это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень. Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку. Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам. Она позволит участникам курса использовать возможности искусственного интеллекта в качестве помощника, чтобы дописать и усовершенствовать свои творческие работы в стиле всемирно известных художников. это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень.
Функциональные роботы для детей
Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию. Между тем, задача создания «сильного» искусственного интеллекта, сопоставимого с человеческим разумом (human-like intelligence), не снята с повестки дня. Дети видят в искусственном интеллекте друга. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. Группа компаний i-Free запустила продажу робота с искусственным интеллектом Pudding, предназначенного для обучения детей.
Искусственный интеллект на службе городу: в Москве тестируют робота-сортировщика мусора
Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т. При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных. При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей. Сейчас робот за пять с половиной минут может выполнить операции, на которые у человека до этого уходило семь с половиной часов», — отметил Алексей Железняк, генеральный директор компании PRO100ROBOT, разработавшей Валеру для «Мобиус Технологии».
Это мидлы и сеньоры, которые уже давно работают в IT. А так как я тоже хочу работать в этой сфере, меня интересует все, что с ней связано, в том числе и различные конкурсы. IT — это мир без границ. У нас очень больше сообщество, где все друг другу помогают и в тоже время конкурируют между собой. Чтобы создать робота, Ярослав написал текст, в котором раскрыл его образ и функции.
Представим несколько примеров: Google Nest x Yale smart lock. Совместим с другими устройствами Nest — термостатами, камерами и датчиками. Вы можете отслеживать историю доступа, создавать временные коды для гостей и получать уведомления о состоянии замка через приложение Nest. Schlage Sense Smart Deadbolt. Есть как сенсорный экран, так и цилиндр для ключей, что дает два способа открыть дверь. SwitchBot Smart Lock.
В Нижегородской области в пятый раз прошел региональный робототехнический фестиваль «Робофест-НН». Организаторы фестиваля — «Группа ГАЗ» и фонда Олега Дерипаски «Вольное дело», Поволжский центр аэрокосмического образования и министерство образования Нижегородской области. Состав участников: более 600 школьников и студентов. Самому младшему — 6 лет, самому старшему — 22 года. Лучшие отправятся в Москву на всероссийский «Робофест». Лучшие из лучших — в Европу. В прошлом году таких команд было сразу две в смысле — тех, кто поехал в Европу , как сложится в этом — покажет время. Первый раз нижегородцы поехали на московский «Робофест» почти десять лет назад: никаких отборочных соревнований тогда не проводилось: робототехникой среди школьников занимались «полтора землекопа», кто хотел — тот и рванул в столицу. Сегодня даже на отборочный региональный этап нужно было отбирать участников. Ира пока не может сформулировать тезис о моем гендерном шовинизме поэтому отвечает без обид: - А потому что это интересно же! У нас одна выпускница после того, как занималась робототехникой, поступила в университет в Санкт-Петербурге. Прямо почти без экзаменов. Мы теперь тоже все так хотим. Новинская школа — тема отдельной статьи. Учебное заведение, у которого даже номера нет если в поселке всего одна школа, зачем ей номер? Сейчас на учебу в новинки готовы возить своих детей даже мамы и папы, живущие в Нижнем. И в этой прогрессивной школе робототехникой занимаются все. Его коллега по команде Егор Хохлов, видя по моим глазам, что нить понимания оборвалась на глаголе «заполнять», поясняет: - Глифы — это специальные кубики, которые робот по особой схеме должен раскладывать в криптобоксы — шкафчики с ячейками.
6 странных автомобильных практичных примочек, которые стоят недешево
- Роботы-игрушки с искусственным интеллектом: преимущества и недостатки - "Игры и Игрушки" №6-2019
- Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего
- В России создали новый вид человекоподобных роботов
- Робот на русском - Умный робот Ракс (RUX) на русском языке
- Table of Contents
- «Железный» питомец
2. Роботы для развлечения, обучения и домашнего хозяйства
- Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года
- Читайте также:
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3
- 6 странных автомобильных практичных примочек, которые стоят недешево
На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что этот робот, пожалуй, самый современный и технологичный в мире. Мы активно наблюдаем за последними разработками в области робототехники, и в среде сервисных роботов Арди — самый передовой робот. Наша команда активно ведет разработки, используя современные технологии, чтобы достойно представлять отечественную робототехнику, — отметил Максим Чугунов, генеральный директор компании «Промобот» Благодаря Арди , на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, в первый день одним из самых посещаемых стал стенд Пермского края, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тысяч человек. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края.
Часто задаваемые вопросы В чем его особенность? Робот оснащен сенсорами, позволяющими ему чуствовать прикосновения, поглаживания, вибрацию и удары - любое из них вызовет реакцию. В чем отличие от других?
Игрушка обладает характером и умеет ярко проявлять эмоции, взаимодействовать с человеком и себе подобными.
Если Каспар успешно пройдет двухлетние клинические испытания с Hertfordshire Community NHS Trust, ему разрешат работать во всех больницах страны. Психологи и терапевты, работавшие с профессором Dautenhahn и ее командой, утверждают, что Каспар может также помочь детям, у которых проблемы с общением вызваны психологической травмой. Эта технология может также поддерживать детей с определенными нарушениями речи. Kaspar - не единственный робот, предназначенный для работы с детьми-аутистами. Разработки идут, как в направлении создания специальных роботов, так и по части написания приложений, рассчитанных на поддержку взаимодействия с особенными людьми для универсальных платформ с открытым ПО. Можно вспомнить, например, робота ZenoR25, разработанного компанией Robots4Autism. Есть соответствующий софт и для робота Buddy Leka, Франция. Еще одна разработка для детей с аутизмом.
Не знаю, насколько эффективна подобная терапия, но ясно одно - многим детям с аутизмом действительно нравится общаться с роботами! Интересно, доберутся ли эти инновации до нашей страны?
Вот основные характеристики и функции Ракса: Многоязычная поддержка: Ракс способен общаться и отвечать на вопросы на различных языках, в том числе на русском, что делает его доступным для широкого круга пользователей. Идеальный семейный компаньон: Он разработан для того, чтобы стать другом для всех членов семьи, предоставляя развлечение, образование и компанию. Интерактивные возможности: Ракс реагирует на голосовые команды, что позволяет взаимодействовать с ним естественным образом. Образовательный потенциал: Особенно полезен для детей, поскольку помогает в обучении через игру, представляя современные технологии в увлекательной форме. Функции безопасности и умного дома: Ракс может быть интегрирован с системой умного дома, выполняя функции видеонаблюдения и обеспечивая дополнительную безопасность. Личный ассистент: Он помогает в организации ежедневных задач, напоминая о важных событиях и планах. Поддержка Android: Это обеспечивает гибкость и возможность настройки робота, расширяя его функциональность и удобство использования.
Smart гаджет Roobo Робот Pudding с искусственным интеллектом
Мы сделали ему человеческий голос, чтобы у собеседника не возникало ощущение бесполезности разговора. Почти все люди, которые общались с голосовым роботом, не понимали, что говорят с программой», — рассказал старший научный сотрудник научно-образовательного центра «Моделирование электромагнитных технологий» НГТУ Илья Ступаков. Искусственный интеллект, в отличие от известных голосовых роботов, способен отвечать на неожиданные вопросы. На одной из аудиозаписей тестовой работы Dasha робот принимал заявку на запись к врачу, собеседник внезапно задал вопрос не по теме, потом попросил записать на прием, перезаписать на другое время и тут же отменить заявку. Робот быстро среагировал на обращения: ответил на все вопросы и смог выполнить просьбы клиента. AI была основана в октябре 2018 года.
Также была разработана программа, которая анализирует видеопоток с камеры и распознаёт жесты оператора. Цели и задачи проекта: Обучение школьников и студентов современным технологиям робототехники и искусственного интеллекта; Развитие робототехнического сообщества; Передача компетенций и технологий Сбера через совместный проект; Приобщение молодёжи к науке. Создатели сразу заявили, что использовали «железо» от китайской компании Unitree, а именно — модель Go1 для создания роботизированного кота, модель A1 для обучения робота-собаки подъёмам и спускам по лестнице. Команды разрабатывали ПО, аппаратное обеспечение мы не модифицировали.
Его преподавательская карьера началась в 2012 году в одной из начальных школ английского города Бирмингем. Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. Сначала дети испугались нового воспитателя, но потом привыкли к нему и стали называть своим другом. Робот VGo для прогульщиков Благодаря роботу VGo ученик не сможет пропускать занятия в школе, даже если заболел или получил травму. Робот оборудован веб-камерой и может управляться дистанционно с помощью компьютера. В США услугами этого робота стоимостью 6 000 долларов пользуются около 30 учащихся с особыми потребностями.
Поэтому, несмотря на наличие множества подходов как к пониманию задач искусственного интеллекта, так и созданию интеллектуальных информационных систем , можно выделить два основных подхода к разработке искусственного интеллекта [27] : нисходящий англ. Top-Down AI , семиотический — создание экспертных систем , баз знаний и систем логического вывода , имитирующих высокоуровневые психические процессы : мышление, рассуждение, речь, эмоции, творчество и тому подобные; восходящий англ. Bottom-Up AI , биологический — изучение нейронных сетей и эволюционных вычислений , моделирующих интеллектуальное поведение на основе биологических элементов, а также создание соответствующих вычислительных систем, таких как нейрокомпьютер или биокомпьютер. Последний подход, строго говоря, не относится к науке об искусственном интеллекте в смысле, данном Джоном Маккарти, — их объединяет только общая конечная цель.
Тест Тьюринга и интуитивный подход править Основная статья: Тест Тьюринга Эмпирический тест был предложен Аланом Тьюрингом в статье « Вычислительные машины и разум » англ. Computing Machinery and Intelligence [28] , опубликованной в 1950 году в философском журнале « Mind ». Целью данного теста является определение возможности искусственного мышления, близкого к человеческому. Стандартная интерпретация этого теста звучит следующим образом: «Человек взаимодействует с одним компьютером и одним человеком.
На основании ответов на вопросы он должен определить, с кем он разговаривает: с человеком или компьютерной программой. Задача компьютерной программы — ввести человека в заблуждение, заставив сделать неверный выбор». Все участники теста не видят друг друга. Самый общий подход предполагает, что искусственный интеллект будет способен проявлять поведение, не отличающееся от человеческого, причём в нормальных ситуациях.
Эта идея является обобщением подхода теста Тьюринга , который утверждает, что машина станет разумной тогда, когда будет способна поддерживать разговор с обычным человеком, и тот не сможет понять, что говорит с машиной разговор идёт по переписке. Писатели-фантасты часто предлагают ещё один подход: искусственный интеллект возникнет тогда, когда машина будет способна чувствовать и творить. Так, хозяин Эндрю Мартина из « Двухсотлетнего человека » начинает относиться к нему как к человеку, когда тот создаёт игрушку по собственному проекту. Дейта из « Звёздного пути », будучи способным к коммуникации и обучению, мечтает обрести эмоции и интуицию.
Однако последний подход вряд ли выдерживает критику при более детальном рассмотрении. К примеру, несложно создать механизм, который будет оценивать некоторые параметры внешней или внутренней среды и реагировать на их неблагоприятные значения.
Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка
Little Tikes представила Tobi Robot, новые смарт-часы, которые сделаны специально для детей. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё. Искусственный интеллект способен реагировать на команды — двигаться, читать стихи, петь песни, рассказывать интересные факты, а также — отвечать на вопросы, имитировать поведение питомцев и многое другое.
В России создали новый вид человекоподобных роботов
Китайский стартап Astribot опубликовал видео, демонстрирующее возможности робота S1 с искусственным интеллектом. Данный стартап активно использует механизмы искусственного интеллекта в части выстраивания цепочек взаиморасчетов, а также современные блокчейн-технологии. Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений.
Первый в мире "ребёнок" с искусственным интеллектом создан в Китае (2 фото)
Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо. Учёные Пекинского института общего искусственного интеллекта (BIGAI) представили "ИИ-ребёнка", который может самостоятельно ставить перед собой задачи, автономно обучаться и исследовать окружающую среду. Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах.
Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
Дети будут изучать естественнонаучные, инженерные, лингвистические и IT-направления в специально оборудованных кабинетах робототехники, физики, биологии. Команда Промобот, в рамках дня открытия школы, провела мастер класс по робототехнике для учеников 5-6 классов. Мы познакомили детей с программой по созданию движений и эмоций робота Motion Studio.
Возможности искусственного интеллекта В России технологии в области искусственного интеллекта становятся важной частью образовательных программ. Задачи освоения ИИ в школах прописаны в федеральном проекте «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика». Это означает, что любой успешный бизнес в этой отрасли может рассчитывать на интерес со стороны инвесторов и потенциальных пользователей.
В России хорошо понимают, что ИИ открывает массу возможностей, поэтому власти активно способствуют его внедрению в образовательный процесс. Например, В качестве примера можно привести разработку резидента «Сколково» — « 01Математика образование » с искусственным интеллектом. Система создана для школьников средних и старших классов и содержит онлайн-лекции, обучающие видео, 3D-модели, материалы для подготовки к ЕГЭ, интерактивные графики, игровые элементы с мотивационными составляющими. Проверка усвоения программы Учитель не всегда может оперативно оценить, насколько хорошо каждый из учеников усвоил материал, особенно если детей в классе много. Для помощи педагогу «Росэлектроника» входит в «Ростех» создала передовой искусственный интеллект.
С его помощью отслеживается психофизическое состояние школьника, после чего система оценивает, как состояние ребенка сказывается на усвоении учебного материала. Еще одна интересная разработка, которая применяется в школах, — нейросервис Neuro Angel производства компании « Лаборатория знаний » резидент «Сколково».
Даниил Огородников, автор проекта «Искусственный интеллект для управления роботами»: «Многие люди хотят сделать уникального робота, но им не хватает знаний программирования для прошивки, чтобы все это управлялось грамотно, без помех. Для этого я и создал свой проект».
Можно сгенерировать дождь, туман, закат, молнию. Сначала это был красивый декорационный проект для отдыха. Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный. Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде».
Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев.
Роботы могут восприниматься как «игрушки» в странах, где образование доступно всем. Но в тех уголках Земли, где школа — это роскошь, они потенциально способны буквально произвести революцию. Сейчас, по информации Всемирного банка, в мире работают около 85 миллионов педагогов. К 2030 году, чтобы сделать образование доступным и равным по возможностям для всех детей планеты, дополнительно потребуется 68,8 миллиона учителей. И это только для начальной и средней ступеней.
Ещё 32 миллиона профессионалов нужны, чтобы закрыть пробел в сфере ухода за детьми. Потенциально, хотя роботы и не смогут обеспечить такой же поддержки, как учитель-человек, они дадут детям нужные знания. Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения.
Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения. Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять.
Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития.
Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал. Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна.
Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США. Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут.
Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги.
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом
robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен. Во многих домах уже есть роботы пылесосы, каждый день появляются новые разработки: роботы-официанты, выставочные роботы, роботы-доставщики и другие сервисные роботы. На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ.