Здесь приведены духовные песнопения, православные песнопения, православные песни, христианские песнопения Валаамского монастыря. Валаамский монастырь. С нами Бог (знаменный распев), Валаамский Хор - Радуйся Невеста Невестная, Валаамский хор - Мария, Дево Чистая и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.
Хор Валаамского монастыря
Хор Валаамского монастыря Благодатное духовное 3. Размер: 437.50 MB, Длительность: 3:58:56, Битрейт: 256kb. Основой концерта стала уникальная программа Хора Валаамского монастыря. хор валаамского монастыря скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Песнопения Валаамского Монастыря
– Людям, которые уже столкнулись со знаменным пением Валаама, потом непросто бывает слушать партесное пение, это факт, – рассказывает старший певчий хора Валаамского монастыря инок Дионисий (Подоровский). Официальный канал Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря. Канал ведут насельники обители по благословению Игумена монастыря е. - Стихиры Пасхи, Хор Валаамского подворья в СПб - Сербское песнопение, модификация для солиста и. коллеги, друга, человека, который долгие годы пел в партии басов хора Валаамского монастыря. Краткая экскурсия по Спасо-Преображенскому собору. Краткая экскурсия по Спасо-Преображенскому собору.
Это дар - такая семья
- Хор Валаамского монастыря: мы дышим одним воздухом
- Хор Валаамского монастыря
- Хор Валаамского монастыря выступил на закрытии музыкального фестиваля в Клину
- Валаамские встречи: молитва за воинов, шесть лет до пострига и батюшка с гитарой
- Верою и Любовию. Хор братии Валаамского монастыря - Православное аудио
- Состав участников
Состав участников
- Валаамский монастырь
- Православный хор валаамского
- В Пензе хор Валаамского монастыря выступил с новой программой
- Хор Валаамского монастыря собрал в Смоленске полный зал | ГТРК «СМОЛЕНСК»
- Главные новости
- Новости по теме
На Валааме участники певческого фестиваля возрождают древние православные песнопения
В 1998 году, после того как известный валаамсксий регент иеродиакон Герман Рябцев перешел в скит, а потом был переведен на московское подворье Валаамского монастыря, регентом хора валаамской братии стал иеромонах Давид. Хвалите имя Господне «Регент, как некий художник, с помощью голосов своего хора живописует словесную икону, становится устами Церкви, то есть народа Божьего, — рассказывает он. По его словам, для церковного пения необязательно специальное образование — монаху достаточно иметь музыкальность, слух, голос и, главное, прилежание и терпение, как и в любом серьезном деле. Обычно все способные братья сначала приобщаются к богослужебному чтению, и если у них обнаруживаются голосовые способности, то и к пению. Однако, когда остров оказался закрыт для паломников во время пандемии, братия начала записывать видеоклипы на праздники, чтобы дать возможность всем любящим Валаам и обитель приобщиться к красоте валаамского распева. И все-таки регент хора напоминает: «Паломникам, как и всем молящимся в храме, нужно стараться обращать внимание не столько на распев, музыку и поющих, сколько на слова песнопения. Нужно постараться пропустить их через свое сердце и вместе с хором вознести их к Богу».
В чем секрет его самобытности и как сложилась эта певческая традиция? Они решили: раз мы на Валааме, должны петь по-валаамски. Руководством для них стал сохранившийся экземпляр Валаамского «Обихода», изданный в 1902 году. В этой книге собран весь годовой круг богослужебного пения. Наш богослужебный репертуар оформлялся в Валаамском монастыре на протяжении последних 25 лет. В основе — знаменное пение. Валаамский распев — это местная традиция знаменного пения, византийские напевы тоже широко используются на Валааме и у нас на подворье. Это очень строгие песнопения, звучащие на один или два голоса. Особенность современного валаамского церковного пения как раз в том, что русские распевы исполняют в греческой манере, с выдержанными нижними тонами.
Такая традиция появилась благодаря трудам и творчеству иеродиакона Германа Рябцева , долгое время возглавлявшего братский хор на Валааме. Вообще по поводу знаменного и распевного богослужебного пения хотелось бы сказать я долго шел к этому, и вывод для себя сделал совершенно однозначный , что оно является самым лучшим, приемлемым, удобным и самым прекрасным для совершения молитвы в храме. Мы сегодня слышали песни военных лет. Что еще в репертуаре? Одна — «Вера и Победа», которую услышали нижегородцы. Здесь — богослужебное пение, духовная музыка и песни военных лет. Другая концертная программа, созданная совместно с профессором Московской духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым — «Завтра весна». За год до этого мы записали двойной звуковой альбом «Мелодии русской души», где звучат русские народные песни, романсы, песни Русской армии, казачества, умные советские лирические произведения.
Борис Петров, солист хора Валаамского монастыря: «Мы поем каждый день богослужения на острове. И для туристов и паломников поем ознакомительные концерты для того, чтобы познакомить с традицией Валаамского пения, которая существует в обители уже много-много лет. Поют там в основном одноголосные распевы». В сольном исполнении Бориса Петрова смоляне услышали отрывок из кантаты аргентинского композитора Ариэля Рамиреса «Рождество Господне». В Советском союзе это произведение получило известность благодаря программе «В мире животных». И мало кто знал, что в нем поется об Иосифе и Деве Марии.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Читайте также:
- Последние новости
- Песнопения Валаамского Монастыря Скачать mp3
- Валаам - "Республика"
- Хор Валаамского монастыря выступил на закрытии музыкального фестиваля в Клину
Игумен Валаама Панкратий: «Не дай Бог потрясений!»
И в наше трудное время это как глоток свежего воздуха и воды. Программа, посвящённая творчеству Сергея Есенина, даёт каждому пищу для размышления, для какого-то анализа», — отметил он. На концерте прозвучали известные произведения поэта, в том числе «Над окошком месяц, под окошком ветер» и «Метель».
Это ещё больше притягивает внимание зрителя, даря особое настроение и светлые мысли.
Кажется, что даже стены музыкального театра трясутся от этой мощи и красоты. Уже с первых нот древние распевы, которыми славится Валаамский монастырь, погружают слушателя в первые века христианства, откуда берёт истоки знаменный, или, как теперь его называют на острове, валаамский распев. Именно этим и славится валаамское пение — распев.
Он звучит на богослужениях. В начале мы, конечно, познакомим зрителя и споём несколько песнопений именно так, как они звучат в церквях и храмах святого острова Валаам», — отметил солист хора Валаамского монастыря Борис Петров. Услышали, как хвалят Господа в этих странах в праздник Рождества.
Прозвучали редко исполняемые произведения Ave Maria Астора Пьяцоллы и «Паломничество» Ариэля Рамиреса, больше известная нашему зрителю как мелодия из передачи «В мире животных» в исполнении оркестра Поля Мориа. В концерте также прозвучали произведения Чеснокова, Рахманинова и сочинения, написанные специально для рождественской программы руководителем хора Александром Бордаком.
Вчера, 9:27:55 Интересно такое почитать Уже работала в сфере юриспруденции и решила вернуться.
Узнаю теперь опять. Без обучения конечно же н... Вот подруге косметологу доверяю.
Она недавно проходила курсы...
Римского-Корсакова, солисты петербургских театров, среди которых немало народных и заслуженных артистов. Великолепная академическая школа, стройность и строгость исполнительской манеры певцов «подпитываются» особой духовной энергией, присущей Валааму. Хор Валаамского монастыря участвует в Патриарших богослужениях на Валааме, на Валаамском подворье в Санкт-Петербурге, выступает с концертными программами на ведущих филармонических площадках в России и за рубежом. Песни, романсы, духовная музыка, которые прозвучат в этот вечер, посвящены теме Любви — любви человека к человеку, любви к Богу, любви Бога к человеку....
Хор братии Валаамского монастыря
Сейчас интерес к этому скиту вырос многократно. Сюда приходят те, у кого близкие на СВО, вдовы бойцов, сами военнослужащие. Очень много заказывают треб. Даже пришлось вдвое увеличить количество читающих в храме. Требы, кстати, можно подать, не выезжая на Валаам, через сайт обители. Это дар - такая семья Фото: Информационный отдел Валаамского монастыря Знаменитые валаамские распевы можно услышать в концертном исполнении. Их поет хор Валаамского монастыря, правда, состоящий из мирян, так как основное дело монаха - молитва. А хор валаамской братии вы всегда услышите на службах в монастыре. На концертах - крайне редко. А на 9 мая, по заведенной традиции, братия исполняет военные песни в концертном зале исторической Зимней гостиницы Дом паломника "Валаама". Как рассказал регент братского хора отец Диодор, на современном Валааме появилось больше византийских распевов, чем на Старом Валааме.
Но основа - одна, и идет с давних времен, так что преемственность распевов удалось сохранить. Отец Диодор родом из Самары. Первый раз приехал на Валаам ребенком, вместе с ребятами из приходской школы. Поразила и природа, и скиты, и пение. Это детское воспоминание сохранилось навсегда. Решил: поеду на Валаам, попробую.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
На остров съедутся несколько десятков духовных и светских хоров и музыка будет звучать от рассвета до заката. Это пение менялось от века к веку, но всегда оставалось в рамках особой, валаамской, традиции. Эти традиции продолжают нынешние хоры монастыря: Хор братии и Праздничный хор, в который входят профессиональные музыканты из Санкт-Петербурга. Оба хора будут участвовать в каждой Литургии фестиваля, задавая основной молитвенный тон службы, а дополнительные краски внесут коллективы из Греции, Украины, Грузии, Белоруссии и Сербии. В первый день это: Хор насельников Великой Лавры Святой горы Афон, Архиерейский хор Киевской духовной академии и семинарии; во второй — Хор грузинского патриархата «Басиани»; а в третий — Праздничный хор Минского Свято-Елисаветинского монастыря, сербский хор «Моисей Петрович» и Сводный хор фестиваля «Академия православной музыки». Эта служба будет другой: вместо разноцветья литургической музыки разных стран — одна краска, вместо множества коллективов — хор «Древнерусский распев» под управлением Анатолия Гринденко, который специализируется на исполнении средневековых церковных песнопений.
Этим чувством пронизано все мироздание: Бога к человеку и людей к Творцу, друг к другу, к семье, Родине, - что и постарался отразить коллектив в своем концерте. На сцене выступили профессиональные музыканты, которые начали приезжать на остров Валаам еще в 90-е годы. Наши ребята на острове - каждый год. Мы помогаем братскому хору, который сейчас достаточно сильный и может сам петь.
Песнопения братии Валаамского монастыря
Нет, нельзя укрывать сокровище и оставлять свечу гореть под спудом. Разумеется, мы — малое стадо, но остальные наши соотечественники, не переступившие порог храма и знающие о вере лишь то, что пишут недоброжелатели, должны быть просвещены. И именно праздник нашего Просветителя, отмечаемый во всероссийском масштабе, может стать основой патриотического воспитания, о котором так много сейчас говорят. А работники СМИ могут и должны этому способствовать. Кроме чисто музыкальных задач организаторы ставили перед собой и другие. Чтобы оно рождало добрые мысли и чувства. Чтобы речь стала более связной и тягучей, какой она была раньше. Чтобы мышление стало образным.
Информационное пространство формирует мышление. А современное компьютерное мозаичное клиповое мышление порождает разорванную малоосмысленную речь. Фестиваль «Просветитель» меняет и представление человека о времени. Мы наполняем жизнь иными смыслами, иными звучаниями. Когда слышишь пение греческих и сербских монахов, которые поют медленно, без ускорений, погружаешься в иное временное пространство и молитвенное состояние. Опытно чувствуешь, что такие выступления замедляют время, позволяют оставить постоянную спешку и суету, помогают душе обрести покой. Наши концерты гармонизуют душу вне храма.
Главный продюсер праздника Наталья Ильинична Орлова назвала программу «Просветитель» «умозрением в звуке», долженствующем просветить сердца и помочь преодолеть «ненавистное разделение мира сего». Православие — это то, что объединяет народы, несмотря на действия политиков, делающих из братьев врагов. Совместное выступление разных хоров из многих стран — это проявление соборности и демонстрация мощного духа. Общение Всем без исключения участникам понравилась учеба в академии, где помимо музыкальных дисциплин преподавали историю России и русский язык. Титаническая работа организаторов завершилась очевидным успехом. О трудностях красноречиво говорит тот факт, что пришлось отпечатать 30 тысяч нотных страниц. А ведь нужно было обучить иностранцев исполнению по-русски и на церковнославянском языке, добиться слаженного звучания.
О других трудностях Наталья Ильинична умолчала. А вот то, как оценивают работу академии за рубежом, поведала. Несмотря на сложность политической ситуации и санкции, студентке из Оксфорда дали грант на учебу в Академии православной музыки. Но самое невероятное — это то, что вместе с хором Великой Лавры Святой Горы Афон в Петербург прилетел лаврский игумен Продром, не покидавший Афона 39 лет. Откровенно говоря, мне понравились всё. Хоров было много и все разные. При обилии множества талантливых коллективов возникает опасность того, что кто-то останется незамеченным.
Ну как сравнивать искреннее пение детского хора из Донецка с хором «Басиани» из Грузии?! Выступление грузин всегда вызывало восторг публики. Сочетание лиризма и особого кавказского темперамента, свидетельствующего о мужественности, производит сильное впечатление. Грузинское многоголосие ни с чем не спутаешь. Узнается оно с первых звуков. И героические песни, и песни о любви, и древние молитвы — всё окрашено особым колоритом. Грузинский хор «Басиани» Спели они и три так называемые «рабочие песни».
Причем из разных областей Грузии… Ну кто сейчас поет песни о рабочих? А вот столичный Патриарший хор из Тбилиси помянул тружеников Кахетии и Гурии. И пел о них как о могучих героях, чья жизнь исполнена красоты и героизма. После грузинской темпераментной полифонии раздольное русское пение показалось резким контрастом. В грузинских песнях отмечались вокальные особенности и достоинства. Слова не сопровождаемые переводом были непонятны да многие песни были вообще без слов, с использованием звукоподражания. А в русских песнях большое внимание уделялось именно словам.
Тем радостнее, что возрожденная традиция пения прихожан за богослужениями пустила корни и современный приходской хор в количестве 22 человек принял участие в Божественной литургии. Это не только первая поездка хора в Старую Ладогу, но и вообще первое выступление за пределами подворья хора прихожан после его создания в 2021 году. К членам хора в паломничестве в монастырь присоединились многочисленные прихожане подворья. Среди паломников вновь были и прихожане Московского Валаамского подворья. После Литургии, служение которой возглавил игумен Иосиф Крюков , состоялся крестный ход вокруг обители.
Наш богослужебный репертуар оформлялся в Валаамском монастыре на протяжении последних 25 лет. В основе — знаменное пение. Валаамский распев — это местная традиция знаменного пения, византийские напевы тоже широко используются на Валааме и у нас на подворье. Это очень строгие песнопения, звучащие на один или два голоса. Особенность современного валаамского церковного пения как раз в том, что русские распевы исполняют в греческой манере, с выдержанными нижними тонами. Такая традиция появилась благодаря трудам и творчеству иеродиакона Германа Рябцева , долгое время возглавлявшего братский хор на Валааме. Вообще по поводу знаменного и распевного богослужебного пения хотелось бы сказать я долго шел к этому, и вывод для себя сделал совершенно однозначный , что оно является самым лучшим, приемлемым, удобным и самым прекрасным для совершения молитвы в храме. Мы сегодня слышали песни военных лет. Что еще в репертуаре? Одна — «Вера и Победа», которую услышали нижегородцы. Здесь — богослужебное пение, духовная музыка и песни военных лет. Другая концертная программа, созданная совместно с профессором Московской духовной академии протодиаконом Андреем Кураевым — «Завтра весна». За год до этого мы записали двойной звуковой альбом «Мелодии русской души», где звучат русские народные песни, романсы, песни Русской армии, казачества, умные советские лирические произведения. В планах — из первой концертной программы сделать две самостоятельные. Вторая часть — «Победа» — станет отдельной программой, посвященной победе нашего народа в Великой Отечественной войне. Наши концерты состоятся в тех местах, где фонд ведет активную благотворительную деятельность. Ближайшие концерты пройдут во Пскове, Саратове, Рязани, Иванове.
Крючки и черточки — древнейший церковный распев. Специалисты уверяют, что именно эта музыка сопровождала богослужения первых христиан. А читать их по-настоящему умеют только афонские монахи. Прежде всего, важно слово! А музыка уже следует за словом", - говорит регент хора насельников Великой Лавры св. Грузинская молитва, тоже спасенная от забвения. В XIX веке ее успел записать великий подвижник, которого в XXI веке за титанический труд даже причислили к лику святых.
Хор Валаамского монастыря
Дискография Хор братии Валаамского монастыря — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. православные песнопения, лечащие душу. загружено 14.12.2021 17:26 пользователем Лыково Храм, продолжительность: 03:58:56 - Лыково Храм. Пение монахов Валаамского монастыря. Размер: 437.50 MB, Длительность: 3:58:56, Битрейт: 256kb. На днях своды главного Казанского храма Санкт-Петерубргского подворья Валаамского монастыря огласили необычные песнопения на русском, румынском и греческом языках.
Верою и Любовию. Хор братии Валаамского монастыря
Хоть этот отзыв и не участвует в распределении прибыли, так почему-то решила администрация, видимо считая, что этот отзыв о хоровом вокальном пении а капелла мало кому будет. – Людям, которые уже столкнулись со знаменным пением Валаама, потом непросто бывает слушать партесное пение, это факт, – рассказывает старший певчий хора Валаамского монастыря инок Дионисий (Подоровский). Хор Валаамского монастыря был создан в августе 2005 года по случаю восстановления и освещения главной святыни Валаамской обители Спасо-Преображенского собора.
Владыка Тихон: «Дух сотворил то, что мы имеем на Валааме»
Пение валаамского монастыря | Концерт посвящается памяти Кирилла Лапшина — коллеги, друга, человека, который долгие годы пел в партии басов хора Валаамского монастыря. |
Новые голоса Старого Валаама | Узнай, где Хор братии Валаамского монастыря дает концерты, и покупай билеты. |
Валаамские песнопения - 99 треков. Слушать онлайн | Особенность современного валаамского церковного пения как раз в том, что русские распевы исполняют в греческой манере, с выдержанными нижними тонами. |
Новые видео канала Валаамский монастырь, Смотреть онлайн | хор валаамского монастыря скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Валаамские Песнопения.
Хор братии Валаамского монастыря — Об'ятия Отча – напев Свято-Троицкой Сергиевой лавры (Северный Афон 1995). Альбом православных песнопений братии Валаамского монастыря. Альбом собрал в себя песнопения служб как предшествующих Рождеству Христову и Пасхе, так и непосредственно самих праздников. Слушать и скачать все песни автора Хор братии Валаамского монастыря.
Валаамские встречи: молитва за воинов, шесть лет до пострига и батюшка с гитарой
Оба хора будут участвовать в каждой Литургии фестиваля, задавая основной молитвенный тон службы, а дополнительные краски внесут коллективы из Греции, Украины, Грузии, Белоруссии и Сербии. В первый день это: Хор насельников Великой Лавры Святой горы Афон, Архиерейский хор Киевской духовной академии и семинарии; во второй — Хор грузинского патриархата «Басиани»; а в третий — Праздничный хор Минского Свято-Елисаветинского монастыря, сербский хор «Моисей Петрович» и Сводный хор фестиваля «Академия православной музыки». Эта служба будет другой: вместо разноцветья литургической музыки разных стран — одна краска, вместо множества коллективов — хор «Древнерусский распев» под управлением Анатолия Гринденко, который специализируется на исполнении средневековых церковных песнопений. Днем в его честь в Спасо-Преображенском соборе хор Киевской духовной академии исполнит песнопения Киево-Печерской традиции, а вечером состоится большой концерт open air. В нем примут участие уже упомянутые коллективы, а также Детский хор Донецкой епархии Украина , Дивна Любоевич и хор «Мелоди» и Оперный хор Мариинского театра. В Спасо-Преображенском соборе прозвучат древнерусские, сербские и грузинские церковные распевы Праздничный хор Свято-Данилова монастыря, Мужской хор Вологодской филармонии, ансамбли «Знамение и «Ключ разумения» , а на открытой сцене к грекам и сербам Хор насельников Великой Лавры Афона и сербский хор «Моисей Петрович» присоединятся хоры Валаамского монастыря.
Мы используем исон, то есть нижний голос: несколько человек поют мелодию в унисон, а еще несколько человек подпевают как бы «снизу», это и есть исон. Получается гармония: еще не партес, но уже и не унисон, не одноголосие. Форма ведь всегда красноречива, что такая форма несет в себе? Иными словами, мы можем передать настроение, грустное или радостное, минор или мажор. Музыка направляет слушателя. Получается, здесь есть элемент определенного творчества? Ведь исон мы сами сочиняем, подставляем. Почему именно знаменное пение служит формой монастырского богослужения? Богослужебное пение пришло на Русь из Греции, Болгарии, первые певчие приехали еще при святом равноапостольном князе Владимире. Но греческие напевы, попав на славянскую почву, изменились.
Произошла трансформация на основе народного русского пения. Исполнение стало другим по мелодике и гармонии. Отдельные отголоски того пения остались, но вот возьмите, например, какой-нибудь напев в русской знаменной традиции и сравните с византийским: даже человек без слуха найдет отличия и поймет, что это совершенно разные вещи. Знамена, или крюки, означали мелодический оборот и ставились над каноническим текстом. А начиналось русское богослужение с греков. Они его привезли на Святую Русь, а потом со временем появились русские исполнители, и пение греческое трансформировалось в знаменное. Знаменный распев — род богослужебного пения древней Руси, в сущности, русское богослужение и начинается со знаменного пения. Но даже сейчас некоторые из знамен до сих пор не расшифрованы, мы не знаем, как их нужно правильно распевать. К сожалению, традиции во многом утеряны даже у старообрядцев, которые пытались передавать традиции церковного пения из поколения в поколения. Известно только одно: у разных общин существовали разные традиции распева.
И поэтому невозможно однозначное прочитывание и пропевание некоторых «знамен». Смысл этих долгих песнопений — молитвенное состояние, когда человек входит в молитву, когда ему дается своеобразная молитвенная пауза, в течение которой он может осмыслить слова, сказанные ранее. Например, ставятся «фиты», которые выполняют функцию этой паузы: новый текст не появляется, а распевается только одна гласная, и в это время человек молится. На смену миру древнерусского человека пришел мир нового, «петровского» человека, а на смену одноголосию, соборному монологу знаменного пения — партесная музыкальная полифония на основе западной европейской музыкальной культуры. В Санкт-Петербург приглашали итальянских композиторов и капельмейстеров: Франческо Арайя, Галуппи, Сарти и другие задавали тон столичной капелле. Церковное пение все больше походило на оперное, концертное, его основными чертами становились чувственность и страстность. И если в идеале форма и содержание церковного пения апеллирует к горнему миру, то форма партесного пения, не меняя содержания, скорее повествовала о мире дольнем, земном.
На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Предстоятель Русской Церкви прочитал молитву о Святой Руси. Проповедь перед причастием произнес иеромонах Никон Оганов , насельник Валаамского монастыря. По окончании Литургии епископ Троицкий Панкратий от лица братии монастыря и паломников приветствовал Святейшего Патриарха Кирилла и преподнес Его Святейшеству икону святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Предстоятель Русской Церкви обратился к участникам богослужения c Первосвятительским словом. В дар монастырю Святейший Владыка передал икону преподобного Макария Унженского, для братии обители — служебники, всем участникам богослужения — иконки Христа Спасителя с Патриаршим благословением. Во внимание к усердным архипастырским трудам и в связи с 30-летием управления в должности наместника Валаамской обители епископ Троицкий Панкратий был удостоен ордена святителя Иннокентия, митрополита Московского и Коломенского, II степени. Во внимание к вкладу в сохранение традиционных ценностей в обществе и в связи с 75-летием со дня рождения председатель Попечительского совета Фонда Андрея Первозванного В.
Художественный руководитель — Александр Бордак Программа «Великая Любовь» У Валаамского монастыря более чем тысячелетняя история, полная драматических событий. Его хор был основан совсем недавно, в 2005 году, по случаю восстановления и освящения Святейшим Патриархом Алексием II главной святыни Валаамской обители — Спасо-Преображенского собора. В его состав вошли выпускники Хорового училища при Государственной академической капелле имени М. Глинки и Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.
Песнопения Валаамского Монастыря
Худрук Хора Валаамского монастыря: о гастролях в Подмосковье и «валаамском распеве» | Альбом православных песнопений братии Валаамского монастыря. Альбом собрал в себя песнопения служб как предшествующих Рождеству Христову и Пасхе, так и непосредственно самих праздников. |
МР3 Валаам. Сборник песнопений. Литургия. Псалтирь. Иеродиакон Герман (Рябцев) | Валаамский монастырь, возобновленный указом Петра I, уже не мог стать объектом шведского нападения. |
Песнопения Валаамского Монастыря | Сергия и Германа Валаамских предлагаем вам послушать песнопения иноков Валаамского ставропагиального монастыря. |
Валаамское песнопение listen online | На диске представлены праздничные песнопения современного обихода Валаамского монастыря. |