Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой.
Все новости
- Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия
- Выборгские корабелы сдали третий рыболовный траулер-процессор KMT01 «Белое море»
- Все новости
- Газета «Суть времени»
- Все новости
- Регистрация
Буксир направили к потерявшему ход в Баренцевом море российскому траулеру
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками | Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. |
Траулер Баренцево море | Траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море» ранее переданы заказчику и ведут промысел. |
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска | Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. |
Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир
- Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
- Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания
ЧП на «Баренцевом море». Что произошло на рыболовецком траулере?
В восточной части Баренцева моря спасают терпящий бедствие российский рыболовный траулер «Полярис». Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». Неподалеку от полуострова Рыбачий в Баренцевом море дрейфует траулер Polaris, об этом стало известно в воскресенье, 21 февраля.
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море
Траулер в Баренцевом море подал сигнал бедствия | Большой кормовой морозильный траулер проекта КМТ01 «Баренцево море» — судно новое, поэтому новости о вышедших из строя системах даже для непросвещённых жителей Мурманской области звучали, по меньшей мере, странно. |
Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт | Первый в истории крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море», построенный на российских верфях, вышел в море на промысловые испытания. |
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель
российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга.
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант. А "Баренцево море" может работать и на пелагических породах рыбы. И сколько рыбы перевозится за раз? Замороженной рыбы паллетированной — где-то 1250 тонн. Может быть 1300, но это опыт покажет потом уже. А если не паллетированной, если коробами ставить, то 1500 тонн. Бывает, да. Обычно летом такие заморочки, лучше конечно разгружаться в порту, но иногда мы выгружаемся в море. Для этого у нас приспособлена горловина трюма прямо на промысловой палубе и грузовые стрелы, выгружаемся через эту горловину на транспортное судно. А на берегу мы выгружаемся через макгрегор. Аппарель открывается, там лифт ходит, паллеты ставятся в трюме, поднимаются до уровня причала, выдвигаются на причал и забираются погрузчиками.
Какова автономность судна? Заявлено 2 месяца. Но из опыта скажу, что один рейс длиться не больше месяца. На самом деле на "Севрыбе-1" мы груз брали в лучшем случае за 10 дней, в худшем бывало и по месяцу, когда рыбалка плохая. От рыбалки, от погоды зависит. Как работается в пандемию?
Это первый построенный на российских верфях крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево Море». Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море». Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года. Напомним, закладка траулера-процессора «Белое море» состоялась на Выборгском Судостроительном заводе 25 мая 2018 года.
Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки. Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров. На борту могут находиться до 49 членов экипажа. Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер " Баренцево море ".
Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна | После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море | После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. |
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. |
По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка
Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учетом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск в сутки до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески. Вместимость морозильных трюмов составляет 2500 кубометров. Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн.
Ну не есть же нам все время рыбу из Норвегии или Финляндии! Сколько можно, имея такие морские просторы, питаться заморской рыбой? Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море». Всего будет построено четыре таких траулера. И этот проект должен, если не полностью, то во многом разрешить извечные проблемы отечественной рыбной промышленности. И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург».
Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле. Мы рассчитываем, что по программе «квоты под киль» судостроительные предприятия области будут и дальше получать заказы», — сказал заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.
Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года.
И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас».
Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена. Привезли тысячу тонн мороженой трески, пикши, часть прилова, более 40 тонн муки, рыбий жир. Производство безотходное. Следующий рейс уже в ближайшее время.
И, скорее всего, новая встреча с берегом состоится в Мурманске.
Что еще почитать
- Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск
- Адреса новых судов
- Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
- Завершено строительство траулера «Баренцево море»
- Краболовные суда
- Флот СЗРК сегодня
Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции
В Норвежском море проблемы с двигателем произошли на судне «Баренцево море» из-за технической неисправности. В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море
Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях. Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах.
Головное судно, получившее название «Баренцево море», судостроители заложили 31 мая 2017 г. Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты. Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы. Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле. Если быстро настроятся, то, может, мы и за неделю управимся, если нет, то, возможно, и две недели придется понастраивать», — рассказал Fishnews заслуженный капитан СЗРК Игорь Трунин, который поведет «Баренцево море» в первый рейс. И судостроители, и руководство компании, и команда траулера, и официальные лица не уставали подчеркивать, насколько сильно новый траулер отличается от большинства своих собратьев, используемых на промысле рыбы в российских водах.
В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта. Архангельская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя траулера в Норвежском море. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. Портом приписки судна стал Архангельск.
Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы. Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции.