Джорджия Элизабет Моффетт (англ Georgia Elizabeth Moffett, род. Специалист преобразующий продукты в яства 2 буква о, яства еда кушанье, яства богов спб ресторан, яства заморские.
Человек, преобразующий продукты в яства
И даже больше: в линейке продуктов, которую делает компания, есть, например... Жизненный цикл сверчка составляет 45 дней - от личинки до печенья. В меню у поголовья на ферме тыква, кабачки, пророщенная пшеница и кукуруза. Антон Стокоз говорит, что можно кормить и проще, но когда сам ешь блюда из этих насекомых, за их меню следишь особенно тщательно. Также нужно контролировать влажность и температуру в вольере, где содержатся сверчки.
Все для комфорта усатых. После этого промываем, сушим и измельчаем, - рассказывает предприниматель. Исследования показали, что в сверчке на 100 граммов продукта содержится 70 процентов белка, а железа - вдвое больше, чем в говяжьей печени Сейчас на предприятии работает пара десятков человек. В основном это приятели и друзья: коллектив сложился по знакомству.
Кто-то занимается непосредственно производством, другие налаживают бизнес-процессы и IT-сферу. Первыми сотрудниками стали технологи братья Зайцевы. Антон Стокоз познакомился с ними, когда искал сверчков. Те раньше пробовали делать из насекомых корм для животных, но дело не заладилось.
А вот продукты для людей оказались более востребованными. И сейчас братья-технологи работают в компании. По словам Антона Стокоза, на данный момент просчитать объем производства на предприятии сложно, поскольку идет постоянный рост. В среднем компания выдает около тонны муки в месяц.
Она пока в пять раз дороже обычной, но с ростом объемов разница сокращается. В итоге сверчковая мука будет дороже лишь на 20 процентов.
Среди многих других были и Гоибниу - кузнец и пивовар, и Диан Кехт - искусный врачеватель богов, и Бригита - богиня очага и животных, ремесленница и волшебница, были боги-барды и боги-плотники, строители, возничие, кулинары и воины.
Рецепт торта взяли с банки фритюра, фирма гарантировала кулинарам полный успех. Когда кто-то из делегаток пожелал познакомиться со вторым владельцем фирмы, Иост пояснил: фрау Диас находится возле кулинаров и кондитеров, заканчивающих выпечку последних партий праздничного ассортимента, в этот ответственный момент она не может оставить без присмотра своих подопечных. Однако если возникает необходимость в приготовлении блюд какой-либо национальной кухни для рекламы данного ресторана и соответственно потребность в кулинаре временна, то виза Н-2В будет предоставлена.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В нашей стране «питание будущего» будет состоять из бобовых и зерновых, уверена она. К слову, в Европе один из самых известных экспериментов с альтернативным белком — опыт компании Fazer, которая еще в 2017 году начала выпускать в Финляндии хлеб с добавлением муки сверчков, также кузнечиков добавляли в шоколад. Продукция вызвала ажиотаж, однако спустя несколько лет популярность еды из насекомых сошла на нет из-за ее сомнительного вкуса и дороговизны. На упаковках продуктов, произведенных с использованием насекомых, может появиться специальная маркировка. Предложение о дополнительном информировании потребителей поддержал Роспотребнадзор в конце декабря. Поправки о внесении изменений в технические регламенты планируют внести после завершения процедур, подтверждающих безопасность нового вида продукции, и ее госрегистрации. Несмотря на отсутствие официальных требований к продукции из сверчков, эта пища безопасна, говорит Антон Стокоз, что подтверждают декларации соответствия. К тому же не то чтобы мы совсем не ели насекомых до этого.
В состав многих продуктов давно входит пищевая добавка Е-120 краситель кармин , который делается из самки насекомого кошениль, добавляет он. Она есть, к примеру, в ряде йогуртов.
Ответ на сканворд
- От кулинарного творца до ведущего специалиста службы питания: карьерный путь челябинки
- Продукты из насекомых: когда будут в России и что будут производить | 360°
- Выберите регион
- Войти на сайт
- Мы строим современное, высокотехнологичное производство готовой еды и полуфабрикатов
Еда из отходов — создана технология для превращения объедков в свежие продукты
Например, вы открываете кафешку, а в вашем районе уже пять таких, и людям туда ходить привычнее. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции. Ну, цена, локация и что-нибудь еще простое. А продуктовая стратегия — это как раз то, что дает возможность конкурировать не ценой. У кафешки есть такая продуктовая механика — добавить одну из базовых психологических потребностей, которая есть у всех людей: это может быть потребность в статусе. Тогда нужно инвестировать в то, чтобы кафешка стала статусной. Для этого нужно инвестировать в дизайн, купить публикации у блогеров и построить коммуникацию, мол, мы тут самое красивое и пафосное место; или потребность в безопасности. Можно нанять лабораторию, которая будет регулярно проверять сырье и готовую еду на всех возбудителей и паразитов.
Дальше остается публиковать отчеты, что наше детское меню точно безопасное, и делать на этом акцент в рекламе. Другой вариант: выйти в соседний сегмент. Например, адаптировать кафе под тех, кто ходит по кафешкам с собаками. Или начать ориентироваться на тех, у кого есть потребность не поесть где-то, а поесть дома. Им можно привозить готовые суперсвежие рационы из вашей кафешки. Можешь описать алгоритм действий, которые нужно выполнить, чтобы составить продуктовую стратегию в уже работающей компании? Продуктовую стратегию придумывают, когда текущий тренд не устраивает.
Допустим, у книжной сети магазинов за Уралом почему-то падает выручка год за годом, а у Литрес — растет. Сеть книжных проводит исследования и понимает, что люди все меньше читают бумагу и больше переходят в цифру. А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо. Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией. Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь.
Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас. После нужно провести качественное исследование потребностей клиентов. Оно включает 30—50 интервью в зависимости от сегмента, рынка и массовости потребности. Во время качественного исследования вы увидите много всего. Например: сегменты существующих и потенциальных клиентов; надпотребности клиентов, соседние потребности по контексту; размер сегментов прямо сейчас, а не когда вы запускались; за что сегменты любят вас, а за что — конкурентов; какие у сегментов возникают проблемы, когда они пользуются решениями конкурентов. И вот на этом сырье можно выбирать продуктовые стратегии. Я два года назад увидел, что есть 25 типичных механик того, как можно конкурировать.
Можешь подробно разобрать одну из продуктовых механик? Давай возьмем механику конкурирования — «Выйти на предыдущую потребность». Допустим, вы стоматология и конкурируете за потребность вылечить зуб. Вам тяжело: клиенты уходят в стоматологии дешевле, потому что считают, что у них выше качество и цены ниже. В этой ситуации практически нет способа конкурировать: если поставить цены ниже, вы ухудшите себе экономику, а окупится ли это — не факт. Если проанализировать потребности клиентов стоматологии, выяснится, что их много, а стоматология удовлетворяет только одну: когда у человека заболел зуб, но он не ходит по врачам: «У меня заболел зуб, он не сильно болит. Я хочу понять, насколько срочно мне надо его лечить»; когда зуб болит все сильнее, не проходит и таблетки не помогают: «Я понял, что все, надо идти в стоматологию, но я не знаю, в какую.
Тогда его потребность — «Я хочу выполнить рекомендацию врача и узнать, прижился он или нет». Стоматологии могут начать удовлетворять еще одну потребность, которая следует перед лечением зубов, — «найти стоматолога». Например, можно создать сайт — агрегатор стоматологий, где клиенты будут искать себе подходящую клинику или специалиста, а потом записываться. За счет этого вы сможете приводить к себе больше клиентов. А если вы начнете следить за тем, как люди выбирают стоматологию, вы поймете, как улучшить свою. На механике «Выход на предыдущую работу» работает контент-маркетинг. Я недавно искал, как перевезти вещи из Индонезии в Португалию.
В топе выдачи мне попалась статья, из которой я узнал, какие компании могут помочь и за сколько. И там же мне предлагают: «Скажи, на сколько спален у тебя вещей? Какие еще есть механики У Ивана Замесина есть выступление, на котором он рассказал еще о четырех механиках.
Но компания сотрудничает и с пищевыми технологами. Например, недавно НИИ хлебопекарной промышленности отчитался об опытах с добавлением в хлеб муки из черной львинки. Е904 Шеллак Что касается Е904 Шеллак о котором упомянул депутат Олег Леонов, то он так же давно на прилавках продовольственных магазинов России… Если вы покупаете еду в магазине, особенно хлебобулочные изделия, обратите внимание на добавку с названием "шеллак".
Шеллак — это глазирователь, который можно встретить в конфетах или кондитерской посыпке. Его получают эксплуатацией насекомых-червецов. Получение: Эксплуатация насекомых-червецов. Насекомых разводят, дабы собрать оставляемый ими секрет на коре деревьев. Его очищают от примесей и получают шеллак. Другие названия: Shellac.
Шеллак - Шеллак от нидерл. Для примера. А часто ли вы едите Kinder? Состав читали? Экскременты насекомого тут как тут… Исследования Теперь об исследованиях, на которые сослался депутат Олег Леонов и заявил, что некоторые насекомые токсичны и их опасно употреблять в пищу… Из уже упомянутой выше публикации « В мире становится все более модным употребление в пищу насекомых » следует: «Риски, связанные с использованием насекомых при производстве пищевых продуктов и пищевых ингредиентов, недостаточно изучены. Отсутствуют научно обоснованные знания о переработке насекомых для обеспечения безопасности пищевых продуктов, особенно когда эти процессы осуществляются в промышленных масштабах.
Научные исследования о воздействии белков насекомых на человека не проводились. Но кое-какие исследования всё же есть…». Ещё одно исследование на которое стоит обратить внимание - «Хитин и хитиназа: Роль в патогенности, аллергенности и здоровье» - Хитин, полисахарид, особенно распространенный в грибах, нематодах и членистоногих, является иммуногенным. Он действует как угроза для других организмов, для борьбы с которыми они наделены ферментом хитиназой. Даже если этот фермент присутствует не во всех организмах, они обладают белками, имеющими хитин-связывающий домен ы ChtBD. Многие смертельные вирусы, такие как Эбола и ВГС вирус гепатита С , имеют эти домены для управления своими носителями и организмами-мишенями.
То же самое можно получить дважды щелкнув мышью на клетке пересечения. При вводе слова курсор автоматически будет перемещаться на следующую клетку выделенного слова. Для удаления букв используйте клавиши Del и BackSpace. Разгаданные слова можно помечать нажав правой кнопкой мыши на определении слова. Все Ваши пометки будут сохранены вместе с решением.
Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!
Онлайн кроссворд "Путеводитель по увиденному в царстве Морфея"
И заглядываем гораздо дальше. Есть, например, серия довольно подробных прогнозов развития человечества вплоть до 2099 года от известного американского футуролога, ученого, изобретателя и технического директора Google Рэя Курцвейла. Курцвейл предсказывает, что к 2049 году вся наша еда будет производиться микромашинами на молекулярном уровне, а по качеству будет, как обычная, только лучше. Все параметры, включая калорийность, содержание аминокислот, витаминов и микроэлементов, будут регулироваться с помощью компьютерной программы. Другой прогноз Курцвейла на середину XXI века — исчезновение грани между виртуальной и обычной реальностью, а также обретение физическими объектами способности менять свои свойства.
Да и наличие стола в том виде, к которому мы привыкли за две тысячи лет, вызывает некоторые сомнения. Не случайно периодическое голодание популярно среди специалистов Кремниевой долины. Цель ди Грея — разработка стратегии достижения пренебрежимого старения инженерными методами. Кто-то называет это бессмертием.
Но ди Грей предпочитает оставаться в рамках научной этики и говорит о максимальном продлении жизни. Вы только представьте — 7,3 млрд долгожителей! Хотя нет, к моменту, когда все заработает, нас будет гораздо больше, и, понятно, кормить вечно всю эту армию фермерской говядиной невозможно технически. Поэтому в модели будущего от Обри ди Грея наше мясо растет не в коровниках, а в пробирках.
Пока мы учимся читать этикетки на йогуртах, научная фантастика перебирается из исследовательских центров на производство. В марте прошлого года проект биохимика Патрика Брауна Impossible Foods начал выпуск искусственного мяса. Производство рассчитано почти на 500 000 кг. Для получения искусственной котлеты Браун использует гемы — комплексные соединения, входящие в состав гемоглобина и отвечающие за красный цвет крови.
Вертикальные фермы Если победит будущее ди Грея и мы станем жить дольше, а будущее Курцвейла вместе с микромашинами, способными приготовить все что угодно, запоздает, — у нас проблема. В таких высотках круглый год можно выращивать сотни различных культур — от зелени до комбучи «чайный гриб» все-таки проник в будущее! Вертикальное сельское хозяйство не нуждается в земле, использовании пестицидов, не производит отходы и может помочь с их переработкой большим городам. Так, на площади 93 500 кв.
Это даже чуть больше, чем вертикальная ферма. Это бизнес-комплекс будущего читайте также: «Как найти идею для бизнеса всего за 15 минут». Еда из отходов В будущем все большее количество людей будет волновать вопрос бережного отношения к еде. При этом в развитых странах треть вполне пригодных продуктов отправляется в мусорные баки.
Дампстер-дайвинг, или фриганство, — движение, которое возникло как протест против бездумной траты продуктов. Фриганы — не нищие. Наоборот, как правило, это обеспеченные образованные люди, которые вместо того, чтобы покупать еду, используют то, что ежедневно выкидывают супермаркеты и рестораны.
Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Есть интересная новость?
Стратегии и риски Каждая из описанных выше ниш выглядит перспективной для старта нового бизнеса. Однако следует учитывать особенности выбранного направления, правильно расставлять акценты и держать в голове возможные риски.
Занимаясь роботизацией, нужно помнить, какие ценности для бизнеса она несет, и делать ставку именно на них. Это и существенное сокращение операционных расходов, и более выгодная экономика за счет высокой производительности, и избавление от рисков, связанных с человеческим фактором, и удобство внедрения и использования созданных решений. В производстве искусственного мяса и других белков важно сфокусироваться на реальных предпочтениях конечного потребителя, постоянно проверять свой продукт, получая быструю обратную связь от рынка.
Помните, это одна из наименее прогнозируемых и слабо исследованных сфер, где много неизвестных. Мы только в начале пути — влияние искусственных продуктов на человека наверняка будет предметом многочисленных исследований в ближайшие годы. Это новая реальность, в которой люди никогда не жили, а поэтому детально прогнозировать бизнес в этой нише на много лет вперед будет сложно.
При создании супераппа стремитесь в одной кнопке объединить разные сервисы. Ведь, чтобы минимизировать риски бизнеса, связанного с доставкой, нужно закрыть потребности клиента по максимуму, предложив ему бытовые товары, еду и услуги в одном месте.
Участвуя в таких крупных проектах, как гастрономическое кураторство посольства Катара в России в 2020—2021 годах, он в то же время активно вовлечен в деятельность арт-группы Applied Ingredients. Именно поэтому «Москвич Mag» расспросил его о связи еды и искусства. Объясните, почему вас, концепт-шефа, автора меню нескольких ресторанов, заинтересовала связь еды и искусства? Когда меня пригласили делать ресторан веганской гастрономии при отеле «Рихтер», это место, созданное на стыке искусства и дизайна, подтолкнуло меня к идее, что посредством вкуса можно раскрывать проблемы нашего существования. Есть масса примеров того, как еда, отраженная в искусстве, становилась частью изменений, которые происходили в обществе. Самый известный — итальянские футуристы. Это казалось настолько гротескно неправдоподобным, что итальянский поэт борется с пастой, что повлияло не только на гастрономическую повестку, но и на национальное понимание того, кто такой итальянец, какие у него приоритеты и цели. Современное искусство 1960—1980-х напичкано художниками, у которых еда и связанные с ней образы становятся художественным материалом, от Энди Уорхола до Йозефа Бойса, Даниэля Шпёрри и Ива Кляйна. Все вместе сильно повлияло на те образы, которые мы видим спустя 30 лет, когда знаменитый шеф-провокатор Ферран Адриа закрывает свой ресторан-лабораторию El Bulli и говорит, что знание ничто по сравнению с искусством.
Отчаянно пытается прорваться на биеннале Documenta, пишет статьи для Delfina Foundation, стараясь, как и его коллега Массимо Боттура, закрепиться в художественном контексте. Сейчас любой значимый шеф пытается связать себя с миром будоражащих сознание идей, через искусство отрефлексировать процессы, происходящие в обществе, и перенести их в гастрономию. Эта тенденция будет лишь усиливаться. Present, 2021 Несмотря на то что существует большой пласт исследований, пытающихся формализовать роль еды в искусстве, сама еда никогда в искусство не превращается, оставаясь лишь материалом для него. У еды есть функциональное значение, оно ярко выражено. Такого значения нет у изобразительных форм объектов. Необходимого для выживания человека, функционального назначения у холста, у скульптуры, у перформанса, у инсталляции нет. У еды это есть: это то, что объединяет людей. Мы много слышали о том, как еда выступает медиумом, который объединяет людей.
Эта мысль настолько распространена, что чуть ли не вульгарна. Мы видим ее от Тайной вечери сквозь кавказские застолья и до итальянских пиршеств. Еда также часто является маркером социального статуса. То, что ты ешь, определяет тебя в глазах окружающих с точки зрения влияния на общество, твоего положения и места в нем. Еда в этом смысле очень сильно политизирована.
Телеканал ЕДА
Они на своей платформе проводили сессии с психотерапевтом — совсем как в Skyeng проводят уроки английского языка. А мы просто связывали клиента с терапевтом, получали долю за четыре сессии и выходили из взаимодействия. Как алгоритмы платформы Skyeng проверяют преподавателей на эффективность «Ясно» конкурировали за всю психотерапию, а там все деньги. Клиенты готовы платить за сессии психотерапевтам, а за все предыдущие потребности вроде «Понять, нужен ли мне психотерапевт» — не готовы. Внимательный читатель посмотрит это интервью и скажет: «Ваня — такой вроде умный парень, но так много фейлов у него было. Как можно верить его советам, если он так много бизнесов завалил».
Что ты им скажешь? Ну, не верьте. Опытные предприниматели знают: девять из десяти бизнесов прогорают. Плюс даже если я что-то продал, заморозил или закрыл, в моменте это приносило деньги. Я легко отношусь к ошибкам, легко списываю деньги.
Когда я во что-то инвестирую, я сразу списываю эти деньги Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации Слава богу, у меня есть какое-то имя в России У тебя есть агентство по бизнес-исследованиям, но ты о нем рассказал только недавно. Почему так? Я не рассказывал, потому что много клиентов было не нужно. Мы только выстраивали процессы и учились работать с большим количеством клиентов.
Сейчас оборот пока пару миллионов рублей в месяц. С лета начнем масштабироваться. Нам сейчас важно качественно сделать исследование для текущих клиентов: Яндекса, одного девелопера и крупного маркетингового агентства. Мы заканчиваем огромное исследование — на Латинскую Америку, Малайзию, Индонезию. Вскоре мы сможем брать новых клиентов.
Кто к вам обращается и с какой задачей? Есть много клиентов, для которых такое исследование — это хорошая инвестиция: допустим, вы крупная компания и хотите выйти в новую страну, но не знаете, в какую и кого нанимать, чтобы разобраться. Тогда проще обратиться в агентство, которое сделает исследование на несколько стран и скажет: «В таких-то странах такие-то сегменты. Нам кажется, лучше всего идти туда-то»; есть компании, у которых задач больше, чем рук, и экономика продукта позволяет инвестировать. Это разные банки, которым постоянно нужно тестировать новые продукты или наращивать конверсию уже существующих; у некоторых команд нет продуктовых компетенций, но они понимают, что им нужно сделать исследование.
Это стартапы, которым нужно быстро, дешево и без команды проверить свои гипотезы; есть те, кто хочет, чтобы еще команду обучили и она сама потом могла проводить исследования без нас. Как собираетесь эти сегменты захватывать? Мы накопили больше 30 кейсов с Дром. Недавно сделали пять исследований для Яндекса — одно из них под стратегическое решение, на которое выделили миллиарды рублей. Остается только рассказывать о них.
У меня, слава богу, есть какое-то имя в России. Мы публикуем кейсы у меня в соцсетях. С одного поста-кейса приходит четыре клиента. Плюс сарафанное радио на рынке хорошо работает. Этого достаточно, чтобы обеспечить нас работой на квартал.
Думаю, через пару лет мы пойдем в остальные каналы. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции Если стартовать без продуктовой стратегии, у вас не получится заработать нужную выручку Ты проиграл рынок сервисов подбора психотерапевтов, потому что составил плохую продуктовую стратегию. Расскажи, что это такое и почему без нее опасно развивать бизнес? Девять из десяти новых бизнесов закрываются, и вы этого не видите. Если стартовать без продуктовой стратегии, не получится заработать нужную выручку и сформировать юнит-экономику.
А почему не получится — ответа не будет. Например, вы открываете кафешку, а в вашем районе уже пять таких, и людям туда ходить привычнее. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции. Ну, цена, локация и что-нибудь еще простое. А продуктовая стратегия — это как раз то, что дает возможность конкурировать не ценой.
Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции Если стартовать без продуктовой стратегии, у вас не получится заработать нужную выручку Ты проиграл рынок сервисов подбора психотерапевтов, потому что составил плохую продуктовую стратегию. Расскажи, что это такое и почему без нее опасно развивать бизнес? Девять из десяти новых бизнесов закрываются, и вы этого не видите.
Если стартовать без продуктовой стратегии, не получится заработать нужную выручку и сформировать юнит-экономику. А почему не получится — ответа не будет. Например, вы открываете кафешку, а в вашем районе уже пять таких, и людям туда ходить привычнее.
Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции. Ну, цена, локация и что-нибудь еще простое. А продуктовая стратегия — это как раз то, что дает возможность конкурировать не ценой.
У кафешки есть такая продуктовая механика — добавить одну из базовых психологических потребностей, которая есть у всех людей: это может быть потребность в статусе. Тогда нужно инвестировать в то, чтобы кафешка стала статусной. Для этого нужно инвестировать в дизайн, купить публикации у блогеров и построить коммуникацию, мол, мы тут самое красивое и пафосное место; или потребность в безопасности.
Можно нанять лабораторию, которая будет регулярно проверять сырье и готовую еду на всех возбудителей и паразитов. Дальше остается публиковать отчеты, что наше детское меню точно безопасное, и делать на этом акцент в рекламе. Другой вариант: выйти в соседний сегмент.
Например, адаптировать кафе под тех, кто ходит по кафешкам с собаками. Или начать ориентироваться на тех, у кого есть потребность не поесть где-то, а поесть дома. Им можно привозить готовые суперсвежие рационы из вашей кафешки.
Можешь описать алгоритм действий, которые нужно выполнить, чтобы составить продуктовую стратегию в уже работающей компании? Продуктовую стратегию придумывают, когда текущий тренд не устраивает. Допустим, у книжной сети магазинов за Уралом почему-то падает выручка год за годом, а у Литрес — растет.
Сеть книжных проводит исследования и понимает, что люди все меньше читают бумагу и больше переходят в цифру. А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо.
Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией. Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь.
Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас. После нужно провести качественное исследование потребностей клиентов. Оно включает 30—50 интервью в зависимости от сегмента, рынка и массовости потребности.
Во время качественного исследования вы увидите много всего. Например: сегменты существующих и потенциальных клиентов; надпотребности клиентов, соседние потребности по контексту; размер сегментов прямо сейчас, а не когда вы запускались; за что сегменты любят вас, а за что — конкурентов; какие у сегментов возникают проблемы, когда они пользуются решениями конкурентов. И вот на этом сырье можно выбирать продуктовые стратегии.
Я два года назад увидел, что есть 25 типичных механик того, как можно конкурировать. Можешь подробно разобрать одну из продуктовых механик? Давай возьмем механику конкурирования — «Выйти на предыдущую потребность».
Допустим, вы стоматология и конкурируете за потребность вылечить зуб. Вам тяжело: клиенты уходят в стоматологии дешевле, потому что считают, что у них выше качество и цены ниже. В этой ситуации практически нет способа конкурировать: если поставить цены ниже, вы ухудшите себе экономику, а окупится ли это — не факт.
Если проанализировать потребности клиентов стоматологии, выяснится, что их много, а стоматология удовлетворяет только одну: когда у человека заболел зуб, но он не ходит по врачам: «У меня заболел зуб, он не сильно болит. Я хочу понять, насколько срочно мне надо его лечить»; когда зуб болит все сильнее, не проходит и таблетки не помогают: «Я понял, что все, надо идти в стоматологию, но я не знаю, в какую. Тогда его потребность — «Я хочу выполнить рекомендацию врача и узнать, прижился он или нет».
Стоматологии могут начать удовлетворять еще одну потребность, которая следует перед лечением зубов, — «найти стоматолога». Например, можно создать сайт — агрегатор стоматологий, где клиенты будут искать себе подходящую клинику или специалиста, а потом записываться. За счет этого вы сможете приводить к себе больше клиентов.
А если вы начнете следить за тем, как люди выбирают стоматологию, вы поймете, как улучшить свою.
А обществу втюхивают сказки о борьбе с мировым голодом и глобальным потеплением от коров ведь метана много. А чем, простите, экономический строй в России отличается от западного? Вот и весь секрет. Государство поддерживает капиталистическое производство, потому что оно обслуживает интересы господствующего класса. Что там будет есть народ — не имеет значения. Главное, чтобы рот у него был набит, а то ненароком начнутся разговорчики в строю. Имеют значение только прибыли. И еще.
Записаться на консультацию Официант Официант, конечно, не готовит блюда, но его работа связана с пищевой промышленностью. Официант сервирует столы, встречает гостей, знакомит их с меню, принимает заказы, обслуживает посетителей, приносит счёт на еду, убирает использованную посуду, следит за чистотой столов. Вежливость, услужливость и организованность — отличительные черты хорошего специалиста. К тому же официант должен владеть правилами этикеты, разбираться в меню ресторана и знать основы сервировки стола. Есть и другие специалисты, занятые в обслуживании: бармены и баристы. Их работа связана с приготовлением различного рода напитков. И в основном дегустируют не еду, а напитки и ароматы. Тем не менее, дегустатор еды также необходим. Особенно, для крутых ресторанов, где выход каждого авторского блюда невозможен без оценки эксперта. Технолог пищевой промышленности На фабрике, заводе либо другом предприятии, которое занимается производством продуктов питания, нужен человек, который будет контролировать весь процесс. Этим занимается инженер-технолог. Он следит за соблюдением весь этапов производства, установленных норм и тестирует продукцию, прежде чем она попадёт на полки магазинов.
Как создавать прибыльные продукты и относиться к убыточным легко
Они уже признаны для человека безвредными, но только в соответствии с регламентом, указанным в документах Таможенного союза. Например, протеиновые батончики, кондитерские посыпки и жвачки. А маркировка Е904 говорит о наличии пищевой добавки шеллак — переработанной смолы, которую выделяют похожие на тлю лаковые червецы. Также разрешен в России и пищевой краситель кармин Е120, произведенный из мексиканской кошенили. Им окрашивают в красный цвет соки, соусы, напитки, изделия из мяса и рыбы. Так, в прошлом году в Новосибирске открыли первую в России сверчковую ферму. Из насекомых планируется производить муку, которая будет входить в состав продуктов. Мы закупили порядка 500 сверчков. Они прожили первый цикл и мы продолжили экспериментировать. Оказалось, что в этом деле полно тонкостей», — рассказал «Сапе» основатель Евгений Демидов. Со временем для насекомых — их уже порядка 100 тыс.
Сейчас основная задача предпринимателя — автоматизировать производство, то есть перейти на промышленное выращивание. Средняя стоимость за кило по миру — порядка 100 евро. Кроме того, недавно мы делали на заказ для русских потребителей торт из такой муки, еще из нее можно печь печенье.
Специалист по приготовлению пищи Определение слова кулинар в словарях м. Тот, кто искусен в кулинарии 1. Примеры употребления слова кулинар в литературе. Среди многих других были и Гоибниу - кузнец и пивовар, и Диан Кехт - искусный врачеватель богов, и Бригита - богиня очага и животных, ремесленница и волшебница, были боги-барды и боги-плотники, строители, возничие, кулинары и воины.
Замесин опубликовал гугл-форму в соцсетях, чтобы клиенты оставляли контакты и расписывали проблему. Затем специальные эксперты подбирали психотерапевтов под запрос, терапевты проводили сессии и отдавали сервису половину выручки за первые четыре приема. Полтора года потребовалось «Мете», чтобы выйти к миллиону выручки.
Замесин рассказал нам, что ключевая ошибка заключается в выборе потребности — люди хотят платить за то, что получают на сессии у психотерапевта, а не за его подбор. Об этом можно прочитать ниже, в основном тексте интервью. Есть и ряд второстепенных ошибок, которые замедлили рост «Меты»: Не наняли опытных разработчиков в начале. Иван объяснял, что в команде никто не умел нанимать разработчиков, и сначала работал с фрилансерами. В итоге один из ключевых просто пропал в 2018 году, а нового удалось найти только через год. Медлили с автоматизированными способами подбора психотерапевтов. Ручной подбор неудобен клиентам: он занимает около дня, нужно писать длинный текст. А бизнесу и вовсе невыгоден: требует ресурсов в виде экспертов и менеджеров, а они не успевают обрабатывать заявки с рекламы и подбирать новых психотерапевтов. Долго не инвестировали в контент. Иван понял, что сервис рассчитан на узкий сегмент тех, кто уже понимает ценность психотерапии.
Но большинство просто не знает, зачем нужен психотерапевт и как он может помочь решить проблему. Если бы после запуска у сервиса появилось медиа, клиентов могло бы быть больше и бизнес рос быстрее. К концу 2019 года сервис стал более автоматизированным. На сайте появился алгоритм, который подбирает психотерапевта с помощью теста, и каталог специалистов с описанием их экспертного профиля. Все это помогло выйти на окупаемость в 2020 году к концу первого квартала. В конце 2020 года Замесин понял, что бизнес-модель «Меты» не позволяет ей расти нужными темпами. Прибыли не хватало, чтобы поднять зарплаты команде, создать медиа о психотерапии, сформировать финансовую подушку, выйти на B2B-клиентов и проверять гипотезы роста. А инвестиции привлечь не получится: Замесин договорился с командой и всеми, кто помогал сервису, что он будет некоммерческий. В такую сумму Иван оценил собственные вложения в проект за четыре года. Рыночная стоимость, по его словам, гораздо больше.
Когда я запускал «Мета», мы составили кондовую стратегию. У людей много потребностей в психотерапии, а мы почему-то решили работать с одной — «Найти психолога». А вот сколько еще потребностей есть: Когда я хреново себя чувствую и называю это выгоранием, депрессией, тревожным расстройством или биполярным расстройством, я хочу понять, что мне с этим делать. Я спрашиваю друзей, читаю статьи, узнаю слово «психолог» — и мне становится страшно. Когда из-за слова «психолог» мне страшно, а проблемы не уходят, я хочу, чтобы меня убедили, что психолог — это не страшно. Хорошо, меня убедили, что психолог — это не страшно. А мне он нужен? Я хочу получить ценность от работы с психотерапевтом. Каждая ступенька из перечня выше — отдельный большой сегмент людей. Из всех, кто зовет свое состояние «депрессией», до психотерапевта дойдут сотые доли процента.
Выбирать одну потребность было опрометчиво с нашей стороны. Наши конкуренты «Ясно» придумали хитрую штуку: они закрывали не только потребность «найти психотерапевта», но и то, что следует дальше, «получить ценность от работы с психотерапевтом». Они на своей платформе проводили сессии с психотерапевтом — совсем как в Skyeng проводят уроки английского языка. А мы просто связывали клиента с терапевтом, получали долю за четыре сессии и выходили из взаимодействия. Как алгоритмы платформы Skyeng проверяют преподавателей на эффективность «Ясно» конкурировали за всю психотерапию, а там все деньги. Клиенты готовы платить за сессии психотерапевтам, а за все предыдущие потребности вроде «Понять, нужен ли мне психотерапевт» — не готовы. Внимательный читатель посмотрит это интервью и скажет: «Ваня — такой вроде умный парень, но так много фейлов у него было. Как можно верить его советам, если он так много бизнесов завалил». Что ты им скажешь? Ну, не верьте.
Опытные предприниматели знают: девять из десяти бизнесов прогорают. Плюс даже если я что-то продал, заморозил или закрыл, в моменте это приносило деньги. Я легко отношусь к ошибкам, легко списываю деньги.
Ключевыми тенденциями для дальнейшего развития фуд-индустрии стали роботизация на всех этапах производства и доставки еды, а также безопасность, подразумевающая стерильность и бесконтактность. Поэтому совершенно точно будут востребованы технологии и сервисы, позволяющие исключить человеческий фактор, автоматизировать и ускорить процессы создания продуктов и их доставки до конечного потребителя. Если посмотреть на всю цепочку создания пищевых продуктов, то можно заметить, что роботы уже заменили человека на многих этапах. Например, комплексы с машинным зрением принимают сырье от поставщиков автоматически и в любое время суток. Машины успешно справляются с обработкой и нарезкой овощей, выпечкой блинов, формовкой котлет. Автоматизация затронула и склады готовой продукции — здесь давно и в разы более продуктивно, чем люди, трудятся роботы. В ряде стран, таких как Швеция, Норвегия, США, успешно прошли испытания беспилотных грузовых автомобилей. Управляемые искусственным интеллектом, такие транспортировщики сами заезжают на склад, робот-погрузчик укладывает в них необходимое количество товара, а беспилотный автомобиль вовремя доставляет груз адресату. Мясо из пробирки При сохранении текущих темпов роста населения потребность в мясе будет увеличиваться, и мы неминуемо придем к необходимости производить его альтернативными способами. Кроме того, серьезный урон, наносимый планете животноводством — эрозия почвы, выбросы парниковых газов и др. Со временем это станет выгодно и с финансовой точки зрения: технологии производства искусственных белков будут совершенствоваться и станут экономически целесообразнее, чем традиционное животноводство.
«На тыкве сверчок сладковатый»: ставропольская компания продает фастфуд из насекомых
Диетолог Лазуренко: включать в рацион еду из сверчков опасно для россиян. "Маловероятно, что еда из сверчков появится в России в ближайшее время в массовом производстве — это достаточно дорогой продукт", — отмечает эксперт конкурса качества пищевой продукции "Гарантия качества". Специалист преобразующий продукты в яства 5 букв. Всевозможные яства на пиру 9 букв. Как наши предки называли еду, яства 6 букв.
Новая еда россиян: правительство узаконило пюре из личинок мухи
Уже несколько дней питаюсь продукцией от доставки готовых рационов Прием». Производители продуктов из насекомых часто ссылаются на то, что такая еда в перспективе спасет человечество от голода, когда наступит перенаселение планеты. В подмосковном Чехове начали выращивать сверчков для изготовления еды. Закуски из сушёных сверчков и митболы из кузнечиков нашли своего покупателя за рубежом, но и там регуляторы озаботились если не запретом, то хотя бы маркировкой такой продукции – для неё, как и для искусственного мяса, отводят отдельные полки.
Коротко о бизнесе
- Роботы и автоматизация
- Кто преобразует продукты в яства? 7 букв первая К
- В Госдуме прокомментировали идею производить продукты с пищевыми добавками из сверчков
- Аналогичный
- Материалы по теме
- Живая еда с Сергеем Малозёмовым – Telegram
В России задумали добавлять в продукты насекомых
Еда будущего — Food Generator превращает пластиковый мусор в съедобный белок. Она вела учет товара, проводила инвентаризацию, следила за поступлением товара и его наличием на складе. Джорджия Элизабет Моффетт (англ Georgia Elizabeth Moffett, род. Специалист преобразующий продукты в яства 2 буква о, яства еда кушанье, яства богов спб ресторан, яства заморские.