В поселке Шушары в Санкт-Петербурге началось строительство депо для новой скоростной трамвайной линии «Славянка», сообщает пресс-служба губернатора города в среду, 14 июня. От станции метро "Купчино" до Шушар первые трамваи на линии "Славянка" могут появится в 2026 году, об этом 21 ноября пишет "Интерфакс" со ссылкой на слова заместителя генерального директора "Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга" Андрея Шаньгина. Там ее трасса разделится на две дороги — в Славянку трамвай будет идти по Старорусскому, а в Купчино — по Новгородскому проспекту. В Петербург поставят 22 низкопольных трамвая для реализации проекта "Славянка", сообщают "Невские новости". Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая. А в конкретно этой ситуации очевидно, что востребованность трамвая будет высокой – в районах Шушары и Славянка идет жилищное строительство, население растет семимильными шагами, а транспортная проблема – огромна.
В Петербурге выбрали поставщика вагонов для трамвайной линии Купчино - Шушары - Славянка
Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства. В Санкт-Петербурге стоимость возведения трамвайной линии по маршруту станция метро «Купчино» – Шушары – микрорайон «Славянка», с учетом закупки 22 трехсекционных низкопольных трамваев, выросла с 36,9 млрд до 50 млрд рублей. Петербург объявил о закупке трамваев для линии Купчино — Шушары — Славянка. Трамвайная линия Купчино – Шушары – Славянка потребует изъятия в рамках выкупа 74 земельных участков. Проект предполагает строительство трамвайной линии от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона «Славянка» /Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проект предполагает строительство трамвайной линии от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона «Славянка» /Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Строящаяся трамвайная ветка Купчино-Шушары-Славянка будет включать 10 остановок
Фото: пресс-служба комтранса ООО «БалтНедвижСервис» заключило контракт с компанией «ПК Транспортные системы» на поставку вагонов для строящейся трамвайной линии Купчино — Шушары — Славянка, сообщили в пресс-службе поставщика. Компании предстоит поставить 22 низкопольных трёхсекционных вагона двустороннего движения 71-932 «Невский». Десять из них выйдут на маршрут сразу после ввода в эксплуатацию первого участка линии между Купчино и Шушарами. Остальные 12 — по окончании второго этапа строительства. Собирать подвижной состав будут на Тверском механическом заводе электротранспорта и в Петербурге на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.
Тем более если электрички Витебского направления переводят на тактовое движение? Но о дубляже в чистом виде речь конечно не идёт. Дело в том, что среднее расстояние между остановками трамвая в несколько раз меньше, чем у электричек, а это значит, что пассажиры трамвая смогут выйти из него на расстоянии шаговой доступности от своего дома. Взгляните на схему, план строительства скоростного трамвая предусматривает обустройство 24-х остановочных пунктов, и это на том же протяжении, где у электропоездов их всего пять! Он также обратил внимание, что именно трамвай позволит жителям новых микрорайонов добраться быстро и комфортно непосредственно от станции метро Купчино без лишних пересадок, а также миновать многочасовые пробки в самих Шушарах.
Что способствует экономии времени и денежных средств у жителей. Другого мнения придерживается Георгий Фролов, руководитель проектов в сфере транспорта, автор телеграмм-канала «Петербуржец в Дептрансе»: «В Шушарах, Славянке и тем более Пушкине уже сейчас существует железная дорога и именно её использование и раскрытие максимального потенциала должно быть в приоритете. Новые магистральные линии, что трамвая, что метрополитена будут её дублировать. Особенно, если речь идёт о заключении концессионного соглашения, где за недополученный пассажиропоток город будет вынужден доплачивать. Может сложиться очень коварная ситуация, в которой и существующая железная дорога будет работать в полсилы, и за дублирующий её трамвай придётся переплачивать». В целом, по его мнению, проект неудачный и имеет три главных недостатка. Складывается впечатление, что трамвай ориентирован не на улучшение доступности существующей застройки, а на дальнейшую застройку прилегающих полей. Трасса проложена, как по западной границе существующей застройки Шушар, так и по краю застройки Славянки. Таким образом, трамвай будет не решать проблемы существующих кварталов, а только способствовать дальнейшему разрастанию далеко не самых благополучных городских окраин, со всеми вытекающими проблемами.
Развитие пригородного движения здесь было бы эффективнее, так как стимулировало бы застройку территорий уже обеспеченных инфраструктурой и транспортным каркасом с высоким запасом провозной способности» - аргументирует Георгий Фролов. Предложенная проектом конечная будет находиться далеко от станции, и пассажирам придётся идти в течение 10 минут через не самую располагающую к прогулкам Балканскую площадь. Из-за этого, предполагает эксперт, жители, особенно существующей части Шушар, чаще будут выбирать электричку, которая приезжает в центр города или автобусы, которые довозят прямо к входу на станцию метро «Купчино». И последняя причина - сомнительная трассировка: выбираясь из Шушар в город, трамвай будет следовать по множеству криволинейных эстакад, что также не отразится положительно на скорости поездки. Фото - официальный сайт администрации Санкт-Петербурга Неидеальность маршрута отмечает также и Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании Simetra. По его предположениям, концессионер не может проложить пути непосредственно сквозь кварталы Славянки, чтобы как можно больше пассажиров могли дойти до трамвая пешком, из-за проблем с оформлением земельных участков между городом и застройщиками территории. Владимир Валдин также отмечает, что пересадка на предполагаемом вокзале на станции метро «Купчино» будет неудобной и лучше было бы соединить линию с трамвайной сетью в Купчино и продолжить до Московского вокзала. Эксперт Андрей Мясников соглашается с обоими экспертами в том, что строительство метро экономически неоправданно.
Взгляните на схему, план строительства скоростного трамвая предусматривает обустройство 24-х остановочных пунктов, и это на том же протяжении, где у электропоездов их всего пять! Он также обратил внимание, что именно трамвай позволит жителям новых микрорайонов добраться быстро и комфортно непосредственно от станции метро Купчино без лишних пересадок, а также миновать многочасовые пробки в самих Шушарах. Что способствует экономии времени и денежных средств у жителей. Другого мнения придерживается Георгий Фролов, руководитель проектов в сфере транспорта, автор телеграмм-канала «Петербуржец в Дептрансе»: «В Шушарах, Славянке и тем более Пушкине уже сейчас существует железная дорога и именно её использование и раскрытие максимального потенциала должно быть в приоритете. Новые магистральные линии, что трамвая, что метрополитена будут её дублировать. Особенно, если речь идёт о заключении концессионного соглашения, где за недополученный пассажиропоток город будет вынужден доплачивать. Может сложиться очень коварная ситуация, в которой и существующая железная дорога будет работать в полсилы, и за дублирующий её трамвай придётся переплачивать». В целом, по его мнению, проект неудачный и имеет три главных недостатка. Складывается впечатление, что трамвай ориентирован не на улучшение доступности существующей застройки, а на дальнейшую застройку прилегающих полей. Трасса проложена, как по западной границе существующей застройки Шушар, так и по краю застройки Славянки. Таким образом, трамвай будет не решать проблемы существующих кварталов, а только способствовать дальнейшему разрастанию далеко не самых благополучных городских окраин, со всеми вытекающими проблемами. Развитие пригородного движения здесь было бы эффективнее, так как стимулировало бы застройку территорий уже обеспеченных инфраструктурой и транспортным каркасом с высоким запасом провозной способности» - аргументирует Георгий Фролов. Предложенная проектом конечная будет находиться далеко от станции, и пассажирам придётся идти в течение 10 минут через не самую располагающую к прогулкам Балканскую площадь. Из-за этого, предполагает эксперт, жители, особенно существующей части Шушар, чаще будут выбирать электричку, которая приезжает в центр города или автобусы, которые довозят прямо к входу на станцию метро «Купчино». И последняя причина - сомнительная трассировка: выбираясь из Шушар в город, трамвай будет следовать по множеству криволинейных эстакад, что также не отразится положительно на скорости поездки. Фото - официальный сайт администрации Санкт-Петербурга Неидеальность маршрута отмечает также и Владимир Валдин, директор по решениям в области общественного транспорта компании Simetra. По его предположениям, концессионер не может проложить пути непосредственно сквозь кварталы Славянки, чтобы как можно больше пассажиров могли дойти до трамвая пешком, из-за проблем с оформлением земельных участков между городом и застройщиками территории. Владимир Валдин также отмечает, что пересадка на предполагаемом вокзале на станции метро «Купчино» будет неудобной и лучше было бы соединить линию с трамвайной сетью в Купчино и продолжить до Московского вокзала. Эксперт Андрей Мясников соглашается с обоими экспертами в том, что строительство метро экономически неоправданно. Однако по вопросу трассировки Андрей Мясников придерживается другого мнения: «Действительно, сейчас кажется, что трамвай в ряде мест проходит по краям посёлков. Но известен эффект, когда транспортные артерии наоборот начинают притягивать к себе новое строительство. Скорее всего так произойдёт и в этом случае.
История её связана с развитием в 50-е годы БАЗ — Богословского алюминиевого завода, но и сейчас трамвай очень важен для небольшого города и любим его жителями. На маршруте поочерёдно работают два трамвая. Напомним, что наш будущий трамвайный маршрут «Славянка» будет, напротив, один из самых протяжённых в городе. Его длина составит 21 км.
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
"Свежо придание, да верится с трудом": Соколов анонсировал запуск скоростного трамвая к 2024 году | Современные низкопольные трамваи будут ходить от Балканской площади до микрорайона Славянка через Шушары. |
Смольный: частный трамвай из Шушар в Славянку запустят в 2023 году | Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. |
Обзор выставки «Олдтаймер-Галерея» от TransportSPb
- Беглов рассказал о закупке вагонов для трамвайной линии до Славянки
- Депутат Цивилев объяснил, почему в Славянку строят трамвайную линию, но не отказываются и от метро
- Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площади
- Трамваи от Купчино до Шушар могут поехать в 2026 году
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар
В рамках реализации данного этапа проектной документацией предусмотрено строительство трамвайной линии протяженностью 10 км 489 м, двух путепроводов и двух мостов через реку Кузьминку и реку Славянку. Скоростной трамвай в Славянку - один из важнейших проектов, который реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Маршрут спроектирован максимально удобно, чтобы обеспечить транспортную доступность быстроразвивающихся районов города. Это будет современный, экологичный и безопасный вид транспорта», - сказал губернатор Александр Беглов. Концессионное соглашение было подписано в 2019 году и рассчитано на 30 лет до 2049 года. Комплексный инфраструктурный проект предполагает сооружение трех мостов, четырех путепроводов, современного автоматизированного трамвайного депо, остановочных павильонов, конечных остановочных пунктов, комфортных для пассажиров и приобретение 22 современных низкопольных трамваев модели «Невский».
Об этом сообщает пресс-служба аппарата вице-губернатор Николая Линченко. Новое автоматизированное трамвайное депо предназначено для обслуживания и ремонта подвижного состава, а также управления трамвайным движением. В строительстве линии и депо используют самые современные технические решения, многим из которых нет аналогов в России. Видео: t.
В рамках проекта планируют возвести три моста и четыре путепровода, а также остановочные павильоны.
Тогда объем инвестиций в проект оценивали в 25,9 млрд руб. Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу только в октябре 2022 года. В ноябре в ЗакС поступила поправка губернатора Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 гг. С учетом сложившейся экономической ситуации по итогам получения положительного заключения государственной экспертизы произошло удорожание стоимости создания трамвайной сети Купчино — Шушары — Славянка, реализация которого осуществляется на основании концессионного соглашения, сообщается в документе «В рамках выполнения обязательств со стороны города по реализации соглашения и в целях своевременного ввода в эксплуатацию предусмотрено включение в адресную инвестиционную программу расходов на создание части объекта — 22,4 млрд руб. Заявлено, что в 2023 году из бюджета Санкт-Петербурга на строительство скоростной линии направят еще 9,2 млрд, а в 2024-м — 4 млрд руб.
Но Калинин не только занимает пост гендиректора. Что касается «Альянс-Проекта», то гендиректор, а ранее и учредитель этой компании — Мария Владимировна Калинина, с большой долей вероятности — дочь «короля асфальтобетона». У Михаила Калинина имеются тесные деловые связи с компаньонами отца.
Через бюджет и Газпромбанк — к погашению долгов? Итак, участие Владимира Калинина и его семейства в трамвайном проекте прорисовывается все четче. Казалось бы, подконтрольный ему «АБЗ-1» может стать своеобразным гарантом того, что строительство будет успешно завершено. Но и здесь не все так просто. Много вопросов вызывает как показательное дистанцирование миллиардера от концессии, так и выход его родственников и компаньонов в 2021-2022 гг. С чего бы такой «шифр»? Также предприятие выступало поручителем за «дочерние» структуры по банковским гарантиям и займам в общей сложности на 5,4 млрд рублей. Может быть, Калинин банально нуждается в деньгах и строительство трамвайной линии в Санкт-Петербурге позволит ему решить проблемы собственного бизнеса за счет финансов городского бюджета и Газпромбанка? Вот только как к этому отнесется руководство газового монополиста в лице Алексея Миллера?
В июне прошлого года издание «Фонтанка» насчитало 64 проекта, которые корпорация намерена реализовать в Северной Столице при содействии Смольного. Среди них строительство аэродрома в Левашово, культурно-исторического центра «Парусник Полтава», яхт-клуба в Стрельне с гостиничным комплексом и др. Насколько возрастет стоимость каждого, и каковы будут масштабы «распила» — вопросы риторические. Однако если верить публикациям в сети, от газпромовских строек хватает всем, включая губернаторов Петербурга Александра Беглова и Ленобласти Александра Дрозденко. Возвращаясь к Владимиру Калинину, стоит заметить: деятельность связанных с ним структур неоднократно становилась причиной громких скандалов еще в период губернаторства Георгия Полтавченко. Например, в 2015 году в офисе «АБЗ-Дорстрой» на Свердловской набережной полиция провела обыск в рамках расследованием уголовного дела о незаконной банковской деятельности.
"Славянка": трамвай, которого ждут
На участок запустят более 20 трамвайных вагонов», — рассказал автоэксперт. Он уточнил, что при реализации проекта было преодолено множество трудностей, связанных с пандемийным временем и последствиями СВО. Так, изначально на трассу планировали запустить немецкие скоростные трамваи, однако в последствии от них отказались и нашли альтернативу: вагоны компании «ПК Транспортные Системы» петербургского производства. Пока, к сожалению, это не видно простому горожанину, но любая стройка — это вопрос подготовки документации.
Поездка от Купчино до Славянки на трамвае займет в два раза меньше времени, чем сегодня на автотранспорте. По расчетам, новой транспортной артерией будут пользоваться не менее 13 миллионов пассажиров в год. Эта трамвайная линия уникальна для современной России по многим показателям. Трамвай «Славянка» создается с ноля, в рамках государственно-частного партнерства. Длина нового объекта транспортной инфраструктуры - 21 километр. Для линии будет построено 7 надземных искусственных сооружений. Над кольцевой автодорогой трамвай поднимется по ферменному путепроводу, третьим уровнем над другими развязками.
Остальные 12 машин начнут возить пассажиров по окончании второго этапа строительства. Все работы планируют завершить к 2025 году. Напомним, в начале июня стало известно, что в Петербурге через три года могут запустить беспилотные трамваи. Горэлектротранс заключил договор на создание таких составов с разработчиком искусственного интеллекта Cognitive Pilot, а также с ООО «ПК Транспортные системы».
Купчино до ст. Царское Село не особо торопясь плетётся всего 13 минут. Вопрос: кому нужен такой "скоростной трамвай", и какой мазохист вместо 13-ти минутного неспешного проезда от ст.
Царское Село на обычной электричке, решится "промчать" этот же путь на "скоростном трамвае", но уже за более чем в 2,5 - 3 раза большее время - за 30, а может и за все 40 минут?
В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар
После запуска трамвайной линии «станция метро «Купчино» — поселок Шушары — Славянка» в Петербурге могут начать работать и над другими проектами. Шушары - Славянка станет компания "ПК Транспортные системы", сообщили в среду в пресс-службе компании. Город - 14 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Я лично готов включиться в решение любых возможных проблем, если они возникнут при реализации проекта трамвая «Славянка», – заверил Цивилев.
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
один из важнейших проектов, который реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Содержание Трамвай Купчино-Шушары-Славянка: планировка территории у Балканской площадиКакие остановки будут у новой трамвайной линии «Славянка»?Трамвай встает на рельсы: запуск нового маршрута «Купчино-Шушары-Славянка» – кто окажется в плюсе? Главная» Новости» Скоростной трамвай в шушарах новости. Концессионный проект по созданию и эксплуатации трамвайной сети по маршруту «ст.м «Купчино» — Шушары — Славянка». Протяженность новой трамвайной линии трамвая «Славянка», проходящей по территориям Московского, Фрунзенского и Пушкинского районов — 21 километр.
Трамвайная линия «Славянка»
Об этом «Форпосту» сообщили в Смольном. В новом здании будут обслуживать и ремонтировать подвижной состав городской электрической железной дороги, а также управлять его движением. Отметим, протяжённость линии скоростного транспорта составит более 21 километра. Она будет проходить от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка.
Это почти в 2,5 раза больше, чем было запланировано ранее. По данным газеты "Деловой Петербург", увеличение стоимости проекта связано с изменением планировки маршрута и необходимостью строительства новых объектов. Также, затраты на проект увеличились из-за изменения стоимости стройматериалов и инфляции.
О первом трамвайном вокзале Трамвайный вокзал станет частью трамвайного депо — по плану он будет располагаться на Балканской площади. Это в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Купчино».
Здесь появится крытый павильон, где пассажиры смогут садиться в трамвай и выходить из него. Такой вокзал станет первым в России. Уже сейчас идут подготовительные работы для его строительства. По мнению концессионера, Балканская площадь — идеальное место для строительства вокзала, так как здесь уже сложился крупный транспортный узел: автобусное кольцо, троллейбусное кольцо, станция метрополитена, конечная остановка городских трамваев. Таким образом, человек, приехавший из Славянки, будет иметь выбор, каким транспортом воспользоваться. Впрочем, есть вопрос, который изрядно мучает специалистов по транспорту — действительно ли горожанам будет удобно пользоваться пересадкой. Ведь они не смогут попадать напрямую в метро — им необходимо будет сначала выходить из вокзала через турникеты, далее идти несколько минут до метро по улице и проходить контроль по новой. И, наверное, по выходным или поздним вечером это не будет особой проблемой, но в часы пик по будням у входа в станцию метро «Купчино» будет собираться большая очередь.
Уже сегодня станция испытывает серьезную нагрузку. Можно предположить, что после реализации проекта проблема усугубится. Кому станет жить хорошо Новая трамвайная линия позволит вздохнуть с облегчением жителям Шушар и Славянки. Обе эти локации страдают от плохой транспортной доступности. Несколько лет назад в Шушарах открылось метро, но пользоваться им жители не могут — оно находится в промышленной зоне, на большом удалении от жилого массива, и добраться до него реально только на транспорте что примечательно, маршрут до «Купчино» занимает даже меньше времени. Некоторые из них уже сданы, другие находятся в стадии реализации сдача намечена на 2023, 2024, 2025 и даже на 2027 годы. Стоимость квартир — от 2,7 млн рублей, в зависимости от конкретного проекта и сроков сдачи.
Сколько эстакад!
Какой бюджетик! А если бы тянули линию в Славянку от станции метро «Шушары», вдоль Софийской, в виде ответвления от трассы на Колпино стрелка должна быть к востоку от Ленсоветовского , то эстакада нужна была лишь одна — через М-10 под М-11 есть уже готовый проезд в створе Торопецкой. При этом был бы не забыт уже почти 20 тысячный а в перспективе больше Ленсоветовский, разгрузилась бы синяя ветка, с перераспределением потоков на почти пустую фиолетовую. И шушарцам" не пришлось бы толкаться с пассажирами из Славянки, штурмуя забитые вагоны.
Станцию метро «Купчино» с Шушарами и микрорайоном Славянка свяжет трамвай
В будущем частный трамвай должен появиться и в других районах Петербурга. Для этого придется построить новый рельсовый путь от станции Лигово через терминал аэропорта Пулково и до станции Шоссейная, которая находится недалеко от развязки Пулковского шоссе и кольцевой автодороги. Но таким образом мы свяжем электропоездами аэропорт Пулково со многими жилыми районами города, а также с пригородами», - заявил вице-губернатор. Ранее Peterburg2 писал , что губернатор Петербурга Александр Беглов попросил у федеральных властей 40 млн рублей на запуск скоростной электрички между Балтийским вокзалом и аэропортом Пулково.
Подпишитесь на.
Длина нового объекта транспортной инфраструктуры - 21 километр. Для линии будет построено 7 надземных искусственных сооружений. Над кольцевой автодорогой трамвай поднимется по ферменному путепроводу, третьим уровнем над другими развязками. Конечный остановочный пункт в Купчино станет первым в России «трамвайным вокзалом». Проект использует самые современные технические решения, многим из которых нет аналогов в стране. Новая сеть будет полностью автоматизирована.
В ходе строительства трамвайной сети «Славянка» появятся новые рабочие места.
Новости 21 ноября 2023, 16:47 В 2026 году могут пустить трамвайную линию "Славянка" до Шушар От станции метро "Купчино" до Шушар первые трамваи на линии "Славянка" могут появится в 2026 году, об этом 21 ноября пишет "Интерфакс" со ссылкой на слова заместителя генерального директора "Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга" Андрея Шаньгина. По его мнению, в 2026 году до Шушар уже можно будет доехать на трамвае. Линия "Славянка" должна будет объединить станцию метро "Купчино" с поселком Шушары и микрорайоном "Славянка".
РФ» направит более 17 млрд рублей на финансирование проекта: строительство трамвайной линии по маршруту ст. Шушары — Славянка и приобретение подвижного состава. Александр Аксаков отметил, что льготное финансирование проекта начнется уже в III квартале 2023 года. На часть этих средств приобретут 22 низкопольных трамвая модели 71—932 «Невский», которые будут производиться в том числе в Петербурге.
Трамвайную сеть Купчино – Шушары – Славянка построят за неполные 37 млрд руб.
Рассказываю всё, что известно о трамвайной сети "Славянка", которая должна соединить станцию метро Купчино, поселок Шушары и микрорайон Славянка уже в 2023-2. Шушары - Славянка станет компания "ПК Транспортные системы", сообщили в среду в пресс-службе компании. Выделенная линия скоростного трамвая протяженностью более 21 км пройдет от Балканской площади через Шушары до микрорайона Славянка. Главная» Новости» Трамвай шушары купчино последние новости. Напомним, трамвайную линиюпо маршруту «ст. Шушары — Славянка» протяженностью 21 километр с двумя транспортно-пересадочными узлами должны были запустить в 2024 году.