В Севастополе осенью 2024 года начнется строительство кораблей. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. репортажи. выставка. новости. ассоциация. члены ассоциации.
Российским судостроителям предстоит перейти на серийное производство
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную перспективам судостроения в России, приоритетам в отрасли и роли. Последние новости по теме судостроение: ОСК рассказала об итогах работы за прошлый год и планах на новый. 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Кораблестроение в России возрождаетсяНе первый год идет восстановление судостроительной отрасли в России.
«Известия»: на воду спущен учебный корабль «Николай Камов» для вертолетчиков
Дополнительным аргументом в отношении необходимости акселерации данного процесса является быстрое устаревание технологий в отрасли не более 15 лет , поэтому все разработки должны быть выполнены и внедрены в сжатые сроки. Власти предложили выделить 65 млрд руб. С целью поддержки судостроительной отрасли Минпромторгом был разработан механизм по выдаче субсидий на выполнение комплексных проектов по разработке, созданию и внедрению в серийное производство наиболее критичных видов судового комплектующего оборудования. В прошлом году Минпромторг России совместно с заинтересованными организациями определил наиболее критические позиции судового оборудования, подлежащего первоочередному замещению, и запустил механизм предоставления субсидий для российских организаций на выполнение комплексных проектов по разработке и производству. Субсидия предоставляется для стимулирования деятельности компаний на проведение работ по разработке судового комплектующего оборудования в рамках реализации комплексного проекта с учетом модернизации производства, его адаптации под требования отдельных рынков, производства и реализации полученной продукции. В 2022 году соглашения о предоставлении указанных субсидий заключены Минпромторгом с 32 предприятиями по 64 видам оборудования на общую сумму около 3,4 млрд рублей. В результате реализации комплексных проектов на отечественном рынке будут представлены новые виды критически важного судового оборудования начиная с 2025—2026 годов. Пока промышленность разворачивает производственные мощности под необходимую судостроителям продукцию, российские власти в ближайшие два-три года не будут препятствовать, а напротив, продолжат выстраивать и взаимодействие с поставщиками СКО из дружественных стран.
Частично заменить санкционное оборудование смогут российские компании. В качестве альтернативы также рассматриваются поставщики из Китая, Турции и Южной Кореи, уже зарекомендовавшие себя на судостроительном рынке. Китай и Турцию рассматривают в качестве основных кандидатов на роль альтернативных поставщиков судовых комплектующих. По мнению отраслевых экспертов, сотрудничество с китайскими партнерами выгодно и экономически, и политически, однако среди ключевых недостатков взаимодействия с ними отмечаются более низкая квалификация кадров, чем в России, а также их сильная переговорная позиция на фоне высокого спроса на продукцию китайских верфей в мире, который обеспечивает им независимость от российского рынка. В сентябре 2022 года Минпромторг сообщал, что первые партии «технически суверенного» судового оборудования должны поступить на российские судостроительные верфи в 2024—2025 гг. При этом на сегодняшний день известно о некоторых направлениях, где проекты по линии импортозамещения уже успешно реализуются: На сухогрузе RSD59 самая востребованная модель класса «река-море» за последние 10 лет специалисты завода «Красное Сормово» установили подруливающее устройство отечественного производства вместо немецкого аналога, а также российские козловые краны и швартовные лебедки, которые заменяют турецкие эквиваленты.
Танкер начали строить два года назад по заказу … Школы Астрахани будут готовить будущих корабелов 16:55, 2 сен 2021 В новом учебном году в школах Астрахани заработали инженерно-технологические судостроительные классы, - сообщили в Управлении пресс-службы и информации администрации губернатора Астраханской области. Классы открылись на базе инженерной … Турция построит для Украины два военных корвета 11:39, 27 июл 2021 Киев и Анкара заключили рамочное соглашение о строительстве двух корветов класса Ada для украинских Вооруженных сил, - сообщил "Украинский милитарный портал". В … Судоверфь "Звезда" назовет новый танкер в честь Назарбаева 6:47, 7 июл 2020 Судостроительный комплекс ССК "Звезда" начал строительство танкера типа "Афрамакс", который будет назван в честь первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.
Ранее сообщалось, что сегодня … Мишустин: российское судостроение востребовано во всем мире 11:44, 29 июн 2020 Глава правительства России Михаил Мишустин поздравил работников и ветеранов судостроительной отрасли с Днем кораблестроителя, отметив уникальные технологии и востребованность отечественных кораблей и судов.
Dinsmore, S. Moffit, S. Cuyamaca и прочие суда переоборудовали, списали, разобрали "на кирпичи", передали музеям. Немцы, разорённые Версальским мирным договором и лишившиеся почти всего военного флота, построили несколько сухогрузов для гражданских нужд. Зато в СССР железобетонные корабли штамповали сразу на нескольких верфях. Для строительства таких плавсредств годились даже неквалифицированные кадры, сталь была если и не на вес золота, но её вечно не хватало. Зато цемента и песка — с избытком. Не зря роман "Цемент" Фёдора Гладкова приобрёл в 20-е годы бешеную популярность. Американцы не воевали на своей территории, и им часто требовалось доставлять солдат на фронт через океан.
Компания McCloskey получила госзаказ на производство транспортных судов типа Liberty. К тому времени технология производства усовершенствовалась, суда стали прочнее и легче. Эти суда использовали в высадке в Нормандии. Два из них сразу затопили в качестве военных заграждений. Бетонная баржа Ouartz не только уцелеет в мясорубке войны, но и пригодится впоследствии американцам при испытании атомной бомбы на атолле Bikini. Судно S. San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро. Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто". Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат.
После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске. Судно имеет: полное водоизмещение менее 900 тонн; длину — около 70 метров, ширину — более 12 метров и осадку — более 2 метров; cкорость полного хода судна — 12 узлов; дальность плавания — 500 миль; автономность — двое суток. Так же на корабле есть все необходимое для подготовки экипажей корабельных вертолетов к полетам и посадке в различных условиях.
Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
- Заслуженное внимание
- Судостроение и верфи | Атомная энергия 2.0
- Судостроение
- Корветы проекта 20380
- Самое громкое событие в судостроении в 2023 году
- Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году
В России спустили на воду учебный корабль для вертолетчиков
- Материалы рубрики
- Самое интересное в виде мозаики
- Читайте также:
- Развитие российского судостроения обсуждали на стратегической сессии правительства
- Судостроение
В России спустили на воду учебный корабль для вертолетчиков
- Как фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» усилят ВМФ России
- Новости речного и морского судостроения России
- Новости судостроения
- FLOT - Мы знаем о ВМФ всё
- Новости кораблей и судостроения
- ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
Развитие судостроительной отрасли в РФ в 2023 году: спрос превышает предложение
Все материалы автора В минувшем 2023 году сразу две верфи Петербурга публично заявили о необходимости модернизации. Северная верфь оценила её в 100 млрд, Балтийский завод — в 74 млрд рублей. Новый управленец Объединенной судостроительной корпорации, в которую они входят, — банк ВТБ — тем временем подыскивает локацию для строительства суперверфи стоимостью до 400 млрд рублей. В прошедшем году российские верфи по-прежнему испытывали системные проблемы, страдали от действующих санкций Евросоюза, зависимости от иностранных поставщиков судового комплектующего оборудования, низкой степени серийности проектов гражданских судов, нехватки кадров, а также высокого уровня износа материально-технической базы и дефицита инвестиций.
По этой же причине большинство судовладельцев ремонтировались за границей. Однако с 2022 года большинство прибалтийских и скандинавских верфей отказались работать с российскими контрагентами, а судоремонтные заводы в Азии и в Турции повысили расценки. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года.
Теперь в нём стоит задача построить 985 судов вместо прежнего количества в 1101 единиц. Их общая стоимость ранее оценивалась более чем в 5,5 трлн рублей. Читайте также: С баланса на баланс: докапитализацией судостроения теперь займётся ВТБ В минувшем году петербургские судостроительные заводы передали заказчикам несколько судов.
Кроме того, Адмиралтейские верфи также передали ВМФ России дизель-электрическую подводную лодку "Можайск" проекта 636. А Кронштадский морской завод за год отремонтировал около 200 объектов, включая докование атомного ледокола "Урал".
Сложности имитируются с помощью ряда специальных устройств. Читать материалы по теме:.
Мы доказали, что строительство серийных кораблей экономически эффективно без срывов гособоронзаказа», - сказал Рахманов на форуме «Армия-2023» в подмосковном парке «Патриот». Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Помимо этого, сейчас в России ведется разработка проекта модернизации данных фрегатов. А в конце 2022 года представители АСЗ заявили о том, что в 2023 году может быть принято решение о закладке еще минимум 6 таких фрегатов для Тихоокеанского флота в добавок к тем, что уже строятся. Еще пара почти готова.
Каждый фрегат проекта 22350 — это мощный и современный корабль, способный поражать цели на малой, средней и дальней морской дистанции. В перспективе новейшие фрегаты должны заменить устаревающие эсминцы проекта 956 и противолодочные корабли проекта 1155. Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек.
ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Завершено строительство сухого дока, работают два крана-гиганта «Голиаф», которые нужны для создания супертанкеров, газовозов, кораблей снабжения, ледоколов. Отраслевой информационный портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования.
В Петербурге спустили на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
Рис. 2. Сравнительная динамика строительства военных кораблей и гражданских судов (более 50 тонн) в России, шт. Категория: Новости судостроения Опубликовано: 07 Март 2023. Строительный холдинг «РСТИ» выйдет на площадку на Тамбасова. Все последние новости сегодня для Судостроение. Судостроение | Построенный сормовскими корабелами глубоководный обитаемый аппарат прошел испытания на Камчатке. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК.
Судостроение
Балтийский судостроительный завод входит в группу Объединенной судостроительной корпорации ОСК. Это будут шестой и седьмой ледоколы класса ЛК-60Я, строящиеся в рамках «проекта 22220», ввод которых в эксплуатацию запланирован на декабрь 2028 и декабрь 2030 года соответственно.
Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта. Для строительства серии кораблей 1-го ранга Амурскому судостроительному пришлось принять участие в Федеральной целевой программе модернизации предприятия, пояснил Кулаков: Между тем, мы начинаем свое участие в новой программе модернизации. Сейчас готовится постановление правительства, в котором Амурский судостроительный завод будет обозначен тремя проектами. Во-первых, строительство нового транспортно-спускового дока, взамен пришедшего в негодность ТСД «Зея». Второй проект — строительство нового док-понтона. Третий крупный проект ближайшего времени — модернизация и развитие сдаточной базы во Владивостоке. Так вот, спусковой док-понтон проекта 65911 и предназначен для замены ТСД «Зея». Несмотря на санкции и прочие неприятности, руководство АСЗ продолжает модернизацию своего предприятия, рассчитывая до конца 2023 года подписать контракт на шесть перспективных фрегатов, и это очень важно.
ДМЗ Сегодня, когда Россия ведет тяжелую сухопутную войну на западном направлении, можно услышать призывы перестать выбрасывать деньги на якобы ненужный военно-морской флот.
Ждать пришлось недолго — уже в ноябре 2023 года на юго-востоке Москвы на Нагатинской набережной начались работы по возведению корпусов новой судоверфи. Она будет расположена на полуострове, образованном Нагатинским спрямлением реки Москвы Нагатинский рукав с севера и Западным заливом Нагатинского затона с юга на так называемом Меловом мысе — с 1950-х годов здесь со стороны реки располагался причал «Меловой» Южного речного порта Москвы, где производилась выгрузка судов с мелом,а со стороны затона — причал для выгрузки леса и лесосклад. В 1980-х годах площадка была ликвидирована, а территория отдана под базу дорожной техники, а частично заброшена. До осени 2023 года на территории будущей судоверфи располагался ГБУ «Жилищник» и АЗС, которые были выведены с территории строительства. Также на территории находился причал «Меловой», использовавшийся для стоянки пассажирских прогулочных судов. Москва Нагатинская набережная, вл74 — Яндекс Карты По состоянию на середину марта 2024 года возведен каркас будущего цеха судоверфи, после ее возведения будет строится стапель для спуска судов на воду — в Западный залив Нагатинского затона. Строить на новой судоверфи будут три типа пассажирских прогулочно-транспортных судов, а также один круизный вариант теплоходов.
При чем, часть судов поступала в Москву в полностью готовом к эксплуатации виде, а часть собиралась на территории Южного речного порта. Теперь производство и сборку судов планируется полностью осуществлять в столице.
Ну, конечно, нужны еще и федеральная поддержка, долгосрочные заказы под такие проекты. Уверен, что новые, современные суда, в том числе электрические, будут востребованы и в Москве, и в стране», — сказал Собянин при посещении Северного речного вокзала с президентом РФ Владимиром Путиным. Ждать пришлось недолго — уже в ноябре 2023 года на юго-востоке Москвы на Нагатинской набережной начались работы по возведению корпусов новой судоверфи. Она будет расположена на полуострове, образованном Нагатинским спрямлением реки Москвы Нагатинский рукав с севера и Западным заливом Нагатинского затона с юга на так называемом Меловом мысе — с 1950-х годов здесь со стороны реки располагался причал «Меловой» Южного речного порта Москвы, где производилась выгрузка судов с мелом,а со стороны затона — причал для выгрузки леса и лесосклад. В 1980-х годах площадка была ликвидирована, а территория отдана под базу дорожной техники, а частично заброшена. До осени 2023 года на территории будущей судоверфи располагался ГБУ «Жилищник» и АЗС, которые были выведены с территории строительства. Также на территории находился причал «Меловой», использовавшийся для стоянки пассажирских прогулочных судов. Москва Нагатинская набережная, вл74 — Яндекс Карты По состоянию на середину марта 2024 года возведен каркас будущего цеха судоверфи, после ее возведения будет строится стапель для спуска судов на воду — в Западный залив Нагатинского затона.
Строить на новой судоверфи будут три типа пассажирских прогулочно-транспортных судов, а также один круизный вариант теплоходов.
Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи
Но я считаю так", — рассказывает Валерий Николаевич. Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики По его словам, институт представил достаточно серьезные рекомендации, потому что фрегаты проектов 22350 и 22350М, хотя и имеют формально одинаковый цифровой проект, на самом деле — принципиально разные корабли. И все эти вопросы, начиная с испытаний и оптимизации архитектуры корпуса, движителя, системы успокоения качки, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром. Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла. Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности. По оценке ученого, модернизированный проект фрегата флоту нужен.
А зачем?
Участники форума не раз обращали внимание на различия в оценке потребностей. Новые танкеры и газовозы нужны, чтобы обеспечить стабильный экспорт главным образом углеводородов в восточном направлении. Однако прежде необходимо найти ответы на три вопроса: где строить, из чего и на какие средства. Где строить Для крупнотоннажных судов нужны соответствующие верфи.
Есть «Звезда», и ее мощностей точно не хватит. Балтзаводу, судя по презентации на форуме, прежде всего нужен эллинг, крытый сухой док для большегрузных судов, где можно вести крупноблочное строительство. Но, как ни парадоксально, твердого заказа на крупнотоннажные суда сверх этого нет. Они учтены в нашем перспективном плане, мы понимаем, какие это суда, но заказов от этих компаний не видим.
До конца года...
Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи.
Французская компания Airseas установила на грузовой корабль «Ville de Bordeaux» тестовую систему автоматического парусного механизма, которую будут проверять в… 2 Техника Французская компания Iguana разработала самый быстрый катер-амфибию в мире Французская компания Iguana готова представить для ВМС и аварийных служб новый катер-амфибию с рекордными характеристиками — Iguana Pro. Суммарная мощность двух его двигателей составляет 900 л. Такой «гибрид» как нельзя лучше подходит для страны, состоящей из 17 508 островов с 61 567 милями береговой линии, что почти в 5 раз больше, чем у США. Колоссальное судно сняли с мели и в настоящее время аккуратно буксируют прочь от узкого места. Для одних это был тяжкий труд, другие наблюдали и ждали разрешения ситуации, а Гаррет Нельсон из… 1 Техника ВМС США только что приобрели два скоростных французских пятиместных катера Iguana, оснащенных помимо двух 350-сильных подвесных двигателей парой выдвижных гусениц. Она разработана в рамках заказа от властей Амстердама, которым потребовался флот автономных многоцелевых водных транспортных средств малого размера. Одной из них стала лодка MAMBO, детище миланской компании Moi Composites, которую называют первой в мире лодкой из стеклопластика, которую можно напечатать на 3D-принтере. И это отнюдь не прихоть капитана или экипажа боевого корабля, а почти 80-летняя традиция, о которой недавно сообщило издание The Drive.
Судостроение.инфо
Продолжается строительство патрульных кораблей пр. 22160. Судостроение и судоремонт. Наиболее значительные новости судоходства и судостроения за прошедшую неделю в удобном для чтения и распространения PDF-формате. Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей.