Транспортная группа FESCO и Группа компаний «Порт Ляонин» (Liaoning Port Group, КНР) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок из Китая на терминально-логистический центр (ТЛЦ) «Белый Раст», говорится в сообщении пресс-службы. ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. В условиях переориентации грузопотоков и инфраструктурных ограничений ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры.
Спрос на контейнерные перевозки подтолкнул развитие инфраструктуры на Урале
В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов | Ядром центра станет современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой. |
РЖД ввели ограничения на контейнеры в адрес ряда подмосковных ТЛЦ | говорится в сообщении. |
Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области
Принцип предполагает обязательства операторов гарантировать объемы перевозок через терминалы в обмен на предоставление им приоритета транспортировки контейнеров по железной дороге. Компания создает центр «Артем» на 1 млн TEU в год, который должен стать крупнейшим «сухим портом» в России. Всего группа планирует создать 11 подобных центров совокупной мощностью 5,65 млн TEU за 120 млрд руб.
Вместе с ростом спроса на контейнерные перевозки возник дефицит самих контейнеров. Ранее DK. RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов. Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры. Первый — наладить производство контейнеров внутри страны. Так, весной Минпромторг РФ сообщил о планах создать производство контейнеров на Армавирском машиностроительном заводе.
В комплексе это позволит предоставить полные логистические услуги, сократить сроки и стоимость доставки товаров в Сибирь и расширить возможности для экспорта продукции местных производителей. Также в ТЛЦ «Сибирский» планируют возобновить использование технологии перевозки контейнеров в полувагонах. Первый технологический поезд уже отправился в европейскую часть России. Общий объем инвестиций составляет более 15 млрд рублей. Запуск первой очереди ТЛЦ запланирован на сентябрь-2023. Вторую должны сдать в 2024-м, третью — в 2025-м году.
В конце февраля ЕСП подготовил пакет оперативных финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки российского контейнерного рынка в изменившейся экономической ситуации. Для предотвращения потенциального дефицита контейнеров в стране на фоне ухода из РФ западных морских линий членами ЕСП оценивается в 77 тыс. Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке.
Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года
- Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
- Перевозки контейнеров по сети РЖД выросли на 11,4% в I квартале 2024 года
- АО «Новая перевозочная компания»
- В Сибири начал работу крупный ТЛЦ для обработки контейнерных поездов
- РЖД вводит ограничения на контейнерные перевозки на Московской железной дороге — Бизнес России
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства. Консенсус-прогноз участников рынка по объему контейнерных перевозок в 7 млн TEU вполне достижим в 2023 году, считает первый вице-президент «Трансконтейнер» Виктор Марков. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска. Первая очередь транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Сибирский» запущена в Новосибирской области. Запуск этого терминала позволит нарастить объёмы перевозок на Транссибе грузов в контейнерах и ускорит доставку импорта с Дальнего Востока. Общая площадь транспортно-логистического центра, га.
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Генеральный директор компании "Фининвест" Александр Кахидзе представил проект сети узловых мультимодальных транспортно-логистических центров, суммарная терминальная мощность которых составит 5,35 ДФЭ в год. Одним из приоритетных направлений Кахидзе называет развитие прилегающей к ТЛЦ автодорожной инфраструктуры. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Новый антисанкционный пакет ЕСП призван дополнительно повысить стойчивость контейнерного бизнеса в условиях агрессивной макроэкономической среды, а также создать платформу для развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и выполнения ею государственных задач по сохранению и развитию российской экономики. Подписывайтесь на нас!
На первом этапе, уже осенью, предполагается начать с пяти. Тепловоз с высокими гостями Источник: Александр Ощепков Дальше визитеры разделились.
Для губернатора подогнали настоящий тепловоз, который должен был отвезти его на уже почти готовую к приему грузов платформу. На сверкающем свежей краской тепловозе гордо красовался герб СССР, раскрашенный во все положенные цвета. Обычно там, где такие гербы еще сохранились, это изображение давно покрыто не одним слоем той же краски, какой окрашен сам локомотив. В этом году здесь уже начнут ходить составы с полувагонами, загруженными контейнерами Источник: Александр Ощепков Андрей Травников, руководитель Агентства инвестиционного развития занимается проектом ПЛП Александр Зырянов и Александр Кахидзе с видимым удовольствием взобрались на передний «мостик» тепловоза и продолжили путь отдельно, дабы посмотреть на объект, так сказать, глазами тех самых полувагонов, которые здесь планируют разгружать. Погрузчик снимает контейнер с фитинговой платформы Источник: Александр Ощепков Следующей и последней точкой стала первая уже готовая к работе платформа, у которой стоял состав с фитинговыми платформами — на них китайские небольшие, но мощные погрузчики то ставили, то вновь снимали контейнеры. Работа действительно требует тренировки: машинисту погрузчика нужно поставить на платформу огромный контейнер так, чтобы попасть в пазы те самые фитинги шириной менее 10 сантиметров торчащими из платформы шипами. Над чистым еще бетоном платформы возвышаются высоченные осветительные башни, в которых во всех! Тоже, возможно, в порядке тренировки и проверки.
Новым направлением деятельности СТТ станет перегрузка контейнеров из полувагонов на платформы Источник: Александр Ощепков Весь комплекс обойдется инвесторам в 15 миллиардов рублей. Для сравнения: примерно в такую же сумму обошлось строительство Бугринского моста, которое в свое время стало на несколько лет одним из постоянных источников будораживших публику новостей.
Та же история, мы не исключаем, в ближайшее время будет по Прибалтике". В условиях этой неопределенности, считаем абсолютно правильным тезис, который касается обеспечения, во-первых, импортного потребления в РФ, во-вторых, вывоза экспортной продукции", - сказал он. Это целый взаимосвязанный блок активов, который предоставляет комплексную услугу населению - и вагон, и контейнер, и ТЛЦ и так далее", - отметил Виктор Марков. На сегодняшний день сформирован "каркас" в Центральном транспортном узле. Работают современные терминалы. Об этом, по его словам, свидетельствует проблема "брошенных" в пути поездов, остро проявившаяся в январе-марте 2022 года.
Когда [после перестройки логистики] все поедет, контейнеры опять будут завозить через Московский узел, а мы больше 2 млн TEU "переварить" не можем. Если здесь окажется 3-4 млн TEU, то инфраструктура снова будет переполнена", - уверен бизнесмен. С ним согласился Вячеслав Сараев. Безусловно, необходимо увеличение перерабатывающей мощности", - сказал он. В ведомства "на этот счет написаны соответствующие письма", отметил Александр Кахидзе, поблагодарив за поддержку Минтранс и лично директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Александра Федорчука, "активно выступающих за то, чтобы эти ТЛЦ появились". Практически все компании, реализующие проекты транспортно-логистических центров, работают как субъекты малого и среднего предпринимательства, не имея сейчас никаких форм поддержки. Те, которые построились в Центральном транспортном узле, могут просто разницу по процентам перенести на увеличение долговой нагрузки. В инвестиционной фазе это невозможно.
Поэтому транспортно-логистические центры в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока наиболее подвержены тому, что они не будут построены", - считает он. Модерировавший сессию управляющий партнер Центра экономики инфраструктуры по России Павел Чистяков, подчеркнул: "Поддержка инвестиционного льготного кредитования как минимум не менее важна, чем поддержка льготного кредитования "оборотки". Мне кажется, занять здесь консолидированную позицию и проработать ее с Минэкономразвития было бы очень правильно". Одновременно с развитием самих ТЛЦ важно и обеспечение их деятельности, отметили участники встречи. Для этого нужен терминал, готовый с инфраструктурой принять сразу сдвоенные поезда. Надеемся, что с помощью коллег [из органов власти] нам удастся получить земельный участок и сформировать его", - добавил Александр Кахидзе, уточнив, что соответствующие обращения были направлены в Минтранс и Минэкономразвития. По мнению бизнесмена, ключевым моментом при обосновании необходимости государственной поддержки транспортно-логистических центров является глобальное снижение логистических затрат в российской экономике: "Если мы все везем через Москву, такая логистика провоцирует удорожание". С построением там современных ТЛЦ операторы наверняка сделают прямые контейнерные поезда.
Мы надеемся, что в августе откроем Екатеринбург, первую очередь, что даст возможность прямого сообщения уже в этом году", - сказал он. Идеальный ТЛЦ в регионе, считает Александр Кахидзе, должен обладать земельным участком от 150 га, построенным новым парком станции на прием и обработку 600 тыс. Дальше надо будет строить новые", - пояснил он. На ТЛЦ также должна быть складская инфраструктура "чтобы исключить "последнюю милю" , плюс устойчивое автотранспортное сообщение "в ТЛЦ проложены все необходимые дороги". Павел Чистяков в этой связи напомнил, что в транспортной стратегии РФ термин "грузовая деревня" фигурирует как один из ключевых элементов планируемой логистической инфраструктуры. И важно поддерживать это направление. Это в чистом виде экспорт российских логистических услуг - то, что мы можем предложить и продавать на рынок. Не хотелось бы это направление терять, потому что на его восстановление точно уйдет не один год", - заявил Вячеслав Сараев.
В свою очередь, Алексей Шило акцентировал внимание участников встречи на приграничной инфраструктуре, предложив, в частности, "всерьез подумать о перепрофилировании портов на Дальнем Востоке". Если мы действительно считаем, что через Восток будем получать порожние "ящики", если мы будем массово завозить импорт, то нам нужно будет там делать и дополнительные мощности под контейнерные перевозки, в том числе - "тыловые" терминалы, "сухие порты", - сказал он. Кроме того, по мнению Алексея Шило, "было бы правильно сейчас либо частному бизнесу, либо государству попробовать дальше развивать проект Нижнеленинское-Тунцзян". Уход западных морских линий и закрытие европейских "окон" заставили грузоотправителей переориентировать логистику на Китай. Теперь задача сводится к четкому исполнению достигнутых договоренностей, подчеркнул он. Алексей Шило в ответ сообщил, что переговоры с китайскими партнерами уже были проведены.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
Все новости. Контейнеры. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. 9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства. Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год.
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. Для полноценной и непрерывной работы грузовых терминалов (ГТ) и транспортно-логистических центров (ТЛЦ) в прошлом году специалисты ЦМ провели передислокацию техники исходя из потребностей инфраструктуры. Крупнейший в Сибири транспортно-логистический центр приступил к работе в Новосибирской области. Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. Открытие ТЛЦ «Сибирский» увеличило железнодорожные перевозки контейнеров.
Снижение транзита не повлияло на рост контейнерных перевозок в России
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал 10. Строящийся транспортно-логистический центр ТЛЦ станет одним из крупнейших в Сибири и позволит оптимизировать цепочки поставок из стран Азии. Согласно проекту, новый ТЛЦ будет способен принимать несколько грузовых поездов одновременно.
TEU в сутки. По сути, он предполагает как увеличение вывоза контейнеров поездами в полувагонах с увеличением их числа до 25 в сутки , что потребует инвестиций в подъездную инфраструктуру, автодороги и автопарк, так и рост числа сдвоенных поездов из контейнерных платформ до восьми в сутки, что, в свою очередь, возможно при масштабных инвестициях в удлинение путей на станциях см. При этом 19 июля был поставлен абсолютный рекорд по вывозу контейнеров из портов Дальнего Востока в полувагонах — 1394 TEU, или 12 поездов. Всего по этой технологии отправлено более 24 тыс. TEU, при этом в последние месяцы объем таких перевозок резко увеличился: только в июле они превысили 6,5 тыс. При этом, на наш взгляд, перевозки в полувагонах системно не решают проблему дисбаланса грузопотоков на Восточном полигоне». Правительство со своей стороны принимает меры для ускорения выхода контейнеров из портов Дальнего Востока.
В текущем году постановлением правительства был упрощен порядок прохождения таможенных процедур при ввозе импортных товаров через дальневосточные порты: при ввозе контейнеров через 11 определенных правительством морских пунктов пропуска и перевозке их автомобилями до семи станций, где они перегружаются на железную дорогу, импортеры до 2026 года смогут не предоставлять обеспечение по уплате таможенных сборов и пошлин см. Участники рынка, в свою очередь, развивают сеть как припортовых и тыловых терминалов на побережье, так и сухопутных транспортно-логистических центров ТЛЦ на пути следования контейнеров с Востока. ВСК в 2022 году обработала рекордные 624 тыс. ВМПП объявлял, что до 2025 года построит контейнерный терминал в южной части бухты Золотой Рог на 475 тыс. TEU, вложив 3,1 млрд руб. К уже существующим планируется добавить новые морские терминалы. Так, в порту Суходол инвестором — Центром развития портовой инфраструктуры — намечено строительство контейнерного терминала на 3 млн TEU, которые предполагается грузить в полувагоны из-под выгружаемого в бухте угля. Ввод запланирован на конец 2027 года. Также рассматривается строительство нового морского порта в поселке Славянка Хасанского района Приморского края, в схеме территориального планирования, принятой в 2022-м, указывается, что мощность контейнерного терминала составит 330 тыс.
TEU в год.
Еще одна тенденция на рынке грузоперевозок — рост времени и стоимости доставки грузов. Как отметил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Дмитрий Брусянин, сроки и цена доставки грузов в 2022 г. В частности, на это повлияло удорожание стоимости грузовиков, комплектующих и перевозочной деятельности.
RU рассказывал о том, в начале 2023 г. Но сохраняется серьезный дефицит площадей — спрос на них такой высокий, что логопарки готовы менять арендаторов на тех, кто заплатит больше. Драйверами роста рынка выступают розничные торговые сети, которые предлагают продукцию повседневного спроса низкого ценового сегмента. Также высокая заинтересованность в складских объектах сейчас у компаний-дистрибьюторов автозапчастей и товаров для B2B-сегмента, в частности продукции для обеспечения локальных производств, — отметил независимый эксперт по складской недвижимости Виталий Хиль.
Естественно, основной упор сейчас делается на повышении уровня контейнеризации. Соответственно, обеспечивать услугу последней мили и так далее. Тот инвестор, который сейчас открывал ТЛЦ «Уральский», видит в своей программе девять аналогичных центров. Планируется под этот проект потратить 100 миллиардов рублей. Думаю, если посмотреть, с какой скоростью и с каким качеством развивается компания Кахидзе, можно сделать вывод, что в обозначенные сроки им будет доступно и финансирование, и территории, на которых эти транспортно-логистические центры можно будет разместить. Возможно, когда будут планироваться конкретные ТЛЦ, там могут появиться площадки под разные сопутствующие грузы, а не только под контейнеры.
Важно смотреть по регионам, где они будут появляться. Поскольку потребность есть от Москвы до Владивостока, то в рамках каждого региона надо смотреть, что перевозить через ТЛЦ. Там могут быть и насыпные грузы, и щебень, и угольные склады, и продуктовые. Всё зависит от того, какова будет потребность в конкретной точке. Не думаю, что тот же Кахидзе будет отказываться от грузов, которые считаются в регионах важными, и которые обеспечат дополнительную стоимость его проекту. В принципе, любой дистанционный проект по срокам окупаемости рассматривается где-то в 7—10 лет.
Мне кажется, такое время вполне нормально для окупаемости транспортно-логистического центра с учётом той потребности, которая сегодня в них имеется», — полагает наш собеседник. Оптимизм в отношении мощного рывка в развитии контейнерного сегмента, который могут обеспечить открывающиеся ТЛЦ, разделяют не все эксперты. Потому что «ящики» растут за счёт контейнерных поездов.
В СИБИРИ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «СИБИРСКИЙ»
Прибытие первого контейнерного поезда из провинции Ляонинь означает фактическую реализацию меморандума о создании совместного российско-китайского логистического центра в Московском регионе. Обращаясь к присутствующим, Евгений Дитрих отметил, что ТЛЦ «Белый Раст» является одним из первых действующих логистических центров новой формации, которые должны обеспечить существенное ускорение доставки и обработки грузов, снизить логистические издержки и в полной мере использовать транзитный потенциал нашей страны. Глава транспортного ведомства сообщил, что Минтранс России совместно с регионами, инвесторами и ОАО «РЖД» начал реализацию федерального проекта «Транспортно-логистические центры». От Калининградской области до Дальнего Востока будут созданы транспортно-логистические центры аналогичные «Белому Расту». Создание опорной сети ТЛЦ позволит обеспечить возрастающие потребности в доставке грузов, в том числе следующих транзитом из Китая в Европу.
Обозреватель НГС вместе с чиновниками проехал по масштабной стройке. Машины с журналистами и частью представителей облправительства прибыли к точке сбора, которая, на первый взгляд, не сулила ничего особенно увлекательного. Огромное поле покрыто траншеями и просто ямами, то там, то здесь трудятся китайские экскаваторы и самосвалы. На входе у шлагбаума стоит квадратная будка охранника. Водители грузовиков недовольно косились на невесть откуда появившихся на стройплощадке бессмысленных пешеходов с фотоаппаратами и смартфонами. Общая территория будущего комплекса достигает 200 га Источник: Александр Ощепков Через некоторое время появился кортеж губернатора, вся процессия вместе с «Мерседесом» руководителя облправительства с номером 001 выдвинулась к уже почти готовой к началу работы части объекта. Здесь областное начальство и прессу ждал сам инвестор и основатель компании «Новосибирский транспортный терминал» НТТ Александр Кахидзе. Он продемонстрировал вытянувшиеся вдоль Транссиба восемь железнодорожных веток, на которые со временем можно будет загонять грузовые составы в ожидании разгрузки. Андрей Травников и Александр Кахидзе в центре Источник: Александр Ощепков Кахидзе рассказал, что пока принять товарняки готова только половина запланированных путей, всего их должно быть здесь 16. Разговор шел как раз на подготовленной уже частично полосе, где эти пути должны были появиться.
Но в процессе реализации добавили новую технологию: перевозку контейнеров в полувагонах, — рассказал инвестор о своих планах. Россия сегодня всё больше закупает товаров в Китае, везут же эти товары преимущественно морскими контейнерами.
Создание опорной сети ТЛЦ позволит обеспечить возрастающие потребности в доставке грузов, в том числе следующих транзитом из Китая в Европу. В этом терминале планируется обрабатывать до 700 тыс.
TEU, что подчёркивает значимость площадки», - заявил Олег Белозёров. Запуск нового сообщения станет очередным этапом реализации в московском регионе федерального проекта формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров Регулярные сообщения между Шэньянем и терминально-логистическим комплексом «Белый Раст» приведут к укреплению торговых отношений между Россией и Китаем, будут способствовать расширению объема контейнерных грузоперевозок и усилению экономического сотрудничества. С января 2020 года началась регулярная производственная деятельность контейнерно-контрейлерного терминала.
Там завершается строительство первого этапа терминала — он станет крупнейшим в СФО. Как отметил глава региона, ТЛЦ «Сибирский» — пример проекта, который максимально использует транспортно-логистические преимущества Новосибирска. Это серьезная загрузка строительного комплекса и промышленности нашего региона. Этот проект ждут многие и не только в нашем регионе: железнодорожники, логисты, грузоотправители. Запуск терминала принципиально поменяет движение контейнерных грузов, полувагонов на огромной территории от Дальнего Востока до европейской части нашей страны, — заявил Андрей Травников.
Отметим, что с момента подписания соглашения о строительстве ТЛЦ в 2019 году, была скорректирована проектная мощность.
Первый регулярный контейнерный поезд прибыл из Китая в Московскую область
Грузооборот контейнеров через объекты терминально-логистического комплекса, создаваемые в рамках проекта, оценивается в 480 тысяч 20-футовых эквивалентов контейнеров, включая 240 тысяч по железной дороге. Одним из ключевых элементов проекта является строительство мультитемпературного складского комплекса, способного удовлетворить потребности различных категорий клиентов. Специализированный автомобильный терминал рассчитан на прием и временное хранение до 10 000 легковых автомобилей, обеспечивая надежное хранение и удобную логистику. Автор фото: Константин Семенец Создаваемая инфраструктура позволяет осуществлять предпродажную подготовку для конечных покупателей. ТЛЦ «Селятино» — современный и активно развивающийся логистический комплекс, обеспечивающий успешную интеграцию московского региона в международные транспортные коридоры.
Но ситуация и там непростая, так как закрытие процедуры прибытия может длиться два-три дня, что увеличивает транзитное время. По его словам, компания часто идет альтернативным путем: сначала доставляет товар в Европу, а после отправляет автомобилями "до двери" в Москву и область, что сокращает транзитное время почти вдвое - до 35 дней. Тайм-слотовая система, при которой бронируется временной промежуток на въезд машины на терминал и погрузку контейнера, редко соблюдается, уточняет глава направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша. Сейчас, рассказал Суховерша, терминалы рассылают письма, где призывают вывезти контейнеры в течение двух суток, предупреждая о возможном росте тарифов при просрочке. Высокая загруженность инфраструктуры в московском и ряде соседних регионов наблюдается с конца декабря, подтверждает вице-президент по коммерческой деятельности "Трансконтейнера" Сергей Мухин.
Операторы были вынуждены перенаправлять грузы на другие терминалы, но это не всегда возможно.
RU о причинах возникшей ситуации рассказывал аналитик Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Павел Воротков: Наши компании часто использовали сервис глобальных контейнерных линий. А сейчас большинство глобальных операторов ушли, остались только российские FESCO, Трансконтейнер и еще несколько небольших операторов.
Весь объем контейнерных перевозок упал на их плечи, что вызвало множество проблем, связанных с недостаточностью инфраструктуры. Первый — наладить производство контейнеров внутри страны. Так, весной Минпромторг РФ сообщил о планах создать производство контейнеров на Армавирском машиностроительном заводе.
Второй — контейнеры могут быть приобретены в других странах или представлены ими. Еще одна тенденция на рынке грузоперевозок — рост времени и стоимости доставки грузов.
При этом стороны договорились не только о развитии контейнерных перевозок с непосредственным назначением в ТЛЦ «Белый Раст», но и об организации интермодальных и железнодорожных сервисов из Китая в другие города России. В частности, это могут быть линии из порта Далянь во «Владивостокский морской торговый порт», который входит в группу FESCO, а также в Санкт-Петербург по маршруту deep sea.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
РЖД ввели ограничения на доставку контейнеров в адрес нескольких логистических центров в Подмосковье из-за их перегрузки. Ее причиной стало массовое прибытие контейнерных грузов из Китая и нехватка мощностей. Первый контейнерный поезд отправили с 5-го пути станции Чик в транспортно-логистический центр «Сибирский». ТЛЦ «Белый Раст» расположен в Дмитровском районе Московской области и включает в себя контейнерно-контрейлерный терминал перерабатывающей способностью до 275 тыс. логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери.
Трудное решение властей и РЖД: возить контейнеры разрешили в пустых полувагонах от угля
Наиболее яркую динамику показали контейнерные перевозки зерна (рост в 2,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 2,4 раза), автомобилей и комплектующих (в 2 раза; они же лидируют по приросту в TEU — на 150,3 тыс.), овощей и фруктов (в 1,5 раза). «Приморский» ТЛЦ будет обрабатывать контейнерные и крупногабаритные грузы и станет первой ласточкой формируемой войдет в систему «сухих портов» региона, которые возьмут на себя выполнение части операций морских портов. Все новости. Контейнерные перевозки. Прогноз рынка контейнерных перевозок — базовая вводная, исходя из которой рассчитывается потребность в модернизации и строительстве новых транспортно-логистических центров.