Новости веста св драйв2

Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross. Лада Веста седан или СВ КРОСС с вариатором JATCO (CVT), информационный тест-драйв, интервью c представителем Топ 5 АВТО. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики.

Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели

Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат.

RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче.

Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.

Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.

Причём последний вариант подразумевает чёрную контрастную крышу. Также ему полагается чёрный декор в экстерьере и интерьере. Салон авто трёхрядный, причём спинки сидений последнего ряда складываются и образуют ровный пол.

С помощью такой нехитрой трансформации можно нарастить объём багажника. В напарники ему подобрали 8АКПП.

Несмотря на то, что салон рестайлинговой Lada Vesta официально рассекречен не был, известно, что в ходе преобразований ему достались цифровая «приборка» в топовых версиях , мультимедиа с вертикальным тачскрином, другой блок климатической системы и улучшенное качество материалов, используемых в отделке. В стартовых модификациях модель комплектуется 1,6-литровым мотором, отдача которого может составлять 106 либо 113 л. В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта.

Его размеры составляют 4445х1785х1522 мм, в то время как у нынешней модификации — 4424х1785х1532 мм.

Фото: фирмы-производителя На запуск «Весты» с вариатором бросили все силы, потому что рынок просит. Доступных «двухпедальных» машин не осталось, без двух миллионов за «китаем» в таком размере и с вариатором можно не ходить. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Протестировали, откалибровали, снова протестировали, еще раз откалибровали.

Разбили несколько машин на краш-тестах, еще несколько пустили нарезать круги по полигонам и дорогам общего пользования. Фото: фирмы-производителя С трудом, но договорились о ритмичных поставках на конвейер: «восточным» товарищам на поверку не очень интересна производственная история. Им куда интереснее скинуть партию чего-нибудь за оверпрайс и красиво уйти в расфокус. Диалог с «восточными партнерами», по словам Олега Евгенича, — это целое искусство и серьезное испытание навыков «жестких переговоров». Фото: фирмы-производителя Они каким-то чудом справились и с этим.

Но главное даже не итог: на всю цепочку поиска, тестов, калибровок — и до конвейера у команды Груненкова ушло полтора года. Очень трудно человеку вне индустрии объяснить, насколько это разрыв и подвиг. Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года.

Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат.

Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов.

Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta.

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в.
Разумная беспонтовка. Lada Vesta SW - мой выбор. | Пикабу Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.

Это топовая версия Lada Vesta NG SW Sport. Новинку показали внутри и снаружи

Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.

Lada Vesta SW

По данным официального сайта самый дешевый универсал стоит 1 329 900 руб. Cross универсал стоит от 1 853 900 руб. А это весьма не бюджетно, для бюджетной машины, в добавок дилеры ещё и даже эти цены завышают и навязывают допы.

Дорожный просвет универсала достигает 203 мм, а расстояние между осями — 2635 мм. В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров. В целом она не уступает своим конкурентам и оснащена достаточно качественным рулевым механизмом. Наверное, единственный недостаток Vesta SW Cross — не слишком большая резвость, поскольку под капотом автомобиля установлен не самый динамичный силовой агрегат.

По части езды в условиях бездорожья машина не способна никак себя проявить. Несмотря на наличие приставки Cross в названии, универсал явно не рассчитан на преодоление труднодоступных участков. Скорее, производитель его создавал для уверенной езды по ухабистым дорогам и грунтовому покрытию, где он себя проявляет с лучшей стороны.

Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши.

А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.

Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов. Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение.

Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше — он достигает отметки в 825 литров. Технические характеристики На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями: 1. Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту. Спорт-версия седана комплектуется 1. Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную. Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.

В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross

Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления.

Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом. Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше.

Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты». Уже готова новая прошивка для 8-клапанного двигателя, на подходе обновленная программа для «шеснаря», на прошлой неделе официальные дилеры получили предписание о замене программного обеспечения в блоке кузовной электроники и замене плат в ключах. Сиденья удобны, а в комплектации Techno у них появляется комбинированная отделка, причем у обычных «Вест» — даже с искусственной замшей! В ноябре в продаже появится «заряженная» Lada Vesta Sportline, которую мы протестировали , возвращаются в гамму и обычные универсалы Vesta SW.

А в следующем году добавятся круиз-контроль и ограничитель скорости пока есть только кнопки на руле — они завязаны на блок ESP, с чем и связана задержка. Задний откидной подлокотник, подогревы сидений с регулировкой интенсивности, датчик дождя, климат-контроль — все это тоже было у «Весты» раньше. И, конечно, рынку нужна «Веста» с автоматической коробкой и более мощными двигателями — в 2024-м появятся вариатор и Vesta NG с вазовским мотором объемом 1,8 литра. Сергей Удачин, редактор Авто Mail.

А еще — это лейтмотив сегодняшней истории об обновленной Lada Vesta. Хотя некоторые называют ее новой, новым поколением — new generation, апеллируя к 600 улучшенным и замененным деталям. Но даже с учетом этого она все равно демонстрирует постоянство. Но в мчащемся потоке машин на оживленной улице вы сходу не отличите NG от дореформенной «Весты».

Потому что она, по сути, выглядит так же, как и раньше. И что немаловажно — так же хорошо. Еще до получения приписки NG в прошлом году и всей этой внешней мишуры Vesta была одним из самых привлекательных серийных автомобилей, выпущенных нашим автопромом за многие десятилетия. Можно вообще ничего не делать с ее внешностью, и Vesta все равно будет продаваться с тем же успехом.

Что это, если не постоянство? А теперь за руль — и желательно топовой версии Techno, как у доставшейся нам на примерку Vesta SW Cross.

По просвету конечно меньше чем у Весты ,да и багажник поменьше. Но ощущение от авто совсем разные. Как там? Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел.

Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно. Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило. Ну его и не произошло. Часть нашего теста проходила в городе, где машине с 16-клапанником динамики хватает, но вот на трассе каждый обгон уже приходится выверять. Так что такая Vesta подойдет в первую очередь тем, кто привык и практикует размеренную езду. К механике же претензий нет - передачи включались четко и мягко. Впрочем, есть еще более тихоходная версия - это автомобили с двигателем 90 л. Такая Vesta, согласно официальным данным, разгоняется до "сотни" почти за 14 секунд. Совсем печаль, конечно. Из опций новой Vesta не хватает датчиков дождя и света, круиз-контроля он появится чуть позже , трехдиапазонного подогрева кресел и бесключевого доступа в салон. Но импортозамещение идет. Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания.

После скрупулезного подсчета, выяснилось, что Веста - 20-й автомобиль во владении или совместной с женой эксплуатации. Рено Логан нас покидает, с большой вероятностью - навсегда. Мои автомобили ниже. Проблемы с Логаном и стали причиной покупки Весты. В Рождество-2018 ему жестким образом разбили заднюю часть. Машина рабочая у жены, работа - торговый представитель. В связи с кризисом на фирме нет подменного автомобиля, про новый пробег Логана 137 000 км - можно вообще не заикаться. Ремонт может растянуться по времени до трех месяцев. В этот момент надо продолжать работать, ездить. Колеса крутятся - лавеха мутится с. И звонить по объявлениям, отсеивать салоны и перекупов, ездить на просмотры - тоже нет возможности. И не хочется... Без кредитов, так как тянет за собой КАСКО с минимальной франшизой или без нее, и вероятно добавится некое "страхование жизни". В процессе выбора бюджет пришлось увеличить, максимально - 750 000 рублей.

В Китае на тестах заметили Lada Vesta SW Cross

Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (фото) Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги.

перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля.

Своими глазами: обновленная Лада Веста

Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.
Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб.
перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал.
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти.
Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Большой тест-драйв. Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий