Самая актуальная контактная информация про Шкотовский районный суд: телефон, горячая линия, адрес и официальный сайт.
Шкотовского районного суда приморского края
районный (городской) суд Добавить категорию. Шкотовский районный суд Приморского края. адрес: Приморский край Большой камень ул. Горького, 27, Большой Камень. Шкотовский райсуд Приморский край. 692801, Приморский край, городской округ ЗАТО Большой Камень, го, д. 27. Смотреть видео про шкотовский районный суд приморского края. Иск прокурора находится в производстве Шкотовского районного суда Приморского края, результаты его рассмотрения по существу поставлены в прокуратуре на контроль.
Шкотовского районного суда приморского края
Начальник филиала по Шкотовскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Приморскому краю доложила о наличии исправительных центров на территории Приморского края. Шкотовский районный суд. Поставьте свою оценку компании. Моя оценка. События Отзывы. Шкотовский районный суд. Шкотовский районный суд: телефоны, судьи суда, расписание работы, отзывы, адрес, расположение на карте. Шкотовский районный суд Приморского края — суд первой инстанции, апелляционный суд на территории Шкотовского района Приморского края. Рассмотрено заявление судьи Шкотовского районного суда Приморского края Качана С.В. о возмещении страховой компанией ЗАО «МАКС» расходов на приобретение лекарственных средств в 2019 году.
Экс-глава Шкотовского района в Приморье незаконно присвоил землю у моря
Шкотовский районный суд сегодня отстранил от должности главу администрации Шкотовского муниципального района Виктора Михайлова. Улица Горького, 27. Большой Камень, Приморский край. Все новости Большого Камня. Шкотовский районный суд Приморского края — суд первой инстанции, апелляционный суд на территории Шкотовского района Приморского края. Уголовное дело возбуждено в отношении главы Шкотовского муниципального района, сообщают «Вести:Приморье».Прокуратура Приморского края провела проверку исполнения законодательства о противодействии коррупции. Самая актуальная контактная информация про Шкотовский районный суд: телефон, горячая линия, адрес и официальный сайт.
Приморское предприятие заплатит 23 миллиона рублей за лесной пожар
Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании Шкотовский районный суд Приморского края, ИНН 2536077190, ОКПО 02864452. Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Шкотовский районный суд Приморского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме. Шкотовский районный суд Приморского края. Сайт Шкотовского районного суда Приморского края. Коршунова Лариса Викторовна. Шкотовский районный суд Приморского края. 29.04.2010. Рассмотрено единолично судьей.
Новости Приморского края
Также экс-глава обвиняется в том, что с октября по декабрь 2020 года незаконно предоставил в собственность юридическому лицу земельный участок стоимостью более 2,5 миллиона рублей и площадью более 130 гектаров из категории земель сельхозназначения по цене выкупа около 380 тысяч рублей. Но организация не смогла оформить его в собственность из-за допущенных юрлицом нарушений в сфере землепользования по аренде земельного участка. Уголовное дело будет направлено в Шкотовский районный суд для рассмотрения по существу. Прокуратура отмечает, что в рамках обеспечительных мер по уголовному делу арестовано имущество обвиняемого: земельный участок, жилое здание и лодка с мотором.
В ходе конфликта между Слепцовым А. По факту произошедшего работодателем 30 августа 2018 г. Причинами несчастного случая в акте названы нарушения работниками Л. По результатам проведённой проверки участковым уполномоченным полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межрайонного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Большекаменский» 27 июля 2018 г.
Большого Камня и Шкотовского района Приморского края от 22 октября 2019 г. Слепцову А. С травмами, полученными 17 июля 2018 г. Большой Камень и до 30 июля 2018 г. С 15 по 22 августа 2018 г. С 28 сентября по 12 октября 2018 г. Согласно справке врачебной комиссии от 12 октября 2018 г.
По обращению Слепцова А. Государственной инспекцией труда в Приморском крае в отношении АО «Дальневосточный завод «Звезда» была проведена проверка, в ходе которой выявлено, что работодатель в нарушение статьи 222 Трудового кодекса Российской Федерации, приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. Государственной инспекцией труда в Приморском крае также было указано, что работодателем должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении работника о внесении изменений в его должностную инструкцию. В тот же день Слепцов А. Трудовая книжка Слепцовым А. Из материалов дела также следует, что 16 ноября 2017 г. В пункте 6 дополнительного соглашения от 16 ноября 2017 г.
Работник обязан полностью возместить работодателю расходы на обучение работника по программе в случае: прекращения расторжения трудового договора по инициативе работника в период прохождения обучения, либо до истечения срока, указанного в пункте 6 соглашения; прекращения расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя за нарушение работником трудового законодательства Российской Федерации, предусматривающее увольнение; окончания обучения работника по программе без прохождения итоговой аттестации и получения документа, подтверждающего успешное окончание обучения и присвоение квалификации пункт 7.
Установлено, что лесопользователь не оборудовал минерализованную полосу - не очистил от сухой травянистой растительности полосу земли шириной не менее 10 м, отделяющую земельный участок от лесничества. В результате пожара причинен вред объектам животного мира, занесенным в Красную книгу РФ, и среде их обитания в размере более 23 млн рублей.
Частью 4 статьи 36Частью 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ определены полномочия главы муниципального образования. Глава муниципального образования представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования; подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования; издает в пределах своих полномочий правовые акты; вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации пункты 1 - 5 части 4 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования часть 5 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 г. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования часть 5. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в муниципальном образовании Шкотовский муниципальный район Приморского края определены Уставом Шкотовского муниципального района Приморского края, принятым Думой Шкотовского муниципального района 21.
Структуру органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района составляют: Дума Шкотовского муниципального района Дума муниципального района, Дума района - представительный орган муниципального образования; глава Шкотовского муниципального района глава муниципального района — высшее должностное лицо муниципального образования; администрация Шкотовского муниципального района администрация района, местная администрация - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; контрольно-счетная комиссия Шкотовского муниципального района. Органы местного самоуправления Шкотовского муниципального района обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения статья 20 Устава. К исключительной компетенции Думы Шкотовского муниципального района в том числе отнесено: утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения пункты 2, 8, 9 части 1 статьи 22 Устава. Дума Шкотовского муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района часть 3 статьи 22 Устава. Глава Шкотовского муниципального района является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения часть 1 статьи 27 Устава. Глава Шкотовского муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Думе муниципального района часть 8 статьи 27 Устава. Полномочия главы Шкотовского муниципального района закреплены в части 4 статьи 27 Устава, в соответствие с которой глава района представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Шкотовского муниципального района; подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, муниципальные правовые акты, принятые Думой Шкотовского муниципального района; издает в пределах своих полномочий правовые акты; требует созыва внеочередного заседания Думы Шкотовского муниципального района; обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Шкотовского муниципального района полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Приморского края; представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации. Решением Думы Шкотовского муниципального района Приморского края от 05. В соответствии с указанным Положением, денежное содержание выборных должностных лиц органов местного самоуправления состоит из ежемесячного денежного вознаграждения, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат; осуществляется за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района раздел 1 Положения. Дополнительные выплаты выборным должностным лицам органов местного самоуправления Шкотовского муниципального района устанавливаются руководителями органов местного самоуправления и могут в себя включать в том числе ежемесячное денежное поощрение в размере не более 3 ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартальное денежное поощрение в размере не более 1 ежемесячного денежного вознаграждения.
Отдельное положение, регламентирующее порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не разработано и не принято. Суд учитывает, что премия за безупречную службу, добросовестное исполнение служебных обязанностей, эффективную службу, а также премия по итогам работы, включены в число иных дополнительных выплат и по своей правовой природе являются поощрительными выплатами, осуществление и размер которых зависит от оценки результатов деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования — Думой Шкотовского муниципального района, которому, в силу ч. Соответственно, принятие решения о поощрении главы муниципального образования, в данном случае - о премировании главы Шкотовского муниципального образования за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам работы, а также за безупречную и эффективную службу в честь Дня органов местного самоуправления, относится к компетенции Думы Шкотовского муниципального района, вместе с тем, установлено, что в спорный период указанным представительным органом решения по вопросам поощрения главы района не принимались. При этом отсутствие в Положении указаний о порядке и должностном лице, имеющем право принимать решение о премировании главы муниципального образования, а также отсутствие отдельного правового акта, регламентирующего порядок начисления премиальных выплат в отношении главы Шкотовского муниципального района, не означает, что разрешение данного вопроса относится к компетенции самого главы муниципального образования, который подотчетен и подконтролен Думе Шкотовского муниципального района, в чью компетенцию входит оценка его деятельности и результатов его работы. То обстоятельство, что ответчик Михайлов В. Как усматривается из оспариваемых истцом распоряжений о поощрении Михайлова В. Доводы ответчика и представителя третьего лица — администрации Шкотовского муниципального района о том, что получение Михайловым В. Так, в силу части 4. Исходя из пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" противодействие коррупции - это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий, которая включает в себя меры по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции , по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией , по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под конфликтом интересов в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность прямая или косвенная лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных служебных обязанностей осуществление полномочий. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод преимуществ лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, и или состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей , гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и или лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями часть 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лицо, указанное в части 1 статьи 10 этого закона, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов. Лицо, указанное в части 1 статьи 10 названного федерального закона, обязано уведомить в порядке, определенном представителем нанимателя работодателем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно часть 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. Обязанность уведомления о возникшем или о возможном к возникновению конфликте интересов главой муниципального образования определена в соответствии с ч. С указанного периода на выборное должностное лицо органа местного самоуправления, в том числе на главу муниципального образования, возложена обязанность по принятию мер по урегулированию конфликта интересов, при этом, отсутствие четко установленного порядка составления уведомления, его формы и содержания, не снимает с лица соответствующей обязанности по соблюдению требований по урегулированию конфликта интересов. При реализации указанной обязанности уполномоченное должностное лицо обязано руководствоваться общепринятыми нормами, регламентирующими спорные правоотношения, в том числе исходя из компетенции представительного органа местного самоуправления, регламентированной ст.
Таким образом, до принятия нормативно-правового акта, в том числе субъектом Российской Федерации, о порядке уведомления лицом, замещающим муниципальную должность, о конфликте интересов, такое уведомление должно направляться в представительный орган местного самоуправления. Суд принимает во внимание, что возможность самостоятельного принятия должностным лицом решения о выплате себе премий, влекущая получение им доходов в виде денег, является проявлением личной заинтересованности, которая прямо влияет на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление этим лицом своих должностных полномочий. С учетом изложенного, действия Михайлова В. Факт получения ответчиком Михайловым В. При этом, довод ответчика и третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования, о пропуске срока исковой давности, не состоятелен, поскольку в ст. Именно к таким требованиям относится антикоррупционный иск прокурора, поскольку его заявление направлено на охрану общества и установленной им правовой демократии от злоупотреблений власти, легитимность которой основывается на доверии общества и репутации лиц, занимающих публичные должности. С учетом изложенных выше обстоятельств, суд приходит к выводу о правомерности требований прокурора в части требований о признании незаконными распоряжений о поощрении Михайлова В.
Шкотовский районный суд приморского края
Трудовая книжка Слепцовым А. Из материалов дела также следует, что 16 ноября 2017 г. В пункте 6 дополнительного соглашения от 16 ноября 2017 г. Работник обязан полностью возместить работодателю расходы на обучение работника по программе в случае: прекращения расторжения трудового договора по инициативе работника в период прохождения обучения, либо до истечения срока, указанного в пункте 6 соглашения; прекращения расторжения трудового договора с работником по инициативе работодателя за нарушение работником трудового законодательства Российской Федерации, предусматривающее увольнение; окончания обучения работника по программе без прохождения итоговой аттестации и получения документа, подтверждающего успешное окончание обучения и присвоение квалификации пункт 7.
Работник возмещает расходы работодателя на обучение по программе пропорционально неотработанному времени в организации работодателя в соответствии с пунктом 6 соглашения пункт 7. Претензия получена Слепцовым А. Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований Слепцова А.
Отклоняя как необоснованные доводы Слепцова А. Суд первой инстанции также пришёл к выводу, что предложение работодателя об увольнении по собственному желанию не является понуждением к увольнению и не может свидетельствовать о вынужденном характере обращения работника с заявлением об увольнении. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием, дополнительно приводя доводы о том, что заявление об увольнении Слепцов А.
Судебная коллегия по гражданским делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции признала выводы судов первой и апелляционной инстанций правильными. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации считает, что выводы судов первой, апелляционной и кассационной инстанций основаны на неправильном толковании и применении норм материального права к спорным отношениям и сделаны с существенным нарушением норм процессуального права. Согласно статье 1 Трудового кодекса Российской Федерации целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска абзацы первый, второй, третий и пятый статьи 2 Трудового кодекса Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть прекращён по инициативе работника статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Частью первой статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен данным кодексом или иным федеральным законом.
Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении часть вторая статьи 80 Трудового кодекса Российской Федерации. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление.
Приморский край считается лидером по длительности пожароопасного сезона среди регионов Дальнего Востока: в среднем 266 дней в году. В условиях особого режима увеличиваются и штрафы за нарушение правил безопасности: до 50 тысяч для граждан, если пожар не возник , до 60 тысяч, если пожар случился, но не было признаков преступления статья 261 УК РФ — уничтожение или повреждение лесных насаждений. Административные санкции до 60 тысяч рублей для физических лиц предусмотрены статьёй 8. По этой статье недавно оштрафовали четырёх приморцев — жителей Хасанского, Пограничного и Яковлевского муниципальных округов, Арсеньевского городского округа. Автор: Надежда Александрова.
Участок находится на особо охраняемой территории в поселке Подъяпольск, в пределах береговой полосы, хотя приватизация подобных участков запрещена законом. В итоге права местных жителей на доступ к землям общего пользования были нарушены, а бюджету Шкотовского района нанесли ущерб в 100 тыс. Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск и Шкотовский районный суд, требуя признать недействительным договор о продаже земельного участка, о котором идет речь.
В рамках уголовного дела, заведенного на главу администрации Шкотовского муниципального района, суд отстранил Виктора Михайлова от должности. Об этом сообщает прокуратура Приморского края. Подробности в материале «Комсомольской правды-Владивосток». В пятницу, 8 апреля, Шкотовский районный суд с участием Большекаменской межрайонной прокуратуры рассмотрел и удовлетворил ходатайство следователя.
Поиск по тегу: «шкотовский районный суд»
Ранее межрайонный прокурор в Большом Камне направил иск в Шкотовский районный суд, требуя признать договор о продаже земельного участка, о котором идет речь, недействительным. Кроме того, прокуратура выявила, что глава выплатил себе и своей супруге, также работающей в районной администрации, премии на общую сумму более 700 тысяч рублей. Краевой прокурор направил в суд иск с требованием признать эти премии незаконными и взыскать с чиновника эту сумму.
В результате преступной деятельности существенно нарушены права граждан на равный доступ к территории общего пользования, исключительные публичные права Российской Федерации на водные объекты, а также причинен ущерб Шкотовскому муниципальному району в размере более 100 тысяч рублей.
Уголовное дело возбуждено по материалам проверки прокуратуры Приморского края. Кроме того, бывшему руководителю органа местного самоуправления предъявлено обвинение в том, что в период с октября по декабрь 2020 года он незаконно предоставил в собственность юридического лица земельный участок, стоимость более 2,5 млн рублей и площадью более 130 гекатаров из категории земель сельскохозяйственного назначения, за выкупную стоимость в размере около 380 тысяч рублей. При этом, в связи с ранее допущенными юридическим лицом нарушениями в сфере землепользования в отношении арендуемого земельного участка, организация не могла приступить к его оформлению в собственность.
Фото пресс-службы ДВЖД По версии следствия, в 2019 году обвиняемый через двух посредников передал заместителю начальника эксплуатационного локомотивного депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги взятку в размере 60 тысяч рублей за принятие решения о его трудоустройстве в данное структурное подразделения ОАО «Российские железные дороги». Уголовное дело направлено в Шкотовский районный суд Приморского края для рассмотрения по существу. Расследование уголовных дел в отношении взяткополучателя и посредников продолжается.
Школа Подъяпольское Шкотовский район-. Набережная 2 Подъяпольский Приморский край. Шкотовский район большой камень. Шкотовский район Приморского края. Шкотовское плато Приморский край. Шкотовское плато в Приморском крае. Гора Гортоп Приморский край Шкотовский район.
Многоудобное школа. Школа 15 Штыково Приморский край. Детский сад Рябинушка Штыково. Детский сад в Штыково. Карта Приморского края с районами. Кировский район Приморский край карта. Северные районы Приморского края на карте. Муниципальные районы Приморского края на карте. МЧС Приморско-Ахтарский район. Судья Петренко Приморско Ахтарск.
Глава Приморско-Ахтарского. Реттиховка Приморский. Приморский край поселок Реттиховка Черниговский. Приморский край дороги. Спасский суд Приморского края. Районный суд Приморского края. Районный суд Спасск Дальний. Районный суд Приморского района. Школа Кшиштоф Шкотовский район-. Муниципальные округа Приморского края.
Правительство Приморского края. Национальные проекты Приморского края. Муниципальные округа Приморского края карта. В Хабаровске пропала девушка. Потерялась девочка Хабаровск. Депутат Шкотовского района Носов. Шкотовский водорослевой комбинат. Шкотовский ДСК. Депутаты Надеждинского района Приморского края.
Поиск по тегу: «шкотовский районный суд»
Защита документов | Владивостокская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране лесов от пожаров, а Шкотовский районный суд Приморья удовлетворил иск о компенсации причинённого природе ущерба. |
Шкотовский районный суд | Председатель, ИНН, ОГРН, ОКПО: 02864452 - Судебные производства - Арбитражный суд. |
Шкотовский районный суд — адрес, телефон и официальный сайт | 692801, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Горького, д. 27Тел.: (42335) @ shkotsud@ @ |
Шкотовский районный суд Приморского края | База данных официально опубликованных приговоров, Шкотовский районный суд (Приморский край). Получите полный доступ бесплатно и без регистрации. |
Шкотовский районный суд приморского - фото сборник
Решение № 2-663/2022 от 01.09.2022 Шкотовского районного суда (Приморский край) | Улица Горького, 27. Большой Камень, Приморский край. |
Шкотовского районного суда приморского края | Официальный сайт суда, адрес, контакты канцелярии, список судей. |
Шкотовский районный суд | | Шкотовский районный суд: номер телефона, график и время работы, список судей. |
Подача документов в Шкотовский районный суд Приморского края | Коршунова Лариса Викторовна. Шкотовский районный суд Приморского края. 29.04.2010. Рассмотрено единолично судьей. |
Шкотовский райсуд Приморского края | Организации | Новости и Компромат | RuCompromat | Шкотовский-Районный-Суд Приморского-Края местоположение город Большой Камень, Россия. Дата рождения Шкотовския-Районныя-Суда 1 мая 1926. |