плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Любитель знаменитого фильма "Титаник" продемонстрировал свою коллекциюПоклонники знаменитой драмы "Титаник" Джеймса Кэмерона готовы проявлять чудеса.
Фильм "Титаник" (1997) отзывы
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона | Сцена из фильма "Титаник". © 20th Century Fox Film Corporation (1997). |
Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо | Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. |
10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать | Фильм Титаник (1997) (Titanic) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на 10. |
Титаник - отзывы о фильме и петле времени | Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. |
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце? | 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». |
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. В этом году исполняется 25 лет знаменитому фильму Джеймса Кэмерона (1998) о безнадежной любви аристократки Роуз (Кейт Уинслет) и парня из рабочего класса Джека (Леонардо ДиКаприо) во время первого плавания злополучного лайнера «Титаник». плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно.
Отзывы о фильме Титаник
Почему же фильм так популярен, уже 15 лет спустя? Я просто не представляю других актеров на их месте. Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала?
Какая ты глупышка! Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно?
О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени. Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря.
В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец». Таким образом, картине Кэмерона удалось совершить чудо — покорить одновременно два мира: зрителей и профессионального Голливуда. После «Титаника» голливудские боссы уже не боялись выпустить зимой «Властелина колец», новые выпуски «Звездных войн», а Кэмерон — уже упомянутый «Аватар». И все картины просто взорвали прокат, навсегда девальвируя понятие «летний блокбастер». Самая смешная гипотеза принадлежит писателю Умберто Эко, который был убежден , что успех «Титаника» сделали «американские простушки», «которые как две капли воды похожи на Кейт Уинслет». Мол, каждая из них, стоя перед зеркалом, мечтает скинуть лишние килограммы и превратиться в Шэрон Стоун, но именно «Титаник» показал подобным барышням, что, даже оставаясь собой, они могут заполучить такого красавца, как Леонардо ДиКаприо. Еще одна, куда более распространенная, версия — что «Титаник» вышел в нужное время, открыв собой эпоху релиза фильмов, в которой повсеместный информационный шум становится важнее художественных достоинств. Действительно, про «Титаник» писали и пишут до сих пор, пытаясь разгадать его успех в прокате.
Режиссер вспоминал: «Когда я окинул взором комнату, то сразу подумал, что найму-ка я лучше этого парня». И сейчас, окидывая ее взглядом, кажется, что если бы что-то пошло не так, то мы бы никогда не увидели фильма Кэмерона — по крайней мере, в том виде, что сейчас. По легенде, все началось со случайного просмотра документалки про крушение «Титаника» по каналу National Geographic, после которой режиссер «заболел» идеей снять фильм об этой катастрофе. Уже спустя несколько лет и проектов он будет нырять вместе с российскими подводниками на местах катастрофы лайнера, чтобы своими глазами увидеть главный корабль эпохи на дне Атлантики. Дальше съемочная группа столкнется с вереницей финансовых трудностей, которая чуть не погубит дорогостоящий фильм. Но в итоге Кэмерон выйдет из ситуации не просто сухим из воды, но очень богатым человеком. И если бы «Титаник» утонул», как писали многие газеты и критики после премьеры фильма, то вряд ли бы Кэмерону дали снять «Аватар» и его продолжения. О безбедной жизни миллионера, который может теперь снимать фильмы по десять лет, тоже можно было бы забыть. И таких «чудес» было еще очень много: от неправильной стороны лайнера, которую построили на площадке из-за чего все приходилось снимать в зеркальном формате , до желания Кэмерона сделать «историческую» часть на корабле длиной ровно 160 минут — именно столько «Титаник» тонул в реальном времени.
Картина вышла в американский прокат в конце 1997 года и стартовала слабо, еле-еле обогнав боевик «Завтра не умрет никогда» про Джеймса Бонда по итогам первого уик-энда. Но затем сарафанное радио сделало свое дело, и фильм-катастрофа Кэмерона 15 недель подряд возглавлял американский бокс-офис — рекорд всех времен проката в США, который не покорен до сих пор. Некоторые эксперты считают , что обновить его больше не удастся ни одному фильму, учитывая плотность современного кинотеатрального календаря. В конце этого победного шествия случилась церемония вручения «Оскар», где «Титаник» тоже поставил рекорд, выиграв 11 статуэток что удавалось в истории только «Бен-Гуру» и третьей серии «Властелина колец».
Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил.
Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент. Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения. В итоге режиссер пришел к выводу, что это было невозможно. Он, кстати, совсем не сожалеет, что не сохранил жизнь своему герою. Это как Ромео и Джульетта. Это фильм о любви, жертвенности и смертности. Любовь измеряется жертвенностью, — заключил Кэмерон.
Все полученные выводы будут использованы в документалке про «Титаник», выход которой запланирован на февраль следующего года. А вы любите «Титаник»? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Да, просто невероятный фильм.
Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое
Из них 659,4 миллиона долларов приходится на Северную Америку и 1,542 миллиарда долларов — на зарубежные страны. Первую строчку занимает другая лента Кэмерона — «Аватар». Новости о «Титанике» последовали за объявлением Disney на CinemaCon о том, что оригинальный «Аватар» также окажется на больших экранах 23 сентября, в преддверии дебюта первого сиквела под названием «Аватар 2: Путь воды». Этот фильм стартует в международном прокате 14 декабря и выйдет в Северной Америке 16 декабря. В центре сюжета история двух молодых влюбленных — Роуз, представительницы обедневшей дворянской семьи и Джека, бездомного американского художника. Несмотря на огромный по меркам того времени бюджет в 200 миллионов долларов, картина не только окупилась, но и стала самой кассовой в истории, удерживая этот титул на протяжении многих лет, вплоть до выхода «Аватара».
В общем-то, это всё.
Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма. А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn. Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают.
Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее. И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино. И, если их собрать вместе, получится просто большой бутерброд с кучей всего — аппетитный, сочный и сытный, но фастфуд, а не высокая кухня. Однако же магия Кэмерона заключается в том, что в его руках все эти элементы складываются в какое-то совершенно запредельное блюдо. Мы можем не любить рыбу тем более сырую и рис по отдельности, однако с удовольствием будем есть суши. Если привести другое сравнение, то это как с оркестром — отдельная партия целой группы например, труб или вообще медных может звучать как нечто чужеродное или неинтересное, пока не окажется в ансамбле с остальными инструментами.
Вот уже как 25 лет зрители по всему миру гадают: Джек Доусон в исполнении Леонардо ДиКаприо умер напрасно в фильме «Титаник», когда решил не лезть на спасательный плот к своей возлюбленной Роуз Кейт Уинслет? Поклонники долго обсуждали, мог ли Джек взобраться на ту деревянную дверь и потенциально спастись от своего драматического гипотермического утопления, — и теперь, устав от бесконечных споров фанатов, режиссер фильма Джеймс Кэмерон решил дать окончательный ответ. В конце концов, это Ромео и Джульетта в обстоятельствах Северной Атлантике. Ответ таков, что они оба никак не могли выжить.
В фильме неоднократно говорится, как важно было, чтобы это был самый быстрый, самый большой, самый лучший и непотопляемый лайнер. Мы видим эту нарциссическую идею грандиозности, отсутствие конкуренции, подчеркивание избранности, привилегированности, идеальности.
Если ты обладатель билета на «Титаник», то это вообще нечто из ряда вон выходящее. Он счастлив. Также мы видим тех, кто плывет первым классом, все эти камины, рояли, бассейн, богатую обстановку ресторана, колье «Сердце океана» и другие баснословной цены драгоценности. Всю эту напыщенность, демонстративность, самоуверенность и холодность. И самое главное, нарциссизм фильма «Титаник» — это не только грандиозность и роскошь. Это и то, как картина закончилась.
Как лайнер внезапно, разогнавшись идеей пассажиров и команды «Давайте на все обороты, чтобы он быстрее шел! Чтобы мы рекордно и быстро доплыли! Почему лайнер не смог объехать айсберг? Одна из версий объясняет нам, что вся причина в скорости. Пассажирский пароход разогнался на большой скорости и, словно самоуверенный подросток, подпитываясь своими амбициями, напоролся на опасное препятствие. И в результате разрушился без шансов на спасение.
Да, спаслась третья часть людей 711 человек из 2 240 , а судно менее чем за три часа затонуло, ушло на дно океана и никогда с этого дна поднято не было. О чем говорит данный киносюжет? О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг. И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии.
Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни. В данном случае получилась смертельная нарциссическая схватка идеи и людей.
Авторизация
фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли. Кадр из фильма «Титаник». 1 ноября 1997 года, ровно 20 лет назад, в широкий прокат вышел фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно.
10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
"Титаник" идеально отразил особенности режиссерского метода Джеймса Кэмерона — это была одна из самых дорогостоящих, самых масштабных и драматических съемок в современной истории кино. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. В этом смысле «Титаник» является не только последним по-настоящему большим фильмом за всю историю американского развлекательного кино, но, пожалуй, и самым достойным и блестящим примером такого кино, этакой вершиной могучего голливудского айсберга. «Титаник» можно назвать и исторической драмой, и фильмом-катастрофой, и романтической мелодрамой, в которой вымышленная история Джека и Розы переплетается с подлинными событиями и персонажами. «Титаник» был сенсацией для индустрии сам по себе: при бюджете в 200 000 000 долларов, использовании новейших технологий и трехчасовом хронометраже фильм стал одним из самых дорогих и инновационных в XX веке.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»
Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком». Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений. Несмотря на то что корабли были построены, по сути, одинаково, их внутренне убранство было разным. Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год. При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию?
Еще какое искушение! Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться. Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена. В те первые два часа, когда практически ничего не происходит на «Титанике», кроме отношений между героями, вы начинаете ощущать, как тикают часы, отсчитывая время на то, что людям предстоит испытать. Я писал Джека ДиКаприо и Роз Уинслет , основываясь на психологии подростков, которую подробно изучил в процессе. Я много помнил о том, как ведет себя молодой мужчина, но очень мало знал о женщинах.
Мне в то время очень помогла книга Reviving Ophelia, которая объясняет, в какой момент женщина теряет уверенность в себе под давлением общественных устоев и ожиданий. Я дал Роз Джека для того, чтобы он помог ей найти ее собственные силы не только противостоять жесточайшим испытаниям, которые готовила им судьба, но и найти силы жить дальше. Все это знакомо каждому из нас. Мы все люди, у всех у нас желание любить и быть любимыми превалирует над всеми остальными. Эти чувства присущи людям всех рас, культур и религий. Здесь нет различий. Каждый сможет найти родство с героями фильма, причем не только с Джеком и Роз. Мы знаем, что смерть неизбежна, никто еще этого не избежал, но каждый из нас показывает себя по-разному, встречая неизбежное. По-моему, «Титаник» — прекрасная метафора того, какой выбор каждый из нас делает в самый сложный момент жизни — приносим ли мы себя в жертву ради других, спасаем ли собственную шкуру, обнажая трусость или агрессию. Фильм затрагивает темы любви, самопожертвования, связей между людьми, ответственности друг перед другом.
Это не простая история любви двух подростков. Так мне это видится. Я думаю, что и 15 лет спустя основные человеческие качества не изменились, поэтому фильм должен быть не менее близок и новому зрителю, который входит в пору тех же вопросов и сомнений. Вполне» — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Расскажите немного о том, как создавалась музыка к фильму. Я ему объяснил задачу и заметил, что музыка в нашем фильме должна быть такой же, как в «Докторе Живаго», в сцене с Ларой. Ту музыку просто невозможно забыть. Джеймс просмотрел, я думаю, 20 часов отснятого материала, и это все было задолго до начала монтажа. А потом позвал меня послушать три музыкальные темы, которые он написал в итоге. Он приехал на студию и проиграл мне первую тему — я плакал.
Остальные две тоже были исключительно хороши. Все три вошли в фильм.
Но эксперт считает, что плавающая доска или даже дверь не спасла бы ни одного из героев. Кэмерон скопировал эту панель.
Во время съемок выяснилось, что она оказалась слишком мала для актрисы Кейт Уинслет, которая сваливалась с нее. В итоге деревянный элемент пришлось сделать больше. Кроме того, даже если бы на ней разместились два человека, Роуз и Джек не выжили бы, потому что панель была тонкая, а температура воды была около нуля градусов. Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения».
Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте. Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте.
Сумасшедшей её не признали, но, тем не менее, поместили в психиатрическую лечебницу. Доктор Джи Холланд вместе со своими коллегами наблюдали ее десять лет. За это время молодая девушка превратилась в старуху, старела буквально на глазах и умерла в возрасте 41 года или все же в 90 лет? Уже в новом веке, в 2004 году другое рыболовецкое судно подобрало на открытой воде маленького ребенка — грудную девочку, привязанную к спасательному кругу с названием Титаник. Это было совсем уж что-то невозможное. Вслед за ней в водах океана объявился еще один путешественник в костюме девятнадцатого века, утверждавший, что тоже находился на борту тонущего корабля. Пересказ деталей путешествия и крушения лайнера был таким точным в деталях, что сомнения в причастности мужчины к трагедии отпали.
Почему сюжет повернул в сторону любовной драмы? Одна из новых версий гибели восьмипалубного гиганта такая: на «Титаник» случайно наткнулся подводный корабль из другого измерения. Видимо, гости наблюдали за катастрофой те самые странные огни над кораблем , но не вмешались и не помогли. Причина непонятна, возможно, не имели права. А позже провалились в «кротовую нору» и через нее ушли в другое время. Они похожи: порталы или открываются при помощи технологий недоступных пока человечеству, или появляются спонтанно, опять же по причинам нам неизвестным. Одна из таких кротовых нор возникла во время столкновения с «Титаником», и засосала туда сотни пассажиров.
На вопрос о том, сколько человек спаслось в тот холодный апрельский день 1912 года, сложно ответить. Спасательные операции осуществлялись с разных кораблей. После крушения было опознано лишь две трети найденных тел. Трупы в белых жилетах еще долгое время находили в районе катастрофы.
Художник по костюмам Дебора Линн Скотт просмотрела множество фотографий, чтобы создать запоминающиеся образы, соответствующие началу 20 века. Платья Розы до сих пор остаются предметом восхищения поклонников фильма. Некоторые костюмы были сшиты по модным фото того времени, одно из платьев является винтажным, созданным в начале 19 века, остальные были созданы для фильма. Все наряды главной героини подчеркивают ее характер и поведение в различных обстоятельствах фильма — строгий дорожный костюм в начале фильма, роскошное платье с вышивкой для вечернего светского ужина, романтичное платье в пастельных тонах для романтических сцен, и так далее. Но первоначально Селин Дион сказала, что не будет записывать эту композицию, так как она ей не очень понравилась.
Ее уговорил муж, сказав, что стоит попробовать все же спеть эту песню. И Селин записала ее с первого дубля, который и стал саундтреком фильма. Главные роли могли исполнить совсем другие актеры На кастинг главных ролей в «Титанике» пригласили многих известных актеров. Все они были известными и популярными в то время, и запросто могли получить главные роли. И сделал прекрасный выбор — именно такой тандем главных героев позволяет смотреть этот фильм снова и снова. Ну а в мировом кинематографе стало на двух ярких звездных актеров больше. Кейт и Леонардо были просто талантливыми актерами, а после выхода фильма «Титаник» мгновенно обрели всемирную известность, славу и популярность. Подробнее о кастингах на роли в известных фильмах, в том числе и «Титаник», мы рассказывали в материале Они могли бы сыграть эту роль — интересные факты о кастингах на известные роли. Леонардо Ди Каприо хотел отказаться от роли Джека Кстати, еще один интересный факт — Леонардо Ди Каприо изначально хотел отказаться от роли Джека Доусона, так как посчитал ее слишком простой.
РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ
Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в честь юбилея Легендарный голливудский блокбастер «Титаник» Джеймса Кэмерона будет вновь выпущен в мировой прокат в честь его 25-летнего юбилея. Такой анонс сделал продюсер картины и исполнительный директор студии Lightstorm Entertainment Джон Ландау на презентации в рамках CineEurope в Барселоне. По его словам, зрители увидят обновленную версию «Титаника» в формате […].
Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет.
Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор. Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки.
Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?! Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо. Он поселился в наших самых романтических мечтах, на наших стенах, тетрадях, портфелях, одежде и дневниках. Мне кажется, символом того возраста и той эпохи можно считать синтетический белый топ с каноническим изображением Джека и Роуз над носом корабля.
Покупался такой топ на рынке и носился до тех пор, пока герои не зарастали катышками и не выцветали до неузнаваемости.
Джеймсу Кэмерону! Бытует мнение, что у режиссера «Титаника» есть несколько коротких экранных появлений в фильме. Его то пытаются разглядеть в бородатом мужчине в каракулевой шапке, которого можно заметить на 22-й и 26-й минутах фильма, то приписывают ему роль еще одного бородача — того самого, который случайно толкает Джека в разгар гуляний в салоне третьего класса, из-за чего герой проливает пиво на Роуз. Однако, если присмотреться к вышеупомянутым джентльменам, кинематографист в них едва ли узнается. Истина в том, что Кэмерон и правда попал в фильм — правда, частично. Знаменитый отпечаток ладони на запотевшем стекле машины, в которой занимаются любовью Джек и Роуз, оставила вовсе не Кейт Уинслет , а Джеймс Кэмерон.
Более того, когда сцена была снята, режиссер закрепил отпечаток специальным спреем, и тот сохранился до сих пор! Приглядитесь», — написал режиссер в соцсетях в 2019-м году, сопроводив сообщение фотографией той самой ладони. Именно режиссерские руки рисуют также и знаменитый портрет Роуз в стиле ню. Причем мы видим зеркальное отражение снятых изначально кадров, ведь Кэмерон — левша, а Джек — правша. Джека и Роуз неоднократно называли самой красивой парой в истории кино — неудивительно, что зрители долгие годы верили в романтическую связь между актерами. Но Кейт и Лео терпеливо повторяют, что между ними нет и не было ничего, кроме крепкой дружбы, и делятся забавными историями со съемок. Например, Уинслет поставила ДиКаприо условие — перед сценами поцелуев никакого лука, чеснока, кофе и сигарет!
Актер согласился, но, разумеется, делал все наоборот, за что получил от партнерши прозвище Вонючка Лео. В свою очередь, ДиКаприо подшучивал над размером ноги актрисы, прозвав ее ступни «каноэ». Я приставляла ногу, а он падал со смеху, потому что моя ступня точно такого же размера, как и его». Однако когда он предложил ей сочинить оригинальный саундтрек, певица ответила отказом.
Что самое интересное во всей этой истории с Титаником Джек Доусон не является вымышленным персонажем, это реально сушествовавший в то время человек который действительно был на этом корабле во время первого и единственного плаванья "непотопляемого лайнера". Вот небольшая выдержка о реально существующем человеке чье имя носил персонаж Леонардо ди Каприо : "Джозеф Доусон англ. Joseph Dawson пред. На протяжении 80 лет он был в числе безвестных жертв той катастрофы, пока в 1997 году в Голливуде Джеймс Кэмерон не снял фильм про этот инцидент.