Россия сегодня — Трамп указал на попытки демократов обвинить его в связях с Россией. Руководитель проекта и Генеральный продюсер Литературно-музыкального фестиваля «Судьба России» – Президент Русского ПЕН-центра Владимир Семёнов. Пророчества и предположения о судьбе страны и русского народа говорят о величии России и падении США. Пророчества и предположения о судьбе страны и русского народа говорят о величии России и падении США. страна, люди, судьбы)», которая вышла в Издательском Доме ТОНЧУ.
Пророчество Киссинджера о судьбе России начало сбываться: какое будущее ждет страну?
Судьба России решается сейчас, это требует от народа единения всех сил, а попытки расколоть единство – это удар в спину. Решается судьба России, ее будущее место в мире», — цитирует главу СВР РИА «Новости». Судьба России и ее будущее место в мире решаются в настоящее время, считает директор Службы внешней разведки (СВР) РФ Сергей Нарышкин. Его слова приводит РИА Новости. Экстрасенсы рассказали о судьбе Новокузнецка и всей России. Судьба России, Китая и всего человечества зависит от трех факторов: 1) учитывая экзистенциальный характер угрозы, сможет ли Россия вести тотальную, абсолютную войну. Российские войска взяли под контроль Херсон — РИА Новости.
Шойгу: сейчас решается судьба России
Владимир Путин заявил, что воины СВО борются на фронте со злом и неонацизмом которое поощряет Запад, там решается судьба России и всего мира. последние известия. Судьба России решается сейчас, это требует от народа единения всех сил, а попытки расколоть единство – это удар в спину.
Шойгу: Решается судьба России, определяется ее геополитическое будущее
Судьба Византии для России – это «Русская Греция» с течением времени и возрожденной новой империей Турана. Он добавил, что российские власти не будут уступать в таких вопросах, поскольку тогда наша страна рискует перестать быть Россией, пишет РИА Новости. Судьба Византии для России – это «Русская Греция» с течением времени и возрожденной новой империей Турана. Сейчас решается судьба России и её будущее место в мире, заявил глава Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин.
Глава СВР Нарышкин заявил, что сейчас решается судьба РФ
С вопросом, каким выдастся для России 2024 год мы и отправились к нумерологу Евгении Беловой. Василий Немчин, которого называют русским Нострадамусом, сделал некоторые прогнозы, предсказания по поводу судьбы России 2021-2030 года. Выступление президента России анонсировал пресс-секретарь Дмитрий Песков. Ожидается, что глава Российской Федерации в прямом эфире выступит в ночь с 26 на 27 июня 2023 года. Об этом рассказал сопредседатель Регионального совета сторонников партии «Единая Россия» Олег Сухоруков. Шойгу заявил, что сейчас решается судьба России и определяется ее геополитическое будущее. Фото: Михаил Метцель / РИА Новости. Руководство России начало спецоперацию на Украине, имея на руках точные данные об обстановке в мире.
Судьба России,решится на Семипалатенском полигоне.
Решается судьба России, ее будущее место в мире», — цитирует главу СВР РИА «Новости». Прямо сейчас, уверен министр, решается судьба России, определяется наше общее геополитическое будущее. В Софии состоялся III Всемирный молодежный форум российских соотечественников «Судьба России: вчера, сегодня, завтра». математик-пророк вычислил, что ждет Россию в 2025 году. В настоящее время решается судьба России, она никогда не отступит в вопросах обеспечения своего суверенитета, заявил в среду директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин. Шойгу заявил, что сейчас решается судьба России и определяется ее геополитическое будущее. Фото: Михаил Метцель / РИА Новости.
Иван Фролов: Судьба России. Последние статьи, интервью, выступления
Большое внимание при подготовке автором данной работы было уделено подбору фотографий, составлению весьма информативного именного указателя. Эти материалы позволяют читателю ярко представить картину исторической, общественно-политической, экономической и культурной жизни нашей страны. Представляя книгу Андрея Бакланова «Самый молодой генерал ХХ век — страна, люди, судьбы », замечательную по содержанию, с богатым иллюстрированным рядом, доктор экономических наук, профессор Елена Тончу отметила, что она надеется, что издание будет по достоинству оценено читателями, которым небезразлична судьба нашего Отечества. За вклад в сохранение и развитие отечественной культуры решением наградной комиссии Московской городской организации Союза писателей России и Союза писателей-переводчиков Андрей Бакланов удостоен памятной медали А. Андрей Бакланов подарил Николаю Терещуку свою книгу.
Российская армия сегодня — ещё не Красная армия завершающего периода Великой Отечественной, но это уже не та армия, которая была ещё пару лет назад. Отношения с Западом перешли из положения противостояния в фазу активного противоборства. Впервые в истории Россия находится в состоянии войны — пока что опосредованной — с коалицией, включающей все западные страны без исключения. Для США и Европы противоборство с Россией принципиально, но для России оно носит в буквальном смысле слова экзистенциальный характер. Решается не только судьба России, её границы и положение в мире, но и вопрос её дальнейшего существования. В то же время война, обозначив максимальную угрозу нашей стране, открыла перед ней новые возможности. Давно объявленный, но не полностью осуществлённый — из-за многовековой инерции западноцентризма — поворот на Восток получает новый мощный импульс. Пока армия России обращена фронтом на Запад, её бизнес и дипломатия всё активнее осваивают страны Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки — так называемое Мировое большинство, главный внешнеполитический и внешнеэкономической ресурс российской политики на всю обозримую перспективу. Разрыв с Западом и прямое столкновение с ним не только породили массу серьёзных проблем, но и подарили нам множество уникальных шансов. Нужно только суметь ими воспользоваться, сформулировав реальные цели и выработав стратегию их достижения. За три десятилетия экономическая система России приобрела колоссальную стрессоустойчивость. Национальный бизнес суперзакалён, гибок и находчив; он демонстрирует способность к выживанию практически в любых условиях, но он вполне способен и развиваться. Страна готова к бурному экономическому росту — при условии правильной денежно-кредитной политики. Ресурсы России огромны, но нужно переходить от торговли ими к переработке дома и экспорту готовой продукции. Развивая производство, нужно одновременно развивать внутренний спрос на отечественные продукты. А для этого требуется менять сложившиеся логистические цепочки. Смена одних иностранных поставщиков на других, хотя бы и из дружественных стран, ничего не даёт для развития. Государству предстоит перейти к промышленной политике, работая в партнёрстве с бизнесом, а не пытаясь заново создавать госплан. Это не приведёт к дополнительной инфляции: деньги поступят в промышленность на конкретные долгосрочные проекты, а не на дешёвое потребительское кредитование, которое раздулось настолько, что стало социальной проблемой. Государство уже сделало развитие инфраструктуры приоритетом, но в ускорении процесса важную роль может сыграть механизм государственно-частного партнёрства и концессий. Помочь такому развитию должно сотрудничество с дружественными странами, такими как Индия и ряд других незападных стран. Одновременно есть необходимость активно заниматься техническим образованием, растить высококвалифицированные кадры для российской промышленности, утоляя тем самым острый кадровый голод.
Новости 05 марта 2024 г. Открывается «Судьба России» 05 марта 2024 В 2024 году исполняется 150 лет со дня рождения великого русского философа Николая Александровича Бердяева. Бердяева по старому стилю , открывается Первый Литературно-музыкальный фестиваль «Судьба России», приуроченный к юбилею философа. Фестиваль будет проходить на разных московских и федеральных площадках. Основные мероприятия продлятся до 23 марта 2024 года день смерти Н.
При чем женщина сама захочет покинуть свой собственный пост. Далее начнется третий этап. Именно в этот период ожидается Великий Гончар. В своей рукописи пророк называет этого человека еще Хромым. Непонятно, что конкретно имеется в виду. Возможно, физический недостаток, какие-то проблемы со здоровьем. Именно этот правитель будет долгое время править страной, при чем весьма успешно. Россия начнет процветать при нем. В рукописи сказано о том, что смогут воссоединиться 15 правителей стран. Василий утверждал, что Россия начнет хорошо развиваться к 2025 году. А затем все будет только лучше и лучше с каждым годом. Одни люди считают, что Великий Гончар — это и есть Путин. Однако при этом не понятно, куда пропали убитый и также женщина с волосами золотого цвета и высокого роста. Как бы там ни было, каждый сам для себя может решить, верить предсказаниям этого человека или же нет.
"Совет женщин города Белгорода"
Да у него и нет никаких мыслей. Все заключено в органической жизни слов и от них не может быть оторвано. Слова у него не символы мысли, а плоть и кровь. Розанов — необыкновенный художник слова, но в том, что он пишет, нет аполлонического претворения и оформления. В ослепительной жизни слов он дает сырье своей души, без всякого выбора, без всякой обработки. И делает он это с даром единственным и неповторимым. Он презирает всякие «идеи», всякий логос, всякую активность и сопротивляемость духа в отношении к душевному и жизненному процессу. Писательство для него есть биологическое отправление его организма. И он никогда не сопротивляется никаким своим биологическим процессам, он их непосредственно заносит на бумагу, переводит на бумагу жизненный поток. Это делает Розанова совершенно исключительным, небывалым явлением, к которому трудно подойти с обычными критериями. Гениальная физиология розановских писаний поражает своей безыдейностью, беспринципностью, равнодушием к добру и злу, неверностью, полным отсутствием нравственного характера и духовного упора.
Все, что писал Розанов, — писатель богатого дара и большого жизненного значения, — есть огромный биологический поток, к которому невозможно приставать с какими-нибудь критериями и оценками. Розанов — это какая-то первородная биология, переживаемая, как мистика. Розанов не боится противоречий, потому что противоречий не боится биология, их боится лишь логика. Он готов отрицать на следующей странице то, что сказал на предыдущей, и остается в целостности жизненного, а не логического процесса. Розанов не может и не хочет противостоять наплыву и напору жизненных впечатлений, чувственных ощущений. Он совершенно лишен всякой мужественности духа, всякой активной силы сопротивления стихиям ветра, всякой внутренней свободы. Всякое жизненное дуновение и ощущение превращают его в резервуар, принимающий в себя поток, который потом с необычайной быстротой переливается на бумагу. Такой склад природы принуждает Розанова всегда преклоняться перед фактом, силой и историей. Для него сам жизненный поток в своей мощи и есть Бог. Он не мог противостоять потоку националистической реакции 80-х годов, не мог противостоять потоку декадентства в начале XX века, не мог противостоять революционному потоку 1905 г.
Многих пленяет в Розанове то, что в писаниях его, в своеобразной жизни его слов чувствуется как бы сама мать-природа, мать-земля и ее жизненные процессы. Розанова любят потому, что так устали от отвлеченности, книжности, оторванности. В его книгах как бы чувствуют больше жизни. И готовы простить Розанову его чудовищный цинизм, его писательскую низость, его неправду и предательство. Православные христиане, самые нетерпимые и отлучающие, простили Розанову все, забыли, что он много лет хулил Христа, кощунствовал и внушал отвращение к христианской святыне. Розанов все-таки свой человек, близкий биологически, родственник, дядюшка, вечно упоенный православным бытом. Он, в сущности, всегда любил православие без Христа и всегда оставался верен такому языческому православию, которое ведь много милее и ближе, чем суровый и трагический дух Христов. В Розанове так много характерно-русского, истинно русского. Он — гениальный выразитель какой-то стороны русской природы, русской стихии. Он возможен только в России.
Он зародился в воображении Достоевского и даже превзошел своим неправдоподобием все, что представлялось этому гениальному воображению. А ведь воображение Достоевского было чисто русское, и лишь до глубины русское в нем зарождалось. И если отрадно иметь писателя, столь до конца русского, и поучительно видеть в нем обнаружение русской стихии, то и страшно становится за Россию, жутко становится за судьбу России. В самых недрах русского характера обнаруживается вечно бабье, не вечно женственное, а вечно бабье. Розанов — гениальная русская баба, мистическая баба. И это «бабье» чувствуется и в самой России. II Книга Розанова о войне заканчивается описанием того потока ощущений, который хлынул в него, когда он однажды шел по улице Петрограда и встретил полк конницы. Малейшая неправильность движения — и я раздавлен… Чувство своей подавленности более и более входило в меня. Произошло странное явление: преувеличенная мужественность того, что было предо мною, как бы изменила структуру моей организации и отбросила, опрокинула эту организацию — в женскую. Суть армии, что она всех нас превращает в женщин, слабых, трепещущих, обнимающих воздух…» с.
Это замечательное описание дает ощущение прикосновения если не к «тайне мира и истории», как претендует Розанов, то к какой-то тайне русской истории и русской души. Женственность Розанова, так художественно переданная, есть также женственность души русского народа. История образования русской государственности, величайшей в мире государственности, столь непостижимая в жизни безгосударственного русского народа, может быть понята из этой тайны. У русского народа есть государственный дар покорности, смирения личности перед коллективом. Русский народ не чувствует себя мужем, он все невестится, чувствует себя женщиной перед колоссом государственности, его покоряет «сила», он ощущает себя розановским «я на тротуаре» в момент прохождения конницы. Сам Розанов на протяжении всей книги остается этим трепещущим «я на тротуаре». Для Розанова не только суть армии, но и суть государственной власти в том, что она «всех нас превращает в женщин, слабых, трепещущих, обнимающих воздух…». И он хочет показать, что весь русский народ так относится к государственной власти. В книге Розанова есть изумительные, художественные страницы небывалой апологии самодовлеющей силы государственной власти, переходящей в настоящее идолопоклонство. Подобного поклонения государственной силе, как мистическому факту истории, еще не было в русской литературе.
И тут вскрывается очень интересное соотношение Розанова со славянофилами. III Книга Розанова свидетельствует о возрождении славянофильства. Оказывается, что славянофильство возродила война, и в этом — основной смысл войны. Розанов решительно начинает за здравие славянофильства. И сам он повторяет славянофильские зады, давно уже отвергнутые не «западнической» мыслью, а мыслью, продолжавшей дело славянофилов. После В. Соловьева нет уже возврата к старому славянофильству. Но еще более, чем мыслью, опровергнуты славянофильские зады жизнью. Розанову кажется, что патриотический и национальный подъем, вызванный войною, и есть возрождение славянофильства. Я думаю, что нынешний исторический день совершенно опрокидывает и славянофильские, и западнические платформы и обязывает нас к творчеству нового самосознания и новой жизни.
И мучительно видеть, что нас тянут назад, к отживающим формам сознания и жизни. Мировая война, конечно, приведет к преодолению старой постановки вопроса о России и Европе, о Востоке и Западе. Она прекратит внутреннюю распрю славянофилов и западников, упразднив и славянофильство, и западничество, как идеологии провинциальные, с ограниченным горизонтом. Неужели мировые события, исключительные в мировой истории, ничему нас не научат, не приведут к рождению нового сознания и оставят нас в прежних категориях, из которых мы хотели вырваться до войны? Русское возрождение не может быть возрождением славянофильства, оно будет концом и старого славянофильства и старого западничества, началом новой жизни и нового осознания. Розанова же война вдохновила лишь на повторение в тысячный раз старых слов, потерявших всякий вкус и аромат: вся русская история есть тихая, безбурная; все русское состояние — мирное, безбурное. Русские люди — тихие. В хороших случаях и благоприятной обстановке они неодолимо вырастают в ласковых, приветных, добрых людей. Русские люди — «славные» с. Но с не меньшим основанием можно было бы утверждать, что русская душа — мятежная, ищущая, душа странническая, взыскующая нового Града, никогда не удовлетворяющаяся ничем средним и относительным.
Из этой прославленной и часто фальшиво звучащей «тихости, безбурности и славности» рождается инерция, которая мила вечно бабьему сердцу Розанова, но никогда не рождается новой, лучшей жизни. В розановской стихии есть вечная опасность, вечный соблазн русского народа, источник его бессилия стать народом мужественным, свободным, созревшим для самостоятельной жизни в мире. И ужасно, что не только Розанов, но и другие, призванные быть выразителями нашего национального сознания, тянут нас назад и вниз, отдаются соблазну пассивности, покорности, рабству у национальной стихии, женственной религиозности. Не только вечное, но и слишком временное, старое и устаревшее в славянофильстве хотели бы восстановить С. Булгаков, В. Иванов, В. Огромной силе, силе национальной стихии, земли не противостоит мужественный, светоносный и твердый дух, который призван овладеть стихиями. Отсюда рождается опасность шовинизма, бахвальство снаружи и рабье смиренье внутри. И мир внутри России, преодоление вражды и злобы делают невозможным именно Розанов и ему подобные. Эти люди странно понимают взаимное примирение и воссоединение враждующих партий и направлений, так понимают, как понимают католики соединение церквей, т.
Этот старый способ не замирит исторической распри «правого» и «левого» лагеря. Покаяние должно быть взаимным, и амнистия должна быть взаимной, и согласие на самоограничение и жертву должно быть взаимным. Верилось, что война приведет к этому, но пока этого нет, и наши националистические идеологи мешают этому. Розановские настроения служат делу злобы, а не мира. Начав за здравие славянофилов, Розанов кончает за упокой. Он отдает решительное предпочтение России официальной и государственной перед Россией народной и общественной, и славянофильству официальному перед славянофильством общественным. Славянофилы считали русский народ — народом безгосударственным, и очень многое на этом строили. Розанов, напротив, считает русский народ народом государственным по преимуществу. В государственности Розанова, которая для него самого является неожиданностью, ибо в нем самом всего менее было государственности и гражданственности, — он всегда был певцом частного быта, семейного родового уклада, — чувствуется приспособление к духу времени, бабья неспособность противостоять потоку впечатлений нынешнего дня. Мнение славянофилов о безгосударственности русского народа требует больших корректоров, так как оно слишком не согласуется с русской историей, с фактом создания великого русского государства.
Но способ, которым Розанов утверждает государственность и поклоняется его силе, совсем не государственный, совсем не гражданский, совсем не мужественный. Розановское отношение к государственной власти есть отношение безгосударственного, женственного народа, для которого эта власть есть всегда начало вне его и над ним находящееся, инородное ему. Розанов, как и наши радикалы, безнадежно смешивает государство с правительством и думает, что государство — это всегда «они», а не «мы». Что-то рабье есть в словах Розанова о государственности, какая-то вековая отчужденность от мужественной власти. Это какое-то мление, недостойное народа, призванного к существованию совершеннолетнему, мужественно-зрелому. В своем рабьем и бабьем млении перед силой государственности, импонирующей своей далекостью и чуждостью, Розанов доходит до того, что прославляет официальную правительственную власть за ее гонения против славянофилов. Новый поток впечатлений хлынул на Розанова. Славянофилы, которые в начале книги выражали Россию и русский народ, в конце книги оказываются кучкой литераторов, полных самомнения и оторванных от жизни. Истинным выразителем России и русского народа было официальное правительство, которому славянофилы осмеливались оказывать оппозицию. И вот откуда на них гонение, довольно понятное» с.
Возрождение славянофильства оказывается совсем ненужным. Государственная власть и была истинным славянофильством, рядом с которым жалко и не нужно славянофильство литературное, идеологическое. Славянофильство воскреснет лишь под тем условием, что оно покается перед официальным правительством и пойдет за ним. Идолопоклонство перед фактом, как силой, достигло завершения. Славянофилы не были способны на такое идолопоклонство и потому были бессильны. Мундир распахнулся, — и мы увидели сердце, которое всегда болело. И болело по-своему, никому не подражая, болело из себя» с. Славянофильство оказывается нисколько не лучше западничества, оно — так же отвлеченно, литературно, идеологично, оторвано от подлинной жизни, которая есть Россия «официальная». Славянофилы, действительно, преклонялись больше перед русской «идеей», чем перед фактом и силой. Розанов завершает славянофильство преклонением перед силой и фактом.
Презрение Розанова к идеям, мыслям, литературе не имеет пределов. Чиновник для него выше писателя. Чиновничья служба — дело серьезное, а литература — забава. Русский народ — государственный и серьезный народ. Розанов хочет с художественным совершенством выразить обывательскую точку зрения на мир, тот взгляд старых тетушек и дядюшек, по которому государственная служба есть дело серьезное, а литература, идеи и пр. Но до чего все это литература у самого Розанова. Он сам насквозь литератор, и литератор болтливый. Розанов был когда-то чиновником контрольного ведомства. Но вряд ли он захочет остаться в истории в таком качестве. Он захочет остаться в истории знаменитым литератором и ни от одной строчки, написанной им, не откажется.
Как много литературы в самом чувстве народной жизни у Розанова, как далек он от народной жизни и как мало ее знает. Народ и государственность в ослепительно талантливой литературе Розанова так же отличается от народа и государственности в жизни, как прекраснодушная война его книги отличается от трагической войны, которая идет на берегах Вислы и на Карпатах. Органичность, народность, объективная космичность Розанова лишь кажущиеся. Он совершенно субъективен, импрессионистичен и ничего не знает и не хочет знать, кроме потока своих впечатлений и ощущений. Само преклонение Розанова перед фактом и силой есть лишь перелив на бумагу потока его женственно-бабьих переживаний, почти сексуальных по своему характеру. Он сам изобличил свою психологию в гениальной книге «Уединенное», которая должна была бы быть последней книгой его жизни и которая навсегда останется в русской литературе. Напрасно Розанов взывает к серьезности против игры и забавы. Сам он лишен серьезного нравственного характера, и все, что он пишет о серьезности официальной власти, остается для него безответственной игрой и забавой литературы. Он никогда не возьмет на себя ответственности за все сказанное им в книге о войне. IV Есть что-то неприятное и мучительное в слишком легком, благодушном, литературно-идеологическом отношении к войне.
Мережковский справедливо восстал против «соловьев над кровью». Можно видеть глубокий смысл нынешней войны и нельзя не видеть в ней глубокого духовного смысла. Все, что совершается ныне на войне материально и внешне, — лишь знаки того, что совершается в иной, более глубокой, духовной действительности. Можно чувствовать, что огонь войны очистителен. Но война — явление глубоко трагическое, антиномическое и страшное, а нынешняя война более, чем какая-либо из войн мировой истории. И нужно самому приобщиться к мистерии крови, чтобы иметь право до конца видеть в ней радость, благо, очищение и спасение. Кабинетное, идеологическое обоготворение стихии войны и литературное прославление войны, как спасительницы от всех бед и зол, нравственно неприятно и религиозно недопустимо. Война есть внутренняя трагедия для каждого существа, она бесконечно серьезна. И мне кажется, что Розанов со слишком большой легкостью и благополучием переживает весну от войны, сидя у себя в кабинете. Он пишет о героическом подъеме, хотя героизм чужд ему окончательно, и он отрицает его каждым своим звуком.
Но он так же не может противиться наплыву героизма, как не может противиться разгрому германского посольства, которое старается защитить. Нужно помнить, что природа войны отрицательная, а не положительная, она — великая проявительница и изобличительница. Но война, сама по себе, не творит новой жизни, она — лишь конец старого, рефлексия на зло. Обоготворение войны так же недопустимо, как недопустимо обоготворение революции или государственности. V Есть в книге Розанова еще одна неприятная и щекотливая для него сторона. Розанов всюду распинается за христианство, за православие, за церковь, всюду выставляет себя верным сыном православной церкви. Он уверяет, что славянофилов не любили потому, что они были христианами. Он повторяет целый ряд общих мест об измене христианству, об отпадении от веры отцов, поминает даже «Бюхнера и Молешотта», о которых не особенно ловко и вспоминать теперь, до того они отошли в небытие. Но я думаю, что христианская религия имела гораздо более опасного, более глубокого противника, чем «Бюхнер и Молешотт», чем наивные русские нигилисты, и противник этот был — В. Кто написал гениальную хулу на Христа «об Иисусе Сладчайшем и о горьких плодах мира», кто почувствовал темное начало в Христе, источник смерти и небытия, истребление жизни, и противопоставил «демонической» христианской религии светлую религию рождения, божественное язычество, утверждение жизни и бытия?
Противление Розанова христианству может быть сопоставлено лишь с противлением Ницше, но с той разницей, что в глубине своего духа Ницше ближе ко Христу, чем Розанов, даже в том случае, когда он берет под свою защиту православие. Лучшие, самые яркие, самые гениальные страницы Розанова написаны против Христа и христианства. Розанов, как явление бытия, есть глубочайшая, полярная противоположность всему Христову. Конечно, с Розановым мог произойти духовный переворот, в нем могло совершиться новое рождение, из язычника он мог стать христианином. Нехорошо попрекать человека тем, что раньше он был другим. Но с Розановым не в этом вопрос. Каждая строка Розанова свидетельствует о том, что в нем не произошло никакого переворота, что он остался таким же язычником, беззащитным против смерти, как и всегда был, столь же полярно противоположным всему Христову. Есть документы его души: «Уединенное» и «Опавшие листья», которые он сам опубликовал для мира. Розанов пережил испуг перед ужасом жизни и смерти. О смерти он раньше не удосуживался подумать, так как исключительно был занят рождением и в нем искал спасение от всего.
И Розанов из страха принял православие, но православие без Христа, — православный быт, всю животную теплоту православной плоти, все языческое в православии. Но ведь это он всегда любил в православии и всегда жил в этой коллективной животной теплоте, — не любил он и не мог принять лишь Христа. Нет ни единого звука, который свидетельствовал бы, что Розанов принял Христа и в Нем стал искать спасение. Розанов сейчас держится за христианство, за православную церковь по посторонним, не религиозным соображениям и интересам, по мотивам национальным, житейско-бытовым, публицистическим. Нельзя быть до того русским и не иметь связи с православием! Православие так же нужно Розанову для русского стиля, как самовар и блины. Да и с «левыми», с интеллигентами и нигилистами, легче расправляться, имея в руках орудие православия. Но я думаю, что иные русские интеллигенты-атеисты на какой-то глубине ближе ко Христу, чем Розанов. Русские интеллигенты, в лучшей, героической своей части, очень национальны и в своем антинационализме, в своем отщепенстве и скитальчестве и даже в своем отрицании России. Это — явление русского духа, более русского, чем национализм западно-немецкого образца.
Сам же Розанов видит в русском западничестве чисто русское самоотречение и смирение с. И невозможно все в жизни русской интеллигенции отнести на счет «Бюхнера и Молешотта», «Маркса и Энгельса». Ни Маркс, ни Бюхнер никогда не сидели глубоко в русской душе, они заполняли лишь поверхностное сознание. Великая беда русской души в том же, в чем беда и самого Розанова, — в женственной пассивности, переходящей в «бабье», в недостатке мужественности, в склонности к браку с чужим и чуждым мужем. Русский народ слишком живет в национально-стихийном коллективизме, и в нем не окрепло еще сознание личности, ее достоинства и ее прав. Этим объясняется то, что русская государственность была так пропитана неметчиной и часто представлялась инородным владычеством. По крылатому слову Розанова, «русская душа испугана грехом», и я бы прибавил, что она им ушиблена и придавлена. Этот первородный испуг мешает мужественно творить жизнь, овладеть своей землей и национальной стихией. И если есть желанный смысл этой войны, то он прямо противоположен тому смыслу, который хочет установить Розанов. Смысл этот может быть лишь в выковывании мужественного, активного духа в русском народе, в выходе из женственной пассивности.
Русский народ победит германизм, и дух его займет великодержавное положение в мире, лишь победив в себе «розановщину». Мы давно уже говорили о русской национальной культуре, о национальном сознании, о великом призвании русского народа. Но наши упования глубоко противоположны всему «розановскому», «вечно-бабьему», шовинизму и бахвальству и этому духовно-вампирическому отношению к крови, проливаемой русскими войсками. И думается, что для великой миссии русского народа в мире останется существенной та великая христианская истина, что душа человеческая стоит больше, чем все царства и все миры… Война и кризис интеллигентского сознания I В огромной массе русской интеллигенции война должна породить глубокий кризис сознания, расширение кругозора, изменение основных оценок жизни. Привычные категории мысли русской интеллигенции оказались совершенно непригодны для суждения о таких грандиозных событиях, как нынешняя мировая война. Сознание нашей интеллигенции не было обращено к исторически-конкретному и не имеет органа для суждений и оценок в этой области. Это сознание фатально пользуется суждениями и оценками, взятыми из совсем других областей, более для него привычных. Традиционное интеллигентское сознание было целиком обращено на вопросы внутренней политики и ориентировано исключительно на интересах социальных. Мировая война неизбежно обращает сознание к политике международной и вызывает исключительный интерес к роли России в мировой жизни. Кругозор сознания делается мировым.
Преодолевается провинциализм сознания, провинциализм интересов. Мы, волей судьбы, выводимся в ширь всемирной истории. Многие традиционно настроенные русские интеллигенты, привыкшие все оценивать по своим отвлеченно-социологическим и отвлеченно-моралистическим категориям, почувствовали растерянность, когда от них потребовалась живая реакция на мировые события такого масштаба. Привычные доктрины и теории оказались бессильны перед грозным лицом всемирно-исторического фатума. Провинциальный кругозор русского радикализма, русского народничества и русского социал-демократизма не вмещал таких мировых событий. Традиционное сознание привыкло презирать все «международное» и целиком отдавать его в ведение «буржуазии». Но после того, как началась мировая война, никто уже не может с презрением отвращаться от «международного», ибо ныне оно определяет внутреннюю жизнь страны. В русской интеллигенции пробудились инстинкты, которые не вмещались в доктрины и были подавлены доктринами, инстинкты непосредственной любви к родине, и под их жизненным воздействием начало перерождаться сознание. Многими это изменение сознания переживается трагически и сопровождается чувством выброшенности за борт истории. С миром происходит не то, что привыкли предвидеть, что должно было с ним происходить по традиционным доктринам и теориям.
Приходится ломать не только свое «мировоззрение», но и свои привычные традиционные чувства. Вынужденное всемирной историей обращение к интересам международным, к историческим судьбам народов и их взаимоотношениям обращает также и внутрь жизни каждого народа, повышает и укрепляет национальное самочувствие и самосознание. Обращение к международному и всемирно-историческому обостряет чувство ценности собственной национальности и сознание ее задач в мире. А поглощенность борьбой партий и классов ослабляет чувство национальности. Широким кругам интеллигенции война несет сознание ценности своей национальности, ценности всякой национальности, чего она была почти совершенно лишена. Для традиционного интеллигентского сознания существовала ценность добра, справедливости, блага народа, братства народов, но не существовало ценности национальности, занимающей совершенно особенное место в иерархии мировых ценностей. Национальность представлялась не самоценностью, а чем-то подчиненным другим отвлеченным ценностям блага. И это объясняется прежде всего тем, что традиционное сознание интеллигенции никогда не было обращено к исторически-конкретному, всегда жило отвлеченными категориями и оценками. Исторические инстинкты и историческое сознание у русских интеллигентов почти так же слабы, как у женщин, которые почти совершенно лишены возможности стать на точку зрения историческую и признать ценности исторические. Это всегда означает господство точки зрения блага над точкой зрения ценности.
Ведь последовательно проведенная точка зрения блага людей ведет к отрицанию смысла истории и исторических ценностей, так как ценности исторические предполагают жертву людским благам и людскими поколениями во имя того, что выше блага и счастья людей и их эмпирической жизни. История, творящая ценности, по существу трагична и не допускает никакой остановки на благополучии людей. Ценность национальности в истории, как и всякую ценность, приходится утверждать жертвенно, поверх блага людей, и она сталкивается с исключительным утверждением блага народа, как высшего критерия. Достоинство нации ставится выше благополучия людей. С точки зрения благополучия нынешнего поколения можно согласиться на постыдный мир, но это невозможно с точки зрения ценности национальности и ее исторической судьбы. II Сущность кризиса, совершающегося у нас под влиянием войны, можно формулировать так: нарождается новое сознание, обращенное к историческому, к конкретному, преодолевается сознание отвлеченное и доктринерское, исключительный социологизм и морализм нашего мышления и оценок. Сознание нашей интеллигенции не хотело знать истории, как конкретной метафизической реальности и ценности. Оно всегда оперировало отвлеченными категориями социологии, этики или догматики, подчиняло историческую конкретность отвлеченно-социологическим, моральным или догматическим схемам. Для такого сознания не существовало национальности и расы, исторической судьбы и исторического многообразия и сложности, для него существовали лишь социологические классы или отвлеченные идеи добра и справедливости. Задачи исторические, всегда конкретные и сложные, мы любили решать отвлеченно-социологически, отвлеченно-морально или отвлеченно-религиозно, т.
Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Наука подтвердила то, что Православной Церкви и народу Божию известно уже не одно десятилетие. С 1991 года в годовщины мученического подвига Царской Семьи и их верных слуг крестные ходы идут к Ганиной Яме, которую Патриарх Алексий II назвал живым антиминсом, где рассеяны сожжённые большевиками святые мощи Царственных Мучеников. В пустой Поросенков Лог эти крестные ходы не заворачивают и молебны там не служат.
Стратегически мы их не понимаем. Но постепенно мы видим, что эти голоса начинают звучать среди европейских политиков в европейских странах. Я надеюсь, что они найдут решение.
Но позвольте мне сказать вкратце. В 2024 году y нас, очевидно, нет оснований ждать развития событий по этому вопросу.
Please wait while your request is being verified...
Это станет возможным после того, как РФ начнет расширять свои границы в Европу. К нам добровольно захотят примкнуть Эстония, Латвия и Литва. Будущее других стран иное. Во Франции не прекратятся беспорядки, население продолжит бунтовать. Изменение климата на Земле тоже даст свои плоды.
Обращаясь к судьбе отца — одного из наиболее колоритных и известных командиров Советской Армии военного и послевоенного периода, и вместе с тем активного участника политической и общественной жизни, — автор на основе изложения и осмысления истории жизни отца попытался найти ответы на некоторые вопросы. В частности, какие личные качества, аспекты образования и воспитания, какие общественные явления сделали возможной, в очень специфических условиях нашей страны, успешную карьеру человека, ставшего в реальных условиях боевых действий самым молодым в 32 года генералом периода Великой Отечественной войны, а затем, уже в послевоенное время, самым молодым командующим округом. Также в издании содержится интересный материал о развитии спорта в Советском Союзе. Примечательно, что именно Глеб Бакланов представил на рассмотрение советскому руководству предложение о целесообразности присоединения СССР к международному олимпийскому движению. В книге дается трактовка наиболее важным, и в то же время, болезненным периодам нашей истории — начиная от событий 1917 года, репрессий 1920-х, 1930-хи последующих годов до перестройки и восстановления капитализма в России.
Судьба и место России в мире определяется сейчас, и главным фактором развития страны остается суверенитет, от которого она никогда не отступит. Об этом заявил председатель Российского исторического общества РИО , директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин в среду на первом заседании Экспертного совета по развитию исторического образования при Минобрнауки России. Военная операция на Украине. Хроника событий 16 марта 2022 года "Наша страна сейчас переживает поистине исторический момент.
Москвы «Дом А. Лосева — научная библиотека и мемориальный музей» и Русским ПЕН-центром и проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Фигура Бердяева чрезвычайно важна для русского человека, его труды всё ещё ищут свой путь к читателю и остаются актуальными по сей день. Организаторы фестиваля уверены, что юбилей мыслителя является прекрасным поводом для того, чтобы подумать об исторических корнях, обсудить духовную и культурную идентичность, базис культурного кода страны. Открытие фестиваля совпало с днём рождения философа, отмечаемой по старому стилю, и стало новой вехой в возвращении утраченных имён «философского парохода» современной истории России.
Участники церемонии отметили необходимость восстановления исторической памяти народа, в том числе путём мемориализации памяти Бердяева на топонимической карте столицы.
"Год судьбы": астролог Татьяна Борщ рассказала, когда и чем закончится СВО
По цифровым рельсам Владимир Путин акцентировал внимание на необходимости ускорить цифровую трансформацию реального сектора экономики, «создать собственные технологии и стандарты по тем направлениям, которые определяют будущее». Речь шла, в том числе, об искусственном интеллекте и цифровых технологиях. Проект «Доступный интернет» должен обеспечить на всей территории России бесплатный доступ к социально значимым отечественным интернет-сервисам. Платить за интернет-трафик при этом не придется. В нашем регионе IT-технологии, «цифра» уже давно рядовые, рабочие понятия. Именно Верхневолжье первым в России перешло на цифровое телевидение. Именно Тверь стала местом проведения престижного IT-форума Digitaldays, который вызвал большой интерес в стране. На этой площадке губернатор впервые заявил о создании в регионе министерства цифрового развития и информационных технологий.
МРСК Центра объявило о массовом внедрении на территории региона цифровых электросчетчиков с функцией дистанционного контроля и сбора данных — это тоже происходит впервые в стране. Чтобы помочь компаниям, работающим в IT-сфере, и сделать для них привлекательным Верхневолжье, по инициативе тверского губернатора с начала этого года для них вчетверо снизились ставки региональных налогов. Создается система подготовки кадров: региональное минэкономразвития заключило ряд соглашений с IT-компаниями региона и Тверским колледжем им. Коняева — там теперь будут готовить специалистов для этой сферы, в частности операторов 3D-печати, в которых особенно испытывают нужду. Стираем «белые пятна» Самый великий и святой праздник для России — 9 Мая. В России будет создан крупнейший и самый полный комплекс архивных документов, кино- и фотоматериалов по Второй мировой войне Тверская практика. У нас возводится Ржевский мемориал Советскому солдату, который уже сегодня называют одним из главных памятников Великой Отечественной.
В каждой сельской школе сегодня есть свой небольшой музей, напоминающий о земляках, участвовавших в войне. Силами тверских активистов и на средства из регионального бюджета создается электронная «Книга памяти Тверской области», по сути — большой электронный портал. Здесь можно будет увидеть все 384 памятника на братских могилах и коллективных воинских захоронениях — ребята из детского технопарка «Кванториум» разработали собственную методику 3D-сканирования и проводят сканирование памятников. А в каждом муниципалитете Тверской области на самом видном месте, перед зданием администрации, где сегодня стоят почетные доски, появятся стенды «Наши герои» с портретами местных уроженцев, удостоенных звания Героя Советского Союза. По инициативе губернатора Игоря Рудени принят ряд решений по дополнительной поддержке ветеранов. Более чем в два раза — с 10 тыс. Впервые выплату получат труженики тыла, вдовы умерших участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также «дети войны», статус которых был официально утвержден региональным законом в 2019 году.
Отдельное внимание стоит обратить на слова о том, что в России будет правитель, который внесет в страну невероятно положительные перемены и будет на самом деле править достаточно долгое время при этом. Василий Немчин называл этого человека Великий Гончар. Кроме того, пророк расписывал о правителях страны весьма подробные сведения. Якобы ожидаются всего три этапа правления. При этом первый отличается тем, что будет порядка 10 царей. Одного из них пророк назвал Безликим и также Меченосцем. Этот человек якобы получит весьма серьезную и опасную рану, но сможет выжить в конечном счете.
Далее описывается его падение и обратный возврат к власти. Но все равно Меченосца уберут. Далее будет царь, которого образно Василий назвал Длинноносым. Никто в народе любить его не станет, по словам пророка. Однако при всем при этом власти у него будет более, чем достаточно. И главное его оружие — это правление силой. Далее появится царь, которого образно назвал предсказатель Сидящим на двух столах.
Но у наших геополитических противников другие планы на эти выборы. Запад объявил нам войну на уничтожение. Сейчас решается судьба страны, судьба будущего наших детей. Только сплотившись вокруг Лидера и его курса на суверенитет, мы выстоим и победим!
Он будет примерно таким же, как и 2022-й. Экономический кризис может начаться в 2024 году, поэтому обычным гражданам лучше укрепить положение своих семей за год: найти работу, в бизнесе выйти на стабильный доход. Читайте еще : Модный дайджест: от запрета норковых ферм в Италии до новых кроссовок Карди Би Провидица Вера Лион верит, что в 2023 году особую активность начнут проявлять оппозиционеры из команды Навального и опальный политик Павел Грудинин. Однако взлёта их популярности не случится. Всё, что они получат, — это проблемы. В 2023 году Россия будет постепенно втянута в экономический кризис, который уже сотрясает мир. И весь 2024 год пройдёт в усилиях по его преодолению.
Предсказания математика из Афганистана Седика Афгана: катастрофа в зоне СВО В последнее время особой популярностью пользуются предсказания математика из Афганистана Седика Афгана, который разработал свою систему научного анализа действительности, на основе которой можно просчитывать будущее. Он считает, что 2023 год для России будет более опасным, чем 2022 и 2024 годы. Год ознаменуется ядерным шантажом между державами. Своё пророчество математик опубликовал задолго до того, как Британия заявила о передаче Украине снарядов с обеднённым ураном. Самая опасная дата в году — это 17 июля 2023 года, и она, опять-таки, связана с радиоактивными материалами. Возможно, в зоне ведения боевых действий случится какая-то провокация. Судьбоносным для России станет не этот год, а 2025-й.
Возможно, тогда славянские государства СНГ смогут объединиться в единое государство. Математик считает, что это произойдёт благодаря событиям, которые случатся в Чернигове. Читайте еще : Симптомы «омикрона», отличие «омикрона» от «дельты» — поясняют ученые Кульминация СВО в 2023 году: когда ждать перелома? А вот буддийский священник Дид Хамбо лама из Иркутской области Шираб предсказал, что весь 2023 год для России будет очень сложным.