Новости твой мой интернет магазин

Интернет-магазин "Для Тебя" – это не просто одна из торговых точек, затерявшаяся в бескрайних просторах всемирной паутины. Обучение и развитие, библиотека Alpina Digital. Привилегии по программе Магнит-Дисконт. Корпоративные проекты, новости и события. Скачайте приложение Твой Магнит.

Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.

Мы бесплатно создадим интернет-магазин. Интернет-магазин в твоём мобильном. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Каталог товаров ТВОЕ на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей.

Интернет-магазин ДЛЯ ТЕБЯ

4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Новости Красоты от Москва Магазины Доставка. Новости - - Главная страница рекомендательной социальной сети. Отзывы об интернет-магазине Мой и Твой. Последние новости Воронежа и Воронежской области за сегодня — на сайте МОЁ!

Проверка безопасности соединения

В базе данных: имя и фамилия клиента не для всех , e-mail 490 тыс. Интернет-магазин торговой сети "Леруа Мерлен" leroymerlin. В первом файле 1,75 млн строк, во втором — свыше 3,3 млн. Оба содержат: имя и фамилию клиента, телефон, e-mail, хешированный пароль, пол не для всех , дату рождения не для всех , город проживания, дату создания и обновления записи с 09.

Суммарно в двух файлах: 4,7 млн уникальных адресов эл. Интернет-магазин одежды "ТВОЕ" tvoe. В дампе более 2,2 млн строк.

Они содержат: имя и фамилию, телефон 2,2 млн уникальных номеров , e-mail 2,1 млн уникальных адресов , хешированный пароль, дату создания последнего входа в систему с 05. Интернет-аптека "Вита" vitaexpress. В нем содержится: данные более 870 тыс.

Выборочная проверка случайных e-mail-адресов через форму восстановления пароля на сайте vitaexpress.

Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича».

Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения.

В районе апреля я начала тщательную подготовку. Все должно было быть идеально. Изучила рынок, конкурентов, спрос. Определила нишу - брендовая детская одежда по низким ценам. Сама горела этим направлением и хорошо в нем разбиралась. Сделала сайт на WooCommerce, весьма симпатичный, кстати. Оформила две соцсети - ВК и Инстаграм. Пересмотрев тысячи сайтов, нашла трёх-четырёх поставщиков с лучшими ценами. Пока решила работать только с российскими компаниями, чтобы не связываться с таможней. Довольно много времени ушло на установку онлайн-кассы. Закупать оборудование не хотелось. Нашла посредников, но один из них отказался работать в Крыму. В результате остановилась на Робокассе. Новичку намного выгоднее, чем закупать оборудование. Можно было бы и без кассы, но я ж честная : Пришлось знакомить людей с необычным для них способом оплаты, многие привыкли просто бросать деньги на карту. Подписала договор со СДЭКом, очень пригождается до сих пор. Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая. Однако запуститься получилось только в июне, поэтому ассортимент оказался уже не так востребован. Первый урок - в коммерции медлить нельзя.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Новости дня

Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. МОЙ и ТВОЙ интернет-магазин. Набор из 6-ти бокалов для шампанского Celebration (разноцветные) 3 683 руб. Мы бесплатно создадим интернет-магазин. Купи Показать ещёвещь из новой коллекции на сайте или в магазинах ТВОЕ и получи подписку Литрес на месяц всего за 1 рубль! Мой интернет магазин. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей.

Сгорел мой интернет магазин... Потерял все.

Первый урок - в коммерции медлить нельзя. Важно ловить горячий спрос, особенно если товар сезонный. Дальше начала активно продвигаться: 1. Оптимизировала сайт под локальное сео. Заказала пару хороших отзывов и начала раскручивать группы в соцсетях. Упор сделала на ВК. Здесь я покупала посты в местных пабликах, добавляла ЦА в друзья, рассылала объявления по стенам барахолок. Лучшие результаты показала таргетированная реклама. Тогда соцсеть компенсировала половину расходов, выходило выгодно. Распечатала листовки, расклеила их по району. Второй урок - сайт мне совершенно не пригодился.

Трафик был минимальным, люди не хотели в нем разбираться. Причем возможностей встроенного магазина вполне хватало для работы. Обидно, ведь на создание интернет-магазина я потратила минимум месяц. Бороться я не стала, перенаправлять людей насильно не видела смысла. Из контента лучше всего заходили видеообзоры вещей. Я специально купила штатив и снимала на зеркальную камеру. Получалась красивая картинка. Люди начали покупать. И тут всплыли все минусы ниши.

Структура главной страницы интернет-магазина Конечно же, главное правило, которого необходимо придерживаться — структура сайта должна быть понятной. Посетитель сайта без задержек должен понимать, как ему попасть на страницу каталога, как ознакомиться с информацией о доставке и найти контакты интернет-магазина. Хорошо воспринимается визуальная информация, поэтому важные страницы сайта можно обозначить тематическими иконками. Первый визит на сайт — часто ознакомительный, поэтому главная страница должна вызывать доверие и располагать к покупке. Для этого можно добавить на нее, например, различные сертификаты или документы, подтверждающие реальность существования компании. Так же не лишней будет информация о проводимых акциях, всевозможных скидках или бонусах. Это часто влияет на положительное решение покупателя, заставляя его задержаться в интернет-магазине.

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".

Новости дня

В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.

Аксессуары для завершения образа Чтобы дополнить ваши наряды и добавить изюминку, Мой-Твой также предлагает широкий выбор аксессуаров. От эффектных украшений, стильных сумок, шикарных шарфов и модных солнцезащитных очков, интернет-магазин предлагает идеальные аксессуары, которые подчеркнут ваш стиль и создадут индивидуальный образ. Благодаря вниманию к деталям и качественному мастерству, Moi-Tvoi гарантирует, что каждый аксессуар подчеркнет вашу общую эстетику.

Домашний декор, отражающий ваш стиль Помимо моды, «Мой-Твой» признает важность создания стильной и уютной домашней обстановки. Вот почему они расширили свои предложения, включив в них ряд предметов домашнего декора. Если вы хотите обновить свою гостиную, спальню или кухню, вы можете найти модные и уникальные предметы декора, такие как подушки, настенные рисунки, посуда и многое другое, что позволит вам привнести свой личный стиль в ваши жилые помещения. Качество и удовлетворенность клиентов В «Мой-Твой» качество является главным приоритетом. Интернет-магазин сотрудничает с проверенными поставщиками и брендами, известными своим мастерством и вниманием к деталям.

При подборе способов оплаты, нужно дать покупателям максимально широкие возможности выбора. Как минимум, у вас должна быть оплата картой, электронными деньгами, выставлением счета для юр.

Каждый способ оплаты будет требовать от вас некоторых расходов за использование. Например, банки за прием оплаты картой и электронными деньгами берут фиксированный процент комиссии от стоимости заказа. Это же относится и к любым другим способам. Нужно подобрать платежного агрегатора с максимально подходящими вашему бизнесу условиями, а также учитывать комиссию на оплату в стоимости товаров. С доставкой всё примерно также, но здесь стоимость обычно зависит не от суммы заказа, а от его габаритов и веса. Про доставку можно рассказывать долго и много. Там есть огромное количество тонкостей и особенностей.

Но главное, что вы должны понимать: в интернет-магазинах у товаров есть возможность задавать габариты и вес, а в корзине, при расчете стоимости доставки, учитывать эти данные и автоматически получать правильную ставку. Обычно способы оплаты и доставки в интернет-магазине реализуются с помощью подключаемых плагинов. По умолчанию вы скорее всего не найдете необходимых платежных и логистических плагинов и магазине «из коробки». Их нужно найти, установить и настроить уже после того, как будут подобраны операторы. Личный опыт Наверное яЯ мог бы, рассказывать про различные «фишки» работы доставки и оплаты в разных интернет-магазинах пару часов. Казалось бы — функционал стандартный — но нет, у каждого заказчика свои особенности, и сложно найти даже двух одинаковых. Вот просто несколько примеров: Оплата неразрывно связана со статусами заказов.

Статусы могут быть разными, в зависимости от особенностей бизнеса и выстроенной в компании логистики. Пример: после оформления заказа статус устанавливается в «В ожидании», после может быть или подтверждение от менеджера, либо онлайн-оплата. Онлайн-оплата автоматически меняет статус на «Оплачен». А если она не прошла? А если еще нет подтверждения от магазина? А если выставлен счет? Ну вы поняли.

Тут не соскучишься. Доставка может осуществляться по родному городу. Это самый простой вариант. А если по России? Ок, СДЭК. А если по СНГ? Хм… А если по всему миру?

Габариты доставки заданы для каждого отдельного товара. А если товаров в заказе много? Как рассчитать итоговые габариты? А если транспортная компания имеет минимальные и максимальные ограничения по весу? А если не возит в определенные локации? Интеграция с CRM Если планы на интернет-магазин у вас большие, и вы собираетесь запустить рекламную кампанию для привлечения посетителей, то обязательно нужно продумать все процессы работы с клиентами заранее. Объясню почему.

Если мы говорим о контекстной рекламе в Яндекс. Директ или Google. Adwords, то стоимость клика при одном и том же запросе там плавающая. Она зависит от многих факторов. Одним из наиболее важных является показатель отказов. Проще говоря, если человек перешел на ваш сайт по рекламе и потом вернулся к поиску, значит вы не смогли удовлетворить его запрос. Другой важный фактор — отзывы реальных покупателей о качестве услуг и сервисе.

Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами.

Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж.

Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо.

В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем.

Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить.

На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату.

Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы.

Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично.

В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.

Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта.

Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Moyo.moda

Проект «Твоя Полка» — это буквально твоя полка в известном магазине для продажи и успешного продвижения товаров и собственной продукции. Бронь полки Прикрепите и отправьте заполненный файл с анкетой Отправить История компании В 2014 году мы с женой Вадим и Аня открыли в Брянске небольшой магазинчик с заявленной системой аренды полок и, на тот момент, даже не думали на счет франшизы. Спустя всего год было принято решение об открытии второго магазина в г. Орел, так как магазин показывал неплохие результаты. Мы старались и постоянно совершенствовали свой проект: еще на ранних этапах работы ввели систему лояльности, разрабатывали скрипты общения и алгоритмы работы, и много работали над рекламной частью. Помимо рекламы на улицах города, в интернете и ТВ, было организовано 5 крупных творческих фестивалей, около десятка выездов на крупные мероприятия и порядка 200 различных маcтер-классов. С течением времени мы стали получать все больше и больше писем и звонков от таких же предпринимателей, которые хотели бы организовать подобный проект. Вопросов, которые приходилось решать было и правда немало, ведь такой деятельности, как «аренда полок», нет ни в классификаторе видов деятельности, ни в каких-либо нормативных документах.

Понимаю, вы можете сейчас подумать, что справитесь с потоком заказов, просто посадив за сайт пару менеджеров. Это предположение ошибочно. Если в день через интернет-магазин приходит даже десять заявок, работа с клиентами становится очень непростой. Нужно всё держать в голове — кто и что спросил, заказал, кому нужно позвонить, кому уточнить и перезвонить, какие статусы и у каких заказов изменить или подтвердить. Да, есть вероятность, что у вас очень продвинутые менеджеры, которые смогут «разруливать» все это в режиме реального времени, но лучше отталкиваться от обратного. Лучшим решением, в данном случае, будет интеграция сайта с CRM. CRM-системы созданы как раз для того, чтобы упорядочить рабочие процессы в компании, в том числе взаимодействие с клиентами. Чуть подробнее о том, как это работает. Представьте, что всё — заказы, запросы обратного звонка , звонки, быстрые заказы, запросы по почте — всё это автоматически загружается в единую базу данных. В это базе все контакты хранятся в паре таблиц: Контакты — те, кто только интересовался, но еще ничего не заказал Клиенты — те, кто уже сделал заказ, который находится в обработке на той или иной стадии или завершен. На каждого человека в этих таблицах автоматически может назначаться менеджер, для каждого могут быть сделаны примечания что хотел, что требуется. Каждому может быть присвоен статус. В результате, вместо хаотичной обработки всех входящих запросов, менеджер открывает CRM-систему и видит упорядоченный список, по которому спокойно работает. Такой подход резко снижает количество хаоса в рабочем процессе продаж. Дополнительным плюсом использования CRM, является возможность автоматического сбора базы клиентов и контактов, по которой в дальнейшем можно будет делать рассылки. Такие рассылки хорошо работают и продают. Обычно магазины автоматически не интегрированы с CRM, либо интегрированы частично. Это обусловлено присутствием специфических особенностей каждого бизнеса. Внедрение и доработка интеграции становится сегодня одной из стандартных задач для программиста. Личный опыт У меня были заказчики, которые начинали работать с интернет-магазином, обрабатывая все входящие заявки и заказы вручную. При этом неизбежно что-то терялось — здесь забыл ответить, там упустил письмо. В результате некоторые их них заказали интеграцию с CRM, один раз заморочились, потратились и сделали. Я спрашивал у них, каковы результаты и общее впечатление от работы через CRM. Они были очень довольны. Ответы были в формате: «И почему только я не сделал этого раньше! Но, опять же, экономическая целесообразность интеграции интернет-магазина c CRM-системой зависит, в первую очередь, от количества ежедневных заявок и контактов. Если ваш магазин пока маленький и вы вручную успеваете обрабатывать все входящие заявки, то можете работать так и дальше, не заморачиваясь, на данном этапе с CRМ. Если же у вас хорошие бюджеты и рекламные компании, а заявок столько, что вы чувствуйте, что уже не справляетесь и появляется хаос, то обязательно посмотрите в сторону CRM-систем. Это значительно облегчит работу с клиентами. Бизнес-чат Что обязательно нужно сделать перед или сразу после запуска интернет-магазина — подключить и настроить на нем онлайн-чат. Да, эта та самая штуковина, которая обычно показывается в правом нижнем углу сайта, и иногда раздражает выскакивающим предложением задать вопрос. На первый взгляд онлайн-чат может казаться назойливым фактором, раздражающим пользователей сайта. Но это работает. Бизнес-чат исполняет роль консультанта магазина. Посетители действительно пользуются им, когда хотят что-то узнать или уточнить. На сегодняшний день я бы советовал обратить внимание на следующие варианты чатов: JivoSite — один из самым популярных на российском рынке сервисов бизнес-чата. Включает поддержку многих разных «фишек», которые, якобы, повышают конверсию. Поддерживает интеграции с различными системами, в том числе онлайн-телефонией и CRM. Есть приложения для компьютера и телефона. Работает на стороне провайдера. На сайт интегрируется легко вставка кода на страницу. Имеет абонентскую плату. Имеет бесплатную ограниченную версию. LiveZilla — движок чата. В отличие от Jivosite полностью устанавливается на ваш сервер. Требует гораздо более сложных настроек, доступно меньше интеграций некоторые придется делать на заказ. Основные преимущества: имеет бесплатную версию для 1 оператора без ограничения функционала, лицензия на большее количество операторов приобретается единоразово не требуется абонентская плата , так как код чата полностью на стороне вашего сервера, вы можете кастомизировать его под свои задачи силами программиста. Какой вариант выбрать вы должны решить для себя сами. Первый — это быстрый старт и абонентская плата, второй — гибкость и более сложная настройка, но без абонентской платы. Еще одна важная деталь, которую обязательно нужно учитывать перед установкой бизнес-чата — ваши возможности быть на связи и оперативно отвечать на запросы. Если вы постоянно на связи и занимаетесь этим сами или у вас есть менеджер, который всегда онлайн в рабочие и, желательно, нерабочие часы , то всё отлично. Совсем другой вариант, если чат висит без оператора. Такое его состояние может привести к прямо противоположному эффекту, когда потенциальные клиенты, обратившись в чат, не получают ответа и уходят с сайта. Учитывайте этот момент! Личный опыт Я раньше относился к бизнес-чатам скептически. Мне казалось, что они только раздражают посетителей. Лично меня такие чаты всегда раздражали, особенно, когда выпрыгивали в самый неподходящий момент. Однажды я всё-таки решил попробовать, и установил на wedal. И знаете, он действительно работает! Через этот чат приходит довольно много запросов и обращений. В общем, не пренебрегайте чатом. По крайней мере, попробуйте. Онлайн-телефония Следующим шагом интеграции с внешними сервисами является подключение онлайн-телефонии виртуальной АТС. Что это и зачем это нужно? Фактически, это перенаправления звонков. Кратко опишу основные преимущества: Телефон всегда свободен. Не получится так, что потенциальный клиент позвонил, а номер занят. Хотя это работает только при достаточном количестве операторов с вашей стороны, по которым виртуальная АТС будет распределять звонки. Иными словами, если у вас на телефонах 2 человека и оба они уже разговаривают с клиентами, третьему всё равно придется ждать. Возможность не показывать свой основной номер и показать нужный или красивый номер например, можно подключить номер 8-800, бесплатный для всех посетителей Возможность быстрого автоматического соединения при запросе обратного звонка. Есть клиенты, которые не любят звонить сами. По разным причинам. Для них на сайте показывается виджет заказа обратного звонка. Это работает очень просто: клиент вводит свой номер телефона и отправляет заявку. Виртуальная АТС тут же звонит по этому номеру и по номеру оператора с вашей стороны и соединяет их между собой. В результате клиенту не нужно звонить и ждать, а оператор получает звонок в том же формате, как если бы клиент звонил сам. Все входящие звонки и запросы звонков могут автоматически сохраняться в CRM для дальнейшего обзвона. Этих преимуществ уже достаточно, чтобы подключить к интернет-магазину виртуальную АТС. Тем более, сегодня это не такая дорогая услуга. Конкретного оператора советовать не буду. Их сейчас довольно много. Телефония, Телефония Jivosite. Просто повыбирайте, сравните тарифы и примите решение. Личный опыт Я всегда советую подключить онлайн-телефонию клиентам. Особенно это актуально для тех, у кого есть CRM и есть большой поток входящих звонков. Кто-то соглашается, кто-то — нет. Но не было еще ни одного случая, когда клиент, подключив себе такой сервис, через какое-то время отключился бы от него. Всё-таки плюсов там гораздо больше, чем минусов. Маркет и Яндекс. Директ Это «любимые», любимые и горячо «любимые» рекламные сервисы в Рунете. И я не ошибся кавычками. Когда вы только открыли интернет-магазин, не стоит ждать, что народ повалит к вам толпами. Стоит ждать, что на первых парах не будет вообще никого, как если бы вы открыли торговый ларек в чистом поле. Одним из способов привлечения клиентов на ваш сайт, является реклама в Интернете. Наиболее популярными рекламными каналами являются Яндекс.

Сетевое издание «МОЁ! Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.

Когда голова кипит от работы, начинает казаться, что заниматься продажами намного проще, чем обменивать на деньги свое время и навыки. Ха-ха, наивная : Еще я уже около года работала официально через ИП и считала, что мой потенциал ипешника не реализован полностью, жаба душила отдавать по 50 000 в год. В районе апреля я начала тщательную подготовку. Все должно было быть идеально. Изучила рынок, конкурентов, спрос. Определила нишу - брендовая детская одежда по низким ценам. Сама горела этим направлением и хорошо в нем разбиралась. Сделала сайт на WooCommerce, весьма симпатичный, кстати. Оформила две соцсети - ВК и Инстаграм. Пересмотрев тысячи сайтов, нашла трёх-четырёх поставщиков с лучшими ценами. Пока решила работать только с российскими компаниями, чтобы не связываться с таможней. Довольно много времени ушло на установку онлайн-кассы. Закупать оборудование не хотелось. Нашла посредников, но один из них отказался работать в Крыму. В результате остановилась на Робокассе. Новичку намного выгоднее, чем закупать оборудование. Можно было бы и без кассы, но я ж честная : Пришлось знакомить людей с необычным для них способом оплаты, многие привыкли просто бросать деньги на карту. Подписала договор со СДЭКом, очень пригождается до сих пор. Получила 30 000 за один из проектов и пустила в летнюю закупку. Я специально планировала открываться летом, так как одежда на этот сезон самая дешёвая.

Как устроен традиционный супермаркет

  • 24 ВАЖНЫХ тонкости открытия интернет-магазина, о которых обязательно нужно знать
  • Каталог товаров
  • Покупателям
  • Коллекции принтов

Стратегическая часть

  • Мой интернет магазин
  • Ответы : Поиск ответов на любые вопросы
  • : новости спорта - Чемпионат
  • Новости Волгограда - главные новости сегодня | V1.ру - новости Волгограда
  • Новости интернет-магазина Мой-Твой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий