Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности — федеральная государственная информационная система. Сегодня в Государственной Думе пройдет официальная презентация интернет-портала «Видео-Дума», который работает в тестовом режиме с 25 апреля. Портал разработан в рамках государственной автоматизированной системы.
Законотворчество
Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (СОЗД ГАС «Законотворчество») перестал быть доступен пользователям последней версии браузера Firefox, сообщает CNews. Законотворчество. Законопроекты Законодательные инициативы Законодательные инициативы, внесенные в ГД ФС РФ План законопроектой работы Порядок рассмотрения и принятия законопроектов. Новости. Фотогалерея. В рамках принятых законов вводится ответственность за причастность к деятельности в России незарегистрированных иностранных НПО. Система получившая шифр «СОЗД», позволяет автоматизировать процесс законодательной деятельности федерального уровня и типовой законодательный процесс уровня. Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших.
Задача – создать единую информационную систему
Текст законопроекта № 516699-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» размещен на информационном ресурсе Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». Портал «Законодательная деятельность» Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности («АСОЗД») — это шаг на пути к автоматизации законодательной деятельности в России. Новости. Фотогалерея.
На сайте с базой законопроектов Госдумы исправили проблему с шифрованием
Время и деньги могут быть безвозвратно потеряны. Кроме того, достаточно часто имеют место быть не нарочные ошибки и неточности в документации. Она может противоречить текущему законодательству или содержать коллизии противоречия между отдельными составными документами. В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят.
Депутаты Государственной Думы имеют возможность размещать видеозаписи в своих собственных видеоканалах Парламентская библиотека и архивные ресурсы Запущена в апреле 2014 года Система подключена к Системе единой авторизации СЕА Парламентская библиотека служит хранителем парламентских знаний.
Специализированный библиотечный фонд по вопросам права и парламентаризма, коллекция официальных парламентских изданий, разнообразные библиотечноинформационные услуги и сервисы. Система информационно-аналитического и статистического обеспечения деятельности депутатов по подготовке законопроектов Запущена в апреле 2014 года Система подключена к Системе единой авторизации СЕА Система информационноаналитического и статистического обеспечения деятельности депутатов по подготовке законопроектов обеспечивает получение депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации, депутатами органов законодательной власти субъектов Российской Федерации доступа к оперативной информации из открытых источников, расположенных в сети Интернет, при подготовке законопроектов. Приемная Государственной Думы Запущена в июне 2015 года Система не подключена к Системе единой авторизации СЕА Приемная Государственной Думы предоставляет гражданам возможность создавать обращения и контролировать их прохождение, позволяет сократить трудозатраты на обработку обращений граждан и организаций в Приемной Государственной Думы за счет автоматизации регистрации обращений, а также предоставляет возможность записи гражданина на личный прием во фракцию в Государственной Думе, к депутату Государственной Думы, также обеспечивая депутатам Государственной Думы возможность проводить прием в режиме видеоконференцсвязи 62.
За эти годы в экономику региона инвестировали 2,8 трлн рублей. Мы гордимся не только устойчивыми темпами роста экономики, но и высокими показателями строительства социальных объектов. Так, по президентским национальным проектам и государственным программам только за последние шесть лет построено 329 крупных социальных объектов.
Якутия занимает третье место среди всех регионов страны по финансированию национальных проектов из федерального бюджета. Национальные проекты, инициированные президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным — это главный инструмент развития страны. Численность якутян неуклонно растет, и по уровню рождаемости мы занимаем первое место в федеральном округе, входим в десятку лучших в стране. У нас самое большое количество многодетных семей на Дальнем Востоке. Якутия молода — средний возраст жителей почти на 5 лет меньше, чем в среднем по России.
Материал из Викиновостей, свободного источника новостей 16 июля 2020 года Сайт системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы "Законотворчество" СОЗД ГАС "Законотворчество" перестал открываться у пользователей последней версии браузера Firefox.
Об этом пишет издание CNews. Одним из первых на проблему с порталом sozd. Он не поддерживает шифрования новее TLS версии 1. Браузер Firefox с версии 78, вышедшей 30 июня 2020 года, не поддерживает шифрование старее TLS версии 1.
Госдума оказывает огромное содействие в правовой интеграции ДНР — Жога
Придя на смену устаревшей ранее действующей системе, СОЗД ГАС «Законотворчество» позволяет в автоматическом порядке создавать документы или их шаблоны, обрабатывать протоколы заседаний и без участия пользователя регистрировать решения из них, имеется. Использование СОЗД ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста. Федеральные документы. СОЗД ГАС «Законотворчество». Использование СОЗД ГАС «Законотворчество» в профессиональной деятельности юриста.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЗД ГАС «ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА
Десяти из них вручены золотые звезды Героев Социалистического Труда. Ноябрь 2022 года Наработанный десятилетиями упорного труда производственный и социально-экономический потенциал Амурского судостроительного завода помог ему выстоять и в годы государственного реформирования. Ценой огромных усилий заводчане перестроили часть мощностей под выполнение прежде несвойственных для себя задач. Победив в нескольких престижных международных тендерах, приняли участие в проектах по разработке сахалинского шельфа — в строительстве и модернизации нефтегазодобывающих платформ. Затем завод получил крупные международные заказы.
В их числе транспортно-буксировочное судно для обслуживания нефтедобывающих платформ на шельфе Вьетнама, судно сейсмической разведки, заказчик которого Индийская корпорация нефти и природного газа. ОСК подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY на 36 миллиардов рублей Успешно апробирована и работает прачечная для сотрудников предприятия. На заводе недавно появились инфо-киоски первый заработал в стапельном цехе : терминалы, которые позволяют любому сотруднику предприятия использовать возможности сервиса "АСЗ: Личный кабинет". Он в свою очередь дает возможность любому работнику ознакомиться с личными данными: стажем, образованием, наградами, графиком работы, планируемом отпуске и т.
Через сервис можно подать запрос на корректировку данных. Кадры АСЗ, как и другим предприятиям, не хватает работников основных корабельных специальностей, станочников и инженерных кадров. Однако завод активно приглашает на работу специалистов и основных производственных рабочих, выпускников профильных учебных заведений. На предприятии успешно работают программы обучения и переобучения сотрудников на рабочем месте.
Эта деятельность лицензирована. Для молодых работников существует программа адаптации молодых специалистов, работает Совет молодежи, есть возможность заниматься спортом и участвовать в корпоративных и внутризаводских соревнованиях. Наша молодежь активно участвует в молодёжных форумах, конгрессах! В конце 2022 года судостроители АСЗ планируют передать флоту ещё один корабль проекта 20380 — корвет «Резкий».
Завод производит широкий спектр продукции военного и гражданского назначения. Больше новостей:. Уточняется, что службы и подразделения обоих предприятий ведут совместную работу. Она была основана еще в 1952 г.
Федеральный закон от 27. Федеральный закон от 09. Федеральный закон от 14. Федеральный закон от 23. Федеральный закон от 23 ноября 2020 г. Указ Президента РФ от 05. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2001 г. Маилян С. Агешин Ю.
Алексеев С. Общая теория права. Баушев С. Удостоверяющие автоматизированные информационные системы и средства. Введение в теорию и практику. Вишневский А. Общая теория государства и права. Волков Ю. Правовая информатика.
Гаврилов М. Информатика и информационные технологии: Учебник для студентов ВУЗов. Данелян Т. Юридические информационные системы. Дрейшев Б. О правовой инициативе и составлении проекта нормативного акта как стадиях правотворческой деятельности городских советов и их исполкомов. Правотворчество в советском государственном управлении.
Система обладает развитыми средствами поиска информации и практически не ограниченными возможностями подготовки аналитической информации. Не требует дополнительных технических ресурсов. Расчет статистики производится в соответствии с требованиями инструкции по ведению судебной статистики. Система позволяет автоматически формировать формы статистических отчетов установленного образца в электронном виде Excel матрицы. Основным достоинством данной технологии является то, что большинство рутинных функций, система автоматизирует, позволяя не только сократить трудозатраты работников аппарата суда, но и свести к минимуму процент ошибок, возникающих при выполнении подобных функций. Достижения и перспективы К настоящему времени все районные городские суды области, Смоленский областной суд, Смоленский гарнизонный военный суд, Управление Судебного департамента в Смоленской области, квалификационная коллегия судей Смоленской области и Совет судей Смоленской области имеют свой официальный сайт, развернутый на интернет-портале ГАС «Правосудие». Интернет-сайты обеспечивают открытость органов судебной власти, обеспечивая прозрачность правосудия, что, в свою очередь, способствует осуществлению справедливого судебногопроизводства, которое является одним из основных принципов демократического общества и повышает доверие граждан к правосудию. Единообразие интерфейсов на всех участках судебного делопроизводства имеет одинаковую структуру и похожий набор функций, меню сайта понятно и доступно для пользователя любого уровня, это позволяет каждому посетителю легко разобраться в работе сайта и найти нужную информацию, будь то списки дел, назначенных к рассмотрению на предстоящую неделю или результат рассмотрения дел. На данном этапе в информатизации судопроизводства уже достигнуты довольно значительные результаты: внедрены новые системы регистрации, учета и распределения судебных дел, системы аудио- и видео-протоколирования судебных заседаний, используются системы автоматического размещения на сайтах судов информации о движении дела и текстов судебных постановлений, обеспечен доступ неограниченного круга лиц к базе данных судебных решений, реализуются мероприятия по организации межведомственного взаимодействия судов с различного рода службами ФНС, ФССП, Росреестр и др. Еще одним важным результатом информатизации правосудия явилась возможность принимать участие в судебном заседании дистанционно с помощью видеоконференц-связи ВКС. Подобная система есть не только в России, но и в других странах мира. Впрочем, российские правила использования ВКС существенно отличаются отусловий ее применения в других странах, отмечают авторы доклада. В России система видеоконференц-связи не имеет выхода в интернет. Важными новшествамив системе правосудия стали: внедрение автоматической системы распределения дел между судьями, и возможность для граждан подавать в суд электронные иски и получать в электронном виде юридически значимые решения. Сегодня участники процессов активно создают личные кабинеты на сайтах судов.
Также члены Совета рассмотрели ход реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» в части инфраструктуры сельских населенных пунктов. Валентина Матвиенко в своем выступлении отметила, что ориентиры развития страны в ближайшие годы заданы в Послании Федеральному Собранию Президента РФ. Вячеслав Володин предложил изучить вопросы обеспечения семей в разрезе регионов и обратил внимание на то, что в Правительстве РФ обязательно должно быть ответственное за вопросы демографии министерство. После заседания состоялась встреча Президента России с членами Совета законодателей. Владимир Владимирович обратился к присутствующим по случаю наступающего Дня российского парламентаризма.
Гуманизация и открытость: ключевые тренды X Всероссийского съезда судей
По мнению Президента Российской Федерации, все законодательство должно з соответствовать новой технологической реальности. Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г. Данная программа направлена на усиленное финансирование развития цифровой экономики; совершенствование информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных и обеспечение доступа к ней; обеспечение использования органами и организациями отечественного программного обеспечения. Программа состоит из шести федеральных проектов, в ходе которых планируется: 3 Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 г. В частности, в рамках реализации федерального проекта «Нормативное регулирование цифровой среды», уже к 31 декабря 2018 г. Отсутствие указанных актов до настоящего времени обусловлено те, что создание «цифрового законодательства» связано с рядом трудностей. Необходимо регулировать отношения, в которые вовлечены новые, пока нетрадиционные для большинства из нас процессы и объекты: блокчейн, майнинг, биткойн, токен и многие другие. Необходимо предотвратить функционирование цифровой сферы за пределами правового регулирования, формировать новые составы правонарушений, обеспечивающие соблюдение новых «цифровых норм», с учетом возможностей правоприменителей для предотвращения, пресечения, выявления таких правонарушений и привлечения к ответственности виновных лиц, обеспечить гармоничное внедрение «цифровых норм» в действующую систему законодательства. Зарубежные авторы также обращают внимание на то, что проблема цифровых технологий и правотворческой деятельности имеет два аспекта: создание законов, регулирующих сферу цифровых технологий, и влияние цифровых технологий на правотворческую деятельность и ее осуществление в условиях цифрового развития. По мнению Mark D.
Ryan и Gurchetan S. Grewa, цифровые технологии применимы на следующих этапах законотворческой деятельности: - сбор общественного мнения через онлайн-форумы; - разработка законопроектов с помощью онлайн-механизмов; - координация онлайн-консультаций по законопроектам; - предоставление онлайн-доступа к действующему законодательству и обеспечение толкования действующего законодательства5. Авторами приводятся интересные примеры применения цифровых технологий в законодательной сфере. В Великобритании правительственный веб-сайт epetitions. Making laws in a digital age, 2014. Если петиция получает более 100 000 подписей, она может обсуждаться в Парламенте. В Финляндии действует аналогичная система. Обсуждение инициатив в Парламенте происходит, если собраны 50 000 подписей в течение шести месяцев. В 2012 году Исландия использовала краудсорсинг для создания новой конституции.
Менее чем через четыре месяца, собрав 16 000 комментариев, проект конституции был готов. Однако он был не окончательно принят по некоторым политическим причинам. При этом с введением некоторых демократических механизмов, возникают вопросы об эффективности их действия, влияния таких механизмов на нормотворчество и формирование политики6. Применяются подобные механизмы и в России. С 2013 года реализуется проект «Российская общественная инициатива РОИ ». На сайте гражданами размещаются инициативы, и проводятся голосования по ним.
Традиционно использование арбитражных сервисов удобно пользователям, а общей юрисдикции нет. Причем неудобно не только самому населению, но и судам. Поэтому люди до сих пор предпочитают подавать все в бумажном виде".
Естественно, продолжает Елена Авакян, появление "Правосудия онлайн" и размещение этого сервиса на портале "госуслуг", появление единого окна подачи документов в суды, интеграция этих сервисов со сервисами, например, со штрафами ГИБДД, налогами и другими, существенно повысит возможности граждан по обращению в суды. То есть процесс обжалования в суд перейдет в разряд рутинных операций, - говорит она. Соответственно количество ошибок, злоупотреблений тоже уменьшится". Вице-президент ФПА надеется на то, что техническое задание, которое было поставлено два года назад при госзакупке, будет выполнено и появится единая картотека судебных дел.
В этом году мы планируем заменить аналоговые камеры, установленные в зале пленарных заседаний и обеспечивающие трансляцию, в том числе в сети интернет, на цифровые.
Максут Шадаев: Вопрос так не стоит. АСОЗД - работающая система, но мы будем ее модернизировать. CNews: Объединены ли сейчас в единую сеть Госдума и региональные законодательные собрания? Максут Шадаев: Да, такая объединенная компьютерная сеть субъектов законодательной инициативы была создана еще в рамках программы «Электронная Россия». Напомню, что субъекты законодательной инициативы - это все те, кто имеет право вносить законопроекты на рассмотрение в Госдуму: президент, правительство, конституционный, верховный и арбитражный суды , региональные парламенты, депутаты и члены Совета Федерации.
При создании этой объединенной сети предполагалось, что она станет технологической платформой для полного перехода к так называемому «Электронному законопроекту», когда региональный парламент вносит закон в электронном виде , и все поправки и комментарии к нему получает тоже в электронном виде. Максут Шадаев: Нет, не была - успели только создать телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения самой технологической возможности взаимодействия, в 2008 - 2009 гг. Хочу заметить, что тогда под ГАС «Законотворчество» понималась система, с помощью которой можно было бы реализовать идею «Электронного законопроекта» как такового. Сегодня мы говорим, что ГАС «Законотворчество» - это нечто большее, это уже «Электронный парламент», и необходимо решать, в том числе, такие задачи, как организация Wi-Fi в здании Госдумы, создание интернет-приемных и т. Словом, ГАС «Законотворчество» - это всего лишь технологическая основа «Электронного парламента», потому что под «Электронным парламентом» понимается еще целый ряд организационных и нормативных изменений.
CNews: Будут ли использоваться при создании «Электронного парламента» разработанные ранее прототипы? Максут Шадаев: Мы сформулировали для себя базовые принципы реализации нашего проекта. Первый принцип - «Электронный парламент» должен стать площадкой для отработки новых технологий. Мы хотим использовать все самое современное, передовое, не боимся пробовать и экспериментировать с новыми технологиями. В то же время, мы четко следуем второму принципу - рациональное расходование выделенных средств.
Помним о том, что к нашему проекту обращено повышенное общественное внимание. Из этого вполне логично следует третий принцип - кооперация. Там, где это возможно, мы готовы использовать уже существующие наработки. Например, сейчас мы договариваемся с порталом «Демократор» - он будет обрабатывать для нас обращения граждан. С Dulton Media мы договорились о создании медийных архивов.
С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы. Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг. Мы попросили их предоставить нам эти разработки. Если они будут актуальны, мы их используем.
CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.? Максут Шадаев: В июне 2012 г. По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы.
Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам?
Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме.
Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте , рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся.
В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS. Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы. Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме.
CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний. Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления.
Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления. В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов. Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания.
Общее количество пограничных маршрутизаторов около 3 тыс. По данным аудиторов, мероприятия по созданию центра в полном объеме не завершены, и цели, установленные распоряжением о его создании, в полном объеме не достигнуты. В ходе анализа у аудиторов возникла масса замечаний относительно процесса создания центра поддержки ГАС «Правосудие». Например, тот факт, что судебный департамент при Верховном суде РФ своевременно осуществил юридическую регистрацию центра, но при этом не издал в 3-месячный срок приказы, позволяющие центру в полном объеме приступить к реализации установленных целей. В течение года с момента создания центр не имел ни одного филиала в регионах России.
Замечания вызвал и тот факт, что госзадания, формируемые центру cудебным департаментом, не содержат показателей, характеризующих качество, объем или содержание выполняемых работ, а порядок определения нормативных затрат на выполнение госработ и содержание имущества центра не согласован с Минфином и Минэкономразвития. В свою очередь, анализ структуры расходов на информатизацию деятельности федеральных судов общей юрисдикции и мировых судов показал, что выделенный на это в 2013-2014 гг. Помимо замечаний к схеме финансирования информатизации судов, у счетной палаты также возник ряд вопросов относительно учета имущественного комплекса ГАС «Правосудие». Также аудиторы выявили, что данные о выполнении показателей мероприятий по ФЦП «Развитие судебной системы России на 2013-2020 годы», которые предоставлялись в Минэкономразвития и Счетную палату, были недостоверными. Причем эти недостоверные данные были отражены и в отчете правительства РФ об исполнении федерального бюджета за 2013 год. Последнее послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении, который был направлен в Росфиннадзор. На участие в нем было подано две заявки, однако к торгам допустили только компанию Kraftway. Технические требования к компьютерам были прописаны таким образом, что только продукция Kraftway могла им соответствовать, посчитала Depo Computers и обратилась сначала к заказчику за разъяснениями, а затем в ФАС. Среди таких требований, в частности, Depo Computers указала на необходимость антивирусной защиты, встроенной в BIOS и выполняющей сканирование еще до выбора носителя для загрузки ОС.
В решении ФАС по жалобе отмечается, что факт соответствия только решений Kraftway техническим требованиям подтверждается письмами таких производителей вычислительной техники как HP , «Аквариус» , «Свега-компьютер» и «Рамэк-ВС» , которые заявили о невозможности предложить отвечающую им продукцию. По итогам рассмотрения дела антимонопольщики пришли к выводу, что технические требования к аукциону составлены с нарушением закона и ограничивают число участников торгов. В связи с этим ведомство предписало отменить протокол проведения аукциона и привести тендерную документацию в соответствие с законом. В Kraftway предпочли не комментировать ситуацию с аукционом до окончательного подведения его итогов. Стоит отметить, что ранее компания уже осуществляла поставки для ГАС «Правосудие»: так, в 2011 г. В августе 2013 года Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» объявил о проведении двух открытых аукционов в электронной форме на поставку программно-технических средств для дооснащения объектов автоматизации государственной автоматизированной системы «Правосудие». По итогам первого тендера будет определен поставщик персональных электронно-вычислительных машин, источников бесперебойного питания и информационных киосков для доукомплектования федеральных судов общей юрисдикции. Всего заказчик намерен приобрести 5,1 тыс. ИБП и 95 киоска на сумму не выше 265 млн руб.
Источником финансирования выступают субсидии из федерального бюджета. На поставку товара и пусконаладочные-работы на объектах автоматизации отводится срок с момента заключения госконтракта до 15 ноября 2013 г. Кроме того, рабочие места должны быть обеспечены: средством антивирусной защиты системного блока, работающим до старта загрузчика ОС, и средством защиты от несанкционированного доступа к ресурсам компьютера до загрузки ОС сертифицированным ФСТЭК. Все системные блоки должны комплектоваться LCD LED-мониторами с диагональю экрана не менее 19 дюймов и разрешением не менее 1600x900, а также ИБП номинальной мощностью не менее 700 VA с номинальным выходным напряжением переменного тока 220В, 50 Гц. Устройства должны быть также оснащены средством антивирусной защиты, работающим до старта загрузчика ОС, и встроенным средством защиты от несанкционированного доступа, сертифицированным ФСТЭК. Дисплеи киосков должны быть сенсорными антивандальными, с технологией ПАВ, размером по диагонали 17 дюймов и разрешением не менее 1280х1024. Второй тендер связан с закупкой программно-технических средств видеоконференцсвязи. На все программно-технические комплексы должны быть предоставлена гарантия не менее 36 месяцев с даты подписания акта приема-передачи товара по договору. Финансирование закупки осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета.
На поставку товара и его ввод в эксплуатацию заказчик отвел срок с момента заключения гражданско-правового договора до 16 декабря 2013 г. На дооснащение объектов автоматизации ГАС «Правосудие» выделят еще 777 млн руб. Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» объявил в сентябре 2013 года открытый аукцион в электронной форме на поставку, установку и настройку программно-технических средств комплектов аудио-видеофиксации , необходимых для дооснащения объектов автоматизации ГАС «Правосудие». В целом заказчик планирует закупить: 550 стационарных модулей аудио-видеофиксации; 1575 стационарных модулей аудиофиксации; 925 мобильных модулей аудио фиксации; 387 модулей хранения данных ; 187 модулей для обеспечения вызова свидетелей в зал судебных заседаний; 70 модулей озвучивания зала судебных заседаний; 800 компонентов «Зал судебных заседаний»; 415 компонентов «Помещение скрытого свидетеля». Также предполагается установка и настройка поставленного товара в составе: 3,05 тыс.
Система обеспечения законодательной деятельности (созд) государственной думы
Семантическая обработка протоколов Заседаний Государственной Думы и автоматическая регистрация решений из протоколов. Единая нормативно-справочная подсистема. Автоматическая генерация шаблонов размещаемых документов в системе с учетом зарегистрированных учетных данных. Адаптированный интерфейс для просмотра на любых платформах и мобильных устройствах. Мобильное приложение на платформах IOS и Android.
Япрынцева, Д. Кутейникова, О. При этом имеющиеся работы крайне неоднородны по своему содержанию, обычно предлагая рассмотрение разных сторон предмета, но в то же время содержат большое количество аналогичных и достаточно спорных выводов, ограничиваются постановкой уже означенных проблем без предложения конкретных способов их разрешения. Исследование проведено с помощью методов формальной логики, системного и структурного анализа, сравнительно-правового метода, методов правового прогнозирования и толкования правовых норм, моделирования с применением идеальных моделей. Значительное внимание уделяется методу мысленного эксперимента, позволяющего выдвинуть ранее не апробированные предложения по оптимизации законодательного процесса. Теоретическая основа исследования базируется на классической категории «законотворческий процесс», подвергающейся содержательной трансформации под воздействием информатизации. Приступая к изучению проблематики, нельзя не заметить несистемный характер использования терминов «информатизация» и «цифровизация» применительно к процессу становления «электронного государства» и «электронного правительства». Несмотря на сложившееся в специальной литературе обыкновение синонимизировать данные понятия, полагаем, что они коннотативно не совпадают друг с другом.
Термин «цифровизация» англ. Примечательно, что в единственном отечественном нормативном правовом акте, упоминающем цифровизацию, Распоряжение Правительства Москвы от 11. Вероятно, некоторая расплывчатость данной дефиниции воспрепятствовала ее включению в актуализированный в 2006 году вариант данного закона, однако сущность информатизации как процесса, вовлекающего новые коммуникационные в первую очередь, компьютерные технологии в жизнь общества, отмечаемая в классических определениях, отражена верно [9, С. В связи с изложенным, представляется необоснованным проведение различия между информатизацией и цифровизацией по критерию технологичности данных феноменов, с позиций которого информатизация как продукт третьей промышленной революции предполагает лишь использование компьютеров, программ, сети «Интернет», тогда как характерная для четвертой промышленной революции цифровизация означает применение искусственного интеллекта и полную элиминацию человека из процессов обработки информации и принятия решений [4, С. Такой подход по сути игнорирует тот факт, что одной из основных составляющих третьей революции был переход от аналоговых данных к цифровым собственно цифровизация , а ходе четвертой меняются уже принципы использования этих данных. В соответствии с обозначенной позицией в настоящем исследовании для обозначения процесса распространения информационно-коммуникационных технологий, развития электронной среды и переноса в нее правовых институтов будет употребляться термин «информатизация», а термин «цифровизация» будет использоваться в целях определения процесса оцифровки информации. Изучать современное состояние и перспективы информатизации законодательного процесса, на наш взгляд, следует с помощью анализа его дискретных составляющих — стадий, что позволит рассмотреть как стабильность и изменчивость их внутреннего содержания, так и перспективы сокращения либо увеличения их числа. Трансформация законодательной инициативы, в первую очередь, на сегодняшний день связывается с внедрением возможности для граждан путем подачи конкретных инициатив и голосования за них на соответствующих Интернет-ресурсах напрямую вносить проекты нормативных правовых актов на рассмотрение правотворческих органов либо вносить предложения о рассмотрении таких проектов.
В первом случае речь идет о прямой электронной правотворческой инициативе, а во втором — о косвенной [1, С. Тем не менее, на конец 2019 года из 18 поддержанных в установленном порядке инициатив в качестве реализованных значатся лишь две: организация «Зеленого щита» Москвы и Подмосковья, а также исключение из минимального размера оплаты труда компенсационных и стимулирующих выплат. Первый проект нормативного правового акта принят даже в расширенном виде, предполагая создание лесопарковых зеленых поясов вокруг городов федерального значения и иных городских населенных пунктов. Вторая инициатива реализована не столь успешно: спустя два года Конституционному Суду РФ пришлось давать свое толкование нормам Трудового кодекса Российской Федерации, разъясняя, что заработная плата работника, не превышающая минимальный размер оплаты труда, не может включать в себя повышенную оплату сверхурочной работы, работы в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни Постановление Конституционного Суда РФ от 11. Как видно, речь в судебном акте идет именно о некоторых видах компенсационных выплат. Конечно, если бы Конституционный Суд РФ счел, что действующее законодательство может быть истолковано лишь одним образом: как не допускающее включение любых компенсационных, стимулирующих и социальных выплат в часть заработной платы, не превышающую МРОТ, необходимость в дополнительном законодательном регулировании бы отпала, однако отправленный в Правительство РФ проект инициативы не смог дождаться доработки и принятия за два года. При этом, как было отмечено выше, Конституционный Суд РФ высказался лишь о некоторых видах выплат, что обуславливает все еще актуальный характер проблемы, решению которой было посвящено данное предложение. В то же время десять федеральных инициатив, не будучи поддержанными достаточным количеством граждан, все же были претворены в нормативные правовые акты.
В ряде случаев число голосов за них во много раз ниже должного: например, инициатива по введению в национальный календарь профилактических прививок вакцинации против пневмококковой инфекции получила 55 голосов «за» и 54 «против», что не помешало принятию Федерального закона «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 21. Конечно, отрицательные голоса граждан не влияют на учет голосов «за», а лишь должны учитываться экспертными группами при оценке соответствующей инициативы. Кроме того, само по себе принятие нормативных актов законов на основе подобных инициатив может отражать сущность демократического государства как учитывающего интересы меньшинства при правлении большинства, а не свидетельствовать в пользу неэффективности государственного проекта. Однако объективация сложившейся ситуации в числовой форме заставляет задуматься: 10 не поддержанных достаточным количеством граждан, но реализованных федеральных инициатив, получили 113 924 голосов; 16 получивших поддержку, но не одобренных экспертами — более 1 600 000 голосов; еще один такой проект получил одобрение, но по прошествии длительного периода времени не реализован. Полагаем, что требований о предварительной проверке проекта, о верификации подписей голосующих и об их количестве, возрастного ценза и ценза гражданства более чем достаточно, чтобы закрепить в законе обязательность рассмотрения получивших поддержку общественных инициатив соответствующим правотворческим органом без дополнительного одобрения экспертной комиссии. В противном случае «Российская общественная инициатива» утвердится не как эффективный инструмент современного электронного государства, а как институт, существующий для демонстрации мнимого интереса к действительным настроениям общества, позволяющий манипулировать незначительной поддержкой малоинтересных гражданам проектов для создания видимости их принятия по воле народа. В целом же онлайн-петиции, позволяющие добиться рассмотрения того или иного предложения законодательным или исполнительным органом, на сегодняшний день не являются большой редкостью. Локомотивом прогресса в данной области стала Великобритания, где данный институт прошел эволюцию от стихийного явления, которое к 2006 году стало невозможно игнорировать, до обязательности парламентских дебатов по петициям, поддержанным более чем 100 000 человек, в 2011 и созданию постоянно действующего комитета в парламенте в 2015.
Петиция, собравшая более 10 000 тысяч подписей, получает официальную реакцию правительства, а если таких подписей более 100 000 тысяч — специальный парламентский комитет проверяет корректность и соответствие компетенции нижней палаты парламента, после чего передает проект ей на рассмотрение. При этом верификация пользователей относительно проста — достаточно указать личные данные и адрес электронной почты. В различных формах правотворческая инициатива доступна гражданам в сети «Интернет» в США, Германии, Австралии и других страх. При этом, несмотря на прогрессивный характер электронной правотворческой инициативы, на сегодняшний день рано говорить о ее универсальности. Например, даже в таких странах ближнего зарубежья, которые недавно актуализировали свое законодательство в исследуемой сфере, она не находит отражения в законах о нормативных правовых актах. Таким образом, электронная общественная инициатива, на наш взгляд, получает меньше признания, чем заслуживает. Не подменяя собой законодательные органы, она способна указать последним на наиболее актуальные проблемы действующего нормативного регулирования. Невозможность гарантировать абсолютную безопасность систем, учитывающих голоса пользователей, в свою очередь, нивелируется формой объективации воли граждан: если при проведении голосования или референдума может быть вынесено финализированное решение, то в случае общественной инициативы положительным итогом является лишь представление проекта на рассмотрение соответствующему органу.
На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход, и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг. Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг.
На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77. Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие, и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы. Блок 7 фиг. Блок 8 фиг.
На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы.
Якутия занимает третье место среди всех регионов страны по финансированию национальных проектов из федерального бюджета. Национальные проекты, инициированные президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным — это главный инструмент развития страны. Численность якутян неуклонно растет, и по уровню рождаемости мы занимаем первое место в федеральном округе, входим в десятку лучших в стране. У нас самое большое количество многодетных семей на Дальнем Востоке.
Якутия молода — средний возраст жителей почти на 5 лет меньше, чем в среднем по России. И продолжительность жизни в прошлом году впервые превысила среднюю по стране и составила 73,67 лет. Это показатель того, что люди связывают будущее своих детей и внуков с республикой. Сегодня мы вместе со всеми россиянами отстаиваем интересы нашего государства, боремся за незыблемость исконных традиций и ценностей.
Другие материалы рубрики
- Гуманизация и открытость: ключевые тренды X Всероссийского съезда судей
- Айсен Николаев поздравляет с Днем Республики Саха (Якутия)
- Система обеспечения законодательной деятельности (созд) государственной думы
- Официальное опубликование региональных нормативных документов
- Открытая. Главная
- Смотрите также
Леонид Музалевский принял участие в заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге
Также Президент поздравил парламентариев с приближающимся Днем Победы. Необходимо обеспечивать ее стабильность и одновременно создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства и общем стремлении вместе искать наиболее эффективные решения жизненно важных для людей вопросов», сказал Владимир Владимирович. Глава государства в своем выступлении затронул темы внедрения новой модели оплаты труда учителей, врачей и других бюджетных сфер, а также назвал предстоящее формирование нового состава Правительства страны важнейшим этапом и отметил в этом роль парламента. Особо остановился Президент на поддержке участников и ветеранов СВО и их семей. Леонид Музалевский, Председатель Орловского областного Совета народных депутатов: «Сегодня Президент затронул разные темы.
Как следует из пояснительной записки к Законопроекту, он подготовлен в целях: защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских организаций, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения; унификации подходов государства к регулированию мер государственной поддержки для субъектов экономической деятельности, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения. Законопроектом предлагается внести изменения в статью 12.
Информационные технологии в юриспруденции: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Киселев Б. Кокотов А.
Кочев В. Кузнецов П. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для среднего профессионального образования. Ласточкина М. Литвинов В. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Лупандина О. Максимов Н.
Современные информационные технологии: Учебное пособие. Мезенцев К. Автоматизированные информационные системы М. Миниахметов Р. Москалькова Т. Нормотворчество: научно-практическое пособие. Нашиц А. Теория и законодательная техника. Нуянзин А.
О праве Президента РФ возвращать принятые федеральные законы. Осипов, М. Понятие и соотношение правового регулирования и правотворчества: монография. Павлушкин А.
Прошу их и дальше совершенствовать, постоянно донастраивать с учетом конкретных жизненных ситуаций. Председатель Законодательного Собрания Ростовской области Александр ИЩЕНКО отметил, что Совет законодателей объединяет депутатов федерального и регионального уровня в единую систему и обеспечивает принятие согласованных законодательных решений на уровне Государственной Думы и региональных парламентов. Речь идет о поддержке наших героев — участников специальной военной операции и членов их семей. Президент отметил, что основные нормативные акты приняты и на федеральном и на региональном уровне, однако сохраняется необходимость их совершенствования и корректировки в зависимости от того, как на практике реализуются меры поддержки для участников спецоперации и членов их семей.