Новости севмаш новости

Вести Крым. Новости. «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов». Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок».

На Севмаше заложили новый плавучий док

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. Севмаш — все самые свежие новости по теме. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил крупнейшее судостроительное предприятие России АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК).

Итоги года корабелов 2023: АО "ПО "Севмаш"

Вести Крым. Новости. «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов». Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года. Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости. За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много.

Вести Севмаша 109 (итоги октября 2023 года)

На производстве "Севмаша" остались менее 50% сотрудников из-за COVID-19 в Северодвинске. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины.

В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»

Последняя в серии из восьми атомных подводных лодок (АПЛ) проекта Борей Князь Пожарский заложена на северодвинском предприятии Севмаш, сообщает РИА Новости. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины.

Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»

Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. Читайте последние новости на сегодня по теме Севмаш.

На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122

Акционерное общество «Производственное Объединение «Северное машиностроительное предприятие» АО «ПО «Севмаш» осуществляет прием квалифицированных рабочих кадров и специалистов с высшим образованием технического профиля. Трудоустройство на предприятие и заключение трудового договора ведется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г.

Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок.

Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один.

В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья".

На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон".

Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили.

Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное.

При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.

Глава государства посетит Архангельск и Северодвинск. Ожидается, что глава государства также примет участие в церемонии поднятия флагов на атомных подводных лодках «Красноярск» и «Император Александр III».

«Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов»

Севмаш сам изготавливает и мебель для подлодок. Дизайнеры позаботились о комфорте и безопасности подводников. Сенсорные лампочки. Никаких острых углов и выпирающих элементов. Все детали интерьера, а также тканевая обшивка, ширмы и занавески выполнены из негорючих материалов. Специальная судовая мебель не горит и не тонет.

Сверхлегкая, выполнена из специальных полимерных материалов - лишний вес на подводной лодке не нужен. И, помимо этого, сверхпрочная.

Модернизация производства В рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса" завершён второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства. Проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха, установлено оборудование для внепечной обработки стали, построена новая силовая электроподстанция, установлены новые дуговые сталеплавильные печи, смонтированы современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения. При этом в цехах устанавливается именно отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Кадры На сегодняшний день предприятие в дополнительных кадрах не нуждается и полностью сосредоточено на сохранении сотрудников. Для этого на заводе корабелам оказывают поддержку в самых разных вопросах. Так, в 2020 г. Награжденые по итогам 2023 г.

Работники завода защищают честь Севмаша в профессиональных конкурсах регионального и международного уровней.

На предприятии проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха. Построили новую силовую электроподстанцию, установили новые дуговые сталеплавильные печи, смонтировали современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения», — рассказал Михаил Будниченко, отметив, что в цехах устанавливается отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

В связи со спецификой своей деятельности, предприятие находится под санкциями стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и ряда других государств. Ранее мы уже рассказывали , что крупная рыбопромышленная компания АО «Норебо Холдинг» планирует вложить 3,65 миллиарда рублей в создание новой базы, которая будет специализироваться на ремонте и техническом обслуживании морских кораблей. Располагаться она будет на территории опережающего развития ТОР «Камчатка».

Севмаш новости

Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов. Он отметил, что в следующем году запланировано производство пусконаладочных работ непосредственно на корабле, а также увязка всех систем и механизмов. Работы по модернизации крейсера относятся к категории повышенной сложности.

Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем.

Фото: Севмаш Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса.

Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек.

Всего в ходе реализации программы на участке введено в эксплуатацию 17 единиц новой техники. Также обновляется крановый парк сталелитейного цеха — завершить этот процесс планируется до 2027 года. В ходе модернизации участка использовано отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Обновление производственных мощностей сталелитейного цеха позволяет не только более эффективно планировать график выпуска литейной продукции, но и повысить экономичность использования материалов и ресурсов.

В ней приняли участие руководство лагеря, Севмаша и 74 школьника от 12 до 16 лет из 21 региона России. В своих выступлениях начальник лагеря Роман Старцев и начальник отдела технического обучения Севмаша Павел Фалев подчеркнули важность ранней профориентации учащихся. Ребята прошли конкурсный отбор и теперь, в течение 20 дней, будут осваивать кораблестроительные профессии.

Уверен, эти навыки пригодятся им в жизни, ребята смогут выбрать правильный ориентир в жизни, когда окончат школу», — сказал Павел Фалев.

Севмаш доигрался – отобрали последенее

Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок. Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов.

Сенсорные лампочки. Никаких острых углов и выпирающих элементов. Все детали интерьера, а также тканевая обшивка, ширмы и занавески выполнены из негорючих материалов. Специальная судовая мебель не горит и не тонет. Сверхлегкая, выполнена из специальных полимерных материалов - лишний вес на подводной лодке не нужен.

И, помимо этого, сверхпрочная. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией. Уже несут службу подводные крейсеры «Казань» и «Новосибирск».

За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.

Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе корпорации. Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г.

Первые испытания подводного беспилотника «Посейдон» запланированы на это лето с морского носителя — атомной подводной лодки «Белгород», сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе на полях Международного военно-морского салона в Кронштадте. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле. Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий