Росдистант – федеральный проект создания эффективной системы реализации качественного высшего образования дистанционно. Студентами ТГУ стали более 5000 человек. Тольяттинский государственный университет является автором проекта дистанционного обучения Росдистант. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки.
ТГУ стал победителем всероссийского конкурса в сфере образования
Росдистант занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. Поступить в Тольяттинский государственный университет на дистанционное обучение. Подберем для вас лучшие программы и поможем поступить ТГУ Росдистант. После получения диплома ТГУ решила написать отзыв и обозначить все плюсы и минусы обучения в данном вузе через платформу Росдистант. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) начался приём заявок на участие в XIV городском конкурсе юных журналистов «Тольятти – город молодых».
Росдистант назван лучшей практикой в цифровизации образования
Выпускники получают диплом государственного образца Тольяттинского государственного университета. Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) 21 сентября, в канун Дня учителя, чествовали педагогов тольяттинских учебных заведений. Система высшего образования онлайн "Росдистант" Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования. – Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное открытие лаборатории «Эко-аналитика и химический мониторинг окружающей среды».
Тольяттинский госуниверситет получил Премию Правительства РФ в области образования
На этой Системе построен новый бизнес-процесс и новая бизнес-модель, лежащие в основе деятельности всего нашего вуза. Именно поэтому Тольяттинский госуниверситет по-настоящему цифровой. По сути это модель не только Системы высшего образования онлайн, но и университета, который является цифровым, не только потому, что готовит специалистов для цифровой экономики, но и потому, что его деятельность основана на цифровых технологиях, принципиально несводимых к аналоговым. То есть цифровой университет — это, кроме всего прочего, высокотехнологичная ИТ-компания, — уверен Михаил Криштал. Благодаря «Росдистанту» ТГУ работает на всём русскоязычном образовательном пространстве.
В университете учится 22,5 тысячи студентов, в том числе около 2 тысяч иностранцев. Почти 18 тысяч — это онлайн-студенты Росдистанта из всех регионов России и 23 зарубежных стран. Сейчас ТГУ выходит на англоязычный образовательный рынок с проектом «Росдистант 2. Этот стратегический проект включён в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».
Проект «Росдистант» не раз был отмечен различными наградами. В апреле 2023 года Систему высшего образования онлайн «Росдистант» назвали «Лучшей практикой в цифровизации образования» — это была победа ТГУ в конкурсе в сфере образования «Эффективность и устойчивое развитие», который проходил в рамках VII Всероссийского практического форума «Образование 2023». В 2022 году университет получил высшие баллы в международном конкурсе Awards for Contributing to Excellence ACE «За вклад в совершенство». В 2019 году с «Росдистантом» Тольяттинский госуниверситет одержал победу на Всероссийском конкурсе «Проектный Олимп», проводимом Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, в номинации, поддержанной Министерством науки и высшего образования РФ.
Исследования в рамках проекта «Росдистант» трижды получали статус Федеральной инновационной площадки. В этот момент подавляющее большинство людей вокруг говорят: «То, что ты придумал, звучит красиво, но сделать это невозможно, потому что если бы было можно, то это уже бы сделали».
Логично, что и для получения образования куда-то регулярно ходить вовсе не обязательно. Даже традиционная дистанционная форма обучения, при которой студенту приходят задания по почте, устарела. Все более популярным становится обучение онлайн.
Когда после предзащиты я писала заявление на внесение изменений в название ВКР нужно было заменить одно слово , я хотела изменить название на предложенное мною в начале учебного года раз уж в него всё равно следовало внести изменения , но научный руководитель настояла на том, что изменить надо только одно слово. Весь год она утверждала, что апробация разработанной программы не является обязательной, а в отзыве на ВКР указала это в качестве единственного недостатка работы и снизила оценку других замечаний не было, причём в отзыве написано, что апробация программы не входила в задачи моей бакалаврской работы. На всякий случай отмечу, что ВКР писала сама по интересной мне теме, все части работы высылала вовремя, ответила на все вопросы комиссии скорее общего плана — про выборку, дальнейшие перспективы использования результатов исследования и могу пояснить в своей работе вообще всё.
После защиты научный руководитель написала мне письмо и спросила, как я защитилась. Я ответила: «На вопросы комиссии ответила. Оценки, по моему ощущению, нам просто "перерисовали" с отзывов научных руководителей. Теперь мне нужно как-то связаться с теми, кто осуществляет проверку дипломов. Корректность сведений в дипломе и приложении я уже подтвердила это нужно было сделать до защиты ВКР , но тогда я шла на диплом с отличием. Сейчас слова "с отличием" из диплома нужно убрать. В понедельник буду звонить. Или сотрудники, занимающиеся дипломами, исправляют подобные ошибки сами?
Научный руководитель почему-то решила, что я обвиняю её в том, что не получу диплом с отличием вот где в моём сообщении хотя бы намёк на какие-либо претензии?! Диплом у меня будет с ошибкой. Я указала на наличие ошибки в названии дисциплины, но сотрудники вуза отказались её исправлять. Для меня это настолько дико и нелепо, что словами это выразить невозможно. Вот раньше у меня были только дипломы государственных вузов без ошибок, а теперь есть ещё и диплом аж опорного госуниверситета с ошибками. Сначала мне доказывали, что возможны два варианта — как слитное написание, так и написание через дефис. С третьей или четвёртой попытки включая жалобу ректору я наконец-то получила следующий ответ: «Ваше замечание справедливо, но дисциплина с представленным написанием названия утверждена в учебном плане более 5 лет. Менять название не будут».
Для подтверждения того, что я действительно училась в данном вузе, прилагаю сканы диплома. Получить данный диплом мне помог опыт обучения это отнюдь не первое высшее образование и преподавания в вузе. Не знаю, как со всем этим справляются те, кто только что окончил школу. Рекомендовать Росдистант могу только любителям экстрима: здесь придётся не просто вовремя платить за обучение и выполнять задания, что является абсолютно правомерным требованием, но и организовывать учебный процесс, что входит в обязанности вуза. Сама идея дистанционного обучения является привлекательной, и образовательные программы составлены на высоком уровне до всех обозначенных выше событий хотела продолжить обучение в магистратуре по направлению «Психология здоровья» , но вот реализация всего этого… Тестирование кривой и косой системы обучения за собственные деньги — это не то, чем я хотела бы заниматься при получении образования в государственном вузе.
Всем практикам-финалистам конкурса присвоен гриф "Рекомендовано Федеральным методическим центром по инклюзивному образованию" для реализации в профессиональных образовательных организациях".
Это позволяет им масштабировать свои образовательные модели на всю Россию. Для самого ТГУ эта победа будет способствовать привлечению новых студентов, налаживанию партнерств с другими учебными заведениями и повышению репутации университета в области инклюзивного образования", - прокомментировал ректор Тольяттинского госуниверситета Михаил Криштал. Конкурс организован министерством науки и высшего образования РФ, министерством просвещения РФ и Некоммерческой корпоративной организацией "Ассоциация инклюзивных вузов". Проводится он с целью повышения качества и доступности инклюзивного высшего и среднего профессионального образования, направлен на выявление, поддержку и дальнейшее распространение лучших практик в области инклюзивного образования, заслуживших доверие профессионального сообщества России, а также на формирование инклюзивной культуры как обязательной составляющей развития инклюзивного общества. Конкурс проводится по 16 номинациям. Среди них - "Профориентационная работа в условиях инклюзивного образования", "Индивидуализация образовательного маршрута обучающихся в условиях инклюзивного образования", "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе", "Медиасопровождение инклюзивных процессов и событий в социальных сетях", "Практики вовлечения в спорт, туризм и культурную деятельность лиц с инвалидностью" и другие.
В этом году конкурс проходил в третий раз. Заявки поступили от 141 вуза. После первого отборочного этапа, который проходил с мая по октябрь 2023 года, в финал вышла 21 лучшая практика инклюзивного образования в вузах из 17 субъектов Российской Федерации. Среди финалистов - Тольяттинский госуниверситет с проектом "Построение адаптивной модели инклюзивного онлайн-обучения на основе анализа цифрового следа студентов".
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Поступить в Тольяттинский государственный университет на дистанционное обучение. Подберем для вас лучшие программы и поможем поступить ТГУ Росдистант. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) стал членом Ассоциации азиатских университетов. Росдистант занимает место в рейтинге агентства RAEX Топ-100 ВУЗов России. – Благодаря проекту Росдистант Тольяттинский госуниверситет получил свою вторую Премию правительства Российской Федерации в области качества и первое место в конкурсе «Проектный Олимп» Аналитического центра при правительстве России. В Тольяттинском государственном университете для перехода на он-лайн обучение понадобилось всего лишь сутки. В ТГУ развивают систему поддержки инноваций По итогам приемной кампании 2023 года самое большое студенческое братство в Самарской области сохраняется в Тольяттинском государственном университете (ТГУ).
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Тольяттинский государственный университет. Тольяттинский государственный университет (ТГУ) запустил новые акселерационные программы по разработке инновационных проектов для высокотехнологичных отраслей промышленности. Тольяттинский государственный университет (ТГУ). Химики Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) первыми в мире предложили новый способ синтеза на основе малоизученных химических соединений – сопряжённых енинонов.
ТГУ получил высшие баллы за онлайн-образование
Все три получили высшую оценку - 4 star четыре звезды из четырех. ТГУ победил с проектом высшего образования онлайн, с которым вышел на русскоговорящую аудиторию на мировом рынке под собственным брендом "Росдистант" в 2015 году. В результате реализации проекта за семь лет общее число студентов в университете выросло вдвое, а количество иностранных студентов - в восемь раз, - рассказывает ректор ТГУ Михаил Криштал. Такой результат стал возможным благодаря цифровой перезагрузке всех процессов, основанных на цифре контроле качества и качественном менеджменте. У нас учатся студенты из всех регионов России и 26 стран мира. Это значит, нам доверяют, - считает Михаил Криштал.
Итоги Всероссийского конкурса практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования - 2023 были подведены 7 декабря на площадке "Фестиваля инклюзивных практик" Сетевого отраслевого форума "Инклюзивное высшее педагогическое образование: тенденции и перспективы развития". Тольяттинский государственный университет занял 1-е место в номинации "Цифровые технологии в инклюзивном образовательном процессе". В этой же номинации еще одно первое место было присуждено Северо-Восточному федеральному университету имени Аммосова, который использует в образовательном процессе адаптивные технологии для обучающихся с проблемами зрения.
Российское законодательство не запрещает заинтересовывать авторов через выплату авторского вознаграждения в форме роялти или превращая их в собственников или совладельцев изобретений, ноу-хау или иных объектов интеллектуальной собственности, созданных в рамках служебных обязанностей. Но и не стимулирует к этому. Если автор не заинтересован во внедрении, оно всегда идет значительно сложнее, если вообще идет. С автором надо делиться — вот ключевое правило. Если мы в рамках законодательства будем стимулировать работодателей делиться с авторами, инновационный процесс в России пойдет семимильными шагами». Инфраструктура поддержки Сегодня в ТГУ реализуется комплексная программа создания устойчивого потока инноваций, их превращения в продукты машиностроения, энергетики, медицины, экологии, цифры по четырем приоритетам стратегии научно-технологического развития РФ — им соответствуют три четверти научных достижений университета. Университет, по сути, выстроил уровневую систему поддержки проектов от генерации идей до бизнес-инкубирования и акселерации. В год студенты генерируют примерно 500 проектных инициатив. Планируемая мощность — 700 с доведением до опытных образцов 70 и до внедрения 7. Создание опытных образов обеспечивает технопарк Тольяттинского госуниверситета, а мотивацией служит возможность использовать ресурсы ТГУ для преодоления «долины смерти» конечно, если владельцем или совладельцем патента или ноу-хау является ТГУ и получение роялти, то есть периодических выплат авторами при внедрении результатов интеллектуальной деятельности РИД в зависимости от уровня доходов при их реализации или продаже прав лицензии на использование РИД. Также предполагается выплата роялти за использование или реализацию ОИС в форме продажи лицензии. В случае принятия решения о коммерциализации путем создания малого инновационного предприятия доля в нем будет передаваться студентам-авторам так же, как и при создании МИП с участием сотрудников-авторов служебных произведений.
На мастер-классе специалисты ТГУ изучили мультимедийные и интерактивные элементы лонгрида, особенности типографики и навигации, а также освоили вёрстку конкретных блоков лонгрида. Платформа «Росдистант» была создана в 2015 году и реализуется в рамках трёх федеральных инновационных площадок Минобрнауки РФ 2012—2017 гг. С проектом «Росдистант» ТГУ одержал в 2019 году победу на Всероссийском конкурсе профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» в номинации «Управление проектами в системе высшего образования и науки». Это задача включена в Программу развития ТГУ до 2030 года, с которой университет вошёл в федеральную программу «Приоритет-2030».