страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Колготки и носки, легинсы, жилеты женские в Москве. Информация о магазине одежды Vassa&Co, адреса магазинов одежды Vassa&Co в вашем городе.
Первый российский бренд одежды в стиле минимализм — 20 лет VASSA&Co
VASSA&CO: Официальный сайт, интернет-магазин, дисконт Васса и Ко. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками.
Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.
Особое внимание уделяется экологичности материалов.
Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой. В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.
Также не обошли вниманием и любительниц классического строго стиля. Для них в магазинах представлены брюки, пиджаки, жилеты и блузки. Ну и конечно повседневный стиль Casual тоже нашел свое место на магазинных полках.
Подпишитесь на рассылку
- Vassa & Co
- Лучшие предложения похожих и популярных магазинов
- 10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024
- О магазине VASSA и Co.
Смотрите также
- Купоны и промокоды VASSA & Co апрель - май 2024.
- Каталог Vassa&Co – купить коллекцию Васса энд Ко весна - лето 2024
- VASSA&Co | Дзен
- SASHASKVO | Интернет-магазин Skvoshop
- Промокоды, купоны и скидки в Васса и Ко, которые вы пропустили:
Самые популярные
- Официальный бутик и доставка
- Купить Vassa&Co в интернет-магазине
- Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
- Женские товары VASSA&CO
Vassa&Co — интернет-магазин брендовой российской одежды и обуви
Начала узнавать что и как, нашла неизвестный мне на тот момент бренд, оказался Российским, что приятно! Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить. Васса, уникальна, модели шьются один раз и больше не повторяться - кто успел купить, тот молодец.
Или стиль жизни так изменился, что какие-то вещи ему теперь категорически не соответствуют. Мир кардинально изменился: изменились образ и ритм жизни, изменилось наше сознание. Многие бренды ушли с рынка, многие объявили, что больше не верят в гламур и вдруг стали фанатами разумного потребления.
Для меня осознанность и гламур — исключающие друг друга понятия. Мы готовы трансформироваться и отвечать потребностям нового времени. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней — минималистичного функционального гардероба. Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом. Акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.
Материалам и их экологичности мы уделяем особое внимание. Например, отказались от модала в пользу натурального хлопка, понимая, что модифицированный хлопок загрязняет окружающую среду. В общем, не доверяли им. Чувствовали ли вы когда-нибудь к себе такое отношение со стороны публики? И ушло ли это недоверие сейчас — не от вас, а в принципе к российскому фэшн-продукту? К сожалению, скептицизм есть.
Мода в России была и остаётся не серьезной индустрией, а частью шоу-бизнеса. У нас легкая промышленность государством, по понятным причинам, никогда не рассматривалась как стратегическая индустрия — как, например, в Италии и Франции. Он настолько был крут для того времени и не похож на другие, что многие изначально решили, что это нью-йоркский бренд. Какие идеи легли в ее основу? Наша осеннее-зимняя коллекция появилась в магазинах вовремя, несмотря на пандемию. В новом сезоне у нас много ярких, насыщенных оттенков, главные — сочная фуксия и красно-оранжевый, несущий заряд энергии и оптимизма нашим покупателям.
В коллекции также много оригинальных деталей-трансформеров, актуальные силуэты — умеренный oversize, расширенная линия плеч — и новая концептуальная графика — из слоганов, логотипов и геопозиционных кодов.
Почерк главного дизайнера бренда Вассы Vassa и её опыт, полученный за годы работы в Нью-Йоркской fashion индустрии, лежат в основе стиля и стратегии компании. Простота и целостность силуэтов. Принцип «меньше, значит больше». Основное конкурентное преимущество PIN CODE — доступная цена при сохранении высокого качества и авторского подхода к созданию коллекций.
Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм — задача, сравнимая с выбором спутника жизни. Большой выбор и show-rooms доступны в основном жителям Москвы и других мегаполисов, большинству же предстоит длительный и, зачастую, непредсказуемый выбор среди огромного числа предложений. Дешевая одежда не всегда будет соответствовать понятию эстетики, погоня за текущим направлением моды заставляет самые разные бренды ориентироваться на условный стандарт и утрачивать индивидуальность, а отдельные неудачные детали одежды могут перечеркнуть остальные положительные качества. Парадоксально, но выбор удобной, стильной и практичной женской одежды становится весьма дискомфортным занятием. Вечная красота идеальных линий Женская одежда в 2021 году, как и всё общество, ориентируется на изменившиеся условия. Повышенное внимание к экологии, пандемия, сдвиг массового сознания в пользу осознанности, экономии ресурсов, выбора «всерьез и надолго» привел к пересмотру понятий, ключевых для моды на протяжении многих лет.
Промокоды VASSA и Co. на Апрель 2024
Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками. VASSA одежда для женщин интернет. Интернет-магазин. Распродажа vassa&co со скидками на , доставка по Москве и всей России. Установите мобильное приложение VASSA&Co и наслаждайтесь шопингом в любое время и в любом месте со всеми преимущества персонального магазина в вашем смартфоне.
Распродажа vassa&co
В каждом представлены различные виды одежды — платья и костюмы, блузы и рубашки, джемперы и брюки. Вы найдете модные жилеты и водолазки, верхнюю одежду и аксессуары. Отдельно вынесен раздел «Lookbook», где размещается каталог новой коллекции. Здесь можно посмотреть изображения отдельных моделей и скачать полный каталог в формате PDF. Последняя коллекция одежды и аксессуаров для женщин от Вассы продолжает линию марки. Это вещи, которые помогают чувствовать себя женственной, одновременно оставаясь сильной, свободной и в то же время уверенной в себе. Такая одежда подходит творческим личностям, которые смело выражают свои предпочтения в гардеробе. Роскошные костюмы и платья представляют собой идеальный баланс женского и мужского, жесткости и мягкости.
Ткани выбираются натуральные и смесовые. Как получить скидку в vassatrend. Скидки Vassatrend на портале объявляются регулярно. Можно купить приглянувшиеся модели, значительно сэкономив. Это дает право получать 3-10 процентную скидку во всех магазинах сети и участвовать в различных мероприятиях. Вы сможете получать подарки и бонусы от партнеров марки. А также пользоваться 20-процентной скидкой в течение семи дней перед своим днем рождения и семи дней после него.
Чтобы принять участие в программе лояльности, требуется заполнить анкету при оформлении первой покупки. Второй вариант — купить одежду и аксессуары на сумму не менее 30 тысяч рублей.
Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка.
На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом. Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах.
Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса.
У людей в стране не было средств. Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах.
Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда? С чего вы начинали — и к чему пришли?
Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей.
Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии. Наш стиль — продолжение традиций эстетики русского конструктивизма. И в России, и в мире.
Может, что-то безнадежно вышло из моды. Или стиль жизни так изменился, что какие-то вещи ему теперь категорически не соответствуют. Мир кардинально изменился: изменились образ и ритм жизни, изменилось наше сознание.
В розничном магазине: Необходимо упаковать товар и приложить чек и заявление на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Способы возврата товара ненадлежащего качества: Товар можно вернуть в течение 45 дней. Магазин компенсирует расходы по доставке и возврату товара. При возникновении спора может быть проведена экспертиза товара. Если вина лежит на Покупателе, он оплачивает стоимость экспертизы.
Адреса для возврата аналогичны возврату товара надлежащего качества. Информация о неподлежащих возврату товарах: Не подлежат возврату и обмену изделия швейные и трикотажные бельевые, а также чулочно-носочные изделия согласно Постановлению Правительства РФ. Важно: Срок зачисления возвращенных средств на банковский счет может достигать до 30 рабочих дней. Счет должен быть открыт на имя покупателя, оплатившего товар. Какие варианты оплаты в Васса и Ко? Оплата "Долями" Оплата частями доступна на сайте и в мобильном приложении.
Максимальная сумма заказа при оплате долями — 30 000 рублей с учетом доставки. Общая сумма покупок за 6 недель не должна превышать 60 000 рублей. Стоимость покупки делится на 4 равных платежа.
И вот сейчас — Instagram, потом пандемия, когда вместо магазинов, куда люди приходят пощупать, посмотреть, как они это привыкли делать раньше, все в интернете, доставка. Как вы переживаете эту трансформацию лично для себя? Владислав Грановский: Тяжело, конечно. Я люблю магазины, я люблю ретейл, и, как человек уже не супермолодой, я считаю, что появление интернет-торговли должно лишь разнообразить этот процесс, но одно не должно убить другое. Потому что, во-первых, это разные удовольствия, это разные принципы вообще. Если в двух словах, это точно так же, как еда. Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера.
И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой. Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы. Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте. Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным. Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию.
То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки. В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу. Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер. Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет.
Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись. Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят.
Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы. Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве.
Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города? Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось.
Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить?
То есть в Москве не получилось бы?
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023
Главное качество бренда — умение трансформироваться в условиях изменяющейся реальности и всегда оставаться верными себе и своим принципам. В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя. На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки.
Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая.
Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства.
Материалам и их экологичности мы уделяем особое внимание. Например, отказались от модала в пользу натурального хлопка, понимая, что модифицированный хлопок загрязняет окружающую среду. В общем, не доверяли им.
Чувствовали ли вы когда-нибудь к себе такое отношение со стороны публики? И ушло ли это недоверие сейчас — не от вас, а в принципе к российскому фэшн-продукту? К сожалению, скептицизм есть. Мода в России была и остаётся не серьезной индустрией, а частью шоу-бизнеса.
У нас легкая промышленность государством, по понятным причинам, никогда не рассматривалась как стратегическая индустрия — как, например, в Италии и Франции. Он настолько был крут для того времени и не похож на другие, что многие изначально решили, что это нью-йоркский бренд. Какие идеи легли в ее основу? Наша осеннее-зимняя коллекция появилась в магазинах вовремя, несмотря на пандемию.
В новом сезоне у нас много ярких, насыщенных оттенков, главные — сочная фуксия и красно-оранжевый, несущий заряд энергии и оптимизма нашим покупателям. В коллекции также много оригинальных деталей-трансформеров, актуальные силуэты — умеренный oversize, расширенная линия плеч — и новая концептуальная графика — из слоганов, логотипов и геопозиционных кодов. И, как мы видим по неделям моды, на дизайнеров — в том числе. Как прошла ваша самоизоляция?
Как она на вас повлияла? В кардинально изменившемся мире наша философия — осознанный минимализм, вневременная эстетика, долговечность, разумная ценовая политика — становится общим трендом. Очень важно, что в нашей команде не произошло эмоционального выгорания. Мы сохранили запас психологической устойчивости и гибкость к переменам, потому что были честными сами с собой, всегда верили в наш продукт и создавали его с любовью.
Во времена перемен мы готовы трансформироваться и развиваться вместе с вами. Item 1 of 9.
Шикарный выбор для женщин и мужчин и позиционируемые фото в каталоге — эти наработки с авторскими коллекциями намного привлекательнее, в сравнении с уже не столь актуальной классикой. Ведь практичные вещи, представленные городским стилем или casual, а также минимализмом востребованы не только среди молодежи и всех активных людей, но и тех, кто научился ценить неоспоримый комфорт и чувство меры. Элегантность, присущая дизайнерским решениям Vassa неоспорима, как и шикарный выбор, предлагаемый легкой и верхней одеждой для стильных и модных женщин и мужчин.
vassa & co
Чтобы конкурировать с другими магазинами и увеличить онлайн-продажи, компания решила запустить мобильное приложение. Мы начали разработку и через полтора месяца выпустили MVP. Продукт ритейлеру понравился — за 3 месяца был сделан пилот, который стоил 150 тысяч рублей. Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки 57 тысяч рублей. Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду: Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика. Лояльную базу клиентов приложения. Рост повторных покупок через розницу и онлайн. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж. Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления.
Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения. Ниже опишу, как мы решали эти задачи.
Используйте рубрикатор каталога для поиска интересных вещей и откладывайте понравившиеся модели, правильно выбрав размер.
Закончив шопинг, перейдите в корзину. Игнорируйте функцию быстрого заказа, иначе использовать эксклюзивный код на скидку не получится.
Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами.
Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества. Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet».
Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку. Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции».
Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки. Промокод Vassa and Co— козырный туз в рукаве Нет времени отслеживать все каналы, сообщающие о распродажах? Нет предложения, которое могло бы вас заинтересовать?
Команда Промоскидок понимает, что свободное время в современном мире — на вес золота, поэтому на своем сервисе собрала наиболее актуальные предложения от интернет-магазина, которые помогут превратить шопинг в приятное занятие. К тому же, в данном разделе размещаются также уникальные купоны Васса энд Ко, отсутствующие на официальном сайте. Куда потратить промокод?
Срок ожидания: 2-3 дня с момента размещения заказа. Курьерская доставка с примеркой Стоимость: Рассчитывается автоматически и зависит от региона доставки. Способы оплаты: Наличными или банковской картой при получении.
Условия примерки: Доступна при наличии в корзине не более 5 изделий или если сумма заказа не превышает 150 000 рублей. Способы оплаты: Банковской картой онлайн или Долями. Срок сборки заказа: 2-3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней, дальнейшее платное хранение берет на себя Покупатель. Срок хранения заказов: 5 дней, дополнительное платное хранение на ответственности Покупателя. Срок сборки заказа: 3 дня с момента размещения заказа.
Срок хранения заказов: 5 дней. Примечание: для всех методов доставки рекомендуется проверка целостности внешней упаковки и содержимого в присутствии работника сервиса доставки. В случае несоответствия, необходимо составить заявление и акт о несоответствии, подписанный Покупателем и сотрудником службы доставки, затем направить документы в адрес интернет-магазина. Какие существующие распродажа и акции в Васса и Ко? Для тех, кто ценит эксклюзивные предложения, промокод Васса и Ко устраивает специальные акционные предложения. Используя распродажа, вы сможете приобрести сертификат на сумму от 3000 до 50000 рублей.
Не фотошоп
Найдите удивительные предложения – Распродажа Vassa&co. Просмотрите свыше 35 товаров и получайте онлайн-скидки до 60%. – официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко.