Новости шклярский эдмунд возраст

Эдмунд Шклярский (Edmund Shklyarskiy). В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома (покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях). Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский и бас-гитарист Марат Корчемный. В начале 70-ых годов Эдмунд Шклярский репетировал с «Аквариумом», в группе тогда играли Гребенщиков и Гуницкий в качестве гитариста (играл только на акустической гитаре), но, в конце концов, предпочёл идти своим путём. Слушайте музыку этого артиста (Эдмунд Шклярский) в Apple Music.

Бывшие коллективы

  • Темные очки
  • Другие статьи по тегам
  • Что еще почитать
  • Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе»
  • «К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах | АиФ Санкт-Петербург

Пикник. Эдмунд Шклярский: о футболе, о деньгах, о женщинах

Это, наверное, единственное место в городе, с которым меня связывают особые нити. Оттуда вся историческая территория как на ладони, открываются виды на Исакиевский собор, и все наводнения были близки, потому что мы всегда ждали, когда все вокруг смоет наконец-то. Сейчас я живу в тихом центре, но если выйти из дома, то иллюзия спокойствия развеется и сразу будет все громко. Это моя единственная ностальгия, а все остальные времена я в принципе принимаю как данность. Это ощущение с годами растет?

Тогда еще двери не закрывали, но мы находились за забором, потому что был пропускной режим. И ощущалось, что выходишь в мир не настолько враждебный, как сейчас, но все равно ты должен быть начеку смеется. Нет никакой разницы, находишься ли ты у себя в номере или на улице, как будто одно — продолжение другого. Там повсюду ощущалась атмосфера безопасности и уверенность, что ты можешь выйти ночью на улицу и никто тебя не тронет.

Ну если есть такая необходимость, я могу выйти. Вспоминаю случай, который рассказывал Сергей Воронин. Однажды часов в шесть утра он вышел из поезда на Московском вокзале и увидел, что навстречу идут одни китайцы. И больше никого нет.

Он очень испугался смеется. И еще наблюдение. Мы несколько лет подряд 31 декабря посещали театры. И когда возвращались домой, по городу вечером шли одни приезжие.

В Москве так уже давно было, всё нас удивляло, но для меня это до сих пор не совсем естественная ситуация. Как если бы мы были в Японии, а там по улицам шли одни негры, извиняюсь. Это было бы как минимум странно: ты вроде бы находишься в Токио, а навстречу тебе идут представители совершенно других стран. И даже новым агентом 007, говорят, будет женщина-негритянка...

Можно декларативно все это утверждать и говорить, что нет расовой непримиримости. Но это бред. Она есть, и расовые отношения никуда не могут деться, потому что это ну абсурд. Другое дело, что расовую нетерпимость не надо подогревать.

Но и создавать из нас общую массу людей, которая не будет знать ни национальностей, ни пола, тоже очень странно. Тогда нам нужно отменить всю историю, ведь все равно у каждой нации есть свой характер и традиции. Другое дело, что ты должен их знать и понимать, что можешь чем-то оскорбить человека другой национальности. У царей для этого были визири, которые все знали.

И они ему говорили, что вот это делать можно, а это нельзя, потому что у данной национальности и верования такие традиции и пристрастия. Это тонкое искусство, но по-человечески ты должен представлять, что эти люди могут жить своей жизнью, со своим укладом, и с ним надо мириться в том плане, насколько это возможно. Но и у маски героя есть обратная сторона — это та жизнь, которая должна находиться за пределами видимости общества. Публичная работа вынуждает вас много общаться с людьми.

А в последнее время вы устраиваете так называемые «активности» — выставки, презентации. Как удается мириться с бестактностью людей, которые оказываются рядом с вами? Если есть возможность разнообразить выставку или презентацию какими-то декорациями, действом, мини-концертом, это все равно для какой-то части зрителей будет интересно. Это некое ответвление от нашей жизни.

Но в основном общение с публикой у меня все-таки концертное. Мой ближний круг — семейный, дальше — музыкальный, и там в принципе все понятно. Если туда входят организаторы, то требовать от организатора того, чего у него нет и никогда не будет, нереально. Так же, как от зрителя требовать ответ, почему он слушает музыку и почему приходит на концерт, это тоже, скажем, странно.

Если ты участвуешь в этой истории, имеется в виду, когда у тебя уже нет сцены, и ты находишься в этом кругу, тебе не остается ничего, как принимать эту ситуацию. Знаете, как говорили: все пройдет, пройдет и это. Главное — спокойствие. Если прислушиваться к некоторым мнениям, тогда нужно вообще не играть.

Это лучший выход, как ни смешно покажется. Потому что некоторые до сих пор думают, что были чудесные времена в застойные годы, когда все разваливалось, в клуб приходили 30 человек — настоящие ценители. А когда публики становится больше, то это уже не ценители, а случайные, примазавшиеся, прибившиеся люди. Некоторые про себя говорят: вот я настоящий ценитель, истинный поклонник, больше меня их любить никто не может, а он кто, какое он вообще имеет право ходить на концерт?

Это патологическая история, с которой бесполезно бороться. Единственный способ — не вступать ни в какие переговоры, потому что ты будешь только еще больше распалять огонь в этот момент в комнате жуткий грохот, будто обвалился шкаф с посудой — Авт. Вот и предметы поддакивают смеется. Да и не всегда в этом есть необходимость.

Потому что порой первые эмоции на то или иное событие не всегда правильные. Даже, например, когда нас посещали все эти катаклизмы 91-го года, у тебя, может быть, первоначально возникло одно ощущение, но потом оно изменилось, потому что меняется время, и ты на это уже немножко иначе смотришь. Сначала у тебя эйфория в 88-89 годы, во всех головах общее настроение, и тебе сейчас бесполезно объяснять, какое оно было тогда. Казалось, что наступит рай земной смеется , а наоборот, все провалилось, и вылезли совершенно другие персонажи 90-х.

Бенуа на Васильевском острове. После прогулки по набережной Лейтенанта Шмидта вдоль старинных зданий, которые либо принадлежали именитым людям, либо принимали их в своих гостеприимных стенах, так приятно оказаться внутри одного из таких домов и погрузиться в уникальную, пронизанную творческим духом атмосферу. Здесь, за чаем, в уединенной обстановке великолепных интерьеров, все располагает к приглушенным разговорам по душам. И говорить хочется о прекрасном.

Вы мне как-то сказали, что не любите, когда на стенах что-то висит. А у меня дома, да, в принципе на стенах ничего не висит — ни картины, ни барельефы, ни фотографии, потому что тогда нужно все вокруг завешивать. Вот же недавно на выставке большую картину приобрели. С ними что?

Большая ждет своего часа и будет повешена, сейчас просто нужно найти уголок. Но это не моя картина смеется. Вот сейчас на даче висят фотографии внуков. Ну они сами сделали, а мы повесили.

Часто внучков подбрасывают? Приезжаем в основном мы — погулять, поиграть или как-то провести время. Пою разные детские песенки: «Чунга-Чанга» и вот это все смеется. Что Шаинский написал, то и пою.

Это какая-то особенная привязанность? Вы их собираете? Раньше собирал марки, но тогда, наверное, все их собирали, но это опять же было в определенный период, и альбомы до сих пор остались. Папа тоже собирал марки.

Почему не собираю? Потому что тогда можно завалиться всем этим, заставить всю квартиру. А насчет кукол, у нас ведь все время в семье жили так называемые куклы, если так можно называть роботов. Папа постоянно работал над созданием существа, которое должно как-то шевелиться.

После нескольких лет обучения забросил музыкальную школу. После увлекся игрой на скрипке, но академическая карьера оборвалась из-за знакомства Эдмунда с рок-музыкой. Под большим впечатлением от услышанных хитов таких групп как «Битлз» и «Роллинг Стоунз» начал самостоятельно осваивать гитару.

Несмотря на увлечение тяжелой музыкой Эдмунд окончил высшее учебное заведение и получил полное образование по специальности «Строительство атомных электростанций». Карьера Свои первые шаги в творчестве он начал делать в составе культовой группы «Аквариум». Вместе с Борисом Гребенщиковым он записывал первые пластинки и выступал на рок-сцене в качестве гитариста.

Но со временем артист понял, что не может ограничивать себя только игрой на гитаре и принял решение создать собственный проект, который получил название «Удивление». Чуть позже, познакомившись с Евгением Волощуком, присоединился к его коллективу «Орион».

А ещё и в том, что в 1984 году группа покинула Ленинградский рок-клуб. В первой половине 80-х «Пикник», как и другие «любительские» группы, критиковала официальная пресса, но и в, скажем так, полуподполье и их самиздатовских журналах группа также стала чужой. В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях. Нынче слушателю на компакт-дисках и виниловых пластинках доступны именно эти версии — прежние теперь можно и не совсем легко добыть только неофициально. Выходили и новые альбомы — теперь уже сразу на компакт-дисках и лицензионных кассетах.

Но концертов было меньше. Так, автор этих строк был на московском концерте «Пикника» в 1992 году в ДК имени Горбунова и следующий раз — в мае 1999 года в концертном зале «Россия», а позже узнал, что между ними не было ни одного выступления в Москве. Но вот наступил конец века, и открылась радиостанция «Наше радио». Станция эта никогда не отражала всю палитру русского рока, а во времена её управления Михаилом Козыревым некоторые знаменитые группы на ней были полностью запрещены для трансляции по личным соображениям идеолога. Но «Пикникам» с «Нашим радио» повезло: песня «Фиолетово-чёрный» крутилась в жёсткой ротации и была уже оценена другой, молодой публикой, не слышавшей «Иероглифа» и «Трепетных птиц».

Имеет высшее образование по специальности «строительство атомных станций».

В середине 1960-х годах услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и, под впечатлением от услышанного, стал осваивать гитару. Осенью 1972 года он некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Годом позже Шклярский поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей, и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».

Биография Эдмунда Шклярского

  • О компании
  • Primary links
  • Группа Пикник - история, состав, новости
  • Эдмунд шклярский личная жизнь жена дети фото

Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского

И я готов простить Эдмунду Шклярскому все эти «Иероглифы» и «Вампирские песни», «Железные мантры» и остальное за одну только песенку о девушке, которая только-то и хотела, что любви, а получила то, что получила. Весной 1977 года Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». 68 лет) Знак зодиака: весы Место рождения: Ленинград (Санкт-Петербург), СССР Рост: 168 см Семейное положение: женат на Елене Шклярской Страница на Wikipedia: перейти Цвет глаз.

Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»

Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский (род. | Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни.
Эдмунд Шклярский - биография и семья В начале пути, когда Эдмунд Шклярский стал лидером «Пикника», у него был выбор – пойти проторенной дорожкой других музыкальных коллективов или играть то, что нравится.

Эдмунд Шклярский: личная жизнь (жена, дети)

Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Изучайте релизы Эдмунд Шклярский на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Эдмунд Шклярский на маркетплейсе Discogs. Эдмунд Мечиславович Шклярский. Последняя должность: Вокалист, поэт, композитор. What is the most popular song by Эдмунд Шклярский (Edmund Shklyarsky)? Эдмунд Мечиславович Шклярский. Последняя должность: Вокалист, поэт, композитор.

10 ФАКТОВ ОБ ЭДМУНДЕ ШКЛЯРСКОМ | СТРАХИ ДЕТСТВА, РАЗЛАД С ГРЕБЕНЩИКОВЫМ И ТЁМНЫЕ СИЛЫ

1. Эдмунд Шклярский появился на свет в интеллигентной семье со старинными традициями. Эдмунд Мечиславович Шклярский (род. 26 сентября 1955, Ленинград, СССР) — советский и российский музыкант-мультиинструменталист, поэт, композитор, художник, лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». «Протестируем на зрителях»: Эдмунд Шклярский рассказал, на какую песню из нового альбома будет снят клип.

Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский – о свежести Гоголя, биологических часах и деньгах

Станислав так же, как и его отец, пишет песни. Когда творческого материала набралось большое количество, парню захотелось донести его до слушателей, возникла потребность создания своего собственного проекта. Группа «Инкогнито» появилась на рок-сцене в 2014 году и на сегодняшний день набирает всё большую популярность. Название команды было выбрано в честь одноименной песни, написанной Стасом для группы «Пикник». Вот такое получилось интересное творческое переплетение. Стаса часто сравнивают со знаменитым отцом за внешнюю схожесть.

Что же касается творчества, «Инкогнито» хоть и похожи по стилю с группой «Пикник», направление у них своё, с ярко выраженным фолк-рок уклоном. К тому же Станислав ещё экспериментирует и только развивает свой индивидуальный стиль. Являясь в своей группе вокалистом, гитаристом, клавишником и автором песен, Шклярский младший воспринимает «Инкогнито», как важнейшее дело своей жизни. При этом музыкант продолжает участвовать в группе отца, уделяя ей такое же внимание, как и собственному проекту. Это настолько хорошо у неё получалось, что знаменитый папа иногда ненавязчиво приглашал дочь к сотрудничеству.

Именно Алина является автором таких песен «Пикника», как «Трилогия», «Сердце бьётся на три четверти», «Ветер Лилипутов», «Все вокруг боятся радости паяца». Песня «Ветер лилипутов», кстати, вошла в фильм режиссёра Мухаметджанова «Три пожара». Дочь Эдмунда Шклярского, так же как её брат и отец, выбрала для себя творческую профессию, но её больше заинтересовало театральное искусство. Алина создала уникальную пьесу, которую назвала «Noname», по мотивам ежедневно разворачивающихся в интернет блоге баталий.

Шклярский объяснил, с чем связано данное решение. Поэтому у нас будет не одна сцена, а две. И для «другой» сцены у меня специально приготовлена маленькая гитара. А далее всё будет увеличиваться.

Например, в песне «Шаман» на сцену выйдут сразу три шамана», — уточнил он.

Встречаетесь ли вы с кем-то из старой гвардии? Разве что на фестивалях да и то, учитывая, какая там атмосфера, нормального общения не получается. Вообще, я не очень люблю фестивали. Со времени Вудстока во всем мире они, конечно, сильно переродились. Рок-фестиваль, который не рождает имен — это немного формальная история. А может ли сейчас в принципе родиться что-то новое на ниве рок-музыки? Это вопрос не к нам. Хочет ли что-то родиться?

Смеется Но я думаю, что если бы что-то можно было придумать, это было бы уже придумано. Песен, на которых можно учиться, не так много в мире, если разобраться. Думаю, что не больше пятидесяти. Все остальное — это вариации. Какую роль cыграл Петербург в вашей жизни? Место, в котором ты живешь, не всегда замечаешь, живешь и кажется — ничего удивительного, но когда много путешествуешь, начинаешь ценить. Я езжу постоянно, и с гастролями, и часто на концерты любимых музыкантов, которые не могут добраться до Петербурга. Вот сейчас мы брали билеты на Эрика Клэптона, не так давно ездили с группой на Питера Гэбриэла. И чем дальше я уезжаю, тем выше Петербург поднимается в моем личном рейтинге.

Хотели бы жить где-то в другом месте? Нет, но если бы этот вопрос был задан лет 30 назад, то возможно тогда мне было интересно переместиться в город, где более интенсивная жизнь. Лучший совет, который вы слышали в своей жизни. Советы вообще мало пригодны для кого-то, кроме тебя самого. Лично мне в музыкальном плане очень помогла уверенность в необходимости искать свой собственный язык. Без этого невозможно существовать. Помню, что в Ленинградском рок-клубе была группа с невероятной аппаратурой, все ждали, когда же она наконец сыграет. И вот они вышли однажды, сыграли и в этот же день развалились. Можно записать что угодно с помощью различных хитростей или, скажем, других музыкантов, но пока ты не вышел на сцену — совершенно непонятно, кто ты.

Те же «Пинк Флойд» ведь неспроста на концертах свиней запускают. У них медитативная музыка, прекрасная, но все же требующая визуальной поддержки - и они это понимают. Даже Ван Гог очень много внимания уделял рамам для своих работ. То есть, иными словами, нужно всегда слушать себя? Даже если слушать близких, в лучшем случае получится некое бесполезное среднее арифметическое, потому что они не смогут оценить тебя объективно. Важнее даже знать мнение каких-то дальних, незаинтересованных, корыстных только в том, что они хотят услышать что-то интересное. Если эти дальние смогут что-то в тебе разглядеть, то это и нужно культивировать. А копируя кого-то, ты всегда идешь по неверному пути. Важно найти свои сильные стороны.

Найти, и на этом играть свою мелодию. Отец музыканта был горным инженером, лауреатом Государственной премии СССР, а мать преподавала фортепиано в Консерватории. Общавшийся с детства на двух языка — русском и польском, лидер группы «Пикник» окончил Политехнический институт по специальности «Строительство атомных станций».

Пробыл там недолго — ушёл, чтобы играть свои песни.

При всём влиянии западных музыкантов на «Пикник» как и на остальной русский рок аранжировки Шклярского почти всегда опознаются безошибочно, когда ещё не слышишь голос. Группа «Пикник» была основана в 1978 году студентами Ленинградского политехнического института. Вокалистом был Алексей Добычин, авторами песен — он же и гитарист Сергей Омельниченко. После ухода нескольких участников в 1981 году в группу пришли Александр Савельев и Эдмунд Шклярский, ставший её новым лидером.

В следующем году был записан первый альбом группы — «Дым». Добычин спел в нём четыре песни, две из которых написал, остальное принадлежало перу ЭМШ и спето им же. Главными песнями на альбоме стали «Ночь» и «Вечер», которые исполнялись почти на всех концертах до этого десятилетия. Теперь, к сожалению, вживую их мы слышим не часто.

До распада СССР группа выпустила пять альбомов.

26 сентября – родился ЭДМУНД ШКЛЯРСКИЙ

Актер рассказал о самом страшном моменте во время теракта в «Крокусе». Шоумен пояснил, что его жена опоздала на концерт, поэтому не успела войти в здание. Сегодня в России день общенационального траура. Во всех федеральных учреждениях культуры отменили массовые и развлекательные мероприятия, телеканалы изменили сетку вещания. Власти отменили все массовые мероприятия в этот день, а также сообщили об усилении мер безопасности.

Мы не можем послать ее насильно: иди, пой!.. Тяжело человеку привить что-то искусственно. В нашей жизни много мистической предопределенности?

Есть у каждого из нас не то что предназначение это громко говорить , но есть свой узор в общем ковре. Не важно, какую ты создаешь закорючку в этом узоре. Но ты должен быть этой закорючкой. И исполнять спокойно эту роль. Если тебе кажется, например, что кто-то лучше живет, так найдется еще кто-то, кто еще лучше живет… Бесконечный процесс, который ни к чему, кроме душевного дискомфорта, не приведет. Тут я не оригинален. К этому выводу приходят многие, кто задумывался о своей жизни.

Пожалуй, ты — наиболее статичный артист на нашей рок-сцене… — Ну, некоторые вообще сидят улыбается. А из стоячих — да! Поэтому когда нас снимают, допустим, на какое-то видео, мы их предупреждаем, что делать из нас актеров не нужно — мы этого не умеем. Для нас важно выглядеть на сцене естественно и органично. Можешь их сравнить хотя бы в общих чертах? Ты — не политик и твое мнение особенно интересно. Но нельзя было полностью вытеснять все из заповедных времен!

Не зря там в Англии не ломают, а пристраивают. Резко менять что-то на такой большой территории — это слишком легкомысленно. Я помню, мы были где-то под Тюменью. Так там люди, чтобы заработать себе на квартиры, жили в каких-то металлических цистернах с окнами. А потом вдруг все их накопления превратились в «тренировочный костюм»!.. И такая ситуация получалась везде. И со структурой звукозаписи, и с кинематографом… Пока это все вернется в какие-то хотя бы приблизительные организации, думаю, времени пройдет еще немерено.

Удивительно много появилось желающих анализировать историю страны. Постоянно выносятся обвинительные приговоры различным личностям… Я всегда вспоминаю поговорку «мертвого льва может лягнуть даже осел». Чтобы узнать результат и как-то оценивать, должно пройти достаточно много времени.

Каталог винила Пикник — группа Эдмунда Шклярского «Пикник» — российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Однако, путь коллектива к успеху начался в 1981 году, с приходом Эдмунда Шклярского, с именем которого сегодня ассоциируется его название. За годы деятельности группа сформировала уникальный стиль, где важная роль отводится клавишным, симфоническим и экзотическим инструментам, однако корни эта музыка берёт в русском роке. При выборе названия её участники отталкивались от повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». На первых порах коллектив исполнял рок-н-роллы, блюзы и биг-бит, а авторами песен были Добычин и Омельниченко, которые их же и исполняли. К 1981 году в группе из первоначального состава остались лишь Волощук и Добычин. Намереваясь продолжать творческую деятельность, они приглашают присоединиться к ним участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского, который в свою очередь приводит гитариста Александра Савельева и барабанщика Али Бахтиярова. В новом составе коллектив дебютирует на концерте Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. В 1982 году группа «Пикник» с помощью Андрея Тропилло записывает дебютный альбом «Дым». Кстати, именно легендарный звукорежиссер предложил музыкантам название альбома, которое было принято ими без обсуждений. В 1983 году команда становится лауреатом I Фестиваля Ленинградского рок-клуба. Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики.

Было это в 1987 году. Для вас одежда играла сколько-нибудь значимую роль? Это определенного цвета джинсы - обязательно классические, индиго. Это значок "времена хиппи" - ну и прочая атрибутика. Некоторым это удавалось доставать, а мне нет, потому что я тогда учился классе в седьмом. Конечно, по-настоящему это ничего не решало, но я тихо завидовал обладателям подобных сокровищ. Например, своим двоюродным братьям, которые имели возможность иногда ездить в Польшу и привозили оттуда эти атрибуты "сладкой жизни". С вами что-то мистическое случалось? За исключение того, что в Омске 13 числа отключили свет во всем районе, в том числе и в концертном зале, где мы выступали. Так что зрителям пришлось в темноте разбирать свои или чужие одежды, а нам паковаться и уезжать на вокзал. Обычно мы все-таки сольные концерты даем. А фестивали, как правило, случаются летом, под открытым небом. Когда фестиваль в Ленинграде, достаточно окна открыть, и все слышно - это какая аудитория! Недавно были на Алтае, на реке Катунь, там достаточно интересный фестиваль. Главное - антураж великолепный: красивые пейзажи, почти японские.

Эдмунд Шклярский

  • Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру
  • 10 апреля "Пикник" играет в Ледовом. Концерт в родном городе — насколько это волнительно?
  • 10 ФАКТОВ ОБ ЭДМУНДЕ ШКЛЯРСКОМ | СТРАХИ ДЕТСТВА, РАЗЛАД С ГРЕБЕНЩИКОВЫМ И ТЁМНЫЕ СИЛЫ
  • Пикник – Итоги года!
  • Эдмунд Шклярский в фактах и цитатах - Роккульт
  • Участвует в настоящий момент

Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский: Наша музыка родом из детства

Эдмунд Шклярский. 30/12/23 Пускай продолжается бал! Эдмунд Шклярский — известный советский, а затем российский музыкант, композитор, автор песен и художник. Сегодня, 26 сентября, день рождения у музыканта-мультиинструменталиста, поэта, композитора, художника, лидера и вокалиста группы «Пикник» Эдмунда Шклярского. – Говорят, трудно найти на нашей сцене другого такого статичного артиста, как Эдмунд Шклярский. Интервью Эдмунда Шклярского от 10 марта 2004 года. В настоящее время Эдмунд Шклярский остался в «Пикнике» единственным из первоначального состава.

С днём рождения, Эдмунд Шклярский!

Матвиенко, например, мне нравится. Не знаю почему смеется. Так или иначе, она лучше, чем предыдущий. На президентские выборы я тоже, конечно, пойду. Я еще помню, что в детстве поход на выборы был сродни с какому-то развлечением. Так или иначе, почему бы не сходить? Я не думаю, что стоит становится в какую-то позу и лишать себя этого развлечения.

FUZZ: Сейчас много говорят о деньгах. Деньги, деньги... Все можно купить, продать. Что для тебя значат деньги? Какое приложение для них ты считаешь наиболее целесообразным, в том числе для себя? Изменилось ли отношение к деньгам с возрастом?

Эдмунд: Я помню картинку в журнале, когда в Камбодже решили по-восточному революционным путем избавиться от денег. Они просто взорвали банки и было видно, как эти деньги летят. Как это закончилось, мы знаем. Раз этот механизм существует, то никуда мы от него не денемся. Он регулирует нашу жизнь. Неважно, что мы под ним понимаем: какие-то бумажки или злато с серебром, - все равно это какой-то неотъемлемый механизм нашей жизни, от которого мы никуда не денемся.

Он регулирует какие-то этические нормы. Ты же меня не спросил, как я отношусь, например, к помойкам, которые валяются на улицах, или к снегу. FUZZ: Но ведь «люди гибнут за металл». Нельзя же из денег делать фетиш? Эдмунд: Фетишем вообще ничего нельзя делать. С собой ты деньги на тот свет не заберешь.

Еще Ганди говорил, что не должно быть богатства без труда. Понятно, когда Майкл Джексон или Билл Гейтс своим горбом зарабатывают миллионы, или когда, мы знаем многочисленные примеры, деньги нажиты нечестным трудом. Деньги деньгам рознь. По поводу трат, все измеряется временем и моментом. Во время войны, какие-то накопления превращались в ничто, потому что за буханку хлеба можно было все отдать. Повторю еще раз чужое изречение: «У каждого поколения должна быть своя война», должна быть своя переоценка ценностей.

Также и у каждого человека. Как ты относишься к этим событиям? Событие ли это для тебя? Эдмунд: Джон Леннон — это конечно событие! Как ни крути. По телевизору прошла информация, что хотят сделать концерт с 3D изображениями.

Что-то подобное, в более простом варианте, несколько лет назад было с Элвисом Пресли. Там был концерт на экране и были музыканты, которые с ним играли. Леннона я из коллектива не выделял. Визуально, по фотографиям мне нравился Маккартни, и казалось, что поет все он. Потом оказалось, что практически все песни, которые мне нравятся, поет Леннон. Потом, когда они были одни, мне больше нравился Харрисон.

Для тебя кто она? Плюс она или минус? Эдмунд: Женщина в коллективе изначально мужском — это вообще неприемлемо. Думаю, то, что она влезла в мужской коллектив, ничего хорошего коллективу не принесло.

Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым».

С того времени и по сей день Шклярский остаётся лидером «Пикника». Другие новости по теме:.

Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф.

Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов.

Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества. Не славящийся ли своей любвеобильностью Кришна кружит над «жертвой» в тексте песни? Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки. Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные!

Примерно в то же время десятиклассник Женя Волощук позднее тоже поступивший в Политех организовал группу «Орион». Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и 7 марта 1981 года играет на открытии Ленинградского рок-клуба. Весной 1983 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Показать полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий