Новости российская текстильная неделя

«РОССИЙСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ» это: Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности. Деловая программа мероприятия интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и будет посвящена обсуждению задач по выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности.

В Москве прошла выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ​«ИНЛЕГМАШ-2023»

Традиционно мероприятие объединит более 300 компаний-участников из 5 стран, ожидается порядка 17 тысяч профессиональных посетителей. Деловая программа Выставки интегрирована в работу «Российской текстильной недели» и будет посвящена обсуждению задач и выработке мер, направленных на формирование нового производственного потенциала легкой промышленности, модернизацию и инновационное развитие отрасли, поддержку эффективных проектов, а также вопросам государственной поддержки промышленности. Участие в мероприятиях — бесплатное.

Разделы выставки: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, мембранные ткани и иные «умные» ткани для спорта и активного образа жизни, технические ткани текстиль и нетканые материалы , интерьерные ткани, пряжа и нити, натуральный мех и кожа, медицинский текстиль, фурнитура, аксессуары, отделочные материалы, галантерея, вспомогательные и сопутствующие товары, комплектующие, текстильное сырье, красители, печать на тканях и др.

Свою продукцию на площадке выставки представляют около 400 производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов из России, Беларуси, Китая, Турции, Индии, Ирана, Узбекистана и др. Каждый выпуск в среднем посещают около 17 тыс. Международный «Легпромфорум» проводится с 2014 года.

Открытие «Российской текстильной недели» - «Интерткани-2024. Дина Оюн, член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам: В СовФеде «очень серьезно относятся к теме развития отрасли и отмечают результативность Российской текстильной недели. СовФед «ведёт такую тему в контексте отрасли, как «всероссийский, международный женский Евразийский форум. На Евразийском женском форуме есть классный проект, который называется «Женщины в легкой промышленности». А в сентябре, на IV Евразийском женском форуме, тема развития отрасли будет одной из главных». И вот появилась реальная дорожная карта развития шерстяного кластера в нашей стране. Так что это результативный форум, диалог, работа Федерального Собрания, минпромторга». Мы говорим о серьезных программах, серьезных подходах и так далее. Мы часто говорим о том, что отрасль, которая сегодня есть, сохранилась не благодаря, а вопреки.

Можно видеть некие перекосы и на выставке, что является результатом отсутствия системного подхода: что-то развивается очень активно, а чего-то, напротив, не хватает. Стратегия как раз призвана сбалансировать в дальнейшем все эти вещи.

Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.

Есть конкретный вопрос о выставке Российская текстильная неделя. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки?

Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта?

Планируете поездку на выcтавку Российская текстильная неделя. Весна 2024?

  • Химтех на Российской текстильной неделе | Не назначено | ИГХТУ
  • Услуги и сервисы
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Рекомендуем
  • О проведении в городе Москве выставки «ИНТЕРТКАНЬ – 2023. Весна»

Лента новостей

Мы надеемся на поддержку этой стратегии со стороны государства, что даст серьезный толчок для развития всей отрасли текстильной и легкой промышленности нашей страны». Открыла деловую программу пленарная сессия «Легкая промышленность: как будет развиваться отрасль до 2035 года». Все участники пленарной сессии отметили, что представление Стратегии развития отрасли до 2035 года — это одна из главных тем Российской текстильной недели. Премьерой этого сезона стал форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы», мероприятия которого проходили в течение всех трех дней работы выставки. Эксперты отрасли провели с представителями государственного заказчика дискуссии по основным вопросам, которые стоят перед производителями технического текстиля, — обеспеченность химическими волокнами и нитями, подготовка кадров, государственные программы финансирования технического перевооружения предприятий, которые выпускают технический текстиль.

Сессия также прошла в разрезе обсуждения Стратегии развития легкой промышленности до 2035 года.

При этом для внедрения технологии в производство не требуется модернизации оборудования. Ученые подсчитали, что себестоимость такой обработки обойдется промышленникам в сумму около 80 рублей за квадратный метр. Перед текстильной промышленностью России, насчитывающей порядка 20 тысяч предприятий и 300 тысяч сотрудников, стоит задача обеспечения потребности страны в инновационных материалах бытового, технического и специального назначения.

За последние годы текстильная отрасль демонстрирует динамичное развитие. По данным Госстат, Минэкономразвития, Ассоциации текстильщиков России наблюдается увеличение объемов производства, расширение ассортимента продукции. Появляются новые современные предприятия, многие из них стремятся получить конкурентные преимущества путем внедрения инновационных разработок. О ситуации с подготовкой кадров рассказывает заведующая кафедрой химических технологий им.

По данным SuperJob, число вакансий в легкой промышленности за последний год стало больше в 1,8 раза, и закрыть их не помогает даже увеличение зарплатных предложений: для рабочих более 70 тысяч рублей, а для руководителей среднего звена 100-200 тысяч. Особенно остро эта проблема касается химиков-технологов, а ведь без них невозможно производство современного, функционального, «умного» текстиля для спецодежды, медицины. Кафедра химических технологий им.

Большинство компаний, входящих в Ассоциацию, прошли путь от начала становления мебельной промышленности новой России до наших дней, а это уже более 25 лет.

Очень активно они принимают участие, не просто остались на рынке, но и продолжают активно здесь развиваться. Ну и наши традиционные партнеры - и Китай, и Турция, и Иран, и Индия». Текстильная неделя — это три тематические выставки и насыщенная деловая программа. Участники обсудят перспективы развития отрасли до 2035 года.

В частности, поговорят о роли искусственного интеллекта в развитии легкой промышленности.

Лента новостей

Весна 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Российская текстильная неделя. Обратитесь напрямую к организатору!

Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail». Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики.

Российская текстильная неделя «2021-Весна»: участники, мероприятия, итоги 25. Впервые церемония открытия выставки состоялась в новой онлайн-студии «Экспоцентра», специально созданной для проведения гибридных мероприятий. Выступающие выразили уверенность, что выставки и мероприятия деловой программы Недели будут полезны и экспонентам и посетителям. История выставки насчитывает более 50 лет. Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин: — Сегодня в нынешних непростых условиях каждая выставка — это событие.

История выставки насчитывает более 50 лет. Президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин: — Сегодня в нынешних непростых условиях каждая выставка — это событие. Мы так долго были в ограничительных мерах, что ныне особенно ценим возможность пообщаться лично. Выставка — это возможность посмотреть, что лучшего есть в отрасли. Поэтому для нас очень важно, что мы можем продемонстрировать российские бренды.

РОССИЙСКАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ 2023 в г. Москва 13.03.2023 | All-events - Все бизнес-события

Традиционно «Российская текстильная неделя» будет включать в себя разнообразные отраслевые конференции и форумы, практикумы, мастер-классы и многое другое. Мероприятие состоится в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности» – крупнейшего в России отраслевого форума, организуемого Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ). Департамент легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России организует в Москве 13-ую международную выставку тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ – 2023. Открытие «Российской текстильной недели» состоялось на пленарной сессии «Легкая промышленность: как будет развиваться отрасль до 2035 года». Организатором недели выступает Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Минпромторга России, ТПП России, РСПП, ЕЭК.

На «Российской текстильной неделе» были продемонстрированы новые решения в сфере текстиля

К слову, премьера тренд-зоны Beach club стала одним из самых ярких событий выставки. На примере этой площадки Кирилл Лопатинский продемонстрировал, как приемы оформления пространства связаны с эмоциональным взаимодействием с целевой аудиторией, как правильно использовать цвет и свет для получения нужного эффекта, какими «фишками» можно привлечь покупателя, как создать у него необходимое настроение — все это эксперт представил в рамках встречи «Визуальный мерчандайзинг для магазинов и корнеров домашнего текстиля в летний сезон». В тренд-зоне Beach club в течение всех трех дней выставки проходили практикумы и встречи с экспертами. Так, на встрече «Тренды Paris Deco Off 2024» экспертами выступили представители студии текстильного дизайна интерьеров и швейного цеха Filimonova Textile Ольги Филимоновой. Участники встречи обсудили, какие тренды в текстильном оформлении интерьеров теперь актуальны и как долго они продержатся, а какие бренды «впереди планеты всей». На мероприятии были представлены самые яркие витрины и инсталляции для вдохновения. Здесь же прошел практикум «Технология использования швейной фурнитуры в обработке текстиля для дома», который провела Ксения Солодкова, основатель и руководитель текстильной мастерской Kseniya Solodkova.

Если во время проведения мероприятия заказанное оборудование отсутствует на Вашем стенде, нужно сообщить об этом в письменном виде в Дирекцию ярмарки Презентационное и аудиовизуальное оборудование, принадлежащее компании Участника, допускается к использованию на Ярмарке только после получения соответствующего разрешения, выданного генеральным застройщиком Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Монтаж собственного выставочного, торгового оборудования и иных конструкций в пределах стандартного стенда подлежит прохождению платного контроля технической документации у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Все строительные материалы, декорации, драпировки, облицовки и пр. При необходимости огнезащитную пропитку можно заказать у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Как получить аккредитацию для самостоятельного обустройства стенда? Участникам, оплатившим необорудованную площадь, предоставляется «пустой пол» без выставочного оборудования, коврового покрытия и подключения к инженерным сетям павильона электричество, вода и пр. Электрощиты, розетки и прочее оборудование предоставляется участнику компанией-застройщиком стенда. При проведении самостоятельного обустройства Участник обязан: до 16 августа 2024 г. Все внешние стороны стенда, превышающие высоту 2,5 м, должны представлять собой ровную белую поверхность, без каких-либо выступов или элементов выставочного конструктора. При строительстве выставочного стенда высотой более 2,5 м требуется дополнительное письменное согласие Организатора. Организатор оставляет за собой право внести изменения в проект стенда Участника по причинам пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических требований, гражданской ответственности перед третьими лицами, технических возможностей павильона, а также общей концепции ярмарки и эстетическим соображениям; до 23 августа 2024 г.

И в этой связи особую важность приобретает проведение таких мероприятий, как «Российская неделя текстильной промышленности». Для демонстрации достижений легкой промышленности и обсуждения важных и актуальных вопросов индустрии крупнейшее отраслевое конгрессно-выставочное мероприятие объединит на одной площадке ведущих российских и иностранных производителей тканей и оборудования для текстильной промышленности, предприятия смежных отраслей, представителей отраслевой науки и образования, а также руководителей федеральных и региональных органов власти. Цель мероприятия — создание благоприятных условий для продвижения на российском рынке отечественных товаров текстильной и легкой промышленности и развития конкуренции, оптимизация бизнес-коммуникаций среди производителей, поставщиков и заказчиков оборудования и изделий текстильной и легкой промышленности.

Контактное лицо по вопросам участия: Ульянов Игорь Викторович, тел. Указанная информация направлена для принятия самостоятельного решения об участии в мероприятии. Управление по развитию промышленности и предпринимательства департамента экономического развития администрации города размещено:01.

В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна»

Выставка проходила в рамках крупного в России конгрессно-выставочного мероприятия для профессионалов отрасли «Российская текстильная неделя-2023» (РТН). Российская текстильная неделя 2023. Одно из крупнейших событий в текстильной индустрии страны пройдет в «Экспоцентре» в марте. Выставка проходила в рамках крупного в России конгрессно-выставочного мероприятия для профессионалов отрасли «Российская текстильная неделя-2023» (РТН). Итоги российской текстильной недели. В России перерабатывается лишь 1% текстильных отходов: Новости 1, 26.01.2023.

Российская текстильная неделя. Весна 2024 - отраслевой форум

В «Экспоцентре» открылась «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». Уверен, что российская текстильная неделя пройдет успешно, так как над ее программой работает крепкая профессиональная команда единомышленников». Уверен, что российская текстильная неделя пройдет успешно, так как над ее программой работает крепкая профессиональная команда единомышленников. В Российском союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности ее называют главным мероприятием отрасли. Организатор федеральных оптовых выставок ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром в Москве.

На «Российской текстильной неделе» широко представлены предприятия Белоруссии и Узбекистана

И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы. Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе. Банк работает со всеми категориями клиентов — крупным, средним и малым бизнесом, индивидуальными предпринимателями, самозанятыми и физическими лицами. Банк является одним из лидеров российского финансового рынка, выступающим в качестве стратегического партнера предприятий ведущих отраслей промышленности, являющихся опорой национальной экономики. Банк содействует развитию бизнеса своих акционеров, клиентов и партнеров, предоставляя им высококачественные банковские услуги на российском и международном финансовых рынках.

Также на стенде можно будет на практике убедиться в удобстве и скорости эквайринга, а также выиграть сувенирную продукцию банка. В рамках деловой программы Форума спикеры ВТБ расскажут о трендах в мире платежей, современных решениях и планах по развитию эквайринга. Также жюри конкурса назвало набор инструментов для электронной коммерции от ВТБ «Лучшим банковским сервисом для Ecommerce». Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Трек fashion в рамках деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла» 18. Приглашаем посетить экспертную сессию «fashion индустрия: универмаги — как окно возможностей для локальных брендов», которая пройдёт в зале «Ритейл» с 13:00 до 15:00. Вопросы для обсуждения Занять нишу: российские мультибрендовые Универмаги заменят ушедшие иностранные бренды; Локальные бренды vs масс-маркет: как завоевать потребителя; Зачем брендам сотрудничать с Универмагами; Как начинающему дизайнеру занять место в Универмагах: пошаговый план. Экспертная сессия «Цифровизация в российской модной индустрии». Сессия пройдет с 15:30 до 17:30 в зале «Ритейл». Вопросы для обсуждения: Цифровые технологий и digital-решениях, которые уже сейчас применяются на российском fashion-рынке; Как современные технологии могут в дальнейшем способствовать развитию модной индустрии; Профессия digital-дизайнера:как подобрать специалиста. Регистрируйтесь на самое масштабное отраслевое событие по ссылке Приглашаем посетить экспертную сессию «Геоаналитика в России и странах СНГ» 17.

В новом Пространстве интерьерных тенденций прошел практикум «Личный путеводитель к успеху: как текстильному дизайнеру поднять чек с 30 до 100 тысяч рублей». Участники мероприятия разбирались, что мешает выйти из зоны комфорта и позволить себе зарабатывать больше, пошагово рассмотрели процесс поднятия чека, а также узнали, как продвигать свой бренд и на чем сделать акцент, чтобы привлечь клиентов. Завтра, 14 марта, посетителей выставки также ждет большое количество интересных и содержательных мероприятий, посвященных самой разнообразной тематике. В 10:30 состоится производственная конференция «Модернизация легпрома: экономика и технологии», модератор — Алексей Силаков, проректор по науке и инновациям РГУ им. Участники обсудят такие вопросы, как внедрение новых технологий — ключ к импортозамещению и опережающему развитию; информационная логистика в современных условиях: оборудование, запчасти и расходные материалы для производства товаров легкой промышленности. В 12:00—14:45, пройдет практикум «Инвестиционная привлекательность высокотехнологичных проектов в легкой промышленности», посвященный проектам организации рентабельности швейного цеха и современным решениям, мерам поддержки высокотехнологичных проектов, цифровой печати на текстиле как бизнесу, цифровой автоматизации.

Именно такие поставщики имеют возможность получить тот или иной государственный заказ, включая ГОЗ. В своем сообщении Светлана Михайлова подробно остановилась на порядке и процедурах подтверждения производства продукции на территории России, указав на важность получения компаниями качественной экспертизы для оперативного включения их продукции в реестр Минпромторга РФ. Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач и ответим на интересующие Вас вопросы.

А это в свою очередь говорит о том, что наконец-то пришла пора применять по отношению к отечественному легпрому меры не поддержки, как это было до сих пор, а развития — именно это сегодня необходимо отрасли». Президент ассоциации Адиль Налбант и Андрей Разбродин обменялись памятными сувенирами и заверили присутствующих в продуктивности продолжения сотрудничества турецкой и российской сторон в сфере легкой промышленности двух стран. Посетители выставки приняли участие в дискуссии «Российский легпром для индустрии НoReCa», на которой обсудили потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнали, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрели плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов. В новом Пространстве интерьерных тенденций прошел практикум «Личный путеводитель к успеху: как текстильному дизайнеру поднять чек с 30 до 100 тысяч рублей». Участники мероприятия разбирались, что мешает выйти из зоны комфорта и позволить себе зарабатывать больше, пошагово рассмотрели процесс поднятия чека, а также узнали, как продвигать свой бренд и на чем сделать акцент, чтобы привлечь клиентов.

Завтра, 14 марта, посетителей выставки также ждет большое количество интересных и содержательных мероприятий, посвященных самой разнообразной тематике.

Открытие Российской текстильной недели 2024

В ЦВК «Экспоцентр» открылась Российская текстильная неделя, организованная «Экспоцентром» в партнерстве с Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) при поддержке Минпромторга РФ. Организаторы Недели: АО «Экспоцентр» в партнерстве с Российским союзом предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ), при поддержке Минпромторга РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Выставка «ИНЛЕГМАШ-2021» стала одним из центральных событий «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021». 11 марта в ЦВК «Экспоцентр», состоялось торжественное открытие «Российской текстильной недели».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий