Новости цискаридзе интервью стрелец

Телепрограмма. Новости.

Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023)

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Использование без согласия ООО «Траф Медиа» товарных знаков BLITZ и BLITZPLUS, а также сходных до степени смешения с ними иных обозначений в гражданском обороте на территории Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь, в качестве элемента фирменного наименования, на любых поверхностях, используемых при осуществлении деятельности, в том числе в сети «Интернет», запрещено. Политика конфиденциальности.

Мы тогда очень жёстко сказали всё, что думаем. К сожалению, Настя была тогда «директором вселенной». Ехал занавес, Министр культуры и гендиректор бежали с цветами. Ещё занавес не закрылся, они уже стояли рядом с ней и целовали руку. Эти же люди ровно через два месяца её топили и уничтожали, — заключил Цискаридзе. Напомним, экс-балерина Анастасия Волочкова решила вновь поиграть в игру «собери возлюбленного»: накануне она опубликовала в Instagram снимок с мужчиной , который занял «свято место» загадочного Олега, её предыдущего бойфренда.

Он пытался убедить суд, что особо не стремился «дать в глаз» худруку, но раз уж это предложили сделать чужими руками, то «почему бы и нет». Плата за страдания «Иск о возмещении морального вреда и имущественного ущерба признаете? Моральные страдания пострадавший оценил в 3 млн рублей, а материальный ущерб в 508 тысяч рублей. Он добавил, что заявленные суммы «колоссальные», но он не может торговаться в данной ситуации: «Если бы у меня были 10 млн рублей, то все отдал бы Сергею. Чем могу, тем помогу». После этого по ходатайству прокурора огласили показания, которые Дмитриченко давал на следствии. В некоторых местах они кардинально расходились с тем, что он сказал в суде. Так, на следствии Дмитриченко признавался, что Заруцкий изначально предлагал ему «грохнуть» худрука, но он предложил его только избить и заплатил 50 тысяч рублей на следующий же день после покушения. При этом Дмитриченко ранее сознался, что активно участвовал в подготовке нападения. В суде же он уверял, что все произошло спонтанно. Он якобы до конца не верил, что Заруцкий «поговорит» с Филиным. Что же касается денег, то, как заявил в суде подсудимый, это была не плата за нападение — Заруцкий якобы одолжил их еще осенью, написав расписку. Неприятные сцены Кстати, в понедельник Дмитриченко заявил, что следователь Дмитрий Алтынов фактически предлагал ему оговорить Николая Цискаридзе , назвав того заказчиком нападения в обмен на более мягкое наказание. Однако обвиняемый этого делать не стал. Оказавшись на свидетельской трибуне, заслуженный, а также народный артист России Николай Цискаридзе, которого называют одним из главных свидетелей защиты, рассказал, что проработал в Большом театре 21 год, прежде чем ему не продлили контракт. Отметим, что это произошло вскоре после того, как разразился скандал с покушением на Филина. С последним, как рассказал Цискаридзе, он знаком уже 26 лет, еще со времен учебы в хореографическом училище. Потом он стал искать на меня какую-либо бумагу, пытался привлечь к ответственности», — поведал Цискаридзе. Он рассказал, что с приходом на руководящую должность Филин потребовал, чтобы к нему обращались на «вы» и по имени-отчеству. Также в театре «стало очень сильно процветать кумовство».

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре

Николай Цискаридзе: как смотреть балет, понимать искусство, возвращение в Большой. Сразу предупреждаю, что я никогда не была фанатом Цискаридзе, хотя и не скрою, что балет в целом люблю. Интервью "СОЮЗа" с народным артистом России Николаем Цискаридзе. Артист балета Николай Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре. Интервью с танцором опубликовала Надежда Стрелец на своем YouTube-канале. Телепрограмма. Новости. Н Цискаридзе Интервью (декабрь 2023) – 81 просмотр, продолжительность: 1:49:08 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом Etoile du Ballet ნიკა ცისკარიძე в социальной сети Мой Мир.

"Интервью": Николай Цискаридзе – о балете и русской культуре

Однако даже такой скандальный пиар премьера Большого театра всерьез не расстраивает. Опыт работы ведущим у него уже имеется, и Николай Максимович уверен, что свою задачу выполняет хорошо. Некоторые зрители приняли первый выпуск «обновленного» шоу не очень тепло , но Цискаридзе старается не обращать внимания на необоснованную критику. Я работаю одним из главных артистов этой страны на протяжении 35 лет, так что научился не смотреть на то, что мне не нравится", - заявил он. В ней он решил изложить все события наиболее правдивым образом, ничего не утаив и не приписав себе лишних заслуг.

Когда моя бабушка стала старше, пошла к знаменитому режиссеру Марджанову Константину Марджанишвили , который был последователем Мейерхольда 2 и ставил спектакли в его духе. Там—то ее и нашел мой дед, который, как любой грузинский мужчина, тут же запретил ей заниматься искусством. Кроме как рожать детей, другой функции у нее не должно было быть. Как я потом узнал, это привело к большой драме в ее жизни. Во мне реализовалось все, о чем мечтала эта женщина!

Но к сожалению, об этом не узнала ни она, ни мой отец. Превосходство свое чувствовали? А они свою интеллектуальную несостоятельность? Мне недавно задал вопрос мой знакомый, который тесно общается с руководством Большого театра: «Коль, почему они тебя так ненавидят? Они сидят на самых высоких должностях в мире с самым большим бюджетом, они руководят судьбами большого количества людей, их имена написаны на всех афишах Большого театра, на всей рекламной продукции, они постоянно общаются с олигархией, их крутят по телевидению принудительным образом, но весь мир знает Николая Цискаридзе, слушает Николая Цискаридзе и смотрит Николая Цискаридзе! Это, конечно, вызывает лютую ненависть. Я с этим фидбеком живу еще с хореографического училища, и моя мама давно понимала, что ко мне люди испытывали другое отношение. Мама замечала, что моя несравненная гибкость — моя погибель, поэтому пыталась приучить меня к большей работе, чтобы я старался и занимался, а не довольствовался врожденным даром. Она очень не приветствовала, когда я получал высокую оценку без каких-либо стараний.

Ей спасибо за то, что таким образом меня вытрезвляла. А что касается ненависти, она вполне объяснима. Я всегда был лучшим. И даже сейчас мои ноги лучше всего состава Большого театра. Это вызывает у меня большую горечь, так как я хотел бы видеть совсем иное в бывшем родном театре. С другой стороны, я радуюсь, что «сволочь Цискаридзе до сих пор в тренде». И знаете что? Мои папа с мамой зажгли, молодцы! У творческой личности всегда страдает психика и бурно играет воображение.

Вот у меня, пианистки, в детстве в музыкальной школе был свой вымышленный друг, который вдохновлял меня и сопровождал на всех концертах. Благо я не поступила в консерваторию и не обезумела окончательно. А Вас кто сопровождал? Каждый ребенок и взрослый живет в своем мире. Меня всегда сопровождала сказка — балет. Я поступил в училище не потому, что жаждал стать танцором, а потому, что мечтал попасть в волшебный мир искусства. Еще важно, во что ребенок играет. Я всегда был один и играл в свои выдуманные игры. И это породило нейтральное отношение к обществу и даже нежелание общаться с кем-либо.

Когда изобрели компьютеры, моя жизнь обрела смысл! Я смотрю желанные фильмы и с удовольствием провожу время наедине с собой любимым. Что-нибудь необычное было в Ваших играх? Няня рассказывала, что, когда она ко мне заходила, заставала меня, маленького мальчика, играющего в похороны…. Телефон для заказа: 8 999 557 17 73.

Плисецкая, Васильев, Образцова, Архипова — мы сцену обходили всегда. Мы никогда не пересекали сцену. Это святотатство. Мы не можем себе представить, как можно пройтись по сцене, потому что это святое место. А здесь пришли люди с улицы… Вот в этот момент было грустно. Мы с этим пытались бороться, но мы этот бой проиграли. Потому что, я говорил много раз, в России если крестьян раскрепостили в конце XIX века, то артистов не раскрепостили.

Николай Цискаридзе: Еще рано. Если будут снимать обо мне фильм, то чтобы у артиста были руки красивые. Говорят, что балет - это каторга в цветах. Николай Цискаридзе: Я не пожелал бы им заниматься даже врагу. А правда, что Галина Сергеевна Уланова говорила вам: "Коля, жизнь длинная, станет ясно - кто есть кто"? Николай Цискаридзе: У нас были отношения педагога и ученика. Она была закрытой. Для меня она была божеством. Ко мне очень трогательно относилась. Галина Сергеевна привила любовь к размышлениям. На гастроли в Египет мы полетели с ней, когда ей было 86 лет. Даже съездили на пирамиды. В вашем поколении есть большие артисты? Николай Цискаридзе: Мировой успех к Улановой пришел в 47 лет. Она танцевала 13-летнюю Джульетту. Это был период, когда нам подражали. Мы были в балете впереди планеты всей. Когда Советский Союз рухнул, мы стали разбазаривать наше богатство. Артисты наши стали уезжать... Николай Цискаридзе: Я понял смысл нашей трудной профессии - делай честно свое дело. А почему вы остались? Николай Цискаридзе: Я никогда не хотел поменять страну и язык. Для меня самое ценное то, что я русский артист. У нас в семье всегда твердо знали, что хорошо, а что плохо. Мы жили небогато, но достойно. Мама с детства приучала меня относиться к театру как к храму. В два годика я ходил туда в галстуке и костюме. В следующем году у вас юбилей. В роддом мама пришла поздно ночью. Я вечерний ребенок весом в два с небольшим килограмма. Когда меня ей показали, она увидела "ноги, одни только ноги".

Вскрылась главная неудача одинокого Цискаридзе

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Если я играл, то с игрушками французских королей. Потом, когда появился в моей жизни балет, мама продолжала: «Ну надо же! Ну ничего не знает, а гены бабки лезут! Каталонка по происхождению, как я потом узнал, и предки ее были, судя по всему, гувернерами или шеф-поварами. Она в детстве училась в школе Марии Перини, которая потом стала Тбилисским хореографическим училищем, куда я впоследствии поступил.

Когда моя бабушка стала старше, пошла к знаменитому режиссеру Марджанову Константину Марджанишвили , который был последователем Мейерхольда 2 и ставил спектакли в его духе. Там—то ее и нашел мой дед, который, как любой грузинский мужчина, тут же запретил ей заниматься искусством. Кроме как рожать детей, другой функции у нее не должно было быть. Как я потом узнал, это привело к большой драме в ее жизни. Во мне реализовалось все, о чем мечтала эта женщина! Но к сожалению, об этом не узнала ни она, ни мой отец. Превосходство свое чувствовали?

А они свою интеллектуальную несостоятельность? Мне недавно задал вопрос мой знакомый, который тесно общается с руководством Большого театра: «Коль, почему они тебя так ненавидят? Они сидят на самых высоких должностях в мире с самым большим бюджетом, они руководят судьбами большого количества людей, их имена написаны на всех афишах Большого театра, на всей рекламной продукции, они постоянно общаются с олигархией, их крутят по телевидению принудительным образом, но весь мир знает Николая Цискаридзе, слушает Николая Цискаридзе и смотрит Николая Цискаридзе! Это, конечно, вызывает лютую ненависть. Я с этим фидбеком живу еще с хореографического училища, и моя мама давно понимала, что ко мне люди испытывали другое отношение. Мама замечала, что моя несравненная гибкость — моя погибель, поэтому пыталась приучить меня к большей работе, чтобы я старался и занимался, а не довольствовался врожденным даром. Она очень не приветствовала, когда я получал высокую оценку без каких-либо стараний.

Ей спасибо за то, что таким образом меня вытрезвляла. А что касается ненависти, она вполне объяснима. Я всегда был лучшим. И даже сейчас мои ноги лучше всего состава Большого театра. Это вызывает у меня большую горечь, так как я хотел бы видеть совсем иное в бывшем родном театре. С другой стороны, я радуюсь, что «сволочь Цискаридзе до сих пор в тренде». И знаете что?

Мои папа с мамой зажгли, молодцы! У творческой личности всегда страдает психика и бурно играет воображение. Вот у меня, пианистки, в детстве в музыкальной школе был свой вымышленный друг, который вдохновлял меня и сопровождал на всех концертах. Благо я не поступила в консерваторию и не обезумела окончательно. А Вас кто сопровождал? Каждый ребенок и взрослый живет в своем мире. Меня всегда сопровождала сказка — балет.

Я поступил в училище не потому, что жаждал стать танцором, а потому, что мечтал попасть в волшебный мир искусства. Еще важно, во что ребенок играет. Я всегда был один и играл в свои выдуманные игры. И это породило нейтральное отношение к обществу и даже нежелание общаться с кем-либо. Когда изобрели компьютеры, моя жизнь обрела смысл!

Он рассказал, что Сергей Филин «своей властью» несколько раз отстранял от участия в спектаклях Павла Дмитриченко, хотя тот уже был назначен на главные роли и указан в афише. Артист пытался жаловаться теперь уже бывшему гендиректору Большого Анатолию Иксанову, но тот ничего не предпринимал. Защитник коллектива Также Филин «был сильно против, чтобы Павла назначили председателем профсоюза творческих работников Большого», потому что тогда он мог бы «легально бороться против нарушений». Цискаридзе сообщил, что с подсудимым он познакомился в 2004 году, когда тот пришел к нему класс в качестве ученика. Давая характеристику, Цискаридзе назвал Дмитриченко очень способным артистом, которого считал на то время одним из «самых перспективных танцовщиков». По его мнению, творческую карьеру Дмитриченко сделал вовсе не благодаря Филину, который об этом ранее заявил в суде, а благодаря Юрию Григоровичу. Цискаридзе сообщил, что Дмитриченко часто пытался отстаивать права коллектива, права «малоимущих», так как являлся членом комиссии по грантам. Все это не могло не вызвать ответной реакции Филина. Так, по его словам, именно Павел инициировал коллективное письмо в защиту заведующей балетной канцелярией Вероники Санадзе. От последней Филин требовал, чтобы она уволилась. Санадзе не стала писать докладную на Цискаридзе, когда тот не пришел на репетицию балета «Жизель». Он вообще всех оскорблял и на всех орал», — вспоминал Цискаридзе. Он назвал Сергея Филина «человеком-провокатором» и «истериком», рассказал о том, как худрук плел интриги за его спиной, пытаясь, чтобы ученики отказались от него как от педагога-репетитора. Когда же они этого не делали, Филин грозился отстранить их от роли, сказал Цискаридзе. Потом все конфликты шли как снежный ком», — продолжил танцор. Он сообщил, что был допрошен по уголовному делу о нападении на Филина одним из первых. Тогда же он узнал, что потерпевший подозревает его в случившемся. Он пытался убедить Филина «не притеснять» балерину, а тот ссылался на то, что «она не в форме, что она крупна». Свидетель сообщил, что сильно расстроился, когда узнал, что Воронцова стала встречаться с Павлом Дмитриченко. По его словам, о продвижении карьеры Воронцовой при Филине говорить не приходилось: он ей либо давал второстепенные роли, либо не давал вообще.

Вот не может она себе позволить прогулять репетицию или, придя на репетицию, заглянуть в телефон. Есть вещи, которые мы не понимаем. И мы не сделаем по-другому никак, понимаете? А это все уходит. Это навсегда уходит из театра. То есть новой эпохи великих мы уже можем не дождаться? Ее уже больше не будет.

Цискаридзе вспомнил, как Волочкова едва не переломила своим весом «сарацинского короля»

Видео: Николай Цискаридзе: как смотреть балет, понимать искусство, возвращение в Большой. Николай Цискаридзе в интервью Надежде Стрелец рассказал о травле Анастасии Волочковой в Большом театре. Николай Цискаридзе в интервью Надежде Стрелец рассказал о травле Анастасии Волочковой в Большом театре. У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать.

«Никто никого не сдает»: Цискаридзе рассказал о домогательствах в Большом театре

Цискаридзе интервью 2022. Знаменитый танцор балета Николай Цискаридзе рассказал в своем интервью для Надежды Стрелец о домогательствах в Большом Театре. Николай Цискаридзе в интервью Надежде Стрелец рассказал о травле Анастасии Волочковой в Большом театре.

Вскрылась главная неудача одинокого Цискаридзе

Разрешил себе зайти за новую грань, пустить аудиторию туда, куда ранее никто допущен не был. И если раньше Николай Максимович комментировал коллег по цеху лишь в формате едких и колких замечаний, то теперь все это приобрело формат чуть островатых, но все же теплых шуток и воспоминаний или даже похвалы и комплимента. На мой взгляд, такая личностная трансформация не может не быть связана с общей тенденцией мира к толерантности и, как бы это банально ни звучало, нетоксичности и осознанности. Во многих индустриях, связанных с красотой, каноны претерпевают ежедневные трансформации, которые направлены на демократизацию, равенство и доступность всего и всем. Везде снижается уровень снобизма и цинизма. Звезды становятся ближе и откровеннее. Те, кто казались акулами, становятся дельфинами. Николай Максимович, на мой взгляд, очень яркий пример такого перехода на наших, отечественных просторах. Вся съемочная группа, по словам ведущей, в процессе работы получила огромное удовольствие.

Как сказала Надежда: «Николай, с вами можно было бы говорить вечно и обо всем. Нет тем, на которые с вами было бы неинтересно поговорить! Кино, глянец, мода, балет, литература, изобразительное искусство — список тем, из которых можно заплести интереснейшую беседу с Николаем, можно продолжать очень долго. Обсуждая современное искусство, Николай Максимович сегодня говорит: «Мне близко все, что талантливо» и «Любое искусство имеет право на существование». Хотя еще несколько лет назад услышать подобные слова от него было равносильно тому, что воочию увидеть, как Моисей своими руками раздвигает Красное море. Да и сам Николай Максимович под конец интервью признался, что благодарен времени и обстоятельствам пандемии, которые научили его получать удовольствие от нахождения в моменте: с книгой в руках, от общества самого себя, от просмотра кино, в целом — от простых и насущных вещей. Для меня эта личность безразмерна, безгранична и абсолютно и всецело принимаема. Списки его профессиональных достижений, уровень поклонников ошеломляют, так же как и пример его личностной трансформации.

Нам повезло, что мы живем в одно время с этим удивительным человеком, гением, и еще больше нам повезло в том, что мы наблюдаем такие метаморфозы и имеем возможность подражать, брать пример и учиться. Учиться преодолевать самих себя, оставаясь при этом личностями и интересными людьми. Читайте также:.

На это был расчет у всех тех людей, которые делали мне гадость. Они думали, что накажут меня…Они пытались ударить как можно больнее и отобрать у меня профессию, — признался Цискаридзе. В интервью звезда балета также упомянул и свою коллегу Анастасию Волочкову, которой, по словам Николая, было намного тяжелее и сложнее пережить травлю, нежели ему. Когда я столкнулся с той трагедией, что с ней стали вытворять, после этого я никогда больше не даю какой-либо оценки.

Я сказал: «Нет ничего страшнее того поезда, под который она попала», — признался артист балета. Николай Цискаридзе Фото Legion Media Много слухов ходит о народном артисте РФ, вплоть до того, что в одно из своих занятий он бежал за учеником с топором в руках. Я один раз слышал, что я с топором бежал за учеником. Даже такое рассказывают люди.

Может быть, они это полюбят со временем. Но воспримут они ровно столько, сколько заложено генетикой. Поросёнок не будет ланью.

Лань не будет орлом", отметил он.

Про единственную знаковую постановку в Большом театре за последние годы. Что отличает гениального артиста балета от остальных артистов? О гениальности Плисецкой. Про кино. Про литературу.

Та с@ка о которой все говорили.. #цискаридзе #юмор

Он отдал много сил, чтобы проявить себя во многих жанрах. Николай Цискаридзе посвятил себя любимому делу Соцсети Николая Цискаридзе «Во-первых, у меня был другой возраст. Во-вторых, я часто шучу, что я опереточный, мюзикловый артист. Мне Господь не дал блистательного голоса, хотя специалисты говорили, что он у меня есть, но нет умения им пользоваться.

От мюзиклов, оперетт я получаю большое удовольствие, поэтому я реализовал себя во всех возможных вариантах», — сказал Цискаридзе. Николай поставил «Водевиль» буквально на 20 минут. Впрочем, телеведущий доволен и другими ролями.

Я был очень удивлен. Мне никогда не пришло бы в голову позвонить и сказать: "А вот возьмите меня". До Цискаридзе шоу "Сегодня вечером" вел Максим Галкин. После того как Галкин выступил против российской спецоперации, с ним разорвали рекламные контракты, отменили его концерты в России и сняли с должности ведущего шоу "Сегодня вечером" на Первом канале, а позже признали иноагентом. Первый выпуск с Николаем Цискаридзе в роли ведущего передачи вышел в эфир 7 мая 2022 года. О начале спецоперации Я пришел на работу в Академию Вагановой в 2013 году Николай Цискаридзе был назначен ректором петербургской Академии российского балета имени Вагановой. А вы должны играть комедию и шутить без остановки. В итоге спектакль прошел очень хорошо, на выходе из театра столько людей нас поблагодарили. Я понял, что в этом и есть смысл профессии: делай честно свое дело, тебе Господь подарил возможность доставлять людям радость — вот и делай это.

Когда кому-то тяжело, ты должен дать возможность вздохнуть. Когда я выхожу на сцену, я даю кислород себе! В сентябре Николай Цискаридзе заявил, что не собирается осуждать Россию за военную спецоперацию на Украине. Напротив, вопреки позиции многих артистов он решительно выступает за единство "русского мира" и постсоветских стран. Николай убежден в благополучном исходе спецоперации и в примирении народов. Артист призывает всех верить в лучшее, а не накалять обстановку вокруг ситуации на Украине. Я написал ему тогда еще, что независимо от того, у кого какое мнение, надеюсь, ты понимаешь, что я всегда есть в твоей жизни, я тебя люблю и уважаю. И мы очень много лет дружим. Второй момент.

Когда была чудовищная непрекращающаяся травля меня в 2011—2013 годах, Максим был одним из тех людей, кто открыто написал дважды в мою поддержку небольшие заметки в одной из газет. Для меня этот поступок очень важен. И я его никогда в жизни не забуду. В-третьих, раз я на это решился...

По словам Цискаридзе, сейчас среди учеников Академии он не видит равных ему по природным способностям. По отношению — есть, по дарованию — есть. И круче меня есть гораздо. Просто я про способности вам говорю.

А вот природа, чтобы сочетание координации, мышц и музыкальности — такого, к сожалению, ни в Москве, ни в Питере нет», — сказал он.

Под конец года традиционно подводят итоги — у вас в этом году много всего случилось. Первая реперная точка: вы разменяли десятый год ректорства в Вагановской академии, а заканчивали вы московскую танцевальную школу. Москва — это мой сознательный выбор, не только когда я выбирал профессию, но и когда у меня было огромное количество возможностей покинуть страну и изменить биографию. Я никогда не хотел уезжать — мне было хорошо и интересно в Москве. Поэтому в очередной раз повторяю: живу в Москве, а временно служу в Петербурге. Что касается сравнения: в те годы, когда я учился в Московском хореографическом училище, там преподавали титаны. К сожалению, время титанов прошло — они все в мире ином. Новый коллектив этого учебного заведения — даже стыдно говорить… Мне очень грустно, я всю жизнь живу окнами на родную школу — жутко наблюдать, в каком хозяйственном положении она находится, как она не убрана, в каком все виде — об этом скажет любой житель Фрунзенской набережной.

Я знал расцвет этого учебного заведения — в этом году 250 лет моей родной школе, и она встречает их в не самом лучшем состоянии. По поводу того, что я делаю в Петербурге. Когда Владимир Владимирович Путин предложил мне именно эту должность, академия Вагановой тоже находилась в критическом состоянии. Он еще как вице-мэр занимался делами этого здания. Когда развалился Советский Союз, нужно было приводить огромное количество документов в порядок, и через его руки проходило много бумаг, связанных с улицей Зодчего Росси и с этим зданием непосредственно. Когда я общался с ним в первый раз, то не предполагал, что он так много знает об этом учебном заведении, куда он даже когда-то водил своих дочек, то есть и как родитель понимал все нюансы. Поэтому когда я стал ректором, то начал ориентироваться на величайшего деятеля балетного образования Софью Головкину, которая 40 лет возглавляла МГАХ. Она была не только великой артисткой, но и потрясающим руководителем. Конечно, я стал анализировать ее поступки и то, что было когда-то сделано в московском училище, повторил у себя.

У меня на столе стоит ее портрет, и каждый раз, когда мне нужно принять сложное решение, я веду с ней внутренний диалог. Мы очень дружили, она относилась ко мне с большой любовью. И то, что во многом моя жизнь сложилась так удачно — заслуга Софьи Николаевны. Абсолютно никакого желания брать московскую танцевальную школу в свои руки у меня нет — просто я знаю, как когда-то было. И видел училище времен новой России. И видел то состояние кошмара, в котором принял дела своей академии. Для того чтобы объяснить уровень катастрофы: за полтора месяца до моего прихода истекла медицинская лицензия — это учебное заведение для детей! Понимаете, в каком аду я начал работать? Уже встало на колеса?

Да, давно. За первый год почти все было реализовано. Просто потом пришлось провести большое количество ремонтов и перестановок внутри академии: есть логика профессии, о которой не подозревала руководительница до меня. Дети для нее, к сожалению, были не главным действующим лицом. Это живой процесс: одни дети вырастают, другие приходят — новые проблемы возникают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий