Новости руководство вэб

Игорь Шувалов получил должность руководителя неспроста, это является результатом его многолетнего и успешного труда на благо Родины. Главная» Новости» Шувалов вэб новости.

Игорь Шувалов: Председатель государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ»

РФ", это агрегатор мер поддержки, функционирующий по принципу "одного окна". Работаем над тем, чтобы инициатору проекта не надо было разбираться, в какую организацию развития обратиться. Он будет оставлять заявку на платформе, которая автоматом попадет в профильную организацию развития. Во-первых, это промышленность. Речь идет о работе по экспорто-ориентированным проектам, которые повышают конкурентоспособность, приводят к локализации производства.

В качестве примера хотел бы привести масштабный проект. На верфи "Звезда" создается 21 танкер, в том числе — 15 уникальных танкеров-газовозов. Это крупнейший для гражданского судостроения проект в России, который имеет стратегическое значение для освоения Северного морского пути. Проект вносит существенный вклад в реализацию задачи, поставленной президентом России, — довести объем перевозок на Северном морском пути до 80 млн т к 2024 году.

Четверть этого объема 20 млн т обеспечат суда-газовозы в рамках проекта "Арктик СПГ 2". Во-вторых, это малое и среднее предпринимательство. Мы планируем существенно увеличить охват компаний мерами финансовой поддержки. К 2025 году каждый пятый предприниматель получит финансовую и нефинансовую помощь в создании и развитии бизнеса.

В-третьих, это экспорт. В наших планах также работа по созданию новых рынков, которых еще нет или которые только зарождаются. Четвертое направление — технологии и инновации и IT. В группе ВЭБ сразу несколько институтов развития занимаются поддержкой инноваций — каждый в своей сфере.

Будем выстраивать скоординированную поддержку на различных этапах развития бизнеса, поддерживать спрос на инновации в крупных проектах, интегрировать комплексные проекты по приоритетным задачам технологического развития. Выручка инновационных компаний, поддержанных ВЭБ. РФ и институтами развития, должна вырасти до более чем 250 млрд рублей в год в 2024 году. Основной упор мы будем делать на развитие новых технологий.

И, наконец, пятое направление — инфраструктура и города. Будем искать и структурировать проекты магистральной инфраструктуры, которые послужат развитию регионов. Планируем использовать механизмы ГЧП, а также масштабировать типовые проекты в городской экономике: транспортные решения, проекты индустрии гостеприимства, проекты создания инфраструктуры образования, водоканалы, утилизация отходов, городское освещение. Цель — существенно улучшить качество жизни в более чем 50 городах к концу 2024 года.

В качестве примера хочу привести наше участие в проекте по строительству школ, который будет осуществлен в рамках нацпроекта "Образование". Его масштабы позволяют говорить не просто о большом количестве новых школьных мест и улучшении ситуации с третьей и второй сменами, но и о качественном изменении всей системы школьного образования. РФ, регионы с наибольшей потребностью быстрее получают новые школы, при этом единовременная нагрузка на региональные и федеральный бюджеты снижается. Такой подход дает увеличение количества вводимых мест в 2,5 раза — с 265 тыс.

Открытие финансирования со стороны ВЭБ. РФ по проектам первой волны произойдет уже в октябре этого года. Городская экономика очень тесно связана с таким большим кластером, как туризм. Я сам много путешествую и вижу и проблемы, и возможности.

Жители России не особенно охотно путешествуют по стране, хотя она очень красива, разнообразна и уникальна. Что мешает? Во-первых, отсутствие транспортной инфраструктуры: большие расстояния, местами — бездорожье, сравнительно скромное развитие малой авиации. Добраться до некоторых красивых мест довольно трудно и дорого.

Во-вторых, отсутствуют отели и гостиницы среднего уровня. Мы видим очень большие возможности для развития локального туризма. Это также обеспечит и занятость людей, прежде всего в малом и среднем бизнесе, и рост доходов регионов, а в перспективе — экспорт туристических услуг. Мы готовы реализовывать достаточно "тяжелые" проекты, которые обеспечивают огромный положительный эффект для людей.

Возьмем проект "Чистая вода" в городах. Это здоровье горожан, в первую очередь. И это не обязательно убыточный бизнес. Люди готовы платить за чистую воду.

Или строительство аэропортов. Построенный по современным стандартам аэропорт сразу меняет впечатление о городе, повышает мобильность жителей и обеспечивает стабильный рост туристического трафика на годы вперед. А мы теперь не только ВЭБ. РФ, но целая группа организаций, никогда не работавших вместе как единая команда.

Ведь наша группа — это прежде всего люди, на чьи плечи возложены новые задачи. Нам в первую очередь надо наладить кросс-институциональное взаимодействие, то есть чтобы сотрудник из одной организации мог в рабочем порядке связаться с коллегами из других институтов развития и решить общую задачу. Для этого мы уже запустили проектный офис, нацеленный на реализацию стратегических инициатив: создание единого клиентского окна, организацию бесшовной работы бизнеса, выделение центров компетенций и другие — те, что дадут синергию от создания единой группы наших институтов. Мы формируем смешанные команды профессионалов из всех организаций, мотивируем их на слаженную работу и достижение результата, организуем эффективное взаимодействие, используя цифровые решения и современные управленческие технологии.

Уверен, что эти усилия не только позволят реализовать инициативы и внедрить стратегию, но и построят крепкую основу для нашей новой команды. Еще один важный элемент реализации стратегии — уточнение ключевых показателей эффективности для менеджмента группы. Мы уже начали этот диалог с правительством и предлагаем включить в КПЭ как задачи по координации, совместной работе институтов, так и социальные, не денежные, эффекты от нашей работы в масштабах страны. Не хочу забегать вперед — в октябре мы планируем вынести данный вопрос на координационные комитеты при наблюдательном совете.

Это позволит еще крепче связать наши финансовую и социальные роли. Так что работа над новой стратегией отнюдь не закончилась — мы уже начали самое важное, ее реализацию! Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

В том числе за проектами, связанными со строительством социальных объектов с использованием механизмов концессионного соглашения, предоставлением транспортных услуг населению», - отметил Айсен Николаев. Заместитель председателя ВЭБ. РФ Олег Говорун озвучил, что в рамках концессионных соглашений госкорпорация готова выступить финансовым партнёром Якутии в реализации проектов строительства объектов образования и предоставления транспортных услуг. Олег Говорун ознакомил участников совещания с новым подходом по строительству школ.

В настоящее время ВЭБ. РФ совместно с Министерством просвещения РФ ведёт разработку правил софинансирования строительства школ с привлечением средств федерального бюджета.

О том, что Сергей Горьков может быть назначен на эту должность, также сообщали ранее. Рассматривались в качестве руководителя убыточного банка и другие кандидаты. Кроме того, один из вариантов развития событий предполагал, что Дмитриев останется во главе «Внешэкономбанка». Ранее сообщалось, что Герман Греф может войти в наблюдательный совет «Внешэкономбанка».

Тяжелейшие испытания, через которые люди проходят в этих регионах с 2014 года, конечно, иногда в голове не укладываются. На это просто больно смотреть. Но мы наведем там порядок, это точно», — ответил глава государства сенатору. Ранее Путин заявил , что планы развития регионов Донбасса и Новороссии нужно строить на перспективу, поскольку проблемы с их безопасностью в итоге будут решены.

Этот визит российского лидера в КНР может стать первой зарубежной поездкой после переизбрания на пост президента. И конечно, подрядчики — исполнители таких проектов смогут вдолгую планировать модернизацию и расширение своих мощностей, привлекать и готовить специалистов», — подчеркнул глава государства, сообщает ТАСС. Ранее Путин пообещал максимальную предсказуемость условий для ведения бизнеса. Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Глава государства также подчеркнул роль парламента в этом процессе, передает ТАСС. Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году.

Из докладов аудитора Счётной палаты Сергея Агапцова:

  • ВЭБ.РФ - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
  • ВЭБ в 2022-2023 годах поддержал инфраструктурные проекты на 357 млрд рублей
  • Вэб руководство
  • ВЭБ планирует запуск инфраструктурных кредитов на проекты в сфере ЖКХ
  • Новый инструмент от ВЭБ. РФ привлечет в экономику 10 трлн рублей
  • Что такое ВЭБ?

Освоение бюджетных миллиардов. Как экс-менеджеры ВЭБ и "Дом.РФ" сделали реформу неизбежной

Закон уточняет и полномочия Набсовета ВЭБ. РФ на отчетный год, методику порядок их расчета и утверждение результатов их выполнения ВЭБ. Уточняется также процедура создания комитетов при Набсовете, наделенных совещательными функциями, и порядок получения рекомендаций от них при принятии наиболее важных вопросов деятельности ВЭБ.

Объем уплаченных налогов и взносов — почти 60 млрд рублей. Участники «Сколково» получили 976 патентов, из которых 324 — на территории иностранных государств. Игорь Дроздов, председатель правления Фонда «Сколково»: По ряду направлений наши компании являются лидерами на мировом уровне.

Тогда из ПАО было выделено упомянутое АО "Дороги и мосты", куда вошла большая часть имущества, мощностей и трудовых ресурсов "Мостотреста". Крапивин окончил Финансовую академию при правительстве по специальности "экономист". Он больше 12 лет работал на управленческих позициях в компаниях инвестиционной, банковской и строительной сферы.

Рассчитываю, что благодаря поддержке многомиллионной армии болельщиков клуба все удастся», — сказал председатель ВЭБ. РФ Игорь Шувалов.

РФ за конструктивную позицию и поддержку клуба в такой сложной экономической ситуации. Мы продолжим строительство команды, которая сможет решать самые большие задачи.

Сменился руководитель совместного предприятия "ВЭБа" и Ротенберга

РФ в размере 12,9 млрд рублей. В 2023 году ВЭБ. РФ уже предоставил 4 млрд рублей в рамках льготного механизма финансирования, реализуемого совместно с Минвостокразвития России. В рамках проекта будет создано свыше 500 новых рабочих мест. Он обеспечивает навигацию экспортных грузов по Северному морскому пути. ВЭБ с партнерами профинансирует строительство специализированного угольного терминала мощностью 18 млн тонн в рамках программы Фабрики проектного финансирования. Реализация проекта осуществляется на принципах частно-государственного партнерства и положительно повлияет на социально-экономическое развитие российской Арктики", - прокомментировал председатель ВЭБ.

Таким образом, Совет ЕС не доказал, что Шувалов политик. Также глава ВЭБ. РФ утверждал, что европейские власти наложили на него санкции, в частности, за высказывания 2014 года. Такой подход представляет собой наказание за выражение мнения, а это запрещено Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод. РФ о снятии санкций Совет ЕС уверял: Шувалов несколько лет играл важную роль на российской политической арене. Он был первым вице-премьером, имел партбилет «Единой России» и даже шел кандидатом в депутаты Госдумы от «партии власти» на выборах 2011 года.

Коммерческим банкам фабрика очень интересна, потому что ВЭБ. РФ берет на себя более высокие риски и позволяет раскрыть проекты для рыночных игроков. Плюс коммерческие банки экономят капитал на фабрике за счет пониженных риск-весов. В случае затягивания инвестиционной стадии проекта в силу разных причин мы обеспечиваем всему банковскому синдикату выплату процентных платежей на инвестиционной фазе. Другие банки этого делать не могут в силу регуляторных ограничений. Поэтому сейчас кредитные организации сами приходят в ВЭБ. РФ и предлагают свои проекты запустить через фабрику. Они увидели потенциал платформы, и теперь это улица с двусторонним движением. Фабрика становится все более популярной. Если первые проекты реализовывались фактически на личных договоренностях с крупнейшими банками с госучастием в капитале, то сейчас подтянулись частные банки. Надеемся, что перечень банков будет расширяться. РФ играет центральную роль в реформе организаций развития. Почему, на ваш взгляд, они нуждаются в трансформации и как она влияет на цели ВЭБ. Раз такое решение было принято, это означает, что существовавшая система была оценена правительством как неоптимальная. Причем речь может идти как о прямой экономической эффективности в логике затрат, так и о потере прозрачности и управляемости в полностью децентрализованной системе. Когда имеет место многократное дублирование, государство как акционер несет в т. Неизбежным следствием существования децентрализованной системы была зачастую и конкуренция за клиентов, которой, по очевидным причинам, среди институтов развития быть не должно. Если все это удается консолидировать и централизованно координировать в рамках системы институтов развития, то эффективность всей конструкции растет. РФ стал координатором этого процесса? Сокращение численности персонала в разы, изменение процедур, приведение баланса в порядок. И, во-вторых, мы самая крупная организация развития. При этом мы меру ответственности осознаем и готовы, что с нас и спрашивать будут за всех. Сейчас правительство ставит задачи по реформированию координируемых институтов уже в управленческом контуре ВЭБа. Были созданы координационные комитеты при набсовете по направлениям работы организаций развития. Это малое и среднее предпринимательство, экспорт, промышленная политика, городская экономика и инфраструктура, инновации и IT. Все комитеты возглавляют вице-премьеры правительства. Какая задача у комитетов? Сфокусировать работу институтов на достижении национальных целей. Найти возможности для дополнительного замещения бюджетных расходов частными инвестициями. Иногда вместо того, чтобы осуществить прямой расход бюджетных средств, государство может предоставить немного капитала ВЭБу. Суммируя данные средства с рыночным капиталом, ВЭБ, в свою очередь, может реализовать мультипликативный эффект, предоставив экономике средств в восемь раз больше, да еще и на возвратной основе. Возьмем, например, дорогу, которая строится за государственный счет. Мы видим, что для каких-то отрезков этой дороги можно обеспечить возвратное финансирование. Сделать их платными, допустим. В результате для государства появляется дополнительное плечо: значительную часть средств оно высвободит и направит на строительство другого объекта. Сейчас появились новые вводные, вроде "зеленого поворота". Удалось органично встроить их в вашу новую стратегию? В первую очередь, это, конечно, национальные цели, которые были обозначены президентом России. Как организация развития мы обязаны способствовать выполнению данных целей. Там, где мы можем оказать существенную поддержку, мы должны "включать пятую скорость". Национальные цели для нас стали основным приоритетом стратегии. К ESG от англ. ТАСС мы пришли не потому, что это модно. А потому, что это — необходимо. Сейчас весь мир к такому виду инвестирования переходит, и мы не можем оставаться в стороне. На планете появилось достаточно много инвесторов, которые готовы вкладываться только в ESG-проекты и жертвовать доходностью ради того, чтобы планета стала чище, не говоря уже о стимулах и ограничениях со стороны государств и регуляторов. Вся наша стратегия пронизана ESG-составляющей. Начинать нужно с себя. Мы занялись "зеленой повесткой" во всех аспектах нашей деятельности, как говорится — от малого до большого. К примеру, мы внедряем принципы устойчивого развития во все процессы принятия управленческих решений, ведем раздельный сбор мусора, переходим на безбумажный документооборот. Есть цель повысить свой ESG-рейтинг до уровня Advanced, сопоставимого с аналогичными рейтингами зарубежных банков развития. Конечно, стратегия будет дорабатываться и совершенствоваться в процессе работы. Важно понимать, что сейчас это уже не только стратегия ВЭБ. РФ, но и в целом системы институтов развития страны. Некоторые из этих институтов ведут бизнес, который нам не был ранее знаком. Для нас это новые знания и новые возможности. Задача — помогая другим организациям развития, выйти на новый уровень качества бизнеса. В интересах граждан, государства и, конечно, наших инвесторов и партнеров. Мы открыты для всех организаций развития, которые вошли в периметр ВЭБ. И поскольку мы у себя проделали всю эту работу по трансформации, мы хотим, чтобы они тоже менялись.

Важно — с кем мы сделали сделки. Сделки мы сделали, к сожалению, только с 4 крупнейшими банками. Как только мы начинаем обсуждать с остальными банками участие в Фабрике, даже несмотря на субсидию, им достаточно сложно войти в эту сделку. На это есть несколько причин. Они вроде бы защищены от процентного риска, но внутри банка не всегда могут оценить проектный риск. Мы всё—таки говорим о проектном финансировании, где полагаемся на наше суждение о будущих денежных потоках. Для этого нужна специальная экспертиза, которая есть в крупных банках, а более мелкие банки чаще оценивают кредитоспособность существующего предприятия. Плюс не каждый из них умеет работать с синдикатами. Нужно иметь специальную квалификацию, чтобы войти в сделку синдицированного кредита. Вся эта совокупность сложностей не позволяет остальным банкам принять решение по участию в проектной сделке, когда всегда есть альтернатива выдать более короткие деньги на баланс. Экспертиза собственная — подходы единые — Можете еще раз назвать преимущества Фабрики для коммерческих банков? Второе — разделение риска, когда сделки измеряются десятками миллиардов рублей. Банки понимают, что несут риски в объёме своего участия. Если бы банки шли просто сами по себе в проектное финансирование, то на каждый выданный рубль они должны были бы резервировать капитал на 1,3 руб. Для Фабрики существует понижающий коэффициент, который позволяет смотреть на сложную проектную сделку с точки зрения регуляторов как на обычную балансовую. Из-за того, что почти все сделки проектного финансирования в последние несколько лет происходят с участием Фабрики ВЭБа, подход к структурированию таких сделок сильно стандартизировался. В проектном финансировании большое значение имеют различные внешние экспертизы. Банки, например, в технологиях мало понимают, они зовут специальные компании, которые делают оценку технологических рисков. Банки не очень понимают, как продавать металл, медь, золото или что—то ещё. Они, как правило, заказывают маркетинговые исследования. Теперь мы выставляем одинаковые техзадания консультантам, одинаково структурируем сделки, используем одинаковые инструменты защиты тех или иных рисков, одинаково подходим к созданию страховых программ по этим сделкам и так далее. Банки получили больше бизнеса за счёт того, что мы теперь все вместе можем поддержать большее количество проектов. Риски оценивает каждый банк самостоятельно. Он должен провести свою экспертизу, оценить риски проекта, вынести сделку на свои коллегиальные органы. Из-за того, что подходы сейчас стандартизированы, эти решения стали прогнозируемыми. Все вводные данные у нас одинаковые, то есть мы все смотрим на одну и ту же финансовую модель, мы смотрим на одно и то же заключение технического или маркетингового консультанта, у нас единый договор с едиными ковенантами и так далее. То есть всё одинаковое, но процедура внутри каждого банка своя. Наше целеполагание строится не на том, сколько мы выдали денег, а с каким коэффициентом наши деньги выданы вместе с деньгами других банков. Надо понимать, что чаще всего деньги коммерческих банков дешевле, чем наши, — это первый момент. Второе — ликвидность не сконцентрирована в ВЭБе, она находится в рынке, и тот же Сбербанк или другие банки имеют больший доступ к ликвидности, чем ВЭБ. У ВЭБа, кроме публичных заимствований, других источников нет, а у всех этих банков есть депозиты населения, депозиты компаний, другие источники. Поэтому конструкция Фабрики — это очень хороший пример правильного действия института развития. Мы даём столько денег и в такой конструкции, которая позволяет банкам эти сделки совершить. Без нас многие из этих сделок никогда бы не случились. Я не помню такого периода времени, когда было такое количество сделок в проектном финансировании. Сейчас в Фабрике около 30 проектов. Понятно, что это не сотни проектов, но это и не ипотека там, когда одно отделение банка выдаёт ее сотнями в день. Количество проектов в таком формате — это достаточно уникальное достижение. Это, конечно, не фабрика в классическом понимании, когда штампуют одинаковые проекты, но название прижилось среди клиентов и банкиров, стало нарицательным. Впереди — 2,5 трлн инвестиций в экономику — Какие планы по кредитованию в рамках Фабрики проектного финансирования на ближайшие год—два? Потому что все увидели реально работающий механизм. Соответственно, пришло очень много проектов, которые раньше вызывали сомнение. Их несколько десятков.

ВЭБ РФ - Государственная корпорация развития

По ряду КПЭ мы видим перевыполнение. Но стратегическая амбиция должна быть выше. Вся команда Группы развития в новом экономическом цикле должна активно работать по повестке технологического суверенитета в рамках тех планов, которые обозначены Президентом в послании.

Реализация проекта осуществляется на принципах частно-государственного партнерства и положительно повлияет на социально-экономическое развитие российской Арктики", - прокомментировал председатель ВЭБ.

РФ Игорь Шувалов. Фабрика проектного финансирования пользуется все большим спросом у бизнеса. На рассмотрении у ВЭБ.

РФ более 50 проектов на 14,5 трлн рублей, добавил министр экономического развития России Максим Решетников. Из 29 поддержанных проектов в рамках данного механизма первый уже реализован, инвестор вернул кредиторам заемные средства. На прошлой неделе правительство дополнительно расширило возможности инвесторов в рамках фабрики.

Топ-менеджеров обвиняют в обмане при заключении контрактов с одним из таксопарков Москвы на 298 млн рублей в 2013-2014 годах. Вячеслава Соловьёва также подозревают в махинациях с фиктивными поставками вагонов. В ноябре прошлого года было заявлено о масштабной оптимизации институтов развития. Часть из них должна перейти под управление госкорпорации Вэб. По замыслу, Вэб. Собственно Игорь Шувалов пришел в Вэб. Предполагалось вывести на новый уровень дочерние предприятия, которые должны были стать важными частями экономической системы страны. Это касалась в первую очередь «ВЭБ Инновации», подразделения Внешэкономбанка, которое должно внедрять инновации в разные отрасли экономики. И что же?

Прошло два года, и Счетная палата раскритиковала убыточную «дочку» Вэб. При этом обратила внимание на огромные премии, которые выписывают себе топ-менеджеры. По заключению Счетной палаты, при отсутствии прибыли от основной деятельности и накопленных убытках в 470 млн рублей, руководство «ВЭБ Инноваций» выписало себе премии за 2019 год на 27 млн рублей. РФ внес в ее уставный капитал 5,3 млрд рублей, при этом за 2,5 года из этих средств было использовано только 270 млн рублей — «ВЭБ Инновации» направил их в три проекта. Возникает вопрос, а куда же делись остальные деньги? Компания была выкуплена за бюджетный счет в собственность государства, а потом часть долей передали двум кипрским офшорам.

РФ также является участником программы строительства школ.

На базе сформированных концессий в 47 населенных пунктах будет построено 69 школ, рассчитанных в общей сложности на 63 тыс. Инвестиции ВЭБ. РФ составляют 25 млрд рублей.

Первые трудовые шаги Игоря Шувалова

  • ВЭБ сменил руководство
  • ВЭБ.РФ - Российская газета
  • Суд ЕС оставил в силе санкции против главы ВЭБ.РФ
  • Содержание
  • Руководство

Набсовет ВЭБ.РФ рассмотрел участие в проектах газохимии и портовой инфраструктуры

Главные новости об организации ВЭБ на 7 февраля Европейский суд общей юрисдикции вынес решение об отказе в удовлетворении иска бывшего зампреда правительства РФ и председателя госкорпорации Игоря Шувалова. Таким образом, долговые обязательства ПФК ЦСКА перед госкорпорацией полностью погашены, а стал основным владельцем клуба. Председатель госкорпорации развития «» Игорь Шувалов выступил на заседании Совета Федерации с докладом о вкладе госкорпорации в трансформацию экономики.

Вэб – последние новости

Таким образом, долговые обязательства ПФК ЦСКА перед госкорпорацией полностью погашены, а стал основным владельцем клуба. # и руководство Карелии обсудили итоги первого этапа мастер-плана. Руководитель вэб РФ. Шувалов председатель вэб. Набсовет рассмотрел участие в проектах газохимии и портовой инфраструктуры.

Новости раздела

  • ВЭБ проведет четвертую реорганизацию и сократит до 600 сотрудников
  • Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» (Внешэкономбанк)
  • Шувалов доложил Путину о работе "ВЭБ.РФ" — 30.08.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Смотрите также
  • Лица компании

Дмитрий Медведев подписал постановление об утвержденном капитале «ВЭБ.РФ»

Таким образом, долговые обязательства ПФК ЦСКА перед госкорпорацией полностью погашены, а стал основным владельцем клуба. Председатель госкорпорации развития «» Игорь Шувалов выступил на заседании Совета Федерации с докладом о вкладе госкорпорации в трансформацию экономики. В Госкорпорации ВЭБ сообщили, что рассматривается возможность выхода из капитала ПФК ЦСКА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий