Билеты в театр Учебный театр НТУ неева, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Эпоха Лермана
- Камерный музыкальный театр им.В.Т.Степанова
- Театр драмы имени М. Горького
- Популярные события
- Похожие мероприятия
- Камерный музыкальный театр им.В.Т.Степанова | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Театр комедии в Нижнем Новгороде
Спектакль «Спасатель»
Евстигнеева Учебный театр Нижегородского театрального училища им. Он разместился в самом историческом сердце Нижнего Новгорода на улице Большая Покровская д. На его сцене учащиеся получают замечательную актерскую практику. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Главная › Россия › Нижний Новгород › Нижегородское театральное училище имени Е.А. Евстигнеева Учебный театр, улица. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. Я хочу сделать театр для человека – для обычного человека, который устал на работе и ищет для себя место отдыха, уюта и единения.
Театр комедии в Нижнем Новгороде
Горького, в окружении подлинных вещей писателя сотрудники Музея приглашают членов жюри фестиваля и участников фестиваля из Санкт-Петербурга Музей-квартира А. Горького — филиал Нижегородского государственного Музея А. Горького, ул. Семашко, 19.
И есть за что побороться! Вампилова в постановке А.
Логачева; - И другая премьера - спектакль по ставшей народной поэме А. Твардовского "Василий Тёркин"; - Совсем недавняя премьера - "Домик на окраине" по пьесе классика советской драматургии А. Арбузова; - Лучший спектакль прошлого сезона, победитель фестиваля "Премьера сезона" - "Сотворившая чудо" по пьесе У. Гибсона; - Великолепная "Васса" М.
Народными «хитами» стали «Девки» и «Любовь и голуби». Точно в нерв перестроечного времени попал «Чёрный человек, или Я, бедный Сосо Джугашвили». На эти спектакли ходили по несколько раз, их советовали знакомым, ими хвалились перед столичными приезжими.
Эти спектакли коллектив под руководством Лермана создавал в самые трудные годы конец 80-х, 90-х , связанные с ремонтом здания, пожаром и бытовыми неурядицами, когда театр был вынужден скитаться по площадкам города. Театр гастролировал в регионах, выезжал на село. В том, что коллектив достойно пережил этот период, — большая заслуга С. Лермана и людей, его окружавших. Гуркин «Любовь и голуби» 1983, режиссер — С. Новое здание — новый театр Здание театра «Комедiя» на Грузинской, 23. Здание театра «Комедiя» на Грузинской, 23.
Старое здание на Маяковской постепенно разрушалось. На премьере спектакля «Раскинулось море широко» с потолка хлынула вода, практически подыгрывая теме сценического действия. Как бы иллюстрируя страсти «Ревности по-испански», во время действия заполыхал пожар. Огонь тушили, не останавливая игры, — зрители ничего не заметили, но пожарные после спектакля театр закрыли. В 90-е годы труппа была вынуждена перейти на выездные спектакли, забыв о полноценных репетициях. Двадцать лет стояло и разрушалось здание на ул. Грузинской, переданное театру комедии еще в 1978 году.
В 1999 году звезды сошлись. Мэр Юрий Лебедев перевел здание и театр на баланс города, и оперативно поставленный «на хозяйство» Дмитрий Коновалов взялись за дело возрождения здания. Новый директор только что очень кстати закончил бизнес-курсы по антикризисному управлению: «Приехал я на эту стройку: на крыше растут березки, кризис есть, я на месте». Здание, реконструированное по проекту лучших архитекторов города, поднялось за девять месяцев. Город ахнул: роскошные интерьеры, французские зрительские кресла, мрамор, на постаменте перед входом танцует муза Талия. Да, это был храм искусств! Какая дорога ведет к этому храму, знали все: первые полгода в театр только и ходили «на новое здание», посмотреть интерьеры.
Но в жизни «Комедiи» — такое название утвердилось отныне — начинался новый судьбоносный этап. Продуманная заранее концепция нового городского культурного центра включала организацию фестивалей, гастроли лучших столичных театров и режиссерские новации, прививку новой эстетики. Валерий Белякович Отец-основатель московского «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович, с его взрывоопасным темпераментом, жесткими постановочными правилами и шумным заморским успехом, воистину ворвался в жизнь театра. Репетировал в закрытом зале, с классикой не церемонился, драматургию переписывал, приоритеты обозначал афористично и четко: «Для меня жанр — вещь раздвижная. Мне не нужна сложная архитектура. У нас набухают до хрена кресел, чтоб были «бабки» — а сцена пятиметровая. Но в театре главное — артист».
Зрители после премьеры изумлялись: «Мы думали, в театре и артистов-то нет. А они есть — и какие! И поют, и танцуют, и просто великолепны! Валерий Романович вернулся к себе на Юго-Запад, а «Сон в летнюю ночь», один из самых любимых и посещаемых спектаклей театра, так и остается в репертуаре. Зрители голосуют ногами до сих пор: аудитория «Сна» пополняется, обновляется, и, как и прежде, один раз увидев, люди возвращаются к этому феерическому зрелищу. Шекспир «Сон в летнюю ночь» 2000, режиссер — В. Горький «На дне» 2001, режиссер — В.
На первом плане Васька Пепел — Михаил Булатов. Постановки Юго-Западного мастера разделили репертуар на две части: до Беляковича и с ним. Своего московского детища он не оставлял: приезжал, в сжатом темпе делал спектакль, праздновал премьеру и отправлялся домой. Пресса ликовала и не скупилась на комплиментарные рецензии, зритель отвечал аншлагами, «Комедiя» стремительно выдвинулась в театральные лидеры. В общей сложности на нижегородской сцене за шестнадцать лет Валерий Белякович поставил десять спектаклей: «Сон в летнюю ночь» 2000 , «На дне» 2001 , «Tabernaria» 2002 , «Самоубийца» 2002 , «Дураки» 2003 , «Даешь Шекспира» 2004 , «Ромео и Джульетта» 2004 , «Ревизор» 2006 , «Куклы» 2008 , «Укрощение строптивой» 2016. Премьерой «Укрощения» в «Комедiи». Валерий Романович отпраздновал свой последний, 66-й день рождения… В.
Белякович по мотивам пьесы У. Шекспира «Укрощение строптивой». Семен Эммануилович Лерман и в свои последние годы ставит актуальные, веселые, умные и поучительные спектакли: «Веронские любовники» Г. Горина 2000 и «Кьоджинские перепалки» К. Гольдони 2001 , «Дорога цветов» 2003 и «Хапунъ» 2006 , «Госпожа Министерша» 2008 и «Чехарда» 2009 — и получает высшую театральную награду, которую может получить театральный демиург в России: весной 2009 года ему присуждают «Золотую маску» в номинации «За честь и достоинство». А через полгода, 9 ноября 2009 года, С. Лерман ушел от нас в Вечность… Семен ЛЕРМАН: «…люди только говорят, что любят смотреть бесконечные «стрелялки», бандитские разборки — без всяких там сантиментов.
На самом деле в любом «забойном» спектакле или фильме задевает больше всего как раз лирика, человеческие отношения. Главным для меня в театре остается жизнь человеческого духа. Иногда все вроде бы складывается: и пьеса, и автор, и актерский состав… А чего-то не хватает. Случается, догадаешься. Бывает, что не догадаешься никогда. Творчество — это тайна». В июле 2021 года, после 12 лет работы в режиме «директорского театра», в театре появился новый главный режиссер — Иван Комаров.
Он привнес в жизнь театра дух современности и насытил театральный процесс лабораториями, лекториями, читками новых пьес, предложил новый взгляд на то, каким должен быть современный театр. За юбилейный сезон Иван Комаров поставил два спектакля — ностальгическое роуд-муви «Комета Г» и фантасмагорическую версию создания пушкинских сказок в Болдино «Несказки». Андрей Ярлыков — прежде всего замечательный актер, ученик Лермана, звезда театра. Настоящий талант всегда многогранен, и Андрей Алексеевич открыл в себе режиссерское дарование. Несколько лет до 2010 года он был режиссером театра, поставил очень разные, яркие и спорные, экспериментальные и классические, но всегда интересные спектакли. В 2009 г. Его творческий стиль соединяет в себе лучшее от обоих учителей: лермановские искрометность, верность традициям; нестандартность, музыкальность, динамизм, идущие от Беляковича; собственные черты — очень живую, реалистичную и современную атмосферу спектаклей.
Андрей Ярлыков — постановщик целого ряда успешных спектаклей: «Детектор лжи» по пьесе В. Сигарева 2006 , «Очень простая история» М. Ладо 2007 , «Инь и Ян» Б. Акунина 2008 , «Выходили бабки замуж» Ф. Булякова 2008. Опыт В. Беляковича и А.
Ярлыкова показал, насколько плодотворен путь сосуществования режиссера и актера в одном лице. А в нынешней ситуации, когда понятие «свой режиссер» постепенно уходит из обихода театров, особенно в провинции, где репертуар формируют заезжие легионеры, рождение «своего» режиссера в актерской среде становится чудом! Получилось удачно: в 2010 году на малой сцене театра появился тонкий, лиричный, атмосферный спектакль «В темных аллеях» по рассказам И. А осенью 2010 года в «Комедiи» Надежда поставила «Примадонны». Спектакль получился смешной, легкий и динамичный, премьера прошла с огромным успехом!
Андрей Ярлыков — прежде всего замечательный актер, ученик Лермана, звезда театра. Настоящий талант всегда многогранен, и Андрей Алексеевич открыл в себе режиссерское дарование. Несколько лет до 2010 года он был режиссером театра, поставил очень разные, яркие и спорные, экспериментальные и классические, но всегда интересные спектакли. В 2009 г. Его творческий стиль соединяет в себе лучшее от обоих учителей: лермановские искрометность, верность традициям; нестандартность, музыкальность, динамизм, идущие от Беляковича; собственные черты — очень живую, реалистичную и современную атмосферу спектаклей. Андрей Ярлыков — постановщик целого ряда успешных спектаклей: «Детектор лжи» по пьесе В. Сигарева 2006 , «Очень простая история» М. Ладо 2007 , «Инь и Ян» Б. Акунина 2008 , «Выходили бабки замуж» Ф. Булякова 2008. Опыт В. Беляковича и А. Ярлыкова показал, насколько плодотворен путь сосуществования режиссера и актера в одном лице. А в нынешней ситуации, когда понятие «свой режиссер» постепенно уходит из обихода театров, особенно в провинции, где репертуар формируют заезжие легионеры, рождение «своего» режиссера в актерской среде становится чудом! Получилось удачно: в 2010 году на малой сцене театра появился тонкий, лиричный, атмосферный спектакль «В темных аллеях» по рассказам И. А осенью 2010 года в «Комедiи» Надежда поставила «Примадонны». Спектакль получился смешной, легкий и динамичный, премьера прошла с огромным успехом! Этот опыт вдохновил Надежду на следующие постановки: через год на большой сцене театра нижегородцам прописали «Лекарство от любви» по пьесе В. Красногорова; в 2012 появились «Бешеные деньги» А. Островский — не в бюджете театра, так на сцене; в 2013 и 2014 годах репертуар малой сцены пополнился «Дульсинеей Тобосской» А. Володина и «Домом Бернарды Альбы» Ф. В 2015, к юбилею Победы, она поставила на большой сцене «Звездопад» по повести В. Астафьева, а в январе 2017 в экспериментальном пространстве арт-фойе появился «Фуршет после премьеры» — необыкновенно смешная и поучительная история из закулисной жизни актеров по пьесе В. Спектакли демонстрируют растущее режиссерское мастерство Надежды, вкус и тонкость в выборе материала, интересные ракурсы подачи, яркие сценические находки. В 2012 году на большой сцене нашего театра была поставлена его первая режиссерская работа — сказка по пьесе А. Чупина «Аладдин». В 2014 году Дмитрий поставил на малой сцене «Комедiи» спектакль о сложной актерской судьбе «Я, Фейербах» по пьесе Т. В 2016 году, выйдя на большую сцену, Дмитрий поставил «Роман длиною в жизнь» — трогательную и чувственную историю любви длиной в 25 лет по известной пьесе Б. Так официально звучит её профессия. На деле это человек — фонтан творческих идей, а временами настоящая волшебница! Каждый год к зимним праздникам Ирина, как и положено фее, создает для детей удивительные сказочные миры: то это рыцарские средневековье «Зимняя легенда», 2009 , то Расчудесия по мотивам Л. В каждой интерактивной сказке ребят ожидают увлекательные путешествия — например, научно-интересная экспедиция в поисках «Атлантиды» 2014 , фантастические приключения в звездном Лабиринте «Лабиринт снов», 2015 , поиск адресата удивительного письма в «Затерянном среди звезд» 2016 или важный и увлекательный разговор об экологии в удивительной красоты сказке «Чудо» 2019. Кроме создания сказок, Ирина — режиссер крупных мероприятий: фестивалей, городских, областных, корпоративных праздников, проводимых с учетом мировых тенденций event-индустрии. Это означает, что под управлением режиссера работает большая творческая команда, готовая создавать праздники любого уровня сложности, и каждый винтик в этом механизме, от сценарной разработки до технического оснащения, находятся под её контролем. Чернышова «Затерянный среди звезд». В списке работ режиссера: Международный мультимедийный фестиваль «Живое слово», театральный фестиваль им Е. Евстигнеева, ежегодный конкурс «Мисс Нижний Новгород», церемонии открытия новых предприятий, городские тематические праздники на центральных площадях и улицах, например, театрализованные прологи ко Дню победы, Дню народного единства, фестиваль фейерверков и многое другое. Малая сцена В 2005 г. Они ставятся на каждый Новый год, и некоторые из них оказываются настолько успешными, что остаются в постоянном прокате — как, например, «Лабиринт снов». В 2009 году на малой сцене появился и «взрослый» репертуар: А. Ярлыков поставил дискуссионный и необычный спектакль «Я» по пьесе нижегородца А. Маркова, Н. Ковалева дебютировала со спектаклем «В темных аллеях» по И. С тех пор репертуар малой сцены постоянно пополняется: Н. Ковалева и Д. Крюков избрали малую сцену местом режиссерских экспериментов, и каждый год ставят там новые спектакли, которые дарят нам яркие впечатления и пищу для размышлений. Мюзиклы К. Фрешетт «Жан и Беатриса» 2016, режиссер — К. Витько, г. Еще одна область театральных представлений, где «Комедiя» оказалась в авангарде. Наиболее популярный и востребованный жанр, сочетающий увлекательность театрального представления и красоту эстрадного вокала — классический мюзикл, созданный по всем канонам легендарных бродвейских шоу с поправкой на сценические и финансовые возможности нестоличного театра , впервые был поставлен в Нижнем Новгороде на сцене нашего театра. Им оказался «Леонардо», созданный творческим союзом Кима Брейтбурга и Евгения Муравьева и поставленный творческой группой продюсера и композитора К. Брейтбурга в октябре 2011 года. Проект «Леонардо» оказался во многом революционным для города, сходным по своему воздействию с «эффектом Беляковича»: он тоже изменил отношение к театру. Город понял, что для труппы «Комедiи» нет ничего невозможного. Этот мюзикл оказался настолько востребованным и успешным, что через три года, в сентябре 2014, на сцене «Комедiи» запел «Казанова», созданный и поставленный также творческой группой под руководством продюсера и композитора Кима Брейтбурга. Заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург. Сцена из детского мюзикла «Рыжий, честный, влюбленный». В 2018 были поставлены мюзикл «Голубая камея» и семейный мюзикл «Аленький цветочек». Зритель может выбирать между философией трагикомедии и легким изяществом мюзиклов, между сатирой и комедийно-лирической стихией, сарказму памфлета предпочесть иронию комедии нравов. Лауреатами премии Нижнего Новгорода стали спектакли «На дне» М. Горького в постановке В. Беляковича 2001 г. Катаева 2003 г. Лермана, «Хапунъ» Н. Ольшанского 2006 г. Лермана и засл. России А. Ярлыкова, «Куклы» В. Беляковича 2010 , «Пять вечеров» А. Володина 2013 в постановке А. Трифоновой Москва и «Дом, который построил Свифт» Г. Горина в постановке В. Данцигера 2016. Театр участвует в фестивалях, ездит на гастроли. Переезд нового здания и выход на новый уровень художественного творчества позволил театру участвовать в фестивальном движении, принимать на своей площадке лучшие российские фестивали, показывать свои спектакли. Глубоко символично, что на сцене обновленной «Комедiи» первыми были показаны спектакли учебных театров театральных училищ страны. Фестиваль проходил в Нижнем Новгороде в январе 2000 года и назывался «Театральная юность».
Театр комедии в Нижнем Новгороде
Время работы Билетные кассы открыты с 10:00 до 20:00. Обеденный перерыв продолжительностью 40 минут начинается в 14:20. Начало спектаклей на Большой сцене — 18:00 и 19:00, на Малой — в 18:30, в Арт-фойе — в 20:30, детские постановки — в 12:00. Продолжительность спектаклей — от 1 часа 20 минут до 3 часов 15 минут с антрактами и без антрактов. Театральное кафе «Лира» работает до третьего звонка — с 17:00 до 18:00 и во время антрактов.
История театра Днем основания Горьковского театра комедии принято считать дату премьеры его первого спектакля в 1947 году, однако его история началась раньше. Еще в 1920-е годы в молодой советской стране большой популярностью, наряду с синематографом, пользовались «театры малых форм». Были такие и в Нижнем Новгороде — изначально в структуре Эстрадно-циркового объединения, а затем при городской филармонии. На основе этих коллективов в 1942 году решили организовать театр миниатюры и эстрады с ярким названием «Снайпер», основной задачей которого стала моральная поддержка советских людей в годы войны.
Оружием против врага здесь служила сатира, представленная в эстрадных миниатюрах, частушках, эксцентричных танцах и пр. Репертуар «Снайпера» создавался подобно известным в стране театрам комедии и сатиры, но со своими особенностями.
Логачева; - И другая премьера - спектакль по ставшей народной поэме А. Твардовского "Василий Тёркин"; - Совсем недавняя премьера - "Домик на окраине" по пьесе классика советской драматургии А. Арбузова; - Лучший спектакль прошлого сезона, победитель фестиваля "Премьера сезона" - "Сотворившая чудо" по пьесе У. Гибсона; - Великолепная "Васса" М. Горького на малой сцене с блистательной И.
Страховой в главной роли; - Тонкая, акварельная история любви "Счастье моё" - тоже на малой сцене.
С новой мыслью, новым теплом в сердце, с новой улыбкой. Приходите в нетеатр — театр для людей. Я делаю его так.
Свои двери для зрителей откроют десять площадок, каждую из которых можно будет посетить бесплатно. Для любителей театра подготовлена интересная программа мероприятий - театральные постановки, встречи с актерами, мастер-классы, игры, иммерсивные представления и многое другое. Рассказываем, куда сходить на «Ночь театров» в Нижнем Новгороде.
Афиша оперного театра
Новости по теме. Спектакли в Нижнем Новгороде 2023: репертуар театров и билеты. Новости. Афиша. Спектакль «Четвертый» с 10 мая по 28 мая 2023, Учебный театр Нижегородского театрального училища им. Е.А. Евстигнеева» в Нижнем Новгороде — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Нижегородский ТЮЗ — Официальная группа
Новости Все новости. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Учебный театр Театрального училища им. Евгения Евстигнеева», Нижний Новгород. Афиша театров Нижнего Новгорода на 2023 год: билеты на спектакли, репертуар выступлений, расписание гастролей. Новости по теме. Спектакли в Нижнем Новгороде 2023: репертуар театров и билеты.
Билеты в театр, на концерты онлайн
Страховой в главной роли; - Тонкая, акварельная история любви "Счастье моё" - тоже на малой сцене. Это были спектакли для взрослых. А вот афиша для детей: - Любимая многими сказка "Летучий корабль"; - Музыкальная, познавательная, красочная история про удивительный микромир с песнями и невиданными декорациями - "Петька-микроб" по рассказам Г. Остера; - Старая сказка на новый лад - "Сказка о потерянном времени" по Е. Шварцу, но про смарфоны и Тик-Ток; - "В стране невыученных уроков" - актуальная история нескольких поколений; - Прелестные стихи Агнии Барто в веселом спектакле на малой сцене "Я расту". И, наконец...
Нижегородская публика любит учебный театр, спектакли проходят с неизменным аншлагом, часто зрители спрашивают лишний билетик или контрамарку, так как та живая молодая энергия будущих артистов привлекает их интерес. Развернуть описание.
Все спектакли фестиваля можно посетить по «Пушкинской карте». В программу театрального форума, помимо показов спектаклей, включены обсуждения представленных постановок с участием театральных критиков, лекции ученых-горьковедов, пресс-конференции с участниками фестиваля, выставки, посвященные творчеству Максима Горького, миру театра и истории фестиваля, новые музейные экспозиции и традиционные актерские клубы. Для участников фестиваля будут организованы экскурсии по Горьковским местам и традиционное чаепитие «В гостях у Максимыча». С полной программой фестиваля можно ознакомиться здесь. В состав жюри XI Российского театрального фестиваля имени М. Горького вошли доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа, театральный критик Нина Шалимова Москва ; театральный критик, драматург, профессор современной драматургии Драгана Бошкович Сербия, Белград ; доктор филологических наук, литературный и театральный критик Капитолина Кокшенева Москва ; тележурналист, режиссер, художественный руководитель медиапроекта «Артист» и телеканала «Театр» Александр Мягченков Москва ; театровед, театральный критик, научный сотрудник Государственного института искусствознания Ксения Стольная Москва.
Спектакль Саровского театра драмы, сказку "Снежная королева", члены жюри увидели самой первой - 10 марта. По итогам фестиваля Саровскому театру присуждены две награды. В номинации "Лучший режиссер" названо имя главного режиссера театра Антона Морозова.
Учебный театр НТУ им.Е.А.Евстигнеева
Бесплатные показы и мероприятия проведут как государственные, так и частные театры. О том, какие спектакли и постановки можно посетить в этот день, — в материале NN. Театр кукол Большая Покровская, 39 16:00—17:30 — творческая встреча «Мир кукол» и мастер-класс по изготовлению куклы «Дергунчик». На мероприятия необходима предварительная регистрация. Пройти ее можно на сайте Нижегородского театра кукол и в официальной группе театра во «ВКонтакте». Участники будут отвечать на театральные вопросы, требующие не только знаний, но и находчивости и смекалки. Регистрация — по ссылке. На игру можно прийти в качестве зрителя, тогда регистрация по этой ссылке.
Оружием против врага здесь служила сатира, представленная в эстрадных миниатюрах, частушках, эксцентричных танцах и пр. Репертуар «Снайпера» создавался подобно известным в стране театрам комедии и сатиры, но со своими особенностями. Художественным руководителем труппы назначили актера Горьковского драмтеатра Н.
Левкоева, а для показа спектаклей выделили помещение в старой филармонии на улице Свердлова. Приказ об учреждении зрелищного объекта появился в декабре 1946 года, а уже через два месяца публике был показан премьерный спектакль. Огромную роль в становлении театра сыграл эстрадный артист и автор пародий А.
Любанский здесь же служили его жена и дочь. В течение десяти лет труппа не имела собственного здания, поэтому выступать приходилось в Домах культуры города и области. Ее первым «домом» в 1957 году стал отремонтированный корпус Крестьянского банка, где удалось соорудить лишь маленькую сцену в зале с совершенно неподходящей для театра планировкой.
На рубеже 1980-90-х годов старое здание потребовало срочного капитального ремонта, а обещанное когда-то новое простаивало и разрушалось в течение 20 лет. Актерам вновь пришлось давать выездные спектакли, гастролируя по области и лишь мечтая о полноценных репетициях.
Международный статус фестиваля поддержат театры из двух белорусских городов — Бреста Брестский академический театр драмы и Гомеля Гомельский областной драматический театр. XI Российский театральный фестиваль имени М. Горького носит название «Диалог эпох. Время открытий».
Форма и жанр постановок на Горьковском фестивале традиционно не регламентируются, поэтому в афише можно встретить наряду с классической драмой трагикомедию, хроники, документальный спектакль, диптих и даже наваждение. Фестиваль будет проходить на трех театральных площадках Нижнего Новгорода — в Нижегородском театре драмы, Учебном театре Нижегородского театрального училища и арт-клубе «Маяковка, 10».
Мы делаем такой театр: с интересной новой историей, понятной любому человеку, а не специально выдрессированному зрителю; театр с множеством песен, танцев и видео, потому что главная мысль требует разнообразного выражения, а современный спектакль требует интенсивности повествования.
Я вижу, что после наших спектаклей зритель выходит из зала, став чуточку светлее. С новой мыслью, новым теплом в сердце, с новой улыбкой.