Короткометражка Трезубец "Кот в сапогах"(Дубляж на русском)
Трезубец | Короткометражка из фильма "Кот в сапогах: Последнее желание"
О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума.
По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23].
Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26].
По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24].
Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят?
Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31]. При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23].
Анализ[ править править код ] Проблематика мультфильма была удостоена похвалы со стороны критиков и широко обсуждалась.
О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума.
Написание сценария[ править править код ] Кадр из сцены, в которой Перрито успокаивает Кота, у которого паническая атака, на разных стадиях производства. Сверху вниз: раскадровка, скриншот из анимации без рендера и скриншот из итоговой версии мультфильма Помимо сохранения взрослого юмора предыдущих картин Кроуфорд также хотел придать мультфильму более мрачную атмосферу, поместив в центр внимания смертность Кота и страх смерти [23] и используя концепцию с последней жизнью Кота как точку истории о том, как важно ценить жизнь [24] [25]. По мнению Свифта, исследовать более мрачные темы, чем у предшественников, помогло то, что на момент старта производства франшизе «Шрек» было уже более двадцати лет [23]. Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26].
Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27]. Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят? Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31].
Трезубец | Короткометражка из фильма "Кот в сапогах: Последнее желание"
Он вдохновлялся сказками братьев Гримм , которые считал «поучительными историями, которые уводят в темноту, заставляя ценить свет» [26]. Это также повлияло на решение показать Смерть в образе волка, поскольку в сказках братьев Гримм волки обычно являются «олицетворением страха» [26]. Также создатели вдохновлялись фильмами в жанре спагетти-вестерн и тем, как они находили баланс между различными настроениями [26]. По их словам, в большей степени на них повлиял фильм « Хороший, плохой, злой » 1966 [23]. По словам Кроуфорда, он хотел, чтобы, как и в мультфильме « Шрек » 2001 , юмор был «на грани», рассчитывая таким образом отдать дань уважения тому, за что зрители любят прошлые картины, но в то же время он желал создать для франшизы нечто новое вместо того, чтобы идти по уже протоптанной тропе [24] [27].
Ему также было интересно включить в проект больше персонажей франшизы и при этом сделать это не в ущерб сюжету [24]. Создавая вступительную сцену, продюсеры не хотели просто заново представлять персонажа целевой аудитории, но вместе с ним «[показать] ещё и мир, в котором этот персонаж живёт», приписав ему роль знаменитости, в чём сценаристы вдохновлялись образом Мика Джаггера [23]. Кроуфорду хотелось, чтобы Кот в мультфильме начинал как тот, кому приходится столкнуться со своей уязвимостью [28]. Свифт описал сюжет как историю Кота, «[вынужденного] найти ответ на вопрос: кто я такой без всего, что люди во мне ценят?
Вдохновение для данной сцены Кроуфорд и художник-раскадровщик Тейлор Мичем черпали из своего жизненного опыта [28]. Анимация и дизайн[ править править код ] Как и в случае с предыдущей работой «DreamWorks», мультфильмом « Плохие парни » 2022 , дизайн был вдохновлён картиной « Sony Pictures Animation » « Человек-паук: Через вселенные » 2018 , а художник-постановщик Нейт Регг предложил сделать так, чтобы мультфильм был похож на иллюстрации из книг сказок [29] [30] [31]. При использовании новой технологии команда сосредоточилась на создании живописного дизайна, передающего атмосферу сказочного мира, отличного от показанного в «Шреке» и созданного ныне закрытой студией Pacific Data Images [en] [32] [23]. Анализ[ править править код ] Проблематика мультфильма была удостоена похвалы со стороны критиков и широко обсуждалась.
Смерть в картине описывается как живой антагонист, стремящийся забрать у Кота последнюю жизнь.
О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод.
Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума.
Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено. Все комментарии на эту тему будут удаляться.
Если субтитры не открываются, то это скорее всего означает, что их нужно преобразовать из Юникода. О том, как это сделать, читайте в руководстве. Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод.
Кот в сапогах: Трезубец (2023) Короткометражка
Короткометражка: Trident. Небольшое приключение Кота в сапогах
Puss in Boots: The Last Wish - The Trident (2023)
Вот только обычный праздник ужасно наскучил этому сказочному великану-людоеду. Ему подавай что-нибудь пострашнее. На помощь Шреку приходят его друзья.
Ему подавай что-нибудь пострашнее. На помощь Шреку приходят его друзья. Мультфильм «Шрек: Триллер» Thriller Night рассказывает о том, как под музыку знаменитого «Триллера» Майкла Джексона Осел, Кот в сапогах и Фиона начинают лихо отплясывать вместе с целой компанией мертвецов с кладбища, в числе которых капитан Крюк, Румпельштильцхен, Всадник без головы пряничный человечек , король Гарольд и другие персонажи из всех четырех полнометражных мультфильмов о Шреке.
Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума. Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено. Все комментарии на эту тему будут удаляться.
Если Вы считаете, что субтитры плохо переведены, выскажите свои замечания на форуме или пришлите свой перевод. Если Вы считаете, что для этих субтитров неправильно указан автор, оставьте сообщение в этой ветке форума.
Вопросы авторства обсуждать в комментариях запрещено.