Пример инфографики от РИА «Новости». Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 24 февраля 2022 года Россия проводит на Украине спецоперацию. 05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости.
Что еще стоит посмотреть
- Новости Москвы / Сайт Москвы
- Ограниченно годных к службе украинцев разделят на категории и отправят служить
- Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»
- APK Downloader Online
APK Downloader Online
Инфографика | Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. |
Инфографика от РИА Новости | Инфографика в примерах | Скачать РИА Новости App APK для Android, Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка. |
© РИА Новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Новости Аналитика Мнения Фото Видео Инфографика Афиша Вопрос-ответ Пресс-центр Тесты. |
В чем отличие от иллюстрации?
- Что нового
- Военная операция на Украине
- RIA Novosti — Infographics :: Behance
- Инфографика - «Россия сегодня»
- RIA Novosti — Infographics
Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине
Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. последние новости на тему на сайте РИА Новости. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня). Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе.
Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости. |
RIA Novosti infographics (ru) | события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио. |
Карта СВО сегодня: где проходит линия фронта и боевые действия на Украине | Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман. |
Кто и сколько танков готов поставить Украине - в инфографике РИА Новости | РИА Новости | Дзен | Владимир Путин РИА Новости Москва Президентские выборы в России, 2012 год Президент России Владимир Путин, знаменитости, стикер, новости png thumbnail. |
Риа новости инфографика - фото сборник
По словам Райдера, Вашингтон принимает меры для их безопасности, передает РИА «Новости». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Новости И Журналы. Новая версия официального новостного приложения информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек.
Риа новости инфографика - фото сборник
Тип публикации: Дипломы.
Входит в медиагруппу «Россия сегодня». Агентство ведет свою историю с 1941 года, когда для передачи сводок с фронтов Великой Отечественной войны было создано «Совинформбюро», в последние годы войны в его составе появилось специальное бюро по пропаганде на зарубежные страны.
В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран».
Что нового.
Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10. И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика.
Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных» [2. Графические изображения дают возможность на небольшой картинке показать большое количество показателей экономических про- цессов. Например, на одном графике может содержаться информация о финансовом состоянии нескольких объектов рынка в сравнении с прошлыми годами и в сопоставлении между собой. Украинские ученые С. Василишина и М.
Макаренко подчеркивают: «инфографи-ка используется там, где необходимо показать структуру и алгоритм работы экономического объекта, уточнить соотношение явлений во времени и пространстве, продемонстрировать тенденции развития, использовать инструменты наглядности и противопоставления, организовать большие объемы данных, а также представить сложную информацию с минимальными затратами времени» [1. Следовательно, инфографика - это визуальное представление информации, данных или знаний в виде статических и динамических карт, схем, таблиц, диаграмм и так далее, с помощью которых сложное воспринимается как простое, а абстрактное конкретизируется. Состоящая из многочисленных информационно емких элементов, связанных между собой, инфографика представляет собой объект, обращенный к ассоциативному мышлению читателя или зрителя, его прошлому опыту, его знаниям и умениям. При этом человек, воспринимающий инфографическое сообщение, остается в достаточной мере свободным в выборе способов анализа материала, последовательности просматривания тех или иных фрагментов инфографики и так далее. Спектр применения инфографики предельно широк. Это география, медицина, социология, физика, химия, история, экономика и другие отрасли науки, требующие перевода информации с профессионального языка на универсальный, понятный и доступный широкой аудитории. Закономерно, что инфографика очень интенсивно развивается и в средствах массовой информации, где ее основу чаще всего составляет какое-либо событие происшествие или совокупность событий данных , включающих большое количество однотипных сведений.
Что касается федеральной общественно-политической прессы, то для нее сегодня характерно исключительное разнообразие целей и задач в использовании экономической информации. Экономическая информация может содержаться в сведениях о работе государственных органов, в парламентских репортажах, в сообщениях о деятельности культурных учреждений и спортивных организаций и т. Практически в каждом федеральном печатном издании есть экономические рубрики или специализированные полосы, ориентированные на бизнес-информацию. Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т.
В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации.
Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации.
News from RIA Novosti
RIA Novosti — Infographics | РИА Новости – одно из крупнейших государственных информационных агентств России. |
Военная операция на Украине | Источник карты: Министерство обороны РФ и РИА Новости. |
Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно | Студия инфографики РИА Новости (крупнейшего российского информагентства) начала свою работу ещё в далеком 2007 году, за это время мы прошли большой путь от небольшой группы энтузиастов, до одного из крупнейших бюро инфографики в Европе. |
РИА Новости: часть Одессы осталась без света после взрывов | Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. |
Риа новости инфографика
Ежедневная газета и новостное агентство стремятся к введению шаблонов для увеличения скорости работы над инфографикой и экономии времени. Обилие повторяющихся по форме данных цифры, даты, экономические показатели, курс валют в деловых и специализированных СМИ требует разработки фирменного стиля для графиков, диаграмм, карт в рамках строгого макета. Шаблоны здесь не обязательны, что делает инфографику более разнообразной. В заключение стоит отметить, что все большее количество СМИ внедряет в свою графическую модель такой метод визуализации, как инфографика, что говорит о ее эффективности. Как результат, иллюстрирование становится более качественным.
Примечания 1 «Национальная инфографика» Хуана Веласко.
Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. Что нового.
Новости обновляются круглосуточно, поэтому для Вас будет доступна самая полная и свежая информационная картина в любое время суток.
МИА «Россия сегодня» лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом.
Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно. Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации.
В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов.
Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации. Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см.
Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации?
Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т.
Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая. Всего обнаружено 4 единицы такого типа.
Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т.
Инфографика в испанских и российских СМИ (на примере "El Mundo", "La Vanguardia" и "РИА Новости")
- Инфографика
- Электронные архивы
- РИА Новости - Источники МК
- Карта СВО на Украине на сегодня: с боевыми действиями в реальном времени
- Что такое инфографика и как её использовать
Что такое инфографика и как её использовать
Значительную часть исследования составил анализ новостных видеоматериалов ВГТРК, агентства РИА Новости. © РИА Новости, Инфографика. Станислав Сырецких По данным иранских сейсмологов, мощное. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки».
News from RIA Novosti
Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости». После очередной организации в 2013-м на его базе была создана медиагруппа «Россия сегодня». В первой половине 2010-х годов РИА Новости начало отходить от классической для информагентств того времени модели работы, которая предполагала распространение новостей в первую очередь среди подписчиков.
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. Что нового.
Трехмерная графика. Трехмерных картинок для бесплатного использования мало в свободном доступе, а делать собственные — это более трудоемко, чем нарисовать векторную иллюстрацию. Но если нужен впечатляющий современный визуал для длительного использования на сайте или масштабного спецпроекта, 3D — отличный вариант. Фотографии используют в инфографике довольно редко. В них много деталей, и это может осложнять восприятие — особенно при просмотре на маленьком экране. Но если в инфографике важно максимально достоверно изобразить какой-то товар, предмет, портрет или локацию, тогда использование фото точно оправдано. Чаще всего используют гистограммы в виде столбцов или полосок , пайчарты круги, разделённые на несколько секторов и линейные графики в виде линии, построенной по координатам X и Y. Диаграммы можно сочетать с иллюстрациями или буквально соединять с ними — главное, чтобы это было без ущерба смыслу. Движущиеся картинки привлекают к себе внимание, но могут осложнять восприятие данных. Каждый человек читает в своем темпе: он может что-то упустить, если информация на видео будет быстро меняться. И даже если эффекты не будут касаться важных цифр и тезисов, движение на экране может отвлекать. Но если инфографика нужна в познавательно-развлекательных целях, анимация — хорошее решение. Как создать красивое письмо. Дизайн и вёрстка Моушн-дизайн подойдёт, чтоб рассказать историю продукта или интересные факты о компании. А вот данные о графике работы организации или ее местоположении лучше оставить в статике. Интерактивная инфографика может быть частью цифрового сервиса: пользователь вводит какие-то данные и получает на их основе предложение. Обычно для оформления курьерской доставки или банковской карты нужно заполнять анкету с текстовыми полями. Но кликать по иконкам и слайдерам приятнее, чем печатать всю информацию вручную, — и проверять данные проще, когда они показаны наглядно. Советы по созданию инфографики В визуализации данных всегда есть риск, что картинки получатся перегруженными или вовсе непонятными. Чтобы передать информацию доступно, помните о нескольких правилах. Не используйте слишком много декоративных элементов. Текстуры, градиенты, дополнительные цвета и иллюстрации воздействуют на эмоции, делают картинку нескучной.