Первый замглавы комитета Госдумы по делам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая выступила против возвращения «Домостроя» в российские школы и вузы. Заместитель главы Минобрнауки Дмитрий Афанасьев заявил, что отказ от Болонской системы образования не является попыткой вернуться к советскому подходу к обучению, сообщает ТАСС. 30 января 1992 года, во исполнение Указа Президента России Бориса Ельцина, агентство обрело новое имя и стало передавать новости на информационные ленты под названием «ИТАР-ТАСС», а для сообщений за рубеж — ITAR-TASS. Россия намерена выйти из Болонского процесса и разработать свою собственную систему высшего образования, сказал министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков.
Поступить на инженерные и медицинские специальности станет гораздо легче
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.
Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря.
Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Глава ведомства сообщил, что проработку деталей новой системы планируют завершить уже в течение двух-трёх месяцев. Желательно, чтобы это были вузы из разных регионов, разные вузы - технические, классические университеты», - сказал Валерий Фальков. Как сообщал Amur. От бакалавриата, магистратуры и специалитета собираются отказаться.
На конкурс «ПРО Образование — 2023» поступило рекордное количество заявок — от 3045 участников из 89 регионов России. Среди 20 основных и четырех специальных номинаций больше всего участников оказалось в номинации «Лучшее сообщество образовательного учреждения в социальных сетях» 460 заявок от Центра компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог». Далее следуют номинации «Лучший материал о работе педагогов» 428 заявок и «Лучший материал про воспитание учащихся» 280 заявок. Кроме того, в 2023 году также появились тематические номинации «Лучший материал, посвященный проведению Года педагога и наставника» 178 заявок , «Лучшее СМИ, освещающее Год педагога и наставника» 55 заявок , «Лучший специальный проект, освещающий Год педагога и наставника» 111 заявок , «Популяризация отечественной науки» 94 заявки , «Открытие года» 60 заявок и «Мастер» 47 заявок.
Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии. Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки", — сказал он. При этом иностранные студенты получат возможность учиться как в новом, так и в текущем формате. В МИСиС с нового учебного года откроют магистерские программы по IT и экономическим специальностям продолжительностью год. При необходимости он может быть увеличен и до трех лет", — рассказали в вузе. Несмотря на то, что уже с этого года программы базового и специализированного образования в МИСиС будут реализовываться по новым правилам, условия приема останутся прежними. При этом с нового учебного года у выпускников специалитета появится возможность обучаться в МИСиС в магистратуре на бюджетной основе. Ректор МПГУ Алексей Лубков рассказал ТАСС, что в новом учебном году вуз объявляет набор на программы базового высшего образования по следующим специальностям: "Русский язык, литература и история", "История, обществознание и организация воспитательной деятельности", "Иностранный язык и русский язык как иностранный", "Физика и информатика", "Начальное образование и история", "Дошкольное образование". Также по психолого-педагогическому образованию открывается прием на программу по специальности "Практическая возрастная психология". В дипломы выпускников вернется гордое слово "учитель" вместо безликого "бакалавр", — отметил он. Программы магистратуры в вузе будут продолжительностью один или два года. Одногодичная магистратура позволит выпускникам базового высшего образования получить специализированную подготовку с расширением профессиональных возможностей. А двухлетняя даст педагогическую подготовку выпускникам непедагогических специальностей и направлений соответствующих предметных областей. Возможно, в программы будут внесены необходимые коррективы, что позволит в 2025 году перейти университету полностью на новую систему высшего образования", — добавил Лубков.
Новая модель высшего образования в РФ не потребует изменений в ЕГЭ
- Новая модель высшего образования в РФ не потребует изменений в ЕГЭ
- В ТАСС обсудили подготовку кадров для космической отрасли России
- ТАСС Наука | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Другие новости
- Поступить на инженерные и медицинские специальности станет гораздо легче
Что хотите найти?
Министр также отметил, что в текущем году не будет изменений при приёме в вузы, связанных с переходом на новую систему образования. Кардинальных изменений не будет ни по набору ЕГЭ, ни по количеству программ, добавил он. Это базовая и специализированная ступени и аспирантура. Первая ступень будет соответствовать бакалавриату или специалитету, срок обучения составит от четырёх до шести лет.
Победители «ПРО Образование — 2023» получили статуэтки, почетные дипломы и подарки от партнеров конкурса: компании VK, группы компаний Erich Krause, издательская группа «Альпина». Справочно Всероссийский конкурс журналистских работ в области образования «ПРО Образование» — площадка открытого диалога Минпросвещения России с профессиональными коллективами и индивидуальными авторами. Конкурс дает возможность тысячам авторов классических СМИ, интернет-порталов и блогов со всей России заявить о своих достижениях, а также позволяет осветить и популяризировать работу российских школ. Основными критериями оценки журналистского материала для Всероссийского конкурса «ПРО Образование» являются социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики.
Плеханова - восполнить дефицит высокопрофессиональных кадров, уровень знаний и компетенций которых соответствует текущим вызовам медиаотрасли. Это тот самый документ, действие которого уже в скором времени реально ощутит вся медиаиндустрия. ТАСС - это то самое поле, на котором должны произрастать с самого начала репортеры, настоящие журналисты-новостники", - сказал Кондрашов.
По его словам, ежегодно в ТАСС проходят практику более 150 студентов московских и региональных вузов. Кроме того, это обеспечит бесшовный переход из образовательного процесса в рабочий", - отметил Лобанов. Согласно документу, "Первая академия медиа" будет готовить специалистов для медиаиндустрии при участии Учебного центра ТАСС.
В 2024-2025 учебном году ТАСС и "Первая академия медиа" запустят сетевой формат обучения по направлению "Журналистика". К основному учебному процессу будут привлекаться наиболее опытные сотрудники и журналисты ТАСС, которые будут преподавать студентам специализированные дисциплины. Практику и стажировки обучающиеся будут проходить в агентстве.
Гумерова также сообщила, что вопрос отказа от Болонской системы будут обсуждать 6 июня на расширенном заседании комитета. Глава Российской академии образования Ольга Васильева поддержала идею о том, что пятилетний специалитет должен занять в структуре программ отечественного высшего образования ведущие позиции. Васильева тоже считает, что по ряду направлений, в том числе на программах, ориентированных на иностранных студентов, вполне возможна подготовка по двухуровневой системе. В то же время она призвала помнить о целых поколениях выпускников с дипломами бакалавров: они не должны быть ущемлены. Что этому предшествовало: желание «вернуться к истокам» Критика Болонской системы и призывы к её отмене звучали давно — это была такая же «вечная тема» в образовательной повестке, как недовольство ЕГЭ и отказ от него. Но всерьёз это обычно не воспринималось. После изменения геополитической обстановки в связи с началом вооружённого конфликта в Украине подобные призывы стали звучать настойчивее. Но и тогда в решительные действия они переросли не сразу. Так, в марте руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил о необходимости отмены Болонской системы и «возвращения к истокам», а премьер-министр Михаил Мишустин в ответ на это ему напомнил , что в России Болонская система и так работает с учётом национальных особенностей: наряду с ней существует специалитет по некоторым программам подготовки. Он признал, что у советского образования были свои сильные стороны, но «сегодня, конечно, многое строится иначе».
В апреле ректор МГУ Виктор Садовничий, который изначально скептически относился к вступлению России в Болонский процесс, заявил , что копирование этой системы в России существенно понизило качество образования. Полагаю, целесообразно отказаться от так называемой Болонской системы образования и вернуться к опыту лучшей в мире отечественной образовательной модели». В тот же день было опубликовано заявление Валерия Фалькова о «прожитом этапе». В дальнейшем к декларации стали присоединяться и другие государства. Реализация положений этого документа называется Болонским процессом. Сейчас в нём участвуют 49 стран, включая пока ещё Россию, которая присоединилась к декларации в сентябре 2003 года. Как указано в исторической справке на сайте МГУ, «Болонский процесс — важнейший компонент европейской интеграции, процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования». Что такое Болонский процесс Основными целями Болонского процесса провозглашены такие: построить европейскую зону высшего образования как ключевое направление развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; повысить качество образования; достичь наибольшей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; формировать и укреплять интеллектуальный, культурный, социальный и научно-технический потенциал европейских стран, повысить престижность европейской высшей школы в мире; повысить центральную роль университетов в развитии европейских культурных ценностей университеты при этом рассматриваются как носители европейского сознания. Под выражением «Болонская система» в России обычно имеют в виду двухуровневое обучение: бакалавриат и магистратуру. Но сближение национальных систем образования разных стран не ограничивается только тем, что везде действуют эти две ступени.
Это сближение, среди прочего, включает ещё такие планы: Принять систему сопоставимых степеней, в том числе через внедрение приложения к диплому, чтобы обеспечить возможность трудоустройства европейских граждан. Проще говоря, диплом и степень, полученные в одной стране Болонской системы, должны признаваться и в других странах, присоединившихся к декларации. Внедрить единые критерии для оценки качества образования и преподавания. Поддерживать и развивать традиционный европейский подход к реализации высшего образования, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. В итоге обучение в университете любой страны — участницы Болонского соглашения должно быть сопоставимо по содержанию с обучением в других странах, чтобы студенты из разных государств могли учиться на совместных программах, переходить из вуза в одной стране в вуз другой страны с зачётом дисциплин, без особых трудностей после бакалавриата в одной стране поступить в магистратуру в другой и устраиваться со своим дипломом на работу. Осуществление намеченных в декларации целей — процесс небыстрый, и раз в несколько лет страны-участницы актуализируют приоритетные шаги на ближайшие годы. Читайте также: Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы? За что критикуют Болонскую систему в России Россия вошла в состав участников Болонского процесса в сентябре 2003 года, но в ней наряду с системой «четырёхлетний бакалавриат и двухлетняя магистратура» продолжала и до сих пор продолжает действовать для некоторых направлений например, медицинских и инженерных и «советская» система специалитета, в котором продолжительность обучения составляет 5—6 лет. Кстати, для других стран — участниц Болонской системы наши дипломы специалистов приравниваются к бакалаврским.
В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса «ПРО Образование – 2023»
Такое мнение высказала доверенное лицо президента РФ шерпа, прим. Это поможет вынести уроки из пандемии, чтобы создать и распространить более выносливую и гибкую перед кризисами систему образования и преподавания», — цитирует Светлану Лукаш ТАСС. По словам шерпы России, страны G20 планируют поставить образование в центр мировой повестки. Они рассматривают его, как основополагающий элемент устойчивого развития и стратегический ответ на текущий кризис в мире. В частности, это подразумевает повышение качества образования.
Так, речь президента транслировал CNBC в прямом эфире. После выступления российского лидера ряд российских политиков заявили о необходимости пересмотра законодательства. Путина растрогала помощь людей со скромными доходами бойцам СВО Изменения не коснутся тех, кто уже начал обучение по действующим программам.
То есть оценка уровня подготовки и документы об образовании учившихся по ныне действующим программам не подлежат пересмотру. Однако если профессия требует дополнительной подготовки, узкой специализации, то на втором уровне образование может быть продолжено в магистратуре или ординатуре.
Гумерова также сообщила, что вопрос отказа от Болонской системы будут обсуждать 6 июня на расширенном заседании комитета. Глава Российской академии образования Ольга Васильева поддержала идею о том, что пятилетний специалитет должен занять в структуре программ отечественного высшего образования ведущие позиции. Васильева тоже считает, что по ряду направлений, в том числе на программах, ориентированных на иностранных студентов, вполне возможна подготовка по двухуровневой системе.
В то же время она призвала помнить о целых поколениях выпускников с дипломами бакалавров: они не должны быть ущемлены. Что этому предшествовало: желание «вернуться к истокам» Критика Болонской системы и призывы к её отмене звучали давно — это была такая же «вечная тема» в образовательной повестке, как недовольство ЕГЭ и отказ от него. Но всерьёз это обычно не воспринималось. После изменения геополитической обстановки в связи с началом вооружённого конфликта в Украине подобные призывы стали звучать настойчивее. Но и тогда в решительные действия они переросли не сразу.
Так, в марте руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил о необходимости отмены Болонской системы и «возвращения к истокам», а премьер-министр Михаил Мишустин в ответ на это ему напомнил , что в России Болонская система и так работает с учётом национальных особенностей: наряду с ней существует специалитет по некоторым программам подготовки. Он признал, что у советского образования были свои сильные стороны, но «сегодня, конечно, многое строится иначе». В апреле ректор МГУ Виктор Садовничий, который изначально скептически относился к вступлению России в Болонский процесс, заявил , что копирование этой системы в России существенно понизило качество образования. Полагаю, целесообразно отказаться от так называемой Болонской системы образования и вернуться к опыту лучшей в мире отечественной образовательной модели». В тот же день было опубликовано заявление Валерия Фалькова о «прожитом этапе».
В дальнейшем к декларации стали присоединяться и другие государства. Реализация положений этого документа называется Болонским процессом. Сейчас в нём участвуют 49 стран, включая пока ещё Россию, которая присоединилась к декларации в сентябре 2003 года. Как указано в исторической справке на сайте МГУ, «Болонский процесс — важнейший компонент европейской интеграции, процесс сближения и гармонизации систем образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования». Что такое Болонский процесс Основными целями Болонского процесса провозглашены такие: построить европейскую зону высшего образования как ключевое направление развития мобильности граждан с возможностью трудоустройства; повысить качество образования; достичь наибольшей совместимости и сравнимости национальных систем высшего образования; формировать и укреплять интеллектуальный, культурный, социальный и научно-технический потенциал европейских стран, повысить престижность европейской высшей школы в мире; повысить центральную роль университетов в развитии европейских культурных ценностей университеты при этом рассматриваются как носители европейского сознания.
Под выражением «Болонская система» в России обычно имеют в виду двухуровневое обучение: бакалавриат и магистратуру. Но сближение национальных систем образования разных стран не ограничивается только тем, что везде действуют эти две ступени. Это сближение, среди прочего, включает ещё такие планы: Принять систему сопоставимых степеней, в том числе через внедрение приложения к диплому, чтобы обеспечить возможность трудоустройства европейских граждан. Проще говоря, диплом и степень, полученные в одной стране Болонской системы, должны признаваться и в других странах, присоединившихся к декларации. Внедрить единые критерии для оценки качества образования и преподавания.
Поддерживать и развивать традиционный европейский подход к реализации высшего образования, особенно в области развития учебных планов, межинституционального сотрудничества, схем мобильности и совместных программ обучения, практической подготовки и проведения научных исследований. В итоге обучение в университете любой страны — участницы Болонского соглашения должно быть сопоставимо по содержанию с обучением в других странах, чтобы студенты из разных государств могли учиться на совместных программах, переходить из вуза в одной стране в вуз другой страны с зачётом дисциплин, без особых трудностей после бакалавриата в одной стране поступить в магистратуру в другой и устраиваться со своим дипломом на работу. Осуществление намеченных в декларации целей — процесс небыстрый, и раз в несколько лет страны-участницы актуализируют приоритетные шаги на ближайшие годы. Читайте также: Мнения ректоров о будущем университетов: фундаментальная классика или радикальные реформы? За что критикуют Болонскую систему в России Россия вошла в состав участников Болонского процесса в сентябре 2003 года, но в ней наряду с системой «четырёхлетний бакалавриат и двухлетняя магистратура» продолжала и до сих пор продолжает действовать для некоторых направлений например, медицинских и инженерных и «советская» система специалитета, в котором продолжительность обучения составляет 5—6 лет.
Кстати, для других стран — участниц Болонской системы наши дипломы специалистов приравниваются к бакалаврским.
Основными критериями оценки журналистского материала для Всероссийского конкурса «ПРО Образование» являются социальная значимость, достоверность и глубина освещения вопросов профессионального образования, выразительность подачи информации и соответствие материалов современным требованиям журналистики. В состязании принимают участие журналисты, индивидуальные авторы, сообщества образовательных организаций в социальных сетях, блогеры и средства массовой информации. В 2023 году, объявленном Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника, партнерами конкурса выступили Российское общество «Знание», компания VK, Центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций «Диалог», Группа компаний «Просвещение», АНО «Национальные приоритеты», Президентская платформа «Россия — страна возможностей», проект «Флагманы образования», компания Erich Krause и издательская группа «Альпина». На конкурс «ПРО Образование — 2023» поступило рекордное количество заявок — от 3045 участников из 89 регионов России.
ТАСС: Минобрнауки РФ рекомендовало вузам перейти на отечественные системы видеосвязи
Владимир Путин считает, что возвращаться к советской системе образования не нужно. Министерство науки и высшего образования России займётся разработкой новой отечественной системы высшего образования совместно с ректорами российских университетов. © Юрий Белинский/ ТАСС В мае президент РФ Владимир Путин подписал указ о запуске пилотного проекта по реформе высшего образования в 2023–2026 учебных годах в шести вузах страны. Долгосрочная тенденция снижения числа женщин репродуктивного возраста наблюдается в России, рост численности женщин в возрасте 20-29 лет начнется только после 2026 года, но он будет незначительный. Реклама на ТАСС. Все новости. Ректоры ведущих российских вузов поделятся итогами приемной кампании 2023 года на пресс-конференции в ТАСС.
Новости. Образование
Трудно сопоставить компетенции заведующей сельским детсадом и ректора крупнейшего вуза, тем не менее это было внесено. Сейчас мы пока еще по старым квалификационным стандартам имеем право работать. Но когда перейдем именно на профессиональные стандарты, вроде это требование появится как требование допуска к профессии. Но очень многие просто останавливались в профстандартах на формулировке «высшее образование». И в этом смысле любой уровень высшего образования подходил. Четко сформулировать, какой именно уровень требуется, наверное, достаточно сложно, особенно если говорим о высоких квалификационных уровнях, включая руководителей. Там играет роль резюме, предыдущий опыт работы, рекомендации, собеседования.
И конечно, это будут дополнительные возможности для абитуриентов», — подчеркнул он. Результаты работы и лучшие практики, полученные по итогам эксперимента вузами-пионерами, будут использованы другими университетами для последующего перехода на новую систему высшего образования. Она будет основана на двух ведущих принципах: учет лучших достижений прошлого и ориентация на актуальные задачи развития. Особым уровнем профессионального образования становится аспирантура с главной задачей — подготовкой диссертационных исследований. В этом решении мы видим, с одной стороны, возврат к проверенной временем модели подготовки специалистов со сроком обучения 5 лет и традиционному пониманию задач аспирантуры как формы последипломного образования. В то же время свое место в новой структуре займет магистратура как специализированная подготовка.
Достоинством является также сохранение вариативности образовательных программ и расширение прав вузов по определению их содержания и сроков обучения.
Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что Болонская система в России — это «прожитый этап». Российские вузы, заявил министр, перейдут на « собственную уникальную систему образования ».
Отмечу, что сегодня по нашим профильным программам обучается более 500 будущих специалистов медиаотрасли. Убежден, что созданный медиацентр станет новой точкой роста для инициатив медиаактивистов нашего университета и макрорегиона в целом, — отметил ректор СКФУ Дмитрий Беспалов. Необходимо подчеркнуть, что Медиацентр СКФУ оснащен виртуальной студией, фото- и видеокамерами, качественным световым оборудованием.
Здесь созданы все условия для проведения пресс-конференций, брифингов, онлайн-лекций и практических занятий студентов. После церемонии открытия гостей ждала образовательная программа: круглые столы, лекции и мастер-классы по созданию фото и видеоконтента, работе телевизионного ведущего и записи стенд-ап материалов.
Ранее планировалось, что изменения начнут вводить в 2024 году, но министерство решило ускорить процесс. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Поступить на инженерные и медицинские специальности станет гораздо легче
О том, как цифровые технологии могут облегчить работу учителей, о негативном влиянии интернета на детей, а также о повышении квалификации педагогов рассказала в интервью ТАСС президент Российской академии образования (РАО) Ольга Васильева. 19 апреля глава Минобрнауки России сообщил об изменениях в системе высшего образования РФ. Катастрофа образования в России зашла слишком далеко Среднее образование в стране разрушено практически полностью, заявляет известный математик и популяризатор, профессор Алексей Савватеев. Минобрнауки России подвело итоги Конкурса на предоставление грантов для создания и развития центров трансфера технологий. Как сообщает ТАСС, глава комитета Государственной Думы РФ по науке и высшему образованию Сергей Кабышев («Справедливая Россия – За правду») и его перв. РИАН «Новости регионов России». 21 августа 2023 года в ТАСС состоялась пресс-конференция в очном формате, посвященная подведению итогов приемной кампании в ведущие российские вузы в 2023 году.
Садовничий: в новой системе высшего образования введут специалитет по точным наукам
По словам шерпы России, страны G20 планируют поставить образование в центр мировой повестки. TASS – Russia’s leading public news agency. Подробнее в программном интервью Министра информационному агентству России «ТАСС».
ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова будут готовить специалистов медиаотрасли
ТАСС: Минобрнауки РФ рекомендовало вузам перейти на отечественные системы видеосвязи | В российском высшем образовании назрели серьёзные изменения, "нужен синтез лучших практик СССР и опыт последних десятилетий", отметил президент, анонсировав необходимость возвращения к традиционному сроку обучения в вузах (четыре-шесть лет), при этом. |
Новости. Образование | 19 апреля глава Минобрнауки России сообщил об изменениях в системе высшего образования РФ. |
Россия откажется от Болонской системы образования | 360° | В Минобрнауки состоялось совещание по вопросам качества проведения экзаменов по русскому языку как иностранному, истории России и основам российского законодательства. |
Россия обсуждает взаимное признание образования с 11 латиноамериканскими странами - Ведомости | Минобрнауки России подвело итоги Конкурса на предоставление грантов для создания и развития центров трансфера технологий. |
ТАСС и РЭУ им. Г.В. Плеханова будут готовить специалистов медиаотрасли
Поэтому предлагаем преподавателям разместить новости, статьи и события, связанные с образованием на новостном сайте – Главная» Новости» Новости тасс в мире и россии. 30 января 1992 года, во исполнение Указа Президента России Бориса Ельцина, агентство обрело новое имя и стало передавать новости на информационные ленты под названием «ИТАР-ТАСС», а для сообщений за рубеж — ITAR-TASS.