Дарья Урсуляк родилась в Москве в семье известного кинорежиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой. Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. -Дарья, как думаете, почему ваш отец взялся за экранизацию этого произведения, ведь уже существует замечательная версия Сергея Герасимова?
«ЕСЛИ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕ НРАВЯТСЯ ФИЛЬМЫ УРСУЛЯКА, У НАС С НИМ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ»
- «Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой
- Актриса Дарья Урсуляк: Всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?»
- Звезды в тренде
- Дарья Урсуляк: «Эта история про то, что происходит сейчас»
Дарья Урсуляк — Наталья Мелехова: «Боюсь, скажут: понятно, как она тут оказалась...»
Дарья – младшая дочь популярного режиссера Сергея Урсуляка, а также сводная сестра актрисы Александры Урсуляк. Дарья Урсуляк была героиней нашего журнала три года назад, но за это время у нее случился не просто прорыв, а. 2 июля 2023 - Новости Перми - Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
«Я насквозь состою из советского кинематографа»: интервью с актрисой Дарьей Урсуляк
- Александра Урсуляк рассказала, почему не снимается у отца
- Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь, муж, дети, фото
- Стала известнее отца и мамы. Как складывается жизнь 35-летней Дарьи Урсуляк
- Дарья Урсуляк, Алексей Барабаш и Ольга Ломоносова в детективной драме «Сын»
- Интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой
- Муж Дарьи Урсуляк
Единственный муж звезды «Тихого Дона» Дарьи Урсуляк
Однажды она сама делает предложение своему начальнику, преуспевающему адвокату Роману Евгений Пронин. Но в итоге остается и без любимого мужчины, и без работы. А вскоре в ее семью приходит беда — бесследно пропадают племенники Зои. Стараясь разобраться в этом запутанном деле, она обращается за помощью к следователю Денису Михаил Кремер , за которого когда-то собиралась выйти замуж, но сбежала в Москву, чтобы сделать карьеру следователя. И вот теперь героиня понимает, что в молодости совершила большую ошибку. Рост Дарьи Урсуляк: 163 сантиметра. Личная жизнь Дарьи Урсуляк: Замужем. Супруг - Константин Белошапка , актер. Их отношения начались в 2011 году.
Поженились в 2015-м. В 2016 году у пары родилась дочь Ульяна. Константин присутствовал при родах. Имя они придумали вместе с мужем: "Имя, конечно, не самое популярное, но и не экзотическое. Мы думали об Аглае, однако во время беременности я почувствовала, что моя девочка вовсе не Аглая".
Он — коренной москвич из интеллигентной семьи математиков, которые преподают в МГУ. У Белошапки еще есть брат и три сестры, все они пошли по родительским стопам. Только Костя решил связать свою жизнь с творчеством. Дарья Урсуляк и Константин Белошапка Поступил в Щукинский театральный институт, где познакомился с сокурсницей Дарьей Урсуляк, а через полгода понял, что влюбился.
Даша на три года старше Кости. Она не сразу стала студенткой знаменитой Щуки. После школы училась в гуманитарном университете, хотя и хотела стать актрисой. Но родители отговорили, убедив, что ей пробиваться будет сложно. При таких знаменитых отце и матери все вокруг будут считать, что роли Дарья получает по блату. Она подобной участи не желала, вот и пошла изучать филологию с историей.
Я была знакома с историей заранее, я ее читала, знала, она мне нравилась, но самой подготовки не было. И на самом деле я этому очень рада. Потому что будь иначе, я очень загонялась бы и придумывала лишнее. Все в условиях нашего кинопроцесса происходит очень стремительно. И нужно быть очень мобильным, подвижным и иметь с режиссером какой-то общий договор. Мы пытались решать проблемы по мере их поступления. Пытаться выстраивать здесь и сейчас. Придумывать, исходя из того, как у нас все складывается, что мы сделали до этого, друг другу помогать. Мы работали с режиссером Ста сом Ивановым в паре, очень друг к другу прислушиваясь. И это тот случай, когда тебе в принципе ничего придумывать не нужно. Ты приходишь на площадку, а дальше тебе говорят, что делать. И так было со всеми актерами, не только со мной, потому что я его дочь. Просто папа точно знает, чего он хочет. Так что у меня своего рода травма: я считаю, что режиссер велик, могуч, знает, чего хочет и как этого добиться, а тебе нужно только его услышать. На самом деле это не так, многие не знают, чего хотят, и двух слов связать не могут. Многие хотят, чтобы ты их типа удивил и что-то предложил. Я думаю, что инициатива и возможность что-то предложить — это круто, но мне гораздо комфортнее, когда не приходится выполнять чужую работу, потому что я не режиссер. У меня нет ощущения целого. Я стараюсь, я в этом смысле достаточно подготовленный человек, потому что всю жизнь жила с режиссером и догадываюсь, как все должно работать. Я могу смотреть на свои дубли и примерно понимаю, что нужно исправлять, в какую сторону двигаться. Для меня органично приходить готовой, отзываться на любое слово, предлагать свой вариант, но это должно быть очень тактичное и деликатное сотворчество. Мне очень нравится, когда есть субординация. Есть главный, а ты за ним идешь. Я получаю огромное удовольствие от выполнения чьих-то задач и осуществления чьего-то замысла. Иначе я пошла бы в режиссуру. Я видела что-то на озвучании, а целиком еще не смотрела. И более того, при всем при том, что меня там очень много, катастрофически много, я все равно не могу отвечать за целое. Надеюсь, что получилось, потому что никто не халтурил ни секунды. Не стояло задачи «что получилось, того и хотели». Задачи был очень конкретные, все ужасно старались, работали бесконечно и добивались. Это касается и творческой группы, и продюсерской. Всегда впереди был результат, к которому мы хотели прийти. И это имеет смысл посмотреть, мне интересно, куда мы вырулили.
Я и сама четыре года проучилась в Российском гуманитарном университете на факультете иностранных языков. Надо сказать, что я и не испытываю особой потребности дружить с актерами. У меня все наоборот получается. Я просто выбрала гуманитарное направление, да и университет находился недалеко от дома, что немаловажно. И вообще, я не особо понимала, что происходит вокруг, я же была маленькая - мне было всего шестнадцать! А потом, когда стукнуло двадцать один, осознала себя совершенно другим человеком. И спросила себя: «А что я тут, собственно, делаю? Точного ответа не получила, но откуда-то - уж не знаю откуда - пришли убеждение и решение, что мне нужно идти в театральный. И я это сделала. Но они, как всегда, сами догадались! Я хотела сохранить интригу подольше, но, увы, все сорвалось! Кому сейчас легче приходится? Могут сутками зависать дома, находясь в какой-то прострации и в поисках себя. А потом встречают хорошую девочку - и у них сразу появляется мотивация к тому, чтобы начать что-то делать в этой жизни. Иногда это перерастает в депрессию, из которой молодому человеку без посторонней помощи выйти сложно. Хотя есть и распущенность, конечно. Сейчас много ребят из серии «соберите меня, я разваливаюсь». У нас на курсе тоже были такие, учились довольно расслабленно, инфантильно. Хотя мне лично непонятно: как это возможно в актерской профессии? Здесь или все - или ничего.
Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни
Актриса Александра Урсуляк рассказала, что не снимается в проектах своего отца Сергея Урсуляка из-за волнения. Дарья Урсуляк ещё одна достойная дочь своего знаменитого ь. Актриса Александра Урсуляк рассказала, что не снимается в проектах своего отца Сергея Урсуляка из-за волнения.
5 знаменитых сестер-актрис
Дарья Урсуляк – молодая российская актриса театра и кино. Ее мать – актриса Лика Нифонтова, а отец – режиссер Сергей Урсуляк. Лика Нифонтова и Дарья Урсуляк — две актрисы и две мамы — рассказали о семье, красоте и счастье. Актриса Александра Урсуляк рассказала, что не снимается в проектах своего отца Сергея Урсуляка из-за волнения. Его мать умерла при родах, а отец привел в дом новую жену. Его мать умерла при родах, а отец привел в дом новую жену.
Единственный муж звезды «Тихого Дона» Дарьи Урсуляк
Театральным дебютом молодой актрисы стала роль Джульетты в постановке известной трагедии Шекспира, в 2013 году. Почти у всех, кто попадает в кинематограф из звездных семей, с годами вырабатывается иммунитет к словам, что все досталось по блату. Дарье повезло вдвойне: отец — Сергей Урсуляк, титулованный режиссер и продюсер, обладатель премий «Ника» и «Золотой орел», мать — Лика Нифонтова , народная артистка России. Детские годы Родилась Даша в Москве, в 1989 году и, можно сказать, выросла за кулисами. Учитывая этот факт, девушка даже не представляет свою жизнь вне съемочной площадки. Примерно в 9 лет она снялась в отцовской драматической картине «Сочинение ко Дню Победы».
Дарья Урсуляк Вопреки ожиданиям Дарья, получив аттестат выбрала гуманитарный университет, но к 20-ти годам поняла, что судьбу не обмануть и отдала документы в Театральный университет имени Щукина. Родители поддержали ее решение, потому как оно было принято осознано, с надеждой на удовлетворение будущей профессией. Лика Нифонтова отметила, что ее дочь на примере родных видела, насколько это сложная работа, но по-другому поступить она просто не смогла. Да и сама Даша шутит, насколько в их доме напряженная обстановка из-за спектаклей, репетиций, что постороннему человеку сложно пребывать в компании таких людей долгое время. Театральная карьера Роль Джульетты положила начало творческой биографии Дарьи Урсуляк.
Хрупкая девушка небольшого роста блестяще справилась с одной из самых романтических ролей мирового репертуара. Дарья Урсуляк в театре Один за другим следуют спектакли на сцене «Сатирикона». Позже, актриса призналась журналистам, что кастинг на роль показался ей необычным, а постановщик предложил для игры этюдный формат. Ивонна, по словам Дарьи, дикарка, попавшая в самую гущу королевских интриг, и в этот образ было предложено «вжиться» на длительное время. Кинематограф Дарья обладает удивительной способностью растворяться в театральной атмосфере, но при этом не забывает уделять внимание киносъемкам.
Актриса с завидным упорством пополняет копилку фильмографии, примеряя на себя разноплановые роли. Первоначальный темп кинематографической карьере задал сериал «Безопасность» по произведениям Андрея Кивина. Дарья Урсуляк в фильме «Безопасность» Затем поочередности следовали роль дочери главного героя в фильме «Грешник», эпизодическое появление в драме «Чудотворец» и участие в детективной ленте «Неслучайная встреча», где Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В 2015 году Урсуляк случайно попала в масштабный проект и получила главную роль в картине «Тихий Дон». Режиссером фильма был отец Дарьи, который и пригласил дочь, работающую в соседнем павильоне, на пробы.
Так ей пришлось заменить утвержденную актрису, не явившуюся на съемочную площадку. Дарья Урсуляк в фильме «Тихий Дон» Критики неоднозначно восприняли работу Сергея Урсуляка, отметив, что вместо запланированной донской станицы зрителям была предложена «типичная деревня».
И еще я очень мучилась, потому что была ограничена физически, так как мы начали репетировать уже на моем позднем сроке. У Гжегожа очень активная режиссура, она требует свободы тела, а я, к сожалению, себе в то время не принадлежала. И эмоционально тоже приходилось себя экономить. Я понимала, что это может кому-то мешать. Но осознавала, что мне как маме нужна эта работа, а как актрисе мне сейчас нужно быть мамой. Мама не говорила «не надо», но у меня было ощущение, что она бы поступила по-другому. Она понимала, что это важное для меня решение, и оно уже принято, хотя, конечно, все это связано с огромным количеством сложностей, даже сейчас.
Мама невероятно поддерживает меня и очень помогает в быту. Я думаю, что сегодняшний период буду вспоминать как очень странный и трудный. Но будет что вспомнить! Конечно, я себя загнала в крайне тяжелую ситуацию и психологически, и физически. И несмотря на то, что театр идет на какие-то уступки, и у меня есть няня, я просто через голову переворачиваюсь, чтобы все успеть. Я ощущала, что все меняется в жизни, было страшно, еще и после такого стресса. Отдохнуть бы недельку-две, но природа распорядилась иначе. Я чувствовала себя одиноко, хоть меня и навещали. Но мне все равно казалось, что никто не понимает масштаба события.
Не могу сказать, что он сам вызвался, это как-то естественно произошло. А я всегда знала, что в семье должен быть ребенок. Видимо, у меня есть с этим проблемы: я привыкла все контролировать. И тот уровень сервиса, который я могу предоставить дочке, как мне кажется, не может дать никто. Костя - обслуживающий персонал Смеется. Я могу доверить ему подать подгузник, а вот донести его до урны - уже нет. И поменять - тоже не доверю. Вот купаем мы Ульяну вместе - это такой ритуальный процесс. Еще он гулял с коляской.
Либо ты находишь человека, которому доверяешь и я такого нашла , либо сидишь дома. У меня прекрасная няня. Она человек опытный, к тому же она женщина. А я после родов к женщинам стала относиться по-другому. Мы абсолютно уникальные создания, с невероятной живучестью и умением адаптироваться ко всему. Изменилось ли его отношение к тебе? Но я очень рада, что он был рядом, мне это помогало. Мне нравится, что мы вместе встречали дочку, и он был первым человеком, которого она увидела. Костя сказал о родах: «Я думал, что это страшнее».
Он просто не понимает, что это я очень терпеливая. А я в этой ситуации осознала, что физически гораздо более выносливая, чем эмоционально. Все, что началось потом, - нервы, волнения, даже с теми же прививками, с тем, что ее трогают чужие люди и давят кровь из маленького пальца, - это для меня гораздо сложнее. В принципе я психологически не тот тип, которому надо доверять детей. К этому нужно относиться проще, со здоровым ощущением, а у меня истошные чувства, истошное внимание, истошная любовь. Думаю, это перекос. Люди заводят второго ребенка, третьего, а я не знаю, как быть с одним: это же такая тревога! Мне уже жалко мою дочь, потому что я представляю, до какой степени буду вынимать ей мозги. И моя личная жизнь перестала существовать в огромной степени, и я сама в том виде, в котором была до этого.
Позже Дарья призналась, что с отцом работать было гораздо сложнее, чем с другими режиссерами. Дочь Алена сыграла царевну Ксению, а Федор царевича Федора. Эта роль считала самой лучшей в своей карьере. Эта роль принесла ей настоящую известность.
В рамках этого мне хотелось заниматься и рукописями Трифонова, и читательскими пометками. Там была большая работа. Она должна была быть, но её не стало. Просто не стало.
Я уже один раз обещала, что я закончу. Зачем вы меня мучаете? Я к вам больше не приду. Куда денетесь? Отлично сыграете какую-нибудь новую роль в кино, ещё и сами прибежите, чего я собственно и желаю. Я вам только успехов и желаю. Про театр. Как человек с классическим образованием.
К нам в программу приходят актёры, режиссёры. Особенно в людях, которые преподают, есть такая снобская нотка: знаете, мол, студент и абитуриент пошёл не тот, мало читают, ничего не умеют, ничего не осмысливают, не осмысляют, не рефлексируют, глупые, с ними невозможно работать. Вам как кажется, как человеку изнутри и молодому актёру, у которого всё впереди — хочется верить, что для успеха сегодня нужно быть чувствующим, образованным, умным, или достаточно ловко, как рыбка, встраиваться в течение? Он говорил о том, что артист должен обладать чувственным интеллектом, не головным умом. Вам близка эта традиция — умение играть, но не начитанность? Сейчас принято говорить, что не так учат актёров и всё не то, и лучше как у них. При обучении во втором своём институте я как-то чутко впитывала и интересовалась. Я до сих пор не понимаю, научить — очень сложно.
Не подходит? Я не понимаю, что в этой профессии значит "ремесло". Просто время потратили? Оно меня страшно раскрепостило, потому что я была студенткой филфака. Это особое состояние души, тела и всего остального, будем честны. Я услышала свой голос, ощутила себя в пространстве. Если сказать: "Он тебе скажет, а ты промолчи и отвернись", — это работает раз, а дальше либо ты должен сам чувствовать, что нужно промолчать и отвернуться, либо ты не чувствуешь этого. Это никуда не спрячешь, мне кажется, никому объяснять не надо.
В первую очередь это восприятие творчества — к сожалению, громкое слово, но именно творчества, отношение к этому как к профессии. Просто так на козе не подъедешь. Просто пришла, увидела, победила. Нет, это так не работает. Папа ваш говорил, что если бы он остался актёром, то был бы, возможно, глубоко несчастным человеком, и пошёл в режиссёры. Вы допускаете, что он выходит на площадку не из гримёрок, а из какой-нибудь "каст-ложи", например? Допускаете такое развитие событий сама с собой? Это очень тяжёлая профессия.
Я не знаю, всегда ли буду заниматься тем, чем занимаюсь сейчас, но не режиссура точно. Поскольку я поступила после первого института, я была старше всех. Я до сих пор играю девочек — несмотря на то, что играю в театре" — Д. Давайте на ближайшие спектакли позовём наших слушателей. Совсем свежая работа — 2015 года — Дарьи Урсуляк. А сейчас вы служите в "Сатириконе", правильно? В гостях у меня была Дарья Урсуляк. Даша, спасибо и до свидания.
Москва, Петровский переулок, д.
Дарья Сергеевна Урсуляк
Они как будто растеряны перед невзгодами. Это и раздражающее качество, но при все этом и наивное. Есть в москвичах какая-то незащищенность. Мы как будто не знаем трудностей. В Москве лучше, чем в других городах мира… Много времени я провела в Италии: я там училась, получала свое первое образование. Мне тогда казалось, что мы чем-то похожи.
У меня не было ощущения, что между нами пропасть. Менталитет мне казался очень родным. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Вроде стала благоустроенной. Зоны городского отдыха облагородились и стали доступными. В них появилась какая-то инклюзивность.
Это радостно. Хочу изменить в Москве… К сожалению, самые простые и самые банальные вещи. Хотелось бы, чтобы солнца было больше. Чтобы зима не была такой долгой. Мне бы хотелось, чтобы центр не перекрывали какими-то странными автозаками, Росгвардией… Чтобы я была спокойна за моих родных и близких, которые в тот момент могут находиться в центре.
Мне бы хотелось, чтобы людей не били на улицах. Мне бы хотелось, чтобы было тепло и нестрашно. А еще, пожалуй, самое важное, чего мне очень хочется, чтобы было достроено здание театра «Сатирикон», в котором я работаю. Эта стройка длится уже шесть лет, и вся наша труппа ждет ее окончания. Если не Москва, то… То ничего другого.
Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать. Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще!
Про «Годунова» говорили, что я не Ксения, не Годунова, не русская красавица… Да что угодно. Оказалось, все жили при Годунове и помнят, как выглядела Ксения. Я уже привыкла: что бы ты ни сделал, всегда найдутся люди, которые скажут: «Как тебя земля носит?
Так что обращать внимание на то, что про тебя говорят, — дело рискованное. Даже если мне не нравится и я уже ничего не переделаю, есть возможность провести работу над ошибками. Кто бы что ни сделал, мы все хотим, чтобы у него получилось еще лучше.
Похвалить всегда найдутся идиоты. Я могу, конечно, поспорить с мнением родителей, но это скорее защитная реакция. Мы обсуждаем работы всех членов семьи, даже папе достается.
У нас нет священных коров. Я достаточно лояльна, но есть вещи, которые я бы делать не хотела. Или мне кажется, что их делать не надо.
Ну и еще есть человека два-три, перед которыми я почему-то чувствую творческую, профессиональную ответственность. Их голосами говорит внутри меня моя совесть. Они не мыслят категорично.
Если я буду знать об их сомнениях, этого мне будет достаточно. Повлияло на ваше решение нежелание папы, чтобы его дочки были актрисами? Вся семья в кино и театре, а я вот пойду другой дорогой!
Я очень хотела там учиться. А я себя так не ощущала. Ну, это никак не говорит о моей крутизне.
Отца звали Владимир Урсуляк, он в свое время учился в Севастопольском высшем военно-морском училище. Стал военным моряком, капитаном второго ранга. По отцу Урсуляк выходец из Украины. Отца часто переводили по службе, поэтому они успели пожить в самых разных городах. Детство Сергей провел в Магадане. Читайте также: Пляски на грани развода: как Козаков, Михалков, Караченцов, Смоляков, Гафт романы с балеринами крутили Сергей Урсуляк в молодости Урсуляк русский, однако есть в его родне и евреи. Его бабушка по отцовской линии во время войны попала в еврейское гетто. В детские годы Сергей пристрастился к чтению. Он любил историю и приключения. С миром театра и искусства его познакомила бабушка, которая проживала под Москвой, и у которой мальчик проводил все летние каникулы.
Мама и бабушка были большими поклонницами театрального искусства, и старались эту любовь передать Сереже. Они водили его в театр и филармонию, где мальчик мог соприкоснуться с миром прекрасного. С ранней юности Урсуляк увлекся творчеством режиссера Эльдара Рязанова. По его мнению, лучше режиссера и не было никогда. После просмотра очередного шедевра именитого маэстро, Сергей все больше хотел оказаться рядом с мастером. После окончания школы Сергей уехал в Москву и буквально с первого раза стал студентом училища им. Его наставником был Евгений Симонов. Творческая биография актера началась с театра «Сатирикон», куда его приняли сразу после получения диплома вуза. Фильмы Чуть больше десяти лет Урсуляк хранил верность этому театру. Его задействовали в основном репертуаре, за эти годы вышло несколько десятков постановок с его участием.
Урсуляку доверили роль Чацкого в постановке «Горе от ума», после премьеры которой критики и зрители поставили ему высший бал. Ему аплодировали даже самые искушенные театралы, но Сергей чувствовал внутреннюю неудовлетворенность от происходящего. Он хотел в кинематограф, причем не сниматься в кино, а самому создавать его. Две попытки снова стать студентом окончились провалом, он просто не сдал экзамены. Однако продолжал упорно двигаться к своей мечте. В 1990-м он стал заниматься на высших режиссерских курсах, которые вел Владимир Мотыль. В 1993 году Урсуляк стал профессиональным режиссером. Дипломная работа молодого специалиста получила название «Русский регтайм», и увидела свет в 1993-м. Критики сошлись во мнении, что эта лента — сентиментальное путешествие в Москву 70-х годов. Однако картина была снята на реальных событиях, участниками которой стали критик Аркадий Цимблер, режиссер Роман Козак и телеведущий Михаил Ширвиндт.
Эта лента сделала Урсуляка популярным, кроме того он получил премию на фестивале «Кинотавр». В 1995-м режиссер представил на суд зрителей драму «Летние люди», в основу которой легло произведение Максима Горького «Дачники». В этом проекте он дебютировал как автор сценария. Эта лента принесла ему награду некоммерческого фестиваля «Литература и кино», который прошел в Гатчине. На роль главного героя режиссер пригласил Сергея Маковецкого. В 1997-м Урсуляк снова взялся за экранизацию классического произведения. Он снял фильм по «Запискам из Мертвого дома», Достоевского. Для Ефремова эта картина стала последней работой. В 2002-м режиссер принялся за детективный жанр. Картина снята в формате мини-сериала, главную роль в ней исполнил Константин Райкин.
В 2004-м Урсуляк порадовал своих поклонников новым фильмом. Он экранизировал повесть «Долгое прощание», режиссера Юрия Трифонова. Картина тоже стала успешной, режиссера наградили премией им. Мирона Черненко на фестивале «Золотой Орел». Отметили ленту и на фестивале «Сталкер», где она награждена призом Гильдии российских режиссеров. А оглушительная слава пришла к режиссеру Урсуляку спустя три года, в 2007-м, когда на экраны вышла лента «Ликвидация». Этот сериал действительно стал народным, его смотрели от мала до велика. Он был не похож на те «мыльные оперы», которыми пичкали ранее непритязательного зрителя. Сюжет захватывает с первой минуты, страсти бурлят, многие персонажи отличаются отменным чувством юмора. Фильм Сергея Урсуляка «Ликвидация» После проката картины критики пришли в выводу, что сериал «Ликвидация» можно сравнивать с другими отечественными хитами — «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя».
Успех картины был грандиозным, после него к режиссеру потянулись сценаристы, в надежде, что он начнет работу по их сценариям. Он дал добро Алексею Пояркову, и в результате этого сотрудничества в 2009-м зрители получили новый шедевр — шестнадцатисерийную картину «Исаев». Сценарий написан по мотивам произведений прозаика Юлиана Семенова, рассказывающем о советском разведчике Исаеве. Первый показ прошел в октябре 2009 года на канале «Россия». В этом фильме снимались многие из тех артистов, которые были задействованы в «Ликвидации». Для работы над картиной съемочной группе пришлось выезжать в Севастополь, Ялту, Кострому, Санкт-Петербург. В 2010-м режиссер снял документальный проект «Константин Райкин. Один на один со зрителем», в 2012-м Урсуляк выпустил художественную ленту «Жизнь и судьба». Она снята по произведению Василия Гроссмана. Премьерный показ прошел на телеканале Россия осенью 2012-го.
После просмотра сериала «Известия» написала, что эта картина заинтересовала каждого пятого жителя столицы, возрастом от 18 лет. Лента получила международную премию «Эмми», приз 21-го Всероссийского фестиваля «Виват кино России! Спустя два года ее наградили «Золотым Орлом». В 2013-м Урсуляк выпустил еще одну картину — экранизацию романа «Алмазная колесница», писателя Бориса Акунина. В 2017-м вышла еще одна лента Сергея Урсуляка — «Тихий Дон». Этот роман Шолохова экранизировали несколько раз, Урсуляк стал автором четвертой. Режиссер постарался убрать из картины политическую подоплеку. Он снял ее в жанре мелодрамы, в которой сюжет развивается вокруг взаимоотношений главных героев.
За всю карьеру 39-летняя артистка снялась лишь в одной эпизодической роли в сериале режиссера « Ненастье ». Мне кажется, из-за такой ответственности сложно было расслабиться и получить удовольствие, — поделилась Урсуляк. Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера». Также, по словам актрисы, она рада, что папа для нее в первую очередь остается папой: «А уже во вторую очередь он для меня режиссер».