозница. Личное дело ", который станет ее основой. В постсоветское время судьба 25-метрового памятника, установленного рядом с ВДНХ, складывалась неблагополучно - он постепенно разрушался, пока его, наконец, не отреставрировали и не вернули в 2009 году на заново отстроенный павильон, объемами напоминающий парижскую версию. После этого он вошел в состав объединения "Столица", ныне "Манеж".

Собянин на своей официальной странице в « Твиттере ».

С отреставрированных фигур сняли леса, и теперь они снова открыты для обзора. В первую очередь это связано с их высотой — почти 7,5 метра. Изначально сборка фигур проходила в мастерской, на это указывают характерные швы на скульптурах: большие листы темной меди приваривали на стальной каркас», — рассказал руководитель Мосгорнаследия Алексей Емельянов, передает портал mos.

От ампира до модерна» откроет свои двери для посетителей: более 400 подлинных предметов гардероба и аксессуаров XIX века будут показаны москвичам и гостям столицы на ВДНХ. Экспонаты из шестнадцати частных коллекций представит воплощенный в одежде ампир, викторианский романтизм и поздний викторианский период с переходом в модерн. Все это великолепие будет представлено на обширной экспозиции, расположенной на трех этажах павильона «Рабочий и колхозница». Выставка будет открыта для посетителей с 26 октября 2023 года по 20 апреля 2024 года. Где приобрести билеты?

Министр культуры и исламской ориентации Исламской Республики Иран подчеркнул, что с учетом развития стратегических и политических отношений с Россией настал самый оптимальный момент наращивать культурное взаимодействие. Экспозиция выставки состоит из нескольких разделов. Один из них представит образцы иранской живописи, художественной каллиграфии, орнаментов для оформления религиозных, поэтических и исторических книг, традиционной деревянной инкрустации, представляющей собой особый вид мозаики, а также фотографии достопримечательностей страны. Другой раздел продемонстрирует ювелирное и декоративно-прикладное искусство: чеканку по серебру, золоту, меди, инкрустацию бирюзой посуды, украшений, декоративных изделий, керамические вазы, знаменитые иранские ковры и гелимы, а также экспонаты, выполненные в технике минакари — древней традиции нанесения на металл или керамику разноцветной эмали. Еще один раздел посвящен будущему страны: здесь можно познакомиться с локализованными иранскими компьютерными играми, игрушками, книгами, анимацией. Посетители смогут побывать и на виртуальной экскурсии по крупнейшим музеям и историческим объектам Ирана, включенным в списки наследия ЮНЕСКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий