Канал автора «Мининский университет» в Дзен: Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской Новости. Научный рецензируемый журнал.
Мининский университет
Тематическая нормировка на уровне статей 4. Выбор показателей и весовых коэффициентов Новые показатели Science Index можно посмотреть на карточках журналов и в обновленном разделе « Сравнение журналов » на сайте Научной электронной библиотеки eLibrary. Всего рейтинг Science Index включает на данный момент более 3800 наименований журналов. Из них 120 журналов по направлению «Психология» и 261 журнал по направлению «Народное образование». Если говорить о первом принципе расчета Science Index, то все библиометрические показатели, используемые при расчете нового рейтинга, учитывают только цитирование из публикаций ядра РИНЦ.
Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии. Редакция осуществляет научное рецензирование двустороннее слепое всех поступающих в редакцию материалов с целью экспертной оценки.
Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет.
Лебедев, А. Татарко и тест для оценки менеджерского управленческого стиля поведения методика И. Результаты исследования. Разработан управленческий механизм формирования полипозиционной команды в условиях непрерывного опережающего образования, определена методика организации сетевого проектирования и диагностики лидерских и инновационных качеств личности руководителей сетевого проекта по подготовке наставника по развитию и выделены позиции на этапах проведения событийных встреч в рамках проектного эксперимента федеральной инновационной площадки по теме «Сетевой проект подготовки наставников по развитию», что позволило нам обосновать гипотезу об эффективности разработанных условий трансформации университета педагогического профиля и его лидирующую позицию в системе регионального образования и российского в целом. Обсуждения и заключения. Степень новизны результатов исследования определяется авторами в двух взаимосвязанных аспектах.
Творческие мастерские встраиваются в существующие программы по четырем образовательным областям: — «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений», — «Познавательное развитие: ознакомление с миром природы», — «Физическое развитие», — «Художественно-эстетическое развитие».
Повторяющиеся цитирования
- Повторяющиеся цитирования
- » Vestnik Mininskogo universiteta
- Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
- Другие новости по теме
- » Vestnik Mininskogo universiteta
- Мининский университет
Вестник Мининского университета
Егоров С. Методологические идеи К. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. Исаев Л. Ушинский — основатель русской дидактической и методической школы. Карпова T. Великий русский педагог К. Ярославль, 1975. Колпакова М. К проблеме ценностного самоопределения.
Серия IV: Педагогика. Копьев А. Кучинский Г. Психология внутреннего диалога. Минск, 1988. Лордкипанидзе Д. Классик русской педагогики К. Мелик-Пашаев А. Психология художественного творчества. Ступеньки к творчеству.
Никольская А. Психология обучения в трудах К. Орелкин П. Ушинский и «Родное слово».
Tackling the problem of the limits of philosophical anthropology and its methodology in terms of crisis of the Age of Enlightenment and growing significance of the creative representation of the human being in the modern researches makes it possible to look at the idea of the Modern Age person at a new angle, through the prism of artistic experience and to set a connection between rational-discursive and artistic-cognitive practices of the given epoch. The model of the human exclusiveness finally formed during the Modern Age. Artistic practices of the 17th-18th centuries traced movements of the philosophical discourse and reflected elements of the model of the human exclusiveness, as well as expanded boundaries of articulated knowledge on account of replacing accents to the outside world and reopening the category of feeling as an epistemological value. Development of secular culture and art in the light of change in the perception of the beautiful allowed to make the human not only an object of art but also a subject which organizes the cultural space around oneself and endows items of the outside world with categories of the beautiful. Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself.
Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе. Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития. Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности. Полученные знания и навыки могут быть ими применены для осмысления экологических проблем региона и поиска эффективных путей их решения в интересах устойчивого развития. Сильной стороной программы является описание проблемы, постановка цели, решение образовательных и педагогических задач. Хорошо прописаны ожидаемые результаты. Для реализации программы четко определены необходимые научно-методические и организационноуправленческие решения. Содержание программы определено направлениями экологического образования и созданием системной эколого-образовательной среды вуза через введение спецкурсов и профильных групп обучающихся по экологии. Структура программы определена механизмом включения в вузовские предметы отдельных разделов по экологии, а также проведение интегрированных занятий. Система экологического воспитания и образования в работе по программе предполагает три направления деятельности: учебный процесс, внеклассная деятельность и дополнительное образование через работу с социальными партнерами. Основой методической реализации программы предполагается сочетание практической деятельности студентов с усвоением ими научных знаний, в доступной форме. Для оценки результативности программы используются мониторинговые исследования в приложении достаточно полно представлена система мониторинга.
Сдобняков Виктор Владимирович Мининский университет. Мининский университет ректор. Мининский университет аудитории. Библиотека Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Мининский университет изнутри. Виктор Сдобняков Мининский университет. Сдобняков Виктор Владимирович Нижний Новгород. Мининский Нижний Новгород. Мининский университет электронное расписание. Аспирантура Мининского университета. Веселый берег Мининский университет. Деканат Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет лагерь. Мининский логотип. Мининский университет зал. Мининский университет преподаватели. Актовый зал ТОГУ. Актовый зал Мининский. Мининский спорт. Мининский университет спортзал. Учебно тренировочные сборы для лыжников. Мининский университет физической культуры. Мининский преподаватели. Мининский университет Новосибирск. Кафедры Мининского университета. Лукоянов Мининский. Школа Потанина в Павловской Слободе. Бурханова Ирина Мининский университет. Точка кипения Мининский университет. Выпускники Мининского университета. Мининский университет 1911. Савин Максим Мининский. Кудрявцев Мининский. Мининский презентация. Инфографика Мининский. Поначугин Александр Викторович. Поначугин Александр Викторович Мининский. Андрей Белохвостов Мининский. Смирнов Александр Мининский. Слепенкова Евгения Александровна Мининский университет. Мария Бойко Мининский. Маслова Марина Мининский. Морева Анастасия Николаевна Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет.
Мининский университет
Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
Умозрение в красках. Три очерка о русской иконе. Флоренский П. Избранные труды по искусству. Хоружий С.
Материалы международного симпозиума. Moscow, Rossijskoe biblejskoe obshhestvo Publ. In Russian 2. Averincev S. Pojetika rannevizantijskoj literatury [Poetics early Byzantine literature]. Petersburg, Azbuka-klassika Publ.
In Russian 3. Volkov N. Cvet v zhivopisi [Color painting]. Moscow, Iskusstvo Publ. In Russian 4. Triady v zashhitu svjashhenno-bezmolvstvujushhih [Triads in defense of the sacred-silent].
Moscow, Kanon Publ. In Russian 5. Grishhenko A. Voprosy zhivopisi. Russkaja ikona kak iskusstvo zhivopisi [Questions painting. Russian icon painting as art].
Moscow, Izdanie avtora, 1917. In Russian 6. Dionisij Areopagit. Korpus sochinenij. S tolkovanijami prep. Maksima Ispovednika [Housing Works.
The interpretation of Ven. Maximus the Confessor]. In Russian 7. Ionajtis O. Obrazy russkoj srednevekovoj ikonopisi [Images of Russian medieval iconography]. In Russian 8.
Isaev A. Filosofija cveta: fenomen cveta v myshlenii i tvorchestve [Philosophy of color: the color phenomenon in thinking and creativity]. Magnitogorsk, MaGU Publ. In Russian 9. Krug G. Torzhestvo Favorskogo Preobrazhenija.
Mysli o pravoslavnoj ikone [The triumph of Tabor Transfiguration. Thoughts about the Orthodox icon]. Moscow, Aksios Publ. In Russian 10. Lazarev V. In Russian 11.
Serov N. Psychology, culture, physiology]. In Russian 12. Trubeckoj E. Umozrenie v kraskah. Tri ocherka o russkoj ikone [Speculation in colors.
Three Essays on the Russian icon]. In Russian 13. Florenskij P. Izbrannye trudy po iskusstvu [Iconostasis. Selected Works of art]. In Russian 14.
Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога.
Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога».
Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет».
Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма?
В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С.
Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с.
Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества.
Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета.
Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках. Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью.
Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета. Так, советский искусствовед, исследователь русской иконописи В.
Практика пользования цветом иконописца имеет свою специфику. Общеизвестно, что цветовая гамма в живописи служит отражением эмоции и настроения. Применительно к иконному цвету к этому добавляется импульс духовно-мистических истин и прозрений.
Цвет в иконе дан локально, он не знает деления на свет, тень и полутень. Из-за этого предметы и явления, изображенные на плоскости иконы, монолитны, представлены выделенными, цельными «пятнами». Цвета при этом не смешиваются, даются каждый отдельно, связь же их устанавливается на семантико-символическом уровне.
Иллюстративным примером указанного послойного нанесения цвета на иконную плоскость можно привести процесс создания лика иконы. Он включает в себя такие этапы: одноцветная основа зеленовато-коричневого цвета санкирь , прокладка, плавка, телесный колер, румяна и пробела. Прояснив изобразительную колористическую практику иконописи, обратимся непосредственно к цветам иконы и их символико-смысловому уровню.
Первоначально мы остановимся на связи богословско-философского концепта света с использованием золота в иконе, а потом предпримем попытку разложить символико-смысловую палитру цветов иконы. Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества. Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства.
Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с.
Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона.
С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира. Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события.
Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия. Цветовой фон, таким образом, выражает пребывание иконического изображения на грани между композиционным и символико-смысловым уровнями. Линию иноприродности золота по отношению к остальным цветам иконы продолжает ассист.
Его П. Другой мыслитель «серебряного века», Е. Трубецкой представляет ассист «эфирной, воздушной паутинкой тонких золотых лучей, исходящих от Божества и блистанием своим озаряющих все окружающее» [12, с.
На символико-смысловом уровне ассист предназначен для указания на приобщенность трансцендентному бытию. Неслучайно в иконе им покрываются одежды Христа, Богородицы и христианских подвижников.
Ушинский, педагогическая антропология, психологическая антропология, практическая психология, проблема человека, диалогический подход, духовно-ориентированный диалог, художественное творчество.
Ананьев Б. Бахтин М. Эстетика словесного творчества.
Богоявленская Д. Бодалев А. Личность и общение: избранные труды.
Братусь Б. Христианская психология в контексте научного мировоззрения. Вельский В.
Водовозова Е. На заре жизни. Выготский Л.
Воображение и творчество в детском возрасте. Днепров Э. Ушинский и современность.
Дункер К. Дьяконов Г. Концепция диалога М.
Материалы Международной конференции Смоленск, 23—25 октября 2003 г. Смоленск, 2003. Егоров С.
Методологические идеи К. Зеньковский В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии.
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Кафедры Мининского университета. Лукоянов Мининский. Школа Потанина в Павловской Слободе. Бурханова Ирина Мининский университет. Точка кипения Мининский университет. Выпускники Мининского университета. Мининский университет 1911. Савин Максим Мининский. Кудрявцев Мининский.
Мининский презентация. Инфографика Мининский. Поначугин Александр Викторович. Поначугин Александр Викторович Мининский. Андрей Белохвостов Мининский. Смирнов Александр Мининский. Слепенкова Евгения Александровна Мининский университет. Мария Бойко Мининский.
Маслова Марина Мининский. Морева Анастасия Николаевна Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Мининский университет автозавод. Дзюба Мининский. Артем Маратович Мининский. Электронное расписание Мининский. Пин в Мининском университете расшифровка.
Аксенов Сергей Иванович Мининский университет. Точка кипения Нижний Новгород Мининский университет. Макаренковский форум. Комышкова Мининский. Розанов в Мининском университете. Игнатьев Павел Владимирович Мининский университет. Виктор Сдобняков. Ректор НГПУ.
Ректор Мининского университета. Сертификат участника Мининский университет. Печать Мининский университет. Зал в Северной звезда Нижний Новгород Чирлидинг. Фёдор Смелков Мининский. Шамов Мининский. Хижная Мининский. Мининский университет ФПИП.
Базарнова Надежда Дмитриевна Мининский университет. Общежитие Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород общежитие. Волонтеры Мининский университет. Общежитие Мининского университета Нижний Новгород.
Если говорить о первом принципе расчета Science Index, то все библиометрические показатели, используемые при расчете нового рейтинга, учитывают только цитирование из публикаций ядра РИНЦ. Сам оцениваемый журнал может и не входить в ядро, но ссылки на него берутся только из ядра. Таких журналов из России в области «Психология» —26, а в области «Народное образование» —20. Сравнение показателей российских журналов в рейтинге Science Index по направлению «Психология» 1.
Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени. Цифровой объект включается в мировые научные коммуникации и становится видимым для всего мирового сообщества, повышая потенциал цитирования и использования объекта.
Повторяющиеся цитирования
- Другие новости по теме
- Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
- Вестник мининского университета - фото сборник
- Мининский вестник - фотоподборка
- Смотрите также
- Текущий выпуск
Вестник мининского университета
Вестник мининского университета. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Вестник Мининского университета is an academic journal published by Nizhny Novgorod State Pedagogical University. The journal publishes majorly in the area(s): Epistemology & Psychology. It has an ISSN identifier of 2307-1281. It is also open access. Over the lifetime, 48 publications have been. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новая нейросеть Яндекса YandexGPT 2: зачем она нужна, в чём поможет и чем лучше прошлой версии. Технопарк Мининский университет 7 корпус.
Мининский вестник
Шурупова Е.Ю., Карабущенко Н.Б. Вестник Мининского университета. Том 7. 2019. рассказала декан факультета дизайна. Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. «Вестник Мининского университета» 2016 – № 4 Исходя из этого, можно сделать вывод об онтологической природе золота в рамках иконического изображения. Вестник Мининского университета. ОКТЯБРЬ 2021 Новости Мининский университет запустит творческие мастерские в детских садах.
Вестник Мининского университета
- Вестник мининского университета - 88 фото
- Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
- Новый рейтинг российских научных журналов Science Index
- Другие новости по теме
- Последние выполненные заказы
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Ректор Мининского университета Нижний Новгород. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Мининский университет, Приемная комиссия, Челюскинцев улица, 9, НГПУ, Нижний Новгород. Другие новости по теме. 19 апреля студенты Мининского университета приняли участие в едином уроке «Без срока давности», квизе «Битва за Ленинград», а также посетили кинолекторий «Забыть нельзя. «Вестник Мининского универ. The details of Вестник Мининского университета in 2024 like Impact Factor, Indexing, Ranking, acceptance rate, publication fee, publication time. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета.