Новости стоит ли продавать сейчас машину

Продавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. Стоит быстрее решить, как лучше продать автомобиль в Москве, и приобрести новый транспорт, соответствующий актуальным задачам и требованиям. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Следовательно, можно выгодно продать авто.

Эксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Россияне стали активно распродавать свои автомобили Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили - Российская газета Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб.

Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль

Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все. Как отмечает в своем сообщении ТАСС со ссылкой на результаты опроса, который провел Институт социально-политических исследований Федерального исследовательского социологического центра РАН, ключевыми проблемами рынка автоперевозок, кроме подорожания запчастей, являются также и рост стоимости грузовиков и топлива, а также дефицит водителей. Читайте также:.

Что, кроме санкций, влияет на цены машин и комплектующих, куда девался параллельный импорт и надолго ли с нами китайский производитель. И когда все это может закончиться?

Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Теперь подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался. Но я предполагаю, что рынку еще предстоит в какой-то степени меняться: будут появляться новые марки, какие-то исчезнут. Появится новый игрок на рынке бывших в употреблении автомобилей — это те новые китайские автомобили, которые сейчас продаются в салонах. Это как раз самый большой по размеру кот в мешке. Первый — и долгое время он был совсем небольшим по объему — это подержанные автомобили, купленные в Европе, Корее, Америке, и японские машины с правым рулем для регионов, где традиционно к этим автомобилям привыкли. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем.

Если бы не утилизационные сборы, то они были бы еще доступнее. Именно он сейчас катастрофически пересыхает. И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля. А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля.

В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров. Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно.

Таким советом в беседе с изданием «Газета. Ru» поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит.

По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.

Успеть до апреля: россияне бросились скупать автомобили перед резким подорожанием

Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили — Автоновости Омска Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом.

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта

Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Перед покупкой автомобиля сейчас стоит ответить себе на два вопроса: готовы ли вы переплачивать и насколько вы готовы тратить время и силы на обслуживание? заключил Виталий Архиреев.

Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег.

В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно. Вполне возможно, что мы увидим некую стагнацию на рынке с дальнейшим понижением цен на автомобили. Все-таки в последние полгода рынок был достаточно сильно перегрет.

Продажи автомобилей в России растут. К такому выводу пришли аналитики. Только за последнюю неделю граждане купили больше девяти тысяч новых машин. В основном берут отечественную «Ладу» и корейские марки. А вот с подержанными автомобилями ситуация сложнее. Особенно с теми, что привозят из-за границы.

Владельцы судов, на которых доставляют машины, резко подняли цены на свои услуги. В результате иномарки подорожали сразу на несколько сотен тысяч рублей. Влияют на рынок и западные санкции. Из-за проблем с запчастями россияне стали массово продавать свои автомобили.

Год назад средняя стоимость подержанного автомобиля составляла 922 тысячи рублей, в январе снизилась до 688 тысяч рублей, а уже к ноябрю 2022 года выросла до 1,22 млн рублей. Таким образом, самой выгодной в 2022 году оказалась продажа автомобиля с пробегом в сентябре, когда цены были на максимуме. Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля.

Россияне стали массово продавать свои автомобили

woodpecker Продавать машину и парковочное место. Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля. Эксперт рассказал, когда стоит продать свой автомобиль. Технический директор автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов рассказал о признаках, которые подсказывают, что автомобиль пора выставлять на продажу.

Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время

«Люди не видят смысла продавать сейчас машину. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины.

Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль

Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо — причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен — ведь он тоже стоит дорого», — говорит Антон Серков.

И цены будут только расти, уверены эксперты. Они будут подтягиваться вслед за стоимостью автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. Те налоги и сборы, которые ввозящий автомобиль из стран ЕАЭС недоплатил из-за низкой таможенной стоимости, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Таким образом, преимущество ввоза машин из этих стран исчезнет. Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 г. РФ был Китай. На втором месте оказалась Киргизия, а на третьем — Казахстан, то есть страны, где уплата платежей и сборов меньше за счет более льготных режимов. С 1 апреля все эти недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в составе утильсбора.

Следствием «уравниловки» станет баснословная цена на новые автомобили, поставляемые на российский рынок. Разница между «до» и «после» будет сумасшедшая. Например, те машины, что стоили 6 млн, подорожают до 8,5 млн рублей».

Цены на автомобили с пробегом за последний год демонстрируют волнообразную динамику. Год назад средняя стоимость подержанного автомобиля составляла 922 тысячи рублей, в январе снизилась до 688 тысяч рублей, а уже к ноябрю 2022 года выросла до 1,22 млн рублей. Таким образом, самой выгодной в 2022 году оказалась продажа автомобиля с пробегом в сентябре, когда цены были на максимуме. Но и сейчас машину можно продать с хорошей выгодой. Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом.

Из-за неадекватных цен и невыгодных процентов по кредитам желающих купить машину без пробега стало меньше. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? В этом разбиралась редакция Quto. Обсудить freepik. Резко выросший спрос разгонял ценники до середины апреля, пока был дефицит. Примерно с этого времени доски с объявлениями снова начали наполняться машинами, а цены — мягко корректироваться. В июне динамика должна сохраниться». Желающим продать автомобиль можно посоветовать сделать «пробное объявление», в котором указать комфортную цену.

Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили

Очевидно, что будет дефицит еще больше. Поэтому в целом, если есть возможность купить, прямо сейчас нужно покупать. Что будет в среднесрочной перспективе, пока никто сказать не готов, — уверен эксперт. По словам собеседника «ВМ», ситуация на авторынке не приведет к тому, что все автолюбители пересядут на каршеринговый транспорт: такой способ передвижения востребован только в крупных городах, а общее количество машин не так велико. Кроме того, каршеринг связан с банковскими схемами, и точно неясно, что с ним будет сейчас, заметил Гудков. Он также подчеркнул, что в нынешних обстоятельствах лучше отказаться от автокредита. Некоторые эксперты рекомендуют сейчас, наоборот, брать кредит, потому что ставка, скорее всего, будет ниже реальной инфляции. Но банки тоже не дураки. Они себе в ущерб это делать не будут и наверняка сейчас начнут изменять договоры в пользу более гибких ставок или просто их поднимут. Ясно, что доля автомобилей, проданных в кредит, скорее всего, уменьшится.

Я бы не сказал, что нужно сейчас броситься за автокредитом: нужно очень тщательно изучать условия. Можно брать кредит, если там фиксированная ставка. Если прямо или косвенно указано про возможности банка менять эту ставку, то нужно трижды подумать, — уверен специалист.

Самые дешёвые автомобили на сегодняшний день У российских дилеров в декабре можно купить новые машины только российских и китайских брендов. В небольшом количестве салонов доступны остатки прошлых партий иностранных автомобилей. Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту.

Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было.

Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией.

Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900.

Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение.

Почему автодилеры выбирают CarPrice? Потому что это удобный, безопасный и крупный канал покупки подержанных автомобилей, который не имеет аналогов в России. Она включает оценку по 600! Доступ к ней получают только дилеры, которые зарегистрировались в системе CarPrice, предоставили уставные документы, внесли депозит Так выглядит карточка автомобилей, которую видят дилеры Когда автовладелец приезжает в салон CarPrice, менеджер осматривает машину по уникальной запатентованной технологии. Если машина нравится дилеру, он участвует в торгах, делает ставки. Тот дилер, чья ставка окажется выше, выигрывает. Дальше всё зависит от автовладельца.

Если он согласен на предложенную цену, заключается договор купли-продажи. После успешной сделки довольный автовладелец отправляется домой. Логистику и все расчёты с автодилером берёт на себя CarPrice.

В целом, сейчас проблема возникает не на этапе продажи хорошего автомобиля, а именно на этапе покупки нового, либо автомобиля с пробегом в достойном состоянии. Роман Тимашов, директор по сервису, АВТОDOM Алтуфьево: - Остаточная стоимость автомобиля представляет собой разницу между первоначальной ценой и косвенными расходами, связанными с амортизацией. При безаварийном вождении двигатель и тормозные колодки автомобиля постепенно изнашиваются, отрицательно сказываясь на стоимости при последующей продаже.

По этой причине стоит обратить внимание на такие критерии ликвидности автомобиля, как техническое состояние, внешний вид, комплектация, тип коробки передач, мощность двигателя и даже цвет — у россиян спросом пользуются модели черного, белого и серебристого оттенков. Остаточная стоимость варьируется в зависимости от сегмента. Самый оптимальный период для продажи авто наступает после трех лет эксплуатации. Своевременная продажа автомобиля — иногда более рациональный шаг, чем вложение дополнительных средств для поддержания его в исправном состоянии. Однако некоторые автовладельцы привыкают к автомобилю и не хотят менять его на новый. Дополнительным фактором длительного использования выступает рост цен на рынке новых автомобилей, связанный, в том числе с дефицитом.

Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом, ГК «Автомир»: - За последние два года наблюдается значительный рост цен на автомобили, как новые, так и с автомобили с пробегом, на фоне локдаунов, резкого подорожания комплектующих и колебаний курса рубля. Поэтому ситуация несколько изменилась и, к примеру, автомобили, купленные новыми в конце 2019 — 2020 годов по старым ценам, в текущих реалиях можно продать с пробегом без амортизации в цене и потери в стоимости. Более того, ликвидные и пользующиеся спросом на рынке автомобили потенциально можно продать даже дороже, чем они были куплены до резкого подорожания. На ликвидность того или иного автомобиля в первую очередь оказывает влияние репутация его бренда и модели по надежности и доступности обслуживания за период эксплуатации. Исторически лучше удерживают цену и пользуются спросом у покупателей японские и корейские автомобили, например, бренд Toyota. Модели этого японского автопроизводителя известны на рынке как одни из самых надежных, они не требовательны в обслуживании и имеют ресурс эксплуатации более полумиллиона километров.

Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль

Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину — Машина с маленьким пробегом стоит в Европе дорого, причем вне зависимости от количества владельцев и окрасов.

Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль

Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. «Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать.

Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.

Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки.

Сложность в этом вопросе в том, что такого рода бизнес-модель в итоге может не «выстрелить». Дело в том, что для продажи авто по высокими ценниками, требуется, чтобы машину кто-то приобрёл даже в сегодняшних условиях увеличенного спроса. В этом случае нет гарантии, что машиной заинтересуются потенциальные инвесторы. Помимо этого, ситуация в непростой финансовой сфере ежедневно меняется. Поэтому сложно на перспективу давать прогнозы успешности сделок на автомобильном рынке.

Сейчас последние три дня машины стоят. То есть кто-то предлагает что-то на выкуп либо пытается купить что-то с НДС от организации. Фактически сейчас продаж больших нет, но я думаю, это везде будет происходить в ближайшие дни. На выкуп сдается немало автомобилей, люди не покупают новые, просто сдают то, что купили. Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей. Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег.

А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные. И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий