Новости театр модерн отзывы

Никогда не была в театре Модерн.

"Москва глазами инженера": Хлебная биржа/театр Модерн

Спектакль «Цветы нам не нужны» В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA».
Цветы нам не нужны. Пресс-конференция. Театр «Модерн». 30.08.2023. Фоторепортаж | Musecube Никогда не была в театре Модерн.
о дивный новый "Модерн": _arlekin_ — LiveJournal О том, почему такое могло произойти, рассказал режиссер театра и кино, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.
Спектакли Театра МодернЪ - отзывы блогеров очевидно, не самый богатый московский театр, хотя и в эти декорации вложился немало, судя по информации на официальном сайте.
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн» С полным пониманием социальной значимости проблемы наркозависимости в России, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов актуализировал свою постановку 15-летней давности под названием NIRVANA.

Отзывы о "Модерн"

Московский театр «Модерн» в декабре 2023 года дважды покажет «Войну и мир» в постановке Юрия Грымова. Театр "МОДЕРН" стал первым русским театром, который получил право на постановку антиутопии Олдоса Хаксли «О дивный новый мир». В театре «Модерн» в первый раз я была давно, на спектакле «Катерина Ивановна». потом был спектакль «Про любовь». Почему театр "Модерн" находится на периферии внимания критиков, я не знаю.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Театр «Модерн» вернулся к теме наркозависимости В театре «Модерн» ждут зрителей в кедах на премьеру спектакля «NIRVANA».
Здесь торговали зерном и слушали Ленина: чем примечательно здание театра «Модерн» Впервые в театре Модерн, долго добиралась до него, слышала диаметрально противоположные отзывы, поэтому и боялась.

Театр «Модерн» завершит сезон премьерой

Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». В остальном все было прекрасно, большое спасибо театру Модерн за работу. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. Новости театра. Новый сезон в театре «Модернъ» будет посвящён Льву Толстому. Смотрите видео онлайн «Театр «Модерн» расскажет о премьере спектакля «Иуда». В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой.

Премьера в театре «Модерн»

Юрий Грымов художественный руководитель театра «Модерн» «Театр — это дорого, это роскошь. Прогон спектакля Женитьба в театре Модерн Полный "Модерн": как Лолита у Юрия Грымова сыграла. Впереди у театра Модерн громадные планы: собираются переносить на кинопленку и другие спектакли этого замечательного театра.

Забыли, что такое настоящий театр? - вам в театр Модерн.

Первыми громкими свершениями новоиспеченного худрука "Модерна" задолго до нынешней премьеры стали даже не увольнения сотрудников (последовавшие вскоре, но не столь уж значимые и многочисленные), а заявления относительно будущего нового формата театра. В столичном театре «Модерн» близится премьера спектакля «Цветы нам не нужны» по пьесе Надежды Селивановой. спектаклем о том, что было после Нюрнбергского процесса. 21 апреля в Московском драматическом театре "Модерн" покажут мировой бестселлер, спектакль по книге Олдоса Хаксли "О дивный новый мир". Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о новом спектакле «Цветы нам не нужны» и грани между добром и злом. В «Модерне» уже стали привычными открытые репетиции для зрителей, на которые приглашались друзья и единомышленники театра.

Театр "Модерн" представил спектакль "Цветы нам не нужны"

Он о Нюрнбергском процессе. Приводите на этот спектакль своих детей подросткового возраста, как рекомендует Юрий Грымов. Этот спектакль очень важный! Итак, от исторического суда над Иудой, мы переносимся практически на 2000 лет назад для того чтобы узнать, а было ли предательство Иуды предательством? Или это «удобная» версия для всего человечества? Ведь, как известно, тема предательства и предателей всегда актуальна и вызывает много споров. В основе спектакля лежит известная библейская история об Иуде Искариоте, который предает Иисуса Христа за тридцать серебряников. В спектакле Грымова этот сюжет представлен в интересной интерпретации, что делает его более понятным и доступным для современного зрителя. Зритель с первых минут спектакля оказывается в водовороте событий, которые заставляют его задуматься о смысле жизни, предательстве и вере. Возможно случившееся, более чем 2000 лет назад, предопределило духовную и нравственную стороны жизней человечества. Юрий Вячеславович Грымов всегда очень досконально и глубоко погружается в тему при подготовке спектакля.

Максимально стараясь представить самую реалистичную концепцию событий. При минимуме декораций на сцене воссоздан удивительный мир, который сочетает в себе библейские мотивы и современную эстетику. Костюмы Ирэны Белоусовой всегда восхищают своим богатством и изысканным вкусом, я всегда любуюсь этими шедеврами. Декорации минималистичны, выполнены в контрастных тонах, много камней и много света. Свет в спектаклях Грымова — это еще один актер, который талантливо играет свою роль и подчеркивает драматизм происходящего на сцене. Музыкальное оформление спектакля поражает своей изысканностью и масштабом — около 450 треков задействованы в оформлении «Иуда? Прекрасный актёрский состав, умелыми руками режиссера и своим талантом, воплотил все режиссерские ходы и задумку, максимально погружаясь в своих персонажей. Роль Иисуса исполняет Богдан Щукин. Когда Богдан появляется на сцене в образе Иисуса, мое сознание не могло поверить в то, что видят мои глаза. Это невероятное попадание в образ - мы видим настоящего Иисуса Христа.

Мимика актеров не оставит равнодушным ни одного из зрителей. Личная рекомендация — просто понаблюдайте за игрой взглядов, за мимикой, за движением по сцене. Роль Иуды исполняет Лев Смирнов. Его Иуда — это не просто предатель, но и человек, который ищет свой путь в жизни. Актер сумел передать всю сложность и противоречивость своего героя, его внутренние терзания и сомнения. И в какой-то момент, мне стало жаль его персонажа. Но в этом сюжете каждый должен сделать свою оценку действиям и поступку Иуды. В глобальном плане скажу только одно — все не так, как нам кажется на первый взгляд, именно в этом, на мой взгляд, и кроется символичность вопросительного знака в названии спектакля. Еще один персонаж, сцены с которым вызвали мурашки на коже, Понтий Пилат в исполнении Александра Борисова. Есть в спектакле еще одна очень пронзительная сцена, и связана она именно с персонажем Понтий Пилата Александр Борисов.

Его Понтий Пилат могуществен, суров, в чем-то справедлив, монументально возвышаясь на лошади, вершит судьбы. Режиссер Юрий Грымов предлагает зрителю задуматься над вопросами веры, предательства и смысла жизни. Настоящий дух и атмосфера Святой земли. Событие в театральной жизни Москвы. Он будет интересен как любителям классического театра, так и тем, кто ищет новые формы и подходы к библейским сюжетам. Это очень глубокомысленная постановка, которая подталкивает зрителя к размышлению и поиску ответов. Где та самая грань между добром и злом? Рассказ ведется от имени Нади, чья подруга журналистка Аня неожиданно встречает человека, ради которого готова поменять всю свою жизнь уже после одной восхитительной ночи рядом с ним. С одной стороны, шаг опрометчивый, с другой, ведь случаются чудеса, и можно вдруг встретить "того самого". Анна не может принять решение, пытаясь взвесить все "за" и "против", она прислушивается к опыту других.

Словно в цепочку сплетаются несколько любовных историй, как счастливых, так и наоборот. Лаконичное сочетание прозы, стихов и песен, наполненных щемящей тоской и юмором, чувством надежды и иронией лишают постановку однообразия, превращая ее в чувственные русские горки. И невольно вспоминаешь с персонажами спектакля свои личные сердечные приключения, проводишь параллели, анализируешь... Я рекомендую посмотреть этот спектакль каждому, потому что он абсолютно универсальный, и каждый найдет в нем что-то свое. Я нашла, и даже получила несколько ответов. Прекрасная игра актеров, уютная атмосфера, чудесный спектакль, браво! О том, какие эмоции и чувства он вложил в свое творение? Каким были его жизненный и творческий пути? Многие выросли, слушая музыку знаменитой группы "Nirvana", но далеко не все знакомы с судьбой солиста группы - Курта Кобейна. Курт Кобейн является легендарной личностью нашего поколения, и большинство из нас знают хотя бы ключевые фрагменты из его жизни - популярность группы "Nirvana", наркотики, Кортни Лав, дочка Фрэнсис, самоубийство в 27 лет.

А что если копнуть немного глубже? И вдруг окажется, что в губительном пристрастии виновата вовсе не популярность, и даже не сам Курт. В спектакле нет версий и авторских дополнений, лишь очень деликатно рассказанная история такой короткой и такой насыщенной жизни с трагическим концом, история о борьбе человека с внутренними демонами. Это отчасти социальная постановка, предназначенная для привлечения внимания к таким проблемам как алкоголь, наркотики, жестокое обращение с детьми. Свобода порождает ответственность. Ответственность за общество, в котором живешь", - говорит Юрий Грымов, - "Психотропные вещества не пишут великих песен... Курта убило не ружье, его убил героин". В этом спектакле зритель увидит не только биографию Курта Кобейна, но и поучительную историю о том, как родители ломают жизнь своих детей, как наркотики рушат семьи и убивают, как сложно человеку бороться с собой и своими пристрастиями, как важно в нужный момент сделать правильный выбор, потому что нам редко дается шанс что-то исправить. Это шанс задуматься, осознать свою ответственность и начать принимать меры. Кобейн с детства был лишен внимания родителей, которые, ко всему прочему, в итоге развелись.

На нервной почве его мучали боли в желудке, и мать подсадила его на наркотические препараты. Одинокий ребенок, которому негде было искать помощи и поддержки, он нашел отдушину в наркотиках, позволяющих хотя бы на время оказаться в блаженном мире без боли, одиночества, страха, почувствовать высшее наслаждение - нирвану. Он создал группу "Nirvana", и все его песни были о той бесконечной боли, что жила внутри него. Возможно, Курта могла бы спасти любовь, дав ему точку опоры, если бы он встретил не Кортни Лав, а кого-то другого. Но это "перепаханное поле" стало, скорее, союзником наркотиков, нежели спасением от них. Курт пытался завязать, его травили СМИ, начались проблемы с сочинением новых песен. Весь мир Кобейна катился в преисподнюю. Родившаяся у него дочка, его ангелочек, которого он так любил, уже ничего не смогла изменить, было слишком поздно. Всего 27 лет, как пугающе мало, как трагично. Сколько не прожитых дней, сколько не написанных гениальных песен...

Зрители смогли буквально прожить вместе с актерами на сцене самые важные моменты жизни Курта Кобейна, попробовать почувствовать, через что он прошел. Только попробовать, ведь понять весь объем, весь груз этого ужаса можно только пройдя через него. Три главных роли, три потрясающих актера, три бесподобных реалистичных образа. Роль Курта Кобейна исполнил актер Богдан Щукин. Невероятное сходство, невероятно искренние эмоции, мне кажется, на сцене мы видим не игру, мы видим перевоплощение в другого человека. Так же потрясающе с пресонажем Кортни Лав справилась актриса Анастасия Сычева. Но больше всех меня уже не в первый раз поразил Юрий Анпилогов, исполняющий роль невидимого друга Курта - коварного Драга. Драг - в переводе с английского наркотики, и, думаю, созвучие со словом друг тут весьма кстати "друг - Драг". Разумеется, он не существовал в жизни, но был создан либо автором пьесы Михаилом Трофименко, либо режиссером Юрием Грымовым для олицетворения наркотической зависимости Курта и наглядности ее влияния на него самого и его семью. В начале спектакля мы видим фактически голую сцену.

Во всей постановке ничего лишнего - только акценты, уже привычные "Грымовские" сценография и свет. Лишь Кортни Лав к середине первого действия появляется на гигантской банке из-под Coca-Cola. Во втором действии, когда Курт Кобейн по сути был одной ногой на том свете, а другой со своей супругой в вечном кайфе, вау-эффектом для зрителей становится сцена, наполненная пеной. Воздушно, и в тоже время как-то неестественно и страшно... Спектакль начинался с конца, с выстрела, и закончился им же, для большего эффекта сюжет закольцевали.

Режиссером и художественным руководителем Модерна Юрием Грымовым постоянно выискиваются новые пути раскрытия персонажей. Поэтому важно сказать, что спектакль с генеральной репетиции несомненно чем-то будет отличаться от уже созревшей премьеры, обещанной на конец июня. По этой причине несколько бессмысленно описывать некоторые сцены, рискуя не обнаружить их в готовом варианте театрального произведения. Но сама идея спектакля: «…Ничего не может быть страшнее фашизма! Спектакль «Цветы нам не нужны». Фото: Яна Булаш «Цветы нам не нужны» — исторический спектакль о нацистах второй мировой войны, приговоренных на Нюрнбергском процессе к длительному тюремному заключению. Возникает сложная, страшная и очень важная сегодня тема непринятия ошибок и недоискупления. Идейные представители власти фашистской Германии, не осознавая своей реальной вины, обреченные кто на 20 лет, кто на пожизненное пребывание в тюрьме Шпандау, до последнего остаются верны своему фюреру. Заключенных постоянно преследует сроднившаяся с их душами суть Гитлера, видениями являющаяся им и сводящая их с ума. Погружение в мир пьесы начинается, стоит только войти в зрительный зал. Мы сразу становимся свидетелями Нюрнбергского процесса — занавес открыт, на сцене расположены скамьи подсудимых и трибуна. Обвиняемые сидят в нервном ожидании, наблюдая за зрителями, уже перенесенными в 1946-ой год на заключительное заседании над военными преступниками. Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей.

И хотя я путешествовала по Словении, ходила с экскурсией по Люблянам и фотографировалась у памятника великому словенскому поэту Франце Прешерн, всё равно не хотелось бы стать триггером для условной Вероники. Хочется, чтобы в Череповце на главной площади Металлургов обязательно дарили цветы и улыбки всем без исключения, ведь душевные раны залечиваются только любовью и вниманием. Полезно Екатерина Екатерина 10 марта, 12:52 06. Ярко, необычно, оставляет впечатление. В своём новом спектакле «Вероника решает…», авторской интерпретации романа Паоло Коэльо, режиссер Юрий Грымов исследует зыбкие грани «нормальности». Вероника попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки самоубийства. Доктор Игорь сообщает, что её здоровью нанесён непоправимый урон и жить ей осталось всего 6 дней, которые она здесь и проведёт. Вероника — заботливая мать, хорошая жена, их семья — пример счастливого брака… А так ли это? Общество заставляет её играть эту роль. Не «выносить мусор из избы». А годы идут, боль, разочарование, неприятие себя в этой роли накапливается и происходит взрыв — Вероника решает умереть… Её монолог, сначала смешной, становится пугающе серьезным. Зрители, сначала сдержанно хихикавшие, больше не улыбаются… Они узнают в Веронике себя: брак под давлением общественного мнения, рождение детей и ипотека как отчаянная попытка скрепить распадающуюся семью, идеальные супруги, на людях держащиеся за руки, а дома — чужие. И как будто это не мы наблюдаем за ней, а она со сцены смотрит в зал и наблюдает за нами. Новое окружение Вероники - другие больные, не вписывающиеся, неудобные, отторгаемые «нормальным» обществом. Зедка, одержима безответной любовью. Мари, уставшая вывозить на себе брак и бизнес. Седой господин, не принявший потерю любимой жены. Эдуард, замкнутый художник, отказавшийся от карьеры дипломата, уготованной ему родителями. А безумны ли они? Мир Вероники переворачивается, она начинает иначе воспринимать своих новых друзей и жизнь. В буквальном смысле сцена переворачивается. Декорации Марии Соловьевой меняются — пол становится потолком и наоборот. В спектакле много музыки — песни Scorpions, Prince, Status Quo. Удивительные и неожиданные костюмы Ирэны Белоусовой. Много движения и света. Художник по свету Мария Артеменко. Что с Вероникой случится через 6 дней? Вернется ли к ней любовь к жизни? Мне спектакль понравился, задел за живое. Приходите и смотрите Это нужно пережить самому, пропустить через себя. Полезно Н. Романова 10 марта, 10:43 Через несколько дней после того, как побывала на премьере в театре "Модерн", прихожу к выводу, что спектакль "Вероника решает... Моя увлеченность визуально-эстетической частью спектакля немного затмила философскую сторону вопроса. Режиссер вообще любит "напустить тумана", чтобы зрителям было о чем поразмышлять, но в этот раз на сцене все в прямом смысле было туманно и загадочно. Если считать, что книга Пауло Коэльо "Вероника решает умереть. Я читала книгу настолько давно, что подробности стерлись из памяти, но вряд ли там у каждого пациента были хранители в виде целого пантеона древнеегипетских богов. И вообще, все пребывание Вероники в лечебнице после неудачной попытки свести счеты с жизнью похоже в спектакле на один причудливый сон. А во сне подсознанию легко разгуляться и увидеть в докторе Игоре Роман Зубрилин Альберта Эйнштейна, поменять местами пол и потолок, или выслушивать советы от египетского божества Ра с потрясающей фактурой Дмитрия Бозина. Надо признаться, образ высшего существа ему очень идет, равно как и характер неуверенной в себе и разочарованной в жизни Вероники подходит для Анастасии Сычевой. Юрий Грымов сразу видел свою Веронику только в ней. Актрисе замечательно удалось передать постепенно просыпающуюся жажду жизни, пройти весь путь от отчаяния полной безнадежности и разочарования, что попытка не удалась, до столь же безоговорочной уверенности в собственных силах. Пациенты лечебницы, делясь своими личными драматичными и порой трагичными историями, помогают ей прийти к убеждению, что ее собственная жизнь не так уж плоха, тем более, что в ней появляется неожиданная, странная любовь, возникшая из сострадания и желания помочь и защитить, и развившаяся в глубокое чувство, еще более острое от уверенности Вероники в скорой смерти. Те шесть дней, которые по задумке доктора были отпущены ее слабому сердцу, она пытается прожить максимально полно, изучить мир, который ей вскоре предстоит покинуть и людей оказавшихся рядом. Сумасшедших, или же вовсе нет? Скорее несчастных, потерявших надежду, как она сама, ушедших глубоко в себя, брошеных, как Зедка великолепная Жанна Чирва и ее пронзительный монолог , или потерявших любимого человека, как Седой господин Александр Борисов. Она не только сама становится сильнее, но и пробуждает жажду жизни в других. Любовь совершает чудо с влюбленным в нее Эдуардом Лев Смирнов. До ее появления он не жил, а существовал внутри созданной им самим защитной оболочки, которую не могли пробить ни врачи, ни родители, любящие его, но совершенно не понимающие. А теперь он "вылупляется" из своего кокона и летит вместе с Вероникой на свет, пусть ненадолго, пусть обжигая крылья. У спектаклей Модерна всегда говорящие афиши. Символично, что на афише спектакля "Вероника решает... Символ загадочный и спектакль один из самых загадочных у Юрия Грымова. По словам режиссера, и один из самых технологически сложных. Художники по свету немало потрудились, чтобы создать тот самый туманный ореол вокруг героев и предметов. Рисунки Эруарда создаются в реальном времени, проявляясь на огромном экране и отражая его внутренний мир. Музыкальный ряд порой довольно неожиданный и очень разноплановый, начиная с Бетховена и заканчивая Scorpions и Status Quo. А в финале неожиданный подарок - диско-хит "YMCA". Как всегда, великолепны костюмы Ирэны Белоусовой, от золота одеяний египетских богов, забавных пижам пациентов с силуэтами, кажется, медведей, красного императорского наряда Зедки и ее "индейского" головного убора из перьев, и до чудесного полупрозрачного пышного платья самой Вероники и ее трогательных кед. Уверенность в себе героини крепнет и вот она уже не боится сыграть на рояле "Лунную сонату" и даже спеть! Близость смерти обостряет в ней все чувства и толкает на побег. Вероника многое для себя решает за эти шесть дней, но главное ее решение - жить, как бы ни было трудно и больно, и не терять надежду. В замечательном фильме "Обыкновенное чудо" есть фраза, которая, как мне кажется, очень подходит к идее спектакля : "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны». Может и не случайны медведи на пижамах... Полезно Виринея Виринея 9 марта, 09:49 Премьера спектакля "Вероника решает... Но мы должны верить в свою жизненную силу. Только Любовь и люди, которые нас окружают, помогут нам справиться с любыми трудностями. Нужно научиться ценить жизнь и верить в себя". Книга бразильского писателя Пауло Коэльо называется "Вероника решает умереть". Режиссер спектакля Юрий Грымов оставляет в конце названия многоточие, назвав бестселлер Коэльо самым жизнеутверждающим. Моё знакомство с книгой произошло еще в начале двухтысячных, на тот момент книга меня зацепила, задела, потрясла, поэтому я рада возможности попасть на пресс-показ спектакля и одной из первых увидеть новый взгляд на одну из моих любимых книг... Не буду пересказывать текст, если в кратце, то Веронике, спасённой после попытки суицида, предоставляется шесть дней жизни, в течение которых она заново обретает ее смысл, ну и естественно здесь замешена любовь, куда уж без нее. Открывается занавес и зритель попадает в нереальный мир, или некое пространство, населенное разными персонажами: живые и мертвые, сумасшедшие и здоровые, несчастные, одинокие, но все они существуют с надеждой на лучшее. Очень необычные, минималистичные декорации, то ли ад, то ли рай, полумрак... Каждый знает, что умрет, но не каждый задумывается, когда именно это произойдет. Вероника, жившая в ожидании смерти, заставила многих осознать то, что осознала сама, а именно конечность жизни. Решения, которые мы не приняли сегодня, возможно, не будут приняты никогда. Завтра может быть поздно. Годы летят, а в жизни так ничего и не меняется, или меняется, но в худшую сторону. Только тогда приходится осознать: прожито много, а сделано мало. Время, данное человеку, не бесконечно, и оно не используется должным образом. Наверстать упущенное невозможно, кажется, что все уже потеряно, и это нередко становится причиной депрессии и, как следствие, самоубийства. Мне кажется эта постановка будет интересна и подросткам, как раз переживающим период взросления, осознания себя, как личности, своих желаний и планов на будущее. Спектакль учит нас зрителей, что нужно с увереность идти к своей мечте, прислушиваться к себе, любить себя... Вероника, полюбив пациента из психушки Эдуарда, только тогда стала понимать ценность жизни, это же чувство вернуло в реальность и ее возлюбленого. Их проблемы и причины, которые привели в психушку, шли из семьи. Вероника в психушке столкнулась с разными людьми, выслушала их переживания и боль, ей было важно, как и чем они живут, часто умение слушать и понимать, это своего рода психотерапия, которая порой эффективнее таблеток и врачей. Не могу не отметить и великолепную игру актёров : Анастасии Сычёвой Вероника, покорившая зрителей еще и своим вокалом , Жанны Чирвы одна из пациенток, заслуживающая не меньших оваций, как и главные герои спектакля. Да вообще весь "золотой состав" театра, как всегда великолепен, что уж там говорить! Юрий Грымов ввел персонажей, которых не было в самой книге: доктора Игоря, похожего на Альберта Эйнштейна, а также нескольких богов в золотых нарядах. Великого Бога Ра играл Дмитрий Бозин, его бог ироничен и человечен, обладает огромной душевностью в отношении людей, которым и так пришлось не сладко. То ли бог, то ли такой же сумасшедший, но его метод о последних шести днях жизни сработал, жизнь победила. Как всегда Ю. Грымов для усиления эмоционального эффекта прибегает к ярким и необычным костюмам, игре света и оригинальному музыкальному оформлению, где мы слышим популярные мелодии Scorpions, Prince, Status Quo. Актерам Браво! Поздравляю с премьерой! Полезно Elena 9 марта, 05:37 Я уже несколько лет стараюсь не пропускать премьеры в театре Модерн. И новый спектакль "Вероника решает... Как очевидно из названия, в основе спектакля лежит роман Паоло Коэльо "Вероника решает умереть". Однако поклонники книги могут ее и не узнать - Юрий Грымов представил нам свой авторский взгляд на мировой бестселлер пьеса - Марина Сулчани. Основная линия, конечно, сохранена, но и привнесено много. Да вот хотя бы египетские боги... Но по порядку : Постановка - просто гимн желанию жить, и это прекрасно. Главная героиня проходит путь от полного отчаяния до любви. Это полное, на 180 градусов, изменение ее намерений, восприятия мира и себя в нем потрясающе обыграно в спектакле художники-сценографы Мария Соловьева и Юрий Грымов. Но пересказывать историю не хочется, просто поверьте - это очень светлый спектакль, о вере в себя, о ценности жизни, о Любви. Впрочем, постановка эта, хоть и абсолютно в стиле Юрия Грымова: все в ней подобрано и продумано идеально, от музыки и костюмов, до каждой сцене, все же совершенно не похожа на прочие спектакли театра. По крайней мере, на мой взгляд. Очень интересен контраст между этакой безуминкой которая сама по себе вполне оправдана, учитывая место действия истории и серьезности темы. Использовали, кажется, все возможности для создания нужной атмосферы: свет как всегда, браво! Анастасия Сычева в роли Вероники, конечно, совершенно прекрасна! Вот просто и-де-аль-на. Слов у меня больше нет, просто поверьте : Когда я читала книгу, я, кажется, так себе Веронику и представляла. Доктор Игорь в исполнении Романа Зубрилина получился чудесный - именно такой немного сумасшедший гений, каким и должен быть : Очень трогательна Зедка Жанна Чирва со своей историей придуманной любви. Что-то почти до смеха сквозь слезы. Эдуард Лев Смирнов всем хорош. Высок, красив, молод... И убедителен в своем состоянии. У меня лично есть только одно замечание - на мой субъективный взгляд немножко было переусердствованно с, ммм... Конечно, отдельное чудо - бог Ра в исполнении Дмитрия Бозина. Тут его фирменная пластика и завораживающий голос пришлись более чем кстати. Во-первых, это красиво... Поздравляю всех сопричастных с премьерой! Полезно Елизавета Ефремова 9 марта, 03:42 "Вероника решает... Конечно же я читала этот роман, когда на переломе веков у нас начали печатать книги Коэльо и ими зачитывались практически все. На сколько помню, "Вероника" мне не понравилась. Она царапала душу непривычной откровенностью, острыми гранями чужой судьбы, проблемами, через которые в той или иной степени проходит каждый, но о которых так хочется забыть. Спектакль я все же решилась посмотреть: интересно было увидеть роман в интерпретации Грымова, который всегда глубоко копает и разворачивает первоисточники неожиданной стороной. Думаю, что Коэльо очень удивится, если когда-нибудь увидит то, что получилось: больше половины действующих лиц, выведенных на сцену, напрочь отсутствуют в его книге, действие перенесено из реальности сумасшедшего дома в эфемерное пространство египетских богов. Боги берут в свои руки судьбы Вероники Анастасия Сычева и Эдуарда Лев Смирнов , а идти против воли богов сложнее, чем против воли родителей. Зато попав после неудавшегося суицида в психиатрическую клинику, Вероника выпускает на свободу себя настоящую. Уверенная, что жить ей осталось недолго, героиня наконец начинает жить на полную катушку, позволяет себе испытывать эмоции, проявления которых всегда боялась. Оставшиеся ей дни жизни горят на заднике адским пламенем художники-сценографы Мария Соловьева и Юрий Грымов , больничная ванна похожа на древнеегипетский саркофаг, а о месте действия напоминает проекция мунковского Крика. В пространстве между жизнью и смертью, христианские клирики спят даже подвешенные вверх тормашками, зато древние боги чувствуют себя как дома. Юрий Грымов поставил спектакль, глубину которого невозможно охватить за один просмотр. Великолепные костюмы и грим художники Ирэна Белоусова и Наталья Тимофеева , бездна музыки звукорежиссер Андрей Лоскутов, музыкальное оформление Юрий Грымов , пиршество света Юрий Грымов, Мария Артеменко обрамляют пласты смыслов, которые мне еще предстоит постичь. Полезно Виринея Виринея 6 марта, 12:19 "... Нюрнберский процесс - это та история, которую должен знать каждый, она необычайно важна, это история о преступлениях совершенных перед всем человечеством. Столько смертей простых людей, грабежи, произвол, какая-то нечеловеческая жестокость творилось руками героев спектакля. Да это не просто спектакль, это разговор со зрителем об истории, о людях, о нас с вами. Я уверена, что вы все знаете про Нюрнбергский процесс, это одно из важнейших событий XX века. Действие спектакля начинается в зале суда, когда мы прошли в зал, занавес уже был открыт, актеры сидели на скамьях подсудимых, шел процесс. Несколько человек приговорили к смертной казне, а вот семерым более чем повезло, их приговорили к 10, 20 годам заключения, а троим дали пожизненный срок. Перед нами серые будни осужденных на фоне ярчайших мировых событий, которые проходят мимо них, за толстыми стенами тюрьмы, как отголоски грома, вдалеке, причем доходящие до них, подвергшись жесткой цензуре. Власть сменяет одна другую, люди освоили космос, некий Юрий Гагарин из СССР полетел в космос, Карибский кризис, да, много всего интересного прошло мимо них. Арестанты пытаются ввести нас в заблуждение, всячески демонстрируют раскаяние, признают свои грехи и ошибки, симулируют болезни и сумасшествие, на мгновение нам становится их жаль, появляется какое-то сострадание и вера в то, что они не такие уж и плохие, да, совершили преступление, но они понесли наказание, сожалеют, исправились. Но все это игра, четкий план, манипуляция, все это ложь. Их истинные лица откроются перед зрителем в финале спектакля. Гесс, кстати, был приговорен к пожизненному сроку, при этом дожил до 93 лет и совершенно не раскаялся, он так и остался жестким нацистом. Я очень прониклась симпатией к Альберту Шпееру, который наматывал круги, отсчитывая шаги и километры, складывая их в длинные пешие маршруты, по его подсчетам он добежал аш до Бразилии. Он помогал и поддерживал других, он даже спас охранника, помог не попасть под выговор. Не зря его называли единственным "хорошим нацистом". Но, как мы поняли, нацисты хорошими не бывают. В целом внешне он выглядел образцом благородства и порядочности. Потрясающая актерская игра Вадима Пинского, который так умело провел зрителей, мы все ровно до последней сцены верили ему! Но все изменил финальный разговор его и Рудольфа Гесса в исполнении не менее мощного и любимого мною Юрия Анпилогова. И тут я поняла, что меня обманули, и, если честно, я испытала настоящую злость и отчаяние. Не хочу спойлерить, здесь нужно обязательно посмотреть и прочувствовать финал, который снял маски, и вернул все на свои места. Периодически на сцене появляются некие персонажи, о значении которых стоит только догадываться. Люди в белом, как мне кажется, это человеческие души, к гибели которых причастны арестанты, они всю жизнь будут появлятся перед ними, напоминая о себе. И черный ангел со шваброй, появляется, когда кого-то из осужденных выпускают на свободу. Он как будто убирает тюремное пространство после освобождения очередного фашиста... Декорации минималистичны, только мраморные кубы, приглушенный свет и вечно перегорающая лампочка тюремной камеры. Интересны костюмы актеров, которые меняются со временем. Происходят изменения в мире, которые касаются уже и самих заключенных, им уже разрешают носить домашнюю одежду, форма охранников тоже изменяется. На спектакле я была вместе со своим сыном подростком, и что хочу сказать: нашу историю нужно учить, ее надо знать, чтобы не допускать и не совершать подобных ошибок в будущем. Спектакль очень сильный за счет своей правдивости и потрясающей игры актеров. Он заставляет действовать. Мы не должны молчать и забывать свою историю. Полезно Татьяна Татьяна 4 марта, 10:06 « Хочунемогу» спектакль в театре Модерн режиссера Сергея Аронина, тот самый случай, когда, действительно, было интересно посмотреть, очень хотелось, но не получалось. Зато теперь уверенна на этот спектакль пойду снова и снова. Что же такого классного в этой постановке, почему на неё стоит сходить? Первое, что привлекает — много живой музыки, вокала, стихов и танцев. На сцене музыканты-артисты с клавишными, кахоном, губной гармошкой, гитарой и бас-гитарой. Врываясь в ритм спектакля, они делают вечер в театре ярким и незабываемым. Особенно был зажигательным танец заслуженной артистки России Маргариты Шиловой, без улыбки вспоминать невозможно. Второе, что тоже понравилось, пьеса «Я боюсь любви» Елены Исаевой, положенная в основу постановки, написана с любовью к людям и хорошим юмором, поэтому скучно не будет. Зритель непременное увлечется неожиданными поворотами сюжета. Кроме того, в пьесе, как и женские, так и мужские персонажи прописаны ярко, очень жизненно и смешно, поэтому сопереживать будет весь зал, независимо от пола, поверьте, многие хохотали в голос. И еще стихи Елены Исаевой — их тут будет много, и они все об самом личном, поэтому слушаются зрителем с большим интересом. Третья черта, которая привлекает, это главная жизнеутверждающая мысль спектакля, что, не смотря на старые ожоги от воспоминаний, неудачный опыт, боль потерь — нужно перестать бояться и позволить себе любить вопреки всему этому никому не нужному багажу. Потому что любовь — это лучший способ потратить время в жизни. Внимание, на мой взгляд, спектакль заменяет поход к психотерапевту.

В то время он начал разрабатывание проблематики рубежа XIX-XX веков, связанную с таким явлением в культуре, как стиль « модерн ». Спектакль «Катерина Ивановна», поставленный Светланой Враговой в 1995 году, представлял Россию на юбилейном Белградском театральном фестивале и был назван критиками спектаклем, прокладывающим новые пути в искусстве [1]. Я не хочу, чтобы это название относилось к какому-либо, даже самому замечательному, периоду Серебряного века, ар деко или ар нуво. Это — художественное направление в истории искусства, а театр составляют живые люди и современный репертуар. По моей концепции в репертуаре должно быть процентов семьдесят современных пьес — мировых, но с приоритетом российских авторов. И тридцать процентов классики. Вот такой баланс. Сейчас у меня в портфеле есть двенадцать пьес, которые хотелось бы реализовать.

"Цветы нам не нужны", театр Модерн

Постановщик и художественный руководитель театра Юрий Грымов уже третий год разрабатывает замысел масштабного триптиха по произведению Дмитрия Мережковского «Христос и Антихрист». Заключительная часть — «Иуда» ещё ждёт своего часа. Фото: Анастасия Трошина Юрий Грымов рассматривает эпохальные события и знаковые личности во взаимном переплетении, проникновении и взаимодействии, имеющим влияние на развитие цивилизации в целом, и находит точку их внутреннего пересечения в историческом периоде 1946 — 1966 годов. Именно к этому отрезку времени он обращается в новой работе, которую видит прологом триптиха.

Вот, что рассказывает режиссёр об идее спектакля и сотрудничестве с автором пьесы: «Я уже несколько лет погружён в этот период и считаю, что мы многого не знаем о том времени. Идею подобного спектакля я вынашивал давно и обратился к актрисе театра «Модерн» Надежде Селивановой, которая играет в первых спектаклях трилогии «Леонардо» и «Пётр I». Она написала отличную пьесу, и что важно: актриса уже знает мою эстетику и эстетику «Модерна», присутствует на всех репетициях.

Нам не нужно было тратить время на знакомство, как бывает со многими новыми авторами». Фото: Анастасия Трошина Работа над каждым новым спектаклем в «Модерне» всегда связана с подробным и тщательным изучением материала всеми участниками процесса. По традиции перед премьерами я провожу в театре «Модерн» встречи с экспертами в той или иной области, интересными личностями.

Спектакль начинается сценой суда в Нюрнберге. На скамье подсудимых ближайшие соратники Гитлера: Гесс, Редер, Функ, Шпеер, Ширах, Нейрат, Дёниц — семеро нацистских преступников, избежавших смертной казни. Они надевают наушники, чтобы заслушать приговоры. Но основное действие пьесы разворачивается уже после Нюрнберга, в Межсоюзной тюрьме Шпандау в Западном Берлине, куда были доставлены приговорённые к различным срокам гитлеровцы.

Наконец-то я реально познакомилась с театром Модерн!

Сначала шикарная экскурсия от Москвы глазами инженера , а после спектакль " Нирвана " - это очень круто! Но начнем с начала - с экскурсии. Для меня это была первая экскурсия от "Москва глазами инженера" и я поняла, что очень много упускаю в жизни : Было и интересно, и увлекательно, и местами даже захватывающе - почти архитектурный детектив. Темой было само здание, в котором сейчас располагается театр Модерн и которое является памятником культурного наследия. Фото мое Очень не хочется пересказывать экскурсию: во-первых, все не расскажешь, а во-вторых, рассказать хочется самое-самое - и интрига для потенциальных экскурсантов пропадет отчасти.

Так что я пройдусь больше по фотографиям и самым общим сведениям - ну, просто чтобы было понятно, что здание на самом деле с историей. Здание хлебной биржи, 1911 год. Фото с сайта pastvu. Проект архитектора Капитолия Дулина выиграл конкурс и вот биржа обрела дом.

Среди самых популярных произведений театра Грымова можно выделить следующие: детский спектакль «Затерянный мир», основанный на романе Артура Конан Дойла. Он подходит для детей от 6-ти лет и будет интересен взрослым.

Сложные декорации и костюмы погружают зрителей в сказочный тропический мир, где команда героев столкнется в динозаврами, обезьянами и другими существами, населяющими джунгли. Это произведение вошло в репертуар театра «Модерн» в декабре 2019 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий