Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов). Примеры введения в проекте 9 класса.
Пример проекта 9 класс 2024
Фон стал детальнее, поскольку привязка производится к превалирующему цвету НЕ на всем поле как было реализовано в 1-ом и 2-ом поколениях , а уже к трем зонам - средней, правой и левой. В четветром поколении, получившем название Ambilight Full Surround, экран окружили лампами со всех сторон. Процессор, отвечающий за управление лампами, анализирует не менее четырех зон изображения в соответствии с количеством комплектов ламп. Корпус телевизора снабдили экраном-панелью, расположенным позади корпуса - телевизор словно "плавает" в свете.
Последнее поколение Ambilight Spectra - это развитие технологии Ambilight за счет усовершенствования алгоритма обработки микропроцессорами изображения на экране и эволюции светодиодов, используемых для создания фоновой подсветки. Ambilight Spectra, в частности, использована во флагманской революционной серии телевизоров Philips Aurea, аналогов котором нет в мире. Усовершенствованное освещение Ambilight Spectra отслеживает экранные цвета и действие, формируя вокруг телевизора сбалансированную световую атмосферу.
Выступление показывает, насколько подробно и самостоятельно студент изучил полученную тему. Советы по устному выступлению с докладом: Речь готовится на 10-20 минут. За это время докладчик знакомит слушателей с рассматриваемой проблемой, пересказывает основную часть и перечисляет выводы. Регламент выступлений уточняйте у преподавателя. Нежелательно зубрить текст доклада наизусть. Такое выступление не донесет до аудитории необходимую информацию. Лучше рассказывать своими словами, упрощать фразы, но не искажать факты. Все использованные научные термины должны быть понятны докладчику настолько, чтобы он смог объяснить их аудитории своими словами. Материал должен излагаться в логической последовательности.
Некоторые вопросы можно предсказать на основании темы работы например, где применяется такой метод исследования, какие примеры данных явлений можно наблюдать в жизни и т. К ним нужно подготовиться заранее. Главная цель докладчика — донести информацию до слушателей, а не пробормотать свой текст. Оптимальная скорость устного рассказа составляет 120 слов в минуту. Эти рекомендации, а также навыки работы с аудиторией помогут получить за доклад высокую оценку. Выводы Доклад — это самостоятельная работа, текст которой зачитывается на выступлении. Работа над докладом учит обрабатывать информацию: анализировать и доносить ее до аудитории. Доклад состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Несложная структура позволяет быстро отработать необходимые умения для научных текстов, то есть студенту будет проще работать с рефератами, курсовыми и т.
Важно также указать методы, по которым будет проходить исследование, его этапы и структуру, а также практическую значимость исследования, которая может формироваться в виде продукта проектной деятельности. Кроме того, стоит сделать краткий анализ литературы и других источников, которые могут помочь в проведении исследования. При написании введения проекта нужно учесть, что это первый раздел работы, который должен привлекать внимание читателя и показывать актуальность темы и ее значимость.
Обязательным структурным элементом введения является формулировка актуальности темы и проблемы, которую исследование должно решить.
Так же это возможность подробнее разобраться в том, что ему интересно на научном уровне. Ученик должен выбрать научного руководителя - педагога по соответствующему его проекту предмету. Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат! Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г.
Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?.. Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац".
Уровень текста - основной текст, поля листа обычные. Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
В образце защиты проекта, вы найдете, подробный план выстраивания речи и образец защиты. простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Введение включает: Тема проекта Актуальность (может ли тема проекта и его продукт. Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок».
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Пользователю необходимо понять, о чем будет ваш проект и какие преимущества он может получить, продолжая его изучение. Используйте практические примеры; Пользуйтесь статистическими данными или фактами; Учтите интересы и потребности целевой аудитории; Делайте введение кратким, емким и информативным. Представьте тему проекта Введение должно быть кратким и содержать основные детали темы проекта. Рекомендуется использовать таблицу, чтобы создать ясную структуру и легкость восприятия информации. Например, если ваша тема проекта связана с исследованием различных видов энергии, вы можете использовать таблицу для представления каждого вида энергии в виде строки, а затем добавить столбцы для описания их особенностей и примеров использования. Это поможет читателю быстро понять, о чем будет идти речь в вашем проекте. Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании.
Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения. Помните, что введение должно быть кратким, но информативным, чтобы читатель мог понять суть и цели вашего проекта. Обоснование актуальности и важности темы Мы можем наблюдать, что наша планета все больше и больше страдает от глобальных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, воды и почвы, вымирание растений и животных, ухудшение климатических условий. Все это негативно влияет на наше здоровье, и жизнь в целом.
Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают: исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование выдвигают и проверяют гипотезу ; практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни; творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра; информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике; ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли. Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.
Как написать проект в школе Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели. Она должна быть понятной, четкой и ясной. Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный.
В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста. Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть , как и вся работа в целом. В качестве клише можно использовать следующее: идея курсового проекта заключается в выявлении установлении взаимосвязей. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Далее необходимо уделить внимание , затем перейти к описанию , сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание и методологической баз проводимых изысканий, редко —. Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении. Далее более подробно описано как раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая , будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише: данная проблема не утратила своего значения. Введение в курсовой работе пример Введение примеры Образцы введений курсовых работ по финансам, экономике, виноделию и механизации: Пример по финансовому анализу. В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек. На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки — довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы: — теоретически обосновать сущность финансового анализа; — проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику; — определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия; — сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния предприятия; Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СПК за 2009 — 2013 г. В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие. Пример введения по бухгалтерскому учету Особенной актуальности и сложности сегодня приобретает проблема ведения учёта в сельском хозяйстве, которая, прежде всего, касается адаптации международных подходов и принципов учёта к реалиям отечественного хозяйствования. Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями стандартами бухгалтерского учёта далее — П С БУ 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является Совет 1: Как написать правильно введение 16 мая 2011 Автор КакПросто! Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания — предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом. Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся. Статьи по теме: Как написать правильно введение Как сформулировать гипотезу Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид. Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области. Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы. Дайте краткое описание каждого из них. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается. Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой. Видео по теме Обратите внимание При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа. Полезный совет Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу. При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами. Изложение должно быть ясным, без использования недвусмысленных фраз и формулировок. Если введение пишется для дипломной работы, то в нем необходимо также осветить научную новизну темы и практическую значимость проводимых исследований. Источники: Как написать вступление Как написать введение в курсовой advokat-martov. Приложение 3 : актуальность и новизну темы проекта, определение проблемы и направлений ее разрешения. Приложение 4 : сведения об источниках, использованных при выполнении проекта. Введение курсовой работы имеет чаще всего объем 2-3 страницы и размещается после страницы с содержанием. Нумеруется соответствующими арабскими цифрами. На чем акцентируют во введении? На ознакомлении с сутью рассматриваемой проблемы, темой, задачами работы. На обосновании и доказательстве актуальности для науки, технологий и т. На чрезвычайной важности рассматриваемых вопросах. Актуальность исследования самая объемная часть, занимает не менее одной страницы : оценка изучаемого вопроса с точки зрения своевременности для науки и социальной значимости. Предмет исследования — особенности поведения детей 12-летнего возраста. III Цель и задачи во введении дипломной курсовой работы Цель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, цель показывает какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе. Целью дипломной курсовой работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок. Задачи раскрывают путь к достижению цели.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается. Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность.
Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать. Во-вторых, текст презентации не должен дублировать ваш доклад, он должен указывать только на ключевые моменты проекта. Еще лучше на слайдах чередовать картинки и текст, или размещать на одном слайде и то, и другое. Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну.
Вы можете использовать введение, чтобы создать связь с читателем и подчеркнуть, как ваш проект может быть полезным или интересным именно для них. Важно помнить, что введение должно быть кратким, емким и информативным. Пользователю необходимо понять, о чем будет ваш проект и какие преимущества он может получить, продолжая его изучение.
Используйте практические примеры; Пользуйтесь статистическими данными или фактами; Учтите интересы и потребности целевой аудитории; Делайте введение кратким, емким и информативным. Представьте тему проекта Введение должно быть кратким и содержать основные детали темы проекта. Рекомендуется использовать таблицу, чтобы создать ясную структуру и легкость восприятия информации. Например, если ваша тема проекта связана с исследованием различных видов энергии, вы можете использовать таблицу для представления каждого вида энергии в виде строки, а затем добавить столбцы для описания их особенностей и примеров использования. Это поможет читателю быстро понять, о чем будет идти речь в вашем проекте. Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании. Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения.
Помните, что введение должно быть кратким, но информативным, чтобы читатель мог понять суть и цели вашего проекта.
Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта.
Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта.
Практический раздел — описание изготовления проектируемого изделия. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.
При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список. В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы. Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал.
Как правильно писать проект в 9 классе
это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. Образец оформления содержания индивидуального проекта Содержание. Введение к данному проекту в 9 классе имеет большое значение, поскольку оно определяет основные направления и цели исследования. Пример введения в проекте. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. Проект дети войны для 4 класса. Введение проекта образец 9 класс примеры.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Введение (Теоретическая часть). Тип проекта: Информационно-практический. Цель проекта: Выявить факторы риска, влияющие на формирование. Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок». Введение — это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Тот, кто хотел выразить свою мысль, привязывал к толстой веревке шнурок особым способом, в зависимости от содержания информации. Чем ближе к веревке был узелок, тем важнее была вещь, о которой шла речь. Черный узел обозначал смерть, белый - серебро или мир, желтый - золото, зеленый - хлеб. Если узел не был окрашен, то он обозначал число: простые узлы - десятки, двойные - сотни, тройные - тысячи.
Чтобы прочитать такое письмо, нужно было обращать внимание на самые малые детали: толщину шнурка, как завязан узел, какие узлы рядом, соединены они между собой или нет. Сейчас же, нормы правописания намного сложнее. Они охватывают правила орфографии и пунктуации и не имеют вариантов в отличие от норм произношения.
Например, произнесем ли мы [nэmopкъ,пэит,оркъ, пиэторкъ, и даже питоркъ] писать в корне этого слова обязательно надо я. Правила орфографии включают правописание гласных, согласных, букв ъ и ь, прописных букв, а также написания слитные и через дефис черточку. К правилам пунктуации относится употребление знаков препинания: точки, запятой, точки с запятой, двоеточия, тире, кавычек и др.
Наибольшие изменения в русское правописание внесли реформы Петра I 1708— 1710 гг. Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В.
Тредиаковского, вышедший в 1748 году, где сформулированы принципы построения алфавита и орфографии, которым хорошо соответствует даже современный русский алфавит. Ломоносов в «Российской грамматике», вышедшей в 1755 г. Первый академический словарь русского языка был издан в 1784—1794 гг.
Так же изменения внесли правительственные декреты 1917—1918 гг. В результате были изъяты из алфавита «лишние» буквы, то есть передающие одни и те же звуки. Так, на месте ъ ять стали писать е, на месте фиты — ф, на месте i и десятеричного — и и т.
Были устранены устаревшие формы типа краснаго, синяго , было определено или уточнено написание многих слов дуб, а не дубъ. Постепенно сложились разделы русской грамматики, определяющие границы изучения. Конечно, те и другие правила с течением времени по разным причинам изменялись.
Изменились со временем и правила употребления знаков препинания. Например, простейший пунктуационный знак — точка, ставящийся сейчас в конце предложений, в древних русских рукописных памятниках использовался и для отделения друг от друга слов, а также более крупных отрезков текста. Причем ставился этот знак на разных уровнях: и у основания буквы, и на уровне середины.
Более того, писец, прерывая работу, мог поставить точку даже в середине слова. К тому же вместо точки могли употребляться крест или вертикальная волнистая линия. В 1956 г.
В этом своде были уточнены и дополнены существовавшие правила, регламентировано употребление написаний, установлено в словарном порядке написание тех слов, которые не подпадали под действие принятых правил.
Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому разделу и использовать все возможности для его улучшения и совершенствования. Порядок представления информации во введении 1.
Актуальность проблемы. В первом абзаце введения необходимо обосновать актуальность выбранной темы. Здесь можно привести интересные факты или статистику, которые покажут, почему данная тема важна и требует изучения.
Цель и задачи проекта. Далее следует четко сформулировать цель проекта и задачи, которые нужно решить для ее достижения. Цель должна быть конкретной и ориентированной на практический результат, а задачи — разбитыми на отдельные пункты.
Методы исследования. В этом разделе следует описать методы исследования, которые использовались при выполнении проекта. Здесь можно указать на литературные источники, интервьюирование, опросы или эксперименты.
Структура проекта. В последнем параграфе введения стоит описать краткую структуру проекта. Здесь можно указать, какие разделы или главы ты рассмотрел в своей работе и что содержится в каждом из них.
Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа. Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Фразы-шаблоны для исследовательской работы ВВЕДЕНИЕ Тема работы и обоснование выбора темы Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Меня заинтересовало … Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. Из книги … мы узнали, что … Как пишет Иванов И. Введение курсовой работы. Примеры Содержание Введение курсовой работы — отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей.
Введение — компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом. Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы. Общие требования к введению прописаны в ГОСТ. Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать: анализ современного состояния рассматриваемой проблемы; описание ее связи с другими уже имеющимися разработками. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других — развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста. Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть , как и вся работа в целом. В качестве клише можно использовать следующее: идея курсового проекта заключается в выявлении установлении взаимосвязей.
На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Далее необходимо уделить внимание , затем перейти к описанию , сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание и методологической баз проводимых изысканий, редко —. Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения. Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении. Далее более подробно описано как раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая , будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой.
Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише: данная проблема не утратила своего значения. Введение в курсовой работе пример Введение примеры Образцы введений курсовых работ по финансам, экономике, виноделию и механизации: Пример по финансовому анализу. В последнее время, на территории Украины все больше появляется предприятий, относящихся к категориям «нестабильные», «неплатежеспособные», «ненадежные», «предприятия на грани банкротства», «банкроты» и так далее. В то время, как все реже можно отнести то или иное предприятие к категориям «платежеспособное», «устойчивое», «эффективно работающее» и так далее. На мой взгляд, все эти характеристики зависят от одной экономической категории под названием «устойчивость финансовой деятельности предприятия». Именно исходя из устойчивости, делаются многие выводы о надежности предприятия, об эффективности его деятельности как экономического субъекта, устойчивость предприятия является одной из важнейших категорий для банков, в таком важном вопросе, как предоставление кредитов и отсрочек. На современном этапе развития экономики нашего государства чрезвычайно важно как можно более объективно и точно дать оценку финансовому состоянию любого предприятия. Особенно это касается отрасли сельского хозяйства, так как здесь наблюдается тяжелая экономическая обстановка. Процесс финансовой оценки — довольно сложен, на его результаты, информация о состоянии предприятия нужна многим пользователям: руководству предприятия, его работникам, многим государственным органам налоговой инспекции, органам государственной статистики и т. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы: — теоретически обосновать сущность финансового анализа; — проанализировать финансовое состояние рассматриваемого предприятия; дать его организационно-экономическую характеристику; — определить пути улучшения финансового состояния данного предприятия; — сделать выводы и предложения по улучшению финансового состояния предприятия; Объектом исследования финансового состояния является финансовая отчетность данного СПК за 2009 — 2013 г.
В работе использовался табличный, балансовый, коэффициентный и другие. Пример введения по бухгалтерскому учету Особенной актуальности и сложности сегодня приобретает проблема ведения учёта в сельском хозяйстве, которая, прежде всего, касается адаптации международных подходов и принципов учёта к реалиям отечественного хозяйствования. Принципиальными изменениями, которые вносятся Положениями стандартами бухгалтерского учёта далее — П С БУ 30 «Биологические активы» в существующую практику учёта в сельском хозяйстве, в частности в учётную практику ООО «Сады Тавриды», является Совет 1: Как написать правильно введение 16 мая 2011 Автор КакПросто! Важной составной частью любого научного труда является введение. Цель его написания — предоставить потенциальному читателю обзор о работе. После ознакомления с введением он принимает окончательное решение о том, есть ли необходимость в дальнейшем чтении. Именно поэтому в этом разделе освещаются не только основные моменты научного труда, но и актуальность и практическая необходимость исследуемой темы в целом. Несмотря на кажущуюся простоту, написание введения вызывает трудность у многих учащихся. Статьи по теме: Как написать правильно введение Как сформулировать гипотезу Вопрос «Стоим на учете у невропатолога. Нужно ли проходить всех врачей при переводе на индивид.
Укажите важность ее исследования, необходимость в новых знаниях в данной области. Важно показать не только свою осведомленность в рассматриваемом вопросе, но и знание трудов коллег и научных деятелей, также занимающихся исследованиями в этой области. Старайтесь, чтобы формулировки были лаконичными и четкими. В ней должны отражаться предположения и результаты, к которым придет исследователь при завершении своей работы. Дайте краткое описание каждого из них. Постарайтесь подтвердить предполагаемое фактами и ссылками на статьи, где уже затрагивались идентичные вопросы. Этот пункт многими учебными заведениями опускается. Некоторые же, напротив, придают ему важность и требуют подробно расписать количество глав, указав краткое содержание каждой. Видео по теме Обратите внимание При описании актуальности исследуемой проблемы следует привести 2-3 точные фразы, сказанные авторитетными представителями той области науки, в которой проводится работа. Полезный совет Включите во введение описание трудов тех научных деятелей, которые решали подобную задачу.
При этом укажите, чем отличается подход, выбранный вами.
Пояснительная записка выполняется на листах формата А4. Поля: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 12-14, интервал — 1 или 1,5, абзац — 1,25, выравнивание по ширине. Графики, рисунки, таблицы подписываются графики и рисунки снизу, таблицы сверху и располагаются в приложениях в конце работы, в основном тексте на них делается ссылка. Нумерация страниц обязательна.
Пример оформления проектной работы учащегося
Процессор, отвечающий за управление лампами, анализирует не менее четырех зон изображения в соответствии с количеством комплектов ламп. Корпус телевизора снабдили экраном-панелью, расположенным позади корпуса - телевизор словно "плавает" в свете. Последнее поколение Ambilight Spectra - это развитие технологии Ambilight за счет усовершенствования алгоритма обработки микропроцессорами изображения на экране и эволюции светодиодов, используемых для создания фоновой подсветки. Ambilight Spectra, в частности, использована во флагманской революционной серии телевизоров Philips Aurea, аналогов котором нет в мире. Усовершенствованное освещение Ambilight Spectra отслеживает экранные цвета и действие, формируя вокруг телевизора сбалансированную световую атмосферу. Технология Ambilight, созданная совместными усилиями различных отделов компании Philips, исследовательским, телевизионным и отвечающим за освещение, является результатом подробного анализа, посвященного тому, каким образом в домашней обстановке люди смотрят телевизор. Результаты проведенного потребительского тестирования по Ambilight показали, что, по мнению большинства потребителей, освещение вокруг телевизора способствует более легкому просмотру и более легкому восприятию качества картинки, что касается контраста, глубины и насыщенности цвета, цветовой Ambilight делает разницу еще более заметной.
Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Выявляется и формулируются социально значимые проблемы, на решение которых направлен проект. Как правило, необходимость разработки происходит по причине: - наличия неудовлетворенных потребностей целевых групп; - реакции на изменения социально-экономической ситуации; - предложения по усовершенствованию существующих устройств, механизмов, конструкций; - предложения принципиально новых изобретений. Формулируются цель и задачи проекта.
Домашнее задание: Записи в тетради - учить. Название: "Этапы работы над проектом. Тема: "Работа с пояснительной запиской. Элементы пояснительной записки". Требования к оформлению пояснительной записки".
За это время докладчик знакомит слушателей с рассматриваемой проблемой, пересказывает основную часть и перечисляет выводы. Регламент выступлений уточняйте у преподавателя. Нежелательно зубрить текст доклада наизусть. Такое выступление не донесет до аудитории необходимую информацию. Лучше рассказывать своими словами, упрощать фразы, но не искажать факты. Все использованные научные термины должны быть понятны докладчику настолько, чтобы он смог объяснить их аудитории своими словами. Материал должен излагаться в логической последовательности. Некоторые вопросы можно предсказать на основании темы работы например, где применяется такой метод исследования, какие примеры данных явлений можно наблюдать в жизни и т. К ним нужно подготовиться заранее. Главная цель докладчика — донести информацию до слушателей, а не пробормотать свой текст. Оптимальная скорость устного рассказа составляет 120 слов в минуту. Эти рекомендации, а также навыки работы с аудиторией помогут получить за доклад высокую оценку. Выводы Доклад — это самостоятельная работа, текст которой зачитывается на выступлении. Работа над докладом учит обрабатывать информацию: анализировать и доносить ее до аудитории. Доклад состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Несложная структура позволяет быстро отработать необходимые умения для научных текстов, то есть студенту будет проще работать с рефератами, курсовыми и т. Для получения высокой оценки за доклад необходимо подготовить понятный на слух текст, который бы позволил донести до аудитории мысли докладчика и раскрыть тему. Читайте также:.