Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто. Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей.
Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
Подобная модель не сильно распростарнена на вторичном рынке их не так много, поэтому пришлось поискать подходящий вариант достаточно долго и подождать, когда в продаже появиться вариант который мне нужен. И через пару месяцев поисков и постоянного мониторинга рынка я нашел подходящий вариант. Первые два месяца поездок на новом автомобиле были настоящей эйфорией. По прошествии, некоторого времени привык к машине и могу адекватно описать все преимущества и недостатки это модели. Начну с сильных сторон.
Во-первых это огромный салон и багажник, в который поместиться вся семья, а в багажник можно поместить практически все. Водительское кресло достаточно удобно и комфортное. В целом салон без излишеств, если сравнивать с премиальными моделями, но для повседневной езды это идеальный вариант. Стойки салона не мешают обзору, знаю что в некоторых моделях кроссоверов с обзором есть существенные проблемы, из-за широких стоек.
Салон настоящий трансформер. Кресла можно разложить так, что в салон помещается грузы достаточно большой длины.
Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. И даже обгонять можно. Но стоит вначале привыкнуть к автомату.
Нет, он вовсе не задумчивый, хуже — он адаптивный. Ну, типа подстраивается под стиль езды. А какой стиль езды на пустой трассе? Правильно, расслабленный, несуетливый. Коробка тоже уходит в нирвану, не утруждая себя лишними внутренними перемещениями шестерёнок.
И тут препятствие — грузовик, который надо обогнать. Разумеется, правая нога утапливает педаль газа до упора, сознание надеется, что сейчас все четыре цилиндра выдадут на-гора несусветную мощь, коробка переключится на пару ступеней вниз… Ага! И даже три раза. Двигатель зарычал. Не набрал обороты, а именно зарычал.
Натужно так. А коробка, словно насмехаясь над потугами четырёх «мерсовских» горшков, упрямо держит высокую передачу. И лишь после того как время, дающее возможность безопасно совершить манёвр, истекло, типтроник услужливо подтыкает передачу ниже. Ну спасибо! Вот только я подожду следующей возможности и подготовлюсь к ней, переведя рычаг в режим ручного переключения передач.
Ещё бы привыкнуть к этому самому переключению. На всех нормальных машинах выбор передач осуществляется покачиванием рычага вперёд-назад или влево-вправо. Тут рычаг просто стоит, как истукан на острове Пасхи. Передачи переключаются небольшой «собачкой», расположенной в очень неудобном месте — на самом рычаге. Настолько неудобно, что лучше перебирать передачи в коробке кнопками на руле.
Видимо, поэтому передку перепали гены «немца» и он так стал на него похож Но до задней части масти не хватило, и тут дизайнеры решили сами покреативить. Началась дорога. Ну та самая, которую и называют так только из-за того, что по ней собираются проехать. Покрытие относительно ровное, больших ям нет, кочек тоже. Впрочем, это и хорошо.
Геометрические показатели у Kyron не вызывают большого уважения. К примеру, клиренс в 199 мм больше подходит какому-нибудь кроссоверу, нежели машине, претендующей на роль вездехода. Да и база большая, свесы немалые. Поэтому лучше ездить не по азимуту, а по дорогам. Пусть и таким, какие достались нам на тесте.
А именно набухшая после прошедших дождей глиняная дорога, проложенная по холмам.
Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает. Можно, но дорого и есть сомнения в надежности.
Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель.
На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает. Из поломок за три года: 1. Выжимной подшипник - 4тыс.
Натяжной ролик - 1тыс. Актуатор турбины 2 тыс. Лопнувшие передние опоры - 1,5 тыс. Кайрон вполне стоит своих денег.
Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании. Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты.
Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно дело привычки. Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать».
Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации. При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу — вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет.
В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км. Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена.
У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron - неплохой вариант. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор.
Покупал машину в 2009 году, авто - 2008 г, сборка корейская. Движок дизель 1,8 л. В этом году пробовал машину на скоростных трассах. Очень впечатляет мерседовский двигатель.
Отличное поведение на разбитых ухабах. На рыбалке великолепно ездит по песку и ухабам. Машина оправдана на все сто своих денег. Есть претензии к пластику в багажном отделении.
Стоит своих денег. Приятно до смеха смотреть на коммментарии "поносов" которые злятся, что появился нормальный конкурентный простой авто. Зачем платить 1,5-2 ляма за понты дорогих мащин и трястись за последущие дорогие ремонты и угоны. Короче завидуют по черному.
Расход по городу 13-14 литров, по трассе около 10. В общем хороший конкурент для японских авто! Кстати относительно не дорогой, купил у официального дилера за 899 000 р. Полный привод задний постоянный, передний подключаемый, пониженная передача.
Диски R18, доролнительно комплект зимней резины. Люк, обогрев сидений, подогрев зеркал, датчики света и дождя. Заменен комплект сцепления, все тормозные диски и колодки, колодки ручника. Проведена химчистка салона, перетяжка всех внутренних кожаных элементов.
Объёмный багажник, сиденья складываются 2:3, при полном складывании получается полномасштабное спальное место на 2 человека. Расход по трассе 7,5 - 8 л, в городе 9 - 10 л. Любит только качественное топливо. Проходимость супер, машинка на все случаи жизни, для наших дорог просто идеальная.
Он не такой моментальный или плавный, как относительно новые и усовершенствованные коробки, но работает стабильно, прогнозировано и уверенно акпп Много времени занимает процесс адаптации коробки когда переходишь в активный режим езды. Несколько секунд думает, а потом еще минут пять все-таки тормозит почти так же. И только тогда начинает «соображать» и работать действительно шустро мкпп Частенько возникает проблема с включением первой и второй передачи. Переходит со второй на первую — это всегда подергивание. Благо, хоть задняя не выделывается Тормоза: Над тормозной системой корейцы потрудились. А наш завод их не испортил своей сборкой. Очень хорошие тормоза. Учитывая вес в две тонны, они просто отличные АБС дополняет тормозную систему и очень слаженно с ней работает. Не ведет себя, как «выскочка», а вовремя и очень толерантно отсекает педаль тормоза, максимально сокращая тормозной путь что на скользкой дороге, что на сухой и чистой Шумоизоляция: К чему нельзя придраться — так это к шумоизоляции салона. Он обесшумлен почти идеально.
Никаких посторонних звуков от арок и дверей, в меру громкая работа двигателя, по периметру стекол — тоже полный порядок Даже когда на спидометре 150 — говорю, не повышая голос. Обесшумлен автомобиль достойно. Не ожидал от «корейца» такого положительного качества Надежность: Посещаю сервис только для прохождения ТО. Никаких поломок за 70 тысяч не было. Однажды увидел на подъемнике такой же с разобранным мостом, хозяин в комнате ожидания жаловался мне, что рассыпался мост сам по себе. Но как выяснилось мастер с СТО рассказал , машина на пониженной передаче наездила почти тысячу километров по обычной дороге Проходимость: Проезжает машина везде, где это позволяет разум и подсказывает интуиция. Залазить в метровое болото не приходилось, а стандартная лесная колея с лужами не была сложностью. Зимой не было такого, чтобы остановился и не смог дальше ехать. Отличные ходовые качества Стоимость эксплуатации: 2. Приятно удивил и даже насторожил, пока не убедился в этом вновь, выкатав второй бак солярки.
По городу — не больше 9. На трассе — 8 литров. Это зимой. Летом — минус 0. Учитывая вес две тонны и качество езды — это ничтожный расход Стоит машина своих денег. Может на эту сумму и найдется «японец», но он будет явно не с таким просторным салоном и ходовыми качествами.
Кто на сайте
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
- Тест-драйв SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
- Плюсы, минусы и проблемы SsangYong Kyron I
- Внешний вид
SsangYong Kyron - обзор автомобиля
- Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
- Отзывы про SsangYong Kyron
- SsangYong Kyron – отзывы владельцев
- Тест-драйв SsangYong Kyron
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron
Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron | Отзывы владельцев СсангЙонг Кайрон (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube | SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
Дизельные двигатели обычно обладают большим крутящим моментом, что делает их подходящими для тяжелых нагрузок и внедорожного вождения. Экономичная потребление топлива является еще одним преимуществом дизельных автомобилей, что может привлечь внимание тех, кто часто путешествует на большие расстояния. С другой стороны, бензиновые двигатели обычно более плавны и бесшумны в работе, что может положительно влиять на комфорт вождения. Они также могут предложить большую мощность и высокую скорость, особенно в ситуациях, требующих быстрого разгона. Интересно отметить, что в Китае владении SsangYong предпочтение отдается дизельным двигателям, так как они востребованы на рынке и являются более популярными среди покупателей. В итоге, выбор между дизельным и бензиновым SsangYong Kyron будет зависеть от ваших потребностей в автомобиле, предпочтений при эксплуатации и личных предпочтений в автомобильных двигателях.
С другой стороны, информация с простой комбинации приборов считывается мгновенно, а грубые кнопки на передней панели практически не затираются. Чего не скажешь о крашеных серебряной краской пластиковых вставках. Выглядят они нарядно, но и царапаются довольно легко даже у аккуратных владельцев. Очень сложно бороться и с посторонними звуками, которых по мере увеличения пробега в салоне становится все больше.
При этом в Kyron чаще всего скрипит даже не передняя панель, а дверные карты и другие накладки. Специально искать внедорожник с кожаными креслами не стоит. Для отделки корейцы использовали не самую дорогую кожу, из-за чего уже к пробегу в 80-100 тысяч километров она выглядит не лучшим образом. При прочих равных тканевые сиденья при таком же пробеге будут выглядеть гораздо свежее.
Кстати, спирали подогрева сидений на Kyron часто выходят из строя. Так что работоспособность системы подогрева перед покупкой стоит проверить обязательно. На корейском рынке для Kyron были доступны и бензиновая «шестерка» объемом 3,2 литра, и 2,7-литровый дизельный мотор. Оба силовых агрегата имеют «мерседесовские» корни, так что в их надежности сомневаться не приходится.
К нам они, к сожалению, не поставлялись. На нашем рынке Kyron продавался с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 141 лошадиная сила. Ресурс этого мотора оценивается в 250-300 тысяч километров, хотя мелкие неприятности появляются чуть раньше. Слабым местом 2-литрового мотора считается натяжитель цепи ГРМ , который может потребовать замены при пробеге в 50 тысяч километров.
Подводит и натяжитель приводного ремня. Благо, что стоит он заметно дешевле. Владельцам корейского внедорожника стоит быть готовым и к прикипанию свечей накаливания, из-за чего при демонтаже они могут обламываться. Корейцы из SsangYong позаимствовали у компании Mercedes Benz не только 2-литровый дизель, но и бензиновый мотор объемом 2,3 литра.
Слабые прокладка клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала — немногочисленные слабые места этого мотора. Стоят сальник и прокладка недорого, но работа по их замене дешевой не будет. Не очень надежными оказались и датчики кислорода и массового расхода воздуха. Механическая коробка Kyron зарекомендовала себя как надежный агрегат.
Автоматическим трансмиссиям с пятью и шестью ступенями сделать аналогичное не удалось. Для них характерны рывки и толчки при переключениях.
Обзор вперед—вбок — норма, как и должно быть. Боковые зеркала — неоднозначно.
Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, — спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать. В поворотах — вполне адекватно.
Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Свет и так постоянно, работает-нет — не пытал.
Дождя — вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал — повода не было. Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал.
В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол — зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи. Ближний дальний свет — зачет.
Нет, не так — Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток — меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая.
Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка — без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил.
В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано. Что еще? Запаска — докатка, висит под багажником, на улице.
Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать. Домкрат — отстой.
Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда — 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось.
На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать — минус. Поездка на дачу — багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить.
Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет. То что шторка багажника не снимается — минус. Заталкивать велики было неудобно.
А может я просто не знаю, как ее снимать. По потреб. Потом, ежели что вспомню, допишу. Самое главное.
Ну, по сравнению с альмерой, по ощущениям, ест 95-го дохрена. Пока чеки складирую, пробег считаю — но больше 20 на сотню точно. Надеюсь, что после обкатки припадет.
Надежность и простоту армейского внедорожника с комфортабельностью автомобиля премиум-класса в оформлении салона; повышенную проходимость и жесткость подвески с мягкостью и комфортабельностью той же подвески в преодолении препятствий; тяговитость мотора в передвижении почти двухтонного кузова с пассажирами по бездорожью с динамичностью этого мотора при обгонах и езде по автобанам. Людям нравится выбирать, но вдоволь «навыбиравшись», они часто останавливаются на серединных, сбалансированных решениях. Подтверждением тому служит титул «Лидер продаж среди внедорожников 2010 года» в Украине и ежегодный рост продаж таких автомобилей в России. Kyron предназначен владельцам, не желающим громко заявлять о себе, но не отказывающим себе в удовольствии выглядеть солидно. В отношении SsangYong Kyron характеристики подобны SsangYong Actyon, но Kyron изначально оснащался пониженной передачей, которая была реализована позже у пикапа Actyon Sports. Его кузов более просторен и эргономичен, влияние мерседесовского дизайна заметно даже в таких мелочах, как «ножной» ручной тормоз и линия торпедной вставки под дорогое дерево.
Динамично подключаемый полный привод Кайрона — это не полноценная внедорожная «раздатка», но получше, чем муфты большинства молодежных кроссоверов, которые сгорают за 15 минут пробуксовки в среднего размера луже.
Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы. Интересные и полные отзывы о SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон). Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке?
Автомобиль SsangYong Kyron внедорожник — отзывы владельцев
Источник Машина куплена 10 дней назад в салоне. Успел проехать ровно 200 км. ПТСка из Москвы будет только через 15 дней после полной оплаты. Предоплата 100 000р дилера не впечатлила. Что же — минус дилеру, а я подожду ещё немного. Кроме того из служебных часто приходится использовать «десятку», ГАЗ-3110, и Mitsubishi Pajero-Sport, то есть опыт за 15 лет какой никакой накопился. Что хотелось иметь от будущего авто? Простор минивэна, клиренс и проходимость внедорожника страсть к рыбалке летней и зимней , умеренный аппетит, наличие авторизированного сервисного центра. После долгих мучений отпали машины с бензиновыми двигателями.
Из-за непонятных обещаний дилеров по срокам поставки аVтомобиля отпали ещё несколько кандидатов. В последний момент отпал и последний вариант по причине прихода к дилеру переднеприводной модели в бедной комплектации. Rexton отпал из-за своих габаритов размещение в переполненном гараже и цены глядя на первый фактор решил ещё и сэкономить более 100 000р. В итоге был приобретён серебристый красавец Kyron 2,0 дизель 5-ст. Что понравилось: почти всё, динамика, устойчивость и управляемость, вместимость, аппетит влил 30л солярки проехал 200км и судя по датчику ещё километров 70-80 проеду в том же режиме: город, взлёт-посадка от магазина к магазину, от родственника к родственнику, от друга к другу с обязательным катанием всех желающих и всё время включённом климате. Что не понравилось: наличие «турбоямы». Когда читал про неё не сразу понял что это такое. А почувствовал не как турбояму, а как «турбовзлёт».
Стиль вождения у меня спокойный, и при старте с места мне кажется, что машина едет медленнее, чем я её прошу, машинально давлю «газ» машина очень неохотно откликается на мою команду и вдруг ощущение пассажира взлетающего авиалайнера. Тебя вдаливает в сиденье, задние ведущие норовят сорваться в «юз», рядом то визжит то стонет от удовольствия жена, все машины вокруг словно разом дают задний ход. Впечатляет всех. Напрягает одного меня, конечно. Понял одно- конь с норовом, но с ним можно подружиться. После 150км прочувствовал педаль газа и теперь машина разгоняется мощно и плавно. Но как говорит мой брат, теперь мне придётся быть всё время в одной и той же степени подпития. Ещё не понравилась процедура закрытия задней двери.
Не испачкаться почти невозможно. Что удивило: Слабоват менеджмент………………. Когда выбирал главным минусом Kyrona считал маленький список опций. Казалось при наличии достаточно крутых прибамбасов машина всё-таки достаточно бедно оснащена. Но после изучения руководства и эспериментов в салоне убедился в наличии ещё целой кучи достоинств, которые не перечислены в списке опций, зато другие производители не стесняются всем этим завлекать покупателей. О чём я конкретно? Ответа не будет, чтобы простые граждане не посчитали рекламой, а господа из………………… не получили лёгкий хлеб. Пусть перечитают руководство, проанализируют и сделают выводы.
Перечень отзывов реальных автовладельцев о SsangYong Kyron, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства все минусы и плюсы. Геннадий пишет: У меня Кайрон 2010 года, дизель 2 литра, пробег 160 000 км. За это время поменял: рулевые тяги, колодки по кругу два раза, ремень и натяжительный ролик — и все! С лампочками проблем вообще нет. Для дома и семьи очень хорошая рабочая лошадка. Расход летом 8-10 л. Я очень доволен своей неприхотливой лошадкой. Город-Поле-Лес-Грязь — везде на нем.
Дмитрий пишет: Добрый день. Купил у перекупов в Хабаровске Кайрона 2008 года — красивый беленький, с тюненгом. И вот поехали, примерно через 100 км, автомат 5ти ступка… встал в аварийный режим-D-odo, заглушили, перезапустили поехал… буквально через 1000 км, заклинила третья форсунка, заказали цили со Владика за 15000 руб. И в один день всё встало… снова заблокировался и не в какую. Думали мех поломка в автомате, но всё чисто и цело, плиту прозвонили… всё нормально, по цепи вышли к блоку управления большая коробочка под водительским сиденьем , купили за 15 т. В чём причина — не знаю. В самом автомате фильтр, датчики — всё нормально. Может кто подскажет в чём причина?
Павел пишет: Был у меня такой Kyron — ездил на нем с 2011 по 2016 г. Брал с пробегом 55 000 км, а когда продавал, одометр показывал 120 000 км. Он достался мне с двухлитровым двигателем и коробкой-автомат. Привод был полный. Год выпуска — 2006. Относился с умом. Масло и фильтра менял регулярно — каждые 5000 км топливный — раз в полгода. Несмотря на это, постоянно были какие-то поломки.
На второй месяц засвистел ремень — заменил натяжитель. На всякий случай взял два — оба обошлись мне в 10 000 рублей. На 60 000 км начались проблемы с генератором. Пришлось покупать новый — заплатил за него 15 000 рублей. В 2013-м, когда менял масло в моторе, свернул резьбу на пробке.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Я вроде больше не нашёл ни чего. Отличий между кайроном и рекстоном-2 гораздо меньше, чем между 1 и 2 рекстоном. С технической точки зрения, не с эмоциональной. С технической точки зрения я бы смотрел Роуд Партнер, затем Рекстон-1 и только затем Кайрон и Рекстон-2. Link to comment.
Машина, да, с характером, своими особенностями, но и руки у вас если не из пятой точки, со всем справитесь. И, как и сказали уже, за такие деньги рамный джип с полным приводом и пониженной вряд ли найдете. К перекупам и в салоны не суйтесь - подсунут кота в мешке и станете пешеходом. Если все гуд, берите, не бойтесь. Потом следите за машиной, изучите регламент ТО, инфы куча. И будет у вас не машина, а верный спутник и друг на всех дорогах.
SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника
Телеканал «Авто Плюс» 8 149 подписчиков Подписаться СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за небольшие деньги. Причем по цене хэтчбека Гольф-класса можно купить достаточно свежую машину в хорошем состоянии.
Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные. Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно.
Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным. Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс.
Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему. Ssangyong Kyron 2. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении.
Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении. Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс.
Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб. Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту.
Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством. Ход поршня в конструкции составляет 92.
Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть.
Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже.
Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2. Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар.
Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора. Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон.
В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой. Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы.
Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.
Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке. Стоит отдать должное крепкой ходовой части машины. Еще автомобиль получил беспроблемную трансмиссию.
Например, только одного механизма сцепления хватает примерно на 150 тыс. В коробку передач производитель рекомендует лить только трансмиссионное масло марки «СанЙонг». И если с механикой допустимы некоторые эксперименты, то в случае с автоматической коробкой от подобной затеи лучше всего отказаться. В теории детали мотора внедорожника выносливы, а вот каков ресурс двигателя Санг Енг Кайрон на практике, помогут выяснить отзывы автовладельцев.
Ресурс дизельных моторов Андрей, Москва. Приветствую всех владельцев корейского внедорожника Санг Енг Кайрон. За рулем этого автомобиля я провел целых 13 лет, за это время мною было пройдено свыше 300 000 километров. Ездил очень много: каждый день с дома на работу и обратно, летом обязательно выезжал с семьей на юг на море.
По двигателю ремонтных работ была самая малость: после 130 тыс. После 200 тыс. Натяжитель ремня прожил 180 тыс. На этом все, как видим, для столь внушительного пробега это незначительные проблемы.
Мотор дизельный на 2. Валентин, Челябинск. Не знаю, там ли был собран мотор подозреваю, что нет, скорее всего, движок получили в сборе, а после поставили на раму. Качество мотора отменное, сразу чувствуются технологии производства Мерседес.
При своевременном уходе дизельный движок D20DT выработает и 500 000 километров. Я в этом даже не сомневаюсь. На сегодняшний день на одометре красуется цифра 280 000 километров — только половина от потенциала. Автомобиль практически всегда обслуживал самостоятельно.
Лил только оригинальное моторное масло и пользовался заводскими расходными материалами. Машина неприхотлива и легка в обслуживании. Привод ГРМ вместе с натяжителем заменил после 150 тыс. Сергей, Чебоксары.
У меня SsangYong Kyron еще дорестайлингового образца — 2007 года производства. Долгое время размышлял над тем, а стоит ли вообще брать машину с дизельным движком. В правильности моего окончательного выбора убедили знакомые, которые всю жизнь ездят на авто с дизельными движками и проблем не знают. Здесь важно приобретать солярку от проверенного поставщика.
У меня эта машинка появилась в апреле 2009 года после сказочной рекламы на большие скидки на автомобили 2008 года. Достался мне тогда последний родной кореец с шестиступенчатой коробочкой, которая действительно подстраивается под тебя любимую, под твое настроение и манеру езды. Что можно сказать о... Кайрон 2 дизель 2. Дизель очень шумный, при разгоне ревет как бульдозер.
Загремели двери, стало погромыхивать в передней панели. Подвывает турбина наддува. Все это происходит на фоне достаточно низкого уровня сервиса. При заявленных де...
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы
По сути своей Kyron — это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот. В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет — 199 мм. Не так уж плохо. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку.
Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, — один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии. Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.
Со временем, возникает дисбаланса карданного вала.
От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от. Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять. Массогабаритные показатели В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг.
Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг. Несмотря на внушительные габариты: длину — 4660, ширину — 1880 и высоту — 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния. Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций. Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены: ESP — системой курсовой устойчивости; BAS — системой помощи во время экстренного торможения; ARP — защитой от опрокидывания; HDC — системой контроля спуска со склона; передними и боковыми подушками безопасности; системой блокировки дверных замков; системой оповещения о препятствиях сзади. Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом. Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля. Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики. Комплектация SsangYong Kyron SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей.
В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи.
Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться. Интерьер авто Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя».
Сами сиденья мягкие и удобные — говорят отзывы. Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо — четырехспицевое, обтянуто кожей.
Возникла одна проблема и пришлось посмотреть в инструкцию. Я очень удивился когда мне не пришлось ломать голову чтобы её прочитать, всё очень просто. Спустя 1. Цена тоже адекватный, но это только пока, так что торопитесь! Обязательно буду приобретать товары бренда SsangYong снова!
Все супер!!! Это лучшее Разное, что я видел в мире!!! Отдельная благодарность продавцу! Раньше имела дело с 76 supatfdexroniii 0 946л org ssang yong арт 381. SsangYong korando iv 2019 пока что радаует побольше. Среди конкурентов по своему субъективному мнению, лучше буду выбирать SsangYong всегда. В целом рада, что купила,это чудо чудесное, вполне, оправдывающее свою цену, можно даже сказать, что у меня эта цена уже вполне окупилаась из недостатков нечего отметить. Спасибо продавцу. Я купила korando iv 2019. Разное шикарны.
В этой моделе сочетаются надёжность, стильный дизайн и функциональность. Хочу обратить внимание на присутсвие таких характеристик как. Эти качества делают процесс использования лёгким и удобным. Надеюсь будет служить мне долгие годы. Товаром удовлетворена, обрадаовала относительно низкая цена и при этом неплохое качество. Я приобрела то, что и хотела! У SsangYong korando iv 2019 полная комплектация. Наружность приятная. Есть так же иструкция, на Русском яз.. Приобрела SsangYong korando iv 2019 полторы недели назад и пока нареканий нет.
Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным. SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней!
Если акпп 5ст то можно брать они надёжные. Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом.
У меня больше 7 лет уже ёнги. Кай на трассе вёрткий и переворачиваются достаточно легко. А вообще машина хорошая, есть свои особенности...
SsangYong Kyron брать или не брать - поделитесь впечатлениями!
Недорогой рамный внедорожник SsangYong Kyron появился в 2005 году, и сразу обратил на себя внимание рядом несомненных достоинств, а именно: просторным салоном, рамой с демультипликатором и агрегатами от именитой марки Mercedes-Benz. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Кайрон Саньенг Kyron SsangYong.