Главная» WOW Guru Ответы» Грампианс Национальный Парк» Уровень 20» Совокупность снастей судна. 2. Совокупность снастей, которыми оборудовано судно. Стали смотреть на чужое судно, стараясь угадать по оснастке, чье оно. Ответ на вопрос Совокупность снастей судна., в слове 7 букв: Такелаж. Совокупность судовых снастей Последняя бука буква "ж" Ответ на вопрос "Совокупность судовых снастей ", 7 (семь) букв: такелаж Альтернативные вопросы в.
Совокупность Всех Снастей На Парусном Судне
Бить склянки - обозначать время звоном корабельного колокола. СКУЛА - поворот, крутизна в линиях корпуса судна; днищевая, носовая, кормовая скула. СТЕПС - гнездо, в которое вставляют нижний конец шпор мачты. СТРОП - отрезок троса, сплетенный концами в круг или в петлю. Стоячий такелаж - в настоящее время проволочные тросы, крепящие мачты, стеньги, брам- и бом-брам-стеньги, бушприт и утлегарь. Бегучий такелаж - состоит из части гибкого стального, части растительного троса и части цепей. Он проходит через блоки и служит для подъема, поворачивания рангоутных деревьев, тяжестей, постановки и уборки парусов. ТАЛИ - трос, пропущенный через систему блоков для облегчения тяги. ТЕНТ - навес из парусины, натягиваемый над палубой для защиты людей от дождя и солнца. ТИК - 1 очень крепкое, не поддающееся гниению индийское дерево; 2 полосатаяматерия. ТИР - род масляного лака.
ТОН - верх вершина вертикального рангоутного дерева, например, мачты, стеньги. ТРОС - веревка. Тросы бывают стальные, растительные пеньковые, манильские, кокосовые , капроновые. Толщина троса измеряется всегда по окружности. ТРЮМ - внутреннее помещение корабля, предназначенное для перевозки грузов. УЗЕЛ - 1 условная мера скорости, обозначающая морскую милю в час; 2 узел на тросе. Продолжение утлегаря называется бом-утлегарем. ФЛАГ - прямоугольное полотнище, сшитое из легкой шерстяной ткани - флагдука - разных цветов и служащее отличительным знаком. Флаги делятся на сигнальные и национальные, означающие какому государству принадлежит данное судно, причем национальные флаги разделяются на военные, торговые и лично присвоенные. ФОК - нижний парус на фок-мачте.
Такое же место в корме называется ахтерпик. ФУТ - морская мера, равная 0,305 метра. Обратный, прикрепленный к чему-нибудь конец называется коренным. ХОДОК, хороший ходок - быстроходное судно. Погода при этоп преобладает пасмурная, с сильными ветрами. От берегов в моретянутся песчанные косы, заросшие тросником. Установлен Чеченский маяк. ЧИКСЫ - деревянные или металлические нащечины на мачте под марсами, иногда под салингами. ЧИСТ ЯКОРЬ - сообщение помошника капитана, наблюдающего за подъемом якоря из воды, что якорь вышел на поверхность не запутанным,чистым, судну можно дать ход. ШКВАЛ - сильный порыв ветра.
ШКИФ - колесико с ложбинкой в блоке или в рангоутном дереве. ШКОТ - снасть, притягивающая к борту, палубе или к ноку нижележащего рангоутного дерева нижний угол паруса. ШПИЛЬ - вертикальный ворот. ШПОР - нижняя часть вертикального рангоутного дерева. ШТАГ - снасть стоячего такелажа, удерживающая рангоутное дерево спереди. ШТЕРТ - короткий кусок линя, служащий для завязки чего-нибудь. ШТОК - всякий шест, имеющий специальное назначение, - флагшток, футшток. ШХУНА - судно с косыми парусами и не менее чем с двумя мачтами. ЮНГА - юный матрос-ученик. ЮТ - часть палубы от бизань мачты до конца кормы - гакоборта.
Полуют - короткая, возвышенная часть юта, надстройка, начинающаяся с кормы, но не доходящая до бизань-мачты.
Научная профессия. Сплетённые в кольцо листья, цветы. Старинная широкая юбка на тонких обручах. Средства, которые одни лица в силу родства или брака по закону должны предоставлять другим лицам. Крупная неядовитая тропическая змея семейства удавов. Специалист по уходу за собаками. Текст, переданный средствами другого языка.
Направленное движение электрических зарядов в проводнике. Одна из двух древних славянских азбук. Дочь короля. Украшение с застёжкой, прикалываемое к одежде.
Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов. Стоячий т. Туго натянутый т. Обтягивать т.
Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъёма, перемещения и крепления грузов. Совокупность снастей судна. Совокупностьприспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов.
Он проходит через блоки и служит для подъема, поворачивания рангоутных деревьев, тяжестей, постановки и уборки парусов. ТАЛИ - трос, пропущенный через систему блоков для облегчения тяги. ТЕНТ - навес из парусины, натягиваемый над палубой для защиты людей от дождя и солнца. ТИК - 1 очень крепкое, не поддающееся гниению индийское дерево; 2 полосатаяматерия. ТИР - род масляного лака. ТОН - верх вершина вертикального рангоутного дерева, например, мачты, стеньги. ТРОС - веревка. Тросы бывают стальные, растительные пеньковые, манильские, кокосовые , капроновые. Толщина троса измеряется всегда по окружности. ТРЮМ - внутреннее помещение корабля, предназначенное для перевозки грузов. УЗЕЛ - 1 условная мера скорости, обозначающая морскую милю в час; 2 узел на тросе. Продолжение утлегаря называется бом-утлегарем. ФЛАГ - прямоугольное полотнище, сшитое из легкой шерстяной ткани - флагдука - разных цветов и служащее отличительным знаком. Флаги делятся на сигнальные и национальные, означающие какому государству принадлежит данное судно, причем национальные флаги разделяются на военные, торговые и лично присвоенные. ФОК - нижний парус на фок-мачте. Такое же место в корме называется ахтерпик. ФУТ - морская мера, равная 0,305 метра. Обратный, прикрепленный к чему-нибудь конец называется коренным. ХОДОК, хороший ходок - быстроходное судно. Погода при этоп преобладает пасмурная, с сильными ветрами. От берегов в моретянутся песчанные косы, заросшие тросником. Установлен Чеченский маяк. ЧИКСЫ - деревянные или металлические нащечины на мачте под марсами, иногда под салингами. ЧИСТ ЯКОРЬ - сообщение помошника капитана, наблюдающего за подъемом якоря из воды, что якорь вышел на поверхность не запутанным,чистым, судну можно дать ход. ШКВАЛ - сильный порыв ветра. ШКИФ - колесико с ложбинкой в блоке или в рангоутном дереве. ШКОТ - снасть, притягивающая к борту, палубе или к ноку нижележащего рангоутного дерева нижний угол паруса. ШПИЛЬ - вертикальный ворот. ШПОР - нижняя часть вертикального рангоутного дерева. ШТАГ - снасть стоячего такелажа, удерживающая рангоутное дерево спереди. ШТЕРТ - короткий кусок линя, служащий для завязки чего-нибудь. ШТОК - всякий шест, имеющий специальное назначение, - флагшток, футшток. ШХУНА - судно с косыми парусами и не менее чем с двумя мачтами. ЮНГА - юный матрос-ученик. ЮТ - часть палубы от бизань мачты до конца кормы - гакоборта. Полуют - короткая, возвышенная часть юта, надстройка, начинающаяся с кормы, но не доходящая до бизань-мачты. ЮФЕРС - род круглого толстого блока с гладкими дырами, нызываемыми окнами, вместо шкивов. Через юферсы основываются тросовые талрепы. Я в начало ЯКОРЬ - кованный металлический снаряд, служащий для остановки судна путем сцепления кго с дном моря. Якоря бывают разных систем. Два якоря, всегда готовые к отдаче и находящиеся на носу корабля, называются становыми. Кроме них есть один или два запасных, хранящихся поблизости.
Что-что, крейсировать? Или на абордаж?
- CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ
- Тесты онлайн
- Помогите сделать Грамоту лучше!
- Типы рыболовных судов: характеристики и классификация судов
- Совокупность всех снастей судна. 🎯 7 букв в кроссворде (сканворде)
- Нужно ли держаться на море в мертвый штиль?
CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ
Совокупностьприспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов. II прил. Такелажные работы. Ожегов Такелаж - такелаж, -а, тв. Виноградова РАН. Такелаж - такелаж, -а, -ем «Русское словесное ударение. Словарь нарицательных имён.
Рыба, пойманная ставным неводом, остаётся неповреждённой и долгое время сохраняется живой внутри ловушки [2]. Кроме того, ставные невода применяют на илистом дне или при подлёдном лове, когда использование других средств лова затруднено. Основными недостатками ставного невода являются сложность монтажа, дороговизна крупных неводов и подверженность разрушению при плохой погоде [3]. Донные невода[ править править код ] Небольшие невода, применяющиеся главным образом для прибрежного донного озёрного и морского лова с малых судов или с берега. По способу лова донные невода относятся ко второй подгруппе отцеживающих орудий лова — тралирующим орудиям лова , а по конструкции и технике лова занимают промежуточное положение между закидными неводами и донными тралами, представляя собой сетной мешок с короткими неводными крыльями, мотнёй и кутком в центре [1]. Донным неводом, как и закидным неводом, обмётывают участок водоёма с берега или с борта судна, охватывая сетью с очень длинными урезами ваерами большой участок дна. Затем осуществляется выборка и тяга невода за урезы достигающие порой длины 1500—2000 м с помощью лебёдки или собственным ходом судна.
Мачты вооружают двумя и даже тремя реями. Нижний рей на фок-мачте называется фока-реем; на грот-мачте — грота-реем. Верхние реи соответственно называются фор-марса-реем, грот-марса-реем. Слайд 13 Г а ф е л ь располагается на грот-мачте, ниже грот-рея, под углом к мачте и удерживается в диаметральной плоскости эренс-бакштагами, которые крепятся к ноку гафеля и идут к бортам. Нижняя часть гафеля называется пяткой, верхняя—ноком; нок гафеля поддерживается топенантом. В нок гафеля врезан шкив, через который проходит фал для подъема Военно-морского флага на походе или гафельных огней ночью. Слайд 14 Ф л а г ш т о к — металлический пустотелый или деревянный шток, устанавливаемый на корме корабля и предназначенный для подъема Военно-морского флага, когда корабль стоит на якоре или у стенки. На верхний конец флагштока топ насажен клот. Конструкция флагштока позволяет в случае необходимости быстро заваливать его на палубу. Г ю й с ш т о к устанавливается в носовой части корабля и служит для подъема гюйса, а ночью — якорного огня при стоянке корабля на якоре. При плавании ночью в задней части гюйсштока зажигается огонь ящичного типа для ориентировки рулевого на корабле, идущего в кильватер переднему. Слайд 15 Стоячий такелаж — снасти, предназначенные для поддержки и крепления рангоута в вертикальном, горизонтальном или ином положении. Снасти стоячего такелажа крепятся непостоянно и не проводятся через блоки; к ним относятся: ванты, штаги, бакштаги, штаг-карнак, топенанты, струны реев и др. Слайд 16 Схема стоячего такелажа: 1 — штаг-карнак; 2 — фор-штаг; 3 — топенанты реев; 4 — струны рея; 5 — ванты; 6 — талрепы; 7 — бакштаги Слайд 17 Б а н т ы — снасти, которыми укрепляют мачты и стеньги, чтобы они не клонились, в сторону бортов. Верхние концы вант крепятся за обухи бугеля на топе мачты или стеньги; нижние концы — через винтовые талрепы к специальным обушкам вант-путенсам , которые прикреплены к фальшборту, бортовой обшивке или палубе у бортов. Ф о р - ш т а г и — снасти, расположенные в диаметральной плоскости корабля, которые не дают мачте и стеньге клониться к корме корабля.
Крепление стоячего такелажа на топах мачт и стеньг: а - нижних вант; b - стень-вант и стень-фордунов; с - брам-вант и брам-фордунов; d - бом-брам-фордунов. Нижние юферсы закрепляют на железных прутьях - путенс-вантах, нижние концы которых находятся на ракс-бугеле нижнего рея или под ракс-бугелем на специальном путенс-вант-бугеле. Затем путенс-ванты проводят через отверстия по краю марса, и их верхние концы завершают кольцами, к которым скобами крепят путенс-вант-юферсы. Путенс- ванты. Иногда путенс-ванты составляют со стень-вантами единое целое, ванты идут от топа стеньги через боковые отверстия в марсе и далее на путенс-вант-бугель. Путенс-ванты называют по мачтам, на которых они стоят, а именно: фор-, грот- и крюйс-путенс-ванты правого и левого бортов. Стень-ванты тоже имеют выбленки и ворсты последние только на больших парусных судах. На больших судах эти тросы, представляющие собой своего рода переход от нижних вант к стень-вантам, имеют выбленки. На таких судах обычно имеются и стень-сей-шкентели; к ним присоединяют тали, которые служат для подъема легких грузов. Вначале, до установки вант, на стеньги накладывают шкентели, и в нерабочем состоянии их крепят позади вант на руслене. Затем на стеньги ставят фордуны, которые крепят еще дальше в корму. Брам-ванты и брам-фордуны из растительных и металлических тросов Брам-ванты по толщине еще меньше, чем стень-ванты. Тали брам-вант крепят на путенс-вантах салинга. На малых судах брам-ванты составляют единое целое с путенс-вантами. Фордуны от топа соответствующей брам-стеньги проводят через рожки салинга и крепят за вантами в корму. Брам-ванты на больших парусных судах иногда имеют выбленки. Нижние ванты и фордуны старинных судов Ванты старинных судов обтягивали талями с юферсами, которые были похожи на современные. Кроме них применяли штаг-юферсы. К корпусу нижние юферсы крепили при помощи вант-путенсов, состоявших из одного или двух железных стержней или железной цепи. Старинные вант-путенсы: а - 1500 г. Выбленки начали применять с XV в. Ванты и фордуны изготовляли из толстого троса, причем уже с XVII в.
1.4. Рангоут и такелаж
Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов 7 букв Система снастей судна; такелаж 8 букв Узел шаровидной формы на концах снастей судна 4 буквы Другие вопросы к слову Такелаж Совокупность приспособлений тросов, цепей для подъема и перемещения грузов 7 букв Совокупность приспособлений из тросов, блоков, цепей для подъема и перемещения грузов 7 букв Все снасти из тросов и канатов, используемые на судах, а также для работы с грузами стропы, цепи 7 букв Совокупность всех снастей судна пеньковых и металлических тросов 7 букв.
Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова. Головой на лук похож. Если только пожуёшь Даже маленькую дольку — Будет пахнуть очень долго.
Для расчетов разрывной и рабочей прочности тросов с точностью, достаточной для целей судовождения, можно пользоваться приближенными формулами, составленными на основе опытных данных. Диаметры шкивов, через которые пропускаются такелажные цепи, должны быть не менее 30 калибров цепи, а диаметр шкивов для цепей у кранов - 40 калибров цепи. Различные способы соединения концов растительных или иных тросов между собой, а также различные петли и другие способы крепления людей, инструмента, различных предметов и т. Наиболее применяемые в практике морские узлы приведены на рис. Навыки завязывания и использования узлов приобретаются только в результате тренировки.
Повелитель Ветров с ревом налетел с севера, лопнул один фал, другой, третий, грот-мачта надломилась у самого основания, врезалась в бизань, и обе мачты с реями и такелажем рухнули на палубу, в щепки разнеся трап на ют. Прокофьев и Притупов с группой матросов во главе с Васютиным поспевали повсюду, заменяя порванные паруса, обрывки такелажа , на ходу чиня повреждения в рангоуте. Вскоре после этого возникли небольшие неполадки с балластом по правому борту, и капитан Харбо отложила вылет, пока наладочная бригада не перепроверит весь такелаж. Источник: библиотека Максима Мошкова.
Все снасти судна
Грамотно и удобно разработанный интерфейс тестов позволяет отлично подготовится и успешно сдать экзамены. Птичка синичка села на ветку, ветка упала птичка пропала. Частная охрана ЧОП.
Радикальной мерой повышения остойчивости является увеличение ширины судна или снижение его Ц. Влияние на остойчивость насыпных грузов Если жидкий груз можно отнести к категории легко перемещающихся грузов, которые приходят в движение при малейшем наклонении судна, то насыпной груз при тех же условиях придет в движение только в том случае, когда угол крена судна превысит так называемый угол естественного откоса - угол крутизны, при котором насыпной груз, находящийся в куче, еще остается в покое. Динамика смещения груза весьма сложна. Под влиянием небольшой качки смещается лишь тонкий слой груза, что не может оказать заметного влияния на остойчивость судна и практически приводит лишь к выравниванию поверхности груза, образовавшейся при погрузке. Увеличение количества пересыпающегося груза с нарастанием угла качки происходит неравномерно, а с резким переходом при некотором угле крена от тонкого поверхностного слоя сразу к достаточно толстому. При некоторых углах крена груз вообще не смещается, а затем сползает на один борт сразу большим пластом, причем вновь образующаяся поверхность груза, как правило, бывает плоской с небольшим повышением у борта, на который происходит крен.
Пересыпание груза вызывает перемещение центра тяжести судна в сторону крена и, следовательно, уменьшение восстанавливающего момента. Судно получает дополнительный крен и может опрокинуться в случае внезапного шквала или приложения какого-либо другого кренящего момента. Существуют различные предупредительные меры по ограничению смещения насыпных грузов: - разделение трюмов постоянными или временными продольными переборками. Они должны простираться на высоту, достаточную для предотвращения смещения: в твиндеках такие переборки устанавливают от палубы до палубы. Непотопляемость Непотопляемостью называется способность судна сохранять плавучесть и остойчивость при затоплении одного или нескольких отсеков, образованных внутри корпуса судна водонепроницаемыми переборками, палубами и платформами. Поступление забортной воды в корпус судна, в результате его повреждения или намеренного затопления отсеков, приводит к изменению характеристик плавучести и остойчивости, управляемости и ходкости. Перераспределение сил плавучести по длине судна вызывает дополнительные напряжения в корпусе судна, который должен сохранить при этом достаточную прочность. Кроме того, решение задачи об обеспечении непотопляемости транспортного судна затрагивает ряд очень важных технико-эксплуатационных показателей.
В процессе расчета непотопляемости определяют посадку судна и остойчивость судна после затопления одного или нескольких водонепроницаемых отсеков. Если оказывается, что аварийный крен, минимальная высота аварийного надводного борта и остойчивость поврежденного судна лежат в пределах, предусмотренных требованиями к непотопляемости, то непотопляемость судна считается обеспеченной. В противном случае принимают меры к улучшению аварийной посадки и остойчивости. Конструктивно непотопляемость обеспечивают, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой доходят главные водонепроницаемые переборки, принято называть палубой переборок. Конструктивно непотопляемость судна обеспечивается также устройством на судне осушительных систем, мерительных труб, водонепроницаемых закрытий и т. Управляемость Управляемость судна характеризуется двумя качествами: поворотливостью, то есть способностью судна изменять по желанию судоводителя направление движения, и устойчивостью на курсе, то есть способностью судна сохранять заданное ему прямое направление движения без отклонения в стороны. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом.
Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. Управляемость судна обеспечивается специальными средствами управления, назначение которых - создавать силу перпендикулярную ДП , вызывающую боковое смещение судна дрейф и поворот его вокруг продольной крен и поперечной дифферент осей. Средства управления подразделяются на основные и вспомогательные. Основные средства - рули, поворотные насадки, крыльчатые движители - предназначены для обеспечения управляемости судна во время его движения. Вспомогательные средства обеспечивают управляемость судна на предельно малых ходах и при движении по инерции с неработающим г. К этой группе относятся подруливающие устройства различных типов, активные рули. Циркуляция судна и элементы циркуляции Криволинейная траектория, которую описывает центр тяжести судна при перекладке руля на некоторый угол и последующем удержании его в этом положении, называется циркуляцией. Диаметр установившейся циркуляции - расстояние между положениями ДП судна для двух последовательных курсов, отличающихся на 180 град.
Тактический диаметр циркуляции - кратчайшее расстояние между ДП судна в начале поворота и ее положением в момент изменения курса на 180 град. Выдвиг - расстояние, на которое перемещается ЦТ судна в направлении первоначального курса с момента перекладки руля до изменения курса на 90 град. Прямое смещение - расстояние от линии первоначального курса до ЦТ судна в момент, когда его курс изменился на 90 град. Обратное смещение - расстояние, на которое под влиянием боковой силы руля ЦТ судна смещается от линии первоначального курса в сторону, обратную направлению поворота. Успокоители качки Успокоители качки - специальные устройства, устанавливаемые на судах для умерения качки. Применяются свыше 100 лет и весьма разнообразны по принципу действия и конструкции. Успокоители качки классифицируют по направлению действия стабилизирующего момента, по природе сил, создающих этот момент, по принципу управления. По 1-му признаку различают успокоители бортовой и продольной качки судна.
Первые получили весьма широкое распространение. По 2-му признаку успокоители качки разбивают на 3 типа: гравитационные, гироскопические и гидродинамические.
К стоячему такелажу относят тросы трех типов: ванты, фордуны и штаги, а также кливер и бом-кливер леера, топенанты нижних реев и нижних марселей, ватер-бакштаги и ватер-штаг бушприта. Стоячий такелаж обтягивают или набивают с помощью натяжных приспособлений - талрепов. Ванты Вантами называют тросы стоячего такелажа, удерживающие мачту с боков. Нижние мачты и стеньги имеют свои собственные ванты. Стоячий такелаж парусного судна XIX в. Фордуны Стеньги и брам-стеньги дополнительно удерживаются с боков и сзади фордунами.
Благодаря применению фордунов можно уменьшить число вант на мачтах и отказаться от постройки особо мощных салингов и марсов. Фордуны называют по мачтам, на которых они стоят. Имеются фор-стень-, грот-стень- и крюйс-стень-фордуны, обычно две или три снасти с каждого борта, и один или два брам-фордуна и бом-брам- фордуна, тоже с каждого борта. Нижние ванты и фордуны из растительных тросов Ванты и фордуны изготовляют из толстого растительного троса; они могут быть парными или одиночными, т. Образовавшийся огон накладывают на топ мачты. Виды огонов стоячего такелажа приведены на следующем рисунке. Талрепы вант и фордунов Ванты и фордуны из растительных тросов набивают классическим путем при помощи талрепов на юферсах: один юферс - вант-юферс - закладывают за ванту, а другой - вант-путенс-юферс - за вант-путенс. Вант-юферсы закрепляют на ванте с помощью огона.
Вант-путенс-юферсы по окружности имеют квадратную выемку для железной оковки. Оковку посредством болта с гайкой соединяют с вант-путенсом. После последнего отверстия лопарем талрепа делают несколько шлагов вокруг ванты и оставшийся конец крепят при помощи двух-трех бензелей. При другом широко распространенном способе коренной конец талрепа крепят не на руслени, а в отверстии вант юферса при помощи талрепного кнопа. Проводка и крепление талрепа на юферсах. На военных парусно-моторных судах XIX в. Нижние ванты и фордуны из металлических тросов Нижние ванты из металлических тросов вооружают так же, как и ванты из растительных тросов. Если для металлических тросов применяют юферсы, то ванты клетнюют полностью.
Дрейфуя с преобладающими течениями за сети цепляются жабрами или плавниками мигрирующие акулы, тунец и скумбрия. Лов жаберной сетью закрепленной на дне Лов с помощью трала Траулеры самый распространенный тип промысловых судов, которые для большего улова рыбы используют траловые сети — тралы. Траулеры оборудованы траловыми лебедками, на барабанах которых укладывается до 5 000 м троса — ваера, что позволяет вести вылов рыбы на глубинах до 2 км. Трал поднимается на борт рыболовного судна через слип. Большинство современных траулеров оснащены рыбопоисковой аппаратурой и оборудованием для первичной обработки рыбы. Среднеуровневое траление Pelagic trawl Среднеуровневое траление заключается в буксировке одним или несколькими судами крупных сетей через толщу воды.
Траловые сети имеют форму конуса с широкой воронкой-отверстием для вылова рыбы. Тралы можно использовать на разных глубинах, а сети отличаются размером ячеек. При среднеуровневом способе лова производится промысел мелких видов рыб: скумбрия, голубая скумбрия, австралийская сардина, голубого гренадера. Среднеуровневое траление Донное траление Demersal Bottom trawl Главная особенность донного траления заключается в поддержании контакта трала с морским дном во время буксировки. Это достигается благодаря применению траловых досок, выполненные из стали и закрепленные на нижних краях входа в сеть. Донные тралы, как правило, имеют меньший размер, чем среднеуровневые тралы.
При донном способе траления осуществляется промысловый вылов: камбалы, простака, розового линя, гренадера, креветки. Донное траление Разноглубинное траление Prawn trawl Разноглубинное траление рыбы производится с целью вылова больших косяков морской рыбы и других морепродуктов, обитающих на разных уровнях морской среды между океаническим дном и водной поверхностью. Для того, чтобы регулировать глубину подводного траления морской рыбы, поверх перлиня закрепляются специальные грузила и поплавки, а сам невод оборудуется специальными сетевыми распорками. Разноглубинный способ траления Джиггерный лов Squid Jig Джиггерным способом ловят кальмаров в водах континентального шельфа на глубине от 60 до 120 м. На промысловый лов выходят в ночное время суток на судах, специально оборудованных люминесцентными лампами для привлечения кальмаров. Лов выполняется с помощью приманки закрепленной на леске, подсоединенной к механическому устройству для подъема и спуска улова.
Помогите сделать Грамоту лучше!
- Совокупность снастей судна - сканворд 7 букв
- Судовые снасти одним словом - слова из 7 букв - ответ на сканворд или кроссворд
- Другие значения этого слова:
- совокупность снастей судна (7 букв)
- Совокупность снастей судна, 7 букв, первая буква Т — ответы на кроссворды и сканворды
- Совокупность всех снастей судна 7 букв
Такелажные работы на судне
Ответ на вопрос "Все снасти судна ", 7 (семь) букв: такелаж. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Совокупность снастей судна, 7 букв, первая буква Т. Найдено альтернативных вопросов для кроссворда — 15 вариантов. 20. Совокупность корабельных снастей для крепления парусов и мачт. совокупность снастей судна — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 7 (семи) букв. Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж. Значение простое — совокупность всех снастей судна.
Совокупность снастей судна WOW Guru
37. Совокупность снастей судна. Такелаж (нидерл. takelage (от takel — оснастка)) — общее название всех снастей на судне или вооружение отдельной мачты или рангоутного дерева, употребляемое для крепления рангоута и управления им и парусами. Совокупность снастей судна, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Т, последняя буква Ж, слово подходящее под определение. Такелаж (нидерл. takelage (от takel — оснастка)) — общее название всех снастей на судне или вооружение отдельной мачты или рангоутного дерева, употребляемое для крепления рангоута и управления им и парусами. Вопрос: Совокупность всех снастей судна (пеньковых и металлических тросов). Ответ: такелаж. Совокупность снастей судна Ответы на кроссворды и сканворды 7 букв.
Словарь Ушакова
- CodyCross Совокупность всех снастей на парусном судне ответ
- Значение слова «такелаж»
- Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна
- Ответ на вопрос: Совокупность снастей судна
Словарь морских терминов
Совокупность снастей судна, 7 букв — кроссворд или сканворд ответ, первая буква Т, последняя буква Ж, слово подходящее под определение. Ответ на вопрос "Все снасти судна ", 7 (семь) букв: такелаж. ответ: ТАКЕЛАЖ. Стоячий и бегучий на корабле. Стоячий такелáж — совокупность судовых снастей, служащая для раскрепления неподвижных элементов рангоута и передачи тяги парусов корпусу судна. Совокупность снастей судна. Ответ из архива сканвордов.