Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток а в среду 17.
Ответ учителя по предмету Математика
- Список предметов
- Математика 5 класс ответ задание 14 - 87 фото
- Задача 4 календари
- Как устроен процесс одобрения заявки на займ в микрокредитных организациях
- Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких - Математика »
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
Вопросы-ответы » Математика Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких Во вторник в ателье сшили 11одинаковых курток,а в среду -13 таких же курток. Всего на их израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать.
Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать.
Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество.
Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций. Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег.
Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы? Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет?
Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку. В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль.
А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты. Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас?
Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны. А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе.
Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей. Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит?
Куртка рубашечного кроя женская лекала. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8 процентов. Пять одинаковых рубашек стоят столько же сколько 9.
Девять одинаковых рубашек дешевле. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 4 процентов. Футболка стоила 800 рублей после снижения. Футболка стоила 400 рублей. Решение задачи в магазин. На сколько процентов была снижена цена. Школьная форма для старшеклассников.
Школьная форма будущего. Школьники в школьной форме. Школьная форма в старших классах. Рубашка унисекс. Мужские рубашки необычного кроя. Рубашка унисекс детская. Заправленная рубашка.
Дилан и Коул Спроус. Дилан и Коул Спроус 2020. Близнецы Коул и Дилан Спроус. Дилан Спроус 2011. Рубашка 632-9 Джети. Розовая клетчатая рубашка. Polo Sport Ralph Lauren реклама.
Polo Sport одежда 1999. Ralph Lauren оскелли. Polo Sport одежда 1977. Реклама рубашек. Реклама мужских сорочек. Магазин рубашек реклама. Производство рубашек.
Двойняшки мальчики. Близнецы мальчишки. Два мальчика на белом фоне. Братья Близнецы 8 лет. Одежда мама и сын. Рубашки для всей семьи. Одежда для фотосессии мама и сын.
Семейная фотосессия мама и сын. Фэмили лука.
На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую.
Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км?
Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть
- ГДЗ Вариант 11. Апрель Решу ВПР Математика 7 класс 2024
- Новости Херсонской области. 23 апреля
- Смотрите также
- Демоверсия ВПР 2024 по математике для 6 класса
- Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток,а в среду 13 таких же курток.
- Метров ткани израсходовали пошив - 89 фото
В ателье сшили
11серия. постер к аниме Великий правитель. ответ:33м во вторник 39м в среду. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Ответ от эксперта. 1) 11 + 13 = 24 (куртки) — сшили за 2 дня. Осторожно, новости. Педиатру из Москвы Надежде Буяновой предъявили окончательное обвинение по делу о «фейках про армию» в более жесткой редакции. 11 13=24(к) сшили за два дня. 72:24=3 (м) израсходовали на одну куртку. 11*3=33(м) израсходовали во вторник 13*3=39 (м) израсходовали в среду Ответ: 39 метров израсходовали в среду и 33 метра израсходовали во вторник. более месяца назад. Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''.
В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат
Подробности вражеских атак в своем телеграм-канале озвучил глава региона Роман Старовойт. Он уточнил, что в результате обстрела хутора Отруба Глушковского района часть жителей поселка Теткино и села Попово-Лежачи остались без света.
Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы.
И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга.
Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже.
Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом.
Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились. Я в заключение хочу вас попросить поделиться взглядом на будущее бренда. Мы живем в ситуации, когда жизнь во многом непростая, но, с другой стороны, она предоставляет массу возможностей, потому что рынок опустел и то, куда раньше было сложно зайти нашим креативным и коммерчески мыслящим людям, сейчас вроде проще. Какое будущее для себя вы рисуете, чего вы хотели бы добиться в идеале? Алена Ахмадуллина: Все маячит этот проект, про который мы пока не можем сказать, который изменит вообще все, мы пока не можем о нем объявить, это будет, наверное, в июне, уже через полтора месяца, поменяет всю карту местности и вообще все. Кстати, а для мужчин вы не будете ничего делать? Akhmadullina Dreams для мужчин...
Алена Ахмадуллина: В новом проекте у нас будут и мужчины, и дети. А в Akhmadullina Dreams пока нет, пока занимаемся женским направлением. Раньше мы смотрели на Милан, на Париж, модные события России нужны для того, чтобы наша собственная фешен-индустрия с амбициями тоже шагала вперед? Алена Ахмадуллина: Конечно, нужны. Они есть, их достаточно? Но мы не сразу это почувствовали, потому что сначала покупатель был как бы в негативе от происходящего, потом из страны уехали очень много людей. Но сейчас как раз индустрия ощущает освободившиеся ниши, вы видите, какое количество брендов появилось. Поэтому ко всему этому должны прилагаться еще фешен-события.
Их сейчас хватает или их должно быть больше? Алена Ахмадуллина: Мне кажется, в масштабах нашей страны одна неделя моды в сезон — достаточно. Притом что нас не ждут в других местах.
Но тогда я ненавидел это все и прятался в шкафу от папы, который заставлял меня садиться за пианино. Было тяжело — я сидел и ждал, когда меня уже отпустят, и я пойду во двор играть в футбич. Так продолжалось до 11 лет, когда я впервые в жизни сформулировал конкретное желание. Сказал родителям, что хочу заниматься футболом. Мама нашла бесплатную секцию, которую вела учительница физкультуры в соседней школе. Буквально через две недели был «Кожаный мяч», где я, видимо, как-то себя проявил — и меня позвали в футбольную школу «Юный динамовец». Я был счастлив.
Чалов-спортсмен и Чалов-человек — совсем разные: «В футболе я суперзажатый. Так проще, потому что ошибку не воспримут нормально» — Если говорить обо мне как о профессиональном спортсмене, то я суперзажатый. Я — футболист, играющий от простого и фильтрующий базар. В футболе проще действовать именно так, потому что ты знаешь: ошибку не воспримут нормально. Так воспитывают в детских школах — ты постоянно ощущаешь страх. Наверное, где-то до 25 лет я боялся играть в футбол. И это при том, что я очень любил это делать. Соединение страха и любви словно тебя подпитывает — и ты просто ждешь, когда любовь победит. Я счастлив, что в профессиональной карьере дошел до момента, когда любовь пересилила страх. Но когда ты с этим борешься, то, конечно, боишься любого действия.
Тебе с детства тренер кричит: « , отдай своему, сука! Ты не думаешь о том, чтобы наслаждаться футболом, как в коробке во дворе. И чем более профессиональным становится для тебя футбол, тем сильнее ты ощущаешь это давление. У нас почему-то так принято. Это даже, наверное, не о футболе уже, а о жизни. Есть другой подход. Необязательно побеждать любой ценой — можно насладиться. Конечно, я закрытый футболист. Даня Чалов сидел в раздевалке и ничего не говорил. Только другие стороны жизни позволяли мне быть человеком, который может чем-то интересоваться, рассуждать, анализировать, рефлексировать.
А в футболе такие качества часто считают лишними. Чем больше ты робот, тем дольше сохранишься. Футбол крут тем, что там есть регулярная жизнь — каждую неделю ты проживаешь что-то новое. Ты работаешь ради эмоций людей и зависишь от этого. На поле забываешь об этой «закрытости» — там ты чувствуешь максимальную свободу, ощущаешь себя живым. Даже несмотря на то, что с трибун орут, какой ты урод. Это все нивелируется, потому что, блин, ты в игре. Нереальное чувство. Но нельзя зайти в раздевалку и заговорить о супрематизме — это было бы странно и просто не в тему. Нужно находить места, где можно отключиться от футбола и побыть другим человеком.
Футбол — отдельная вселенная, особый язык. Ты не сможешь всегда на нем разговаривать. Отключаться необходимо, поэтому футболисты часто живут двойной, тройной жизнью. Кто-то останавливается на одной, но это скучно. До «Ничего Обычного» и уже после начала работы над брендом я часто слышал: «Занимайся своим делом, ладно? Это все лишнее, сконцентрируйся на футболе». В спорте много интересных людей, которые молчат и не рассказывают о себе. Отчасти сейчас это делают в Медиалиге. Но в профессиональном футболе все круче. Просто никто не говорит об этом.
У меня не было потребности что-то создать — просто тогда случился поворотный момент в карьере. Я всегда был из ребят, переборщивших с мотивационными роликами. Параллельно с этим читал Дейла Карнеги и другие книги такого рода. Я просто загонял себя — тренировался по четыре раза в день как псих. Никакого отдыха! Неважно который час — вставай и иди». Я находил силы на это, потому что безумно хотел остаться в футболе. И это при том, что по сравнению с другими ребятами у меня не было перспектив. Никто не говорил, что я талантливый футболист. Чаще я слышал что-то в духе: «Блин, а как он вообще играет-то?
Если мне говорили сделать 500 отжиманий, то я делал 550, а все остальные делали по 300. Наверное, без этого я бы не стал профессиональным футболистом. Плюс мне везло на тренеров, которым нравились игроки-работяги. Эта маниакальность жила во мне до 24 лет. К тому моменту благодаря череде случайностей я играл в ФНЛ, а все говорили: «Да как? Чал же деревянный, кусок говна».
Она сама все кроит, шьет, гладит, упаковывает и отправляет. Своим трудолюбием она ежедневно приближает нашу страну к победе. Ее золотые руки уже одели сотни бойцов», - отмечают в газете.
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото
Ответ дан 3скарлет. 11+13=24 всего курток,72÷24=3метра. 06 ноября 2018 Владимир ответил: Если из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев, то на одной платье уходит 4 м ткани. В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй − 23 таких рюкзака. Впр у всех одинаковые на всю Россию. В авторском ателье в Липецкой области шьют белье и снаряжение для бойцов СВО. 13 таких же на них израсходовали 72 м ткани.
Одиннадцать одинаковых рубашек
fifa200790 1) всего курток сшито 2) 3 метра на одну куртку уходит. из 20 м ткани сшили 6 платьев и 2 м ткани о метров ткани пошло на одно платье. Ответ: во вторник израсходовали 33 метра ткани, а в среду было израсходовано 39 метров ткани.
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото
Однажды во время гастролей столичной труппы Георгий уговорил главрежа театра имени Станиславского Бориса Львова-Анохина на прослушивание и так ему понравился, что тот принял его в труппу. Позже он рассказывал: «Вошло какое-то чудовище — беззубое, картавое, но… немыслимо талантливое! У Георгия в то время не было переднего зуба, он сильно шепелявил и не выговаривал половину алфавита. В театре шептались, что это нонсенс, человек без образования, самоучка, на центральных подмостках… 103 А уже через год Бурков дебютировал в кино… Впрочем, первые его фильмы отправились на полку, и по-настоящему Бурков засиял, лишь когда его приметил Рязанов и пригласил в свой фильм. Бурков в картине "Зигзаг удачи", первая роль у Рязанова Бурков в картине "Зигзаг удачи", первая роль у Рязанова «У него идеальное лицо для роли спившегося русского интеллигента», - постановил тот. И это амплуа действительно прочно прилипло к актеру. Но главным человеком своей жизни Бурков всегда считал вовсе не Эльдара Александровича, а Василия Шукшина. Между актерами установилась такая прочная духовная связь, что всю жизнь Бурков считал знакомство с Шукшиным переломным моментом в своей жизни.
Бурков тяжело переживал смерть друга Бурков тяжело переживал смерть друга Некоторые эпизоды их дружбы вполне похожи на анекдот. Например, однажды Василий Макарович сидел за столом и не мог отвлечься от рукописи. А Георгий в это время заметил на окне осу, он хлопнул по ней раз, два, а на третий стекло разбилось, зазвенели осколки. Именно Бурков обнаружил друга мертвым. По словам супруги, он был так потрясен, что почти сутки не мог произнести и слова. Георгий Бурков в фильме "Они сражались за родину", 1975 Георгий Бурков в фильме "Они сражались за родину", 1975 Кстати, о супруге. Бурков и Татьяна Ухарова познакомились в театре Станиславского.
Она из любопытства пошла посмотреть на того самого чудака из провинции, про которого судачил весь коллектив.
Сколько стоит российский люкс, а сколько вторая линия? И с чем сложнее: с дорогим эксклюзивом или массмаркетом, в котором для российских дизайнеров открылся «голубой океан»? Алена Ахмадуллина. Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina. Мы на пороге мая, лета, когда женщины, которых вы одеваете, будут выглядеть еще прекраснее, но сейчас несколько другое время, за последние два года оно духовно изменилось, ментально. Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни.
Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию. Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом.
Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.
Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда.
Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления.
Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой.
Библиотеке нужно переплести 4500 книг одна мастерская может переплести. Библиотеке нужно переплести.
Задачи на календарь 4 класс. Задачи на календарь 3 класс. Задания с календарем 3 класс. Задание с календарём 4 класс. Решение текстовых задач.
Задачи на производительность. Задача про токаря. Решение задач на работа время и производительность. Задания для светового стола. Задание на четверых.
Игры для 4 лет Чистоклетова. Чистоклетова с буквами. Двое рабочих работая вместе могут выполнить работу. Двое рабочих работая вместе могут выполнить работу за 12 дней 4. Двое рабочих работая вместе выполнили работу за 5 дней таблица.
Двое рабочих работая. Четвёртый б задача 4043. Задача для 4 класса привезли мечи синих 15 штук красных неизвестного. Проект по математике 4 класс задачи с ответами. Решить задачу для 4 класс по математике прогулка в парке.
В книге 128 страниц. Математика 4 класс задачи. Математика 4 класс. Часть 1. Математика 4 класс 192.
Вере надо подписать 640 открыток. Задачи на арифметическую прогрессию. Решение задач на больше. Какой ответ в 4 задании. Задачи для 4 го класса.
Сборник заданий по математике 4 класс. Расчетные задачи 4 класс. Поле засеяно на одну четвёртую задача. Объяснение задач ч дробями засеянное поле. Реши задачку в летнем лагере кенгуру Алеша решал по 4 задачи в день.
Алеша решил 11 задач и 8 примеров математика. Задача Алеша живет на 2 этаже. Задачи 2 класс по программе Занкова. Задачи для 1 класса по математике по занкову. Задания по математике 1 класс по занкову.
Задачи по математике 3 класс занков. Задачи на совместную работу.
Заслуженного врача В.
Долгополова совместно с Советом депутатов Выселковского района и администрацией муниципального образования направят гуманитарный груз в Херсонскую область. Чкалово были доставлены материалы для освещения. Тарасовка, с.
Клины, с. Приветное, с. Брилевка, с.
Великие Копани, с. Абрикосовка, с. Подо-Калиновка, с.
Старая Маячка. Путина более 2700 детей Херсонской области будут отправлены на отдых и оздоровление шеф-регионами, среди них: Калининградская область, Краснодарский край, Рязанская область, Республика Адыгея, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Мордовия. В этом году детский отдых организует министерство образования Республики Адыгея.
Помощь населению оказывалась 3 раза. Для ликвидации последствий ДТП не привлекались. Чрезвычайных ситуаций не зарегистрировано.
В составе медработников Адыгеи он посещал Херсонскую область, оказывая помощь детскому населению в непростых условиях.
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи? Происходят события периодически, правда, красных дорожек у нас сейчас немного. Несколько событий, куда идут публичные люди, за которыми будут следить, за их нарядами именно. Алена Ахмадуллина: Смотрите, сколько у нас кинопремьер, у нас взрыв киноиндустрии, я что-то пропустила. Практически каждый день премьеры наших фильмов, и там тоже есть маленькие красные дорожки, на которых все это нужно. Скажите, пожалуйста, вы видели когда-нибудь подделки своих вещей? Алена Ахмадуллина: Да, очень много в Китае. Подделывали принтованные вещи первой линии, и они там продавались за достаточно смешные деньги, подробно и близко скопированные к тексту, только при ближайшем рассмотрении это синтетика и недорогая технология обработки.
И они под вашим именем там выставляются? Алена Ахмадуллина: Да, совершенно спокойно. А на российских маркетплейсах? Алена Ахмадуллина: На российских пока не видела. Кстати говоря, на российские маркетплейсы из Китая это тоже идет, потому что канал открыт, так что следите. Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, когда мы поехали в Шанхай на выставку тканей, там были целые стенды, которые все были построены на наших дизайнах, то есть там были прямо капсулы нашей коллекции, все наши ткани, даже наши модели можно было приобрести как готовый пакет документов: лекала, технологическая карта для производства этих моделей. Ваш фирменный знак — бренд кокошник в разных его вариациях. Когда копируют в Китае, это все тоже есть.
Алена Ахмадуллина: Кокошник я не видела, я видела яркие принты, там нет такой детализации, чтобы увидеть все детали. Как кокошник менялся за эти 20 с лишним лет вашего бренда? Алена Ахмадуллина: Он нашим знаком стал не так давно, может быть, лет пять, а до этого был только логотип, мы только недавно сделали его своим фирменным знаком, и удачно. В вашей одежде он присутствовал раньше. Алена Ахмадуллина: Да, он присутствовал, потому что вся одежда была посвящена русским принцессам, царевнам, поэтому, конечно, он и бесконечно интерпретировался, и наконец-то приобрел свои четкие формы, зафиксированные уже как фирменный знак бренда. В Китае копируют это именно для российского рынка или, может быть, и на своем тоже продают? Алена Ахмадуллина: На своем, конечно, продают. То есть вас знают в Китае?
Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно.
Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает.
Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит.
Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля.
Однако развитие этой медицинской технологии сопряжено не только с этическими вопросами, но и с рисками для безопасности», — пишут парламентарии. При этом они отмечают, что США уже принимают законодательные меры, чтобы препятствовать передаче генетических данных «в такие страны, как Китай и Россия». Ранее стало известно, что США подозревают Северную Корею в обладании технологическим потенциалом в генной инженерии, а также в потенциальной разработке биологического оружия.
Ранее стало известно, что США подозревают Северную Корею в обладании технологическим потенциалом в генной инженерии, а также в потенциальной разработке биологического оружия.
В частности, Вашингтон подозревает Пхеньян в возможных попытках редактировать геном.
Найдем, какое количество ткани ушло во 2-ой день.
В первый день израсходовали 33 м ткани, а во 2-ой день 39 м. Найдем, какова длина стороны квадрата. Найдем, какова длина стороны другого квадрата.
Письменные приёмы сложения и вычитания — 8 — стр. 72
Одиннадцать одинаковых рубашек - 78 фото | Впр у всех одинаковые на всю Россию. |
Задача 4 календари | Новости. Киев показательно эвакуирует больницы из-за угрозы ракетного удара. |
Письменные приёмы сложения и вычитания — 8 — стр. 72
Во вторник в музее открылась новая выставка, и посетителей было на 8 больше, чем в понедельник. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней? Ответ от эксперта. 1) 11 + 13 = 24 (куртки) — сшили за 2 дня. 11+13=24 курточки зделали за 2 дня 72/24=3 м на 1 курточку 11*3=33 м в 1 день 13*3=39 м во 2 день. В ателье было 377 м ткани. из 248м ткани сшили плащи,расходуя по 4 м ткани на каждый, а.
Увидела, как в ателье шьют широкие брючки без всяких обмеров и продают втридорога. Делюсь МК
Но при этом основное препятствие и главный противник, которого предстоит побороть, — Америка. Их шансы на победу будут выше, если они станут действовать сообща и координировать свои действия, считает автор статьи. Поэтому мы должны поговорить об этом с партнерами и прийти к общему пониманию", — сказал военный эксперт и руководитель киевского Центра военно-правовых исследований Александр Мусиенко. По словам Мусиенко, на фоне морального подъема от последнего вливания американской помощи у руководства Украины мало желания обсуждать иное окончание конфликта, которое не предполагает полной победы. Идеальным вариантом для Украины было бы освобождение всей территории от российских войск и вступление в НАТО и ЕС, но Мусиенко уверен, что нужно обсуждать разные сценарии. Многое будет зависеть от того, какой эффект возымеет последний пакет американской военной помощи на сумму 61 миллиард долларов и какую поддержку Украина получит после президентских выборов в США, которые состоятся позднее в этом году. По мнению Мусиенко, если в ближайшие месяцы российские силы удастся ослабить, измотать и отбросить назад, особенно на юге, в Херсонской и Запорожской областях, это может заложить основу для переговоров и прекращения огня при поддержке союзников. Кроме того, многое зависит от того, заручится ли Украина надежными гарантиями в области безопасности и обороны.
Дискуссии об альтернативных вариантах урегулирования, приемлемых для Киева, могут активизироваться позже в течение года, предположил Турса, особенно "поскольку доля украинцев, готовых к территориальным уступкам в обмен на прекращение боевых действий или мир, последовательно растет". Киев уверяет, что рано или поздно освободит всю территорию, занятую Россией с 2014 года. Это и Крым, и четыре области, которые Кремль присоединил в 2022 году и с тех пор русифицирует, раздавая российские паспорта, выплачивая пенсии и даруя льготы. Ради победы российское руководство фактически поставило на карту свой авторитет, саму легитимность и историческое наследие и едва ли выведет свои войска с юга и востока Украины добровольно. Особенно это касается восточной Украины, где ее поддерживают пророссийские сепаратисты уже более десяти лет.
Нужна откровенность Аналитики говорят, что между союзниками и Украиной назрел "честный" разговор, чтобы договориться о том, какой может стать победа и какие уступки и компромиссы могут потребоваться при возможном мирном урегулировании или прекращении огня. Но при этом основное препятствие и главный противник, которого предстоит побороть, — Америка. Их шансы на победу будут выше, если они станут действовать сообща и координировать свои действия, считает автор статьи.
Дело не во фразе и не в шрифте, а в том, что чувствует в это время футбол. Сейчас мы достигли момента, когда люди ждут наших высказываний. Чем чаще и активнее мы говорим, тем лучше понимаем, что именно хотим донести. Конечно, людям нужно время, чтобы привыкнуть, ведь раньше футболисты не делали такого. Мы все лучше понимаем, что футбол может быть разным, что он может разговаривать. Люди все лучше осознают, что быть собой — нормально, говорить о чувствах — правильно.
Мы хотим, чтобы на футбол взглянули с другой стороны. Футбол — это не только Кокорин, Мамаев, стул, зарплаты и так далее. В футболе — реальные люди, которые тоже плачут, живут, которым тоже хочется быть ценными. Форма для «Витебска» — первый большой проект «НО»: «В XXI веке не надо бить ни красных, ни белых, ведь можно просто бить по мячу» — В «Витебске» я заинтересовался русским авангардом, читал книгу Уилла Гомпертца «Непонятное искусство». Я вообще не думал, что в Витебске могут быть такие современные музеи. В январе 2020 года я пришел туда во второй раз. В холле ко мне подошел мужик, спросил, как мне музей. Я ответил, что это фантастика. Он спросил, чем я занимаюсь, а я ответил, что играю в футбол.
Он удивился, а потом сказал: «А я вот директор музея». Так мы и познакомились. Это все происходило словно в какой-то иной жизни, потому что другой Чал как обычно ходил на тренировки. Получилось удивительно — в апреле 2020-го мы сделали форму с плакатом «Клином красным бей белых», а в августе после выборов по всей Беларуси были красно-белые флаги. В 1920 году этот плакат был революционным, в 2020-м в Беларуси началась революция. Не знаю, как получилось такое попадание. Мы поменяли плакат Эль Лисицкого, оставив только слово «бей» в контексте того, что в XXI веке не надо бить ни красных, ни белых. ОМОНовцам не обязательно бить людей, ведь можно просто бить по мячу. В тот момент в Беларуси было очень важно так высказаться.
Мне кажется, благодаря форме для «Витебска» я до конца осознал, как могу сочетать разные стороны своей жизни. Когда я стоял на поле в форме от своего бренда, Чал-спортсмен и Чал-человек словно соединились. Установка заниматься только футболом и не отвлекаться чуть не довела меня до нервного срыва. Я просто мешал себе. Отвлекаясь от футбола, я полюбил его сильнее и стал лучше играть. Нужно было донести это ощущение — не все так однобоко, футбол гораздо шире. На поле выходят холсты, и ты через них говоришь со всеми — форму команды с 13-го места в чемпионате Беларуси, на которую никто и в жизни бы не посмотрел, покупают люди со всего мира. И тут ты думаешь: «Почему нам говорят закрыться ото всех? Почему мы выстраиваем эти заборы?
Главное — не побояться сказать. Тогда я и понял, что мы будем продолжать. Почему мы работаем с маленькими клубами? Мне кажется, мы с клубами выбираем друг друга. Это всегда происходит органично. Мы стараемся говорить на футбольном языке не о футболе и всегда подчеркиваем, что открыты для тех, кто готов мыслить за пределами стереотипов. Это словно «отдал — открылся» — из-за готовности к диалогу нас находят единомышленники. Если ты молчишь, то не найдешь людей, которые мыслят так же. Поэтому, как мне кажется, очень важно всегда в жизни говорить то, что чувствуешь.
Благодаря этому вокруг появляется гораздо больше людей, которые тебя понимают. Когда «НО» сделает форму для большого клуба? На кухне с человеком легче общаться один на один, быть более откровенным. Когда ты за большим столом в ресторане, тебе неловко. Там будешь максимально откровенен, только если сильно напьешься. Большой клуб больше похож на ресторан, где много людей. Бюрократия не дает поговорить о настоящем — на кухне посидеть. Сейчас у некоторых клубов из-за ухода брендов нет контрактов на производство экипировки. Возможно, это ускорит процесс.
Но важно делать это не из желания извлечь выгоду и расшириться. Мы хотим работать с теми, кто с нами на одной волне. Думать, что мы отличаемся размерами, — ошибка нашего менталитета. Все люди — одинаковые. Сейчас я понимаю, что в КФК и Премьер-лиге — абсолютно одинаковые люди со схожими отношением к делу и даже способностями. Просто жизнь складывается так, что кто-то здесь, а кто-то — там. Если говорить об этом в глобальном смысле, то со всеми можно разговаривать. Но это же не так нихрена. Необязательно становиться больше, чтобы быть сильнее.
То же самое и с клубами. Даже среди любителей есть такие — кто-то хочет показать, что он очень большой. А кто-то говорит: «Я хочу кайфовать от игры.
Четыре рубашки дешевле куртки на 4 процента. Четыре рубашки дешевле куртки на 8. Пять рубашек дешевле куртки на 5 процентов. Семь рубашек дешевле куртки на 2 процента. Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 7 процентов.
Девять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10 процентов. Задачи на проценты растворы. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 10 процентов. Брюки дороже рубашки на 30. Задача про куртки. Десять одинаковых рубашек дешевле куртки на 4 процента. Одинаковые задачи. Найди две одинаковые рубашки.
Сколько ткани на рубашку. Задачи на доли. Задача про рубашки. Пять рубашек дешевле куртки на 25 процентов на сколько. Задачи дороже дешевле задание. На сколько процентов. Задача на рубашки ЕГЭ. Четыре рубашки дешевле куртки на 4.
Восемь одинаковых рубашек дешевле. Восемь одинаковых рубашек дешевле куртки на 2 на сколько процентов 12. Задачи на рубашки и куртки ЕГЭ. Задача про рубашки и куртку. Три рубашки дешевле куртки на 10 процентов на сколько. Четыре одинаковые рубашки. Четыре рубашки дешевле Курт. Четыре рубашки дешевле куртки на 8 на сколько процентов пять рубашек.
Четыре рубашки дешевле куртки на 4 на сколько процентов. Четыре одинаковые рубашки дешевле куртки на 8. Рубашка дешевле куртки. Задачи на проценты ЕГЭ. Задачи на проценты ЕГЭ профильный. Задачи на проценты 11. Как решать задачи на проценты ЕГЭ. Пять рубашек дешевле куртки.
Задачи на проценты на сколько процентов дешевле. Задачи на проценты дороже дешевле. Задача на проценты с куртками и рубашками.