Смоленский областной суд (Смоленская область).
Дело № 22К-360/2023
- Post navigation
- Смоленский областной суд оставил под стражей подростка за сообщения о минированиях
- В Смоленске официально представили нового судью областного суда
- Основные разделы
Вынесен приговор убийцам прокурора
Суд «Смоленский областной суд» по адресу Смоленск, проспект Гагарина, 23А, показать телефоны. Стоит отметить, что для каждого возраста, начиная с 2013 года рождения и заканчивая 2005-м, областной федерацией футбола проводятся лишь первенство Смоленской области или же Открытое первенство Смоленска. 5 сентября текущего года Заднепровский районный суд города Смоленска приговорил технического директора строительной фирмы, а по факту, ее владельца, к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и штрафу в размере 500 000 рублей. 30 июня 2023 года в Смоленском областном суде состоялось праздничное мероприятие, посвященное 155-летию образования судебной системы Смоленской области. Совет Смоленской областной Думы создан в целях оказания содействия председателю Думы для предварительной проработки организационных вопросов деятельности Думы и решения отдельных вопросов, требующих коллегиального рассмотрения.
Навигация по записям
- Страницы в категории «Смоленский областной суд»
- Поиск решений судов общей юрисдикции
- Смоленский областной суд рассмотрел заявление о геноциде жителей
- Информация для пользователей
Смоленский областной суд приговорил наркопроизводителя к 16 годам лишения свободы
Зампред Смоленского областного суда, уроженец Саратовской области Роман Батршин рассматривается в качестве основного претендента на должность председателя Саратовского областного суда. обосновал свое решение Смоленский областной суд. Сегодня в Смоленском областном суде состоялось торжественное вручение служебных удостоверений федеральному судье Смоленской области и судье областного суда.
В Смоленске отметили 155-летие образования судебной системы региона
Войтенко Владимир Павлович — Председатель суда — Смоленский областной суд. Об этом сообщили в Смоленском областном суде. Суд признал геноцидом преступления нацистов в Смоленской области в Великую Отечественную войну, сообщается в телеграм-канале Генпрокуратуры РФ. Арест ректора Смоленского государственного университета спорта Георгия Греца, обвиняемого в присвоении и растрате денежных средств, продлен на три месяца Ленинским районным судом города Смоленска 5 февраля, сообщает. Смоленский областной суд: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Суд признал геноцидом массовые убийства населения Смоленской области в годы ВОВ
Областной суд вынес решение по апелляции смоленского коммерсанта. Коллегия Смоленского областного суда в составе Натальи Гузенковой, Ольги Ивановой и председательствующего Александра Малькова оставила такое решение без изменений. Стоит отметить, что для каждого возраста, начиная с 2013 года рождения и заканчивая 2005-м, областной федерацией футбола проводятся лишь первенство Смоленской области или же Открытое первенство Смоленска.
Массовые убийства жителей Смоленской области в годы войны признаны геноцидом
Оно состоится в 10:30. Ранее мы сообщали, что гитлеровский сценарий провокаций в Катыни повторялся Гитлеровский сценарий провокаций в Катыни повторялся неоднократноНемцы рассказали на допросе о подготовке фальшивки против СССР неоднократно.
Административный ответчик Областное государственное бюджетное учреждение "Смоленское областное бюро технической инвентаризации", заинтересованные лица филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Смоленской области, администрация Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области, несмотря на надлежащее извещение о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание явку своих представителей не обеспечили, филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Смоленской области письменно ходатайствовал о рассмотрении данного дела в отсутствие его представителя, от других лиц ходатайств и письменных возражений относительно поданного административного искового заявления в адрес суда не поступило. Учитывая требования статей 96, 150 и 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, в соответствии с которым неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Изучив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, Смоленский областной суд приходит к следующему. Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы за использование земли является земельный налог пункт 1 статьи 65 Земельного налога Российской Федерации. Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу пункта 2 статьи 66 названного Кодекса для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району городскому округу. В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации. Приведенные выше законоположения свидетельствуют о том, что установление рыночной стоимости объектов недвижимости относится к сфере публичных правоотношений, поскольку одной из сторон этих отношений являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие решение о проведении кадастровой оценки земельных участков и впоследствии утвердившие их кадастровую стоимость, органы, выполняющие функции по государственной кадастровой оценке и государственному кадастровому учету, а также органы местного самоуправления, являющиеся получателями земельного налога. Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса статья 390 Налогового кодекса Российской Федерации. Как установлено пунктом 1.
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ регламентированы правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам. Положения Закона об оценочной деятельности применяются к правоотношениям, связанным с государственной кадастровой оценкой, начатой до вступления в силу Федерального Закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" далее Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ. Согласно частям 6 и 7 статьи 24 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ положения настоящего Федерального закона применяются к государственной кадастровой оценке и оспариванию результатов государственной кадастровой оценки, проведение которой было начато после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Постановлением Администрации Смоленской области N 511 от 10 августа 2017 г. Статьей 24. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть определена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость. Аналогичные положения закреплены в части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и части 1 статьи 22 Федеральный закон от 3 июля 2016 г. Согласно абзацу 2 статьи 24. N 237-ФЗ и п. N 508, кадастровая стоимость объектов оценки определяется на дату формирования перечня объектов недвижимости для целей проведения государственной кадастровой оценки.
При этом под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства ст. N 135-ФЗ. Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта. Оценщик имеет право самостоятельно применять методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки статья 14 Федерального закона от 29 июля 1998 г. Итоговая величина рыночной стоимости, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, предусмотренными этим Законом, признается достоверной и рекомендуемой, если не установлено иное статья 12 Федерального закона от 29 июля 1998 г. В силу статьи 59 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки одним из допустимых доказательств является отчет независимого оценщика, который подлежит оценке на предмет соответствия требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки. В соответствии с положениями статей 24.
N 237-ФЗ, пункта 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является основанием для пересмотра результатов определения кадастровой оценки. Согласно части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г.
Фото: из открытых источников.
Годовой норматив, выраженный в количественных показателях массы на одну расчетную единицу в год, и годовой норматив, выраженный в количественных показателях объема на одну расчетную единицу в год, определяются по формулам, приведенным в пунктах 19, 20 Правил определения нормативов, как произведение соответственно среднесезонного суточного норматива, выраженного в количественных показателях массы на одну расчетную единицу в сутки, и среднесезонного суточного норматива выраженного в количественных показателях объема на одну расчетную единицу в сутки, на 365. Согласно пунктам 12, 13, 14, 15 Методических рекомендаций массу отходов рекомендуется определять путем взвешивания каждого заполненного контейнера при помощи средств измерения массы, отвечающим требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и последующего вычитания массы пустого контейнера. Массу отходов в полиэтиленовых мешках рекомендуется определять путем взвешивания каждого заполненного полиэтиленового мешка при помощи средств измерения. В случае заполнения всех контейнеров на одном объекте допускается определение массы отходов проводить путем взвешивания загруженного и порожнего мусоровоза на автомобильных весах. Полученные по результатам замеров данные о массе и объеме отходов каждого объекта каждой категории рекомендуется суммировать по дням недели и заносить в сводные сезонную и годовую ведомости накопления, примерные формы которых представлены в приложении 4 и 5. Работы по определению нормативов рекомендуется проводить каждые 5лет. В соответствии с пунктом 9 Методических рекомендаций замеры производятся в следующие сроки: а зима — декабрь, январь; б весна — апрель; в лето — июнь, июль; г осень — сентябрь, октябрь. Данный приказ признан недействующим решением Смоленского областного суда от 26 ноября 2020 г. Данный приказ признан недействующим на основании решения Смоленского областного суда от 7 июля 2022 г. При этом, судами было установлено, что оспариваемые нормативные правовые акты были приняты Департаментом в отсутствие их экономической обоснованности значения норматива, при существенном нарушении Правил определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов и Методических рекомендаций. Согласно части 1 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации далее — КАС РФ в случае признания судом нормативного правового акта не действующим полностью или в части этот акт или его отдельные положения не могут применяться с указанной судом даты. Решение суда о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части не может быть преодолено повторным принятием такого же акта часть 3 статьи 216 КАС РФ. Последствием признания судом нормативного правового акта или его отдельных положений не действующими полностью или в части является их исключение из системы правового регулирования. Вместе с тем, оспариваемым нормативным правовым актом от 10 апреля 2023 г. Доводы представителя Департамента о том, что правила установления временного норматива накопления твердых коммунальных отходов в случае отмены действующего норматива законодательством не установлены и оспариваемый приказ от 10 апреля 2023 г. Оспариваемый приказ Департамента от 10 апреля 2023 г. Департаментом при принятии приказа от 10 апреля 2023 г. Необходимость оплаты услуг регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющего сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов, не может служить основанием для принятия нормативного правового акта без проведения в установленном порядке необходимых замеров образующихся твердых коммунальных отходов.
Новости по теме: смоленский областной суд
В ходе заседания были представлены архивные материалы, опрошены историки и другие специалисты, в том числе очевидцы событий, бывшие малолетние узники нацистских концлагерей. Раскрыть всю глубину бесчеловечности и низости нацистской Германии и тех, кто ей помогал в преступлениях над мирными гражданами. В связи с возрождением неонацизма и популярностью нацизма в современном мире эта тема касается многих из нас, наших родных и близких», — заявила ответственный секретарь «Поискового движения России», депутат Госдумы Елена Цунаева. Территория Смоленской области была оккупирована нацистами и их пособниками с июля 1941-го по сентябрь 1943 года.
В письменном заявлении от 30 марта 2023 г. Согласно пункту 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" от 30 июня 2015 г. N 28 в соответствии с пунктом 7 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" при изменении кадастровых сведений ранее внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения сохраняются. Требования о пересмотре кадастровой стоимости, ставшей архивной, может быть рассмотрено по существу, если на дату обращения в Комиссию или в суд сохраняется право на применение результатов такового пересмотра для целей, установленных законодательством абзац 5 статьи 24. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".
Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 31 июля 2022 г. N 269-ФЗ в Федеральный закон "О государственной кадастровой оценке" от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ введена статья 22. При этом часть 2 статьи 6 Федерального закона N 269-ФЗ до 1 января 2023 г. Согласно пункту 1 части 2 ст. В силу пункта 3 части 2 статьи 6 Федерального закона N 269-ФЗ с даты, указанной в Решении в случае отсутствия Решения - с 1 января 2023 г. Постановлением Администрации Смоленской области от 29 декабря 2022 N принято решение о дате перехода на территории Смоленской области к применению положений статьи 22. Несмотря на то, что нормы статьи 22 на территории Смоленской области не подлежат применению с 1 января 2023 г. В уточненном административном исковом заявлении от 24 мая 2023 г.
В судебное заседание административный истец П. Представитель административного ответчика Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области - З. N 237-ФЗ архивной кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2020 г. В предварительном судебном заседании от 16 марта 2023 г. Административный ответчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области, несмотря на надлежащее извещение о времени и месте рассмотрения данного дела, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, просило рассмотреть дело в его отсутствие, отказать в удовлетворении заявленных требований ввиду нарушения административным истцом процедуры установления кадастровой стоимости в размере рыночной, поскольку нормы статьи 22 Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ на территории Смоленской области не применяются с 1 января 2023 г. Административный ответчик Областное государственное бюджетное учреждение "Смоленское областное бюро технической инвентаризации", заинтересованные лица филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Смоленской области, администрация Стодолищенского сельского поселения Починковского района Смоленской области, несмотря на надлежащее извещение о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание явку своих представителей не обеспечили, филиал публично-правовой компании "Роскадастр" по Смоленской области письменно ходатайствовал о рассмотрении данного дела в отсутствие его представителя, от других лиц ходатайств и письменных возражений относительно поданного административного искового заявления в адрес суда не поступило. Учитывая требования статей 96, 150 и 152 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, в соответствии с которым неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц. Изучив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, Смоленский областной суд приходит к следующему.
Использование земли в Российской Федерации является платным, и одной из форм платы за использование земли является земельный налог пункт 1 статьи 65 Земельного налога Российской Федерации. Согласно пункту 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка. В силу пункта 2 статьи 66 названного Кодекса для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району городскому округу. В случае определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации. Приведенные выше законоположения свидетельствуют о том, что установление рыночной стоимости объектов недвижимости относится к сфере публичных правоотношений, поскольку одной из сторон этих отношений являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, принявшие решение о проведении кадастровой оценки земельных участков и впоследствии утвердившие их кадастровую стоимость, органы, выполняющие функции по государственной кадастровой оценке и государственному кадастровому учету, а также органы местного самоуправления, являющиеся получателями земельного налога. Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса статья 390 Налогового кодекса Российской Федерации. Как установлено пунктом 1.
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ регламентированы правовые основы регулирования оценочной деятельности в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, физическим и юридическим лицам.
Областной суд оставил решение первой инстанции без изменения.
Автор: Екатерина Левицкая.
В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 24 июня 1998г. Пунктом 2 статьи 24. ФЗ «Об отходах производства и потребления» нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона Смоленской области от 23марта 2017 г. Положения о Департаменте Смоленской области по природным ресурсам и экологии, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 9 июля 2012 г. Согласно пункту 7 статьи 1 Закона Смоленской области от 7 мая 2002 г. Приказ Департамента был опубликован 19 апреля 2023 г.
Таким образом, Смоленский областной суд приходит к выводу о том, что оспариваемый в части Приказ принят уполномоченным органом, в установленной форме, официально опубликован, и по этим основаниям не оспаривается. В силу пункта 3 части 8 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации далее — КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, кроме иных обстоятельств, соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Пунктом 3 статьи 24. Согласно пункту 4 статьи 24. ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2016г. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 июля 2016 г. В соответствии с пунктом 4 Правил определения нормативов нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении: а территорий субъекта Российской Федерации — муниципальных образований групп муниципальных образований и зон деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами; б категорий потребителей услуги по обращению с отходами — физических и юридических лиц; в категорий объектов, на которых образуются отходы. Категории объектов, на которых образуются отходы, определяются уполномоченным органом.
При этом определение нормативов производится отдельно по каждой категории объектов пункты 5, 6 Правил. Пунктом 7 Правил определения нормативов установлено, что в целях определения нормативов проводятся замеры отходов, для чего выбираются участки поселений и городских округов, определяемые в зависимости от процентного отношения от общей численности населения поселения или городского округа.