Расписание транспорта Санкт-Петербург — Москва.
Расстояние Москва Санкт-Петербург на машине по трассе
Губернаторы Петербурга и Ленобласти активизировали свое участие в процессе создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург. Между Москвой и Петербургом 700 километров и, как минимум, 8 цивилизованных способов добраться из одного города в другой в течение дня. создание высокоскоростной магистрали позволит сократить время между Москвой и Петербургом в два раза — с 4 до 2,15 часов. По таким расчетам, у меня вышло, что расстояние между Москвой и Питером 706 километром и время поездки 8 часов. Описание дороги от Москвы в Питер на машине, на основе наших путешествий в 2019 и 2020 годах. Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Мне много раз приходилось ездить по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург». Расстояние от Москвы до Питера около 700 км, а точное время в пути зависит от выбранного способа передвижения. Активисты, в основном из Москвы, Питера и Твери, более десяти лет работали над этим маршрутом в своих велоклубах. Города между Москвой и Санкт-Петербургом. Санкт-Петербург равен 317,17°, направление по компасу — NW.
Стоимость проезда по трассе М11
Расписание транспорта Санкт-Петербург — Москва. российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург. Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле. Москва находится к юго-востоку от Санкт-Петербурга на расстоянии 634 км. Это кратчайшее расстояние между центрами населенных пунктов по так называемой «прямой». Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине 717 км. Время в пути 12 часов 36 минут. До 1834 года дорога из Санкт-Петербурга в Москву была равна 720 верстам, позже было проложено новое шоссе, и дорога сократилась до 677 верст.
Трасса М11: из Питера в Москву за 4 часа
«Время в пути по ВСМ между Москвой и Петербургом составит 2 часа 15 минут вместо сегодняшних 4 часов. Тверь —Санкт-Петербург: 208-684 км. Минимальная цена в будни составляет 2000 рублей, с пятницы по воскресенье – 2150 руб. Добраться от Москвы до Петербурга быстрее и комфортнее по платной дороге М11, чем по бесплатному дублеру М10. Расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом — 707 км.
Из Петербурга в Москву: как менялась дорога между столицами с XVIII века
Является первой двухпутной железной дорогой и первой железнодорожной магистралью, построенной на территории Российской империи. На момент строительства была крупнейшей в мире двухпутной железной дорогой. Принятая при строительстве дороги ширина колеи 1524 мм стала стандартом для русских железных дорог за что теперь известна как Русская колея. Первая российская высокоскоростная магистраль.
Но, в целом, это удобно. Скоростная трасса М-11 в Тверской области Еще одно несомненное преимущество М-11 — освещение почти на всей протяженности трассы, а также отбойник посередине, благодаря чему свет фар встречных машин почти не слепит. Однако трасса М-11 имеет много недостатков.
Главный из них, на мой взгляд — это её дороговизна близ Москвы. Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями. Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер.
Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги. Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей.
В выходной день проезд с транспондером T-pass обойдется в 1494 руб. Доехать от Москвы до Твери в выходные можно будет за 870 руб. Транспондеры будут стоить около 1 тыс. На сегодняшний день для удобства проезжающих на всем протяжении трассы М-11 расположено шесть точек: на 89-м км, 147-м км, 208-м км, 545-м км, 647-м км, 679-м км, а также на 52-м км автодороги М-10 в деревне Ложки Московской области. Тип транспортного средства Стоимость проезда с транспондером в дневное время, руб.
Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась. Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году. Однако реально работы начались только на одном объекте - вокзальном комплексе в Санкт-Петербурге в 2010 году на месте заброшенного котлована был построен торгово-развлекательный комплекс "Галерея". Уже в 1997 году стало ясно, что привлечь масштабные иностранные инвестиции в проект не удастся. После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара.
Как недорого добраться из Москвы до Санкт-Петербурга
На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда.
Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.
Уже после этого в КБ Стрелка продолжили работу над мастерпланом этого маршрута. В команду разработчиков в том числе вошли люди, поучаствовавшие в организованном нами велопутешествии. Позднее, осенью 2020 года, было проведено еще несколько коротких заездов по два-три дня для выяснения возможных альтернатив трассировки. Таким образом появилась история с каналом имени Москвы, которого изначально в планах не было. Но мы его проехали и поняли, что это идеальное место, чтобы проложить веломаршрут.
И вода рядом — красиво, и в целом все там можно достаточно быстро обустроить. К декабрю мастерплан был готов. Велосообщества продолжают присылать свои предложения. Помимо основного маршрута планируются ответвления: на Селигере — вокруг озера, будет ответвление на Валдае, в национальный парк. Маршрут находится чуть в стороне, но желающие могут туда заехать.
В прошлом году мы так же прокатились к озеру Сиг и, я думаю, оно тоже в конечном итоге появится на маршруте. Таким образом, у маршрута есть ось, на которую насаживаются дополнительные интересные места. Так сделано, чтобы люди могли при желании проезжать только какие-то отдельные участки, а не обязательно весь маршрут Москва — Петербург или обратно. Будут благоустроены железнодорожные станции, чтобы люди могли выехать с велосипедом, например, из Москвы на поезде, а дальше в течение двух-трех дней поездить на природе по какому-то отрезку этого маршрута. И асфальт, и гравий?
Основная задача развития маршрута — это создание безопасных условий движения для велосипедистов. В первую очередь прорабатывается, чтобы автомобилисты и велосипедисты не пересекались в тех местах, где это небезопасно. Мы, например, в том году ехали по нескольким трассам, в том числе по Рогачевскому шоссе. Это было и некомфортно, и небезопасно. В этих местах скорее всего будут создаваться отдельные велодорожки.
Асфальтированное покрытие вдоль трасс, там, где нет далекого отъезда. А если мы говорим про места, где дорога проходит через красивый лес или другой ландшафт, возможны альтернативы: мелкая гравийка. Решений по всем участкам пока еще нет, это все-таки 1200 километров. И много всяческих моментов надо принимать в расчет: начиная от того, кто является владельцем земли, и заканчивая вариантами того, как это все будет поддерживаться. Как сделать так, чтобы не ездили машины, и квадроциклы.
Кто будет участок ремонтировать, если он развалится. Срок реализации проекта — порядка десяти лет. Первый отрезок строится сейчас по каналу имени Москвы.
Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд. Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги. Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей. Прибавьте к этому стоимость самого транспондера — 1000 рублей. Мне кажется, при том, что из Москвы в Солнечногорск вы заплатите от 200 рублей ночью до 550 рублей в пятницу во второй половине дня, это обдираловка. Днем отсутствие освещения некритично. А вот в темное время суток, за такие деньги? Другое неудобство трассы М-11 — отсутствие нормальных автозаправочных станций на многих участках, только автоматические. Туалеты во многих местах — печально известные «голубые домики» или серые биотуалеты, которые не всегда чистые и в рабочем состоянии. В снег на трассе нередки снежные заносы.
На сегодняшний день для удобства проезжающих на всем протяжении трассы М-11 расположено шесть точек: на 89-м км, 147-м км, 208-м км, 545-м км, 647-м км, 679-м км, а также на 52-м км автодороги М-10 в деревне Ложки Московской области. Тип транспортного средства Стоимость проезда с транспондером в дневное время, руб. Стоимость проезда без транспондера в дневное время, руб. Рабочие дни.
Расстояниe от Санкт-Петербург до ...
В дороге нужно заложить время на заправки проблема дефицита которых на трассе уже решена. А также на перекус, особенно если едете с детьми. Однако даже в этом случае дорога занимает до 7 часов. На трассе на комфортном расстоянии предусмотрены зоны отдыха и, что немаловажно, туалеты. Дальнейшее зависит от точки выезда и прибытия. Иногда в совокупности езда по Петербургу и Москве отнимает едва ли не столько же времени, сколько нужно на преодоление трассы. По опыту, если ехать с севера Петербурга до юга Москвы то есть на противоположные стороны городов от точки выезда на трассу , то на весь путь нужно около 9,5 - 10 часов с учетом небольших перерывов на то, чтобы «размять ноги» и перекусить. Инфраструктура трассы М11 значительно обогатилась за последние годы. Ехать стало комфортно.
Бензин на обычный седан обойдется примерно в 3,5 - 4 тыс. Итого дорога «туда-обратно» будет стоить порядка 15,2 тыс. А с учетом того, что на машине едешь сразу «от точки А до точки Б», то время в пути вполне конкурирует с ночным поездом и даже со скоростными в зависимости от того, откуда именно и куда конкретно предстоит добраться. Плюсы: объем вещей, которые можно взять с собой, ограничен только вместимостью автомобиля, собственной фантазией и ПДД багаж не нужно никуда носить в промежуточных точках: загрузил возле дома, выгрузил в точке прибытия можно почти без ограничений перевозить домашних животных соблюдая правила ветконтроля финальный маршрут можно варьировать в зависимости от собственных пожеланий: поездка на машине между двумя столицами позволяет свернуть в Твери, на Валдае или в других интересующих местах Минусы: дорога на автомобиле наименее предсказуема: ремонты, аварии или просто плохую погоду сложно учитывать при планировании. Это утомительно для водителя и не все пассажиры хорошо переносят долгие переезды в машине Машину нужно парковать в городе прибытия а с этим в Москве и Петербурге могут быть сложности, особенно если речь о центрах городов Кому будет удобно: тем, кто ездит большой компанией или семьей: затраты «раскладываются» на любое количество пассажиров. Если вы едете вчетвером, то за те же деньги можно проехать только в плацкарте дневным поездом. Если втроем, то машина все еще дешевле, чем удобное купе. В пути автобус находится от 9 до 12 часов.
Стоимость проезда самая низкая — от 1070 рублей на пассажира. Провоз багажа лимитирован, но взять его с собой можно.
Источник фото: wikipedia. Дорога из Москвы в Санкт-Петербург и обратно стала главным трактом в стране. Сейчас мы бы назвали такую дорогу «хайвеем» или «автобаном». Только максимальная скорость достигала скорости неуставшей лошади, которая мчалась к первой станции, где оставалась отдыхать. А путешественник ехал дальше, на другой лошади. С 1712 года дорогу между Петербургом и Москвой стали благоустраивать, потому что именно по ней между двумя городами ездили высокопоставленные чиновники. Чтобы следить за этой дорогой, была создана Комиссия о дорогах и государстве, которая развивала сеть дорог по всей стране.
Новая дорога получила название Большая Московская, или «Першпективная дорога». Ямы по дороге стали превращаться в почтовые станции, скорость передачи информации из одного города в другой тоже выросла. Например, А.
Несмотря на то, что кресла очень комфортабельные, а 4 часа вполне можно провести в положении сидя, вытянуть ноги так, как это можно сделать в плацкарте, купе или люксе не получится. Стоимость билетов на скоростные поезда варьируется от 1500-2000 рублей. Но эти билеты быстро разлетаются и остаются те, что дороже — от 3000 рублей и выше. Все поезда приезжают на центральный, Московский вокзал, что очень удобно для путешественников: никуда ехать не нужно, вы и так оказались в самом центре города. Для совсем отчаянных существует возможность сэкономить и добраться до Санкт-Петербурга не на поездах, а на электричках. Сначала до Твери, а потом оттуда — в сторону Санкт-Петербурга.
Этот способ будет значительно дешевле, но и значительно дольше. Так что если кому-то приглянется такой вариант, выезжать лучшим ранним утром. Тогда ближе к вечеру есть шанс оказаться у искомой цели. Путешествие на самолете — пожалуй, один из самых быстрых вариантов.
Ведь время автобусной поездки составляет 11-12 часов.
Рейсы, как правило, отправляются вечером. Поезд: практично и недорого Те, у кого есть достаточное количество времени, могут позволить себе путешествие на поезде. Этот вид транспорта довольно комфортабелен. Некоторые интересуются, сколько от Москвы до Питера курсирует поездов. Отвечаем: их 36.
Стоимость обычно составляет не менее тысячи рублей. Каким будет вагон, адекватные ли попадутся попутчики — все зависит от воли случая. Здесь более актуальна проблема везения, чем сам факт, сколько километров от Москвы до Питера. Мало кто любит попутчиков, которые решили поразвлечься и выпить. Между столицами также курсируют и фирменные поезда, например, «Красная стрела», «Афанасий Никитин», «Две столицы».
Ходит и высокоскоростной поезд — «Сапсан».
Купить ЖД билет из Санкт-Петербурга в Москва
- Новая трасса М-11: скорость, стоимость, протяженность и другие детали :: Autonews
- Владимир Путин дал старт строительству высокоскоростной магистрали
- Меню шапки
- Расстояние между Москвой и крупными городами России
Расстояние Санкт-Петербург Москва
Цены я смотрел в шесть утра по мск 1 июня 2023 года Фото: blablacar. При покупке на tutu. На самолете Отправление: аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево. Время в пути: от 1 часа 10 минут до 1 часа 30 минут с учетом взлета и посадки. Цены на самолет могут существенно отличаться. Сколько будет стоить перелет на конкретную дату и время, зависит от многих факторов: перевозчика, времени полета, возвратности или невозвратности билета, веса багажа, количества оставшихся мест. Сравнивать цены на полет от Москвы до Питера от разных авиаперевозчиков удобно на сайте aviasales.
Но приобретать билет лучше на сайте авиакомпании — так вы сэкономите на комиссии. Многие российские авиакомпании дают скидку для детей до 12 лет, но не на всех тарифах. Заранее уточните, какие есть предложения для детей по вашему направлению и тарифу. Не забывайте про дебетовые карты для полетов , которые возвращают кешбэк и позволяют хорошо экономить. На электричке Время в пути: более десяти часов. Путешествие на электричках начинается по будням в 07:55 с Ленинградского вокзала и заканчивается только на следующий день в 10:11 в Питере.
В выходные время отправления из Москвы уточняйте в расписании. На промежуточных станциях придется ждать не менее часа. Москва — Тверь. Отправление в 07:55, прибытие в 11:26; Тверь — Бологое. Отправление в 14:50, прибытие в 18:20; Бологое — Окуловка. Отправление в 19:49, прибытие 21:07; Окуловка — Малая Вишера.
Увы, это восприятие — ловушка! На всём протяжении из Петербурга в Москву заправочные станции, причем, чаще всего, фирменные, встречаются с завидной частотой. Остаться с «сухим» баком по дороге можно только по собственной безалаберности. Такая же ситуация с шиномонтажными станциями и кафе, качество еды в которых, как и раньше, можно оценивать по количеству припаркованных фур. Как только начинаешь, а вернее, продолжаешь движение по трассе, она превращается в полосу препятствий. Непонятно по каким причинам, но в новгородском участке трассы при общей ровности асфальта, как будто специально понасверлили дырок, чаще всего, небольших, но глубоких — ровно для попадания в них колеса. И, если в сухую погоду их ещё можно увидеть относительно заранее, в снежную и морозную ямы затягиваются и утрамбовываются, то во влажную — дыры заливаются водой до невидимого состояния. Частота «замаскированных» ям увеличивается на восточном участке новгородской области до такой степени, что по дороге едешь как по «минному полю».
Было трудно представить, что на не так давно сделанной трассе, может быть вот такая огромная дырень на всю ширину полосы, причем не раз уже перелатанная! Перед самым въездом в Тверскую область она привела к гибели покрышки на нашем тестовом Ситроене. Выбора не было: либо на «встречку» под фуру, либо в яму… Ещё одной «особенностью» новгородско-тверского этапа трассы М10 «Россия» является начало трехполосного! При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб». Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля! Добавьте в подобный процесс езды ночь, отсутствие освещения, любые осадки, грязь, потоком летящую из под колес грузовиков, нечищенные от снега участки дороги и станет понятно, что каждый обгон на протяжении сотен километров может стать последним. На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, можно смело заводить уголовное дело по статье 111 УК РФ, особенно части четвертой: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть».
Количество погибших в ДТП водителей, не успевших вовремя вернуться на свою полосу и прилетевших в «лоб» встречной фуре, измеряется десятками, если не сотнями в год… Снегопад сильно усугубляет обстановку на всем протяжении трассы даже после своего окончания и проехавших уборщиков. Попадание колесами в толщенный слой замершей или полуастаявшей «каши» по бокам от почищенной полосы движения может мгновенно привести к потере контроля над автомобилем и, скорее всего, стопроцентной аварии с крайне печальными последствиями. Кроме того, начиная именно с Новгородской области и до самой Москвы, трасса М10 «Россия» проходит исключительно через населенные пункты, что автоматически сильно снижает скорость движения. Часть из проезжаемых деревень и поселков обозначены как «неактивные», то есть синими знаками начала населенного пункта — дорога через них по-прежнему считается «шоссе» с загородным ограничением скорости. Многочисленные деревни, через которые идет трасса М10 «Россия», представляют собой печальное зрелище. Брошенные и развалившиеся дома, бардак и разруха. На этом фоне светящиеся новизной и огнями заправки «Лукоила», «Газпрома», «Роснефти» и «Шелла» выглядят приземлившимися летающими тарелками.
Сколько будет стоить проезд в скоростном поезде — пока неизвестно, можно только предположить, что цена может оказаться в 1,5-2 раза выше, чем на «Сапсан». Когда начнут курсировать скоростные поезда Еще по теме Ленобласть согласовала прохождение железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург по своей территории Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет. Однако в 2019 году проект поддержал президент РФ Владимир Путин и его реализация ускорилась. По данным городских властей, скоростные поезда начнут курсировать между двумя столицами в 2026 году. Первые участки ВСМ планируется ввести в эксплуатацию уже в 2024 году, рассказали в администрации Ленобласти. Разработчики проекта обещают еще один важный «бонус» от запуска ВСМ — создание новых рабочих мест.
А также на перекус, особенно если едете с детьми. Однако даже в этом случае дорога занимает до 7 часов. На трассе на комфортном расстоянии предусмотрены зоны отдыха и, что немаловажно, туалеты. Дальнейшее зависит от точки выезда и прибытия. Иногда в совокупности езда по Петербургу и Москве отнимает едва ли не столько же времени, сколько нужно на преодоление трассы. По опыту, если ехать с севера Петербурга до юга Москвы то есть на противоположные стороны городов от точки выезда на трассу , то на весь путь нужно около 9,5 - 10 часов с учетом небольших перерывов на то, чтобы «размять ноги» и перекусить. Инфраструктура трассы М11 значительно обогатилась за последние годы. Ехать стало комфортно. Бензин на обычный седан обойдется примерно в 3,5 - 4 тыс. Итого дорога «туда-обратно» будет стоить порядка 15,2 тыс. А с учетом того, что на машине едешь сразу «от точки А до точки Б», то время в пути вполне конкурирует с ночным поездом и даже со скоростными в зависимости от того, откуда именно и куда конкретно предстоит добраться. Плюсы: объем вещей, которые можно взять с собой, ограничен только вместимостью автомобиля, собственной фантазией и ПДД багаж не нужно никуда носить в промежуточных точках: загрузил возле дома, выгрузил в точке прибытия можно почти без ограничений перевозить домашних животных соблюдая правила ветконтроля финальный маршрут можно варьировать в зависимости от собственных пожеланий: поездка на машине между двумя столицами позволяет свернуть в Твери, на Валдае или в других интересующих местах Минусы: дорога на автомобиле наименее предсказуема: ремонты, аварии или просто плохую погоду сложно учитывать при планировании. Это утомительно для водителя и не все пассажиры хорошо переносят долгие переезды в машине Машину нужно парковать в городе прибытия а с этим в Москве и Петербурге могут быть сложности, особенно если речь о центрах городов Кому будет удобно: тем, кто ездит большой компанией или семьей: затраты «раскладываются» на любое количество пассажиров. Если вы едете вчетвером, то за те же деньги можно проехать только в плацкарте дневным поездом. Если втроем, то машина все еще дешевле, чем удобное купе. В пути автобус находится от 9 до 12 часов. Стоимость проезда самая низкая — от 1070 рублей на пассажира. Провоз багажа лимитирован, но взять его с собой можно. Плюсы: низкая стоимость билеты есть почти всегда, в т.