Новости валберис айфон

Заказать айфон 13 на вб, но не оплатила. iPhone 150 Pro продавался за 75 рублей вместо 150 тысяч. Зачем платить лишнее, когда можно купить за копейки совершенно такой же, а может даже лучше – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, iPhone, копия на.

Смартфоны Apple

Для того, чтобы приложение продолжало работу, пользователям придется обновить свое устройство до версии iOS 13 или более поздней вариации. В частности, это может затронуть жизнь тех, кто пользуется шестым iPhone. Те же, кто не сможет установить новую версию операционной системы, будут вынуждены пользоваться десктоп-версией магазина. Также могут возникнуть проблемы с демонстрацией QR-кода в пункте выдачи заказов. Источник фото: Фото редакции Интернет-магазин Ozon пошел на те же меры.

Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Данная ситуация приобрела массовый характер летом 2022 года, в связи с чем онлайн-магазину пришлось принять меры по борьбе с такой продукцией. И вот теперь, на радость всех россиян, уже с 11 ноября вводится новое правило для всех покупателей товаров, которым все и каждый гарантированно совершенно точно останутся более чем довольны, так как иначе в данном конкретном случае быть даже и не может. Теперь товары, которые добавляются на Wildberries для продажи, будут проходить дополнительную верификацию в онлайн-магазине. Все товары, которые пройдут проверку на оригинальность, будут отмечаться специальным знаком, благодаря чему покупатели будут точно знать, что покупают именно оригинальный товар, а не какую-то подделку. Проверка всех документов, которые говорят о подлинности товара, будет осуществляться через сервисы Росаккредитации в онлайн-режиме, то есть это полностью автоматический процесс. Первые товары получат галочки подлинности уже 11 ноября, а до конца 2022 года планируется подвергнуть проверке 25 млн товаров, доступных на Wildberries.

В связи с чем 31 декабря этого года более 40 девайсов разных моделей перестанут запускать мессенджер. В марте 2022 года маркетплейс Wildberries столкнулся с крупным сбоем, в результате которого покупатели потеряли доступ к своим заказам. Наблюдались проблемы с работой приложения.

Wildberries

Покупка смартфона на ВБ В App Store для iPhone и других гаджетов от Apple в качестве последней актуальной указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля.
На Wildberries стартовали продажи iPhone 11 В App Store для iPhone и других гаджетов от Apple в качестве последней актуальной указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля.
Почему Wildberries нет в App Store: причины и решения Главная» Новости» Новости валберис.
Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде В App Store для iPhone и других гаджетов от Apple в качестве последней актуальной указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля.
WILDBERRIES Apple Смартфон iPhone XR в корпусе 14 Pro 3/128 ГБ, белый.

Покупка айфона на вб

Пользователям рекомендовали «быть бдительными», не давать информацию об аккаунтах третьим лицам, и, что самое главное, не хранить заинтересовавшие вещи в корзине — для этого, как уточнили в компании, есть специальный раздел «Избранное».

Ответить 1мария1111, 30 сентября 2022 в 11:32:56 Вы потеряете всех клиентов, меня уже потеряли. Уже сняли деньги за ваш же ненадлежащий товар! Позорно Ответить Ешулька, 30 сентября 2022 в 05:22:33 Вайлдберриз не может контролировать свои аппетиты и зарабатывает на воздухе. Стоимость за отказанный товар для Москвы с 50 руб выросла уже до 75 руб. Часто в заказах присылают бу тряпье и некачественные товары, которые не соответствуют описанию, а деньги за доставку снимают. Не пользуйтесь этим жадным до денег магазином. Ответить Кейт вест, 29 сентября 2022 в 23:12:12 Сейчас, когда половина магазинов с одеждой закрыли, ВБ решает делать платный возврат за товары знают, что у людей не особо теперь с выбором и наживаются на этом.

И ладно бы руб 10-20 за один товар, но нет 50 руб! А возможности отменить заказ, конечно же, нет! Понятно вам?! Аппетиты ВБ растут со скоростью света. Но клиенты не дураки, найдут чем и кем вас заменить Ответить Katarinlv, 29 сентября 2022 в 22:30:43 Перестала пользоваться, хотя раньше обожала тут все заказывать. И сумма выкупа несколько сотен уже была. Но теперь пользуюсь Озон. Очень странно платить комиссию за возврат вещей, если не подошли.

По размеру, например в реальном магазине это бесплатно а тут плати или за дефектный товар. А тут платный возврат А если что то так и надо вернуть бесплатно - давай ещё доказывай, общайся с поддержкой и фото видео снимай, чтоб деньги не сняли Возмутительно, до свидания Ответить Wowd0988, 29 сентября 2022 в 21:35:28 До недавних событий я всегда пользовалась только ВБ, и крайне редко посещала озон. Но теперь, когда мне, постоянному клиенту, с огромной суммой выкупа, предлагают платный возврат, я говорю ОЗОНУ - Привет! Поддержим ваших конкурентов А вайлдберис только воспользовался тяжёлым положением озон в связи с пожаром. Вы думали все к вам попрут? Нет, вы ошиблись. Ответить Мртрджлжтп, 29 сентября 2022 в 19:33:03 75 р за возврат? Давайте я ещё буду платить за то что я выкупила, за то что я в избранное добавила да и вообще что просто посмотреть зашла!

Ответить Катерина 2505, 29 сентября 2022 в 17:59:38 Вы там умом тронулись со своими палатными возвратами? Почему пользователи платят за ваши косяки, за бракованный товар. Ухожу на ozon Ответить Alexmurza, 29 сентября 2022 в 17:47:35 Если вы взымаетесь плату за возврат теперь, то будьте добры удостоверится что товар, далее «барахло» , того качество что указывается на сайте и в приложении. Удобно вы устроились! Прислали, а что прислали наплевать. Если рассылаете барахло по стране, то тогда прописывайте всё до мелочей раз на то пошло, кроссовки маломерки; лампа настольная ну вот прям Китай, такой дешёвый Китай; футболка синтетика, не ХБ! Проверяйте ваше барахло на правильность описания и на качество, а лучше проверяйте продавцов, кто торгует этим барахлом! А то превращается эта ваша шарашкина контора в реальную барахолку или блошиный рынок в у Измайловского Кремля.

Отвратительное поведение! Ответить Feesta2020, 29 сентября 2022 в 17:33:15 В целом приложение нормальное, но нельзя настроить чтобы приходили уведомления на iOS о приходе товара в пункт выдачи, хотя уведомления о скидках приходят, а их как раз хотелось бы отключить. Ответить Verusik2809, 29 сентября 2022 в 14:48:19 Надоели каждый день новые правила! Только подниму процент выкупа, опять новые условия! Определитесь уже! Очень неприятно! Ответить Sambaa111, 29 сентября 2022 в 14:38:11 Давно являюсь активным покупателем с суммой выкупа под миллион а может и больше. Все устраивало до последних нововведений в виде платного возврата.

Прежде, чем брать оплату за возврат - наведите сначала порядок с контролем товара, который вы присылаете: размерный ряд частенько не соответствует таблице в карточке товара, описание товара состав, цвет и т. Сначала достойный сервис, а уже потом вводите оплаты за возврат. Хорошо, что есть выбор и более адекватные площадки Озон, Ламода… - там и буду делать большинство покупок, а Вайлдберис - так, какую-нибудь мелочевку типа дезодоранта или средства от комаров… Очень жаль, что ушла клиентоориентированность и вы оказались очередным «бизнесом по-русски»: сегодня хапнуть 3 рубля, а завтра - трава не расти! Такой подход - это начало вашего конца! Ответить Gelushka, 29 сентября 2022 в 13:50:58 Вб, вы афигели?! За каждый возврат снимать почти 100 рублей! У меня сумма выкупа за 2 года больше 100 тысяч, а условия не меняются. Перехожу на озон Ответить Lubovbuzunova, 29 сентября 2022 в 12:06:07 WB ахреневшие!

Сначала сумма выкупа 10, потом 15-18-23 тысячи! А теперь условия сняли и для всех возврат каждой единицы товара 100 рублей! От вас все отвернутся! Озон, Ламода, Яндекс маркет, всем вашим конкурентам желаю процветания. Ответить Zefir efir, 29 сентября 2022 в 08:00:39 Когда казалось, что дно пробито, самая богатая женщина России решила оплачивать трансфер товаров на склад за счёт покупателей. Вангую, скоро начнём сотрудникам ПВЗ на зп скидываться. Ответить Kavriola, 29 сентября 2022 в 08:00:24 Платный возврат товаров - это такая гнусь, сами своими же руками передали верных клиентов с выкупом на 450 тысяч в руки конкурентов типа озона. Теперь все, что можно заказать там, буду заказывать там, потому что платить за возврат - это триумф тупости.

Ответить Екатерина бурлаченко, 29 сентября 2022 в 07:16:15 Удаляю, конечно, не из-за работы приложения, а из-за платных возвратов. Вообще оборзели. А приложение не устраивало тем, что после просмотра товара из отложенных выбрасывает на начало на самый верх списка и опяяяяяять листать вниз Ответить Plaй, 29 сентября 2022 в 06:05:28 Я как человек с выкупом в 100к официально заявляю. Убеждена что большенство поступят так же. Если решите убрать оплату возврата, пишите, звоните, буду рада. А пока, прощаюсь … Ответить Koshka0972, 29 сентября 2022 в 05:30:44 Вы совсем с ума посходили там с платным возвратом Вы еще за выбор и просмотр начните брать деньги, что уж там, за каждый клик берите! Ответить Дюнгельскогг, 29 сентября 2022 в 05:02:16 Я давно являюсь клиентом ВБ. Сумма выкупа больше 200к, процент выкупа 72.

Так почему же магазин начал брать с меня деньги за возврат товара? Вроде, это у озона склад горел, что им надо убытки возмещать. Удаляю ВБ, полностью перехожу на другие маркетплейсы. Спасибо, заказываю тут последний раз. Есть другие маркетплейсы, ВБ совсем уже берега попутали. Надеюсь, что вы одумаетесь Ответить Al luneva, 29 сентября 2022 в 00:20:12 Я больше никогда не буду совершать заказы на данной площадке. Пункт выдачи поменять нельзя, даже в течении 30 минут. Отказаться тоже нельзя.

За возврат деньги берут. В поддержке не отвечают. Всем советую переходить на другие площадки! Сохраните и деньги, и нервы. Ответить Gugugulosxdfr, 28 сентября 2022 в 23:50:15 Что творится, уже 75 рублей за возврат? С фильтрами беда бедовая - пользоваться ими фактически невозможно, потому что в одном фильтре 100500 параметров, которые по сути означают одно и то же. Так поняла, фильтры формируются по заполненным продавцом полям судя по грамматическим ошибкам в ключевиках , что продавец накосячит туда, то и выпадает в фильтр. А сделать единый обязательный параметр для продавцов видимо не могут.

Ну как-то печально смотреть на все это, ребята. Ответить Tianirra, 28 сентября 2022 в 19:33:36 Я стала клиентом Wildberries, когда они только начинали продавать товары немецких каталогов из своей квартиры в Санкт-Петербурге. Страшно представить, но я за все эти годы выкупила товаров на сумму более 1,5 млн рублей и всегда была к вам лояльна. Теперь моего любимого магазина больше нет: фейк, подделки, реплики, трэш из Китая перемешан с любимыми брендами. Доставка отвратительная: все путается, теряется, но платить должен покупатель. Я, конечно, по привычке захожу купить что-то тут, найти, но маркетинг «дырявого ведра» в конечном итоге приведёт к потере вами всех «китов». Ответить N21124, 28 сентября 2022 в 17:58:48 Мало того, что теперь это не маркетплейс, а помойка, так ещё и с процентом выкупа 84 я должна платить за возврат? При том, что последнее время товар приходит в ненадлежащем виде.

Ягодки, вы ухи поели? Ответить Ростов77, 28 сентября 2022 в 16:35:25 Маркетологи Озона, Ламоды и Яндекса шампанское открывают без остановки который день: вы за них сами всю работу сделали. Это ж надо так. Ответить Oops tratata, 28 сентября 2022 в 15:46:55 Мой процент выкупа 85, но теперь я принципиально ничего заказывать на ВБ не стану! Благо у вас есть конкурент с развитой логистикой, которому не нужно придумывать дурацкие условия возврата. И приложение у них удобнее и онлайн поддержка быстрая. А вы и дальше сидите и придумывайте новые условия доставки. Ответить Annamorozova, 28 сентября 2022 в 13:52:47 Платный возврат..

Написала в службу поддержки по этому вопросу и через 5 минут все мои данные о сумме и проценте выкупа обнулились! Вы кого обмануть хотите, твари? Вы просто потеряете клиентов. Мало того, что магазин превратился в помойку с некачественным товаром и кучей подделок, так ещё и людей хотите обдурить. Даже Алиэкспресс на вашем фоне выглядит выигрышнее! Ответить Svet, 28 сентября 2022 в 13:39:36 Увы за отказ, если тебе не подошла вещь нужно ещё и заплатить 50 рублей, уж ладно. Если вещь стоит 150 допустим, пришёл с браком вернуть стоит 50р. Вы только теряете так клиентов.

А если я заказала пылесос габаритный, то 1000? Да ещё и за не рабочий? Это уже наглость. Хорошо что есть озон, там и дешевле намного. С вами придётся распрощаться. Пока Ответить Расскрыватель, 28 сентября 2022 в 11:32:12 Ошибочно нажал оплатить и тут же отказался Списали деньги и вернули без 500р Это за доставку Я худею, товар даже не был в обработке Как вернуть эти деньги теперь? Ребят, оплата возврата теперь у всех в не зависимости от процента выкупа! Вам могут намеренно отправлять брак или не тот цвет, например.

Вы всё равно заплатите за возврат. Ухожу в другие онлайн-магазины. Вы думаете на Вашем сайте миллионеры заказывают?! Те у кого денег некуда девать, явно, не на Вашем сайте отовариваются! И процент выкупа постоянно повышают и стоимость возврата! Совести нет! Во всех магазинах возврат товара бесплатно и только эти деньги с людей дерут. Все им мало… больше давай, больше.

Ответить Kl pa, 28 сентября 2022 в 08:33:25 Условия меняют каждый месяц так, как захотят. Никакой стабильности. Захотим - поставим пост- оплату, захотим - уберём. Захотим - будет вам бесплатный отказ, ой нет, мы передумали. Никакой поддержки клиентам, никаких ответов на вопросы, отсутсвие горячей линии. Просто - до свидания! Ответить An4ooo, 28 сентября 2022 в 03:54:57 Платный возврат доя всех? У меня сумма выкупа более миллиона, вы там совсем клоуны что ли?

По вашей вине нам приезжают товары не соответствующего качества, цвета, размера, а то и вовсе то, что мы не заказывали. Возвраты через личный кабинет редко одобряются, по этой причине многие люди намерены возвращать товар при получении, потому что ваш сортировочный цент и продавцы недобросовестно выполняют условия купли-продажи. У вас каждый второй продавец указывает неправильные размеры, выставляет ошибочные размерные сетки, товары приезжают бракованные или вскрытые, а вы за это ещё просите платный возврат. У вас даже нет возврата по гарантии, хотя согласно закону технику можно вернуть по гарантии, но нет… У вас можно лишь купить товары, которые не проживут и дня. Официально можете объявить себя мошеннической платформой, вымогающей деньги. Ответить Kseniator92, 28 сентября 2022 в 03:15:24 Платный возврат при большой сумме выкупа и большом проценте выкупа, в последнее время в приложении также нет возможности оставить оплату при получении. Очень радовались когда недавно открылся пункт выдачи рядом с домом, но теперь он особо и не нужен… Ответить Feelka1987, 28 сентября 2022 в 00:30:34 Моя сумма выкупа 180тр и процент 79, не хочу перечислять все минусы, что вы привнесли в приложение и политику компании, знайте, что за последние полгода вы скатились ниже плинтуса. Вы как перепродавцы совершенно не прислушиваетесь к отзывам покупателей.

Поддержка по телефону отдельная история дважды мне попадались тётушки, которые даже не могли ответить на вопросы, связанные с цифрами про процент выкупа и возврат и их зависимость ничего считать не нужно было и ответ был один «ну если вы соглашаетесь с условиями маркетплэйса, значит вы покупаете на этих условиях». Алло, вы там в капитал переиграли что ли? За крайние годы вы занимаете устойчивое положение первого места в моем анти-рейтинге магазинов. Пишу это здесь, пусть хоть люди прочтут, ибо владельцам похрен. Ответить Sasha. Забираю последний заказ и ухожу на озон! Сделать для всех платный возраст - это грань наглости и жадности. Для постоянных клиентов это оскорбление.

Так вы всех покупателей растеряете! Ответить Псевдонимчьдшерднасьжш, 27 сентября 2022 в 13:36:42 Люди, не качайте и не покупайте. Ответить Nastyamam0807, 27 сентября 2022 в 12:09:05 Уважаемая владелица Вайлдбериз, вам все мало денег или вы за счет ужаснейшего сервиса уж ооочень хотите увеличить свой доход. Ответить Verabya, 19 июля 2022 в 16:42:03 Концепция компании WB поменялась кардинально. Сейчас не разберёшь где оригинал, где подделка, один голимый Китай. Вы не единственный маркетплейс в России, думаю люди быстро найдут замену. Да и в других маркетплейсах следят за качеством, а не количеством. Очень печально, что вы не уважаете своего покупателя.

Ответить Кисакиссссссс, 19 июля 2022 в 16:02:13 С 2012 года покупаем на валдберис всей семьей. Сумма выкупа за это время была под миллион уже.. Теперь все заказанные товары отображаются с 07. Оплаченное продолжает путешествие. Потом будь милой, оплати каждую позицию за возвратидите на ХYU Вы каждый день меняете политику магазина, уже сами не понимая, что творите, нарушая все возможные законы прав потребителей. Затаскать бы вас так, чтоб магазин стал как имя нарицательное для обозначения аферистических махинаций в отношении покупателя. Замена получше вас есть, так что удавитесь своей политикой сами. Ответить Булочка без корицы, 19 июля 2022 в 15:04:43 Вы потеряли свою ценность как магазина с введением платного возврата.

Продавцы присылают непонятные размеры товаров и выбрать можно только примеряя, а теперь за эту примерку нужно 100 рублей платить? Ну уж спасибо, лучше сходить в магазин и там бесплатно примерить одежду Ответить Liiiftfghj, 19 июля 2022 в 12:13:57 Большая помойка с кучей бракованных вещей! Но самое классное - это когда ты платишь за возврат полностью разбитых вещей 50 р за единицу Спасибо, удаляю приложение Ответить Shkura lalala, 19 июля 2022 в 12:10:03 Спасибо, что сделали платный отказ и как теперь мерить вещи? Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте… а сейчас мне предлагается платно посмотреть на товар к тому же процент выкупа для бесплатного возврата растёт на глазах пару дней назад нужно было 45, теперь 50! К сожалению приходится удалить приложение, валберис мне больше не интересен! Счастливо оставаться! Ответить Natalili83, 19 июля 2022 в 07:42:52 Вы совсем уже офигели, платный возврат товара, какого фига я должна платить за товар который приходит не в надлежащем состоянии, грязный, поврежденный, естественно его ни один нормальный человек не выкупит, я понимаю сделать платныйвозврат для тех кто покупает впервые или кто возвращает много и у кого маленький процент выкупа. Превратили магазин в помойку, запустили кучу частников и теперь как в помойке копаешься, среди гов…на ищешь нормальный товар, хуже черкизовского рынка стал валдбериз.

Пока не отмените платный возврат товаров, буду заказывать на озон, яндекс маркет и ламода Ответить Анна amp 12345, 19 июля 2022 в 07:31:42 Заказываю на валберис больше 6 лет, огромные суммы выкупа, но после последних нововведений про платный возврат, желание пропало насовсем, отмените тогда уже оплату при получении, но брать деньги за вещи которые не подошли это реально бред, принципиально заказывать больше не буду! Удачи вам растерять всех своих клиентов Ответить Ева бабаян, 19 июля 2022 в 04:53:31 Приложение стало похоже на рынок со всяким ширпотребом. Ответить Di1726266, 19 июля 2022 в 04:52:18 Присылают бракованные шмотки, я от них отказываюсь и плачу им 200р за доставку и 50р за возврат. Классно придумали, на 250р меня нагрели А таких как я еще сотни людей. Люди перестаньте тут покупать что либо! Удаляйте дружно это приложение! Жадность wb не знает границ Ответить Lineofofpd, 19 июля 2022 в 01:34:13 Ужасное нововведение. Когда платный возврат распространился на всех пользователей - народ взбунтовался.

Я была в их числе. Увы, удаляю приложение и полностью перехожу на о3он. Разочарована в вб. У вас много других проблем которые нужно решать - например, конфиденциальность покупателей и защита приложения от атак куда вам до платного возврата?! Ответить Saneekkk, 19 июля 2022 в 01:31:10 Почему я должна платить за каждую единицу товара 50р, откуда я заранее могу знать, какой цвет или размер мне подойдёт? Или может в реалии вещь будет отличаться от того, что на картинке. Приложение становится хуже и хуже Ответить Аурикаеши, 19 июля 2022 в 00:33:52 Я на самом деле благодарна Вайлдберриз. Было много удачных и приятных покупок, которые я там сделала.

Несколько лет опыт использования площадки был исключительно положительным. Я заказывала почти каждый день, поход в пвз был еженедельным ритуалом. Этому времени я хочу поставить 5 звёзд. Однако эта пора закончилась. Новая политика кажется неудобной и затратной. Теперь, если я и захочу сделать заказ, это будет что-то совсем дешевое, не дороже 200-300 рублей, чай, конфеты, недорогие книги, маски. И только если не найду того же на Озоне. Никакой обуви, одежды, сумок, шляпок, ювелирки - всего того, что составило миллион моего выкупа за все время.

Настоящему Вайлдберриз я ставлю одну звезду. Итого - 3 звезды.

Ответить Verabya, 19 июля 2022 в 16:42:03 Концепция компании WB поменялась кардинально. Сейчас не разберёшь где оригинал, где подделка, один голимый Китай. Вы не единственный маркетплейс в России, думаю люди быстро найдут замену.

Да и в других маркетплейсах следят за качеством, а не количеством. Очень печально, что вы не уважаете своего покупателя. Ответить Кисакиссссссс, 19 июля 2022 в 16:02:13 С 2012 года покупаем на валдберис всей семьей. Сумма выкупа за это время была под миллион уже.. Теперь все заказанные товары отображаются с 07.

Оплаченное продолжает путешествие. Потом будь милой, оплати каждую позицию за возвратидите на ХYU Вы каждый день меняете политику магазина, уже сами не понимая, что творите, нарушая все возможные законы прав потребителей. Затаскать бы вас так, чтоб магазин стал как имя нарицательное для обозначения аферистических махинаций в отношении покупателя. Замена получше вас есть, так что удавитесь своей политикой сами. Ответить Булочка без корицы, 19 июля 2022 в 15:04:43 Вы потеряли свою ценность как магазина с введением платного возврата.

Продавцы присылают непонятные размеры товаров и выбрать можно только примеряя, а теперь за эту примерку нужно 100 рублей платить? Ну уж спасибо, лучше сходить в магазин и там бесплатно примерить одежду Ответить Liiiftfghj, 19 июля 2022 в 12:13:57 Большая помойка с кучей бракованных вещей! Но самое классное - это когда ты платишь за возврат полностью разбитых вещей 50 р за единицу Спасибо, удаляю приложение Ответить Shkura lalala, 19 июля 2022 в 12:10:03 Спасибо, что сделали платный отказ и как теперь мерить вещи? Пользовалась валберис давно и выбирала эту платформу исключительно из-за возможности выбрать товар на месте… а сейчас мне предлагается платно посмотреть на товар к тому же процент выкупа для бесплатного возврата растёт на глазах пару дней назад нужно было 45, теперь 50! К сожалению приходится удалить приложение, валберис мне больше не интересен!

Счастливо оставаться! Ответить Natalili83, 19 июля 2022 в 07:42:52 Вы совсем уже офигели, платный возврат товара, какого фига я должна платить за товар который приходит не в надлежащем состоянии, грязный, поврежденный, естественно его ни один нормальный человек не выкупит, я понимаю сделать платныйвозврат для тех кто покупает впервые или кто возвращает много и у кого маленький процент выкупа. Превратили магазин в помойку, запустили кучу частников и теперь как в помойке копаешься, среди гов…на ищешь нормальный товар, хуже черкизовского рынка стал валдбериз. Пока не отмените платный возврат товаров, буду заказывать на озон, яндекс маркет и ламода Ответить Анна amp 12345, 19 июля 2022 в 07:31:42 Заказываю на валберис больше 6 лет, огромные суммы выкупа, но после последних нововведений про платный возврат, желание пропало насовсем, отмените тогда уже оплату при получении, но брать деньги за вещи которые не подошли это реально бред, принципиально заказывать больше не буду! Удачи вам растерять всех своих клиентов Ответить Ева бабаян, 19 июля 2022 в 04:53:31 Приложение стало похоже на рынок со всяким ширпотребом.

Ответить Di1726266, 19 июля 2022 в 04:52:18 Присылают бракованные шмотки, я от них отказываюсь и плачу им 200р за доставку и 50р за возврат. Классно придумали, на 250р меня нагрели А таких как я еще сотни людей. Люди перестаньте тут покупать что либо! Удаляйте дружно это приложение! Жадность wb не знает границ Ответить Lineofofpd, 19 июля 2022 в 01:34:13 Ужасное нововведение.

Когда платный возврат распространился на всех пользователей - народ взбунтовался. Я была в их числе. Увы, удаляю приложение и полностью перехожу на о3он. Разочарована в вб. У вас много других проблем которые нужно решать - например, конфиденциальность покупателей и защита приложения от атак куда вам до платного возврата?!

Ответить Saneekkk, 19 июля 2022 в 01:31:10 Почему я должна платить за каждую единицу товара 50р, откуда я заранее могу знать, какой цвет или размер мне подойдёт? Или может в реалии вещь будет отличаться от того, что на картинке. Приложение становится хуже и хуже Ответить Аурикаеши, 19 июля 2022 в 00:33:52 Я на самом деле благодарна Вайлдберриз. Было много удачных и приятных покупок, которые я там сделала. Несколько лет опыт использования площадки был исключительно положительным.

Я заказывала почти каждый день, поход в пвз был еженедельным ритуалом. Этому времени я хочу поставить 5 звёзд. Однако эта пора закончилась. Новая политика кажется неудобной и затратной. Теперь, если я и захочу сделать заказ, это будет что-то совсем дешевое, не дороже 200-300 рублей, чай, конфеты, недорогие книги, маски.

И только если не найду того же на Озоне. Никакой обуви, одежды, сумок, шляпок, ювелирки - всего того, что составило миллион моего выкупа за все время. Настоящему Вайлдберриз я ставлю одну звезду. Итого - 3 звезды. Ответить Кукочка, 18 июля 2022 в 23:37:58 Удивительно, как интернет-магазин такого масштаба как была так и остаётся колхозом?

Не реализована возможность нормального общения в чате со службой поддержки. Нужно какие-то обращения создавать. Не всегда удобное фильтрование. Маркет Плейс не следит за правильностью наполнения карточек товара и их актуальностью. В отзывах некоторые продавцы введут разбор полётов с покупателями на предмет происков конкурентов.

Но самое интересное, что в приложение информация меняется и добавляется как удобно площадке. Заказал без платной доставки, но ее потом нарисовали. Потом ещё что-то добавили, а ты ни сном ни духом. Ну и количество задалбывающих маркетинговых уведомлений, которые сколько не отключай, все равно будут тебе слать. В итоге отказ от пользования этим магазином.

Бакальчук, строй свой бизнес честно и качественно! На обмане и воровстве денег с карт за появляющиеся внезапно в воздухе услуги чести не сделаешь себе. Ответить Shizuka- sama, 18 июля 2022 в 22:45:00 Теперь за возврат каждой позиции берут по 100р. При серьезном обилии брака, ошибках в указании фасовок, подмены оригиналов на паль и путаницах в размерах это натуральные поборы. Было очень хорошо, пока не перестало… Ухожу на озон, там пока нормально вроде.

Ответить Vikikikiii, 18 июля 2022 в 20:28:05 Т. Удаляемся ребята! Ответить Natusik я, 18 июля 2022 в 20:03:00 Этот магазин сошёл с ума! Сумма выкупа за последние 2 года 613000! Это не сумма всех заказов!

С какого Икса я должна оплачивать возврат Да ещё возврат не упакованного должным образом или доставленного неаккуратно товара? А, господа? Это кто такой умный на ВБ придумал народ общипывать Да кто у вас будет покупать товары при таких условиях Ответить Енефар, 18 июля 2022 в 17:58:12 Я с WB давно, сумма выкупа порядка 1,5 млн. Введение платной обратной доставки, пересчёт суммы общего выкупа теперь только за 2 года и процент выкупа…Не ребят, так дело не пойдёт. Ни копейки больше!

Мне кажется вы худеете без буквы Д. Ответить Maya mi7, 18 июля 2022 в 15:43:37 Ну и смысл тогда в вашем магазине? Заказывала обувь себе, мужу и ребёнку. По отзывам не сориентируешься! Кому-то мало, кому-то велико!

И заказываешь наобум! Куча нюансов, которые нереально учесть при просмотре экрана, а в живую другая ситуация открывается. Поэтому больше не планирую тут заказывать. Ответить Gicofynog, 18 июля 2022 в 12:57:49 Я пользовалась вайлдбериз с 2013 года, когда ещё по Москве ездили курьеры на розовых машинах… Сумма выкупа почти 300 тыс. Кстати, я получала товар уже после введения новых правил и процент выкупа не изменился ни на одну десятую.

Ни на сколько не изменился! Вероятно он всегда будет отображаться меньше «нужной» клиенту. К тому же вы каждый день меняете условия продажи! Каждый день увеличивая ставки. Сколько завтра будет?

Хотя мне не очень интересно, конкурентов у вас достаточно, в Москве уж точно. Ответить Lippppa, 18 июля 2022 в 07:59:40 Прикиньте мне ответили на отзыв ниже, что нет подделок на вайлдбересе спасибо посмеялись со всеми кому рассказала. Перестала покупать обувь одежду, тк не хочу дарить деньги. Вы и так там за день по раз 10 повышаете-понижаете цены, а не продавцы, что идет к вам в карман 1. Упырский сервис с миллионами подделок, олинакового барахла с али.

Вы хоть фильтр по продавцам сделайте, а то тушь одна от 180 до 1500 стоит. Где первая явная подделка и нет инфы, что копия. И за это г… вы просите 50-100 р за доставку ваша хозяйка не охуела ли? Просто отмороженные характеристики товаров. Например может быть не указан состав, объем кремов-тоников.

Узнать это не возможно… И …ять за несоответствие ожиданий, отсутствия единообразия в характеристиках и вашего убогого сервиса люди должны платить за доставку? Ответить Sera 83, 18 июля 2022 в 06:16:03 Чтоб я ещё раз у вас заказала.. Как можно покупать обувь без примерки? За две пары, которые мне не подошли по размеру, я заплатила 100 р за возврат. Теперь покупки только в магазинах, не у вас уж точно!

Желаю вам остаться без клиентов. Обанкротитесь с такими новыми правилами Ответить Sunnya07, 18 июля 2022 в 04:35:52 Не знаю уж, кто у вас работает в отделе возврата, но менять своё мнение каждую неделю - да вы уже для всей страны курам на смех. Сначала не было платного возврата. С ВБ я давно и сумма выкупа за два года у меня была полмиллиона, но это было моей последней каплей терпения. Вам удачи, приложение я удаляю.

Помогайте Озону наращивать аудиторию дальше. Ответить 1т11ттттт11тт1тт11, 18 июля 2022 в 02:46:28 Теперь платная доставка, грустно, заказывая товар за 200р нужно заплатить 350р за доставку, идиотизм, перехожу на озон Ответить Ник 218, 17 июля 2022 в 22:36:31 Мало того, что приложение периодически тупит и вылетает, долго чистит кэш. Но последние нововведения в виде платного возврата товара просто шок! Я ежемесячно оставляла тут крупные суммы. Пользовалась потому что формат возвращать неподошедшее очень удобен!

Но больше я этого делать не стану! Смысла в таком магазине, который так неуважает постоянных клиентов не вижу! Позор вам. И да, лучше бы вы приложение улучшали, чем деньги на ровном месте стричь! Ответить Lady blackberry, 17 июля 2022 в 17:26:14 Сумма выкупа 130 тыщ, на выдаче товары по браку ни один не оформили как брак, а просто делали отмену… идите лесом теперь с платным возвратом!

Потеряете клиентов и останетесь с низкими рейтингами. Ответить Морская кошка, 17 июля 2022 в 15:27:30 У меня сумма выкупа за 2 года 223 тыс. Раньше ВБ брал 50 руб за вещь, которую не забрали из пункта выдачи, и это разумно. Но теперь будут брать 50 руб за любую вещь, которая не подошла. В связи с этим, покупка одежды и обуви на ВБ стала нецелесообразной.

Логично было заказывать например 2 размера, и выкупить подходящий. Получается теперь примерка платная, если ты не выкупаешь этот товар. Значит заказывать можно только то в чём ты уверен-например клей или мыло. Но всё это я лучше буду заказывать в озоне, тем более что там лучше упаковывают товар и в целом намного лучше отношение к клиентам. По крайней мере, они пока не додумались брать деньги за возврат.

Ответить Татьяна6586, 17 июля 2022 в 10:16:18 Закажешь детскую Майку за 200 руб, если не подойдёт, то за возврат 50 руб! Вы в своем уме? Сами таким пользуйтесь… Ответить Морошка135, 17 июля 2022 в 09:21:01 Заказала спортивную сумку пришёл джемпер, почему я должна платить за возврат если это не моя вина? Я джемпер не заказывала это ваша халатность. Ответить Alizia kraft, 17 июля 2022 в 07:40:20 Ушла на Озон.

Оставаться постоянным клиентом после введения платного возврата за каждую вещь и задержки возврата средств на счёт в течение 3х недель? Ну уж нет! Платный возврат- вообще неразумно, особенно в случае брака. Искать товары невозможно, так как слишком много категорий в фильтре, чтобы выбрать нужное необходимо пролистать сотни одинаковых пунктов. Пропала нумерация страниц.

Товар низкого качества, встречается много подделок. Все вышеперечисленное отталкивает и не вызывает никакого желания пользоваться вб. Лучше буду заказывать на озон и ламоде Ответить Лю о, 17 июля 2022 в 00:58:52 На картинках в магазине одно, приходит другое по цвету или фактуре, и вы за возврат еще просите 50 рублей?! Давайте тогда каждую вещь фоткать и на онлайн-арбитраж, чтобы выплачивать компенсацию за «ожидание-реальность» покупателю. Ответить Irinadm111111, 16 июля 2022 в 23:22:03 Что за бред придумали с платным возвратом товара?

Сначала придумали оплату товара сразу, а теперь ещё платный возврат. Совсем уже о…ли Раньше было норм приложение, но эти нововведения просто слов нет. Доставка по две недели, так ещё и это теперь! Ответить Инна- звезда, 16 июля 2022 в 22:46:44 Ребята! Вы такие молодцы что наращиваете клиентскую базу другим площадкам, вводите побольше штрафов и комиссий «за возврат», «за примерку», «за вход в ПВ», «за выход из ПВ».

Как вариант, сделайте ещё поминутную тарификацию за использование приложения в дневное и ночное время! Клиентская поддержка выстроена на уровне дна Марианской впадины. Бот Ева со своим глупыми ответами: не в склад, не в попад Ответить Антон войт, 16 июля 2022 в 20:34:29 РебЯт рили? Спасибо до свидания, а лучше прощайте. Привет ламода и озон Ответить Saah23, 16 июля 2022 в 16:23:27 Приложение уже давно морально устарело — начиная от интерфейса и заканчивая поисковыми инструментами.

После того, как оно подверглось хакерской атаке, раздел «сумма выкупа» до сих пор не могут исправить. А сам маркетплейс скатился уже ниже некуда — ужасно долгая доставка, зачастую товар приходит в непотребном виде, так теперь вы ещё и сделали платным отказ за товар. Раз вы так поступаете с клиентами, которые были с вами ещё до того «как это стало мейнстримом», тогда пришло время и нам отказаться от использования данного сервиса. Au revoir, ребята Ответить Чтпс богач, 16 июля 2022 в 15:56:50 Заказала несколько товаров, чтобы примерить и выбрать подходящий, когда они уже пришли, высветилось, что за возврат товара снимается плата -50 р. Никакой информации об этом не было.

Это просто обман покупателей, с таким же успехом можно все деньги с карты списать. Больше нет желания пользоваться сервисом, в котором постоянно меняется политика, происходят технические неполадки на неделю и другие вещи. Была постоянным клиентом.. Ответить Natalyyyyyyyyyyyyya, 16 июля 2022 в 15:32:39 Вот она, сущность wb и их отношение к своим клиентам. Получили популярность, теперь ведут себя с лозунгом «схавают и так что дают».

Не дождётесь. Постоянно каким-то бредом маетесь, "доработками"… После новости о платом возврате, народ взбунтовался, так сразу какой день подряд "переобуваются". Дошли до возврата ценой в 50 рублей. Это не говоря ещё об отвратительной доставки,и о пунктах выдачи. Нет у вас больше постоянного клиента.

Пусть и остальные клиенты уходят, может хоть ценить начнут. Ответить Gremlin smoke, 16 июля 2022 в 15:20:30 Платный возврат - лучшее, что вы могли придумать, чтобы потерять всех клиентов! Было достаточно удобное приложение, заказывала часто, сумма выкупа больше 125 тысяч рублей. Кто в этом виноват Ваши работники или я, которая заказала товар по описанию и картинке в приложении, а получила неподходящий товар в непотребном виде Лучше бы за подменами, палью и качеством транспортировки товаров так следили, как впариваете платные возвраты. С такими условиями и отношением ушла на другие платформы, благо маркетплейсов у нас много Ответить Ygarochka, 16 июля 2022 в 14:16:46 При общей сумме выкупа более 100тр, я теперь должна платить по 50р за обратную доставку любого товара?!

Вы нормальные? Как я должна себе подбирать одежду?! Я не экстрасенс, и не могу угадать через экран что именно эти джинсы и этот размер сядет на меня идеально! Вы потеряете огромное количество клиентов с таким подходом! Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь!

Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать. Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт. У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества. И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили.

Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам. Про качество упаковки товара вообще молчу. Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь.

Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде. Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы. Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным?

Одна заезда. Потому что не смог открыть крышку. Моя вера в людей пробивает дно с каждый разом. Не, ну я сам её газовым ключом открывал в итоге. Закрыто так, чтоб при транспортировке точно не разлилась.

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ IPHONE 11 С ВАЙЛДБЕРРИЗ?

А сам маркетплейс скатился уже ниже некуда — ужасно долгая доставка, зачастую товар приходит в непотребном виде, так теперь вы ещё и сделали платным отказ за товар. Раз вы так поступаете с клиентами, которые были с вами ещё до того «как это стало мейнстримом», тогда пришло время и нам отказаться от использования данного сервиса. Au revoir, ребята Ответить Чтпс богач, 16 июля 2022 в 15:56:50 Заказала несколько товаров, чтобы примерить и выбрать подходящий, когда они уже пришли, высветилось, что за возврат товара снимается плата -50 р. Никакой информации об этом не было. Это просто обман покупателей, с таким же успехом можно все деньги с карты списать. Больше нет желания пользоваться сервисом, в котором постоянно меняется политика, происходят технические неполадки на неделю и другие вещи. Была постоянным клиентом.. Ответить Natalyyyyyyyyyyyyya, 16 июля 2022 в 15:32:39 Вот она, сущность wb и их отношение к своим клиентам.

Получили популярность, теперь ведут себя с лозунгом «схавают и так что дают». Не дождётесь. Постоянно каким-то бредом маетесь, "доработками"… После новости о платом возврате, народ взбунтовался, так сразу какой день подряд "переобуваются". Дошли до возврата ценой в 50 рублей. Это не говоря ещё об отвратительной доставки,и о пунктах выдачи. Нет у вас больше постоянного клиента. Пусть и остальные клиенты уходят, может хоть ценить начнут.

Ответить Gremlin smoke, 16 июля 2022 в 15:20:30 Платный возврат - лучшее, что вы могли придумать, чтобы потерять всех клиентов! Было достаточно удобное приложение, заказывала часто, сумма выкупа больше 125 тысяч рублей. Кто в этом виноват Ваши работники или я, которая заказала товар по описанию и картинке в приложении, а получила неподходящий товар в непотребном виде Лучше бы за подменами, палью и качеством транспортировки товаров так следили, как впариваете платные возвраты. С такими условиями и отношением ушла на другие платформы, благо маркетплейсов у нас много Ответить Ygarochka, 16 июля 2022 в 14:16:46 При общей сумме выкупа более 100тр, я теперь должна платить по 50р за обратную доставку любого товара?! Вы нормальные? Как я должна себе подбирать одежду?! Я не экстрасенс, и не могу угадать через экран что именно эти джинсы и этот размер сядет на меня идеально!

Вы потеряете огромное количество клиентов с таким подходом! Все заказывала у вас, но теперь я с вами прощаюсь! Ответить Т1303, 16 июля 2022 в 13:52:26 Не советую тут заказывать. Сейчас же нужно ещё сверху за возврат платить, если вещь не подойдёт. У вас большие проблемы с пересортом и вообще вы никак не отслеживаете товар, чтоб он был нормального заявленного качества. И хотите теперь, чтоб за ваши косяки платили покупатели. Да сделайте сразу 100, чтобы люди вообще на вас забили.

Больше заказывать не буду. Не выгодно. Офигеешь за каждый возврат платить, особенно с учётом косяков по товарам. Про качество упаковки товара вообще молчу. Если бы за 50 рублей возврата вещи возвращали в первоначальное состояние - отлично, но платить за некачественную работу я отказываюсь. Для того, чтобы уменьшить процент возвратов, вы первые должны позаботиться о том, чтобы размерные сетки соответствовали, а товар приходил в приличном виде. Администрация рынка сначала должна создать нормальные условия для покупателей и продавцов, а уже потом начинать поборы.

Ответить Danitara, 16 июля 2022 в 11:24:42 При сумме выкупа 400к переводят на предоплату и комиссию за возврат. Ищите других дураков, от меня ни копейки больше! Ответить Kuukera, 16 июля 2022 в 11:11:14 Кто вообще додумался делать возврат товаров платным? Отдавать 100 рублей за товар, который мне не подошёл и который я не забираю домой А если товар банально пришёл испорченным, сломаным? Мне тоже платить за это? Что за бред? Транспортировка товаров должна оплавиться продавцом.

Ответить Goiuytre23, 16 июля 2022 в 09:12:29 В новостях сегодня читал и видел фотографии обращения с вашими сотрудниками на складах, как вы заставляете их раздеваться до трусов и мочиться в бутылку. Хотите меры безопасности, ставьте камер и охранников ставьте у коробок, но не посягайте на личное пространство работников. К вам больше ни ногой! Ответить Dashajem, 16 июля 2022 в 08:28:14 Удаляю приложение и больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании из-за ее отношения к своим сотрудникам как в точках выдачи, так и на складах. Поддерживать такую компанию рублем - делать вклад в деградацию нашего общества. Полное беззаконие и свинское отношение к труду людей. Ответить Chloe000ly, 05 июня 2022 в 06:41:00 Заказывала часто одежду и обувь теперь не буду.

В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Ответить Finisto, 05 июня 2022 в 06:17:03 Плата за отказ от неподошедшего товара? Учитывая что я сам его вывожу? Озон бесплатно довозит до порога и бесплатно забирает курьером в другой день. Ни ногой сюда.

Ответить Мария мис. Вангую, что онлайн продажи перекочуют к конкурентам. Вы бы хоть только платный возврат сделали, а то ещё и отказ на месте платный из-за этого становится! Считаю, что валбериз из-за своей жадности решили ещё больше заработать за счёт своих клиентов. Ну, столько лет мы бесплатно возвращали, и Вы же не бедствовали, а процветали и богатели! Как вообще примерять одежду и обувь, если некоторые вещи вообще не соответствуют размерным сеткам, а продавцы не разбежались менять карточки товаров? Берите штрафы с них за не соответствие на основании жалоб в комментариях!

Вам столько идей накидали, но лучшим вариантом Вы выбрали ограбить своих же клиентов! Ответить Vladislav polzyukov, 04 июня 2022 в 18:23:51 Я здесь работал и это ужасная компания, знали бы вы что творится с вашими посылками! Огромный секонд-хенд! Ответить Марфаида, 04 июня 2022 в 12:48:24 Деньги не возвращают за покупки! Зачем то оставляют их на счетах, видимо, чтобы люди забыли про них и они их присваивали себе! В пунктах выдачи работают одни малолетки и хамки. Возврат товара платный 100 руб, даже если сам товар стоит копейки.

В общем не рекомендую Всем на озон или др Маркет Плейсы! Там такого беспредела нет! Теперь ввели платный возврат, который основывается на проценте выкупа. Что с вами не так? Ответить Мила томсон, 04 июня 2022 в 09:10:27 Сначала у вас летит приложение и вы не можете дать обратную связь своим клиентам даже. Потом вы вводите комиссию за возврат, при том, что основная ваша фишка, что человек может заказать и если не подойдет он может вернуть. Молчу о сотрудниках в пунктах выдачи, которые смотрят с таким лицом на тебя будто ты им денег должен.

Так же вашей компании абсолютно наплевать на клиентом, так как система обратной связи в вашей компании отсутствует, от слова совсем. Желаю, чтобы люди все таки одумались и перешли к вашим более клиентоориентированным конкурентам. Ответить Единорогдиана1488, 04 июня 2022 в 08:08:32 С этого дня удаляю ваше приложение, и ухожу к вашим конкурентам, ибо там возврат бесплатный. Ответить Katl lo, 04 июня 2022 в 07:51:54 После появления оплаты при возврата товара Покупать на этом маркетплейсе желание совершенно отпало, лучше съездить в магазин и купить или заказать на другом маркетплейсе где нет доп оплат. Ответить Tyfe- ka, 04 июня 2022 в 07:18:10 За платный возврат. Вещи приходят часто в таком состоянии, что WB ещё доплачивать должен за время покупателя. Ответить Yanadave, 04 июня 2022 в 06:15:06 Конечно смысла нет больше заказывать на wb, возврат не за 1 заказ, а за 1 единицу в заказе.

Как будто каждая вещь отдельно поедет. И ведь вещи часто приезжают в таком состоянии, что их возвращаешь не потому что ты передумал, а потому что коробки рваные, мятые и брак. Ответить Лера78202, 04 июня 2022 в 05:21:02 Ужасное отношение к своим клиентам. Имея большой процент выкупа, у тебя забирают право оплаты товаров при получении и вводят платный возврат за КАЖДУЮ единицу товара! А как можно подобрать размер? А что делать с браком?!? А когда товар отличается от заявленного фото?

Или просто вещь тебе не подходит! Ответить 2kee, 04 июня 2022 в 00:06:18 Ввели поборы в виде 50руб за каждую вещь, которая не подошла… в чем смысл тогда вашего сервиса? Мало денег? Итак бешенную комиссию с магазинов сотрудников берете плюс с доставки, больше не буду заказывать здесь вещи, тк не вижу смысла платить деньги, за то что какая то ни была вещь не подошла тебе по размеру, либо с каким либо дефектом Ответить Пдаддалаа, 03 июня 2022 в 19:46:59 Заказывала, но больше не буду, зная какой трэш у вас происходит на складе. Спасибо блогеру Асса, что открыл глаза. Ответить Hellewelle, 03 июня 2022 в 15:26:36 Заказывала один артикул товара, привезли другой - совсем мне не нужный. Возврат на пункте выдачи, приёмщик уверяет, что я не должна за это платить - не моя ошибка.

Но НЕТ! Это я виновата, оказывается! Деньги снимают по полной 100 руб! Ответить Pakston fettel, 03 июня 2022 в 03:40:44 Магазин превратился в помойку. Вымогают деньги за все - доставку, возврат. Будем прощаться, что и всем вашим клиентам советую, а этой помойке желаю скорейшего разорения и закрытия! Ответить Greta hunger, 03 июня 2022 в 01:23:03 За свое скотское отношение как к клиентам, так и сотрудникам у меня для вас только одно пожелание - идите вслед за известным кораблем!

До свидания Wildberries, с такой политикой потеряете клиентов, благо есть альтернативные маркетплейсы которые отлично развиваются и предлагают более выгодные условия. Ответить Gingerdashk, 02 июня 2022 в 12:59:25 При оформлении заказа пишет стоимость возврата каждой единицы 50 рублей, прям на странице с финальной кнопкой оплатить, а после оплаты в корзине возврат становится уже 100 рублей! Отменить заказ тоже нельзя, при покупке большого числа с товаром выходит обман на хорошую сумму! Скриншоты готова предоставить Ответить Павла, 02 июня 2022 в 12:49:38 Ужас! Потеряют кучу клиентов, в том числе и меня-моя сумма выкупа за год более 1,5 млн Поищу другого продавца. К вам в приложение заходишь, выбираешь, заказываешь и получаешь одно разочарование. Раньше очень часто и много покупала через приложение.

Сейчас вообще редко. А как сделали платную доставку, так вообще не буду! Ответить Ookla999, 02 июня 2022 в 09:39:29 Платный возврат? Вы серьезно? Ответить Kkorolek, 02 июня 2022 в 06:16:44 Заказывая вещи онлайн никогда нельзя быть сто процентно уверенным в том, что тебе пришлют нужный товар - так теперь возврат ещё и платный, дожили. Я и так 10 раз все перепроверяю, таблицы размеров высматриваю по миллиметру, но добросовестность продавца и качество тебе никто не докажет. Платный возврат- это ограничение выбора!

Почему нет карательных мер для продавцов, которые присылают товар отличающийся от фотографии? Которые присылают подделки? Может, вы эти 100 рублей будете списывать с тех, кто виноват? Ответить Tetya polya, 02 июня 2022 в 04:30:49 Магазин который просто не дорожит своими клиентами, а все делает что бы их потерять. Ноу хау - теперь с вас за отказ от товара возьмут 100р. Типа за доставку обратно. И вот пиши им в обращениях, пробуй вернуть свои кровные, за некачественно оказанную услугу..

И даже если вы заказали несколько пар обуви в одном магазине, все равно оплатите каждую за возврат и не важно, что возврат будет в один магазин. Так же 100р. Заказал за 150р. Причём эта хитрая схема работает для тех у кого предоплата, кто уже все честно оплатил! Конечно, удержать уже оплаченные деньги за товар легче, чем заставить оплатить. Ответить Какойпсевдо, 02 июня 2022 в 03:03:35 Если товар придёт в ужасном состоянии, сломанное, то все равно заплатите за возврат. А Может вы будете вычитать эти деньги из ЗП сотрудников на складе?

Которые так небрежно обращаются с товаром? Покупать больше там ничего не буду. Ответить Ольга, 02 июня 2022 в 02:33:27 100 руб за возврат товара, который пришёл с висящими, почти отлетающими пуговицами. Товар который прошёл не одни руки. Промолчу за предоплату. Приходишь в магазин, а тебе говорят заплатите, чтоб померить, хорошо заплатил, Вам не подошёл размер? С вас 100 руб за возврат.

Точно так же, когда ты заходишь посмотреть товар, выходишь и тебя перекинуло в самое начало списка, с кнопкой «лист ожидание» точно так же. Я не знаю, что у остальных, но у меня почему так и достаточно давно. Ответить Lanafrank, 08 апреля 2022 в 12:20:48 Более мерзкого маркетплейса, который настолько не уважает своих клиентов, и представить сложно. Только мой номер телефона и сохранённые карты. С приложения не получается связаться с поддержкой Ответить Aydaya, 08 апреля 2022 в 08:23:42 Открываем любую «распродажу» и «sale», сортируем по Max скидке и угораем от перечеркнутых ценников Ответить Яна19831983, 08 апреля 2022 в 06:52:52 Крайне недовольна приложением и службой поддержки. Заказала товары, за возврат каждой неподходящей по размеру вещи попросили по 100 руб и это площадка, которая рекламируют беспроблемность сдачи неподошедшего товара. При заказе и оплате никаких предупреждений не было, а при получении товара был сюрприз.

Не рекомендую данную площадку. Ответить Hehevrisic, 08 апреля 2022 в 06:28:03 После обновления не могу зайти в свой профиль. Не приходит код подтверждения на номер телефона. Я как раз жду доставку, а приложение тупо не работает! Ответить Vyper2009, 07 апреля 2022 в 22:37:03 В разделе задать вопрос, нет возможности приложить скриншоты, операторы отвечают шаблонной, в суть обращения не вникают, на конкретные вопросы не отвечают, проблему не решают. Это просто ужас, что бы получить ответ на свой вопрос приходится создавать много обращений и дай Бог повезёт наткнуться на толкового специалиста, который поможет в решении вопроса! Служба поддержки просто ужасная!

Ответить Elenna v, 07 апреля 2022 в 19:57:34 Верните возможность оплаты заказала а после получения! Не у всех людей есть возможность оплатить сразу несколько товаров. А пока дождёшься ваших заказов, либо отложенные товары раскупают, либо цена возрастает! Ответить Пушистое облако, 07 апреля 2022 в 17:16:27 Я узнала о взломе вайлдбериз и то что все заказы были удалены. Что мне делать Я делала заказ на хорошую сумму что теперь? Как вернуть деньги? Ответить Anna fedorova 1214, 07 апреля 2022 в 17:16:24 Третий месяц жду возврата денег за отменённый заказ.

Тех поддержка просит ждать. Заказ 21. Ответить Александр бастраков, 07 апреля 2022 в 11:01:54 Сервис не работает чуть менее, чем полностью. Заказ получить невозможно, так как заказы пропали из профиля и в пункте выдачи так же не работает софт. При этом менеджмент компании даже не хватило смелости официально признать, что имеет место крупный сбой и извиниться перед своими клиентами. Ответить Mxjunc, 07 апреля 2022 в 09:40:20 Ужасно работает приложение никогда не загружаются фото товара нормально! Хоть через Wi-Fi заходишь, хоть через мобильный интернет уже пол года так плохо работает 100 раз надо заходить выходить!

Карту невозможно с 1 раза привязать по 100 попыток делаешь потом нормально. Ответить Анна пром. Оплаченный товар не доставили уже в течение двух недель, курьер грубит и угрожает по телефону, в компанию написано уже два обращения, на одно из которых ответил робот, а на другое уже полторы недели нет ответа. Прошу представителей компании выйти на связь. Опишу ситуацию более подробно: курьеру Буторову Вадиму Валерьевичу был передан мой товар 27 января. Он должен был его доставить до 29 января. Сегодня 19 февраля.

На звонки не отвечает, сам не звонит. После моей смс, что если он не свяжется со мной сегодня, я откажусь от товара, он начал хамить и угрожать, требовал фамилию. Сказал, что знает адрес. Это пугает. Судя по голосу, курьер находится в нетрезвом состоянии. Заказ уже оплачен. Отмена заказа невозможна, поскольку курьер каждый день указывает статус «доставим сегодня».

Возврат средств, соответсвенно, тоже. На обращения формально отвечает робот, предлагая заведомо невозможное отменить заказ у курьера. Операторов нет, возможны только письменные обращения с ответом на почту. Но ответов на почту тоже не поступает. Клиент абсолютно беззащитен перед недобросовестными курьерами и брошен компанией. Если компания не ответит, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. Ответить Chetulyan, 07 апреля 2022 в 03:27:35 Приложение помойка!

Заказы везут уже четвёртую неделю. Поддержка на вопросы не отвечает. Настал час удаления этого приложения.

Проработал предприимчивый россиянин в ПВЗ на Селигерской улице около месяца. За это время он заменил два iPhone 14 и девять iPhone 14 Pro Max на фальшивые телефоны. В результате мужчина нанёс ущерб компании в размере полутора миллионов рублей.

Если ничего не помогает, попробуйте обратиться в службу поддержки маркетплейса Wildberries. Выводы Несмотря на то, что мобильное приложение маркетплейсов Wildberries и Ozon являются популярными среди российских потребителей, они могут вызывать проблемы на устройствах Apple. Чтобы избежать этих проблем, необходимо следовать инструкциям, приведенным выше. Кроме того, необходимо обращаться к службе поддержки в случае неисправностей, чтобы получить квалифицированную помощь и решить проблемы с приложением быстрее и более эффективно. Как скачать Вайлдберриз на макбук Wildberries и Ozon — две из самых популярных торговых площадок в России. Однако в 2023 году у пользователей iPhone и iPad, возможно, появятся сложности с использованием этих сервисов. Это связано с тем, что версия iOS, установленная на их мобильных устройствах, может не соответствовать требуемой для работы приложений маркетплейсов. Wildberries принадлежит братьям Сендеровым и занимает лидирующие позиции на рынке онлайн-шопинга в России. Однако, несмотря на свою популярность, компания не может быть найдена в App Store.

Работает, но не обновляется Представители Ozon сообщили CNews, что владельцы давно устаревших iPhone смогут пользоваться приложением маркетплейса , но поддерживать его в актуальном состоянии у них возможности больше не будет. Действительно, для приложения не будут выходить обновления, но оно остается полностью работоспособным. Клиенты могут совершать покупки через приложение, как и прежде», — сообщили они CNews. Описание к iOS -приложению Ozon В Ozon подчеркнули также, что отключение поддержки старых версий Ozon началось еще в первых числах мая 2023 г. Что это означает Невозможность обновить то или иное приложение по причине отсутствия поддержки, вне зависимости от платформы, под которую оно написано, всегда означает одно — отсутствие у пользователя доступа к новым функциям, появившимся в последних версиях утилиты. Из этой ситуации в случае с мобильным ПО, если его разработка продолжается, есть несколько выходов. Первый и самый очевидный — купить новый смартфон. Второй — отказ от приложения в пользу веб-версии сервиса. В случае с iPhone это в последнее время очень актуальное решение.

Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений

Утром 11 мая несколько Telegram-каналов сообщили о взломе баз данных Wildberries c причинением ущерба компании в размере 654,5 млн руб. Вскоре представители маркетплейса. отредактировано 15.09.2023, 10:30 Раздел: Обсуждаем новости. Приложение Wildberries перестало функционировать на гаджетах iPhone, на которых установлена iOS 13 и старше. На iPhone 6 и более старых моделях, а также на iOS 13 и старее, приложение Wildberries тоже работать с 1 мая не будет. WILDBERRIES для iPhone, бесплатная и безопасная загрузка. Последняя версия WILDBERRIES. WILDBERRIES — это бесплатное программное обеспечение для iPho.

Как правильно покупать Айфоны на OZON, Wildberries и Яндекс Маркете

Потому, что если примут, сам менеджер заплатить за брак из своего кармана. На сайте с 28.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Как сообщил «Мегаполису» источник в правоохранительных органах, инцидент произошел 23 ноября в 16. Молодой человек пришел забрать свой заказ — смартфон марки Apple iPhone 14 Pro стоимостью 97 240 рублей. Он попросил у сотрудницы магазина разрешения проверить товар перед тем, как оплатит его, а затем, когда она отвлеклась, вышел из помещения, прихватив с собой коробку с гаджетом. По данным паблика, девушка, упустившая дорогой смартфон, работает в компании меньше месяца и еще не успела набраться опыта.

Владельцы iPhone 6 или 6 Plus не могут обновить iOS, а значит, пользоваться приложением онлайн-магазина. То же самое касается Ozon, который отказался поддерживать прежние версии своего приложения для телефонов с операционной системой не ниже 14, передает АБН. Программа продолжала работать, но не получала обновлений.

Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений

В App Store для iPhone и других гаджетов от Apple в качестве последней актуальной указана версия 5.8.4, выпущенная в конце февраля. Российским гражданам, которые привыкли покупать товары в популярных интернет-магазинах, рассказали о новом сюрпризе, который их ждет уже с 13. Apple Смартфон iPhone XR в корпусе 14 Pro 3/128 ГБ, белый.

Рискнул и заказал дешёвый iPhone 15 на Маркете. Вот что из этого получилось

Новости компаний Все. iPhone 150 Pro продавался за 75 рублей вместо 150 тысяч. Новая уловка: Apple предостерегла владельцев iPhone 15 от использования «Android-кабелей».

Новости Рубцовска

Об этом сообщает информационное агентство АБН. Известно, что прежняя версия мобильного приложения Wildberries прекратит работать на iPhone с операционной системой iOS от 13 и старше. Владельцы iPhone 6 или 6 Plus не могут обновить iOS, а значит, пользоваться приложением онлайн-магазина.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Клиенты не смогут войти в личный кабинет со своих гаджетов. Однако доступ к личным данным через веб-браузер с ноутбука или компьютера у них сохранится. Сходное решение приняла и компания Wildberries.

Маркетплейс заявил, что с 18 сентября перестанет работать приложение, установленное на устройствах с операционной системой iOS 14 или старше. Обе компании пояснили, что решение принято в связи с невозможностью поддерживать корректное функционирование приложений на устаревших гаджетах.

В описании указано, что в обновлении исправлены ошибки и повышена производительность приложения. В магазине приложений Google Play для смартфонов на мобильной ОС Android указано, что последнее обновление приложения было загружено 21 февраля в виде версии 5. В пресс-службе маркетплейса заявили, что приложение продолжит работать и без обновления у всех российских пользователей.

Wildberries и Ozon перестанут работать у пользователей старых iOS

Как установить приложение Валберис на айфон. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries еще восстанавливается после серьезных проблем с работой сервиса. Эксперты по кибербезопасности полагают, что маркетплейс мог. Кроме того, нельзя будет купить товары на iPhone 6 с установленной iOS 12. Wildberries присылает б/у айфоны и отказывается принять возврат. Трудности, с которыми столкнулась Валберис Валберис компания столкнулась с рядом трудностей, которые оказали негативное влияние на ее деятельность и развитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий