Новости смута дата выхода

Также разработчики назвали дату выхода материала, посвященного боевой системе игры — 16 февраля. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.

Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год

Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года.

Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей

Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Согласно предыдущим вводным, выход «Смуты» должен был состояться 26 февраля 2024 года.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

Руководит разработкой Вячеслав Макаров, известный по World of Tanks. Играть нам предстоит за Юрия Милославского — древнерусского князя, которого читатель может вспомнить и по комедии «Иван Васильевич меняет профессию». Будут Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин и не только. Ждём комплексную боевую систему, возможность Stealth-устранения врагов, использование холодного вооружения и девять кампаний. В списке геймплейных фич фигурируют сражения с боссами, штурм и оборона крепостей, даже ограбление караванов предусмотрят.

Первоначально в списке платформ заявлены PS4 и Xbox One, а позднее видеоигра появится на ПК и консолях девятого поколения. В качестве источника вдохновения упоминаются Ghost of Tsushima , Assassins Creed и др.

Их фото и видео. Князь Милославский представлен с бородой и в красном кафтане. Разработчики игр из других компаний уже успели раскритиковать тизер: — Взять анрил компьютерная игра Unreal , 2000 долларов, и через 2 недели такое же демо запилить, — прокомментировал разработчик из геймдев-сообщества Новосибирска, имея в виду, что на создание промо-ролика не требуется много сил и времени. Хорошо, что история не закончилась на закрытии сайта, — отметил другой гейм-дизайнер.

Разработчики показали готовые концепт-арты. Но в целом, конкуренты сошлись во мнении, что игра «выглядит симпатично». И если она все-таки выйдет в 2024 году, то будет популярна среди геймеров.

Поделиться новостью Институт развития интернета ИРИ на презентации новых проектов за сезон 2023-2024 года показал новый трейлер игры «Смута». В новом трейлере показали графику и атмосферу проекта, а также игровые локации игры, такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Разработкой занимается игровая студия Cyberia Nova. Институт развития интернета выделил 260 миллионов рублей разработчикам на разработку.

Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар.

Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет.

Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами.

Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше. Но лично я проходил игру, вложив всего один камень для повышения урона.

И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура». Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет.

Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»

Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024.

На VK Play открылся предзаказ «Смуты» — датой выхода указано 26 февраля 2024 года

По словам Cyberia Nova дата старта продаж изменилась из-за проработки бесплатной обучающей версии игры, в которой игрокам покажут познавательный исторический контент и дадут опробовать «некоторые механики». Не все геймеры пожелали войти в положение разработчиков и встретили новость резко негативно. Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей?

Профильные эксперты пояснили СМИ, что общий размер инвестиций в «Смуту» может составить приблизительно 1 млрд рублей, включая разработку и дистрибуцию.

Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов.

У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно.

Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Разработчики из Новосибирска провели релиз отечественной компьютерной игры «Смута». Она вышла на платформе VK Play, ее можно купить за 2015 рублей. Разработка «Смуты» длилась два года, на ее создание было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.

Ранее разработчики показали два ролика c дневным и ночным Нижним Новгородом.

В середине 2023-го сообщалось, что тестовая версия игры может появиться к концу минувшего года, но этого не случилось. В ее основу лег исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», впервые опубликованный в 1829 году.

Игра «Смута» выйдет 4 апреля

Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата.
Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде — РТ на русском Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время.
Раскрыта дата выхода отечественной RPG «Смута» Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты | Zone of Games Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля.

Стала известна дата выхода российской игры «Смута»

По словам продюсера Андрея Белова, в апреле проект получил три набора исправлений, нивелировавшие самые острые проблемы. И эта работа не останавливается: уже получено более тысячи комментариев, из которых порядка 700 взято в работу. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей.

В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным.

Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. По словам Гореславского, дополнительный срок потребовался на доработку оптимизации игры, что позволит запускать ее на менее производительных компьютерах.

Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается.

Нам создадут иллюзию песочницы.

Герои 1612 года будут свободно передвигаться только между локациями — деревнями. Надеюсь, они не будут такими же однотипными, как города в Oblivion. Нас заверяют: каждая деталь проработана настолько тщательно, что не подкопаешься. Опять же, пока это все красивые слова.

Реального геймплея толком никто не видел. Нам предложат играть за солдата, ратника, за крестьянина, за лучника. Жаль, не дадут поиграть за гаранта. Прикиньте, как бы гармонично смотрелся он в «Смуте».

Статьи и обзоры

  • ForPost - Технологии : Новости
  • Новости игры Смута
  • Свежие материалы
  • Мы делаем:

Системные требования и технические характеристики

  • Смута (игра) — Википедия
  • Названы сроки выхода российской игры «Смута»
  • Новости Смута
  • Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»
  • Смута, вся информация об игре
  • Смута дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий