Новости советы вар тандер

A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. Эксклюзивный контент от war thunder, подпишись и получи доступ первым! Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. В середине мая разработчики из студии Gaijin Entertainment выпустили крупное экономическое обновление для War Thunder, которое игроки встретили с резким негативом.

Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить

Игроки неоднозначно встретили нововведение, занизив оценку проекта в Steam до «крайне отрицательной». На это обратил внимание портал DTF. Отмечается, что разработчики повысили стоимость ремонта некоторых видов техники и уменьшили часть наград для игроков, которые не используют платные опции. Эти меры были направлены на то, чтобы сбалансировать прогрессию игроков и сделать игру более интересной и разнообразной. Однако большая часть сообщества War Thunder не оценила нововведения и стала активно выражать свое недовольство в отзывах в Steam.

В ответ на массовый протест разработчики 19 мая выпустили еще одно обновление, в котором отменили большую часть спорных нововведений.

Данный режим сильнее всего влияет на авиацию, управление которой становится уже приближенным к действительности, то есть появляется физика. Из-за этого пилоты сталкиваются с: Потерей управления на высокой скорости. Проблемами при выполнении фигур высшего пилотажа. Корпус самолета становится уязвим для перегрузок, что проявляется в раскачивании крыльев, повреждении закрылок и хвоста. Чтобы не потерять контроль, вам нужно внимательно следить за состоянием боевой машины и никогда не маневрировать на малой высоте. Низкоуровневые самолеты часто становятся бесполезными банками после различных сложных фигур на высоте до 1 км, так как высок шанс сваливания и ухода в штопор. А выбраться из него на таком расстоянии практически невозможно.

Кроме управления, также изменился помощник. Теперь он не упрощает прицеливание, но враги все еще подсвечиваются на относительно небольшой дистанции. Если у вас не получается попадать в движущегося противника, то отмерьте примерно 2 см от кабины вражеской машины и выстрелите в эту точку. Не забывайте, что боезапас ограничен. Чтобы не остаться без патронов через 2 минуты, рекомендуется стрелять короткими очередями 5-7 пуль. Когда вы останетесь без снаряжения, или оппоненты повредят машину, вернитесь на аэродром, который находится в конце карты. Главное — заранее сбавьте скорость и летите на низкой высоте, иначе не получится сесть с первой попытки. Танковые бои в реалистичном режиме становятся намного интереснее, ведь у игроков появляется возможность прятаться, использовать укрытия и т.

Стрельба остается примерно такой же простой и понятной: нужно поразить кабину либо важные модули гусеница, ствол. Только теперь помощник не покажет слабые места танка. Главной сложностью в РБ является обнаружение оппонентов. Рассчитывать на появление силуэтов не стоит, если вы не играете в команде с другом, управляющим легким разведчиком. Игрокам-одиночкам нужно научиться видеть странности в пейзажи, то есть появление объектов, которых быть не должно. Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв. Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию.

По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат.

Береги боезапас Если на некоторых немецких самолётах боезапас огромный, то на Спидфаере или советских Яках и Лавочкинах боезапас крайне ограничен. Тратить снаряды абы куда не стоит. Так что стреляйте короткими очередями и только с маленькой дистанции. Стреляй по двигателю, крыльям, хвосту, пилоту… Иными словами, стреляйте не просто в сторону самолёта, а по наиболее уязвимым местам, в первую очередь — двигателю.

Попадание в него даже со слабых пушек приводит к очень сильным повреждениям. Если враг поворачивается к вам боком — это отличный повод пострелять по его крыльям. Если же враг повернулся к вам хвостом, уничтожайте самое важное — рули высоты, и он упадёт. Всегда следи за противником Если вокруг вас много противников, никогда не упускайте их из виду, и тогда, скорее всего, они по вам не попадут. Не давайте им прицелиться, постоянно маневрируя и постоянно смотря на них.

Тем самым вы не дадите им загнать вас в мёртвую зону и атаковать вас в тот момент, когда вы этого не ожидаете.

Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузаиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.

5 советов по тактике воздушного боя War Thunder

В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам. War Thunder объявляет о начале танкового информационного марафона! War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной.

War Thunder: как играть + 10 полезных советов

Таким образом, даже по быстрой цели можно сделать очень меткое попадание. Это работает как в авиации, так и на земле. Особенно полезно на больших дистанциях, когда нужно точно учесть баллистику. Потренируйтесь использовать эти функции вместе - и точность ваших выстрелов значительно возрастет! Читы в War Thunder 3 Читы в War Thunder 4 Совет N4 - стреляйте по движущимся целям с индикатором баллистики Еще одна полезная функция чита для War Thunder - индикатор баллистики при стрельбе по движущимся целям. Он учитывает дистанцию и вектор движения, показывая точку для прицеливания. Это позволяет точно рассчитать встречу снаряда с целью.

Прицельтесь по отметке индикатора - и гарантированно поразите врага. Особенно эффективно против быстрых целей на большом удалении. Например, засечь самолет противника на 1-2 км и своевременно произвести выстрел. Для наземной техники тоже удобно применять эту функцию по движущимся танкам и БТР противника. Попробуйте этот инструмент - и вы не будете промахиваться по подвижным целям! Он показывает, находится ли цель в зоне поражения.

Индикатор имеет 3 уровня: Зеленый - цель полностью видна, идеальный случай для атаки. Желтый - цель частично закрыта, можно вести огонь, но лучше приблизиться. Красный - цель пока не обнаружена и недоступна. Зная эти зоны, вы можете правильно выбирать позицию и момент для открытия огня. Используйте индикатор для выигрышного позиционирования в бою! Читы в War Thunder 6 Читы в War Thunder 7 Совет N7 - прицел с маркером попадания как в аркадном режиме Для любителей аркадного геймплея полезна функция чита для War Thunder - прицела с маркером попадания.

Он работает как стандартный прицел в аркаде. После наведения на врага отобразится индикатор - маркер точки попадания.

По сути, Split S обменивает высоту на скорость и изменение направления, позволяя вам внезапно двигаться в противоположном направлении, чтобы либо уклониться, либо атаковать врага. Выполнение простое: сделайте пол-оборота, чтобы оказаться вверх ногами, а затем выполните полупетлю, чтобы лететь параллельно земле под собой. Использование этого поворота против врага, который движется в противоположном направлении под вами, дает вам отличный шанс добежать до него. И наоборот, выполнение Split S, когда вас преследуют, даст прирост скорости и изменение направления, что может позволить вам переиграть преследователя. Знать свои сильные и слабые стороны полезно не только на практике, но и на том, кого следует остерегаться в небе, а кто станет легкой добычей. Потратьте немного времени на изучение самолетов, которые раньше казались вам особенно неприятными, и вы сможете определить их подводные камни, чтобы одержать верх при следующей встрече. Например: He 112 могут похвастаться впечатляющим набором орудий, которые делают их смертоносными в воздушных боях, но их плохой поворот делает их бесполезными против биплана или легкого истребителя.

Хотя результаты не так ощутимы, как в игре «Сухопутные войска», направиться к товарищеской группе — это простой способ избавиться от преследователей. Бонусные очки за помощь дружественным бойцам являются достаточной причиной для большинства, чтобы броситься в погоню, и тот факт, что их цель уже отвлечена, обычно также означает быстрое убийство. Точно так же никогда не будет плохой идеей держаться рядом хотя бы с одним другом, поскольку вы никогда не знаете, когда вы можете понадобиться друг другу. В некоторых играх соревнуются за количество наземных юнитов, оставшихся у каждой стороны, и отправляясь в бой с целью выследить ПВО и бронированные конвои, вы также повысите свою командную цель. Очки можно использовать для экспериментов с различными самолетами и получения улучшений, чтобы вы могли лучше понять, по какому пути исследований вы надеетесь пойти. Кому нужно часами оттачивать свои навыки пилотирования, когда они могут просто фармить лучший самолет на уровне и начинать учиться на нем.

И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме.

Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики.

Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают. Обычно не такие быстрые, как легкие собратья, но зачастую чуть более бронированные. Из особенностей - имеют возможность вызвать артиллерийский удар; - Тяжелые танки семейство КВ, Тигры, Матильды. Медленные и бронированные. Зачастую они более живучие хотя на практике - не всегда. Иных особенностей они не имеют. Часто имеют мощное орудие, а вот броня очень разная - от "фанеры" до тяжелой брони.

Их недостаток - отсутствие вращающейся башни. Самоходки имеют ограниченный диапазон поворота орудия, зачастую очень ограниченный. А чтобы повернуться дальше, самоходке надо разворачивать корпус, что во-первых, зачастую не быстро, во вторых - может привлечь к вам внимание, а в третьих - вы можете подставить уязвимый борт. Тем не менее, в умелых руках, самоходки - грозное оружие. Некоторые зенитки не просто способны эффективно бороться с авиацией противника, но и представляют серьезную угрозу для его танков. Например, счетверенная 20-миллиметровая немецкая Wirbelwind - серьезный противник. Из особенностей - могут иметь возможность вызывать артиллерийский удар. Ну а теперь несколько советов и рекомендаций. Я решил разбить их на три части три поста и в этом будут только самые - самые основы, во втором - хинты, которые позволят повысить вашу результативность в бою, а в третьем - "стратегические" или долговременные хинты. Итак, начну с основ.

Прям с самого, наверное, основного для совсем новичка, которым ещё пару месяцев назад был я сам. Клавиша "Х" англ. В битве против авиации - пожалуй, самая важная. Она позволяет зафиксировать цель, которая ближе всего к центру экрана. В аркадных боях, если дистанция меньше 750 метров, вы скорее всего тут же увидите круглый маркер упреждения, то есть, точку, где окажется вражеский самолет если вы выстрелите прямо сейчас, если противник будет двигаться тем же курсом с той же скоростью.

Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне. Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол. Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно. Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное. Самолет нулевого уровня может изрешетить самолет двадцатого уровня, если, конечно, его пилот будет слишком глуп, чтобы попасть в прицел. А от атаки умного пилота маневренный биплан просто увернется как тут не вспомнить опыт реальной войны в Корее, где реактивные самолеты имели проблемы с уничтожением медленно летящих целей. Сплошь и рядом встречаются случаи, когда самолет меньшего уровня на голову превосходит своих высокоуровневых собратьев. Тяжелый британский истребитель пятого уровня «Бофайтер» с четырьмя 20-мм пушками разрывает на куски всех, кому не повезло оказаться на его пути. Особо прочный американский истребитель «Буффало» на втором уровне имеет вполне взрослую батарею крупнокалиберных пулеметов, а в пикировании развивает такую скорость, что спокойно догоняет и сжигает самолеты на десяток рангов выше себя. Разработчики обещают, что не будут нерфить и бустить самолеты в угоду балансу, регулируя их численность исключительно с помощью игровой экономики что не мешает им нерфить и бустить самолеты в угоду историчности. Стоимость ремонта зависит не столько от ранга, сколько от эффективности. Поэтому обслуживание непопулярного самолета обходится игроку в сущие копейки, а за право полетать на «нагибаторе» придется раскошелиться. Схема действительно работает, и хоть далеко не все машины настроены окончательно — жить это особо не мешает.

War Thunder: гайд для новичков

За последние недели игроки оставили больше 41 тыс. Разработчики сперва попытались более подробно объяснить игрокам суть изменений, однако их это не убедило. В результате 18 мая Gaijin Entertainment откатила все изменения обратно, отметив, что «слышит отзывы игроков».

Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете.

Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше.

Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня. Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя.

Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков. В «Исторических боях» одиночки гибнут в первые минуты, а то и секунды боя. Необходимо продумывать тактику и работать сообща, прикрывать и защищать друг друга.

Для любителей симуляторов это отличная возможность окунуться в любимую атмосферу и отключиться от реального мира. Данный режим является неплохим компромиссом между реалистичностью и игровым азартом. Обычно достигнув определенного уровня в «Аркадных боях», люди переходят именно к «Историческим боям», так как «Реалистичный бой» — это для настоящих маньяков.

Такой режим интересен реальным пилотам и людям, которые спят и видят себя в кабине самолета. Для его использования требуется джойстик, а также очень желательны и другие аксессуары, вроде педалей и РУДа ручка управления двигателем. Доступен только вид из кабины, ведь вам надо контролировать массу приборов, учитывать характеристики внешней среды, да еще и следить за небом, так как подсвечивающих маркеров в этом режиме нет.

Придется высматривать противника самому. Некоторые фанаты даже лупу для этого используют. Хорошо, если вы умудрились взлететь в таком режиме с аэродрома, ведь это целая наука.

Частенько неопытный народ неспособен взлететь с аэродрома даже в режиме «Исторических боев», что уж говорить о «Реалистичных». В итоге полкоманды может остаться на земле, что дико злит более опытных пилотов. В плане гибкости War Thunder оказался самым продвинутым симулятором.

Он доступен совершенно далеким от летных реалий людям и при этом интересен профессионалам, способным управлять настоящим самолетом. Естественно, как и в любой ММО, в War Thunder присутствует прокачка и развитие техники, а также ее экипажа. Есть и внутренняя валюта в виде серебряных львов и золотых.

Серебро зарабатывается в боях, а вот золото придется покупать за деньги реальные, хотя некоторая сумма доступна всем новичкам изначально. Особой необходимости тратить настоящие деньги в игре нет. Можно отлично прокачать всю ветку самолетов не вкладывая ни копейки реальных средств.

Просто на это уйдет чуть больше времени. Главное — опыт и умение играть. Что касается самолетов, то их десятки моделей.

Для каждой страны своя ветка развития. Можно прокачивать как самолеты, так и сами экипажи живучесть, выносливость, дальнозоркость и другие параметры для пилотов, эффективность для наземных служб и т.

СССР Тяжелые танки этой нации обладают уникальной бронёй, которую пробить смогут далеко не все противники.

Правда, с бронированием подобной техники есть нюанс, который разрабы до сих пор не пофиксили: от неё рикошетят снаряды, когда этого не должно быть, либо вовсе не пробивают в борт. Правда, это проблема больше для врагов, чем для вас. Если вы любите играть на фугасах, то в ветке прокачки СССР довольно много бабах, которые отвешивают ваншоты всем подряд.

На высоком боевом рейтинге прокачивайте более мобильные танки, а тяжей оставьте на потом, ведь они в тундре не славятся популярностью Германия Вначале прокачки танков этой нации вы получите внушительный калибр, но сомнительное бронепробитие. Этот минус компенсируется хорошими углами брони и общим бронированием.

И если честно, мы рекомендуем покупать именно паки, паками вот на сайте. Внутри игры лучше не покупать. Смотрите, простая математика. Нам запихнули премиум, золото и технику, то есть грубо говоря, три бонуса в одном. Возьмем пример набор Leopard, его оппонентом, по сравнению, будет вот это вот танк 8900 с дроном, который мы сверху обмажем еще прямо премиумом на 20 дней и досыпаем донат валюты. Разница примерно 800 рублей в пользу леопарда, и это с учетом скидок при покупке орлов.

Так что смело закупайтесь техникой прямо в тундре паками. Это дешевле, плюс намного больше бонусов, так как премиум техника имеет дополнительное вшитые бусты во время боя, а значит прокачка будет намного быстрее, если использовать данные железки для прохода с первого по второй ранг. Что лучше купить? А вот уже там, дальше, на более высоких уровнях, мы вам порекомендуем, вот что, даже нет, мы вам советуем прикупить Набор Королевский Тигр за Германию. Очень мощная зверюга с довольно таки толстой броней, плюс-минус нормальной бое укладкой и хорошим уроном. А также, что немаловажно для Толстого танка, вполне себе адекватная маневренность. Не черепаха, но довольно таки шустрый. Если ты хочешь максимально быстро передвигаться в поле боя, обрати внимание на данный экземпляр, прямиком из Франции.

Быстрый, отличная скорость перезарядки и неплохая пробивная способность. Но если ты решил играть через ветку внутри игровой валюты, тогда запомни главное — В War Thunder нет смысла покупать менее чем 5000 орлов.

Советы начинающим пилотам в War Thunder

Советы по выбору нации и танков. новости игр, simulator, war thunder, гайды. Чит для War Thunder имеет массу полезных возможностей вроде улучшенных прицелов, радаров, автонаведения. Следите за обновлениями этого руководства для новичков War Thunder Mobile до конца, чтобы получить лучший набор советов и подсказок. Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике.

Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder

Многие слышали о такой игре как War Thunder, может быть краем уха где-то в рекламе от популярного блогера/стримера и т.д. ykyc_bomzha_DD: Этот War Thunder просто рай для СТАТИСТА. При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Новости из игры War Thunder. Будь первым из последних обновлений и патчей по Варт тандеру.

Новости о War Thunder

Игра «War Thunder» очень разнообразна! Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой. Что ж, давай я помогу тебе разобраться во всем и поделюсь тем бесценным опытом, который я приобрел за свои 750 часов! Основной опыт я получил, играя на танках, поэтому данное руководство будет построено в основном на наземной технике, при этом я постараюсь дать советы для всех родов войск. Приятного чтения!

В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы.

Игра «War Thunder» очень разнообразна! Самолеты, танки, корабли, вертолеты…В этом всем очень сложно разобраться, даже если ты являешься поклонником игр о Второй Мировой.

Что ж, давай я помогу тебе разобраться во всем и поделюсь тем бесценным опытом, который я приобрел за свои 750 часов! Основной опыт я получил, играя на танках, поэтому данное руководство будет построено в основном на наземной технике, при этом я постараюсь дать советы для всех родов войск. Приятного чтения!

В 1979 году ранние версии успешно сражались в воздушных дуэлях с советской техникой в Ливанской войне, а в начале девяностых F-15 сыграли важнейшую роль в в завоевании господства в воздухе в первой войне в Ираке. В настоящее время F-15 стоит на вооружении в США, Японии, Израиле все эти три страны получат локальные версии самолета в War Thunder и Саудовской Аравии, при этом модернизация и выпуск новых самолетов продолжаются. Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder.

Please wait while your request is being verified...

Это обычный график приведен как контрольный, чтобы понимать происходящее популярного приложения. Суточные волны имеют четкую структуру, привязанную к часовым поясам. Пик онлайна приходится на 18 часов это самый популярный регион в Steam. В выходные онлайн больше. В будни ночью он меньше. Волны равномерные и повторяются изо дня в день долгие месяцы. А теперь смотрим на график онлайна в War Thunder. До 26 мая 2026 года он был идентичен графику у GTA V. Есть четкое разделение на часовые пояса. Четкое разделение на дни недели.

Скажу больше. У игры два четко выраженных пика. Один в 18-00 второй в 22-00 - это популярность игры в разных странах. А теперь смотрим на 26 и 27 мая 2023 года. Второй пик на 22-00 исчезает, а общий онлайн в выходной день не растет, как это было всегда. Общий онлайн ниже стандартного примерно на 15 тысяч человек. В полночь внезапно появляется резкий пик, что отчетливо видно на графике. В статистике с опозданием в 2 часа появляются 20 тысяч "новых игроков". В обычные дни, в это время, онлайн начинает падать, так как люди ложатся спать, но тут, внезапно, происходит чудо...

Может это сбой? Выше приведен график GTA V за тот же период и сбоя в нем нет. В статистике других игр сбоя также нет. Но тут интересен график в следующие дни. Ночь с 27 на 26 мая.

Специально для этого мы подготовили подарки, как новичкам так и для ветеранов игры War Thunder. Каждый может выбрать много халявы, для этого нужно просто выбрать промо-страницу или промо-код, далее пройти не сложную регистрацию или авторизовываться на сайте, если вы ветеран и не первый день играете в игру. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.

Игра благоволит ко всем категориям игроков.

Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде. Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам. Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами.

Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки. Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты. Можно опробовать новые тактики и оружие или же устроить масштабное сражение с участием чуть ли не сотни ботов. Такая «тренировка на кошках» порой даже интереснее созданных дизайнерами миссий. Правда, интерфейс очень запутанный, и, пока найдешь, скажем, шаблон с штурмом наземных целей, можно поседеть надо, оказывается, передвинуть фронт в тыл врага. Для отработки простого пилотажа и настройки управления достаточно нажать кнопку «Пробный вылет» над иконкой самолета в ангаре или в разделе «Исследования». К сожалению, многие игроки пренебрегают возможностью тренировки в офлайне.

Доходит до анекдотов. Онлайн в реалистичных боях небольшой, даже в час пик набирается всего несколько сотен человек. Зато многим новичкам любопытно, а что же это за режим такой? Порой количество любопытных составляет существенную часть команды. И сразу после взлета начинается цирк: стандартное управление не работает, джойстика нет, с «мышеджойстиком» управляться новички не способны, компенсировать крутящий момент винта тоже не умеют. В результате половина команды бьется на взлете. У бедных хардкорщиков после этого происходит нешуточное возгорание в нижней части спины, и они требуют ввести экзамен на умение взлетать, тест на IQ, а также нотариально заверенную справку от врача, что руки игрока растут из плеч, а не откуда-то еще. Возможно, они своего добились — поговаривают, что разработчики готовят для реалистичных боев обязательный курс обучения по основам управления самолетом. Нанотехнологии Теперь разберем другой насущный вопрос — графику, оптимизацию, сетевой протокол.

Графику можно записать в бесспорные плюсы, и это заслуга не только дизайнеров, но и собственного движка Gaijin Entertainment, носящего название Dagor Engine. Он отлично приспособлен для отображения гигантских детализированных локаций: густые зеленые леса, в которых можно повалить каждое дерево, слепящие снежные вершины, города, изумрудное море с просвечивающим сквозь толщу воды дном. И вся эта красота идет чуть ли не на печатных машинках, используя возможности DX9. Ради эксперимента мы запустили игру на древнем ноутбуке Dell Inspirion 1520, и War Thunder успешно заработала без особых тормозов. Конечно, можно сказать, что огонь и взрывы выглядят несколько неестественно, да и визуализация повреждений на фоне последнего «Ил-2» смотрится бедновато… Но это лишь придирки, тем более внутренняя система повреждений выполнена весьма подробно. Шальная пуля вполне может убить пилота, пробить масляный радиатор, вывести из строя систему охлаждения и наделать других бед. Для онлайновой игры важна также сетевая защита и оптимизация. Одно время игроки беспокоились, не взломают ли игру, не слишком ли много расчетов производится на клиенте, — известно, что после захода на сервер можно было играть в офлайновые миссии даже без подключения к интернету. Однако разработчики заявили, что в сетевой игре все расчеты ведутся на сервере, а потому игра надежно защищена от читеров.

При этом War Thunder совершенно не чувствителен к высоким сетевым задержкам, и люди из Северной Америки спокойно играют на европейском сервере с пингом в двести миллисекунд и более. Возможно, это заслуга хорошего механизма предсказаний, а возможно, сказываются особенности жанра. Если в шутерах нужно стараться попасть пулей в голову, то здесь игроки ведут огонь по мишени величиной с одноэтажный дом из батареи скорострельных пулеметов и пушек, выпускающей сотни снарядов в течение нескольких секунд. В таких условиях снайперская точность не требуется, зажал кнопку — и поливай врага свинцом в стиле Рэмбо. Экономика и баланс Самая насущная проблема War Thunder на сегодня — это баланс. В аркадном режиме автоматический балансер более-менее справляется со своими задачами, хотя и тут могут быть ситуации, когда самолеты середины Второй мировой вдруг попадают в теплую компанию к реактивным монстрам времен корейской войны. К счастью, при достаточном онлайне такое бывает очень редко. Зато в исторических и реалистичных боях баланса нет вовсе. Могут даже выбор нации отключить, если людей не хватает: воюют, скажем, немцы против русских, а за кого пошлют воевать, неизвестно.

Это, в свою очередь, отталкивает даже тех, кто был бы не прочь сыграть, и онлайн падает еще больше. Замкнутый круг, но рано или поздно «Исторические бои» все-таки должны взлететь, так как режим сильно востребован среди игроков чего уж тут лукавить — фарм там хороший, экипажи просто моментально качаются. Оп-па гангнам стаил! Проблему с балансером компенсирует тот факт, что разделение самолетов по рангам весьма условное.

War Thunder — не та игра, в которой все легко и просто для того чтобы стать хорошим пилотом в этой игре, приносить своей команде пользу и побеждать, придется потратить время на обучение.

Ниже представлены 5 советов ведения тактики воздушного боя в онлайн-игре War Thunder. Овладев несколькими тактиками ведения воздушных боев вы станете одним из лучших игроков. Знаете как плывет корабль? Он плывет неравномерно, покачивается по волнам из сторону в торону, вы должны делать так же. Маневрируйте штурвалом применяя QE и AD комбинации, так вы заставите противника вымотаться и потратить весь боезапас в пустую, т.

Не забывайте о пике, благодаря которому у самолета очень быстро снижается высота, но потом это превращается в скорость. При этом угол наклона у самолета, совершающего пике, может варьироваться примерно от 35 до 800.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий