Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр. «Nissan и NISMO представляют гоночный автомобиль Nissan Z GT500. @novosti_nissan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории | Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. |
Nissan отказался от разработки компактного спорткара | Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. |
Комментарии | В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z. |
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном | В салоне Nissan Z установлена цифровая приборная панель и мультимедийная система с экраном размером 8 или 9 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. |
Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года
Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 405 л.с.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Спорткары «Nissan»
- Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения | Движение24
- Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
- Nissan представил гоночный Z на экотопливе
Комментарии
Благодаря данным изменениям спортивное купе выглядит эффектно и представительно. Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Предположительно в двухместном салоне установлен новейший информационно-развлекательный центр, инновационная климатическая система и обновленная панель приборов. Техническая часть Кроме обновленного внешнего вида новый Nissan 400 Z 2021 модельного года прибавил в мощности. По еще не подтвержденным официально данным автомобиль планируется оснащать 3,7 л силовым агрегатом V6, развивающим 370 лошадиных сил.
Продавец не вдается в подробности комплектаций, упоминая лишь однозонный климат-контроль и подрулевые лепестки переключения передач. Однако на мысль о том, что один автомобиль богаче другого по опциям, наводит существенный разрыв в цене. Так, если за бордовый спорткар дилер просит 6 670 000 рублей, то за белый — уже 7 980 000 целковых. Хотя, не исключено, что это связано с логистикой.
Ознакомиться с доступными вариантами можно на официальных сайтах автосалонов. Агрегат работает в паре исключительно с механической коробкой передач. Все спорткары оборудованы цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с тачскрином, климат-контролем, а также парктрониками и множеством электронных систем помощи водителю. При этом в России доступны купе в комплектации Perfomance, которая отличается наличием заднего спойлера, усиленной подвеской и дифференциала с дисковой блокировкой.
Мощность осталась прежней — 562 л. Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности.
Nissan 400Z 2021
Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов. Сначала мы отсканировали Nissan полностью собранным. Потом сняли наружные детали, еще раз отсканировали, разобрали салон и еще раз отсканировали. Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях. После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т.
Колеса разноширокие 18-дюймовые. Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу. Заказы на новую гоночную машину будут принимать с середины 2023 года, а первые поставки клиентам начнутся в 2024 году. До этого времени модель все еще будут дорабатывать под потребности гонщиков для получения максимально возможного результата от выбранной конфигурации.
И несмотря на то, что мир постепенно захватывают электрокары в странном кузове и скучные кроссоверы, в Nissan решили, что ей нужно представить нечто удивительное. Речь про Nissan Z 2023 года — да, просто «Z», ничего лишнего. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии И будучи самым мощным автомобилем в линейке Z из когда-либо созданных, на бумаге это действительно впечатляющий зверь. Автомобиль предоставляет потенциальному покупателю 400 лошадиных сил по стартовой цене в чуть более 40 000 долларов. Это один из немногих оставшихся на рынке доступных спортивных автомобилей, однако это просто существенное обновление, а не совершенно новый автомобиль известного бренда. Я провёл с ним неделю, чтобы увидеть не только то, что точно понравится аудитории поклонников, но и решить, стоит ли праздновать релиз нового автомобиля в линейке Z. Характеристики Базовая цена тестировалась комплектация Proto Spec : 41 015 долларов 53 210 долларов.
Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, задний привод. Вместимость: 2 посадочных места. Кузов, салон и мотор Начнём с того, что представляет собой этот автомобиль для энтузиастов от Nissan. Для этого нужно посмотреть на модельный ряд японского автомобильного гиганта — там всё достаточно уныло. GT-R, флагманское авто бренда, не обновляли уже больше десяти лет, при этом он не продаётся в США и будущее линейки, мягко говоря, туманно. Многие автомобили вроде Sentra или Maxima занимают определённую нишу в своём сегменте, но не более того. Соответственно, найти какие-то новые и вдохновляющие модели от компании Nissan достаточно трудно, и новый Z стремится стать именно той новинкой, на которую обратят внимание.
При этом тот факт, что 2023 Z является просто крупным обновлением, не очень уж обнадёживает, но ключевое слово здесь — «крупный». Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы.
Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году.
В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R
MMC Pajero Клуб. Форум • Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации | Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. |
Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R | На Japan Mobility Show 2023 было показано новое поколение Nissan GT-R под кодовым названием R36. Автомобиль будет построен с использованием электродвигателей и акцентом. |
Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения | Движение24 | Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. |
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Один из владивостокских дилеров, специализирующихся на продаже разной «автоэкзотики», предложил покупателям задорный Nissan Z — спорткар, история которого началась два года. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Комментарии
Японская компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. На прошлой неделе состоялась долгожданная премьера нового спорткара Nissan Z 2023 года. Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный.
Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле той самой модели 300ZX девяностых годов. Единственные опубликованные характеристики машины — габаритные размеры. Новое купе стало заметно длиннее нынешнего 4382 мм против 4265 мм , но по ширине 1850 мм и высоте 1310 мм почти не изменилось. Прототип имеет 19-дюймовые колеса. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют.
На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX. Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма.
Ещё одна Toyota Supra A90 Команда Fresh Racing после непростого сезона возвращается в борьбу с желанием с первого же этапа включиться в чемпионскую гонку. Новый спорткар получит в своё распоряжение основатель коллектива Денис Мигаль, напарниками которого в новом сезоне останутся опытнейшие сибиряки Дамир Идиятулин и Евгений Лосев — оба спортсмена московской команды продолжат выступать на Toyota Supra поколения A80, доработанных и настроенных под их стиль пилотирования. BMW 3 Series Андрея АстаповаФото: Соцсети Все автомобили будут оснащены одинаковыми двигателями, что должно облегчить команде работу с техникой на этапах. Аркадий Цареградцев и молодёжь Образцом стабильности, не считая изменения названия команды, можно считать коллектив «Evolution Yuka ADV by Одержимые Моторспорт», который сохранил и состав пилотов, и автомобили. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Сами пилоты тоже не сидели сложа руки и активно тренировались. Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа.
Согласно информации, озвученной в ролике , новинка сейчас находится на объекте в Лос-Анджелесе, при этом рассказчик даже специально называет ее 400Z, хотя никаких значков при этом на данной машине нет. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Официальных подтверждений, что на ролике именно он, нет, но похоже, это так. Благодаря видео можно было значительно лучше представить грядущую новинку.
На презентации вокруг стенда Nissan собралась огромная толпа. Автомобиль, спрятанный под красивым брезентом, явно был спортивным, и поэтому ожидания от характеристик были высокими.
И Nissan не разочаровал. В то время как некоторые концепт-кары перестраховываются, Nissan Hyper Force казался настолько энергичен, ярок и агрессивен, насколько предполагает название.
Nissan GT-R
Модернизированная решетка радиатора и переработанный бампер придают облику GT-R 2024 года более прямые линии и некоторую симметрию. Nissan также заявляет, что аэродинамические характеристики модели улучшены, а доработки в платформе обеспечивают более комфортную езду с меньшим шумом и вибрацией. Мощность осталась прежней — 562 л. Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л.
При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями. Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона.
В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной». Nissan много сделал для улучшения конструкции автомобиля и, как следствие, управляемости.
Вместе с болельщиками на трибунах автодрома за событиями в прямом эфире смогут следить десятки тысяч фанатов по всему миру. Для тех, кто не сможет лично присутствовать на подмосковном автодроме, прямая трансляция всех сессий уик-энда — от квалификации и ТОП-32 в воскресенье до ТОП-16 и финальных заездов в понедельник — будет идти на платформе RDS TV. Новейшая модель уже проявила себя на мировом уровне, но для российского автоспорта это будет абсолютный дебют. Оба спортсмена сохранят верность привычным для себя Nissan Silvia S15, подготовленным красноярским коллективом. Обновление машины во многом продиктовано изменениями в техническом регламенте Гран-При Российской Дрифт Серии.
То, как покажет себя вице-чемпион на новом автомобиле, станет одной из интриг предстоящего чемпионата. Ещё одна Toyota Supra A90 Команда Fresh Racing после непростого сезона возвращается в борьбу с желанием с первого же этапа включиться в чемпионскую гонку. Новый спорткар получит в своё распоряжение основатель коллектива Денис Мигаль, напарниками которого в новом сезоне останутся опытнейшие сибиряки Дамир Идиятулин и Евгений Лосев — оба спортсмена московской команды продолжат выступать на Toyota Supra поколения A80, доработанных и настроенных под их стиль пилотирования.
Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии.
Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z - АвтоВзгляд | Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. |
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | ТАРАНТАС НЬЮС | Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке. |
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии | Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году. |
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP | Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R. |
Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai | новый спорткар Nissan Z, главным конкурентом которого станет Toyota Supra. |
Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%
- График работы
- Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z
- «Убийца суперкаров»
- Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
- Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.
Стоит напомнить, что базовый Nissan Z комплектуется бензиновым битурбодвигателем V6 объемом 3,0 литра, который производит 405 л. Силовой агрегат работает в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения.
Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z. Рулевое колесо спроектировано так, чтобы быть эргономичным и сохраняющим часть «винтажной эстетики» тонкого рулевого колеса 240Z без подушки безопасности. Сиденья собраны вместе с использованием уроков, извлеченных из программы GT-R, чтобы обеспечить хорошую боковую поддержку при прохождении поворотов.
Первый идет с 18-дюймовыми легкосплавными колесами, а второй - с 19-дюймовыми колесами и вышеупомянутым дифференциалом повышенного трения. Автомобили Proto Spec получают эксклюзивные желтые тормозные суппорты, 19-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета и кожаные сиденья с желтыми вставками в зависимости от модели. Производство также будет ограничено 240 единицами.
Цены еще не подтверждены.
Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.
Колеса разноширокие 18-дюймовые. Продавать машину хотят за 229 тысяч долларов около 13,5 млн рублей по текущему курсу. Заказы на новую гоночную машину будут принимать с середины 2023 года, а первые поставки клиентам начнутся в 2024 году. До этого времени модель все еще будут дорабатывать под потребности гонщиков для получения максимально возможного результата от выбранной конфигурации.