Российский юморист Ефим Шифрин вернулся обратно в Россию. Ефим Шифрин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Масштабный киноконцерт "Гайдай-100", посвященный известному советскому кинорежиссеру, состоится 14 декабря в Кремлевском дворце, сообщили РИА Новости в пресс-службе проекта.
Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»
Ефим Шифрин дал высокую оценку работе драмтеатра, в репертуаре которого 25 работ без учета спектаклей для детей. Ефим к тический концерт. последние новости -. Шифрин лучшее / Новое видео - 2024. Ефим Шифрин, отметивший 60-летний юбилей, кипуч и активен. Ефим Шифрин родился 25 марта в Нексикане Магаданской области.
Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов
Он все чаще стал слышать о том, как точно ему в жизни подходит этот самый «муж» из юмористических и сатирических монологов. Чтобы не потерять индивидуальность и разноплановость, Ефим принял решение что-то изменить и пошел в спортзал. Неожиданно и почти спонтанно. Особенно удивительно это было для тех, кто знал его как человека далекого от спорта и чего-то такого. Но надо же когда-то начинать? И 35 лет не приговор для занятий бодибилдингом. Вероятно, это и дало новый опыт начинания чего-то неизвестного, помогло создать новый имидж и разнообразить сценические образы. В 44 года он взял приз «Мистер Фитнес» и грамоту от федерации бодибилдинга.
Сам же артист позже заявил, что не видит чего-то сверх удивительного или великолепного, потому что теперь точно знает, что тело можно «лепить», и признает, что именно это помогло ему внутренне раздвинуть творческие рамки. Время такое сейчас, когда любого, кто выезжает из страны, готовы сразу записывать в беглецы-эмигранты, со всеми вытекающими последствиями и риторикой. Но оказалось, что Шифрин просто летал на побывку к брату, который там проживает.
Позже были роли в постановках театра Виктюка «Любовь с придурком», «Путаны» и «Коза, или кто такая Сильвия». В 1998 году Ефим стал частым гостем на телеэкранах. В частности, он снялся в мюзикле «Ангел с окурком» Евгения Гинзбурга, для которого исполнил 13 песен на музыку Александра Клевицкого и стихи Юрия Ряшенцева. Ефим Шифрин — «Алё, Люся! Спустя пять лет он сыграл Бургомистра в постановке по пьесе Евгения Шварца «Дракон». А в 2008 году актеру предстал перед зрителями постановки «Скандал! Публике смотреть воспрещается! На своих выступлениях и спектаклях Ефим Шифрин исполняет и вокальные произведения. Ефим Шифрин в кино Богата и фильмография Ефима Шифрина. В 1992 году он снялся в фильме «Болотная стрит», в 2007 году появился в картине «Глянец» Андрея Кончаловского. Первая роль Ефима Шифрина в кино «Болотная стрит», 1991 В 2003 году артист играл ведущего в пародийном сериале «Герой нашего племени», а в 2009 году ему досталась главная роль в телевизионном спектакле «Пьеса для мужчины» Владимира Мирзоева по мотивам Даниила Хармса. Неоднократно Ефима можно было увидеть в зарисовках киножурнала «Ералаш» «Место встречи изменить нельзя», «Мучитель» и др. У артиста есть традиция ежегодных мартовских бенефисов с участием звезд российской эстрады: «Шифринов ковчег», «WWW. В 2006 году зрители увидели юбилейный бенефис «Кабаре. Перезагрузка», приуроченный к 50-летнию артиста. Ефим Шифрин. Мир тесен Ефим Шифрин постоянно участвует в эстрадных концертах сборных и сольных телепроектов, играет на театральных подмостках, гастролирует, снимается в кино и даже успевает вести свой блог в Интернете и писать книги. В 1994 году он выпустил книгу «Театр имени меня» в соавторстве с Георгием Виреном, в 1997 году из-под его пера вышла рукопись «Личное дело Ефима Шифрина», а в 2010 году — мемуары «Течет река Лета».
Вот там ты заряжаешься хорошим языком, каким-то поиском смыслов, по-новому читаешь уже знакомые строчки», — добавил актер. В музыке он выделяет творчество Баха. Он не углубляет его во мне, а очень успокаивает, потому что я знаю, что вот он знает решение.
Впрочем, актриса уверяла, что до скандала дело не дошло. Теперь только одна причина, по которой все может измениться — это коронавирус и меры, которые в связи с этим могут принять. Мы на самом деле с Ефимом Шифриным и не ссорились. Просто разные ситуации бывают. Сейчас продолжаем работать вместе, у нас все хорошо. Просто нельзя разбрасываться хорошими партнерами», — заключила звезда. Личные тайны Спорт стал для артиста отдушиной В свое время артист удивил поклонников, занявшись после 35 спортом: когда на одном из спектаклей Шифрин снял рубашку, по залу пронеслись восхищенные вздохи. Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать все с начала… И там меня ждал театр», — делился актер со «СтарХитом». В 44 юморист получил статуэтку «Мистер Фитнес», а потом и почетную грамоту Московской федерации бодибилдинга. С тех пор постоянные тренировки не исчезали из жизни Шифрина, ведь поддерживать себя в форме он считал своим долгом. Читайте также Ефим Шифрин: от «Люсиного мужа» до секс-символа Как же вышло, что следящий за собой популярным артист остался холостяком? На самом деле свадьба в судьбе актера все же была — об этом ненароком обмолвилась Ангелина Вовк в программе «Пусть говорят». Позднее сам Ефим Залманович признался, что в 26 женился, но вскоре развелся, так как они с избранницей не сошлись характерами. А может, корень разочарования крылся не в этом? Эта та черта, которую нельзя переступить и пути людей расходятся. А я циник, я и это прощаю. Я готов простить все, кроме убийства и насилия над детьми». Ефим Шифрин При этом артист обмолвился, что предательство близкого человека забыть не готов, хотя и не уточнил, идет ли речь о личном опыте и коварстве возлюбленных. Делать вид, что я такой забывчивый и способен забыть причиненные мне страдания, я не могу. У меня хорошая актерская память. Попытаться не мстить, не злиться — это в силах человека», — резюмировал он в программе «Детский недетский вопрос». Несмотря на статус холостяка, Ефим Залманович может похвастаться наличием крепкой семьи, ведь часто проводит время с отпрысками брата, которых называет детьми и внуками. Дедушкой Шифрин стал по всем параметрам, ведь еще семь лет назад вышел на пенсию. Читайте также «Не менял мебель годами»: Ефим Шифрин показал, в каких условиях живет К слову, пару лет назад артист озвучивал, что его пенсия составляет 13 тысяч рублей. Сумма могла быть больше, если бы в свое время актер не отказался от почетных званий.
Что Шифрин говорил про спецоперацию
- Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города
- Награды Ефима Шифрина
- Ефим Шифрин Лучшее скачать с mp4 mp3 flv
- Биография Ефима Шифрина
Так и светится от счастья: Шифрин больше не скрывает свою очаровательную малышку
- Ефим Шифрин: где сейчас живет популярный артист
- Ефим Шифрин
- Популярные события
- Что еще почитать
- Ефим Шифрин поздравил Киров с 650-летием - Кировская правда, газета региона
- Ефим Шифрин: где сейчас живет популярный артист
Краткая справка о знаменитом артисте
- Одинокий Ефим Шифрин написал завещание
- Ефим Шифрин: где играет и как сейчас живет некогда популярный артист РФ
- Виктюк и Жванецкий
- Ефим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле
- Шифрин, Ефим Залманович — Википедия
«Фима, ты ли это»: как сейчас выглядит звезда «Аншлага» Ефим Шифрин, ставший бодибилдером
Шифрин проработал там до 2000 года и ушел из-за разногласий с руководством, его увольнение сопровождалось скандалом. Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича. Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы.
Младшее поколение Шифриных. Шифрина ждет Россия, где у него любимая работа, спектакли, съемки в проектах. Большое количество родственников с почестями проводило любимого брата, дядю и дедушку в Москву с надеждой на скорую встречу.
Ранее мы писали, что 65-летний Ефим Шифрин оказался в инвалидном кресле.
Как это было? И как хорошо, что это закончилось. Как вы думаете, о чем спектакль?
Примите самые добрые пожелания. Я счастлив приехать сюда еще и еще раз. Поделиться в социальных сетях:.
Ефим Шифрин
Новые Русские Бабки #1 ЛУЧШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ | ЮМОР | СМЕХ | Включаем 2023. Рекомендуем скачать первую песню Юмористический концерт & EФИM ШИФPИH [Новое и лучшее] #юмор. Ефим Шифрин Лучшее НD/ Efim Shifrin Best. Все хорошее имеет свойство заканчиваться, так и отпуск Ефима Шифрина, который, к его сожалению, подошел к концу. "Я стоял на стреме": Ефим Шифрин вспоминает, как спасал Виктюка от КГБ.
В гостях хорошо, но дома лучше: Ефим Шифрин вернулся на родину
Download and Convert Шифрин Ефим Лучшие монологи 2 часть to MP3 and MP4 for free. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Ефим Шифрин всегда старался, чтобы жизненный опыт не мешал его детскому восприятию жизни. Смотреть видео: Ефим Шифрин Лучшие выступления Юмор, Ефим Шифрин Сборник юмора 3 часть, Ефим Шифрин シ ЛУЧШЕЕ СБОРНИК ЮМОРА и СМЕХА Включаем 2023. Ефим к тический концерт – 4 635 просмотров, продолжительность: 1:20:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир.
Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города
Он обещает показать номера из мюзиклов, эстрадные монологи, в том числе в жанре стендапа, прочитать стихи Иосифа Бродского, Михаила Кузмина и Владимира Набокова. Шифрин планирует также пообщаться с публикой, ответив на все вопросы из зала. Как выяснилось, отвечать на вопросы журналистов Ефим Шифрин очень не любит. Артист даже давал обещание совсем прекратить всякие контакты с прессой. В интервью ТАСС он рассказал, что заставило его изменить решение, как относится к "хедлайнеру" Алексею Серебрякову, почему не открывает зрителям свою личную жизнь и завидует ли Евгению Петросяну. У вас очень активные читатели, спасибо им. А я и не знал, что это ваше интервью. Значит, с Леньки бутылка смеется. На самом деле, у меня просто много подписчиков.
Мол, вы открыты, все, что хотите сказать, будет появляться на вашей странице. Почему изменили решение? К вечеру большинство моих коллег не помнит, что говорили утром. Это называется экзальтированность. Во-вторых, это решение я принял после того, как понял: все мои интервью выходили как из-под копирки. Я перестал их различать. Меня это расстроило. Круг вопросов не меняется.
Вот 40 лет я работаю — вопросы одни и те же Ну, может быть, случались какие-то беседы, которые запомнились, когда я хотя бы лоб морщил, задумывался о чем-то. А на остальные вопросы я как автомат: где, когда, с кем, во сколько, ваши планы. Понял, что занимаюсь какой-то ерундой. Каждому из моих интервьюеров можно было бы посоветовать залезть в архив того же Facebook, где я перепечатывал какие-то интервью, и взять оттуда готовые ответы. Не мучить ни себя, ни меня. С ним мне легче. Без повода совсем смешно. Жизнь моя складывается из абсолютно одинаковых вещей.
У меня есть режим дня. Утром — репетиция, днем — тренировка в спортзале, вечером — или спектакль, или концерт, или съемка. Ничего не меняется годами. Я ни с кем не развожусь, ни с кем не схожусь, не делю имущество. Про частную жизнь никогда не считал нужным рассказывать. Просто интервью среди бела дня меня мало занимали. Или вчерашняя встреча породит цепочку размышлений. Тогда я открываю свою страницу и пишу.
Всегда набело. У меня нет писательских черновиков. Но зато я, как все перфекционисты, правлю бесконечно. Могу залезть в пост 2010 года и начать там расставлять запятые, менять слова. Еще с филфаковских времен у меня воспитано такое отношение к русскому языку, практически фанатичное. Оно меня заставляет все время искать какие-то окончательные идеальные варианты. Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников.
Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры. Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.
А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже.
Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
После спектакля Ефим Залманович записал видеообращение к кировчанам с поздравлением в преддверии 650-летия города Кирова.
Артист признался, что этот город «совсем не проходной» в его судьбе — он много раз бывал здесь на гастролях. Он по-весеннему расцвел, в нем выделилась историческая часть, что для меня особенно важно. Актер высоко оценил деятельность Кировского драматического театра, в репертуаре которого 25 работ, не считая детских спектаклей.
В цифрах я не силен. Работаю, выполняю весь объем, как сказал бы прораб на стройке, порученный мне государством. Выполняю его без усталости, не жалуюсь. И более того, что парадоксально: чем у меня задач больше, тем мне физически лучше», — поделился он. Свой юбилей Шифрин отметит на сцене. Что мне, резать столичный салат или оливье?
Все, кого я хочу видеть, придут ко мне в театр, да еще и не за мой счет. Ничего не «зажимаю», просто таким образом могу собрать больше друзей, чем в любом заведении. А потом, что хорошего в ресторане? Ну, посидят, напьются, потом чего доброго еще выяснится, что не так уж и хорошо все эти люди к тебе относятся. Начнут какие-нибудь обиды вспоминать, еще и до мордобоя дойдет. А у меня будет так — только славить, только славить», — цитирует артиста «СтарХит».
Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом.
Ефим Шифрин: где играет и как сейчас живет некогда популярный артист РФ
В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек.
Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор!
И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая. В ней сложилась вот такая ментальность.
В ней всегда была интеллигенция, которая считала, что народ — это какая-то отдельная, дистанцированная от нее общность, которую сначала надо учить грамотности, потом привлекать на баррикады. Я родился в такой глубинке, так далеко от Москвы, что никогда не выкорчую из себя свою Колыму. Я никогда не смогу относиться к остальной России так, как к ней относится москвич, не смогу рассуждать о стране, как столичный интеллектуал. Мне понятно бунинское выражение в "Окаянных днях" про то, что народ для него — не простая абстракция: это всегда носы, уши, рты. Для меня народ — это тоже носы, уши, рты. И чаще всего симпатичные. Потому что это мои зрители Вот я выезжаю в провинцию. Может быть, где-то люди не вполне догоняют текст, может, не всегда понимают это столичное лукавство. Но как они слушают, смеются и смотрят! Они несут какие-то подарки бесконечные: цветы, домашние поделки, мед, они так прихорашиваются перед концертом...
Я покупаюсь на все это. Я не могу сказать — они народ. Они — мои зрители. Вы бы видели, какие женщины себе прически сооружают, когда идут ко мне на концерт. Для обозревательницы глянцевого журнала, возможно, это желанный повод для насмешки. А для меня это повод думать о том, что эта женщина весь день перед концертом провела в салоне. Тоже люди с медом и прическами? Дальше уже приходят гости столицы. Если бы кто-нибудь занялся серьезным исследованием состава публики на обычных московских спектаклях, мы были бы поражены этому процентному соотношению москвичей и приезжих. Столичный зритель очень ленив.
Ему важно засветиться на премьере. Что касается зрителей, которых я жду на спектакле 25 марта, тут сработала моя еврейская хитрость. Они будут совершенно разными. Ведь я работал почти во всех жанрах, которые может себе разрешить актер. Это был цирк, кино, драматический театр, в котором я до сих пор работаю, это мюзикл, телевизионный сериал, легкая эстрадная песня. Все, что хотите. И я устраиваю опросы через каждые десять тысяч новых подписчиков в Facebook. Спрашиваю, кто они и откуда. Мне это интересно. И они абсолютно разные, совершенно из разных областей.
Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин. И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman.
Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах».
Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей».
Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия.
Ефим Шифрин перечислил вещи, которые его «заряжают» Ефим Шифрин перечислил вещи, которые его «заряжают» 22 сентября 2023, 12:02 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Актер и режиссер Ефим Шифрин в эфире телеканала «Санкт-Петербург» назвал вещи, которые считает своей «батарейкой». Вот я, например, совершенный фанат, выражаясь нынешним языком, русской классики», — поделился артист. Ефим Шифрин уверен, что нет ничего более совершенного и вечного, чем произведения титанов русской литературы — Гоголя, Достоевского и Толстого.
Мне казалось, что юмор — это Райкин.
Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове. Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах».
Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»?
А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей.
Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так. Он демонизирует повседневность, нашу действительность.
Объясню, почему.
Комик Ефим Шифрин объяснил, почему пропал с телевидения
Бес в ребро: 67-летний Ефим Шифрин предъявил молодую красотку. Ефим Шифрин предлагает вспомнить, над чем мы смеялись 20, 30, и даже 50 лет назад. Российский юморист Ефим Шифрин вернулся обратно в Россию. Ефим Шифрин в свои 65 лет легко даст фору молодым коллегам по эстраде. Ефим Шифрин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте "Я стоял на стреме": Ефим Шифрин вспоминает, как спасал Виктюка от КГБ.