РИА Новости, 12.02.2024. На мой взгляд тепловоз ЧМЭ3 является самым культовым маневровым тепловозом. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались до 1987 года включительно, затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. Маневровый трёхдизельный тепловоз ЧМЭ3 mental Rail Ring of Research VNIIZhT,Russia,иция в павильонах (Exhibition in the pavilions). монеты и купюры в коллекционной журнальной серии Деньги мира от издательства Modimio. Смотрите видео онлайн «Тепловоз ЧМЭ3.
Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри
В России Система САЗДТ сегодня применяется на тепловозах ЧМЭ3, ТЭМ18, 2ТЭ10М, 2М62, ТГМ6 как в автономном исполнении, так и в комплексе с системами РПДА-Т, РПДА-ТМ, и осуществляет обмен информации с АПК «Борт». Тепловоз ЧМЭ3 — это чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. Тепловоз ЧМЭ3 30.3 MB 3007 Downloads Детали. тепловоз серии чмэ-3 с уборочной техникой дал медведя на мцд.
При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов
Несмотря на все плюсы, предшественник — тепловоз серии ЧМЭ2 — имел недостаточную мощность и массу для маневров тяжелых грузовых составов. В конце 1963 года было построено три опытных шестиосных локомотива с мощностью дизельного двигателя 1350 л. Эти локомотивы были направлены для работы на станцию Люблино Московской железной дороги.
А к концу 70-х годов, тепловозы серии ЧМЭ3, уже безраздельно царствовали на всех станциях Донецкой дороги. Но, если на Донецкой дороге, тепловозы ЧМЭ3 пришли, и в основном, заменили собой другие серии тепловозов, то на многих дорогах, машинисты пересаживались в кабину ЧМЭ3 из паровозной будки! Для них контраст был просто поразительный.
Даже сейчас, через 60 лет после начала производства этих тепловозов, работать на этих машинах довольно комфортно, если, конечно, они находятся в нормальном техническом состоянии. На ТЭМ-ах каждый стык отдается глухим ударом, который чувствуешь всем телом, а кроме того постоянно слышны какие-то звенящие звуки, как-будто, что-то в ходовке открутилось и вот вот отвалится на путь. Я было подумал, что это просто тепловоз попался ушатанный, но нет.
Я выпил 1 таблетку антигистаминного, но мне становилось ещё хуже. Опухло все лицо и глаза - был похож на китайца. Взял ещё одну таблетку и только через час стало чуть лучше. Вечером почитал оказывается у джекфрута перекрестный аллерген с пыльцой нашей березы а с этом я с детства в очень плохих отношениях , кто же знал. Недавно в Телеграме для каналов появились Сторис, и я подумал, что мог бы выкладывать 1 раз в день события и приключения. Хотя только недавно радовался, что не надо вести Инстаграм и выкладывать истории. В целом с китайцами хорошо и не так уж сложно стало общаться, и я напишу, что мне в них нравится, больше, чем в нас или европейцах. Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба. Все надо подтверждать иногда и не раз. Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет. И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым. Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм. Долго оформляют, хотят большой депозит потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть. Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т. Объяснится не возможно совсем сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики. При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе интересно что они там сдают???? Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. Манеры и поведение хотя прогресс большой. Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо.
Оттуда ушло предписание в Прагу, а местным конструкторам локомотивного завода пришлось задуматься над модернизацией. В то время когда весь мир затаил дыхание в ожидании того, чем закончится Карибский кризис, чехословацкие инженеры начали работы по конструированию нового локомотива. Уже через год, в конце 1963 года, были собраны три опытных образца. Улучшенная модель третьего поколения Новый тепловоз стал шестиосным, с намного более мощным дизельным двигателем — 1350 л. Поэтому экспериментальные локомотивы получили сначала именно такую базу. И только после успешных испытаний началась сборка экземпляров для экспорта в СССР с русской колесной базой 1520 мм и советской моделью автосцепки. После модернизации многие тепловозы и не узнать. Тепловоз с номерным обозначением «001» прописался на одной из крупнейших московских сортировочных станций — Люблино. Интересно, что 10 лет спустя, сюда же был откомандирован и юбилейный 2000-й локомотив, собранный пражскими рабочими для нужд советского железнодорожного хозяйства. Грандиозный рынок для пражских локомотивов Маневровые тепловозы поставлялись и в другие европейские страны, принадлежащие тогда к соцлагерю Польша и Албания. Контракты на ограниченные поставки были заключены с государствами ближневосточного региона — Сирией и Ираком. Эксклюзивным клиентом все же был Советский Союз. Лучше всего об этом скажут цифры. Их общее число до распада СССР составило 7454 шт. Самое удивительное, что многие из них в строю до сих пор! Локомотив, выпущенный в начале 80-х, жизнь заметно потрепала.
Последние фотографии
- "Юбилейный!" Тепловоз ЧМЭ3-3000, станция Железнодорожная
- Тепловоз ЧМЭ3 - 3833.
- Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри
- Тепловозы серии ЧМЭ3 - 13 Июля 2022 - Центральный музей железнодорожного транспорта
- Тепловоз ЧМЭ3. Самый массовый в мире? Секреты успеха легенды в проекте #железнодорожное — 73 серия
06. Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри
Годы постройки: 1963 — 1994. Всего построено 7459 единиц. Критическая весовая норма поездов на данном участке для тепловозов серии ЧМЭ3 составляет 1600 тонн. Маневровый тепловоз станции Беларусь ЧМЭ3-2853 построен и принят в эксплуатацию в 1978 году.
Вот с такими «вводными» сменным диспетчером Минского железнодорожного узла было принято решение отправить передачу из 29 вагонов весом 1588 тонн со станции Беларусь на станцию Дегтярёвка с тепловозом ЧМЭ3-2853. И всё бы ничего — не просматривается на первый взгляд каких-либо нарушений, упущений или халатности со стороны исполнителей и руководства. Но всегда есть пресловутое «подпорчивающее» «Но…»!
А суть в том, что тепловоз ЧМЭ3-2853 до момента отправки с передачей уже эксплуатировался с отключенным одним из шести цилиндров дизельного двигателя K6S310DR из-за имеющейся неисправности. Соответственно, необходимую мощность дизель развивать не мог.
Экономическая взаимопомощь как поставки тепловозов Страны бывшего социалистического лагеря создали Совет Экономической взаимопомощи для того, чтобы поддерживать экономику друг друга. Хотя чаще всего это выражалось в бескорыстной помощи со стороны «большого брата», иногда, бывало и наоборот. Например, все мы хорошо знакомы с такой чехословацкой техникой, как мотоциклы Jawa или CZ, скоростные локомотивы Skoda. С начала 60-х в этот список были включены и маневровые тепловозы производства CKD-Praha. ЧМЭ2 — предшественник самого распространенного тепловоза.
Когда была необходимость маневров с горки, а количество вагонов составляло несколько десятков, 750 «лошадок» дизеля послевоенной разработки явно не хватало. Жалобы на местах потихоньку стекались в МПС. Оттуда ушло предписание в Прагу, а местным конструкторам локомотивного завода пришлось задуматься над модернизацией. В то время когда весь мир затаил дыхание в ожидании того, чем закончится Карибский кризис, чехословацкие инженеры начали работы по конструированию нового локомотива. Уже через год, в конце 1963 года, были собраны три опытных образца. Улучшенная модель третьего поколения Новый тепловоз стал шестиосным, с намного более мощным дизельным двигателем — 1350 л. Поэтому экспериментальные локомотивы получили сначала именно такую базу.
И только после успешных испытаний началась сборка экземпляров для экспорта в СССР с русской колесной базой 1520 мм и советской моделью автосцепки. После модернизации многие тепловозы и не узнать. Тепловоз с номерным обозначением «001» прописался на одной из крупнейших московских сортировочных станций — Люблино. Интересно, что 10 лет спустя, сюда же был откомандирован и юбилейный 2000-й локомотив, собранный пражскими рабочими для нужд советского железнодорожного хозяйства.
Начиная с 1965 года локомотивы серии ЧМЭ3 производятся серийно. Все эти тепловозы торжественно принимали и работали они в различных депо в Москве. На них опытным путем устанавливались иные двигатели, а один из локомотивов ЧМЭ3-1562 в 2019 году обрел «техническое зрение» - систему безопасности, оповещающую машиниста о препятствии на пути или запрещающем движение сигнале.
Некоторое количество этих машин попало с завода на пути промышленных предприятий. Причем, интересно, что в основном это были разного рода карьеры. Мне только пару раз пришлось наблюдать ЧМЭ3 в промышленности: несколько машин работало на Докучаевском флюсо-доломитном комбинате, что возле Донецка и одна, году в 2020-м, была куплена Мариупольским металлургическим комбинатом имени Ильича. Еще пять машин были построены, но не были отправлены заказчику. Последние две машины, приобретает в 2000 году Эстония. На сегодняшний день, большое количество тепловозов серии ЧМЭ3, уже выходили положенный им срок эксплуатации.
Маневровый ЧМЭ3 – 57 лет в строю
С 1965 года завод ЧКД-Соколово изготовлял локомотивы серийно. Тепловоз серии ЧМЭ3 имеет кузов капотного типа, главная рама опирается на тележку с помощью 8 подвесных болтов, головки которых через шаровые опоры опираются на консоли рам тележек. Кабина машиниста расположена между машинным отделением и помещением для аккумуляторной батареи, в передней части тепловоза, перед дизелем размещен холодильник. На тепловозе установлен шестицилиндровый четырехтактный двигатель K6S310DR с вертикальным расположением цилиндров по конструкции многих деталей этот двигатель унифицирован с двигателем серии ЧМЭ2. Регулятор мощности дизеля — центробежный с гидравлическим усилителем и компенсатором мощности. Пуск дизеля осуществляется тяговым генератором от аккумуляторной батареи.
А к концу 70-х годов, тепловозы серии ЧМЭ3, уже безраздельно царствовали на всех станциях Донецкой дороги. Но, если на Донецкой дороге, тепловозы ЧМЭ3 пришли, и в основном, заменили собой другие серии тепловозов, то на многих дорогах, машинисты пересаживались в кабину ЧМЭ3 из паровозной будки! Для них контраст был просто поразительный. Даже сейчас, через 60 лет после начала производства этих тепловозов, работать на этих машинах довольно комфортно, если, конечно, они находятся в нормальном техническом состоянии. На ТЭМ-ах каждый стык отдается глухим ударом, который чувствуешь всем телом, а кроме того постоянно слышны какие-то звенящие звуки, как-будто, что-то в ходовке открутилось и вот вот отвалится на путь. Я было подумал, что это просто тепловоз попался ушатанный, но нет.
Все строго на своих местах, удобно и логично расположено К началу 90-х тепловозы ЧМЭ3 работали на тридцати железных дорогах из тридцати двух существующих в СССР Трудились такие тепловозы в былые времена и на Бологое-Полоцкой железной дороге. Подобная практика закупки локомотивов продолжилась и в последующие годы. В 1990 году локомотивное депо Осташков получило прямо с завода ещё 3 новых локомотива этой серии ЧМЭ3Т, оборудованных электродинамическим тормозом под номерами 6912, 6913, 6914. А в 1991 году поступил тепловоз под номером 7281. Но развал был к сожалению уже близок... Станция Осташков, ОКТ ж. Фото: Алексей Алексеев Езда на них при депо Осташков была строго закрепленная за локомотивными бригадами из маневровой колонны. Каждая бригада приходила работать на смену именно на свой тепловоз. Работать на маневрах, при доме как говориться без мотания по домам отдыха как это обычно бывает в поездках с грузовыми или пассажирскими поездами, да ещё и на абсолютно новых машинах было конечно же в удовольствие. Попасть работать в маневровую колонну было сложно, а те кто и попадал звались "блатными", вызывая особую зависть со стороны других бригад. Благодаря закреплению тепловозов они всегда содержались в чистоте и технически исправном состоянии. В то время в 90-е одновременно два маневровых локомотива ЧМЭ3 трудились на станции Осташков и подъездных путях без выезда не перегон, лишь в редких случаях выезжая туда работать во время производства ПЧ "технологических окон". Ещё два тепловоза обслуживали станции Торопец и Андреаполь. Контроллер машиниста в виде "кочерги" на тепловозе ЧМЭ3. Фото: Евгений Асауленко Именно тогда, во второй половине 90-х, ещё будучи совсем мальчишкой я сел под присмотром своего дяди, трудившегося помощником машиниста, за контроллер тепловоза.
RU На переезде перегона Учалы—Шартымка границы Челябинской области и Башкортостана 27 января столкнулись тепловоз с автомобилем Renault. Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, в ведомстве изучат обстоятельства произошедшего. За рулем машины сидел 70-летний водитель. По предварительным данным пресс-службы ведомства, автомобиль выехал на переезд, когда включился запрещающий сигнал светофора. Сотрудники правоохранительных органов выехали на место происшествия.
При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов
Грузопассажирский маневровый тепловоз ЧМЭ3-3000 (приписан ТЧЭ-5 Орехово), резервом следует по 2 главному пути. Завершена корректировка проекта установки электронного скоростемера КПД-3П на маневровый тепловоз ЧМЭ3. Многие ЧМЭ2 были порезаны с пришествием ЧМЭ3, но 211-ому очень повезло, его вместе с другимии тепловозами отправили на Криогенмаш, где он продолжил работу на благо страны.
List of the vehicles
При использовании шестиосных маневровых тепловозов только на маневровой работе для них не требовался дизель мощностью 2000 л. Поэтому конструкторы выбрали дизель тепловозов серии ЧМЭ2 , применив для увеличения мощности наддув. Это решение давало возможность получить нагрузку от колесных пар на рельсы в пределах 20-21 т. В конце 1963 года завод ЧКД-Соколово изготовил первые три образца нового шестиосного маневрового тепловоза: два из них были сделаны под колею 1524 мм для СССР и один — под 1435 мм для испытаний в Чехословакии. Тепловоз, оставшийся в Чехословакии, получил обозначение T699.
Многие предложения были внедрены уже на тепловозы первой партии, выпущенных в 1964 году.
Причем информация о необходимости следования в депо для выполнения ремонта машинистом была передана заранее как диспетчеру через дежурного по станции, так и руководству депо через машиниста инструктора до возникновения «острой необходимости» в отправке передаточного состава. Общий внешний вид дизельного двигателя K6S310DR тепловозов серии ЧМЭ3 Тем не менее, несмотря на неисправность тепловоза и невозможность обеспечить рассчитанные для следования с критическим весом параметры, работники ЦУП «уговорили» машиниста следовать с поездом фактически критического веса на неисправном тепловозе по участку, план и профиль пути которого потребуют реализации всей заложенной мощности локомотива.
А руководство локомотивного депо Минск согласовало и одобрило эти действия. В результате этого около двух часов ночи указанных суток при следовании по 3 пикету 57 километра перегона Крыжовка — Дегтярёвка из-за превышения допустимых нагрузок произошло разрушение дизельного двигателя тепловоза ЧМЭ3-2853 с последующей немедленной остановкой поезда. Для освобождения перегона задействовался вспомогательный локомотив.
В итоге дизель тепловоза не подлежит восстановлению из-за значительных повреждений не только шатунно-поршневой группы, но и картера. Видео последствий разрушения дизеля тепловоза ЧМЭ3-2853 Embed: Start at: В настоящее время рассматриваются вопросы об исключении тепловоза ЧМЭ3-2853 из инвентарного парка для его последующей разделки в металлолом или его восстановления с использованием частей с другого тепловоза ЧМЭ3-1738 , решение об утилизации которого из-за нецелесообразности проведения ремонта принято ранее. Поэтому он, вероятно, «отделается лёгким испугом» — «всего лишь» лишением премиальных выплат.
А реальный ущерб БЖД, нанесенный группой должностных лиц «всем скопом» явно оформят по какой-либо ремонтной программе.
Надзорные мероприятия проведет Златоустовская транспортная прокуратура. Обстоятельства произошедшего изучат в Златоустовской транспортной прокуратуре Фото: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »!
Кроме СССР, куда под обозначением серии ЧМЭ3 поставлялось подавляющее большинство таких тепловозов, рассчитанных на русскую колею 1520 мм, тепловозы этой модели для европейской колеи 1435 мм поступали на железные дороги Чехии и экспортировались в ряд других стран Европы и Ближнего Востока, в каждой из которых получили собственное обозначение серии и нумерацию. На железных дорогах Чехии и Словакии они получили наименование серии как класс 770 модель T669. Обратите внимание на пантограф на крыше тепловоза, точнее вибропантограф.
Особенности:
- Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы.
- Вы точно человек?
- Улучшенная модель третьего поколения
- Экономическая взаимопомощь как поставки тепловозов
- В Хабаровский край на смену американским идут отечественные тепловозы-гиганты
📺 Похожие видео
- Тепловоз ЧМЭ3 - 3833.
- Тепловоз ЧМЭ3. Самый массовый в мире? Секреты успеха легенды в проекте #железнодорожное — 73 серия
- Фото тепловоза ЧМЭ3 | Движение24
- Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри
- Северная магистраль
- Балашихинский ЧМЭ2-211: kela442 — LiveJournal
Тепловоз ЧМЭ3Э-6728 с небольшим составом на подъездном пути к ГК НПЦ им. Хруничева 📺 Топ-7 видео
Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы. | Тепловозы чмэ3 с поездами. |
В Хабаровский край на смену американским идут отечественные тепловозы-гиганты - Новости | Маневровый трёхдизельный тепловоз ЧМЭ3 mental Rail Ring of Research VNIIZhT,Russia,иция в павильонах (Exhibition in the pavilions). |
Откройте свой Мир!
Тепловоз ЧМЭ3. Взгляд изнутри | Столкнулись автомобиль Renault и тепловоз ЧМЭ-3 N 2311», — уточнили в прокуратуре. |
Тепловоз ЧМЭ3. Чешская "тройка" с оценкой "отлично". - Путевой обходчик | 73 серия, Маневровые тепловозы ЧМЭ3 на станции Киверцы. |
Тепловоз ЧМЭ3. Самый массовый в мире? Секреты успеха легенды в проекте #железнодорожное — 73 серия | Eurotrain3002 Маневровый тепловоз ЧМЭ-3-2916 СЖД Горьковская Ж/Д, H0. |
Тепловоз ЧМЭ3: naskvozj — LiveJournal | Продолжение предыдущего видео #узсход #ЧМЭ3 22 мая по станции Помошная. |
Маневровый ЧМЭ3 – 57 лет в строю | Фото маневрового тепловоза ЧМЭ3. Железнодорожная фототека на Портале Движение24: подвижной состав, инфраструктура, СПСС. |
В Хабаровский край на смену американским идут отечественные тепловозы-гиганты
3833, который работает сейчас на станции Ровеньки Донецкая ж.д., вместо тепловоза 2ТЭ116. Объявления по запросу «чмэ3». Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. РИА Новости, 12.02.2024. Название: Наши поезда №2 ЧМЭ3 (2023) Издательство: ООО «МОДИМИО» Страниц: 15 Формат: PDF Качество: хорошее Размер файла: 19,8 МБ Язык: Русский.
Маневровый тепловоз ЧМЭ 3-??? на станции Новобелицкая.(22.10.2023)
Андрей Медведев 11. Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами всего нас около 20 человек отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной???? Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели. По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома.
Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе. Но все равно есть несколько вещей: манеры хотя я сам не Софи Лорен и понимание партнерства пока у китайцев - главное продать любой ценой , которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже???? Андрей Медведев 10. Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель.
Снизить стоимость электроэнергии и тепла. Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы китайцам доверие, мягко скажем, не???? Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы. Андрей Медведев 05.
Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих знаю по собственному опыту. Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество. Посмотрел синонимы этого слова даже для меня оно не носит только позитивный окрас : «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм. Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты.
Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи. Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных не «тошнотных». В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Сотрудники правоохранительных органов выехали на место происшествия.
Как сообщили в прокуратуре, ДТП на движении поездов никак не сказалось. Надзорные мероприятия проведет Златоустовская транспортная прокуратура. Обстоятельства произошедшего изучат в Златоустовской транспортной прокуратуре Фото: пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Еще при заказе заводам ЧКД-Прага маневровых тепловозов серии ЧМЭ2 было ясно, что мощность и сцепная масса этих локомотивов недостаточна для маневровой работы. Необходимо начать проектирование, а затем и постройку на этих заводах более сильных и мощных тепловозов. Первоначально предполагалось, что промежуточным вариантом таких локомотивов могут быть тепловозы типа 2г-2г с двумя дизелями общей мощностью 1300 л.
Поэтому было принято решение о постройке для железных дорог Советского Союза сразу шестиосных маневровых тепловозов с электрической передачей. При проектировании таких тепловозов конструкторами заводов ЧКД-Прага был использован опыт создания и эксплуатирования на чехословацких железных дорогах, построенных на заводе ЧКД-Соколово трех шестиостных тепловозов серии T698. При использовании шестиосных маневровых тепловозов только на маневровой работе для них не требовался дизель мощностью 2000 л.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы « Челябинск, который смог » и « Стальной Магнитогорск »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
На границе с Челябинской областью столкнулись тепловоз и автомобиль. Фото
Музей железных дорог России, ч.2 - тепловозы. | Завершена корректировка проекта установки электронного скоростемера КПД-3П на маневровый тепловоз ЧМЭ3. |
Тепловоз ЧМЭ3 | Пикабу | ЧМЭ3 — тепловоз для поставок в СССР производства чехословацкой компании ČKD Praha с осевой формулой 30−30. |
Маневровый тепловоз ЧМЭ 3-??? на станции Новобелицкая.(22.10.2023) | Тепловоз ЧМЭ3-5944 с восстановительным поездом на станции Ногинск. |