Мюзикл «Дубровский» — это захватывающая романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве, о людских страстях и судьбах.
В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский»
Telegram: Contact @teatrterezadurova | Спектакль «Дубровский» по пьесе Виктора Гроссмана был поставлен в 2022 году в Жамбылском областном русском драматическом театре. |
Билеты на спектакль "Дубровский" в Московском детском музыкально-драматическом театре "Поколение". | Купить билеты на спектакль Дубровский в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 24 апреля 2024 г. в 19.00, Дворец на Яузе Дубровский, официальные электронные билеты на спектакль. |
Ивановцы увидят премьеру спектакля "Дубровский" 27 и 28 апреля | Также, в отличие от повести, в финале спектакля Дубровский не скрывается за границей, а умирает, смертельно раненый. |
Театр «Сатирикон» планирует показать спектакль «Дубровский» в марте 2024 года | 14 октября в 18-00 Центр культуры и творчества «Нега» представляет спектакль «Дубровский» по повести Александра Сергеевича Пушкина. |
Дубровский | С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова. |
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу
С документами учителя-француза Дефоржа Дубровский проникает в имение Троекурова, но отказывается от мести, полюбив Машу, дочь Троекурова. Официальные билеты на спектакль «Дубровский» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Музыка мюзикла “Дубровский” имеет эстрадно-джазовый характер. Дубровский Алексей. Роли в МТЮЗе: Обитатель Тросник «Счастливый принц» Господин курортный «Дама с собачкой» Фельдшер «Скрипка Ротшильда». В Жамбылском областном русском драматическом театре состоялся премьерный показ спектакля "Дубровский", информирует пресс-служба ГИТИСа.
Последние новости
- Театр «Сатирикон» планирует показать спектакль «Дубровский» в марте 2024 года
- О чём спектакль
- Мюзикл «Дубровский» в музыкально-драматическом театре – билеты на Ticketland
- О чём спектакль
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- В Рязанском музыкальном театре начали работу над мюзиклом «Дубровский»
«Дубровский» в стихах и в песнях а-ля Игорь Крутой: пермяки дали в Казани мюзикл-франшизу
Вы сможете увидеть то, что не видит обычный зритель и стать частью самого представления. Сюжет основан на реальных исторических событиях. Спектакль «Дубровский» - захватывающая романтическая история о любви и ненависти, о дружбе и предательстве, о справедливости и несправедливости, - абсолютно точно может погрузить зрителя в действие, участником которого становится он сам. Продолжительность 2 часа 30 минут.
На тот момент это были два государственных драматических театра России. Так что, можно смело сказать: по тем временам пьесы Александра Островского шли везде. Что продолжается и сейчас. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что в каждом крупном российском городе идут его произведения. Можно сказать, что Александр Островский повсеместен. В Малом театре есть спектакли по пьесам Островского, которые идут с успехом по двадцать, тридцать лет.
В конце девяностых зрители на спектаклях по ним реагировали в одних местах, в начале двухтысячных — в других, в десятых — в третьих, а в двадцатых — в четвертых. Александр Островский созвучен любому времени. В его текстах скрыты ответы на те вопросы, которыми мы до поры до времени даже не задаемся. Занимает ли он в истории русского театра то место, которое ему следует занимать? Он занимает то место, которое заслуживает. Можно говорить только о недооцененности некоторых из написанных им пьес. Их 48. Каким-то уделяется больше внимания, каким-то меньше. Сейчас мы проводим в театре лабораторию «Постигая Островского» для режиссеров, которым еще не исполнилось 35 лет.
Из тридцати кандидатов мы отобрали трех. Только один из них взял общеизвестную пьесу — «Бесприданница». Другие два взяли менее популярные — «В чужом пиру похмелье» и «Не от мира сего».
Их в день предпоказа спектакля играли Михаил Лямин и Ксения Ильина. Актёры представляли классическое решение образов героев Пушкина, и как раз это диссонировало с общим повествованием. Темноволосая, темноглазая, трепетно верящая в любовь, стойко переживающая крушение своих надежд. Михаил Лямин временами был очень похож на своего же героя Петра Гринёва из «Капитанской дочки». И хотя разница между событиями, описываемыми в постановках, почти в век, и там и там звучит тема русского бунта, и там и там первая любовь к девушке по имени Маша. Страстные партии героев словно вырваны из другого спектакля и их, несмотря на прекрасное исполнение и вокальных и актёрских партий, напрочь забивают, казалось бы, второстепенные персонажи.
Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр Фото: Алтайский музыкальный театр А именно Архип и Егоровна — крепостные старого князя Дубровского, которые и склонили своего барина к бунту. Эти роли великолепно исполнили Артур Болтуть и Александра Карпова. Александра, по мнению многих зрителей, просто затмила все остальные женские роли, хотя они очень и очень достойные. Взять ту же няню с её тяжёлой судьбой и русскими грустными запевами! У Архипа и Егоровны — самые заводные и яркие номера, на фоне которых классические партии главных героев просто меркнут! Как они на пару с балетом призывали к бунту — не передать, это нужно видеть и подпевать! Эти песни можно практически на застольях петь или во время митингов, кому как нравится!
И, конечно, дающий большие возможности литературный материал.
Но захватывающий романтический сюжет, к тому же всем знакомый по школьной программе, галерея ярких персонажей — от благородных и возвышенных до «злодеев» разной степени и калибра, от лирических героев до почти гротескных, - словно сами «просятся» в музыкальное воплощение. История о любви и мести, о человеческих чувствах, о достоинстве и подлости, о чести и коварстве находится вне времени и может быть рассказана не только академическим языком оперы кстати, опера Направника на этот сюжет репертуарным бестселлером так и не стала , но и динамичным языком мюзикла. Интересен язык либретто — как стихотворный, так и прозаический. Возникают явные реминисценции с другими произведениями Пушкина, прежде всего с «Евгением Онегиным», также в тексты включено огромное количество пословиц, поговорок и крылатых выражений. Сцена из спектакля Ким Брейтбург и Карен Кавалерян выбрали жанр мюзикла-ревю, когда каждый поворот сюжета или появление нового действующего лица даже эпизодического — это повод для яркого музыкального номера, сольного, дуэтного или хорового. А «письмо» незадачливого французского гувернера Дефоржа Вадим Поповичев и куплеты не менее незадачливого помещика Спицына Андрей Бородулин заставили вспомнить «каскадные» номера из оперетт — как классических, так и советских музыкальных комедий. При всем разнообразии представленных жанров музыкальная ткань спектакля едина, переходы от одного жанра к другому обусловлены либо действием, либо характеристиками персонажей. В том что исполнители уверенно справились со столь разными и не всегда привычными для них певческими задачами надо сразу сказать, что практически все номера, и особенно массовые, плюсом имели насыщенное пластическое воплощение, требовали динамичного движения и яркого танца , главная заслуга принадлежит музыкальному руководителю и супервайзеру Валерии Брейтбург.
В ТЮЗе поставили новый спектакль «Дубровский» по роману Александра Пушкина в стиле нуар
И вот — премьера! Фото предоставлено пресс-службой театра. Школьная классика, давно покинувшая переплёты хрестоматий и ушедшая «в народ» анекдотами и мемами, обрела новый адрес театральной прописки. И новые смыслы — в том числе для тех, кто со школьных лет не перечитывал роман. Ирина Пахомова мастерски использует этнику на театральной сцене, и если Островский сделан в ключе ярмарочного петрушечного представления, то в «Дубровском» площадной театр соединяет мрачноватую шекспировскую драматургию и отчаянный русский фатализм с яркостью авантюрных исторических кинолент. Невероятно интересную и непростую для театрализации эстетику модерн-фолка режиссёр и команда выдерживают в идеальном балансе — современности в постановке столько же, сколько и аутентичной традиционности.
Фотограф: Сергей Абрамов Авторская музыка Сергея Кондратьева, оригинальные обработки народных песен и псалмов, живой оркестр и проникновенный вокал идеально рифмуются с материалом, эпохой и настроением постановки. Визуальный ряд переносит действие в условное художественное пространство, где правят не людские законы, а высшие сферы — нравственность, душа, поэтика, вера, философия. Сценограф Мария Рыбасова и художник по свету Денис Гришин рисуют прохладный полумрак безысходности, где всё предопределено заранее — жизнь и смерть, богатство и нищета, благородство и низость, любовь и долг. Обгоревшие деревья и падающие брёвна, обугленные фасады и чёрные интерьеры дома — точка невозврата; луч света — путь души, уходящей в вечность.
Андросов Музыкальный руководитель и супервайзер проекта — В. Брейтбург Художник-постановщик — лауреат премии «Золотая Маска» В. Шилькрот Художник по костюмам — Я.
Музыкальное произведение создано по одноименному произведению Александра Сергеевича Пушкина.
Режиссёром-постановщиком стал Игорь Меркулов г. На премьере побывала региональный координатор партпроекта, депутат Законодательного собрания края Вера Оськина. Об этом она написала на своей официальной странице в Facebook. Авторская музыка отвечает духу времени.
Кроме того, Пушкин дарит нам чистоту русской речи. Его надо слушать и слышать. Ирина Пахомова прекрасно работает с текстом, она умеет, не меняя слов автора, "переводить" язык того времени на современный, понятный, близкий сегодняшней публике, делает его доступным для восприятия. И наша задача состоит в том, чтобы зрители, придя домой после спектакля, захотели перечитать всего Пушкина", - пожелала худрук. В октябре представим зрителям постановку по повести американского классика Джона Стейнбека "О мышах и людях".
Это блистательная работа выпускников Театрального института имени Бориса Щукина, которая нашла свое место в репертуаре нашего театра", - сказала худрук. По ее словам, продолжится работа над этническими постановками. На этот раз мы отправимся в Китай, будем знакомиться с его музыкой, пластикой и постигать восточную мудрость.
Театр Терезы Дуровой открывает сезон премьерой спектакля "Дубровский" по Пушкину
Выпускники ГИТИСа представили спектакль "Дубровский" в Жамбыле | Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". |
В "Сатириконе" состоится премьера спектакля "Дубровский" | Билеты на спектакль «Дубровский» продаются онлайн на сайте |
Опубликованы фото сдачи нового спектакля ТЮЗа «Дубровский» в стиле нуар | Спектакль «Дубровский» – второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в «Театре Терезы Дуровой». |
"Дубровский" спектакль (Московский драматический театр им. А.С. Пушкина)
12.09.2016 / Крымский спектакль «Дубровский» получил международное Гран-при. Ученики 6 классов школы №345 имени Александра Пушкина посетили спектакль-ревю «Дубровский», поставленный по мотивам одноименного романа писателя, в Московском. желали зрители артистам и создателям мюзикла «Дубровский», придя на пятидесятый спектакль. Повод: пресс-показ спектакля «Дубровский». А еще в ней найдется место рассказчикам, которые достанут с полки роман о русском супергерое Дубровском и переведут его на современный язык. Главная Наша деятельность Новости В рамках «Культуры малой родины» состоялась премьера спектакля «Дубровский».
Колесо судьбы "Дубровского"
Билеты на спектакль «Дубровский» доступны по разумной цене на нашем сайте. Дубровский Алексей. Роли в МТЮЗе: Обитатель Тросник «Счастливый принц» Господин курортный «Дама с собачкой» Фельдшер «Скрипка Ротшильда». Новости. Знакомства.
Юбилейный показ мюзикла «Дубровский» состоялся в детской филармонии
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Музыкальный спектакль-ревю "Дубровский" В праздничный день 4 ноября учащиеся старших классов школы Звонница вместе со своими классными руководителями посетили Московский детско-музыкальный драматический театр "Поколение". Ребята с огромным интересом смотрели мюзикл по мотивам повести А. Пушкина " Дубровский".
Черновая рукопись написана по большей части карандашом и не озаглавлена. По словам Райкина, незаконченность пьесы позволяет актерам и режиссеру интерпретировать, дает свободу и раскованность. Худрук рассказал, что к предложению режиссера поставить "Дубровского" он отнесся с интересом, большой симпатией и волнением.
Романтическая история о любви и вражде, о дружбе и предательстве рассказана средствами современной музыки, в которой переплелись неоклассика, рок и поп-музыка. Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей! Благодарим учителя Анастасию Михайловну за организацию и проведение этого культурного мероприятия.
В "Сатириконе" состоится премьера спектакля "Дубровский"
Мне показалась очень захватывающей история разбойничьего романа, когда молодой человек становится разбойником и воюет за свои права. Такая авантюрная, приключенческая тема. Мне кажется, она свойственна русскому человеку». А вот известной фразы «Спокойно, Маша, я — Дубровский! А известна она по фильму «Большое космическое путешествие». Этот спектакль создавался на малой сцене. И когда решили исполнить его в ТЮЗе, группа столкнулась с проблемой: такая задумка на большую сцену поначалу «не ложилась».
Чтобы достичь своей цели, Троекуров не останавливается ни перед какой подлостью. Сын Дубровского Владимир решает отстоять честь семьи, побороться со злом с оружием в руках. Однако внезапная любовь к дочери Троекурова Маше, которую отец хочет насильно выдать замуж, ставит перед ним выбор: идти до конца или простить своего врага.
Почему кировчане так высоко оценили постановку по известной с детства книге? Спектакль сделан в современном формате иммерсивного театра. Его отличие от традиционных постановок в том, что события происходят сразу в нескольких локациях, как и бывает в реальной жизни. А зрители из наблюдателей превращаются в непосредственных участников действа.
Режиссером постановки стала Анна Васильева.
Ирина Пахомова, режиссёр: «Текст «Дубровского» очень сжат, страстен, стремителен, с невероятным количеством событий, мгновенно развивающимся действием. Покровское с псарней на 500 собак, охота, медвежья травля, бунт, при котором сгорает Кистенёвка, зимние поля, обгорелый лес, храм, станция, где меняют лошадей… Такие масштабы, казалось бы, способно показать только кино. То, что Пушкин с его лаконизмом умещает буквально в 3-4 строки, требует напряжения всех сил и возможностей театра.
Это большой вызов для нас — но мы его приняли. И нашли способ визуализации, который делает язык произведения современным. В то же время мы старались придать пушкинской прозе звучание поэзии. Поэтому на протяжении спектакля текст будет растворяться в музыке, исполняемой оркестром вживую на этнических и современных инструментах».
Тереза Дурова, художественный руководитель театра: «В наш театр приходит подрастающее поколение, и мы хотим, чтобы в репертуаре появлялись русские авторы, важно знакомить наших зрителей с красотой русской литературы, глубиной и философией русской культуры.
Колесо судьбы "Дубровского"
Ученики школы №345 посетили спектакль «Дубровский» - Басманные вести | Спектакль «Дубровский» в Театре Терезы Дуровой в постановке Ирины Пахомовой. |
"Театр Терезы Дуровой" начнет сезон с премьеры спектакля "Дубровский" - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Была вместе с сыном 12-ти лет и его классом на спектакле "Дубровский". |
ДУБРОВСКИЙ. Мюзикл - МБУК «Магнитогорский театр оперы и балета» | Спектакль «Дубровский» — второе обращение Ирины Пахомовой к русской классике в Театре Терезы Дуровой. |
Нижегородский камерный музыкальный театр им. Вл.Степанова - Дубровский | Итог – спектакль, который смотрится на одном дыхании, искрящиеся слёзы, несмолкающие аплодисменты и крики «Браво!». |
Информационная поддержка
- Театр «Сатирикон» планирует показать спектакль «Дубровский» в марте 2024 года
- Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон" | ТАСС | Дзен
- Мюзикл «Дубровский»
- Меридиан. Театр. Спектакль «Дубровский»
Пресс-показ спектакля "Дубровский" в театре "Сатирикон"
Но это не Пушкин, а некий автор от народа - собирательный образ. Стихи написал Карен Кавалерян. Стиль его узнают все, кто посмотрел в музыкальном театре «Капитанскую дочку». Крестьяне-музыканты Музыкальный материал готовили долго - в спектакле почти 40 номеров, каждый их которых нужно было отработать до автоматизма. Романс, фолк, неоклассика, рок, поп, отсылки к советским песням - все это переплетено в музыкальном сопровождении «Дубровского». Классическое звучание оркестра дополнит современный бит. Музыку к спектаклю написал знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, работавший со многими звездами отечественной эстрады. Он несколько раз говорил о том, что в постановке обязательно должна быть представлена русская тема в самых разных формах.
Константин Яковлев понял эти слова буквально и сделал самую большую шалость - впервые вывел оркестр из ямы на сцену. Мало того, решил вращать его на поворотном круге. Художник Каринэ Булгач одела музыкантов в крестьянские рубашки и сарафаны, подпоясав веревками.
Там актеры представят зрителям три постановки — «Приключение Тима, или Проданный смех», «Принц и нищий», «Волшебная лампа Аладдина». К работе над другими произведениями Пушкина труппа вернется в марте. На малой сцене покажут спектакль по пьесе «Моцарт и Сальери». Пушкин на стыке драмы, музыки, цирка и пластики. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Андросов Музыкальный руководитель и супервайзер проекта — В. Брейтбург Художник-постановщик — лауреат премии «Золотая Маска» В. Шилькрот Художник по костюмам — Я.
Для Детской филармонии — первый серьезный театральный опыт с актерским кастингом, столичным продюсером, многомесячным репетиционным процессом. По большому счету, он стал первым спектаклем, адресованным взрослому зрителю. Для постановочного коллектива во главе с композитором Кимом Брейтбургом —первый опыт работы с командой, не имеющей регулярной сценической практики. Да и для некоторых из тех, кто вышел на сцену в «Дубровском» в октябре 2016 года, это была первая встреча с Мельпоменой: роли достались не только выпускникам театрального института и консерватории, но и юристам, менеджерам, студентам, жаждавшим Театра. Отношение к проекту в городе было неоднозначным - и ревностное, и недоверчивое: кто-то заранее не принимал подобных начинаний, но всё-таки больше было тех, кто желал успеха амбициозному проекту Детской филармонии.
Рванули, что называется, с места в карьер. Мгновенно появившиеся фанаты ходили на разные составы, спорили о достоинствах беленькой и черненькой Маши, ловили кайф от таких разных Дубровских. Они по-прежнему едут на спектакли из ближних и дальних городов, следят за артистами во всех сетях и пабликах, проявляя чудеса зрительской верности. А артисты, пришедшие в проект в буквальном смысле с улицы точнее, с разных улиц , стали большой дружной семьей.