В награду за исполнение последней воли Хабда герою будет дарован уникальный перманентный талант «Отдых моряка», повышающий эффективность всех заклинаний школы магии «Восстановление» на 10 %. После этого квест будет завершен и вами будет получено благословение "Отдых моряка" ('s Repose), которое будет повышать эффективность любых ваших лечебных заклинаний на 10. Завлекают моряков.
Skyrim: Anniversary Edition ➤ Режим Выживания ➤ Прохождение #10➤Отдых моряка!
влияющие на психологическое состояние моряков-подводников. сходите в лагерь Тихих лун и убейте предводителя. Моддеры Tasheni и smr1957 выпустили для The Elder Scrolls V Skyrim масштабную модификацию Tasheni's The Pride of Teia, превращающую Драконорожденного в исследователя новых земель. Отдых моряка (ориг. Sailor's Repose) — талант в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Skyrim SURVIVAL – я был приключенцем вроде вас, но потом отморозил колено. 3. Отдых моряка. Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья.
Скайрим - Отдых моряка (прохождение квеста)
Впервые войдя в Маркарт в The Elder Scrolls V: Skyrim, вы станете свидетелем покушения на убийство. Автоматически появится квест в котором нужно будет убить главного крокуса и вы получите в награду Отдых Моряка который даёт 10% к усилению лечебных заклинаний, вот так то! About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Вначале подождите пока два моряка уйдут с вашего пути. Отдых моряка С этим талантом исцеляющие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья.
Скайрим - Отдых моряка (прохождение квеста)
В «Скайриме» есть амбициозный (нет) кроссовер с Fallout 3. Отдых моряка. Отдых моряка. Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. Tags: pc games, skyrim, Дипломатическая неприкосновенность, Эленвен, альтмеры, пк игры, прохождение, скайрим, талмор, талморское посольство.
10 скрытых заданий в Skyrim, которые легко пропустить
The Elder Scrolls V Skyrim Инеевый Маяк Отдых Моряка Часть 46. Главная» Новости» Скайрим моруэн не дает задание. В награду за исполнение последней воли Хабда герою будет дарован уникальный перманентный талант «Отдых моряка», повышающий эффективность всех заклинаний школы магии «Восстановление» на 10 %.
Отдых моряка Скайрим: где получить
Отдых моряка С этим талантом исцеляющие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How. Теперь вы можете стать настоящим моряком, и путешествовать, по всему Скайриму. Роман Моргенштерн: морской круиз – это отдых для человека. Отдых моряка (ориг. Sailor's Repose) — талант в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Маг 81 левел на Легенде, Skyrim СТРАННЫЕ УБИЙСТВА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ НАГРАДА (ПЕРК ОТДЫХ МОРЯКА), Скайрим - Отдых моряка (прохождение квеста), Skyrim - ТОП 10 СЕКРЕТНЫХ СКРЫТЫХ ЭФФЕКТОВ в Скайриме!
PC-Games and ... a lot of things
Души драконов нельзя поймать, только поглотить. Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело. Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.
Драконьи кости и чешуя Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все — лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Это блистательные повторяющиеся миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Силы камней Солстхейма Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.
Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Ниже перечислены все силы. Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре.
Если вы это сделаете, присылайте видео. И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы.
После использования — они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм. В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным.
Чтобы это сделать персонаж должен: найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания; иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять. Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень. Камень земли скайрим что делать 1. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин.
Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями.
Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни. Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
Где взять том Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей: Придворные маги во всех крупных городах.
На теле Рамати находим фалмерский боевой топор, которым была убита женщина и дневник ее мужа, в котором он рассказывает, как они были счастливы с Рамати и мечтали наконец то обрести семейный покой и очаг, но когда он по возвращении из горда обнаружил жену мертвой и отсутствие своих детей, понял , что произошло ужасное и его мечты рассыпались в прах. Рядом с телом Рамати, у камина находим труп коруса, убитого Хабдом.
В спальной комнате Хабда и Рамати возле кровати на тумбочке находим дневник Рамати, в котором она пишет, что как и муж рада наконец-то обрести постоянный дом, в котором они встретят старость и о первых жалобах ее дочери на шум, доносящийся из подвала. Упоминает она также и о просьбе мужа о том, как следует распорядится его останками после его смерти. В спальной комнате детей, герой находит дневник Суди и прощальное письмо Мани, в которых они скучают по той жизни, которая была у нее раньше, а также Суди высказывает свое беспокойство звуками, которые по ночам доносятся из подвала. Под кроватью Мани лежит его рюкзак, который можно сначала не заметь.
Вернувшись к мертвому телу Рамати и перечитав найденные дневники, мы обнаруживаем, что Суди нашла у брата дубликат ключа от подвала и спрятала его в одной из "маминых вещиц", видимо в погребальной урне, о которой она писала в своем дневнике. Урна будет находится здесь же, стоящей на каминной полке, забираем ключ, открываем дверь в подвал и спускаемся по лестнице, следуя кровавому следу. И здесь в подвале вас тут же атакуют два кроуса, вылезших из пролома в стене. Успокоив их, и сильно задумавшись принимаем решение довести начатую трагическую историю до конца, найдя оставшихся членов семьи Хабда.
Инеевая бездна Преодолев пролом, сделанный корусами и пройдя немного по небольшому коридору, герой находит вход в огромную ледяную пещеру, Инеевую бездну. Пещера просто кишит многочисленными фалмерами и корусами. Разобравшись с ним и осматрев постройки фалмеров в одном из загонов находим тело следующей их жертвы - Мани, пронзенного фалмерским мечом. Очень сожелея о том, что ему мы уже ни чем не поможем идем дальше, думая, что хоть кто-то из членов семьи еще уцелел.
Пройдя через ледяной корридор и кладку пауков, которую охраняли пара морозных пауков и сразившись с ними, выходим в просторный зал, где врагов становится еще больше и фалмеров и корусов. Применив все свои боевые навыки на этих противников и поборов их, начинаем осматривать все строения в поиске новых признаков семьи Хабда и верим что нам все же удасться кого то спасти. Но чуда не произошло, справа от входа в зал, в загоне, как животное, фалмеры держали Суди. К тому времени девушка уже была мертва.
Осмотре все вокруге и найдя рядом с ее телом две записки: Окровавленную записку и Неразборчиво написанную записку и прочитав их узнаем, что Хабд, движимый праведным гневом, пришел в пещеру в поисках детей, но не был готов к тому, что он здесь встретит. Из-за серьезного отравления полученного в схватке с корусом у него был жар, а значит пропала последняя надежда на спасение. Но содержание второй записки еще страшнее. Суди пишет, что отцу становится все хуже, он бредит, называя кошмарных корусов порождениями даэдра, и, когда его уводят фалмеры, отец оставляет ей свой кинжал.
Потеряв отца, а вместе с ним и надежду на спасение, Суди решается воспользоваться кинжалом, чтобы прервать свои мучения. Теперь картина происшествия на маяке стала очевидна. И все же, поразившись отчайному поступку девушки и храбрости ее отца, бросившись в неравный бой на защиту своей семьи, по веянию произошедшей несправедливости просто необходимо поставить жирную точку в этом деле и довести начатое расследование до конца. Для этого, остается только одно,выяснить, как закончил свои дни храбрый Хабд.
Проходим через очердной лагерь фалмеров и выйдя на уступ, герой наблюдает вид на аномальное гнездовье корусов - здесь просто сотни яиц и вокруг них бегает толпа взрослых корусов, которых можно отстрелять из лука, не спускаясь вниз. После стрельбы спустившись вниз добиваем остатки озверевших корусов и проходим в следующий большой зал. И вот она перед нами - огромная матка Корус-жнеца. Убиваем ужасную тварь и собираем выпавшие из нее останки Хабда ориг.
Вспомнив записи в дневнике Рамати касаемых ее мужа и его желаний, просто решаем их осуществить. Для выполнения последней воли Хабда, герой возвращается в жилое помещение и поднявшись сначала на верхнюю площадку маяка, где установлена лампа, а дальше поднявшись по приставленной лестнице к лампе, используем ее. После этого квест будет завершен и вами будет получено благословение "Отдых моряка" ориг. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии.
Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий. Прочитайте дневник Синдериона он лежит на его трупе и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно.
Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания: 1. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
Не сходите с тропы Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна.
В комнате родителей правая дверь на прикроватной тумбочке можно обнаружить дневник Рамати, в котором она описывает, насколько была рада, как и её муж, обзавестись собственным углом и крышей над головой; женщина мечтает о тихой жизни в доме, где они вместе встретят старость, и, в свою очередь, также упоминает о первых жалобах её дочери на шум, доносящийся из подвала. Упоминает она в конце дневника и о том, каким образом муж просил распорядиться его останками после смерти. В комнате детей дверь слева на полке лежит дневник Суди, где она сообщает, что сильно скучает по портовым городам, кораблям и странствиям. Также девушка выражает своё беспокойство по поводу странных звуков, которые по ночам доносятся из подвала. И ей кажется, что это отнюдь не злокрысы. Под кроватью Мани находится его рюкзак, с которым он собирался в скором времени покинуть отчий дом.
В рюкзаке можно найти прощальное письмо, которое юноша приготовил для своей сестры, но так и не смог отдать. Постепенно картина становится более или менее понятной: В отсутствие главы семьи, отправившегося в ближайший город за капканами и ловушками, на беззащитное семейство редгардов напали фалмеры, как обычно сопровождаемые своими приручёнными корусами. Можно сделать логичный вывод, что враги каким-то образом проникли через подвал старого маяка. Именно их и слышала Суди по ночам, и это были вовсе не злокрысы, как подумал отец девушки. Вернувшийся Хабд находит безжизненное тело Рамати, убивает разорявшее его жилье страшилище и, сделав в целом верные выводы о происшедшем, отправляется вниз, чтобы спасти жизнь детей или же отплатить за их смерть, а также за гибель любимой жены. Он спускается в подвал и запирает за собой дверь, надеясь в случае своей возможной неудачи оставить там под замком и убийц своей семьи. Кровавые следы ведут в подвал.
Нашему герою предстоит пройти по следам Хабда, чтобы узнать, чем закончится эта мрачная история. В дневнике Суди нужно обратить внимание на следующие строчки: оказывается, девушка, обнаружив, что Мани что-то ищет в подвале среди бочек и ящиков, вытащила у брата из кармана одежды дубликат ключа и спрятала его в одной из, как она написала, «маминых вещиц». Уж не та ли это погребальная урна, о которой писала Рамати в своём дневнике? И действительно, ключ оказывается именно там: в урне, стоящей на каминной полке. Впрочем, даже если ключ отыскать так и не удалось, умения взламывать замки при помощи отмычек ещё никто не отменял. Далее нужно открыть дверь в подвал она слева от входа, а справа лестница, ведущая на самый верх маяка, но туда пока путь закрыт и спуститься вниз по лестнице, следуя по кровавым следам на ступеньках. Здесь же получаем возможность убедиться, что придётся иметь дело именно с корусами: парочка их тут как тут.
А в дальней стене подвала можно обнаружить пролом, за которым находится прорубленный во льду лаз в огромную сеть пещер — Инеевую бездну.
Решение2: просто пару раз начать разговор заново, выбирая ту или иную ветку диалога. То же самое может произойти в случае разговора с Алвором — среди тем разговора с ним не будет пункта о драконе и основной квест нельзя будет выполнить. Решается так же. Если Хадвар появится в Ривервуде раньше главного героя, Алвор может находиться внутри своего дома, а не снаружи. В этом случае есть вероятность, что сообщить ему о драконе не удастся. Решение: идти прямо к ярлу и рассказать ему о нападении дракона на Хелген, тем самым завершив квест. Этот же способ решает и первые две проблемы. Одни из них попадаются игроку по мере прохождения сюжетной цепочки, другие же нужно целенаправленно искать. Зачем их делать?
Во-первых, они помогают узнать об игре много нового, знакомят с историей интересных персонажей. Во-вторых, за выполнение некоторых скрытых квестов игроку дают полезную награду. Запретная легенда Если игрок еще не стал членом Коллегии Винтерхолда, то, скорее всего, он пропустил задание «Запретная легенда». Получить его можно, найдя книгу «Утраченные легенды Скайрима» в одном из следующих мест: на полке в комнате ярла в Подкаменной крепости; в Синем дворце; на полке с книгами в Коллегии бардов Солитьюд, 2 этаж ; в каморке Эсберна в Крысиной норе Рифтен ; в сумке погибшего искателя приключений на Озерном утесе. Приступая к выполнению цепочки заданий, вам следует запастись зельями для восстановления здоровья, так как вас впереди ждет много сильных монстров. НПС спросит у игрока, является ли он настоящим охотником. В положительный ответ Фроки Острый Клинок, конечно же, не поверит. Он попросит доказать свое мастерство убийством шести духов-стражей. В конце вам предстоит сразиться с мини-боссом в пещере близ Вайтрана. Там вы найдете интересную вещичку — Лук Фроки.
Очень полезный предмет, не так ли? Забытые имена Под Коллегией Винтерхолда находится тюрьма Мидден. Попасть в нее можно через люк, расположенный под лестницей в Зале Лица. Спустившись вниз, вы обнаружите немало интересных предметов, например, странную даэдрическую рукавицу. Найти квест «Забытые имена» трудно, так как его нет в журнале заданий. Игроку надо выполнить следующие действия: исследовать комнату с человеческими останками; найти столик с Ключом следователя и лежащим рядом Отчетом о происшествии в Миддене; переместиться в Арканеум через Зал Стихий в Коллегии Винтерхолда; найти в комнате сундук с четырьмя кольцами. После того, как каждое кольцо надето на нужный палец, перед героем предстанет Велек Сейн. Убив его, игрок получит редкие сапоги, сердце даэдра и еще несколько полезных вещей. Другой вариант — помочь Велеку освободиться от чар. В награду тот даст карту сокровищ.
Совершеннолетие В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный.
Баг с отдыхом моряка в Скайриме
От геройства лечит мод Live Another Live. Начните не как Драконорожденный со способностью пожирать души драконов. Будьте простым смертным. Отключите язык драконов и главный квест, а самих драконов оставьте. Вот и посмотрим, каково это — бить врага, а не спускать вражину к подножию горы. А если вас не смущает криминальное прошлое, воспользуйтесь Skyrim Unbound и начните как узник, но выберите одну из тринадцати предоставленных легенд персонажа. Быть может, вы — слоняющийся моряк, что прибыл в Даунстар? Или же местный буржуа с фермы Карнсдэла?
В любом случае, вы начнете игру вдалеке от изначальной позиции и с другим инвентарем. И это замечательно, теперь есть шанс пожить жизнью простого НПС мира Скайрим. Кто знает, может вы получите стрелу в… ладно, это уже не так смешно, как было поначалу. Признаем — да, это не совсем моды «сюрвайвалиста», но они помогают органично вписать тяжкую судьбинушку игрока в окружающий мир. Ну и приятные мелочи: нельзя сказать, чтобы они были частью описанного процесса создания режима выживания. С другой стороны, они могут считаться вишенкой на торте. Ну или драконом на скале, дабы быть аутентичнее.
Immersive Patrols Новые Патрули. Если вам не хватало редких путников и конвоев на дорогах, не пройдите стороной. Множество патрулей разных фракций. Иногда они встречаются. Изредка даже схлестываются насмерть. Стойте, смотрите, вмешивайтесь, мародерствуйте. Run For Your Lives Спасайся, кто может!
Вы можете найти пруд с рукой скелета, держащей меч. Это отсылка к легенде о Владычице Озера. Игра престолов. Ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim появилась на полках магазинов чуть более трёх лет назад, но до сих пор не сходит с уст игроков и журналистов. Портал IGN представил материал о девяти секретах, знание которых не распространено даже среди хардкорных поклонников ролевой игры. Стоит отметить, что среди них есть и так называемые «эксплойты». Как известно, разработчики из Bethesda решили не убирать некоторые любопытные баги, которые не рушили игровой процесс, а потому в игре возможны весьма странные с точки зрения логики вещи. Представляем вашему вниманию краткую выжимку материала. Это отсылка к Маркусу «Notch» Перссону, создателю Minecraft.
Бесконечные стрелы Отличный трюк для всех, кто предпочитает играть вором-лучником. Найдите воина, практикующегося в стрельбе из лука, подкрадитесь к нему и обшарьте карманы. Заберите все его стрелы, заменив одной-единственной высококачественной, к примеру, даэдрической. Отныне лучник будет стрелять именно такими стрелами, а вы сможете безнаказанно забирать их из мишени. Выбери своё приключение «Колб и Дракон» представляет собой вариацию на тему популярных книг-игр «Выбери своё приключение». В конце каждой страницы игроку предстоит принять решение и постараться прийти к хорошей концовке произведения. Всадник без головы Его сложно обнаружить, но если вы увидите призрачную фигуру лошади — последуйте за ним. Всадник приведёт вас в локацию Привал Хамвира, в которой вы найдёте неплохой шлем и сундук с замком уровня «Мастер», содержимое которого зависит от вашего уровня. К слову, если не искать всадника, а пойти прямиком в локацию в ночное время суток, то можно обнаружить нашего безголового друга стоящим посреди кладбища и не реагирующим на внешние раздражители Холодная — тюрьма Винтерхолда Эту локацию очень часто пропускают, потому что она находится на самом краю северной части карты, за Коллегией Винтерхолда.
Тюрьма охраняется Морозным Атронахом, а попасть туда можно не только на своих двоих, но и нарушив закон в самом Винтерхолде. Впрочем, лучше этого не делать. Даже если у вас получится сбежать, снаружи вы встретите ещё троих Атронахов. На острове Солстхейм вы найдёте четыре высоченных пика, не отмеченных иконками на карте. При должном старании и усердном «платформинге» на каждый из них можно забраться. После этого отметка пика появится на игровой карте, а вы сможете в любой момент совершать быстрые путешествия на их вершины, дабы насладиться потрясающей красоты видами. Оседлай неуязвимого дракона Возможность кататься на драконах весьма привлекательна, но что толку, если крылатые ящерицы могут погибнуть или даже обратиться против своего наездника? Сразу после изучения нового крика, позволяющего приручать этих могучих зверей, отправляйтесь на вершину Глотки Мира и используйте его. Дракон, летающий вокруг пика, спустится к вам и вы сможете путешествовать на его спине.
Самое лучшее здесь то, что он — важный NPC, а значит не может погибнуть. Кроме того, он не атакует игрока. Эбонитовый Рыцарь Никогда не слышали об этом парне? Неудивительно, ведь мало кто достиг 80 уровня развития. Именно тогда на вашем пороге появится Эбонитовый Рыцарь с простейшей просьбой: устроить смертельную дуэль. Дружелюбный малый полностью закован в зачарованную эбонитовую броню, вооружён лучшим оружием и способен использовать драконовы крики. Это самый сильный противник в игре. Установка для создания взрывающихся пауков Да, вы всё верно прочитали. Зачистив курган Белого Хребта на острове Солстхейм, вы обнаружите «Камеру для заполнения», с помощью которой можно создавать взрывающихся пауков.
Вы можете кастомизировать эффект, применяя различные камни. Готовые взрывающиеся паучки будут храниться в разделе свитков инвентаря. На этом всё. Кто знает, может быть ребята из Bethesda приготовили для нас какой-нибудь сюрприз? На юге от деревни Рорикстед вы найдете довольно большую обитель Изгоев, расквитавшись с фанатиками, вы увидите водопад, не простой, а золотой.
Отправиться в Вайтран.
Поговорить с ярлом Вайтрана. Прохождение После того как главный герой выберется из пещеры с Хадваром или Ралофом, дракон, напавший на Хелген, пролетит над головами беглецов. Спутник посоветует пригнуться, однако можно проигнорировать его слова и наблюдать за улетающим драконом — чудовище не станет нападать. После этого компаньон нашего избежавшего казни протеже побежит по тропинке в Ривервуд и намекнёт, что неплохо бы отправиться туда вместе. Можно самостоятельно добраться до Ривервуда в любое время или же последовать за Хадваром или Ралофом. Оба варианта, по сути, ничем не отличаются, но если побежать за спутником, то можно услышать некоторые комментарии по поводу достопримечательностей, мимо которых он будет пробегать.
Первая остановка произойдёт там, откуда лучше всего видны развалины Ветреного пика — примерно через десять метров после указателя на Фолкрит. Хадвар, например, расскажет о своих детских ночных кошмарах — о том, как драугры ночью спускались с гор и залезали к нему в окно. Он упомянет, что и сейчас ему неуютно рядом с этим местом. В справедливости его слов однажды придётся убедиться и будущему Драконорождённому. Следующая остановка произойдёт рядом с тремя Камнями-хранителями. Спутник нашего героя посоветует подойти и посмотреть на них.
Тут можно выбрать один из трёх знаков: Воина, Мага или Вора. Выбор не ускользнёт от глаз компаньона главного героя — если был выбран Знак Воина, он порадуется за своего приятеля, а к выбору Знака Мага или Знака Вора отнесётся скептически. Прибыв в Ривервуд, следует отыскать Алвора, местного кузнеца если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена был выбран Хадвар или Гердур если компаньоном был выбран Ралоф. Они предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе. Добираться туда придётся пешком.
По пути на ферме возле Вайтрана можно повстречать членов гильдии Соратников, и, если помочь им одолеть великана, они предложат главному герою место в их рядах. Так или иначе, путь ведёт нашего отважного героя к ярлу Вайтрана. Однако перед входом в город его остановит стражник. По его словам, вход в город закрыт из-за участившихся нападений драконов, и в город теперь пускают только по официальной надобности. После того как наш герой объяснит стражнику, что город в опасности, вход туда будет открыт. Также можно украсть у одного из стражников или Соратников перед этим ключ от главных ворот однако в этом случае будет упущена возможность повысить навык «Красноречие» в разговоре со стражей.
Теперь отправляемся во дворец ярла — Драконий Предел. Для этого нужно пройти через два района города. Во дворце главного героя встретит хускарл ярла, Айрилет, которой нужно рассказать о том, что произошло в Хелгене и, конечно же, о драконе. Она немедля направит к ярлу. После разговора Балгруф Старший решит, что нужно отправить подмогу в Ривервуд, и задание на этом будет завершено.
Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота. Ею владеет некая Эйдис, которая с радостью расскажет вам историю этого заведения. Согласно легенде, в одной из комнат таверны останавливался сам Тайбер Септим, основатель Третьей Империи, Драконорожденный, последний из Девяти Божеств. Чтобы получить скрытый квест, нужно заплатить Эйдис 10 золотых за ночь в комнате, где ночевал Тайбер Септим.
После пробуждения героя в таверне раздастся крик ее владельцы. Выбежав в главный зал, вы обнаружите там призрака Старого Хролдана, который выдаст вам побочное задание. Инеевая бездна Начать квест можно при входе в Инеевый маяк во владениях Винтерхолда. В помещении вы наткнетесь на мертвую Рамати. Далее потребуется осмотреть труп и исследовать жилые комнаты маяка, после чего герою предстоит провести расследование гибели редгардки и ее близких. Задание проходится легко, а в награду за него дается предмет «Отдых моряка». Это уникальный талант, усиливающий эффективность всех магических заклинаний школы «Восстановление» на 10 процентов. Незабываемая ночка Начало скрытой квестовой цепочки у Принца Даэдра. Взять первое задание могут персонажи 14 уровня и выше.
Линия квестов состоит из 8 этапов, для прохождения которых придется побегать по локациям. Серия заданий «Незабываемая ночка» довольно долгая и может показаться некоторым скучной. Однако у нее интересный сюжет и неплохая награда. После завершения квестов герою дадут посох Роза Сагвина. При его использовании можно призвать дремора. Оба предмета находятся в форте Морвунскар кузня и пыточная. Книга любви «Книга любви» — необычный квест, который оставит после себя приятное впечатление. Чтобы приступить к его выполнению, герою следует отправиться в Рифтен и посетить Храм Мары. Там находится жрица по имени Диния Балу, дающая это задание.
Выполнение квеста состоит из 3 этапов. Каждый эпизод требует перемещения в новую локацию: Айварстед; Маркарт; юго-восток от Рорикстеда. В конце вам понадобится вернуться к Динии Балу и получить свою награду. Жрица даст вам талант «Избранник маары», усиливающий сопротивление магии на 15 процентов, и Амулет Мары — ожерелье, позволяющее вступить в брак с некоторыми НПС. Солнце всходит на востоке Начать задание можно у Орта Эндарио в офисе Восточной имперской компании, которая находится в доках Виндхельма. Если НПС не дает вам этот квест, значит, нужно сделать предыдущие задания из цепочки фракции Восточной имперской компании. Особенностью «Солнце всходит на востоке» является интересная история. Вам придется распутать ряд загадочных событий, которые связаны с пиратами «Кровавых хоркеров», нападающих на суда Восточной имперской компании.
Море=Свобода
Зенитар — бог работы и торговли. Кинарет — богиня неба. Мара — богиня-Мать и богиня любви. Стендарр — бог милосердия.
Боги варпа или как он тут зовется, кароч даэдра Азура. Её сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.
Даэдрическая Принцесса, чья сфера — ночные кошмары и дурные предзнаменования, а также, возможно, пытки и кража воспоминаний. Принц Порядка. Его сфера — порядок и консервативность.
Клавикус Вайл. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Бог Проклятий, Орочий Бог.
Меридия ненавидит некромантию и нежить.
Это тот редкий случай, когда мод действительно сверхгармонично вплетен в игровую механику. За это он настолько любим фанатами, что, пожалуй, уже установлен и у вас. Но на всякий случай… Фростфалл добавляет простую шкалу уязвимости Драконорожденного перед холодом. Чем быстрее ее показатель стремится к нулю, тем больше шансов у героя оставить свой холодный труп во льдах Скайрима аки тот мамонт в леднике на северном побережье. К слову, то самое побережье и некоторые другие территории становятся намного холоднее других. Но и вне этих филиалов ледяного ада вас способны сломить добавленные климатические оказии — вьюги, например. Даже южная граница вблизи Сиродила может стать опасной во время дождя, ведь он быстро охлаждает приключенцев и заставляет ставить палатку, разжигать огонь и согреваться теплой похлебкой кроме шуток.
Что уж говорить о падении в полный льда водоем. Теперь вы будете смотреть совсем другими глазами на эти полные тепла таверны, что разбросаны по просторам вселенной Skyrim. Отныне персонажи пускают пар изо рта снаружи зданий, а на них самих скапливается снег, который начинает таять вблизи от огня. Но есть у мода и функции, влияющие на игровую механику. Снежные бури и ливни слепят вас — отметки на компасе появляются с запозданием. Персонажи тоже реагируют на такую погоду и стараются как можно быстрее добраться до укрытия. Но только не норды, которые невосприимчивы к холоду и не страшатся непогоды ни на йоту. Realistic Needs and Diseases Реалистичные потребности и болезни В Скайриме полно еды: мясо, фрукты, овощи.
Кексы, столь любимые Bethesda. Но будем откровенны — на кой черт они сдались, разве что как декор в вашей столовой? Этот мод исправляет такую несправедливость, ко всему прочему перерабатывая внутриигровой сон и безобидную систему болезней. Больше сладких кексов для бога сладких кексов! Отныне недостаток еды будет отражаться на восстановлении здоровья и запаса маны, а также эффективности атак и скрытности. Если ваш голод достигает показателя… хмм… «Голодный», переносимый вес уменьшается на 50 единиц, что объясняется физической слабостью от недоедания. В свою очередь, жажда больно бьет по магам, ослабляя их способности множеством способов.
По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
За прохождение данного квеста вы получаете бонус в виде перка на нахождение дорогих камней в сундуках. Данный квест наверное самый миролюбивый во всем скайриме. Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Мары", который увеличивает ваще сопротивление магии на 15. Чтобы начать этот квест нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект. Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна.
В этой части квеста нам скажут что мы словочи раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание. За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект "Избранник Дибеллы", который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу. Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим. Штуки эти - "таланты" и " активные эффекты ". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.
Активные эффекты. Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста. Так что, эффект временный 2 Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс. Добавлены благословения божеств. Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность". Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле.
Она просит вернуть куб словарь в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект. Необычные "таланты" и "активные эффекты". Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте во внутреннее его святилище с целью украсть статую тоже квест, выдает мужичок в таверне , с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку новую жрицу Дибеллы , вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект. Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" в брюхе коруса-жнеца. Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка.
Сожгли - получаем эффект. Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать. В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона.
На этом квест завершается. Как на гербе Рифтена появились скрещенные клинки? Это герб ярла Хосгунна Скрещенные Кинжалы. Он начал править городом в 4Э 98 — за сотню лет до событий Skyrim. Среди жителей ходили слухи, что он причастен к убийству предыдущего ярла — и рифтенцы даже устраивали протесты. Когда Хосгунн занял трон, он немедленно разогнал протестующих и ввел комендантский час. Все 40 лет его правления были кошмарными для торговцев и подданных. Он увеличил налоги, часть из которых оставлял себе для постройки большого замка с роскошной отделкой. Неудивительно, что народу надоело это терпеть, и замок Хосгунна сожгли вместе с ярлом внутри. А вместе с ним и загорелся и остальной Рифтен — его смогли заново отстроить, и в Skyrim мы видим, каким он стал. Форт Нойград — спасение товарищей Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов. Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб». Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
Баг с отдыхом моряка в Скайриме
Даже сложно назвать квестом, так как он НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Даже после прохождения не остается записан в пройденные. Данный квест можно начать зайдя в "Инеевый Маяк". Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба. В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
Будьте бдительны и готовы к возможной встрече с врагами. Не забывайте подготавливать укрытия и разведывать территорию перед отдыхом. Изучите местность и найдите самое уютное место для отдыха. Это может быть небольшая пещерная полость или сокровищница, скрытая где-то глубоко в пещере. Не забывайте о безопасности, выбирайте место, где можно будет быстро и легко укрыться, если понадобится. Отдых среди заброшенных пещер может быть увлекательным и незабываемым. Сполна насладитесь тишиной и уединением, и не забудьте быть настороже. Кто знает, какие сокровища и приключения могут ждать вас в глубине этих мрачных мест? Баги, которые способствуют отдыху 1. Для использования этого бага нужно стать владельцем дома в Ветреном Холде, а затем совершить прыжок через стену должным образом. Попав на остров, можно наслаждаться красивыми видами и спокойствием моря. Чтобы использовать этот баг, нужно найти ближайший камень на дне реки или озера и, стоя на нем, активировать способность «Бег». Таким образом, персонаж будет бегать по воде, позволяя ему отдохнуть и насладиться окружающей природой. Для выполнения этого бага нужно прыгнуть и одновременно нажать кнопку атаки. Таким образом, персонаж будет бесконечно пинать, что может быть забавным и расслабляющим занятием. Использование таких багов позволит игроку отдохнуть и насладиться миром «Скайрима» вне боя и приключений. Однако, следует помнить о том, что баги могут повлиять на стабильность игры и вызвать проблемы, поэтому рекомендуется использовать их с осторожностью и на свой страх и риск.
Выберите пещеру вдали от основных туристических маршрутов. Так вы сможете насладиться спокойствием и избежать нежелательных встреч с другими путешественниками. Перед тем как отправиться в пещеру, не забудьте собрать все необходимое снаряжение и провиант. В пещерах Скайрима обычно нет магазинов или постоянных поселений, поэтому вам придется полностью полагаться на свои запасы. Заброшенные пещеры часто являются убежищем для диких животных и монстров. Будьте бдительны и готовы к возможной встрече с врагами. Не забывайте подготавливать укрытия и разведывать территорию перед отдыхом. Изучите местность и найдите самое уютное место для отдыха. Это может быть небольшая пещерная полость или сокровищница, скрытая где-то глубоко в пещере. Не забывайте о безопасности, выбирайте место, где можно будет быстро и легко укрыться, если понадобится. Отдых среди заброшенных пещер может быть увлекательным и незабываемым. Сполна насладитесь тишиной и уединением, и не забудьте быть настороже. Кто знает, какие сокровища и приключения могут ждать вас в глубине этих мрачных мест? Баги, которые способствуют отдыху 1. Для использования этого бага нужно стать владельцем дома в Ветреном Холде, а затем совершить прыжок через стену должным образом. Попав на остров, можно наслаждаться красивыми видами и спокойствием моря. Чтобы использовать этот баг, нужно найти ближайший камень на дне реки или озера и, стоя на нем, активировать способность «Бег».
Упоминает она в конце дневника и о том, каким образом муж просил распорядиться его останками после смерти. В комнате детей дверь слева на полке лежит дневник Суди, где она сообщает, что сильно скучает по портовым городам, кораблям и странствиям. Также девушка выражает своё беспокойство по поводу странных звуков, которые по ночам доносятся из подвала. И ей кажется, что это отнюдь не злокрысы. Под кроватью Мани находится его рюкзак, с которым он собирался в скором времени покинуть отчий дом. В рюкзаке можно найти прощальное письмо, которое юноша приготовил для своей сестры, но так и не смог отдать. Постепенно картина становится более или менее понятной: В отсутствие главы семьи, отправившегося в ближайший город за капканами и ловушками, на беззащитное семейство редгардов напали фалмеры, как обычно сопровождаемые своими приручёнными корусами. Можно сделать логичный вывод, что враги каким-то образом проникли через подвал старого маяка. Именно их и слышала Суди по ночам, и это были вовсе не злокрысы, как подумал отец девушки. Вернувшийся Хабд находит безжизненное тело Рамати, убивает разорявшее его жилье страшилище и, сделав в целом верные выводы о происшедшем, отправляется вниз, чтобы спасти жизнь детей или же отплатить за их смерть, а также за гибель любимой жены. Он спускается в подвал и запирает за собой дверь, надеясь в случае своей возможной неудачи оставить там под замком и убийц своей семьи. Кровавые следы ведут в подвал. Нашему герою предстоит пройти по следам Хабда, чтобы узнать, чем закончится эта мрачная история. В дневнике Суди нужно обратить внимание на следующие строчки: оказывается, девушка, обнаружив, что Мани что-то ищет в подвале среди бочек и ящиков, вытащила у брата из кармана одежды дубликат ключа и спрятала его в одной из, как она написала, «маминых вещиц». Уж не та ли это погребальная урна, о которой писала Рамати в своём дневнике? И действительно, ключ оказывается именно там: в урне, стоящей на каминной полке. Впрочем, даже если ключ отыскать так и не удалось, умения взламывать замки при помощи отмычек ещё никто не отменял. Далее нужно открыть дверь в подвал она слева от входа, а справа лестница, ведущая на самый верх маяка, но туда пока путь закрыт и спуститься вниз по лестнице, следуя по кровавым следам на ступеньках. Здесь же получаем возможность убедиться, что придётся иметь дело именно с корусами: парочка их тут как тут. А в дальней стене подвала можно обнаружить пролом, за которым находится прорубленный во льду лаз в огромную сеть пещер — Инеевую бездну. Инеевая бездна Понятное дело, здесь придётся поработать оружием или магией — мирных переговоров по освобождению пленников ждать не приходится, да и не знает наш герой фалмерского языка.